По оценкам самой «Макфы», каждая пятая пачка макарон в России выпущена под брендом Makfa. Купить макфа – рожок гладкий мелкий 400г [коробка 20 штук] в Москве 【цены от производителя】 Товар в наличии Доставка по всей России Множество наград Российское производство Продажа оптом. Узнайте про все достоинства и недостатки Макфа Макароны Рожки, 450 г прямо сейчас! Макароны Рожки. 214-4 Макароны Макфа Рожки 450 гр, в коробке 12шт, срок хранения 2 г, Россия, Артикул 0103506.
Макароны, MAKFA, Рожки гладкие, 600 г
Макароны Makfa — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Макаронные изделия фирмы «Макфа» привлекли своим богатым выбором, качеством и доступной ценой. Макаронные изделия Макфа 400г. Макароны Рожки. 214-4 Макароны Макфа Рожки 450 гр, в коробке 12шт, срок хранения 2 г, Россия, Артикул 0103506. В чем суть этого дела и остановится ли производство в «Макфе», разобрался
В России арестовали все имущество производителя макарон «Макфа»
Поводом для иска стало нарушение антикоррупционного законодательства владельцами компании Михаилом Юревичем и Вадимом Белоусовым, которые одновременно занимали и государственные должности. Михаил Юревич с 2000-го по 2005-й был депутатом Госдумы, потом мэром Челябинска до 2010 года, затем четыре года находился на посту губернатора Челябинской области. Вадим Белоусов с 2011-й по 2023 год был депутатом ГД. По данным Генпрокуратуры, вопреки требованиям законодательства оба фактически продолжали управлять макаронным бизнесом и, находясь на ответственных государственных постах, использовали собственные возможности для достижения личных бизнес-интересов. Доходы, полученные от этой деятельности, они никак не декларировали. А акции компании передали родственникам, сохранив при этом контроль над ними. Требования закона Юрист Егор Фёдоров пояснил ForPost требования российского антикоррупционного законодательства.
Это сделано именно для исключения возможности использовать административный ресурс в собственных меркантильных бизнес-интересах. По закону «О противодействии коррупции» это называется конфликтом интересов».
Мы постоянные покупатели, поэтому за время акции у нас было зарегистрировано несколько чеков, но всё равно даже представить не могли, что выиграем путешествие! Решили летом поехать семьей к морю, — рассказал Дмитрий. Он признался, что выигрыш стал для него приятным сюрпризом. Когда позвонил сотрудник компании MAKFA, чтобы сообщить о победе, Дмитрий только закончил разговор с женой и никак не ожидал такой приятной новости. А уже вечером вся семья выбрала, куда отправится отдыхать.
В апреле 2017-го бывшего главу Челябинской области объявили в международный розыск : его обвинили в миллиардных откатах во время «дорожной революции» и миллионных взятках от экс-главы регионального Минздрава. Экс-губернатор до сих пор находится в международном розыске. Пожары В августе 2020 года на «Смаке» случился пожар , там загорелся кабель внутри двухэтажного здания цеха. Сотрудников пришлось эвакуировать. Площадь пожара составила 800 «квадратов», обрушилось 100 квадратных метров кровли. RU Ранее сообщалось, что Русская медная компания собиралась построить на месте площадки на Свердлова жилой район в настоящий момент его застраивает другой девелопер. Позже стало известно, что вспыхнувший цех снова заработает — и это действительно случилось в конце августа 2020 года. Возгорание привело к снижению объемов производства , но всего на несколько дней. Через пару недель после возгорания стало известно, что завод восстановился от пожара. В декабре 2020 года уже на площадке нового корпуса снова случился пожар : там загорелись строительные вагончики. Пару лет назад из магазинов Екатеринбурга пропали любимые многими слойки с сыром. Булки сняли с производства из-за того, что торговые сети перестали их заказывать, но в начале 2024 года легенда вернулась на прилавки. Обо всех главных событиях мы рассказываем в телеграм-канале E1.
На этот шаг идут, в частности, производители сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий. Например, шоколад теперь может весить 82 г вместо 85 г, а йогурты - 260 г вместо 270 г.
Рождение MAKFA: репортаж из макаронной столицы России
Продукция бренда охватывает несколько направлений бакалейного рынка: макаронную продукцию, крупы и зерновые хлопья, муку и готовые смеси для выпечки. Компания внесена в перечень системообразующих предприятий российского агропромышленного комплекса. Ответчиками по иску числятся 47 юридических и физических лиц. Среди них отец, мать и сын экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича, дочь и зять экс-депутата Вадима Белоусова, его отец, директор «Эмитент-консалтинга» Марина Савранская, бывший руководитель «Арком» Наталья Петрашева, акционер «Смак» Владилен Фуфаров. По закону они должны были отказаться в том числе от участия в управлении коммерческими структурами, и декларировать свои активы. Но прокурорская проверка установила, что они «фактически» владели группой коммерческих компаний, сведения о них не декларировали и в контрольные органы не передавали. Надзорный орган также отмечает, что Юревич и Белоусов добились для своих предприятий государственной поддержки - льгот, субсидий, кредитов, земель под строительство. При этом высокое положение во власти использовали для достижения собственных бизнес-интересов. Так, Михаил Юревич с 2000 по 2005 годы являлся депутатом Госдумы, затем до 2010 года был главой Челябинска, а впоследствии, до 2014 года, занимал пост губернатора Челябинской области. В 2017 году уже бывшему губернатору Челябинской области было предъявлено обвинение в получении взяток на сумму 26 млн рублей.
По версии следствия, откаты были связаны с предоставлением подрядов на ремонт и строительство дорог в области. Михаил Юревич заочно арестован, но успел покинуть Россию. В свою очередь его деловой партнер Вадим Белоусов с 2011 по 2023 годы являлся депутатом трех созывов Госдумы. Он дважды попадал в рейтинг Forbes самых богатых госслужащих и депутатов. В рейтинге «Власть и деньги — 2012» занял 56-е место с доходом 116,6 млн рублей, в рейтинге «Власть и деньги — 2019» — 11-е, с доходом 1034,1 млн рублей. Гендиректором управляющей компании «Макфа» Белоусов стал в 2004 году.
В постановлении прописан запрет на полную или частичную приостановку производства. Все это случилось после иска Генпрокуратуры к владельцу агрохолдинга Михаилу Юревичу. Возникает вопрос: а что будет с макаронами? Пропадут ли они с полок, остановится ли производство, ждет ли нас повышение цен?
На все эти вопросы в эфире радио «Комсомольская правда — Челябинск» 95.
Есть стандарт макаронной муки из мягкой пшеницы, но он используется в промышленности не часто, зато регулярно встречаются макароны из хлебопекарной муки, что, конечно, не добавляет популярности самому продукту и не способствует росту его потребления. Ведь узнав раз истинный вкус настоящей пасты, сложно не стать ее поклонником! Паста — это блюдо из макаронных изделий. Макароны — это один из видов макаронных изделий. Сегодня мы можем говорить о том, что растет культура потребления макаронных изделий, в крупных городах люди все больше отдают предпочтение макаронам из твердых сортов пшеницы, готовят их как самостоятельное блюдо. Однако роль макарон как дешевого гарнира до сих пор остается очень весомой», — поясняет Алина Субочева, бренд-менеджер «1-й Макаронной Компании». Лингвистические штудии продолжает и Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «В большинстве стран мира, включая Италию, для обозначения любых макаронных изделий используется именно термин «паста» от итал. Так же и переводится «pasta» — макаронные изделия или, чуть более «повседневно», — макароны». Итальянская сухая паста производится исключительно из твердых сортов пшеницы и воды.
Поэтому она легко усваивается, а клетчатка, активные углеводы и полезные минеральные вещества лишь улучшают пищеварение и обмен веществ, поэтому самым лучшим образом сказываются на здоровье. Российские макароны, произведенные из муки зерна твердых сортов, порой достаточно близки к «обычным» не хочется говорить — дешевым итальянским макаронам, но в последние годы это «порой» встречается редко. Особенно это относится к частным маркам, на подавляющее большинство из которых невозможно смотреть и не плакать. Культура потребления макарон в нашей стране постепенно формируется. Российские потребители начали читать на упаковках, к какой группе относится продукт «группа А» и пр. Однако макароны в качестве гарнира для россиянина — это по-прежнему быстро, удобно и привычно». К тому же на рынке появилось множество разнообразных соусов для пасты, что также стимулирует приготовление макаронных изделий, — говорит Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Итог этим «прениям» подводит Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори»: «Культура потребления макаронных изделий не сформировалась окончательно, но такая тенденция есть: все большее количество людей осознают, что макароны могут быть вполне самостоятельным блюдом, а не выступать лишь в качестве гарнира. Этому способствует так же и большое количество открывающихся итальянских ресторанов, и популяризация пасты в СМИ». Кризисом лапшу не преломить Гм, с культурой, выходит, у нас отношения сложные… А как быть с рынком?
Судя по данным прошлых лет, в докризисный период рынок макаронных изделий в России стагнировал. Как экономический кризис повлиял на эту ситуацию? Изменилась ли за время кризиса расстановка сил на рынке, какие рокировки произошли в пуле основных игроков? В остальные периоды рост рынка продолжался относительно высокими темпами, — сообщила Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори», и проиллюстрировала свои слова следующим графиком: График 1. Ситуацию на рынке непосредственно в период кризиса описала Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «В это время повысилась безработица, выросла инфляция, как следствие снизились доходы и увеличились расходы у людей со средним и низким достатком. Люди с высокими доходами в меньшей степени ощутили влияния кризиса а кто-то и вообще не ощутил. Таким образом, коэффициент дифференциации увеличился, что обусловливает повышение спроса на дешевые продукты весовые макароны, макароны из мягкой муки и стабильный спрос на макароны высокого ценового сегмента». Большее влияние на развитие макаронного рынка оказал зерновой кризис. Сложилась ситуация, когда начался существенный подъем цен на крупы, овощи, мучные изделия. При этом стоимость макарон, в том числе для конечного потребителя, изменилась не слишком сильно.
И сегмент макарон начал расти. При этом надо понимать, что мы говорим о макаронах группы В. Что касается расстановки сил, то она не изменилась в нашем сегменте средний ценовой сегмент, макароны группы В. Фактически каждая пятая пачка российских макаронных изделий сделана «Макфой». В тройке лидеров также «Союзпищепром» и «1-я Макаронная Компания», но их объемы производства только суммарно могут быть сопоставимы с объемами лидера. Если единовременно загрузить продукцию «Макфы» за год в грузовые вагоны объемом по 30 т, получится поезд длиной в 5 с лишним тысяч вагонов, длина состава будет 85 с лишним км! А из пачек можно сделать «поясок» для нашей планеты, которым обернуть ее по экватору. Если говорить в целом о рынке, то на пятерку основных производителей приходится почти половина производимых макаронных изделий в России». На темпы развития предприятия влияет много факторов — и положение в отрасли, и известность, популярность бренда, грамотная дистрибуция, и сам продукт. Если это лидер отрасли, то он застрахован от резких перемен на рынке.
Если торговая марка обладает устойчивой репутацией, то провалы по спросу маловероятны, — приводит свои «антикризисные» выводы Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Спрос возрастает на более доступную по цене продукцию. В низкоценовом сегменте рост связан с проведением промоакций, объявлением глубоких скидок, уменьшением форматов упаковки, то есть все то, что делает продукт еще более доступным по цене. В 2009—2010 годах резко возросло потребление макарон из мягких сортов пшеницы и выросли продажи российских марок. Стабильный рост в дорогом сегменте объясняется тем, что потребители активно переключаются на здоровые и качественные продукты питания». Новые приключения итальянцев в России Ну и к чему, в итоге, пришел сегодня рынок макарон? Наши эксперты по-разному оценивают его нынешнее состояние, отмечая следующие основные тенденции: «Рынку есть куда расти, — считает Елена Железова, PR-менеджер компании «Макфа». Объемы потребления макарон в России пока остаются стабильными, но рынок раскачивается в сторону роста. Правда, и рост объемов производителей идет согласно тем позициям, которые они занимают на рынке. Иностранные игроки присматриваются к отечественному рынку, появилась информация по рынку о первых сделках.
Иностранцы ищут здесь удешевления своего продукта — в свое время они сильно проиграли рынок той же Grand di Pasta из-за более низкого качества и более высокой цены. Но, производимая в России, их продукция может потерять очарование «заграничности», которое могло бы рассматриваться как формальное преимущество. Бороться с российским производителем тогда придется на равных. А в нише производства основных продуктов питания из-за низкой маржи и бюджеты на продвижение не колоссальные, поэтому значение будут иметь каноническое сочетание «цена-качество». Об иностранцах в России говорит и Екаатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «На сегодняшний день растет спрос на качественные итальянские макароны. Для качественных российских макарон спрос остается примерно на том же уровне. Похоже, растет спрос на весовые макароны и в целом на макароны из хлебопекарной муки, но мы здесь не очень интересные собеседники, мы их почти не производим». Потом будет замедление, а потом, в ноябре-декабре, он, скорее всего, опять возобновится», — уверена Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб». А Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори», отмечает еще и такую рыночную тенденцию: «Растет культура потребления макарон как самостоятельного блюда, а не только исключительно в качестве гарнира. Кроме того, все больше людей осознает преимущества и пользу макарон из твердых сортов пшеницы.
Также люди все чаще склоняются к самостоятельному приготовлению блюд вместо выбора полуфабрикатов например, приготовление лазаньи своими силами вместо покупки замороженного полуфабриката ». Весьма неожиданный аспект на рынок макарон выделила Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс»: «Один из трендов рынка макарон — устойчивый спрос на продукцию из пшеницы мягких сортов группа В, 1-й или 2-й класс муки. Макароны «Америа» из мягких сортов пшеницы продолжают оставаться наиболее востребованными. В начале 2011 года было запущено производство новой линейки яичных макарон «Америа» из мягких сортов пшеницы, выпускаемых на бронзовых матрицах. Использование бронзовых матриц придает продукту как бы присыпанный мукой вид — макароны выглядят особенно по-домашнему. Кроме того изделие лучше сохраниет форму при варке, не слипается». Муки из-за муки Говоря о рынке макарон, не стоит забывать и о мучном рынке, ведь макароны — это всего лишь производная от муки плюс вода. И сегодня намечается перспектива сокращения производителей муки. Как это отразится на предмете нашего разговора? Какой сценарий развития событий можно предложат участники рынка?
Кстати, полный цикл производства позволяет еще и осуществлять тотальный контроль качества, не допускать его колебаний. А вот компаниям, которые зависят от мукомольных производств, придется либо пытаться купить мельницы, либо постоянно сталкиваться с нестабильностью цен на муку. Хорошо если она пойдет вниз, как сейчас. А если хлебопекарная мука, которую они использовали в макаронах, чтобы удешевить продукт, станет дороже для производителя, то экономцену на полке обеспечивать будет сложно. Соответственно, придется выбирать — или уходить с рынка, или меняться. А это инвестиции, на которые бюджетов порой у таких производителей просто нет». Куда более оптимистичный для всех сценарий предлагает Екатекрина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп»: «Можно отметить, что доля хлебопекарной муки «для хлеба» на порядок больше доли той же муки, используемой для макарон. А на рынке производителей крупки спрос и предложение достаточно сбалансированы. Каких-то серьезных изменений в ближайшее время можно не ожидать. Сценарий развития событий, на наш взгляд, — «средне статистический».
После неурожайного года следует год со средним урожаем среднего качества. Цены на мягкое зерно скорее всего стабилизируются при качестве зерна несколько ниже среднего , цены и качество твердого зерна пока не очень ясны, можно лишь надеется на явно больший объем и чуть лучшее качество, чем год назад».
Техника Макфы в Мишкино. Макфа производитель. Лапша Макфа. Макфа трехцветные макароны. Запуск линии. Линии упаковки Макфы. В увеличение мощностей по выпуску макарон.
Макароны Макфа. Фабрика Макфа Челябинской области. Челябинская фабрика Макфа. Макфа Троицкий район Алтайский край. Макфа фабрика Челябинск цех. Макфа макароны фабрика. Завод Макфа Челябинск. Производство макарон. Макаронная фабрика Макфа выпускает.
Рис Макфа. Макфа Рощино. Макфа в магазине. Челябинск Макфа Рощино экскурсия. Макфа бешбармак. Макфа профессии. Макфа Стрелецкие. Мешков Макфа. Упаковка макарон для Израиля.
Упаковка АЗС. Макаронный завод. Макаронная мельница здание Макфы. Макфа экскурсия производство. Вендинговый аппарат производства Россия 2022. Макфа Сосновский. Макаронная мельница здание Макфы Рощино. Макфа завод здание. Макфа макароны звездочки, 250 г.
Макфо 250г Звёздочки мокороны. Makfa вермишель 400 гр. Макароны Макфа елочки 450 гр. Дегустация Макфа. Макаронная линия Buhler. Макфа Челябинск фото. Профессии на предприятии Макфы. Макаронные изделия Макфа 400гр рожки. Макароны Макфа 400гр рожок.
Макароны Макфа 400 гр.
Комментарии - 4
- Челябинские заводы переходят к государству в ожидании новых собственников
- Макфа — Википедия
- Макароны рожки Макфа (Makfa) - калорийность
- Подписка на новости
- "Макфа" вложила 2,2 млрд руб. в увеличение мощностей по выпуску макарон
- Макфа — Википедия
Рожки гладкие
- На столе народа
- «Макфа» нарастила производство для обеспечения россиян продуктами
- Макаронные изделия рожки гладкие «Макфа» – 400 г
- Смотрите также
Макаронные изделия рожки гладкие «Макфа» – 400 г
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бизнес - 9 февраля 2023 - Новости Челябинска - Макаронный бизнес забирают у беглецов. Читайте последние новости дня по теме макароны: Пять итальянских секретов приготовления макарон, Власти Хачмазского района посадили детей на макаронную диету. А Макфа меня тоже разочаровала, макароны какие-то мертвые у них, как из пенопласта, раньше лучше были.
Макаронные страсти: как скажется иск против «Макфы» на потребкорзине россиян
«Макфа» регулярно наращивает производство макаронных изделий. Макароны Makfa — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Узнайте про все достоинства и недостатки Макфа Макароны Рожки, 450 г прямо сейчас!
Содержание
- Основные претензии Генпрокуратуры к владельцам «Макфы»
- Макфа новости
- Макаронные изделия Makfa Рожки гладкие (450 г)
- Покупателям
- Макфа увеличивает производство макарон
- Какое будущее ждет крупнейшего в России производителя макаронных изделий «Макфа»
Макфа Макароны Рожки, 450 г — Отзывы от реальных покупателей
Макаронная линия Buhler. Макфа Челябинск фото. Профессии на предприятии Макфы. Макаронные изделия Макфа 400гр рожки. Макароны Макфа 400гр рожок. Макароны Макфа 400 гр. Рожки, Макфа 450 гр.
Макаронная фабрика Верола. Макаронная фабрика Верола Самара. Цех Макфа. Производство на российских предприятиях. Цех Макфа фото. Макароны Макфа спагетти 400г.
Макароны Макфа гнезда капеллини 450г.. Макфа спирали 450г. Крупа перловая Макфа. Макфа кукурузная крупа в пакетиках. Хлопья овсяные Макфа 400 гр. Макароны Макфа 400гр в ассортименте.
Макфа экспресс макароны 3 минуты. Владелец Макфа макароны. Макфа директор. Директор завода Макфа Челябинск. В Челябинске завод макарон. Челябинская макаронная фабрика в 1977 году.
Макфа Георгиевск. Завод Макфа в Рощино. Курганские предприятия. Логистический центр АО "Макфа Рощино. Макфа Челябинск сотрудники. Челябинск Макфа владелец и мэр.
Макфа предприятие. Товары производимые в регионе. Макфа директор Челябинск. Рощино Челябинск Макфа. Субботник Макфа 2021. Директор компании Макфа Иркутск.
Летние праздники. С юбилеем профсоюз. Студенты в 240 пожарной части Мамонтово совместные учения. Макароны смак вермишель 400г. Макфа смак макаронные изделия. Макароны смак Экстра.
Макароны «смак» вермишель 450гр.
В настоящее время ведется монтаж и тестирование оборудования. Компания отмечает, что годом ранее ввела в эксплуатацию автоматизированную линию по расфасовке и упаковке круп в варочные пакеты мощностью 4 тыс. Инвестиции составили 150 млн рублей. Согласно информации на сайте компании, "Макфа" является лидером рынка макаронных изделий и муки в России, крупным производителем круп и зерновых хлопьев, а бренд Makfa входит в топ-5 крупнейших в мире производителей макарон.
Если не по количеству, то по значимости возвращаемых государству активов. Сюжет Деньги Николай Владимиров Стоимость арестованного имущества, подконтрольного челябинскому экс-губернатору и его деловому партнеру, поражает воображение — 100 трлн рублей.
Правда, у государства эти активы наверняка надолго не задержатся. Речь идет об активе родственников экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича и экс-депутата Вадима Белоусова для обеспечения иска Генпрокуратуры России о взыскании имущества «Макфа» и аффилированных с ним компаний в интересах РФ. Макаронный бизнес забирают у беглецов Возможно, в документы судебных приставов закралась какая-то ошибка, ведь, например, доходная часть бюджета России в этом году составляет около 35 трлн рублей. Вместе с тем масштаб активов бывшего губернатора Михаила Юревича и его партнера — экс-депутата Госдумы Вадима Белоусова даже в случае ошибки приставов не стоит недооценивать. По оценке Генпрокуратуры, на которую ссылаются СМИ, общая стоимость активов «Макфы» — 46 млрд рублей, ежегодная выручка — 41 млрд. Как отмечают эксперты, компания производит продукцию более чем 150 наименований и на данный момент является лидером рынка макаронных изделий и муки. На сайте компании утверждается, что она входит в ТОП-5 крупнейших в мире производителей макарон.
Неправильные собственники не делают макароны менее востребованными Фото: 1MI Причина изъятия такого количества активов в собственность государства, с иском о котором Генпрокуратура обратилась в челябинский суд, банальна — коррупционные деяния конечных бенефициаров «Макфы». Оба предпринимателя — Юревич и Белоусов — являются фигурантами уголовных дел и скрываются от следствия за границей. Причем Юревич заочно арестован, а Белоусов приговорен к 10 годам лишения свободы хотя затем это решение было отменено вышестоящей судебной инстанцией. При этом они, по данным Росфинмониторинга, исправно получали доходы от своих российских активов — около 2 млрд рублей в год. Экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич и регионом руководил, и свой макаронный бизнес оберегал Фото: web. Это, как и Юревич с Белоусовым, представитель одной из богатейших семей Челябинской области. Решение арбитражного суда по иску прокуратуры уже вынесено и утверждено в апелляционной инстанции.
Интересно, что и тут не обошлось без партнера по бизнесу.
Обе линии предназначены для производства наиболее востребованных у потребителя короткорезанных макаронных изделий. Всего на предприятии теперь работает 16 макаронных линий. Кроме того, завершается строительство логистического комплекса площадью 12 тыс. В настоящее время ведется монтаж и тестирование оборудования.
Макфа – рожки гладкие мелкие 400г [коробка 20 штук]
Российскому потребителю продукция «Макфы» нравится своей доступностью, а некоторые авторы отзывов на продукцию в Сети находят и ностальгический подтекст: многим эти макароны напоминают аналогичные советские изделия. А Макфа меня тоже разочаровала, макароны какие-то мертвые у них, как из пенопласта, раньше лучше были. Выбирайте лучшие Макароны Makfa по доступным ценам.
Макаронные изделия Макфа Рожки отзывы
В компании MAKFA уверяют, что благодаря новинке, их макароны стали не только вкусными, но и полезными. Приобрести новинку, в которой содержится рекордное количество белка — 21 грамм, можно в трех вариантах — пенне, спагетти и фузилли. Оцените статью.
Отразились ли эти новшества на нашем рынке макарон? У Екатерины Гуровой, маркетолога компании «СИ Групп» ни Таможенный союз, ни инициативы Казахстана также не вызывают особых чувств: «Мы не используем зерно из Казахстана для производства наших макаронных изделий. Данное зерно не обладает необходимыми сбалансированными характеристиками, которые обеспечивали бы производство качественного продукта.
Мы закупаем определенные сорта зерна, выращенные в Оренбургской и Саратовской областях». К слову, говоря о свойствах зерна, стоит вспомнить, что именно оно влияет не только на качество макарон, но и на их стоимость. И тут, казалась бы, очевидна прямая зависимость — чем лучше, тем дороже. Итак, каковы перспективы премиального сегмента макаронных изделий в России? Насколько оправданно стремление игроков войти именно в эту категорию?
Все большее количество людей обращают внимание на качество и состав макарон. Но, выходя в премиальный сегмент, стоит помнить и о повышенных требованиях покупателей к этой продукции. Кроме того, в данном сегменте немало достойных игроков, которых нельзя не брать в расчет с точки зрения конкуренции», — считает Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори». Безусловно, в последнее время потребители стараются придерживаться здорового питания, а значит — переходить на более качественные и объективно — более дорогие продукты. Но в то же время важно учитывать разный уровень дохода, доступность ассортиментного ряда и особенности потребления продуктов питания в различных регионах РФ.
Поэтому можно говорить о том, что рост премиального сегмента актуален скорее для городов-миллиоников», — такую характеристику сегменту дала Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп». Своя точка зрения у Алины Субочевой, бренд-менеджера «1-й Макаронной Компании»: «На данный момент премиальный сегмент характеризуется небольшим, но стабильным ростом, однако эта тенденция существует только в крупных городах. В этом сегменте потребители предпочитают итальянские макароны, поэтому наибольшая доля — у итальянских производителей. На мой взгляд, лучше иметь сильный бренд в среднеценовом сегменте со стабильным спросом и постоянными потребителями, чем слабый — в премиальном сегменте. Так что все зависит от количества инвестиций, которые производители готовы потратить на создание премиум-бренда».
Как вы пасту продадите… По мнению маркетологов, для успешного продвижения макарон на российском рынке необходимо обеспечить не только широкую представленность марки в торговых точках, но и увеличить объем продаж в оптовом звене, сформировать лояльность к бренду и в оптово-розничном секторе, и у потребителя. Какие меры применяют наши эксперт-компании в этом направлении? Как и где, по мнению наших игроков, рекламировать макароны эффективнее? Ведь даже если компании удастся продать много товара дистрибьюторам, то может возникнуть ситуация «затариваиня» на складах, если конечный покупатель не будет покупать данную продукцию в магазинах. В числе эффективных рекламных мероприятий для конечного потребителя можно выделить следующие: акции например, подарок за покупку , дегустации, а также консультирование в местах продаж.
В числе поддерживающих мероприятий — реклама в СМИ и участие в выставках», — говорит Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори». Добившись 98-процентной известности и почти 70-процентной лояльности в т. У нас есть многолетние любители именно нашего продукта, и мы благодарны им за любовь и поддержку. Отклик на обращения компании к потребителю очень высок. Вот, смотрите, мы провели на корпоративном сайте конкурс, стояло ограничение по участию и голосования — регистрация на сайте, несмотря на это за три недели конкурса было зарегистрировано почти 10000 пользователей.
Причем дополнительных инструментов для продвижения конкурса мы не использовали. Вообще, наш сайт — его покупательский раздел «Клуб Макфа» — становится все более сильной и активной площадкой для общения с покупателями. Привлекательной для покупателей была и остается лотерея «Исполнение желаний», которую проводит TM Makfa. Для лотереи созданы различные сопровождающие сервисы», — так описывает рекламную политику своей компании Елена Железова, PR-менеджер «Макфы». Однако масштабные и комплексные программы продвижения, на наш взгляд, стоит проводить чуть позже, когда начнется восстановление — с одной стороны цен на рынке сырья для нас это цены твердой муки а с другой стороны, — хоть минимального, но устойчивого роста покупательской способности, — считает Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп».
Наша компания «Америа Русс» проводит телевизионную рекламу макарон «Америа», это увеличивает узнаваемость торговой марки. Играет свою роль и разнообразие фасовки нашей макаронной продукции. Предлагаем пачки по 400 г, 700 г, 4 кг. Можем с уверенностью сказать, что качество наших макаронных изделий неизменно, а расширяя линейку, мы улучшаем его», — говорит о своей продукции Ольга Волова, руководитель отдела рекламы компании «Америа Русс». Гораздо более важна лояльность оптовика к производителю.
Оптовое звено — это значительный объем продаж. Именно поэтому мы выпускаем макароны под одноименным брендом «Русьхлеб». Из рекламы для макарон наиболее эффективна реклама в местах продаж, правильная выкладка товара, привлекательная упаковка», — так оценивает ситуацию Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб». В лучшем свете Для продажи макаронных изделия главную роль играет упаковка. Какие инновационные идеи появились на рынке за последнее время?
Что из этих разработок используют игроки? Но говорить о каких-либо инновационных разработках довольно сложно. В основном производители пытаются усовершенствовать дизайн существующей упаковки», — считает Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп». А вот Алина Субочева, бренд-менеджер «1-ая Макаронная Компания», напротив, охотно говорит про инновации, но не в упаковке, в ассортиментном ряду — компания намерена выпустить макароны быстрого приготовления. Интригует Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб»: «Мы готовим новый инновационный продукт на рынке макарон, но расскажем о нем после запуска продукта».
Разговор про упаковку продолжает Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори»: «Наша продукция выпускается в привлекательном для покупателя дизайне, мы проводим тщательную работу по восприятию цветовой гаммы упаковки и, при необходимости, вносим коррективы». Этот разговор завершает Елена Железова, PR-менеджер компании «Макфа»: «Наша задача не просто создать узнаваемую пачку — к упаковке предъявляются особые требования: она должна сохранять все качества продукта, защищать его при перевозке, быть безопасной и безвредной». Быть стройным, как спагетти Сегодняшний потребитель все больше стремится к здоровому питанию, а потому выбирает даже макароны исходя из того, что продукт должен быть не просто полезным, но и низкокалорийным. Какие разработки наши эксперты ведут в этом направлении? Легендарная диета Софи Лорен основана на макаронах, об этом известно уже многим покупателям.
Секрет твердой пшеницы — в особой структуре крахмалов, которые расщепляются медленнее, чем в мягкой пшенице, соответственно, человек дольше чувствует сытость. Технология помола позволяет не смалывать зерно в пыль, а раскалывать его на крупку, это сохраняет структур крахмала. В производстве используются только натуральные ингредиенты: если это серия разноцветной пасты «Фантазия», то в ее составе шпинат, томат, которые и обеспечивают цвет макарон. Если это паста быстрого приготовления, то она не обжаривается в различных дешевых маслах, а предварительно пропаривается. Впервые в истории российского макаронного рынка «Макфа» сумела создать уникальные макароны быстрого приготовления, в которых сохранились все полезные свойства твердой пшеницы — высокое содержание витаминов, энергетическая ценность и абсолютная безвредность».
Вслед за законодателями макаронной «моды» на подиум выходят и другие коллекции от наших макаронных «кутюрье»: «Выпускаемые нами макаронные изделия производятся из твердых сортов пшеницы, они содержат в себе больше питательных веществ по сравнению с мягкими сортами, в частности, большее количество белка», — рассказывает Дарья Плотникова, бренд-менеджер компании «Макстори». А вот «1-ая Макаронная Компания» гнаться за лидером не будет. У нее своя политика: «Наша компания планирует в будущем направить свои силы на просвещение потребителей — как правильно надо есть макароны, чтобы не толстеть», — поделилась планами бренд-менеджер «1-й Макаронной» Алина Субочева. На вкус и цвет… Помимо упаковки, покупателей пытаются привлечь и новой необычной формой, цветом и вкусом макаронной продукции. Чем могут похвастать сегодня наши игроки?
Относительно недавно наш ассортиментный ряд пополнился итальянской маркой Agnesi, которая представлена уникальными форматами — макаронами «Джемма» с зародышем пшеницы, макаронами «Интеграле» из цельнозерновой муки, яичной лапшой со вкусами и ароматами пряных трав и тыквы, а также традиционными итальянскими томатными соусами и соусами песто для пасты. Мы постоянно стараемся повышать качество продукции при объективно честной цене. Самый серьезный шаг в этом направлении — строительство и ввод в эксплуатацию самого современного в России и, по мнению многих, и в Европе комплекса, состоящего из макаронной фабрики, мельницы по помолу твердого зерна и элеватора. Всплеск и популярность новых форм макарон, цветов был несколько лет назад. Сегодня производители пытаются играть с упаковкой, привлекая покупателей.
Особенность в том, что при производстве используется технология высокого давления, которая обеспечивает более плотную структуру изделий. Поэтому они не развариваются. Это достоинство наших макарон», — говорит Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб». Это и лумакони «сапожки для фаршировки» , и каннелони «трубочки для фаршировки» , и штрудли, и конкильони «гигантские ракушки» , и лазанья. Всем сетям по скидкам… Журнал «Гастрономия и бакалея» попытался выяснить, какие мотивационные программы для дистрибьюторов, партнеров и сетей наиболее эффективны на рынке, и какие маркетинговые инструменты используют компании наших экспертов.
Но на этот счет они оказались весьма и весьма немногословны: «Мы придерживаемся индивидуального подхода в работе с нашими дистрибьюторами», — такой всеобъемлющей фразой ограничилась Екатерина Гурова, маркетолог компании «СИ Групп». На данном этапе этот подход себя полностью оправдывает», — немногим больше рассказала Алина Субочева, бренд-менеджер «1-ая Макаронная Компания». Немягким здесь место Что же ожидает макаронную отрасль в дальнейшем? Каковы перспективы развития рынка, его основные тренды? Наши респонденты высказались следующим образом: «До урожая картофеля цена продержится на нормальном для производителей уровне.
Затем мы будем наблюдать некий спад, потом к новому году постепенный плавный рост, т. А в глобальном смысле человечество приближается к периоду, когда потребление продуктов питания будет опережать производство. В связи с этим сегмент макарон будут потихоньку расти, общий тренд макаронного рынка — слабый рост», — обозначила перспективу ближайших месяцев Мария Обрезкова, бренд-менеджер компании «РусьХлеб».
В «Перекресток»: С 01 по 31 марта акция на все форматы цельнозерновой пасты: перья, спирали и спагетти. Эти макаронные изделия богаты белком и пищевыми волокнами, что помогает поддерживать хорошее самочувствие. В составе макарон только твердая пшеница и чистая вода, поэтому их можно смело использовать для постных блюд и сочетать с постными соусами. В «Лента»: С 02 по 15 марта выгодная цена на продукцию для вкусного завтрака: манную кашу моментального приготовления «Гурьевскую» и с клюквой и имбирем, на мюсли 5 злаков «Цитрусы и кардамон», «Шоколад и Ваниль» и «Ягоды и корица». Гнезда можно нафаршировать овощами и запечь в сковороде или духовке.
Представители компании обратили внимание на то, что «производственные объекты запущены в эксплуатацию в рамках реализации масштабной инвестиционной программы предприятия. Стоимость вложений в проекты составила 2,2 миллиарда рублей при общей стоимости инвестиционного портфеля в 4,5 миллиардов». Две технологические линии для производства макарон из Италии и Швейцарии помогут увеличить объем выпускаемой продукции на 44 тысячи тонн в год. Они будут производить наиболее востребованные у россиян виды короткорезанных макаронных изделий — витки, ракушки, перья и другие. В общей сложности на предприятии теперь работает 16 макаронных линий.
Макфа новости
MAKFA Макароны "Рожки" 400 г. А Макфа меня тоже разочаровала, макароны какие-то мертвые у них, как из пенопласта, раньше лучше были. Компания «Макфа» не уменьшала в последнее время объем упаковки макарон, у нее всегда были изделия весом 450 и 400 граммов, утверждает глава пресс-службы Юлия Бобылева. Макароны Экспресс, рожки, 400 г.