Людмила Петрановская — российская психолог, педагог, эксперт по детскому воспитанию, автор книг. Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967(19670420), Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист. Людмила Петрановская – о мобилизации, расчеловечивании и проживании стресса в эфире Ходорковский LIVE. Биография Людмилы Петрановской.
В отношении психолога Людмилы Петрановской возбудили дело о дискредитации ВС РФ
20 апреля психологу Людмиле Петрановской исполнилось 55 лет. В биографии Людмилы Петрановской отмечено, что в 2012 году она выступила как учредитель Института развития семьи. 20 апреля день рождения отмечает ведущий российский психолог, автор популярных книг по детской и семейной психологии, один из основателей Института развития семейного устройства Людмила Владимировна Петрановская.
10 важных текстов Людмилы Петрановской
Достижения Основательница Института развития семейного устройства для детей-сирот. Автор шести книг, нескольких десятков научных статей и целого ряда уникальных обучающих курсов.
Любить себя - это знать себя. Свои особенности, свои слабости, свою сверхсилу. Не обстругивать себя безжалостно под требования извне. Знать в том числе, как тебя воспринимают другие - знать, а не выдумывать - и при желании как-то это менять. Ещё мне кажется важным уважать себя. Свои интересы, свои ценности. Это не детский эгоцентризм "я хочу, и остальное мне пофиг", это именно уважение, признание важности - даже если сейчас какие-то цели недостижимы, а интересами приходится поступаться ради дела или ради близких.
Это в том числе трезвый расчет цены вопроса, ресурсов, открытый и честный взгляд на риски и возможности. И, конечно, забота.
Петрановской мы привыкли задавать самые главные вопросы: как оставаться хорошим родителем, сделать брак счастливым и простить обиды родителям. Потому что знаем, что ее советы всегда пойдут на пользу и станут для родителей той самой опорой, в которой мы все нуждаемся. Мы поздравляем Людмилу Владимировну и вспоминаем десять ее важных текстов и высказываний. Как остаться хорошим родителем в сложные времена? Но есть вещи, которые нельзя отнять извне. Это то, что мы кого-то любим и то, во что мы верим, наши ценности. Это никто не может отнять, даже если весь мир рушится.
Нужно помнить, что отношения — это то, что у нас никто не отнимет, наша любовь к детям и близким, солидарность, сочувствие, умение различать добро и умение держаться за то, что для нас важно. Это и есть то, что позволит нам справиться». Читать далее Что делать, если советы «дышать и расслабляться» не помогают? В этот период обычные советы могут быть бесполезными.
Психотерапевт полагаю вылечить не сможет, вернее оценить что его работа закончена и дала положительные результаты можно определить через многие годы, когда ребенок вырастет и сформируется. Да и то неизвестно какую роль сыграл психолог в детстве этого человека. Психология такая эфемерная штука. Приходил ли кому-нибудь в голову именно такой вариант? Поверьте, если бы они были девиантными, это уже стало бы достоянием общественности. У меня есть подруга психолог, она руководит учреждением коррекционного типа. Город маленький, и её знают все родители, у которых детки нуждаются в поддержке.
Биография Людмилы Петрановской
Если бы мои учителя и старшие друзья Леонтьев, Лурия, Зейгарник, Эльконин, Гальперин, Давыдов и Владимир Зинченко смогли провести экспертизу Ваших бесценных трудов, то они бы порадовались, что появилась практическая культурно- историческая экзистенциальная психология взросления Личности. Пётр Яковлевич Гальперин неоднократно подчеркивал, что Гражданскимй Героизм - наивысшая форма Героизма. Предлагаю своим коллегам выдвинуть на предстоящем конкурсе «Золотая Психея» Мастера практической консультативной психологии взросления Людмилу Владимировну Петрановскую на номинацию Рыцарь Культуры Достоинства. Прошу поддержать мое предложение».
Этапы эмоционального выгорания Главное, что нужно понять, - состояние не появляется внезапно и резко, оно накапливается медленно и постепенно. На первой стадии человек понимает, что он очень устал, но может еще держать себя в руках за счет чувства долга. Если небольшой отдых позволяет почувствовать прилив сил, то такое положение дел считается благополучным.
Характерное ощущение для этой стадии — раздражение. На второй стадии мысли о том, что можно взять себя в руки и выдержать, сменяются на мысли о том, что выдержать уже нет никакой возможности. Любая новая задача вызывает чувство отчаяния, наступает нервное истощение, слезы, состояние апатии, ничего не радует. На третьей стадии, которая считается самой тяжелой, начинается деформация личности. Для нее характерна мысль о том, что это не я плохой, это все вокруг паразиты, дети начинают ощущаться как помеха. Группы риска В группу риска попадают прежде всего мамы с двумя детьми, разница в возрасте которых меньше пяти лет, родители, у которых ребенок часто болеет, мамы, которые совмещают семью и работу, неполные семьи, когда все задачи ложатся на плечи одного родителя, семьи, в которых сложные бытовые условия, семьи, в которых постоянно возникают конфликтные ситуации.
Взрослые люди, которые в прошлом пережили неблагополучное детство. Наличие «свидетелей», то есть когда дети ведут себя плохо при посторонних людях. Большой стресс складывается из комка маленьких проблем. Поэтому со стороны кажется, что причин нет, просто жизнь. Но когда человек уже устал, то любая мелочь может стать причиной для срыва, реакции неадекватной провинности, которая порождает в ответ чувство вины, и ситуация становится похожей на замкнутый круг. Что делать?
Избавляться от многозадачности. Выполнять одно дело в один момент времени.
Его там учат. И для того, чтобы ребенок и его родители видели эффективность процесса обучения, существуют оценки. Петрановкая пишет: «Для того чтобы детям было интересно, чтобы они учились, им должно быть не страшно. Наша образовательная система построена на фиксации ошибок». Как правило, страшно получить плохую оценку именно отличникам. Однако это не влияет отрицательно на их успеваемость. А вот двоечники, которым совершенно все равно на оценки, не получают вообще никаких знаний в процессе обучения.
Помимо этого, почему это в школе фиксируются только ошибки? Напротив, в школе есть медалисты, отличники получают похвальные листы за отличную учебу, получают призы на олимпиадах и т. И никто не фиксирует и не выделяет ничьи ошибки — в школе нет доски позора, на которой перечислены фамилии двоечников. Так что в этом плане, напротив, школа построена на фиксации успехов. Читаем далее: «В традиционной системе обучения мы даём детям ответы на незаданные вопросы. Им эта тема не нужна, они ничего об этом не спрашивали. И всё, что у них рождает такой подход, — глубокое и стойкое отвращение к предмету. Совершенно по-другому проходит естественное познание. Ребёнок видит, что он что-то сделал и вот этот шарик не падает.
Если в этот момент объяснить причину простыми словами — будет гораздо полезнее, чем заставить ребёнка выучить законы физики». Следовательно, зачем детям учить математику, геометрию, историю, географию? Это же все скучные параграфы, которые вызывают глубокое отвращение к предмету. Куда лучше пойти в горы или посчитать птичек на дереве. Ну, конечно, это все прекрасно и замечательно. Только получить образование, а затем интересную и достойную профессию, таким способом познания предметов будет практически невозможно. Петрановская очень часто пишет о том, что ребенка надо любить.
Сейчас библиография Людмилы Петрановской — это целое собрание своетов для детей, позволяющих выйти из затруднительных ситуаций. Максимальный интерес читательской аудитории вызвали следующие произведения: «Звездное небо»; «Дитя двух семей».
Уникальность творчества Творчество Людмилы Петрановской дает ответы на многие актуальные вопросы детства и родительства. Например, в них можно найти стратегию спокойной подготовки к экзаменам — без нервов и бессонных ночей. Несколько книг автора адресованы родителям и позволяют устранять сложности общения с ребенком. Кроме создания крупных произведений, Людмила Петрановская публикует общедоступные статьи, где также содержится много полезной для читателей информации. Будучи психологом, писателем и публицистом, Петрановская посвятила много времени изучению психологических сложностей при усыновлении.
Петрановская Людмила Владимировна. Краткая биография
Петрановская, Людмила Владимировна — Рувики | Сегодня Людмила Петрановская продолжает вести научную и общественную деятельность. |
В отношении психолога Людмилы Петрановской возбудили дело о дискредитации ВС РФ | В наши дни Людмила Владимировна Петрановская продолжает активно заниматься своей профессиональной деятельностью в области психологии. |
Петрановская Людмила Владимировна - Институт развития семейного устройства | В биографии Людмилы Петрановской отмечено, что в 2012 году она выступила как учредитель Института развития семьи. |
Книги Петрановской
- Психолог Людмила Петрановская: биография 🚩 Общественные движения
- Навигация по записям
- Биография Людмилы Петрановской – читайте об авторе на Литрес
- Людмила Петрановская - ВЧК-ОГПУ
- Людмила Петрановская
Людмила Петрановская
Людмила Петрановская — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Людмила Петрановская создала организацию, где будущих приемных родителей обучают методам воспитания сирот и поведения с ними. Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Многие, включая музыканта Андрея Макаревича, поддержали писателя, однако психолог и публицист Людмила Петрановская вступила с ним в полемику. Людмила Петрановская — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Людмила Владимировна Петрановская (род.
Людмила Владимировна Петрановская — семейный психолог, автор нескольких книг, ставших бестселлерами. Людмила Владимировна Петрановская — семейный психолог, автор нескольких книг, ставших бестселлерами. — сообщает Людмила Владимировна в своих соцсетях. После проверки МВД на известного детского психолога Людмилу Петрановскую возбудили административное дело и объявили в розыск за дискредитацию ВС РФ. Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967 (1967-04-20), Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист.
Lyudmila Petranovskaya
- 10 важных текстов Людмилы Петрановской
- Петрановская, Людмила Владимировна — Рувики
- Людмила Петрановская — биография, карьера и личная жизнь
- Лекции Людмилы Петрановской
- Людмила Петрановская: биография
- Lyudmila Petranovskaya
Людмила Петрановская биография Дети
Если уделяете время ребенку, то не отвлекайтесь на работу. Избавляться от всех ненужных и необязательных дел. На ужин подойдут и пельмени, а не три блюда и десерт, по дому только самое важное, делегировать задачи, обращаться за помощью, заниматься собой. Избавиться от перфекционизма. Стремление быть во всем идеальной — самая короткая дорога к эмоциональному выгоранию. Важно принять себя неидеальной, более бережно и ласково обращаться с собой. Если чувствуете, что уже накопилась усталость, нужно переходить в режим энергосбережения. Важно количество сна по 7-8 часов. Придумать, как сделать так, чтобы хотя бы 2-3 раза в неделю высыпаться. Нормально и регулярно питаться, ходить на прогулки, пить витамины.
Если вы заметили признаки эмоционального выгорания у близкого человека, важно оказать ему поддержку: окружить заботой, накормить, дать возможность выспаться, обнять, погладить, принести завтрак в постель. Хотите узнать больше? Всем родителям, настоящим или только планирующим начать реализовывать себя в этой роли, хотелось бы порекомендовать обязательно прочесть книги, которые написала Петрановская Людмила. Вы найдете для себя много полезного, какие-то сложные вещи окажутся гораздо проще и легче. Кроме этого, стоит подписаться на живой журнал психолога, где она регулярно делится своими мыслями и рассказывает о проектах. В социальной сети «ВКонтакте» есть ее неофициальная группа, где собрано много интересной и полезной информации о воспитании, которую дает Людмила Петрановская. Психология — тема, которая в ее подаче становится более простой и понятной.
В ней речь идёт о том, как должны выглядеть здоровые взаимоотношения между родителями и ребёнком на….
В библиографии Петрановской сегодня следующие книги: «Дитя двух семей», «Что делать, если с ребенком трудно» «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка».
Последние 2 произведения вышли в 2014 году. Главные советы психолога: избавиться от перфекционизма и не забывать о собственных интересах. Людмила Петрановская часто проводит онлайн-лекции и семинары в разных городах России. В ее книгах родители черпают вдохновение и пищу для размышлений над особенностями подхода к воспитательным процессам. Цитаты из ее произведений стали руководством к действию во многих семьях. В число таких вдохновляющих фраз входят: «Благополучие ребенка зависит не от условий, в которых он живет, а от отношений, в которых он находится»; «Вам и ребенку должно быть хорошо сегодня, жертвы ради будущего убивают настоящее, а в будущем дают часто совсем не тот результат»; «Раздражение — это признак того, что родителя вынесло из взрослой позиции, из позиции защиты и заботы». Личная жизнь Поклонники методик Петрановской мало что знают о ее личной жизни, так как психолог предпочитает оставлять ее за кадром. Известно, что она замужем и вместе с супругом воспитывает двух детей. Читайте также7 звездных мам, воспитывающих близнецов У Людмилы Петрановской есть профиль в «Фейсбуке», «Инстаграме» и группа во «ВКонтакте». Профили пополняются фото, постами и видео от автора.
Актриса Людмила Максакова: биография, личная жизнь, фото Людмила Петрановская сейчас Людмила Петрановская ведет колонку для журнала «Сноб», а также публикует статьи и заметки в «ЖЖ» и блоге. В освещаемых ею темах: тренинги личного роста и их польза, травмы поколений, эмоциональное выгорание родителей и другие ситуации, которые позволяют разобраться в себе и проблемах в семье. Любопытно, что аргументы и доводы, приводимые психологом, не всегда трактуются единогласно. Сейчас критики теорий Петрановской оспаривают ее взгляды в интервью и публицистических сочинениях. В 2019 году психолог выступает экспертом на различных профильных мероприятиях, а также дает комментарии и интервью СМИ. В рамках вебинаров Петрановская работает с массовой аудиторией. На ее компетентное мнение ориентируются практикующие детские психологи и родители. Среди самых популярных лекций Людмилы Петрановской — «Воспитание с видом на будущее». Библиография 2008 — «Энциклопедия для детей. Языки мира» 2014 — «Тайная опора.
Привязанность в жизни ребенка» 2015 — «Что делать, если ждет экзамен» 2016 — «Дети, раненные в душу» 2017 — «Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы» 2017 — «Большая книга про вас и вашего ребенка» В продолжение последней заметки о воспитании детей публикуем статью на эту же тему. Позиция автора и стиль статьи, возможно, жестковаты, но дело в том, что имя психолога Людмилы Петрановской действительно популярно, — а те советы, которые она предлагает, очень сомнительны. И более того, есть и другие психологи, которые всячески продвигают, по сути, постмодернистскую идею, что любое воспитание, любая требовательность — это «насилие над ребенком». Поэтому важно расставить точки над i, чтобы кто-то из родителей, подпавших под влияние подобной «анти-воспитательной» идеологии, серьезно задумался. Сегодня в нашей рубрике мы поговорим об одном очень популярном детском психологе Людмиле Петрановской. Сейчас редко встретишь маму, которая не знакома с публикациями данного психолога. Петрановская очень популярна даже среди православных родителей. Однако мало кто знает, что Петрановская безнадежно одержима ненавистью к России, Православию, русскому народу, и видит своей главной целью уничтожение в будущих поколениях всех самых возвышенных качеств души, присущих русскому человеку. Все ее советы по воспитанию сводятся к тому, что в России испокон веков неправильно воспитывали детей.
Согласно ее высказываниям, русский народ на протяжении всей истории, вплоть до последнего десятилетия, воспитывал детей по-варварски, всячески их подавляя, унижая и все в том же духе. Устаревшее и ненужное варварство она находит в словах Христа, определяющими стержневую сущность русского культуры: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» Ин. Вот цитата Петрановской в ответ на рассуждения прот. Всеволода Чаплина о непреложной актуальности Священного Писания ко всякому времени: «Высокими словами загонять свой народ в вечную не-жизнь, навязывать ему виктимность, волю к страданию, влечение к смерти — невероятная подлость. Отдельно впечатляет фантазия садистического бога, питающегося людскими бедами и тщательно следящего, чтобы число их не уменьшалось.
Опубликовала книги «В класс пришёл приёмный ребёнок» 2008 , «Дитя двух семей» 2013 , «Минус один? Плюс один! Автор большого числа видеолекций и вебинаров. Библиография 2004 — Звёздный мир в картинках. Книга для приёмных родителей. Плюс Один! Приёмный ребёнок в семье 2015 — Что делать, если ждёт экзамен? Привязанность в жизни ребёнка.
В отношении психолога Людмилы Петрановской возбудили дело о дискредитации ВС РФ
Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Известный российский психолог Людмила Петрановская, отвечая на многочисленные вопросы читателей, подписчиков о подготовке ребенка к школе, о взаимоотношениях учителей и детей. Людмила Петрановская — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Главные новости о персоне Людмила Петрановская на Многие, включая музыканта Андрея Макаревича, поддержали писателя, однако психолог и публицист Людмила Петрановская вступила с ним в полемику. В широких кругах Людмила Петрановская, фото которой можно увидеть ниже, стала известна благодаря своим книгам, посвященным вопросам воспитания детей. К нам подключилась Людмила Владимировна Петрановская, основатель института развития семейного устройства. Биография Людмилы Петрановской.
Людмила Петрановская — биография, карьера и личная жизнь
Это отдельная грустная история. А третья составляющая — литература — это способ осмысления жизни. И поэтому литература может преподаваться только в диалоге: это интересно, когда ты примеряешь произведение на себя, прислушиваешься к своим мыслям и чувствам — с чем согласен, с чем не согласен, кому сопереживаешь, кого из героев терпеть не можешь, про кого не понимаешь, что он мог так сделать, и так далее. Литература — это жизнь, это рефлексия. Тему самоубийства тоже можно было бы обсудить на уроках, но для этого нужен свободный учитель. К чему мы приходим? Чтобы идеологически разговаривать, у тебя не должно быть 40 человек в классе, у тебя не должно быть 25 часов в неделю, ты должен быть свободен, потому что ты сейчас не можешь прийти и спросить, кто из героев мог раздумывать о суициде, как он к этому пришёл и почему он этого не сделал. Или, например, поинтересоваться, что похоже на происходящее в книжках — Наташа Ростова, которая изменила Болконскому, на что это похоже, что ей двигало? Не «Болконские духовные, а Ростовы душевные, запомнили, дети, и записали: справа «Духовные», слева «Душевные», а про тебя, как ты думаешь. Для этого нужны другие отношения, другая школа, другой учитель.
Проблема нашей школы — это не проблема программы, того, какие произведения изучать или не изучать, сколько часов должно быть Это — отсутствие идеологического разговора, когда дети мыслят, когда интересно, что они думают. Когда с ними говоришь, у них может быть интересное восприятие, они совсем по-другому воспринимают мир, но дети говорят, только когда их слушают, а если их не слушают, они не говорят, им есть чем заняться. Дело не в носителях. Сейчас функцию большого романа XIХ века начали выполнять сериалы, и многие ничуть не слабее больших романов. Это другой язык — киноязык, язык действия, картина — но многие сериалы это такие же эпосы — героев, характеров, идей. Не все, но многие. Очень много сейчас серьёзной рефлексии, которая осуществляется в основном средствами сериалов, у них такая функция в обществе — осмыслять, где мы, что мы, что нас беспокоит.
Снова нарастает травка, зацветают цветы.
Травматичными были 90-е годы. Они несопоставимы с войной, тем не менее уровень жизни катастрофически упал, люди оказались дезориентированы. И поколение детей начала 90-х, мне кажется, больше всего травмировано выражением беспомощности на лицах родителей, их неуверенностью в завтрашнем дне. Отсюда у детей этого поколения — неуверенность и социальная пассивность: хочу, чтобы все было, но не знаю, что для этого делать. И дефицитарность мира: у других всего больше, у других все лучше… — А может, наоборот, их разбаловали родители, которые вкалывали, как лошади, чтобы у ребенка всегда все было? А в жизни младшей этого вообще не было — и, казалось бы, она должна быть более избалована. А на самом деле — наоборот: сейчас те, кому 14—15 лет, уже интересуются благотворительностью, они в гораздо меньшей степени потребители. Они готовы всем все отдать.
Дело не в избалованности, а в травмированности: родители-добытчики психологической безопасности сами не имели и детям дать не могли. Дети и подростки начала 90-х — гораздо более неуверенные. Следующее поколение спокойнее, легче относится к ограничениям не считая, конечно, детей в особых обстоятельствах: скажем, приемные родители другое рассказывают. Сейчас вот этих переживаний — у кого какие джинсы, у кого какой телефон — очень немного осталось. Изменилась информационная среда, прилепила детей к телевизору и компьютеру, отвлекла от книги. Мы здесь похожи на курицу, которая высидела утят и теперь в панике мечется по берегу. Мы не особенно понимаем, что они там делают, насколько им там безопасно. Недавно родители жаловались мне на встрече, что дети не читают.
А я напомнила им про Фамусова, который был очень озабочен тем, что дочь его читает романы. Родители говорят: «Ну это же зависимость! Компьютер тоже дает возможность пожить в параллельной реальности. Читайте также: Тамара глоба биография личная жизнь дети фото биография личная жизнь Мы не очень понимаем характер их общения. Вроде бы они общаются меньше, но, с другой стороны, — общаются непрерывно. В каком-то смысле они и футбол смотрят вместе, и на каникулы не расстаются, хотя могут быть в разных странах. Они все равно обмениваются шутками и фотками. Это общение другого качества, но нельзя сказать, лучше оно или хуже.
Приглашаем к дискуссии по самым острым проблемам образовательной сферы Есть вопрос безопасности. Можно увидеть кучу всякой дряни, нажав пару кнопок. С другой стороны, в нашем детстве тоже кто-то какие-то картинки показывал. Вопрос в том, чтобы у ребенка был понимающий взрослый. Он сумеет объяснить, что порно, скажем, смотреть не надо не потому, что увидишь что-то не то, а потому, что в жизни все устроено не так: и отношения между людьми, и секс не так устроен, а в силу ограниченности опыта можно этого не понять. Это показывает, что у человека нормальная привязанность к своим, нормальная ориентировочная реакция: «Своих слушаюсь, чужих нет — по крайней мере, пока они не покажут мне, что им можно доверять». Учитель должен показать ребенку, что он достоин доверия, тогда дальше все идет нормально. А если он показывает, что он источник насилия, а не защиты и заботы, то дети ведут себя соответственно.
Но у нас не принято это обсуждать, такая ситуация социально не одобряется, поэтому и помогать родителю не принято, несмотря на то, что от эмоционального выгорания страдает вся семья. Этапы эмоционального выгорания Главное, что нужно понять, - состояние не появляется внезапно и резко, оно накапливается медленно и постепенно. На первой стадии человек понимает, что он очень устал, но может еще держать себя в руках за счет чувства долга. Если небольшой отдых позволяет почувствовать прилив сил, то такое положение дел считается благополучным. Характерное ощущение для этой стадии — раздражение. На второй стадии мысли о том, что можно взять себя в руки и выдержать, сменяются на мысли о том, что выдержать уже нет никакой возможности. Любая новая задача вызывает чувство отчаяния, наступает нервное истощение, слезы, состояние апатии, ничего не радует. На третьей стадии, которая считается самой тяжелой, начинается деформация личности.
Для нее характерна мысль о том, что это не я плохой, это все вокруг паразиты, дети начинают ощущаться как помеха. Группы риска В группу риска попадают прежде всего мамы с двумя детьми, разница в возрасте которых меньше пяти лет, родители, у которых ребенок часто болеет, мамы, которые совмещают семью и работу, неполные семьи, когда все задачи ложатся на плечи одного родителя, семьи, в которых сложные бытовые условия, семьи, в которых постоянно возникают конфликтные ситуации. Взрослые люди, которые в прошлом пережили неблагополучное детство. Наличие «свидетелей», то есть когда дети ведут себя плохо при посторонних людях. Большой стресс складывается из комка маленьких проблем. Поэтому со стороны кажется, что причин нет, просто жизнь. Но когда человек уже устал, то любая мелочь может стать причиной для срыва, реакции неадекватной провинности, которая порождает в ответ чувство вины, и ситуация становится похожей на замкнутый круг. Что делать?
Избавляться от многозадачности.
Институт обучает специалистов в области проблемного детства, а также готовит и сопровождает приемных родителей. В 2013 году Людмила Петрановская издает свой opus magnum — книгу «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка».
Для тысяч русскоговорящих людей на постсоветском пространстве она становится настольной. К тому моменту большинство родителей пришли к мысли, что так, как воспитывали их, воспитывать не надо. А как надо — никто не сказал.
И тут появляется «Тайная опора», популяризирующая теорию привязанности и гуманистический подход к воспитанию. Для множества мам и пап «Тайная опора» стала опорой явной: им спокойно, доходчиво и сострадательно объяснили, что если не бить и не ругать ребенка, он не сядет вам на шею, а вырастет здоровой личностью. После выхода книги медийность Людмилы Петрановской резко пошла вверх.
Многие читатели записывались на ее семинары, чтобы получить ответы на свои вопросы.
Людмила Петрановская
Людмила Петрановская Людмила Петрановская Фото: ©Анар Мовсумов, РИА «Новости». информирует, что Людмилу Петрановскую, известного детского психолога, объявили в розыск после возбуждения административного дела по статье за дискредитацию армии ВС России. На семейного психолога и публициста Людмилу Петрановскую составили административный протокол о дискредитации российской армии, сообщил ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. Людмила Петрановская – психолог, лауреат премии Президента РФ в области образования, автор книг «В класс пришел приемный ребенок», «Как ты себя ведешь, 10 шагов по изменению трудного поведения», «Трудный возраст», «Selfmama. Людмила Петрановская о флешмобе, который ставит диагноз обществу.