Подписывайся на мою группу ВК: Набрать 30000 подписчиков: расскажу о всех районах города Эмпайр-Бэй, мы. Кроме того, для обладателей российских лицензионных версий игры для PC и Xbox 360 будет выпущен второй — специальный — вариант под названием «Mafia II.
Mafia 2: Definitive Edition
Город действительно огромен — его площадь 15 квадратных километров с двадцатью кварталами, такими как Чайнатаун и Мидтаун. Эту игру можно назвать драматической историей двух друзей, которые попали в мир организованной преступности и пройдут путь от волнительного первого задания до более сложных и запутанных миссий, по мере того как они будут продвигаться вверх в мафиозной семье. Отец Вито был неудачником, умер и оставил парню только долги, так что его основная мотивация — это деньги.
В детстве Франческа пыталась отвратить Вито от уличных банд. Франческа, или Франни, как зовет её Вито, живёт с матерью, содержа всех на свою зарплату бухгалтера в компании «Траго Ойл». По её же словам, она начала понемногу отдавать папины долги, которые позже Вито оплатит сам. После того, как Вито сажают в тюрьму, Франческе приходится ухаживать за больной матерью. Пока она навещает брата, мама умирает. Все те деньги, что дал Вито на свадьбу Франни и Эрика, ушли на похороны. Франческа так и не нашла счастья с мужем — он тоже был вмешан в грязные делишки, пьянствовал и изменял ей. Рассорилась с Вито после того, как тот по-своему попытался помочь ей, сильно избив её супруга.
Антонио Скалетта — отец Вито. Антонио Скалетта женился на Марии в 1920 году в крошечной сицилийской деревушке Сан-Мартино. Через год у них родилась дочь Франческа, а вскоре — сын Вито. В поисках лучшей жизни 1932 году Антонио с семьей отправился в долгий путь за океан. Оказавшись в Эмпайр-Бэе без гроша в кармане, не зная ни слова по-английски, Антонио получил работу и кров у профсоюзного босса Дерека Паппалардо. Антонио работал на босса за гроши. Не в силах вырваться из порочного круга непосильной работы и чудовищной квартплаты, Антонио с горя запил, почти всю зарплату он спускал в кабаке. Как говорил Дерек Вито: «Твой отец пил как рыба! В 1943 году он утонул в доках Сауспорта, свалившись пьяным в воду. Но спустя 8 лет выяснилось, что его смерть подстроена под несчастный случай, и в ней виновен сам Паппалардо и его верный помощник Койн.
Вито убил палачей отца. Игровой процесс[ править править вики-текст ] Скриншот из Mafia II, показывающий зимний вид города и автомобили 1940-х годов. Игра выполнена в жанре приключенческого боевика экшен-адвенчуры и сочетает в себе также элементы шутера с видом от третьего лица и автосимулятора. Игроку в роли Вито Скалетты необходимо путешествовать по городу Эмпайр-Бэй, общаться с различными персонажами, выполнять задания, которые заключаются в перестрелках, необходимости водить автомобиль и т. Локация игры — город Эмпайр-Бэй — являет собой территорию очень большого размера, перемещение по которой абсолютно свободно. Несмотря на то, что реализован открытый игровой мир , структура игрового процесса предполагает большую фокусировку на сюжете, нежели на свободном перемещении: одна глава следует за другой, при этом игроку между главами когда он окончил все дела текущей главы и должен ехать домой для того, чтобы на следующий день начались очередные приключения даётся время для свободного исследования города. Кроме того, когда игрок уже в процессе выполнения задания едет по городу, он также не ограничен в своих перемещениях. Действие различных глав проходит в разное время суток и различную погоду. Целенаправленно не реализована динамическая смена времени суток — разработчики вручную устанавливали необходимые погодные условия для каждой главы. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года.
Вся игровая территория сделана в двух вариантах — зимнем и летнем — согласно эпохам, в которые происходят события сюжета. Место действия и локации[ править править вики-текст ] Основным местом действия Mafia II является вымышленный город Эмпайр-Бэй — название является отсылкой к прозвищу штата Нью-Йорк. Город Эмпайр-Бэй смоделирован полностью с нуля и вдохновлен различными городами Америки. Так, на Нью-Йорк авторы изучали этот город и сделали множество фотоснимков он похож за счёт таких достопримечательностей, как Бруклинский мост , Эмпайр-стейт-билдинг , Крайслер-Билдинг , Центральный парк ; на Лос-Анджелес тем, что Госпиталь похож на Сити Холл в Лос-Анджелесе, обсерватория имеет схожесть с таковой в Лос-Анджелесе , имеется надпись на холмах в стиле знака Голливуда. Площадь карты игрового мира составляет около 10 квадратных миль в пересчёте на реальные единицы измерения; локация примерно в два раза больше города Лост-Хэвен из первой части. В связи с тем, что в игре реализованы две эпохи и два времени года — один вид города зимний отличается от другого летнего. Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его следующей информацией: необходимо переработать таблицу в обзорное текстовое описание представленных в игре машин. Игровой прототип.
Они работают, ходят в кафе и отдыхают с друзьями и постоянно идут по своим делам, а не бездумно бродят по улице. Перемещение пешеходов на улице можно отслеживать и рано или поздно они сядут в такси, метро и путь оборвётся только когда перед нами захлопнут дверь их дома. Городской транспорт в игре также будет очень развит. В городе будут огромное количество автомобилей, которые могут попадать в аварии сами по себе. При резком торможении не стоит забывать, что не у всех машин такие хорошие тормоза и вас могут случайно догнать сзади, а если это случиться полиция подоспеет весьма скоро и разберется с нарушителем.
Рестораны, бары и закусочные — места, где можно приобрести различные напитки и закуски, такие как сэндвичи, гамбургеры и т. Служат местом восстановления утраченного здоровья. Автосервисы — места, где игрок может починить автомобили, сменить цвет, двигатель и т. Используются как укрытие от полиции. Магазины одежды — служат местом, где игрок может переодеться, выбрать различную одежду на свой вкус. Служат также местом укрытия от полиции.
Инсайдер раскрыл, когда анонсируют Mafia 4
Mafia 2: Definitive Edition обещают исправить 29 мая, 2020 - 4:32 Не то, чтобы это нас очень волновало, но получилось всё равно показательно: спустя больше чем неделю после релиза Mafia 2: Definitive Edition, которая повергла в уныние поклонников сериала, и дала повод для появления сотен, а может и тысяч видео, критикующего содержания, в 2K Games решили отреагировать, заявив о том, что там слышат всю критику, и попытаются исправить все ошибки. Примечательно, что своеобразное извинение и последующее обещание пришло с аккаунта студии d3tLtd, которая участвовала в ремастере, судя по всему, на второй роли, что подтверждает её второстепенное упоминание в титрах и в списке разработчиков. Однако именно эта студия приносит извинения, а в Hangar 13 продолжают молчать, делая вид, что вся та халтура, какую мы видели в ремастере второй Mafia и в переиздании третьей, их не касается.
Обзор для игрока происходит от третьего лица. Особенно хороши сцены автомобильных погонь, где представлен отличный автосимулятор. По всему большому городу есть возможность передвигаться без каких-либо ограничений. В хождении по открытым локациям позволяют увидеть панорамы типичного мегаполиса. Но несмотря на проработанные виды, со стороны разработчиков делается акцент на сюжет. Хотя при выполнении заданий можно увидеть красочную смену времени суток, погодных условий и даже времени года.
Геймерам представлен большой перечень автомобилей и оружия. В режиме стрельбы управление удобное и не вызывает неудобств. Эта игра — одна из легендарнейших. Она западает глубоко в душу. Чрезвычайный философский настрой отличает «Mafia 2» от других игр в подобных жанрах. Она несёт необыкновенный романтический настрой. Любителям старой эпохи мафии, в чёрных костюмах, со своими законами тоже стоит приобрести эту игру. Ведь это не просто рядовой шутер, в котором пользователь банально убивает свободное время.
Есть возможность узнать Америку 1940—50-х годов, притягивающих своей таинственностью и атмосферой.
Создатели из 2K Czech рисуют полотно колоссального общечеловеческого масштаба, используя скудный набор художественных средств. Практически сразу же, после выхода в свет Mafia переросла уничижительный статус GTA-клона.
И уже в год выхода проект разделил «золотой» пьедестал игры 2002 года с Grand Theft Auto 3. Теперь и сиквел метит туда же, поскольку уже сегодня по итогам Кельнской выставки GamesCom 2009 детище чехов отмечено редкой наградой, как лучшая игра данного мероприятия. Безусловно, это приятная новость для всех поклонников новейшей истории.
Экшен в большом городе Место действия сиквела — мегаполис Empire City, своеобразный City of Lost Heaven из первой части, но основательно перекроенный и выросший вдвое. Теперь площадь города составляет десять квадратных километров. На смену простым плоским текстурам зданий пришли новые богатые полигонами «шкурки», разрушаемые декорации, стеклопакеты, трехмерные квартиры и достоверные источники света.
Он сулит парням неслыханные возможности — власть, богатство, роскошных женщин и автомобили. Обещает хранить их тайны, скрывать следы преступлений — чужую кровь на руках и фирменном костюме. Создатели одарили «Имперский город» феноменальным уровнем интерактивности, а также превосходной физической моделью.
Причем Мастера 2K Czech не ставят перед собой недостижимых сверхзадач, они не говорят о тотальной разрушаемости в масштабах мегаполиса, не обещают глобальных свершений и инноваций. Только расширение и углубление возможностей оригинала. Однако авторы все же «вживили» в сиквел немалую долю разрушаемости.
Крошатся стены, перегородки, заборы и прочие не слишком монументальные объекты. Все эти мелочи скрупулезно продумываются творцами и расставляются точно по нужным местам - так окружение превращается в живой и буквально дышащий антураж. Спецэффекты в гангстерской саге Mafia II — настоящая феерия, праздник зрелищности и отрада для умиленных взоров поклонников дилогии.
Великолепное воплощение современных технологических достижений. Видно, что чешские мастера не сидели сиднями сложа руки без дела. Дабы в первое время в Эмпайр игрок не особо нуждался в денежных знаках, разработчики позаботились о большом количестве дополнительных квестов.
Эти задания никак не пересекаются с основным сюжетом, а потому их выполнение — на совести пользователя. Однако, скорее всего мало кто сможет устоять перед возможностью обзавестись лишним «стволом», машиной или просто карманной наличностью. В отличие от персонажей оригинала Скалетта и другие фигуры игры щеголяют отменной лицевой анимацией - волшебники из 2K Chech изобрели свою фирменную технологию.
Например, сменив костюм, Вито может уйти от полицейской погони неузнанным. Стоит пареньку испить чашку ароматного капучино, как герой готов к стремительному забегу с препятствиями. Кому не по душе спринт, милости просим в авто!
Благо на транспортных средствах авторы делают акцент ничуть не слабее, нежели чем на сюжете. Технический парк обширен — около пятидесяти автомобилей с «правдивой» и отзывчивой подвеской, улучшенной моделью поведения, физикой и реалистичным обсчетом повреждений. Легкое прикосновение препятствия оставляет на корпусе едва заметные вмятины со следами ободранной краски, тогда, как сильный удар способен сложить машину едва ль не «в гармошку».
При создании Empire Bay разработчики вдохновлялись разными американскими городами, включая Нью-Йорк и Чикаго. В ролике также рассказывается о том, как вернувшиеся с войны люди пытались построить заново свою жизнь.
Постеры "Розыск" Mafia 2 / Mafia II Wanted Posters
Mafia II (или Mafia 2) — шутер от третьего лица c элементами автосимулятора, разработанный компанией 2K Czech, ранее известной как Illusion Softworks. Как и в GTA MAFIA II не будет сюжетно связано с первой Мафией. Как и в GTA MAFIA II не будет сюжетно связано с первой Мафией.
Мафия 2 Mafia II Полиция Оружие Детали, не дошедшие до релиза Загружаемые дополнения
Новости о продолжении игры Мафия 2 (Mafia 2). Всем привет! В этом моде заменены автобус и небольшое количество районов, а также некоторые здания и дорога, на более новые. Думаю всем понравится. Всем пока! Empire Bay — Залив Империи или Бухта Империи) — город в игре «Mafia Ⅱ» со всеми её DLC и дополнительными играми. Новости, Слухи, Утечки. Mafia Ii - Феномен Вырезанного Контента, Final Cut, Extended Edition. Mafia IV, игра Mafia IV новости, игра Мафия 4, Mafia 4. По словам анонимных источников из Kotak, проекту дали рабочее название Nero и он станет приквелом ко всей серии. Powered by the all-new Illusion™ engine, built specifically for Mafia II, players will experience the true evolution of the Mob game that defined a genre.
Mafia 2: Definitive Edition
У игроков не заняло много времени влюбиться в Мафию 2. Особенно во вторую миссию. Наш антигерой возвращается со Второй мировой войны холодным зимним вечером 1945 года и оказывается в итальянском квартале, где он вырос. Играет рождественская классика Дина Мартина «Let it snow», пока он идет по улицам, все еще в форме, с чемоданом в руке. Чудесное использование лицензионной музыки. Эскадрилья бомбардировщиков Б-17 ревет над головой, напоминая, что война еще не окончена. На улицах ссорятся парочки, детишки играют в снежки, а кто-то стрижется в залитой теплым светом парикмахерской. Эта замечательная сценка — нечто, в чем эта игра непристойно хороша на всем своем протяжении.
Mafia 2 также является редким примером игры с открытым миром, в которой мы видим две версии одного города. Начало игры происходит в 1940 году. Настроение темное и мрачное: на автомобилях и тротуарах растут сугробы, люди скользят по обледеневшему асфальту и в воздухе ощущается мороз. Mafia 2 превосходно показала этот исторический период, уступая только тщательно исследованной L. Noire от Rockstar в своем подлинном образе Америки 1940-х. Именно здесь Вито вместе с Джо начинает подниматься по криминальной лестнице. Как и в GTA, игрок начинает с самых низов, промышляя мелкими грабежами, продавая украденные товары и выполняя прочие поручения.
Но потом что-то идет не так, и Вито оказывается в тюрьме. Это служит своего рода перерывом. Вито заключен в Хартманнскую федеральную тюрьму, которая является еще одним примером до нелепости детализированного разработчиками из 2K Czech мира. Особенно хорош момент, когда осужденные заходят в тюрьму мимо насмехающихся заключенных. За решеткой вы познакомитесь с несколькими своими сокамерниками, в том числе с уважаемым консильери по имени Лео Галанте. Вито оттачивает свои боксерские навыки, чистит туалеты, дерется в душевой и производит впечатление на Лео, который позже в игре оказывается ценным союзником, а также появляется в Мафии 3.
Карлос «Чарли» Лопез — владелец автосервиса. В финальной версии персонаж полностью вырезан из сюжета, однако его имя осталось над его автосервисами, также по радио крутят его рекламу. В сюжете был необязательным персонажем и давал побочные скрипты. В файлах игры все ещё можно найти несколько реплик этого персонажа. Примечательно, что эти реплики есть во всех языковых версиях, причем даже переведены на свой язык и озвучены отдельными актёрами. Репутация — ранее репутация фигурировала важную роль в геймплее, однако точная её роль неизвестна. С высокой репутацией игрок мог покупать товары по низким ценам, а также она влияла на отношение к Вито полицейских. На данный момент возвращена благодаря патчу. Все дополнения содержат новые миссии, а также поддержку достижений в Steam. Во всех трех дополнениях, в отличие от оригинала, совершенно другая система прохождения игры вместо глав игроку предстоит выполнять задания различных персонажей по всему городу. Система напоминает режим «Большой прогулки» из первой части, только теперь они связаны сюжетом. Позже все дополнения стали доступны для загрузки через Steam в России и The Betrayal of Jimmy в мире. Также его можно приобрести через сеть PlayStation Network. Для русской версии игры полностью локализованное дополнение The Betrayal of Jimmy появилось в русском сегменте PSN 21 октября, причем скачивание полностью бесплатно, в отличие от европейского и других сегментов PSN. Через некоторое время после релиза на PS3 в Интернете появилась нелицензионная Xbox 360-версия, но только на 5-ти языках английский, французский, немецкий, итальянский, испанский.
Дополнение позволит игрокам перевоплотиться в Джимми — рядового уличного бойца, которому каждый день приходится участвовать в перестрелках, взрывать автомобили конкурентов и выполнять другие непростые задания боссов мафии. Одним из главных героев станет все тот же Джимми.
Все публикации сопровождается инструкциями по установке. Мы уделяем большое внимание деталям и стараемся радовать вас новыми модами. Игра Мафия 2 — культовый проект игровой индустрии, а наш сайт создан, чтобы ее поклонники смогли найти всю необходимую информацию об этой игре.
События Mafia II разворачиваются в 1943—1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй (англ.
Главная» Мафия 2. Второе официальное дополнение к Мафии 2: Приключения Джо. Локации в Mafia II настолько же разнообразны, насколько огромен город Эмпайр-Бэй. Моддер QTmodz выпустил для Mafia 2 масштабную графическую модификацию, значительно улучшающую качество картинки. захватывающей игрой, которая транспортирует вас в эпоху запрета и организованной преступности. Mafia II Final Cut. Масштабная модификация для Mafia 2 возвращает в игру огромное количество вырезанного разработчиками контента.
Mafia II: Definitive Edition
Родился в 1908 году в Чикаго и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Эдемский сад». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье. Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы. Погиб от рук Вито, после того как тот узнал о том, что Дерек — инициатор смерти Антонио Скалетты однако при задании Лео Галанте убить Карло Фальконе можно заехать в порт и увидеть Дерека — предположительно, он находится там, так как авторы забыли отключить игровой скрипт, который отвечает за присутствие Дерека.
Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Убит Тони Бальзамом. Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, в 16 лет он перебрался в Эмпайр-Бэй. При аресте за нанесение побоев Стив оказал сопротивление и избил полицейского, в результате его приговорили к десяти годам тюрьмы, из которых он отсидел только пять. Именно во время заключения Стив познакомился со своим сокамерником Дереком Паппалардо и стал работать на него в тюрьме, а после выхода на свободу — продолжил. С самого начала имеет зуб на Вито, и во время перестрелки в порту кричит ему «Никогда тебе не доверял, с самой первой встречи! Погиб от рук Вито Скалетты. В 1933 Тони служил личным шофёром Томазо Моретти и был серьёзно ранен во время взрыва бомбы, от которого погиб его патрон. После этого он в основном занимался рэкетом для клана Фальконе.
Последнее задание Тони — обеспечивать безопасность бухгалтера семьи Харви Эпштейна по прозвищу «Бинс» и финансовых секретов Фальконе, которыми тот владеет. В миссии «Лестница в небо» Вито узнаёт, что Тони был сильно избит и, возможно, не будет ходить. В подчинении у Брайана находится разношёрстная свора «вассалов», вместе с которыми он часто совершает необдуманные и жестокие преступления. Убит Вито. Марти Санторелли родился в Эмпайр-Бэй в 1933 году. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику. Нарисовав себе в мечтах романтическую жизнь мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку. Джо видит в Марти наивного паренька, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому. Убит бойцами Клементе.
Юный Вон прибыл в Америку в качестве раба на судне, занимавшемся контрабандой опиума. В прошлом компаньон Альберто Клементе. Микош «Майк» Бруски озвучил: Дмитрий Филимонов — хозяин автомобильной свалки в Риверсайде; приятель Вито и Джо; механик , а ранее — уголовник, получивший два срока за налеты на банки в Лост-Хэвене. После второй отсидки Майк перебрался в Эмпайр-Бэй и на припрятанные сбережения открыл автосвалку, где промышляет различными видами незаконной деятельности: торговля ворованными запчастями, хранение и скупка краденого, помощь оргпреступности в избавлении от вещественных доказательств. Часто работал на сицилийскую мафию, включая случай с освобождением тринадцати отъявленных гангстеров из тюрьмы города Палермо в 1917 году. Когда Муссолини пришёл к власти, Джузеппе переехал в Эмпайр-Бэй, где продолжил оказывать свои услуги семьям мафии. Сейчас пожилой Джузеппе официально отошёл от дел, у него нет семьи и живёт он только ради своего ремесла.
Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от смерти сбежав из дома вместе с Лео или убедив Генри не убивать его и отвозит того на вокзал, откуда тот отправляется на поезде в Лост-Хэвен. После этого Генри же стал полноценным членом семьи Фальконе и новым напарником Вито и Джо. Спустя некоторое время Генри подбивает друзей провернуть своё дело втайне от главы семьи: он узнал, что китайская мафия продаёт импортные наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. Поначалу Вито отказывается иметь дело с наркотиками, но Генри убеждает его присоединиться. Распроданные наркотики приносят огромные деньги. Однако вскоре Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри китайской мафией, после чего в отместку громят китайский ресторан и убивают главаря местной китайской мафии. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томми Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому Джо убивает его. Некоторое время после Вито направляется к Джо, но его не оказывается дома. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Фрэнк Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вскоре героям удаётся с боем сбежать. Утром Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерватории для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Дневники разработчиков Mafia II Компания 2K Games опубликовала второй выпуск дневников разработчиков Mafia II, в котором представители 2K Czech рассказывают о городе Empire Bay, где будут разворачиваться события. Компания 2K Games опубликовала второй выпуск дневников разработчиков Mafia II, в котором представители 2K Czech рассказывают о городе Empire Bay, где будут разворачиваться события.
Игра Мафия 2 — культовый проект игровой индустрии, а наш сайт создан, чтобы ее поклонники смогли найти всю необходимую информацию об этой игре. Cкачивайте лучшие моды для Mafia 2 у нас!