крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития. Государственная транспортная лизинговая компания (ПАО «ГТЛК») — крупнейшая лизинговая компания России[1]. Поставляет в лизинг воздушный, водный и. «Государственная лизинговая компания» получит от государства очередной транш. ГТЛК назначили единственным поставщиком БПЛА по государственному гражданскому заказуМОСКВА, 16 апреля. /. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует 2 ноября выплатить пропущенные купонные платежи по евробондам за период с апреля 2022 года по.
ГТЛК: Программа льготного лизинга способствует развитию отрасли БАС
Государственная транспортная лизинговая компания будет поставлять в лизинг беспилотники | «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) реализует в России шесть программ поддержки судоходных компаний. |
Медиарейтинг лизинговых компаний I квартал 2023 | СКАН-Интерфакс | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) предоставили 2,5 миллиарда рублей бюджетных средств, которые будут направлены на реализацию программы. |
Государственная транспортная лизинговая компания будет поставлять в лизинг беспилотники
Но уже в первом полугодии 2023 года компания вышла в прибыль по МСФО. Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК - лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.
Такие механизмы стимулирования спроса позволят обеспечить потребность в беспилотных авиационных системах и развить производство. Если оно станет серийным, то стоимость компонентов и самих изделий будет значительно ниже. Глава ГТЛК Евгений Дитрих отметил, что 21 декабря 2023 года Правительство РФ распорядилось профинансировать реализацию программы на сумму в размере 2,5 миллиарда рублей в 2024 году. Кроме этого, ГТЛК планирует привлечь еще 600 миллионов рублей с финансового рынка. Такое предложение для рынка является уникальным.
Как следует из текста решения, оснований для оставления искового заявления управляющей компании без рассмотрения суд не усмотрел. В решении отмечается, что на фоне санкционных ограничений обращение в суды Великобритании и Северной Ирландии с требованиями, вытекающими из неисполнения эмиссионных обязательств по выпускам еврооблигаций, "не гарантировано". Кроме того, эмиссионная документация, еще до введения в отношении группы ГТЛК санкций, содержала информацию о том, что "вышеуказанные ограничения могут лишить инвесторов эффективных средств правовой защиты для претензий, связанных с инвестициями в облигации", а после введения санкций такая защита в судах Великобритании является невозможной, отмечает суд. Из текста решения следует, что ответчик подкрепил свое ходатайство ссылкой на факт выдачи в октябре прошлого года британским регулятором OFSI лицензии, разрешающей подсанкционным российским компаниям оплачивать судебные расходы в рамках процессов в международном арбитраже Лондона London Court of International Arbitration, LCIA. Суд аргумент не убедил: лицензия касается только финансовой стороны разбирательства, и ее наличие не означает, что "в свете санкционных обстоятельств" LCIA будет служить "эффективным средством правовой защиты", сказано в решении.
Конечно, лизинговые компании активно используют банковские кредиты для фондирования — привлечения средств, но зачастую их недостаточно по нескольким причинам. Банки могут не одобрить кредит на всю величину договора лизинга, чтобы снизить свои риски, могут провести анализ лизингополучателя и не одобрить конкретную сделку. Также банк может потребовать незамедлительного погашения кредита, если сделка лизинга становится проблемной, не дожидаясь реализации предмета лизинга. Кроме того, согласование получения банковского кредита под конкретную сделку может затянуться, что ставит саму сделку под угрозу. Таким образом, лизинговым компаниям требуется капитал вдобавок к банковскому финансированию. Часть его может покрываться собственным капиталом компании, а часть — привлекаться в виде небанковских займов, в частности в виде размещения облигаций. На Московской бирже торгуются облигации примерно трех десятков эмитентов. Среди них есть как лидеры отрасли с высокими кредитными рейтингами, так и небольшие компании из сегмента высокодоходных облигаций ВДО. Кроме того, многие лизинговые компании представлены несколькими выпусками облигаций с разными сроками погашения.
Миллиард рублей превысил долг вертолетного оператора РВС перед ГТЛК
Потому что экологичность — это очень важная часть и важная задача в общественном транспорте... Я так думаю, в начале следующего года обсудим эту тему», — заявил Китаев, отвечая на вопрос, нет ли планов у компании выпустить зеленые бонды. В России дебютный выпуск «зеленых» облигаций объемом 1,1 млрд рублей был размещен в декабре 2018 года ООО «Ресурсосбережение ХМАО», после этого было размещено еще 5 выпусков «зеленых» бондов.
Твердый контракт заключен на поставку Объединенной авиастроительной корпорацией ОАК 63 самолетов лизинговой компании «Авиакапитал-сервис». В стадии согласования находится контракт на поставку лизинговым компаниям 8 самолетов SSJ-New, 10 легких самолетов «Байкал» и 21 вертолет для дальневосточной авиакомпании «Аврора» на сумму 55 млрд рублей. В 2023 году на строительство новых самолетов будет суммарно выделено более 237 млрд рублей, а в 2024 году — еще свыше 32 млрд рублей, уточнили в кабмине.
Не менее важно то, что был утвержден План ГГЗ государственного гражданского заказа на закупку беспилотных авиационных систем и услуг с их использованием. Программа стартует в 2024 году и не только простимулирует спрос на дроны, но и удешевит их стоимость, так как предполагает серийное, а не штучное производство. Ещё 600 млн рублей компания собирается привлечь непосредственно с финансового рынка. По словам Дитриха, ожидается большой спрос на участие в льготной программе.
С учетом привлечения внебюджетных средств суммарный объем программы на текущий год составит 3,1 млрд рублей. Льготная лизинговая программа затрагивает всю номенклатуру БАС, помимо образовательных дронов, заявил первый заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков. Срок, на который будут предоставляться дроны, — от 3 до 5 лет. Окончательные условия по лизингу будут устанавливаться для каждого конкретного лизингополучателя.
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотников
Крупнейшая российская лизинговая компания ГТЛК получила рекордный в своей истории убыток на ₽55,8 млрд. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный. Также компания-поставщик разработала программу льготного лизинга БАС, которая начнет действовать с начала 2024 года. Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем (БАС), старт которой запланирован на начало 2024 года.
ГТЛК запустила программу льготного лизинга БАС
Оператором данной программы является ГТЛК. По данным компании, в период с 2020 по 2022 годы по программе было поставлено 45 тыс. В Минцифры выразили поддержку всем способам стимулирования увеличения доли российского оборудования на рынке. В России работает значительное число лизинговых компаний, которые могли бы принять участие в программе», — приводит источник слова представителя Минцифры. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
В 2016 году началась программа лизинга локализованных чешских пассажирских самолетов L-410. Они собираются в России и предназначены для местных перевозок. Также ГТЛК разработала программу лизинга турбовинтовых самолетов Ил-114-300, первые воздушные суда в серии будут построены в 2022 году. Все это - региональные самолеты, которые напрямую связывают города без необходимости тратить время на транзитные перелеты через крупные пересадочные пункты вроде Москвы. Благодаря своей активности на этом фронте с прошлого года ГТЛК входит в топ-5 мировых лизингодателей региональных самолетов. ГТЛК следит за тем, чтобы эксплуатанты могли наладить связь с производителями техники: проконсультироваться по эффективному использованию, вовремя получить нужные запчасти или сервис. Соблюдение баланса между потребностями авиакомпаний и возможностями производителей - важный принцип работы на рынке. Если отечественные компании не могут найти необходимую технику на внутреннем рынке, ГТЛК помогает удовлетворить их запросы: например, "Аэрофлот" арендует у нее импортные широкофюзеляжные самолеты через международную лизинговую платформу GTLK Global. Модели вертолетов Ми-171А2, Ми-8 и Ка-32 популярны за границей. Именно с их помощью в 2021 году активно тушили природные пожары в Греции и Турции. В этом году ГТЛК заключила первый экспортный контракт на лизинг вертолетов с индийской авиакомпанией. Одно из стратегических направлений для ГТЛК - беспилотная авиация. ГТЛК планирует участвовать в проекте-маяке "Беспилотная аэродоставка грузов". Пилотный проект запустят на Дальнем Востоке. По предварительным оценкам, использование беспилотников повысит среднюю скорость логистики на региональной маршрутной сети почти в два раза, позволит в перспективе увеличить объемы грузопотока в 11 раз и при этом снизит стоимость логистических сервисов в 1,8 раза. Это около 100 тыс. Направление открылось в компании в 2010 году. За десять лет ГТЛК вышла на первое место в России по количеству железнодорожной техники, переданной в операционную аренду. За последние годы вырос спрос на инновационные вагоны, которые позволяют перевозить больше груза за один рейс. Это сильно снижает затраты на логистику. Уже сейчас такие вагоны становятся самыми популярными на рынке, особенно в восточной части России, где не так разветвлена сеть железных дорог. В прошлом году рынок железнодорожных грузоперевозок упал, но сейчас восстанавливается хорошими темпами. ГТЛК поставила пригородным пассажирским компаниям более 300 вагонов электричек. Это особенно важно в регионах, где железнодорожный транспорт - единственный способ добраться до места работы, а местные бюджеты не позволяют провести модернизацию поездов. До 2024 года пригородному транспорту по всей стране понадобится до 5 тыс. Железнодорожное направление сегодня крупнейшее для ГТЛК. Водный транспорт Россия - страна с длинными полноводными реками и одной из самых протяженных морских береговых линий. Такая ситуация создает большие возможности для развития водного транспорта. Речной транспорт может пройти там, где природные условия не позволяют проложить автомобильную или железную дорогу. Чем больше судов может добраться до удаленных регионов, тем активнее там будет расти уровень жизни людей и развиваться торговля.
После начала Россией в феврале прошлого года "специальной военной спецоперации" в Украине Запад запретил поставки в Росссию новых самолетов и запчастей к ним, что привело российские власти к необходимости восстановления российского гражданского авиастроения без использования западных технологий. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Ru 27 апреля 2024, 08:06 Поделиться ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику ГТЛК получит 86 российских вертолетов до 2025 года "Государственная транспортная лизинговая компания" ГТЛК в 2023 году в рамках нового вертолетного проекта Фонд национального благосостояния ФНБ разместила заказ на заводах холдинга "Вертолеты России" на 86 российских вертолетов, сообщает пресс-служба компании. Отмечается, что этот заказ стал самым большим серийным гражданским заказом на вертолетную технику. Новейшие российские вертолеты будут произведены в трехлетку с 2023 по 2025 год. Как уточнили в ГТЛК, долгосрочность заказа позволяет зафиксировать цены для клиентов. Например, не только для дорогостоящих вертолетов, но и для авиационных беспилотников.
последние новости
- ГТЛК просит ещё 10 млрд рублей на госпрограмму по импортозамещению в электронике
- Биржевые облигации: параметры эмиссии
- ГТЛК: дан старт программы льготного лизинга авиабеспилотников
- ГТЛК запустила программу льготного лизинга БАС
- ГТЛК: в январе начнется реализация программы льготного лизинга беспилотников
- Популярное
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга БАС
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) представила первый в России маркетплейс беспилотных авиационных систем. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) реализует в России шесть программ поддержки судоходных компаний. ГТЛК, которой управляют Минтранс и Минфин России, специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники. ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Главные новости об организации Государственная транспортная лизинговая компания на АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года.
ГТЛК: В 2024 году Правительство РФ направит 2,5 млрд руб на льготный лизинг БАС
Тем более, что парк коммунальных и дорожно-строительных организаций сильно изношен — в эксплуатации находится более 13 тысяч единиц российской и 5,6 тысяч единиц импортной техники старше 10 лет. В текущих условиях ГТЛК разработала новую программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники, аналогичную той, что действовала в период 2009-2020 гг. Программа предусматривает нулевой аванс, фиксированную ставку на срок действия лизингового контракта и позволяет дорожно-строительным компаниям обновлять парки техники без значительных одномоментных капиталовложений. Сейчас она проходит процедуру межведомственного согласования.
Кроме того, в решении подчеркивается, что вопреки возражениям ответчиков заявленные исковые требования к ГТЛК и "ЛАЛ-1520" вытекают из указа президента РФ и обусловлены фактом наличия у ответчиков статуса "российских должников", обязанных выпустить "замещающие" облигации и осуществить передачу таких облигаций держателям евробондов, в том числе истцу. Это ходатайство также не было удовлетворено, поскольку суд счел, что в материалах дела отсутствуют документы, содержащие сведения, подпадающие под действие приведенной компанией нормы. На текущий момент компания остается одной из немногих, кто не решил вопрос с доведением выплат до российских держателей еврооблигаций. Держатели евробондов обращались за разъяснениями в Минфин и ЦБ РФ, а президент Всероссийского союза страховщиков ВСС Евгений Уфимцев в начале февраля направил первому вице-премьеру Андрею Белоусову просьбу принять меры для погашения компанией задолженности по еврооблигациям, рассказывали ранее источники "Интерфакса". Сама ГТЛК в апреле сообщила, что активно прорабатывает возможность выпуска "замещающих" облигаций, но для этого необходимо соблюсти ряд условий, в частности, определить дополнительные источники обслуживания и погашения нового долга.
В 2013 году ГТЛК открыла направление водного транспорта и к сегодняшнему дню владеет флотом в 180 судов. ГТЛК обеспечивает заказами многие судостроительные предприятия России, способствуя созданию новых рабочих мест и обеспечивая серийность производства. По оценкам экспертов, в ближайшие годы России может понадобиться порядка 4 тыс. Потребность в морских судах будет плотно связана с развитием Северного морского пути. Новые суда помогут оживить внешнюю торговлю, потому что сейчас российские перевозчики иногда не могут заходить в иностранные порты из-за ограничений на возраст судов. Сегодня в России самый большой спрос на сухогрузы различных модификаций. В русле актуальных трендов ГТЛК уже сдала несколько серий сухогрузов, а недавно заказала еще одну из 11 судов на верфях Нижнего Новгорода. В будущем ГТЛК планирует участвовать в строительстве новых судов высокого ледового класса. Такие суда способны двигаться через лед толщиной от одного до нескольких метров. Их построят для работы в Арктике, чтобы наладить судоходство по Северному морскому пути и нарастить товарооборот с регионами, отрезанными от навигации большую часть года. Кроме того, при развитии водного транспорта Севморпуть может стать выгодной альтернативой привычным сухопутным маршрутам и даже посоперничать с Панамским и Суэцким каналами, которые связывают Атлантический и Тихий океаны. К 2024 году грузопоток на нем должен вырасти до 80 млн тонн. Через платформу GTLK Global удалось наладить сотрудничество с иностранными компаниями и в части лизинга водного транспорта. Всего в интересах заграничных компаний заказано 37 судов, 25 уже передано в лизинг. Городской транспорт Общественный транспорт в России должен быть таким, чтобы передвигаться на нем можно было безопасно, быстро и комфортно. С 2009 года ГТЛК работает в этом сегменте, помогая региональным властям обновлять парк общественного транспорта на базе программ с государственным софинансированием. В прошлом году одна из таких программ стартовала на основе национального проекта "Безопасные качественные дороги" БКД. Для ГТЛК это не коммерческая история, а важный проект с точки зрения социальной значимости. За два года компания поставила свыше тысячи единиц техники в 17 городских агломераций. Как правило, это дотационные регионы, власти которых не могут заменить изношенный транспорт без федеральной помощи. Инвестиции в проект достигли 16,8 млрд рублей, где 9,4 млрд - средства федерального бюджета, а еще 7,4 млрд привлеченных ГТЛК с рынка. Поставки новых автобусов - это хорошо, но только современной "оболочкой" дело не ограничивается. Важна и "начинка". Техника ГТЛК оборудована системой "Антисон", которая повышает безопасность перевозок, а также валидаторами для безналичной оплаты проезда. Это помогает избежать утечек в "черные кассы" и выстроить транспортным компаниям прозрачную и понятную тарифную сетку, поскольку все средства теперь будут доходить до них. Кроме того, поставляемый по БКД транспорт низкопольный и удобен для маломобильных граждан и пассажиров с детьми. По плану мероприятия по обновлению городского пассажирского транспорта нацпроекта БКД продлятся до 2024 года. За этот период ГТЛК рассчитывает инвестировать в программу 33 млрд рублей и поставить 2,1 тыс. Вся поставляемая по БКД техника экологична. Речь идет об автобусах на газомоторном топливе, троллейбусах и трамваях.
Новейшие российские вертолеты будут произведены в трехлетку с 2023 по 2025 год. Как уточнили в ГТЛК, долгосрочность заказа позволяет зафиксировать цены для клиентов. Например, не только для дорогостоящих вертолетов, но и для авиационных беспилотников. Как уточнили в компании, для пополнения флота дальневосточной авиакомпании действует отдельный инвестпроект ФНБ. Он предполагает поставку 39 воздушных судов до 2026 года.
Первое пассажирское судно на сжиженном природном газе передали лизингополучателю
Первое пассажирское судно на сжиженном природном газе передали лизингополучателю | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в. |
Медиарейтинг лизинговых компаний I квартал 2023 | СКАН-Интерфакс | Компания также разработала Программу льготного лизинга БАС, старт которой намечен на начало следующего года. |
ГТЛК сообщила о запуске программы льготного лизинга БАС
ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Активы компании сократились на 5.
Ставка по льготной лизинговой программе колеблется от 3,5 до 8,5 процента. Ее величина зависит от ключевой ставки Центробанка. Дроны будут предоставляться в лизинг на период от трех до пяти лет с авансовым платежом оператора в размере до 30 процентов от стоимости оборудования. Стоит отметить, что Государственная транспортная лизинговая компания является основным исполнителем данной программы. Условия лизинга беспилотников для каждого предприятия-эксплуатанта будут определены на основе текущей ставки рефинансирования, а также типа и состава оборудования.
Свое ходатайство ГТЛК обосновывала тем, что, по ее мнению, спор охватывается третейской оговоркой, содержащейся в эмиссионной документации выпусков еврооблигаций, и не должен рассматриваться в российском арбитражном суде. Как следует из текста решения, оснований для оставления искового заявления управляющей компании без рассмотрения суд не усмотрел. В решении отмечается, что на фоне санкционных ограничений обращение в суды Великобритании и Северной Ирландии с требованиями, вытекающими из неисполнения эмиссионных обязательств по выпускам еврооблигаций, "не гарантировано". Кроме того, эмиссионная документация, еще до введения в отношении группы ГТЛК санкций, содержала информацию о том, что "вышеуказанные ограничения могут лишить инвесторов эффективных средств правовой защиты для претензий, связанных с инвестициями в облигации", а после введения санкций такая защита в судах Великобритании является невозможной, отмечает суд. Из текста решения следует, что ответчик подкрепил свое ходатайство ссылкой на факт выдачи в октябре прошлого года британским регулятором OFSI лицензии, разрешающей подсанкционным российским компаниям оплачивать судебные расходы в рамках процессов в международном арбитраже Лондона London Court of International Arbitration, LCIA.
РВС предоставляет "широкий спектр авиационных услуг", говорится на сайте компании: в том числе по санитарной авиации, пассажирским перевозкам, воздушным съемкам. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. |
ГТЛК подводит итоги 2023 года - Ведомости | крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития. |
ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику | РИАМО | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) сообщило о старте программы льготного лизинга беспилотников, которая станет еще одним пунктом нацпроекта. |
Великобритания разрешила ирландским «дочкам» ГТЛК проводить операции по банкротству
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) объявила, что готова вложить 200 миллиардов рублей в программы лизинга для ключевых транспортных отраслей. ГТЛК является базовым исполнителем льготной лизинговой программы. Государственная транспортная лизинговая компания. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) представила первый в России маркетплейс беспилотных авиационных систем. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписала с Газпром СПГ технологии акт передачи в лизинг прогулочно-экскурсионного судна Чайка СПГ. АО «Государственная транспортная лизинговая компания», зарегистрированная в Салехарде, выплатила акционерам 238 млн 600 тысяч рублей.
первые лица
- Популярное
- Другие новости компании
- Облигации ММВБ
- первые лица
- ГТЛК передаст ЦППК в лизинг 20 поездов ТМХ
Облигации ГТЛК
Ситуация с самолетами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) не повлияет на полеты за рубеж, заявили власти. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) запустит специализированный маркетплейс по продаже гражданских беспилотников, который должен приучить клиента к. АО «Государственная транспортная лизинговая компания», зарегистрированная в Салехарде, выплатила акционерам 238 млн 600 тысяч рублей. ГТЛК открывает программу льготного лизинга беспилотников. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального.
Знаете ли Вы?
- Великобритания разрешила ирландским «дочкам» ГТЛК проводить операции по банкротству
- Популярное
- Минтранс: ситуация с лизингом самолетов не повлияет на зарубежные рейсы
- Облигации лизинговых компаний: сколько можно на них заработать
- ГТЛК просит ещё 10 млрд рублей на госпрограмму по импортозамещению в электронике