Новости меньшиков олег фильмы

Олег Меньшиков в роли Костика в фильме *Покровские ворота*, 1982 | Фото. Первую свою роль в кино – разведчика Шурки в фильме Сурена Шахбазяна "Жду и надеюсь" Олег Меньшиков сыграл в 1980 году, будучи студентом четвертого курса училища.

От «Сибирского цирюльника» до худрука театра Ермоловой : путь Олега Меньшикова

Олег Евгеньевич Меньшиков – актер-легенда театра и кино, народный артист, художественный руководитель и директор Театра имени М.Н. Ермоловой. Знаменитый артист театра и кино, театральный режиссер и педагог Олег Меньшиков дал интервью, в котором предельно откровенно рассказал, что с ним произошло зимой 2021-го, когда в СМИ прошла информация о его госпитализации. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Ты для меня нерукопожатен": Меньшиков ответил на письмо Долина Уволенные из театра Ермоловой актеры потребовали проверок. Олег Меньшиков заявил, что Сергей Бодров не был выдающимся артистом. «Не было концерта у нас, на котором Олег бы не выступал, все началось уже в сентябре – Самые лучшие и интересные новости по теме: Олег Меньшиков, биография, знания на развлекательном портале Олег Меньшиков вёл беседу во время видеоподкастов в проекте "Table шоу", сообщает АиФ.

10 лучших фильмов Олега Меньшикова: От «Покровских ворот» до «Гоголя»

А годом позже он снова сыграл Есенина в спектакле «Когда она танцевала», но уже в постановке парижского Комеди Франсез на Елисейских полях. Продолжая сниматься в кино и сыграв главную роль в фильме Александра Хвана «Дюба-дюба» 1992 , Олег Меньшиков в 1994 году снялся в фильме Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем». Роль в фильме-лауреате американской премии «Оскар» 1994 стала одной из самый ярких в творческой биографии актёра и принесла ему несколько премий. Следующая роль в фильме режиссёра Сергея Бодрова-старшего «Кавказский пленник» 1996 была также отмечена наградами. В 1998 году вновь снялся у Никиты Михалкова в фильме «Сибирский цирюльник», за работу в котором удостоился Государственной премии России. В 1995 году организовал антрепризу «Театральное товарищество 814» , где в качестве постановщика и актёра создал спектакли « Горе от ума » 1995 , «Кухня» 2000, по заказу Товарищества пьесу написал Максим Курочкин , « Игроки » 2001 и сыграл главную роль в постановке Кирилла Серебренникова «Демон» 2003. В 2001 году учредил премию для российских театральных критиков — «Лучший критик сезона» имени А. Кугеля, в жюри которой входят актёры и режиссёры Москвы, Петербурга, Воронежа. Входил в постоянный состав независимого жюри премии в области литературы и искусства « Триумф ».

В 2005 году состоялась свадьба с актрисой Анастасией Черновой [8]. В начале этого же года выступил ведущим Новогоднего шоу — « Первая ночь с Олегом Меньшиковым ».

Проработав там чуть более одного года, вплоть до 1982, перешел в академический театр Советской Армии 1982 - 1985 , а после и в театр имени М. В числе наиболее удачных работ актера этого периода, роль Сережи в «Спортивных сценах 1981 года» Э.

Радзинского и Ганечки в «Идиоте» Достоевского. Известность приобрел благодаря роли Кости Ромина в телефильме Михаила Козакова «Покровские ворота» 1982. Гораздо менее продолжительные, но от этого не менее яркие роли, исполнил в картинах «Родня» 1981 Никиты Михалкова и «Полеты во сне и наяву» 1982 Романа Балаяна. На общем фоне проектов, в которых актер принял участие до конца восьмидесятых годов, выделяются: «Полоса препятствий» 1984 , «Мой любимый клоун» 1986 , «По главной улице с оркестром» 1986 и «Брызги шампанского» 1988.

Входил в постоянный состав независимого жюри премии в области литературы и искусства « Триумф ». В 2005 году состоялась свадьба с актрисой Анастасией Черновой [8]. В начале этого же года выступил ведущим Новогоднего шоу — « Первая ночь с Олегом Меньшиковым ». В начале 2008 года поставил свой первый моноспектакль «1900» на сцене Театра имени Моссовета в рамках фестиваля «Черешневый лес». На фестивале искусств «Черешневый лес» 2011 год прошла презентация духового оркестра Олега Меньшикова главный дирижёр — Денис Виноградов [9]. Исполнил роль полковника Валентина Лебедева, отца главной героини, в фантастическом фильме Фёдора Бондарчука « Притяжение ». Также снялся в фильмах « Гоголь. Начало » и « Гоголь. Страшная месть » и в телесериале « Гоголь » в образе следователя Якова Петровича Гуро. Первым собеседником Меньшикова стал актёр Данила Козловский [12].

В 2018 году был доверенным лицом кандидата в мэры в Москвы Сергея Собянина [13].

Участвуя в многочисленных постановках и капустниках, он сочетал свой артистизм с импровизацией и шутками. При этом молодой актёр не стремился получать только главные роли — нередко он отказывался от них в пользу второстепенных и, на первый взгляд, не очень значительных, которые в его исполнении становились более запоминающимися. После театрального училища он был принят в труппу Малого театра, однако вскоре его призвали на военную службу и зачислили в Центральный академический театр Советской армии. После демобилизации он присоединился к драматическому театру им. Ермоловой, где прослужил четыре года. В 1990 году он становится свободным актёром и появляется на театральных сценах Лондона и Парижа, где получает высокие отзывы зарубежных критиков. Его дебют в кино состоялся, когда молодой актёр ещё не окончил театральное училище.

Позднее он получил роль в «Родне» — фильме Никиты Михалкова , ставшем началом их многолетнего плодотворного сотрудничества. А в 1982 году состоялась премьера кинокартины «Покровские ворота», которая принесла молодому актёру всеобщую известность. До сих пор роль аспиранта Костика считается одной из лучших в его фильмографии. После первого громкого успеха Меньшиков был крайне востребован у режиссёров. Однако съёмки чередовались с игрой на театральной сцене, где он играл яркие роли: императора Калигулу, знаменитого русского танцовщика Вацлава Нижинского, Сергея Есенина и других. Благодаря перфекционизму и любви к своему делу он прослыл одним из самых талантливых драматических актёров и получил известность не только в России, но и за рубежом.

Олег Меньшиков

Но в тайне от всех Алексей ведет переписку с французской актрисой Габриэль и через несколько лет ему все же удается с ее помощью устроить отъезд жены и сына во Францию, ценой разлуки с любимыми людьми и ставя под угрозу свою жизнь. Полюбив Джейн, Андрей осмеливается встать на пути у своего начальника, генерала Радлова. Глупая выходка, нападение на генерала во время спектакля имеет роковой исход. Андрея, не пожелавшего открыть истинных причин своего поступка, по ложному обвинению в политическом преступлении ссылают в Сибирь. По поручению комитета он должен арестовать комдива… Приехав он понимает, что с его внезапным отъездом десять лет назад ни для кого жизнь не остановилась.

Дебют в кино состоялся в 1980 году в картине Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь». В 2001 году Олег Меньшиков учредил премию для российских театральных критиков - «Лучший критик сезона» им. Так же артист входит в постоянный состав независимого жюри премии в области литературы и искусства «Триумф». С апреля 2012 года Меньшиков является художественным руководителем Московского драматического театра имени Ермоловой.

Кстати, о гардемаринах. Режиссер фильма «Гардемарины, вперед!

Но, судьба так повернула, что сменилась часть актерского ансамбля, и Меньшиков в него совершено не вписывался. Вместо него сыграл Сергей Жигунов. Однако, Дружинина дала Меньшикову озвучивать бывшую «его» роль. В одной из бесед со Светланой Бондарчук, Олег Меньшиков рассказал, что в начале 2021 года пережил остановку сердца, и около недели был в коме. Жене Анастасии, врачи тогда сказали готовиться к худшему. Но, обошлось. Как он говорит, за это время успел полетать в космосе, а также посетить какой-то совершенно безумный спектакль. Но, никаких тоннелей или чего-то похожего не было. За последние 2 года Олег Меньшиков, можно сказать, установил антирекорд, умудрившись перессориться с массой известных артистов.

Только так согласился сниматься в нашем кино Олег Меньшиков. Но что такое свобода? Что такое свобода, когда ты — чиновник? Был актёр Меньшиков, а теперь — худрук целого театра. Лидер, руководитель сложного механизма. Еще вчера тебе надо было просто о чем-то договориться всего лишь с самим собой.

От «Сибирского цирюльника» до худрука театра Ермоловой : путь Олега Меньшикова

Лучшие фильмы Олега Меньшикова: рейтинг топ 10 по версии КП Фильмография актера Олега Меньшикова (Oleg Menshikov) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Олег Меньшиков — последние новости 10 лучших фильмов Олега Меньшикова: От «Покровских ворот» до «Гоголя».
Олег Меньшиков фильмография выдающийся российский актер театра и кино, а также режиссер, родился 8 ноября 1960 года.

15 лучших фильмов с Олегом Меньшиковым

Олег Меньшиков - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Олег Меньшиков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Меньшиков Олег Евгеньевич Олег Меньшиков (Олег Меньшиков): полная фильмография, биография и все информация о Олег Меньшиков на сайте Фильм Про.
Олег Меньшиков - фильмография: лучшие фильмы с его участием Тайны кино: Как Олегу Меньшикову удалось не стать актёром одной роли.
Олег Меньшиков - актёр, театральный деятель - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру Олег Меньшиков — советский и российский актер, театральный режиссер, народный артист России (2003), художественный руководитель Театра Ермоловой (2012).
Меньшиков, Олег Евгеньевич В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии.

10 лучших фильмов Олега Меньшикова: От «Покровских ворот» до «Гоголя»

Главные новости о персоне Олег Меньшиков на Будьте в курсе последних новостей. В 1996 году Меньшиков снялся в фильме Сергея Бодрова "Горный узник", за который получил премию "Ника" за лучшую мужскую роль. Тайны кино: Как Олегу Меньшикову удалось не стать актёром одной роли.

Такой разный Меньшиков: самые яркие фильмы и сериалы в карьере актера

RU Олег Меньшиков 15 апреля 2023 года творческая планёрка впервые собралась за столом, чтобы обсудить новости театрального мира — Ермоловского и не только. Спустя 366 дней, 21 эпизод, почти полтора миллиона просмотров и сотни вопросов от вас, друзья, снова первый состав [кроме Антона, эх]. Только формат выпуска получился нестандартный и даже эксклюзивный: со зрителями за кадром и в кадре.

Все дело в том, что Меньшиков пережил операцию, в ходе которой появились некоторые осложнения. Актеру пришлось неделю провести в состоянии комы.

Олег Меньшиков При этом, как отмечает Меньшиков, в коме света в конце тоннеля он не видел. По его словам, все это время он летал, был на каких-то театральных премьерах и даже на безумном спектакле с кровожадными убийствами. Был момент, когда врачи и вовсе предупредили супругу актера Анастасию Чернову, что нужно морально быть готовой к худшему. Однако грамотным специалистам удалось стабилизировать состояние звездного пациента.

Пользуясь случаем, хочу поклониться врачам», — рассказал Меньшиков.

Меньшиков одним из первых привел в театр частный капитал. На его тридцатидевятилетии, которое пышно отмечалось в Театре им. Моссовета, я первый и последний раз увидел Бориса Абрамовича Березовского, скромно подпиравшего стену, пока Никита Михалков выдавал коронного «Мохнатого шмеля». Потом Юрий Башмет вместе с новорожденным в четыре руки вдарили на рояле что-то забористо-цыганское, так что все олигархи и артисты, побросав свои бокалы и тарелки, пустились в пляс. Кстати, на это мероприятие напросился еще и автор «Чапаева и пустоты» Виктор Пелевин. Он тогда еще не окончательно вошел в образ Железной Маски новейшей русской литературы, хотя уже, кажется, обзавелся темными очками в металлической оправе. Я вел с ним переговоры о том, чтобы он сочинил пьесу для Олега.

Но дальше юбилейного фуршета и плясок до утра дело не сдвинулось. Вообще, при тех деньгах, международной славе и возможностях Меньшиков вполне мог заделаться главным магнатом российской сцены и кино. Но в итоге все закончилось Театром М. Ермоловой, который он после многих лет забвения нечеловеческим усилием и волей попытался вернуть на театральную карту Москвы. И в принципе сделал это, несмотря на очевидно слабую труппу и свою прекраснодушную установку никого не увольнять, всех любить и со всеми дружить. Но дальше нужна была художественная идея, какая-то оригинальная творческая программа. В конечном счете, если перевести речи и планы Меньшикова на общепонятный язык, эта программа свелась к объединяющему и примирительному жесту: собрать вместе молодых и старых, бывших и нынешних. Чтобы не осталось обиженных, униженных и оскорбленных.

Чтобы на сцене и в зале воцарился уютный дух родного сгоревшего Дома актера, чей пепел продолжал стучать в его добром сердце. Чудесная утопия, как и следовало ожидать, довольно быстро разбилась о суровую реальность кассовых сборов. Билеты продавались в основном на спектакли с его участием. Конечно, присутствие Александра Петрова, Кристины Асмус, Дарьи Мельниковой, ставших во многом благодаря ему театральными звездами, поправило ситуацию со сборами, но, как и восемь лет назад, когда Меньшиков согласился возглавить Театр им. Ермоловой, он остается его главным бизнес-ресурсом и творческой силой. Но неслучайно сами англичане считают, что без особой надобности эту пьесу Шекспира лучше не трогать. Она редко кому приносит удачу. А неприятностей потом не оберешься!

Ощущение какого-то трагического, душного морока не покидало меня, когда я видел, как изнемогает Олег под тяжестью роли шекспировского злодея, как ему одиноко в этой непроглядной тьме и клубах дыма, заполнивших сцену Ермоловского театра. Как ему необходима поддержка сильной, современной режиссуры и присутствие рядом партнеров, способных хоть в какой-то мере ему соответствовать. Теперь на божественное озарение и вдохновение рассчитывать не приходилось. Тут хотя бы до выхода на поклоны дотянуть. Ничего не могу с собой поделать, но я продолжаю зачем-то подыскивать ему пьесы и роли. И если смотрю новый фильм, то мысленно представляю, как бы тут мог сыграть Олег. Меня обрадовала недавняя новость, что в новом сезон он собирается ставить «Оглянись во гневе» Look Back in Anger. Старая, добротная пьеса Джона Осборна, которую раньше студенты театральных вузов любили растаскивать на курсовые отрывки.

Много психологии, английского быта 50-х годов, подробно выписанные человеческие характеры. Есть что играть. И, конечно, название! Такое прекрасное и величественное. Фото предоставлено автором Мне неизвестно, с каким чувством сегодня оглядывается назад Олег Меньшиков. Мы давно не общались, хотя и не ссорились. Просто почти не осталось ни общих друзей, ни общих тем. Только все эти грустные церемонии, на которые приходишь без приглашения и уходишь не прощаясь.

Когда вышла моя книга «Театральные люди», мне позвонила Галина Боголюбова, заместитель художественного руководителя Театра им. И каким-то очень трезвым и усталым голосом спросила: «Скажи, а почему ты не написал про Олега? Я не знал, что она тяжело больна. Больше мы не созванивались, а вскоре она умерла. Но тогда, может быть, впервые за все сорок лет нашего знакомства я вдруг усомнился: ну не стала бы Галя просто так звонить? А может, и правда Олегу не все равно, что я там написал или не написал? И все эти наши разговоры на кухне о его несбывшихся ролях и спектаклях.

На что тут обижаться? Я прошу у него прощения до сих пор за то, что я его подвел. Для него это был удар. Его это сильно задело. Но что делать? Так получилось». При этом в последние годы Меньшиков снялся сразу в двух фантастических фильмах Федора Бондарчука — «Вторжение» и «Притяжение» , и сегодня в интервью часто хвалит этого режиссера. Выглядит отлично.

Руководит столичным театром

  • Российскому актеру Олегу Меньшикову – шестьдесят три
  • Олег Меньшиков – последние новости на сегодня –
  • Все новости
  • Олег Меньшиков – Фильм Про
  • Олег Меньшиков - последние новости -

Утомленный солнцем: биография и личная жизнь Олега Меньшикова

Наверное, по внутреннему складу ему интересней и ближе всего «человек играющий», эмоциональный оборотень, способный ироничным взглядом разглядеть веселую изнанку самой серьезной проблемы, а в следующую секунду задуматься, чтобы в самой комической ситуации уловить трагическую подоплеку. Эта текучая подвижность темперамента заметна уже в его кинодебюте — военной драме Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь», где 20-летний Меньшиков играет переводчика, отправляющегося с двумя пожилыми партизанами на опасную операцию в фашистский тыл. Не нюхавший пороху мальчишка оказывается хитрей и проницательней умудренных жизненным опытом товарищей. Актер Петр Федоров — о «Сталинграде» под Rammstein, фильмах про НЛО и математике Кристофера Нолана Без видимых усилий справившись с первой большой драматической киноролью, Меньшиков внезапно отказывается от следующей серьезной работы, а соглашается, казалось бы, на легкомысленную: отвергает предложение живого классика Юлия Райзмана сыграть сына главного героя в психологической драме «Частная жизнь», а вместо этого снимается в телефильме Михаила Козакова «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина о полной приключений жизни в коммуналке в Москве начала 1950-х. Эта же искрящаяся тестостероновая «начиночка» пригодилась Роману Балаяну в «Полетах во сне и наяву», где эпизодический меньшиковский персонаж олицетворяет нахальную и витальную молодость, контрастирующую с утомленным героем Олега Янковского. Сокрушающий взглядом В 1990-е Олег Меньшиков проявляет интеллектуальную сторону своего таланта в фильме Александра Хвана «Дюба-дюба» в роли сценариста, в чьей голове замысловато переплетается реальность и сочиненная им авантюрная история, ведущая к гибельному финалу. Затем у Сергея Бодрова в «Кавказском пленнике» он дает уроки мастерства Сергею Бодрову — младшему, показывая, как можно ударить человека «одними глазами» а в искусстве играть одними глазами Меньшикову нет равных среди русских актеров. Однако идея свободы и невозможности делать то, к чему не лежит душа, оставалась для Меньшикова приоритетной, и через несколько лет от съемок у Михалкова в фильме «12» он отказался, хотя и колебался до последнего.

Актер и сценарист Боб Оденкерк — о том, как он чуть было не отказался от звездной роли, счастье разгружать мебель и деньгах Ротшильда Жизнь и сцена Актер признает свою вину перед Никитой Михалковым, которого он подвел, как и то, что многому научился у автора «Утомленных солнцем», в том числе и жесткости, необходимой художественному руководителю собственной команды. В 1998 году, когда, казалось бы, экономические условия не располагали к театральной активности, Меньшиков завел свою антрепризу — «Театральное товарищество 814», первым спектаклем которой стало «Горе от ума».

Или они только на определённые места реагируют? Тот же Дмитрий Энтео, который на ступеньки МХТ свиную голову приволок за, по его мнению, недостаточно почтительное отношение к Достоевскому. А наш проект — это не байопик и не рассуждения о личности Николая Васильевича. Это лёгкая фантазия на тему Гоголя и его произведений. И, если кто-то на нас окрысится… Ну, слушайте, окрысятся так окрысятся.

Я в таких случаях говорю: «Ребята, если у вас других проблем нет, если всё в семье нормально и больше заняться нечем — ну, крысьтесь». Я, когда на всю эту ситуацию на Украине смотрю, у меня только один вопрос возникает: а как они будут откатывать назад? Они же не смогут жить без России. И в таком состоянии войны а это состояние войны, пусть и не открытой, явной — то, что у них сейчас происходит тоже не смогут существовать. А возможные реакции на фильм… Бог его знает. Я слышал мнения, чтоСаша Петров на Гоголя совершенно не похож. Меня это так всегда забавляло!

А его, Гоголя, кто-то видел? С ним кто-то знаком был? Кто-то может описать его точно? Мы знаем его лишь по портретам и по воспоминаниям тех, кто писал про Гоголя. И, если судить по этим книгам, у Гоголя там такое творилось — чёрт ногу сломит. Поэтому не думаю, что режиссёр сериала Егор Баранов или продюсер Саша Цекало ставили перед собой задачу разобраться во внутреннем мире Николая Васильевича. Мне кажется, их поманила та атмосфера, которую Гоголь создал в своих книгах, миф, сотворённый им, о его собственной жизни.

А ещё мне очень понравился подход Егора — чуть, знаете, с иронией: и к себе, и к тому, что мы делаем. С возможностью шутить, цитировать фразы из других фильмов. Я считаю, что искусство должно быть весёлым и здоровым. Так вот, это весёлое и здоровое искусство. Или всё же допустимо её осовременивать, делая ближе и понятнее нам сегодняшним? Раньше я был сторонником позиции: как написано, так и должно быть произнесено. Сейчас же спокойно отнесусь, если услышу некие изменения, но до определённой степени, естественно.

А с осовремениванием классики... Тут я, видимо, расхожусь с театром и кино, потому что то, что они называют осовремениванием классики, я называю… Да никак я это не называю. Ни к современности, ни к классике это не имеет никакого отношения. У меня возникает ощущение, что я смотрю один и тот же спектакль. Я не чувствую разницы: Островский это, к примеру, или Чехов. И вот уже не нужны декорации, костюмы. Даже авторский текст не очень-то нужен: режиссёры берут и переделывают Шекспира, Булгакова так, как им удобно.

И ответ один, к сожалению: потому что так, как написано, очень трудно. Потому что легче — в современном костюме, при двух фонарях.

Хватка, напор, кураж. Тогда мне казалось, что у Меньшикова все это имеется в избытке. Мама Олега, милая Елена Иннокентьевна, очень переживала, что испортила сыну биографию — умудрилась родить его зачем-то в Серпухове, где они и не жили совсем. Так теперь этот провинциальный Серпухов маячит во всех википедиях и биографических данных, вдохновляя театроведов и журналистов на поиски национальных корней в творчестве Олега Евгеньевича. Сугубо русского в нем не больше, чем, например, в Любови Орловой, как известно, родившейся в Звенигороде. У настоящих звезд не бывает национальности.

Они созданы из другого материала, чем все остальные. Они излучают энергию и свет, которые не обязательно должны быть окрашены в цвета национального флага. Они на то и звезды, чтобы светить всем без исключения. Фото предоставлено автором Хотя по своему типу Меньшиков, конечно, очень русский актер. Причем именно московского замеса. С самого начала что-то в нем было такое «мочаловское», романтическое, такая исповедальная, рвущая душу нота, звучащая в романсах Аполлона Григорьева, в монологах Феди Протасова «Пить, гулять, забыться…». Он хорошо чувствует русский надрыв и гениально умеет, когда надо, его изобразить. Но «Живой труп» он так и не сыграл.

И весь Островский со всеми «незнамовыми» и «глумовыми», кажется, специально написанными для него, пролетел мимо. Как, впрочем, и Чехов. А из всего необъятного и тоже для него предназначенного Достоевского ему достался на заре туманной юности один вполне эпизодический Ганя Иволгин. Но даже сейчас, когда он выходит в роли сэра Генри в спектакле Ермоловского театра «Портрет Дориана Грея», я, конечно, улавливаю в его отрывистых репликах изуверскую интонацию Порфирия Петровича из «Преступления и наказания». Только Меньшиков умеет так виртуозно вести допрос. Только с его музыкальностью дано услышать и передать нервное стаккато опытного следователя, почти уже вырвавшего у своей жертвы самое главное признание. Он потом развернет веером эти свои таланты в «Статском советнике». Но опять же — Акунин, не Достоевский!

Я, конечно, злился на него. Ну как так можно! Мы познакомились в середине 80-х. И даже вроде как приятельствовали. Не слишком близко, но все же. Пили виски у него в кабинете на Пушкинской. Обсуждали какие-то классические названия. И уже тогда было понятно, что ему совсем не хочется доказывать всему миру, что он великий артист.

Мир и так валялся у его ног, жалко вымаливая свои крохи. Подтверждений тому было не счесть, включая стайки девочек, беспрерывно дежуривших у его подъезда, и горы тогда еще факсов со множеством самых заманчивых предложений, и абсолютно великая роль в «Утомленных солнцем» Никиты Михалкова, которой он навеки застолбил себе место в мировой истории кино, и бронзовый бюстик Лоуренса Оливье в роли Генриха V — главную театральную премию Великобритании, полученную за роль Сергея Есенина в спектакле «Когда она танцевала» с Ванессой Редгрейв. Олег смешно рассказывал мне, как великая англичанка ревновала, что ему хлопают больше, чем ей. В какой-то момент она не смогла сдержаться и вместо одного бокала шампанского, который по ходу сюжета должна была плеснуть ему в лицо, с остервенением проделала эту процедуру раз пять. Но с Меньшикова шампанское Ванессы как с гуся вода. Улыбнулся, стряхнул брызги с лица и, подхватив какой-то воздушный шарф, убежал со сцены, пародируя босоногий бег Айседоры. И это было так прекрасно и так трагично, — все же знали, каким образом она потом погибнет, — что потрясенный Вест-энд не мог не взорваться очередной овацией. И так было каждый раз.

Фото предоставлено автором Но еще круче получилась у него актерская дуэль в «Полетах во сне и наяву» с Олегом Янковским — главной тогдашней звездой советского кино. И хотя роль у Меньшикова была второго плана, все было очевидно без слов. Тем более что режиссер Роман Балаян не упускал случая подначить Янковского, зычным голосом возвещая каждый раз при появлении Меньшикова на съемочной площадке: «Смотри, Олег, вот и смерть твоя пришла! Или вдруг, приблизив свое лицо почти вплотную к лицу Олега, заискивающим шепотом спрашивал: «А скажи, хорошо быть таким молодым? Ситуация зеркально повторится на съемках «Гоголя» с Сашей Петровым. Хотя я с трудом представляю, чтобы он стал на кого-то там пялиться или вздыхать по прошедшей юности. Меньшиков все-таки очень гордый товарищ. И больше всего боится, чтобы его не заподозрили в профессиональной зависти.

Однако при детальном изучении дела выясняется, что убийца мастерски вошел в его образ, чтобы тень преступления пала на именитого сыщика. Теперь Фандорин должен оперативно расследовать данное дело и найти настоящих преступников. Они решаются на усыновление 6-летнего мальчика Вани. Однако жена, испугавшись осуждения родственников, меняет свое отношение к усыновлению. Синицын начинает заниматься воспитанием мальчика самостоятельно, параллельно репетирую новую цирковую программу. Несмотря на то, что Ване и его приемному отцу предстоит пройти через ряд испытаний, клоун не желает становиться предателем для ребенка, пока его жена готовится подать на развод. Жизнь комдива Котова похожа на сказку — красавица жена Маруся, успешная карьера и умница-дочка.

Все меняется в момент, когда в их подмосковной даче появляется бывший жених Маруси, Дмитрий. Видимая идиллия может обернуться трагедией как для семейства Котовых, так и для Мити, но никто из героев не может поверить в это до конца. В телесериале 2005 года главная роль интеллигентного врача Юрия Живаго досталась Олегу Меньшикову.

Олег Евгеньевич Меньшиков

116 видео из 10 шоу, сериалов с Олег Меньшиков онлайн бесплатно на RUTUBE. В апреле 2012 года Олег Меньшиков был назначен художественным руководителем Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой. Олег Меньшиков Oleg Menshikov.

Оглянись с любовью. К 60-летию Олега Меньшикова

Личная жизнь Скрыть Любил театр с детства Олег Меньшиков родился 8 ноября 1960 года в городе Серпухов Московской области. Спустя некоторое время он с родителями переехал в столицу. С детства он увлекался музыкой и театром. Окончив школу, Меньшиков поступил в Высшее театральное училище имени М. Олегу предлагали главную роль в дипломном спектакле «Нашествие», но он отказался, и выбрал игру второстепенного персонажа. В том же году он принял участие в съёмках картины «Родня» по сценарию Виктора Мережко. Популярность актёру принесла роль студента Константина Ромина в фильме «Покровские ворота». Свой успех Олег закрепил снявшись в картине «Сибирский цирюльник».

В 1991 году он сыграл Сергея Есенина. В 1995 году актер поставил спектакль «Горе от ума» и сам играл Чацкого.

Став свободным актером, Олег Меньшиков играл в спектаклях Петра Фоменко роль Калигулы в одноименном спектакле — 1990 год , лондонском театре «Глобус» роль Сергея Есенина в спектакле «Когда она танцевала» — 1991 год.

В 2005 году женился на актрисе Анастасии Черновой. В начале 2008 года поставил свой первый моноспектакль «1900» на сцене Театра им. Моссовета в рамках фестиваля «Черешневый лес».

Играет на фортепиано, скрипке.

В 1985 году артист поступил в Театр им. Один из спектаклей того времени — «Спортивные сцены 1981 года» по пьесе Эдварда Радзинского.

Вместе с Татьяной Догилевой они сыграли чету Лукиных. Меньшиков исполнил роль мужа, мягкого юноши из состоятельный семьи, а Догилева — энергичной и волевой супруги. Олег Меньшиков ушел из Театра Ермоловой в 1989 году.

Спустя год он исполнил главную роль в спектакле «Калигула» по произведению французского драматурга Альбера Камю. Его поставил режиссер Петр Фоменко в Театре им. Меньшиков играл императора Калигулу, который прославился своей жестокостью и тиранией.

Актер говорил, что всегда хотел сыграть на сцене именно эту роль — так сильно однажды его потрясла пьеса Камю. Режиссерские работы Олега Меньшикова В 1991 году британская актриса Ванесса Редгрейв побывала на спектакле «Калигула». Она приехала в Москву вместе с продюсером, чтобы найти российского актера для постановки «Когда она танцевала» по пьесе Мартина Шермана.

Для будущего проекта им нужен был русскоговорящий артист: Есенин не знал иностранных языков.

Олег Меньшиков: «С тех пор как в 1995 году я создал свое «Театральное товарищество», одну из первых в нашей стране антрепризных компаний, я мечтал о стационарной площадке. Когда есть свое помещение, возможностей больше. Все эти годы нам приходилось подстраиваться под разные сцены! Ну сколько я мог выпустить спектаклей? Максимум один в два года. И столько замыслов накопилось с тех пор». Кугеля, в жюри которой входят ведущие российские актеры и режиссеры. В 2005 году Меньшиков женился на актрисе Анастасии Черновой, которая ради Олега оставила свою кинокарьеру. Олег Меньшиков: «Мне кажется, из-за меня у нее пока и не складывается карьера.

Когда у нас начался роман, Настя училась в театральном институте. Там говорили: «А что Чернова?! С ней понятно, у нее все хорошо. Она же с Меньшиковым». Потом, когда Настя приходила куда-нибудь на пробы и там узнавали, что это моя жена, шептались: «Да зачем связываться с ней?!

Такой разный Меньшиков: самые яркие фильмы и сериалы в карьере актера

Ютуб-канал с нескромным названием «ОМ Олега Меньшикова» появился весной 2018-го и загнулся ровно через год. Полная фильмография Олега Меньшикова, все фильмы с его участием с описанием ролей. Работы Олег Меньшиков. Новые и лучшие картины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий