Новости машина икс

Компания BMW представила концепт бронированного кроссовера iX5 Hydrogen, работающего на водороде. BMW iX5 2023 года с водородным двигателем испытали за полярным кругом. Покрытие BMW iX Flow состоит из миллионов микрокапсул с диаметром, сопоставимым с толщиной человеческого волоса. BMW X1 M35i стал первым автомобилем на котором доступен новый комплекс.

Ноздри на месте. Новейший кроссовер BMW Vision X рассекретили за день до премьеры

Chery Automobile поставляет АВТОВАЗу машинокомплекты, требующие минимальной досборки — монтирования заднего и переднего подрамника с предустановленным двигателем и подвеской, а также установки колес. Ориентировочная цена пока неизвестна, однако X-Cross 7 вряд ли будет дороже оригинального Chery Tiggo 7 Pro, который в РФ в настоящее время стоит от 2 570 000 рублей.

Об этом сообщает пресс-служба компании. Пока это только предсерийная модель. Кузов кроссовера сочетает в себе элементы, созданные из стали и композиционных материалов.

Скажем, запас хода версии xDrive 50 с блоком силовых аккумуляторов емкостью 111 кВт-ч составляет 600 км. Окей, это, конечно, если считать по циклу WLTP, но в реальных условиях эксплуатации можно вполне рассчитывать на пробег порядка 400 км.

До сотни BMW iX тоже разгоняется несколько быстрее, чем электрический седан, сопровождавший марафонцев на мюнхенской Олимпиады 1972 года. Первую сотню "ай-икс" набирает всего за 4,6 секунды. И это вообще-то не предел. Немцы обещают представить еще более мощный вариант своей электрички. Уверены перспективный xDrive 60 — можно сказать «эмка» на батарейках — с еще более злым разгоном должен будет поспорить с Taycan Turbo S. Зато про дизайн iX, пожалуй, не будем и начинать.

Это уже стало моветоном комментировать размер ноздрей или, как говорят, сами немцы почек решетки радиатора современных BMW.

Однако проект сотрудничества с FAW в итоге не сработал — после объявления очередной волны санкций упоминания об этой модели исчезли с сайта АвтоВАЗа и предприятие больше к этой теме не возвращалось. Не было упоминаний о модели и на ежегодной конференции бренда в 2024 году. Теперь же у завода появилась отдельная структура, что должно помочь при работе с новыми иностранными партнерами. Зачем АвтоВАЗу еще один завод и бренд Мощности Nissan передали АвтоВАЗу в том числе для того, чтобы защитить рынок от появления иностранных конкурентов, которые рассматривали организацию производства на этой площадке. Такова официальная версия, которую подтверждали в том числе и представители АвтоВАЗа. При этом источники на предприятии признавали, что эти мощности самой компании не так нужны, учитывая потенциал производства в Тольятти и Ижевске.

При этом производственная мощность предприятия завода во время производства автомобилей Nissan составляли до 100 тыс. По словам автомобильного эксперта Олега Мосеева, АвтоВАЗ с помощью такого хода сможет зайти в нишу SUV среднего ценового сегмента — сейчас у предприятия в линейке до сих пор нет таких автомобилей.

Стоит 75 тысяч евро, разгоняется до сотни за 6,1 секунды. Тест-драйв BMW iX

Изначально запланированный объем выпуска, как ожидали представители бренда, должен был составить до 10 тыс. В феврале 2023 года ожидалось, это будут ребрендинговые модели из дружественных стран. Внешне от китайской машины Lada X-Cross 5 отличался только шильдиками. Сначала на предприятии планировали адаптировать подвеску автомобиля под российские условия, а в дальнейшем — углублять локализацию модели.

Однако проект сотрудничества с FAW в итоге не сработал — после объявления очередной волны санкций упоминания об этой модели исчезли с сайта АвтоВАЗа и предприятие больше к этой теме не возвращалось. Не было упоминаний о модели и на ежегодной конференции бренда в 2024 году. Теперь же у завода появилась отдельная структура, что должно помочь при работе с новыми иностранными партнерами.

Зачем АвтоВАЗу еще один завод и бренд Мощности Nissan передали АвтоВАЗу в том числе для того, чтобы защитить рынок от появления иностранных конкурентов, которые рассматривали организацию производства на этой площадке.

Слева направо: компоновка силовой установки бензинового xDrive23i, гибридного xDrive30e и полностью электрического iX1 xDrive30 Базовые версии исключительно переднеприводные: бензиновая sDrive18i оснащена прежним 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, который развивает 136 л. Однако крутящий момент вырос с 220 до 230 Нм, что позволило сократить время разгона до «сотни» с 9,7 до 9,2 с. У дизельной sDrive18d мотор от базового «актив-турера»: 2,0-литровая «четверка» настроена на 150 л. Интересно, что у двух начальных модификаций инженеры уменьшили топливный бак: он составляет 45 л вместо 51, хотя у других версий он оставлен прежним. Ступенькой выше расположились полноприводные модификации xDrive23d и xDrive23i. В корпус трансмиссии интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет к отдаче 2,0-литрового ДВС 197 л. Бензиновый BMW X1 xDrive23i Гибридные модификации у соплатформенных BMW одинаковые: 1,5-литровый турбомотор вращает передние колеса, а на задней оси установлен тяговый электродвигатель.

Различие — исключительно в настройках мощности каждого из моторов.

В отделке интерьера BMW iX широко применяются переработанные материалы и природное сырьё. Среди них — вторично используемые пластик и алюминий, древесина с сертификатом FSC, а также напольное покрытие и коврики из нейлона Econyl, полученного путем переработки рыболовных сетей и пластика. Кожа обработана экстрактом оливковых листьев вместо традиционных веществ для дубления. Изогнутая панель BMW Curved Display объединяет цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и широкоформатный центральный дисплей размером 14,9 дюйма. В работе предприятия используется только экологически чистая энергия. В США новинку оценят примерно в 80 000 долларов, что тоже эквивалентно 5,9—6 млн рублей.

Отличный день, нам он очень понравился. Завтра будем обслуживать нашу «Ниву», готовить ее к послезавтрашнему седьмому этапу.

В день отдыха мы покажем, что делаем с машиной, как мы ее обслуживаем. Еще раз, счастливого Рождества и хорошего вечера», — рассказал Якобер Telegram-каналу Cross-Country Rally Напарник Якобера Сладжан Милич рассказал о впечатлениях от встречи с двукратным вице-чемпионом Формулы 1 и победителем Дакара-1983 Жаки Иксом: «Сегодня хороший день — все в порядке с навигацией, хороший темп, мы стараемся ехать быстрее с каждым днём.

Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1

Нам же остается понадеяться, что для X-Cross 5 мощность снизят до 150 л. Кстати, этот же двигатель могут начать устанавливать и на новую Волгу. В качестве трансмиссии — 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый робот с двумя мокрым сцеплениями; Привод — исключительно передний. Кроссовер будет оснащаться колесам с дисками на 18 и 19 дюймов. Тормоза передних и задних колес — дисковые. Официальная рекомендованная розничная цена по которой автомобиль можно будет купить у дилеров пока — не объявлена. Однако с учетом уже вышеупомянутого «отверточного» метода производства можно с большой уверенностью сказать, что цена новинки будет не сильно отличаться от оной на FAW Bestune T77. Из-за низкого уровня локализации производства на начальном этапе государство не будет компенсировать предприятию утилизационной сбор. Соответственно стоит рассчитывать на все те же 2 864 000 — 3 016 000 рублей в зависимости от комплектации.

Возможность сэкономить может появиться, если Лада X-Cross 5 попадет под действие госпрограммы на покупку нового автомобиля. Пока же под действие госпрограммы попадают лишь автомобили дешевле 2 миллионов рублей.

Зато про дизайн iX, пожалуй, не будем и начинать. Это уже стало моветоном комментировать размер ноздрей или, как говорят, сами немцы почек решетки радиатора современных BMW. Столь же неуместны кажутся и комментарии, мол, Вильгельм Хоффмайштер и Альбрехт фон Герц — великие дизайнеры BMW прошлых лет — перевернулись бы в гробу от вида современных мюнхенских тачек.

Скажем только, что BMW iX живьем выглядит значительно сильнее и интереснее, чем на любых фотографиях. А уж выверенные, ювелирно просчитанные обводы кузова вызывают чистый восторг у инженеров по аэродинамике. Только представьте коэффициент лобового сопротивления этого кроссовера размером с BMW X5 составляет всего 0,25! Кажется будто ветер расступается перед изяществом и грацией этого электромобиля. Еще одна интересная фишка iX, мимо которой совершенно нельзя пройти — это капот, который… не открывается. Ну то есть в принципе открыть его можно, но делать это должны только специально обученные люди на официальной станции техобслуживании BMW.

Эта технология идентична той, которая применяется в электронных книгах. Благодаря тому, что электронные чернила представляют собой огромное количество микроскопических капсул, каждая из которых содержит положительно заряженные черные элементы и отрицательно заряженные белые элементы, воздействие электрического поля меняет видимость тех или иных пигментов на поверхности автомобиля. В настоящее время выбор цвета весьма ограничен. Автомобиль может быть черным, серым или белым.

Но колесная база растянута на 22 мм до 2692 мм , а колея расширена на 31 мм: теперь 1592 мм спереди и 1593 мм сзади. BMW X1 сохранил формат и пропорции предшественника, но стал на 53 мм длиннее 4500 мм и на 24 мм шире 1845 мм. То есть по размерам «икс-первый» уже почти догнал BMW X3 первого поколения образца 2003 года.

Габаритная высота тоже увеличена сразу на 44 мм до 1642 мм , причем почти половина этой прибавки пришлась на дорожный просвет: по паспорту он вырос со 183 до 205 мм. Но с опционной M-подвеской она включает адаптивные амортизаторы клиренс уменьшается на 15 мм. Кроссовер стал на 65 кг тяжелее предшественника: снаряженная масса базовой версии — 1500 кг. Хотя объем стандартного топливного бака уменьшен с 51 до 45 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшен с 0,28 до 0,26. Сразу подготовлены два стайлинг-пакета — «внедорожный» xLine с черным обвесом и агрессивный M Sport с другими бамперами и накладками. Базовые колеса, как и прежде, 17-дюймовые, но в заводском ассортименте теперь есть и 20-дюймовые прежде было максимум 19 дюймов.

Стандартные фары — светодиодные, за доплату предложены адаптивные матричные прожекторы. Архитектура интерьера полностью переделана.

Швейцарцы на «Ниве»: Жаки Икс одобрил «Ладу», сказал, что машина хорошая

Наверное поэтому новый BMW iX, несмотря на спорную внешность, весьма популярен у состоятельных покупателей. Этот автомобиль на протяжении долгого времени входит в топ-10 наиболее популярных машин в нашей стране. Как бы там ни было, а наши грезы и мысли о машине для своего гаража практически всегда обращены на дорогу за окном, где мелькают те или иные модели, связаны с авто наших друзей. Самая мощная модификация BMW iX M60 оснащена двумя электромоторами номинальной мощностью 540 л.с., которая в пике может достигать 619 "лошадей".

Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить

Ноздри на месте. Новейший кроссовер BMW Vision X рассекретили за день до премьеры На бывшем заводе Nisssan в Санкт-Петербурге собрали первые автомобили под новым брендом.
BMW опубликовала тизер интерьера нового кроссовера. Вероятно, это iX3 следующего поколения Со сменой поколения автомобиль продолжит собираться на заводе BMW в Регенсбурге, где собирают и другие переднеприводные модели BMW Group.

икс авто мошенники

Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite. Завод уже выпустил первую партию машин под маркой XCITE, всего собрано несколько тысяч авто. Новый электрический кроссовер BMW iX был представлен еще в 2020 году, но тогда его дебют состоялся только в двух модификациях.

Ex Machina

Колёсная база увеличилась меньше всего — на 22 мм до 2692 мм. Теперь это автомобиль размером не со спичечный коробок! Клиренс у всех составляет 205 мм. Даже у iX1, которому пришлось дополнительно защитить аккумуляторы, расположенные под полом.

Кстати, версия iX1 отличается от моделей с ДВС голубыми вставками в экстерьере. Это фирменный цвет, присущий всем «электричкам» компании. Опционально покупателям будет доступна адаптивная светодиодная оптика с матричным дальним светом.

Также сюда войдут и пульсирующие указатели поворота, и регулируемое распределение света. Базовые версии оснастят 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Версии xLine и M Sport уже получат 18-дюймовые, а опционально будут доступны колёса с 19- и даже 20-дюймовыми дисками.

Зарядить машину разрешается от обычной розетки и терминалов мощностью 200 кВт. Они увеличивают запас хода на 120 км за десять минут. В Германии электрический паркетник iX будет продаваться за 6,7 миллиона рублей, в США цена другая от 5,9 до 6 миллиона рублей.

Что касается дальности пробега, то BMW iX xDrive50 может проехать на одной зарядке до 520 километров, в то время как M60 проезжает до 460-ти. Mercedes ещё не опубликовал информацию о пробеге EQE, но по данным WLTP его модельный ряд будет проезжать на полной зарядке от 370 до 550 километров. Кожа и технологии. BMW и Mercedes по-разному подошли к интерьерам своих внедорожников. EQE может быть оснащён гиперэкраном, который превращает всю переднюю панель в гигантский сенсорный дисплей. На самом деле, он состоит из трёх отдельных экранов с самым современным интерфейсом.

Естественно, информационно-развлекательная система MBUX является стандартной для всех комплектаций и включает в себя 12,3-дюймовую панель приборов и 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран. Кроме того, стандартное оснащение базовой версии Premium предусматривает панорамный люк, 64-цветное фоновое освещение, звуковую систему Burmester, Dolby Atmos, подогрев сидений и обивку MB-Tex. Те, кто ищет больше комфорта, могут выбрать более дорогие и лучше оснащённые комплектации Exclusive и Pinnacle. Что касается стиля, то вы либо полюбите, либо возненавидите интерьер EQE. Хотя выглядит он безусловно роскошно. Более традиционным покупателям наверняка понравится интерьер BMW iX. Это лаконичный, современный и прекрасно оформленный салон — отличное место, чтобы скоротать в нём пару сотен километров. Цифровая приборная панель имеет размеры 12,3 дюйма, а центральный сенсорный экран — 14,9 дюйма. Благодаря новейшему программному обеспечению iDrive, пользоваться системой удобно и приятно.

Светодиодные фары стали тоньше и вытянулись в направлении передних стоек. Главный стилеобразующий элемент нового «икс-первого» — фамильные «клыки»: ими скалятся передний и задний бамперы, которым подыгрывают задние фонари. Наружные ручки теперь заподлицо с дверьми — коэффициент лобового сопротивления Cx снизился с 0,28 до 0,26. Салон младшего паркетника BMW приведен в соответствие с убранством компактвэна. Два дисплея 10,75-дюймовая приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы iDrive диагональю 10,25 дюйма объединены изогнутой панелью на «операционке» BMW 8. Еще одна общая черта двух моделей — «парящий» подлокотник, на котором разместились клавиши управления трансмиссией и подвеской: вместо традиционного селектора использован крохотный тумблер От традиционных «механики» и «автомата» на своих младших моделях баварцы потихоньку отказываются, поэтому единственная доступная для нового X1 коробка — 7-ступенчатый «робот» Steptronic с двумя сцеплениями. Слева направо: компоновка силовой установки бензинового xDrive23i, гибридного xDrive30e и полностью электрического iX1 xDrive30 Базовые версии исключительно переднеприводные: бензиновая sDrive18i оснащена прежним 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором, который развивает 136 л. Однако крутящий момент вырос с 220 до 230 Нм, что позволило сократить время разгона до «сотни» с 9,7 до 9,2 с.

BMW анонсировала электрическую версию компактного кроссовера X1

китайцы построили почти 1400 сильный электро спорткар, а в россии ЗАПАТЕНТОВАЛИ КНОПКУ В САЛОН ЛАДЫ. Интересно, что BMW не снабдила автомобили M своим новым маленьким тумблером селектора передач, вместо этого остался тот же рычаг переключения передач, что и раньше. БМВ iX1 — полностью электрическая версия БМВ Х1, впервые представленная в июне 2022 года одновременно с выходом третьего поколения кроссовера. Торжественным голосом диктор объявляет: «Новый автомобиль Lada X-Сross 5, первый в Питере!». Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite.

В России появятся электрические кроссоверы BMW iX xDrive50 и BMW iX xDrive40 в 2022 году

Известно только, что у автомобиля будет больше вычислительной мощности и датчиков, чем у новейших моделей BMW, а связь 5G улучшит функции вождения и парковки. Производство iX планируют начать на фабрике в Дингольфинге во второй половине 2021. В марте руководство BMW отчиталось о снижении прибыли и выразило надежду на то, что переход на электричество поможет выправить финансовые показатели и преодолеть последствия «дизельгейта». Уже к концу 2021 году намерена реализовать 1 млн электромобилей и гибридов. Также по теме.

Выпускать такие проекты будет наш завод в Санкт-Петербурге. Именно он зарегистрировал этот новый бренд. Продажи под этим брендом начнутся совсем скоро: уже весной этого года.

Последние будут выпускаться лишь на Санкт-Петербургском заводе и, возможно в будущем в Ижевске на заводе «Лада Ижевск». Кроме того предприятие планирует запустить в 2024 году производство новейшей Лада Искра , которая станет наследником актуальной Гранты. Тем не менее производство будет сразу конвейерным, а не постовым, в отличии от Москвича. В дальнейшем планируется переход на полный цикл производства — со сваркой и окраской кузовов. На данный момент заявлены планы выйти в короткие сроки на уровень локализации, позволяющий набирать 1500 баллов такой же был у моделей Nissan Qashqai и X-Trail, собираемых ранее на данной площадке. В более отделенной перспективе планируется достичь уровня локализации аналогичного у АвтоВАЗа 4000 баллов. Это позволит полностью компенсировать утилизационный сбор. X-Cross 5 стал одним из многих представителей российских автомобилей новой волны, построенных на базе китайских моделей. Другие российские производители идут по схожему пути. Например Горьковский автомобильный завод планирует начать выпуск в 2024 году абсолютно новой Волги , в основе которой также будет лежать машина из Китая. Это вызвано необходимостью как можно быстрее поставить модель на конвейер с минимальными затратами. В будущем когда, производство внешних кузовных панелей будет локализовано в России, АвтоВАЗ может провести рестайлинг модели, подогнав его под фирменный корпоративный стиль.

Утром в Смольном откроется заседание промышленного совета, где в частности, ожидается глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов, до недавнего времени ключевой партнер бывшей площадки Nissan. Как заявил губернатор Александр Беглов , объем производства в этом году составит до 25 тыс. Мы планируем где-то в конце апреля-начале мая объявить старт продаж и тогда более подробно расскажем об автомобиле. Цена будет зависеть от рынка, ценовой "вилки" пока нет, будем ориентироваться под рынок", — заявил на презентации гендиректор "Автозавода Санкт-Петербург" Иван Миронов. Читайте также: В Смольном назвали владельца "Автозавода Санкт-Петербург" Он добавил, что в автомобиле предусмотрены, в частности, панорамный люк, беспроводная зарядка для телефонов, "продвинутая мультимедийная система Android Auto", подогрев руля, стекла, сидений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий