Новости марина краснова

Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение уйти с занимаемой должности и из компании. РЕН ТВ Новости. сегодня 17:20. Гендиректор "Вконтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию.

Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело»

Надо заметить, блок IT даже в штатных единицах составляет львиную долю сотрудников нашего банка. IT-система как фундамент ведения кредитного бизнеса, должна быть самомасштабируемой и автономной, чтобы не было зависимости от поставщиков таких услуг. В IT мы, как и многие другие игроки, идущие в ногу со временем, постепенно переходим на НСПК «Мир», стали не так давно принципалами карточной системы Master Сard ранее были аффилированным членом, сейчас — действительный , переводим полностью весь карточный процессинг, и вместе с тем идет закономерное наращивание оборотов и сервисов в связи с ростом и масштабируемостью бизнеса. Как вы лично для себя оцениваете тот факт? Что вы сделали такого, что журналисты, не сговариваясь, держат вас в топах? Что тут сказать?

Наверное, моя работа, вернее, ее результаты, стали заметны журналистам — отсюда эти показатели в ренкингах и рейтингах. Но и правильно выстроенную работу всей команды банка нельзя сбрасывать со счетов. Расскажите в двух словах о собственнике и команде банка. И самый тонкий вопрос: как вам удается «держать удар» в окружении столь известных лиц и профи, работать среди мужчин, управлять ими и оставаться внешне хрупкой и чуть-чуть беззащитной? Как получается быть убедительной, когда аргументы в профессиональном споре явно исчерпаны?

Хотя я никогда не стремилась быть первой, и если бы не всемерная поддержка собственника бизнеса и моей команды, в которой все ключевые должности занимают действительно мужчины, наверное, ничего бы и не было. Не могу сказать, что мне тяжело работать с мужчинами или женщинами, я не делю людей в коллективе по гендерному признаку, но я могу точно сказать, что мне трудно с непрофессиональными людьми. Когда РосинтерБанк был приобретен 6 лет назад нашим акционером, здесь работало всего 20 человек, и это были люди за шестьдесят. Тогда его преимущество заключалось в том, что у него не было «скелетов в шкафу». Помню «ослепительно» пустые полки, на которых стояли тома «Капитала».

Вот этот уникальный зеленый пантон по брендбуку — ваше достижение? Остальные вопросы по логотипу, конечно, решались командно. Расскажите немного о своей команде... Он прямое дополнение меня — человек более спокойный, более взвешенный, то самое «рацио», которое уравновешивает мои решения. Алексей способен расставить все вещи по своим местам.

Курирует дивизион IT и отвечает за риск-менеджмент. Второй мой заместитель, Константин Воробьев, курирует казначейство, отвечает за ликвидность. Как и все казначеи, «продуман» в мелочах.

Управляющая команда будет отвечать за операционные процессы, стратегические решения и развитие новых направлений соцсети, отметили в пресс-службе. Там заявили, что Краснова и Тоболь покидают компанию, чтобы заняться собственным проектом. Каким именно, не уточняется.

Суд взыскал 65,8 млрд руб. Таким образом, суд определил размер субсидиарной ответственности единственного привлеченного к ней лица — бывшего зампреда и члена совета директоров банка Рамиля Закерова. Она составляет 65,83 млрд руб. В этом сюжете Росинтербанк судится за 1,3 млрд рублей 19 марта, 10:40 В связи с тем, что банкротство «Росинтербанка» завершено, суд заменил взыскателя на Агентство по страхованию вкладов.

Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы? Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники». Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах. Именно поэтому у нас появляются официальные аккаунты и представительства правообладателей. Нам удается, зная и понимая свою аудиторию, подобрать такие механики, которые доводят эффективность проекта до максимума. Мы вкладываемся не только в создание спецпроектов, но и в технологическое развитие видеоплатформы и всегда ратуем за качество доставки контента на любой экран вне зависимости от возможностей устройств и уровня интернет-сигнала зрителей. Мы поддерживаем все форматы качества вплоть до 4K. Для многих партнеров важна именно технологичность и надежность решения. Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта. В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале. Какие форматы рекламы используются для продвижения фильмов на «Одноклассниках»? Какие кейсы с продвижением кино кажутся вам наиболее интересными? Наши партнеры получают доступ к некоторым механикам, которые обеспечивают большой охват потенциальных зрителей. К примеру, мы часто приглашаем на наше собственное шоу «ОК на связи! В феврале в «ОК на связи! Зрителям всегда нравятся звездные гости, такое общение подогревает интерес к фильму. Мы помогаем партнерам понять, какой аудитории будет интересен проект. Правообладатели любят размещать трейлеры у нас, поскольку получают в соцсети хороший охват. Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов. Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney. Как вы его оцениваете? Изучали ли вы его эффективность? Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации. В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту. Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции. У нашей соцсети максимально высокое знание бренда. Спросите любого, знает ли он «Одноклассники». Сомневаюсь, что кто-то ответит на этот вопрос отрицательно. В то же время за счет таких интеграций мы показываем современному зрителю свой актуальный образ как соцсети с семейной аудиторией, где люди делятся эмоциями и интересным контентом со своими близкими. Мы помогли нарастить знание о продукте среди наших пользователей, а зрители фильма увидели «Одноклассников» как неотъемлемую часть современного российского и мирового интернет-пространства.

Гендиректор и технический директор «ВКонтакте» покинут компанию

При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. $VKCO Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию, сообщает ТАСС в своем Телеграм-канале. Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г.

МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!»

В итоге обладательницей почетного звания «Чаваш пики-2010» по праву стала девятнадцатилетняя Марина Краснова. С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган». Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова решила покинуть компанию. В мае этого года Марина Краснова была уволена из муниципального предприятия «Муниципальные услуги» по сокращению штата. Владимиру Краснову назначили три года колонии общего режима и запретили работать на государственной службе на 2,5 года.

Марина Краснова

Таким образом, в топе всегда будет актуальная информация. В чарте треков иконки теперь будут показывать, как изменилась позиция песни, а также указывать на новичков. Михаил Колокольцев.

В этом году она была посвящена 55-летию первого полета человека в космос и проводилась под девизом Юрия Гагарина «Если быть, то быть первым! Премия вручалась российским банкам и представителям банковского сектора, чьи успехи и достижения имеют высокое значение в развитии финансовой отрасли и укреплении экономической стабильности всей страны. При вручении премии было отмечено, что в линейке банка особое место занимают образовательные кредиты, в том числе с госсубсидированием, банк активно поддерживает программы по развитию финансовой грамотности населения, является постоянным партнером ряда масштабных образовательных проектов, таких как Неделя финансовой грамотности, Ломоносовский обоз и других инициатив.

Тогда он занимал 68-е место в российской банковской системе. Регулятор указал на полную утрату собственного капитала банком из-за ненадлежащей оценки кредитного риска. В том же году АСГМ признал банк несостоятельным.

Вице-президент VK и техдир ВКонтакте Александр Тоболь: «Диджитал пошатнет много наших ценностей» «Этот подход доказал свою эффективность и позволит социальной сети продолжить наращивать аудиторию, создавать и улучшать сервисы для пользователей. Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов. Желаю Марине и Александру успехов в будущих проектах», — приводит слова Кириенко пресс-служба компании.

Сразу три топ-менеджера покинули «ВКонтакте»

«ВКонтакте» прощается с генеральным директором Мариной Красновой и вице-президентом по технологиям и разработке, Александром Тоболем. 3 июля 2023 года компания «ВКонтакте» сообщила об уходе Марины Красновой с позиции генерального директора. Главная» Новости» Марина краснова. CEO ВКонтакте, VK Звонки и VK Видео. Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. Генеральный директор социальной сети "ВКонтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.

Марина Краснова - главные новости

Чарт альбомов будет формироваться по количеству прослушиваний на платформе. Таким образом, в топе всегда будет актуальная информация. В чарте треков иконки теперь будут показывать, как изменилась позиция песни, а также указывать на новичков. Михаил Колокольцев.

На новую управленческую структуру будут возложены обязанности по управлению операционными процессами, разработке стратегических решений и развитию новых направлений деятельности компании. Генеральный директор VK Владимир Кириенко считает, что новый формат управления социальной сетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений». Он уверен, что подобный подход уже доказал свою эффективность и позволит «ВКонтакте» быстрее развиваться, увеличивать аудиторию, повышать качество предоставляемых услуг и запускать новые сервисы.

Марина Краснова руководила «ВКонтакте» с 2021 года, перед этим она работала в компании в должности директора по продукту.

Благодаря предлагаемым механикам телеканалы и продюсеры получают доступ к аудитории и повышают узнаваемость проекта. В конечном итоге мы приводим зрителей в кинотеатры и к телеэкрану — это обеспечивает наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Мы в свою очередь вкладываемся в это направление, потому что становимся обладателями уникального контента, зачастую показывая его раньше, чем на том же телеканале.

Какие форматы рекламы используются для продвижения фильмов на «Одноклассниках»? Какие кейсы с продвижением кино кажутся вам наиболее интересными? Наши партнеры получают доступ к некоторым механикам, которые обеспечивают большой охват потенциальных зрителей. К примеру, мы часто приглашаем на наше собственное шоу «ОК на связи!

В феврале в «ОК на связи! Зрителям всегда нравятся звездные гости, такое общение подогревает интерес к фильму. Мы помогаем партнерам понять, какой аудитории будет интересен проект. Правообладатели любят размещать трейлеры у нас, поскольку получают в соцсети хороший охват.

Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов. Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney. Как вы его оцениваете? Изучали ли вы его эффективность?

Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации. В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту. Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции.

У нашей соцсети максимально высокое знание бренда. Спросите любого, знает ли он «Одноклассники». Сомневаюсь, что кто-то ответит на этот вопрос отрицательно. В то же время за счет таких интеграций мы показываем современному зрителю свой актуальный образ как соцсети с семейной аудиторией, где люди делятся эмоциями и интересным контентом со своими близкими.

Мы помогли нарастить знание о продукте среди наших пользователей, а зрители фильма увидели «Одноклассников» как неотъемлемую часть современного российского и мирового интернет-пространства. У «Одноклассников» сложилась репутация социальной сети для взрослых людей. Как вы привлекаете молодых пользователей? Это миф.

Наша аудитория ежемесячно достигает 71 миллиона пользователей. Попробуйте найти 71 миллион так называемых бабушек! Наша аудитория совершенно разная — есть и взрослые, и дети, и молодежь, которая активно прирастает. Мы следим за всеми актуальными трендами и многое делаем, чтобы «Одноклассники» оставались современной развивающейся площадкой.

Например, несколько лет назад мы запустили киберспортивное направление, которое привело к нам на платформу подростков до четырнадцати лет. Мы приглашаем разных звезд и через их профили рассказываем о себе в других социальных сетях и СМИ, активно сотрудничаем с телеканалами. Стало развиваться отдельное направление стриминга и мобильное приложение ОК Live — видеоблогинг, который привлекает пользователей эксклюзивным контентом, снимаемым в разных частях света, так как среди молодежи популярны видео о путешествиях. Свадьба принца Гарри стала нашим экспериментом в сфере глянца.

Четырехчасовая трансляция привлекла совершенно иную аудиторию — молодых девушек. Информация о том, что можно будет посмотреть трансляцию в «Одноклассниках», появилась во многих глянцевых журналах. Это новый формат просмотра, который мы называем «сплетня онлайн».

Проделана большая работа для достижения технологического лидерства соцсети, запущено множество успешных сервисов. Желаю Марине и Александру успехов в будущих проектах». До этого она была директором по продукту в социальной сети, а еще раньше руководила сервисом Видео в Одноклассниках.

Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании. Кроме того, в агентстве добавили, что вместе с Красновой уходит вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.

Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело»

Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покидаютиз компании. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение об увольнении с должности и окончательном уходе из компании. Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г. Социальная сеть «ВКонтакте» уволила Андрея Рогозова с должности генерального директора, назначив вместо него Марин Краснову. Генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова покинула компанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий