В столичном торгово-развлекательном центре «Каширская Плаза» открылся первый магазин Lime в формате Family Store.
Наши проекты
- В Уфе вместо H&M открылся первый магазин от бренда Lime
- О стратегии и роли email-маркетинга
- Бренд модной одежды
- Актуальный деним на лето от LIMÉ
- Lime отчитался о росте выручки в два раза по итогам 2023 года -
- Похожие статьи
Российский бренд LIME откроет магазины на площадях ушедших Uniqlo и Zara в Петербурге
В примерочных удачно сочетаются удобство и стиль. В зоне работают девять касс, чтобы посетители могли быстро и удобно оплачивать покупки. Для нижнего белья и обуви оборудовали отдельные комнаты.
Лен, рами, хлопок — основные материалы коллекции. Льняные комплекты — летняя классика из легкой, при этом прочной ткани.
У изделий свободный силуэт, они дополнены этническим принтом, ручной вышивкой и натуральными ракушками.
Широкая входная группа оборудована подиумами и большим скругленным экраном, на котором демонстрируются кампании бренда и информация для покупателей. Женская коллекция Уже поступили новинки зимней линейки, аксессуары, трикотаж для спорта и отдыха. В зоне работают девять касс, чтобы посетители могли быстро и удобно оплачивать покупки.
Для нижнего белья и обуви оборудовали отдельные комнаты.
Одежный ритейлер Lime создан в 2008 году самарским бизнесменом Дмитрием Хохловым. Сейчас сеть насчитывает 91 монобрендовый магазин в России, Казахстане, Армении и Белоруссии. Популярное за сутки.
Выручка магазинов одежды Lime выросла в два раза за год
В двух ТЦ Петербурга откроются магазины российского бренда Lime | В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате. |
Российский бренд Lime замечен в одном из крупнейших торговых центров Дубая | LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви. |
Купить одежду LIME в интернет магазине | Весной 2023 года в ТРЦ «Горизонт» откроется магазин российского бренда LIME, он займет 2 тыс. кв. |
Эффектно, но рискованно: Lime займет флагманский магазин Nike в центре Москвы | Оборот магазинов Lime с одного квадратного метра в торговых центрах Москвы превысил показатель ушедшей с российского рынка марки Zara. |
Lime выпустил свою первую коллекцию обуви - Горящая изба | В "Европолисе" LIME появится на месте ушедшего из России магазина одежды Uniqlo. |
В Уфе вместо H&M открылся первый магазин от бренда Lime
Оказывается, это самая популярная порода не только в городе, но и во всем мире. В планах создать место, где хозяева питомцев будут общаться и обмениваться опытом по воспитанию собак. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Основу первой капсулы составили костюмы ручной работы, созданные из высококачественных тканей — шелка и вискозы из Италии. Каждый образ носит запоминающееся говорящее название, призванное передать настроение. Костюмы идеальны для отпуска, но также будут шикарно смотреться и в повседневной жизни. Она состоит из комфортных летних образов. Всего на один день эта новая модная точка на гастрономической карте города станет эпицентром винтажного шопинга. В этот раз VMP соберет сразу 60 проектов, среди которых будут и мощные гуру винтажа, и остромодные архивы, и маленькие начинающие магазины плюс множество it-girls и -boys с гардеробами на продажу. Одной из ключевых площадок события стал олимпийский комплекс «Лужники».
Главным событием первого дня стал первый масштабный fashion-показ, организованный Московскими сезонами и вдохновленный свадебной эстетикой, совместно со студией Михаила Кухарчука Lubi Flowers. Новая точка культового британского бренда нижнего белья открылась по адресу: ул. Большая Дмитровка. Также представители сервиса сообщили, что число продукции расширено до 3000 позиций и будет пополняться далее. В нее вошли платья-комбинации, бельевые миди-юбки, тренч макси из черного денима и платье мини с открытыми плечами из премиального льна. Следуя принципам и айдентике бренда, дизайнеры сохраняют премиальность материалов, используя натуральный шелк, шерсть и лен. Также добавляют в лаконичный дизайн свойственные акцентные элементы.
Для Lime Кузнецкий Мост представляет большой интерес, так как рядом со станцией метро сформировалась улица магазинов быстрой моды, а также флагманов категории «средний плюс» КМ20, ЦУМ. Ретейлер Lime был создан в 2008 году самарским бизнесменом Дмитрием Хохловым. Сейчас сеть насчитывает более 90 магазинов в России, Казахстане, Армении и Беларуси. Чистая прибыль компании за 2022 год составила 1,3 млрд рублей.
Особое внимание обращают на себя хорошо продуманное освещение и просторные примерочные — всё для того, чтобы процесс шопинга был максимально комфортным. Мы рады, что наш пул арендаторов пополняется новыми интересными партнерами, а наши посетители получают возможность приобрести вещи, которые не продаются ни в одном другом ТРЦ страны», — подчеркнул Куат Акимбаев. Торгово-развлекательные центры MEGA пользуются большим доверием партнеров и являются лидером среди девелоперов Казахстана по привлечению в страну глобальных брендов. Сегодня эти всемирно известные компании продолжают развивать отношения с казахстанскими партнерами, что свидетельствует о соответствии бренда MEGA международным стандартам бизнеса, высокому уровню культуры совершения покупок и проведения семейного досуга.
Lime открыл первый магазин в формате Family Store
В «Европолисе» LIME займет место магазина японской Uniqlo, а в «Галерее» – испанского Zara Home. ; Открывает новую вкладку. LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви. В частности, новые магазины LIME откроются на первом этаже в ТРК "Европолис". Когда блогеры начали активно нести Lime в массы — я пошла в магазин посмотреть что же там хорошего. В торговом центре «МЕГА» в Казани вместо ушедшего шведского фешен-бренда H&M откроется российская марка одежды и аксессуаров Lime.
Женская одежда и обувь Lime новинки 2024
LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви | Так, российская сеть Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, что может повысить трафик и средний чек. |
В магазинах российского бренда LIME появилась мужская и детская одежда | Магазин одежды Lime по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, +7 800 333 47 35. |
Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 в трц Павелецкая Плаза | Большой выбор одежды LIME в интернет-магазине |
Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 — ТРЦ «Планета» Уфа | Оборот магазинов Lime с одного квадратного метра в торговых центрах Москвы превысил показатель ушедшей с российского рынка марки Zara. |
Магазин LIMÉ переехал и стал в четыре раза больше
Кардиган с перьями на манжетах стилисты LIMÉ в новом сезоне предлагают сочетать с топом-майкой, костюмными брюками или лаконичной мини-юбкой. LIMÉ адаптирует ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и. В "Европолисе" LIME появится на месте ушедшего из России магазина одежды Uniqlo.
Новая коллекция в магазине LIMÉ!
Хочу поделиться своим впечатлением о магазине, и вещах бренда LIME. За последние два года Lime нарастила сеть на 28 магазинов. Хочу поделиться своим впечатлением о магазине, и вещах бренда LIME. Широкий ассортимент женской одежды Lime в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Ритейлер одежды Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагманской торговой точки Nike на Кузнецком Мосту в Москве, написала газета «Ведомости».
Что еще почитать
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LIME ВЕСНА-ЛЕТО 2024! БОЛЬШОЙ ОБЗОР И ПРИМЕРКА | ШОПИНГ ВЛОГ - YouTube
- Актуальный деним на лето от LIMÉ | ТРЦ Океания в Москве
- Lime откроется на месте флагманского магазина Nike
- Бренд модной одежды LIMÉ вышел на рынок Казахстана
- Новости компаний
- Магазин Lime
Женская одежда Lime
В Lime отказались от комментариев. В сентябре 2023 года также было учреждено ООО «Лайм кафе», основным видом деятельности которого указаны услуги общественного питания. Открытие кофеен, библиотек или арт-пространств довольно популярно у магазинов, ориентированных на узкую аудиторию, но пока не встречается среди массовых сетей одежды, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Коллекция сделана с большим акцентом на качество материалов. KIDS — комфортная городская одежда для детей и подростков с продуманным, функциональным дизайном. Рассчитана на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет.
Площадь помещения составляет почти 3000 квадратных метров. Глава ретейл-департамента Core. XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие примерно в 200 млн рублей. По ее мнению, флагман для Lime — это скорее имиджевая история, чем экономическая, так как данный магазин работает не столько на продажу, сколько на популяризацию бренда.
Однако она не ликвидировала местное юрлицо, а продукцию Uniqlo, как и раньше, можно найти на некоторых маркетплейсах. Союз торговых центров насчитал в России в августе 10 магазинов Uniqlo из 50, которые работали до марта 2022 года. Все оставшиеся торговые точки закрыты.
Сообщение отправлено
- Флагманский магазин Limé в петербургском ТРЦ «Галерея»
- Информация
- Блогерша раскрыла реальную цену дорогой одежды из магазина Lime: Явления: Ценности:
- Основные этапы развития российского бренда одежды
- О стратегии и роли email-маркетинга
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ LIME ВЕСНА-ЛЕТО 2024! БОЛЬШОЙ ОБЗОР И ПРИМЕРКА | ШОПИНГ ВЛОГ - YouTube
Магазин Lime
С начала года Limé поэтапно увеличивает площадь точек и продолжает развивать все три коллекции: женскую, мужскую и детскую. Так, российская сеть Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, что может повысить трафик и средний чек. LIMÉ адаптирует ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и. В "Европолисе" LIME появится на месте ушедшего из России магазина одежды Uniqlo. В столичном торгово-развлекательном центре «Каширская Плаза» открылся первый магазин Lime в формате Family Store.
Новости магазинов Lime
Российский ритейлер одежды Lime, который займет бывший флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту в Москве, будет платить за аренду на 35% меньше американской. Магазин одежды Lime планирует к концу года открыться в центре Москвы, пишут «Ведомости». Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы.
В ТЦ Петербурга российский бренд LIME займет точки ушедших иностранных компаний
В ТЦ Петербурга российский бренд LIME займет точки ушедших иностранных компаний 24 мая 2023 08:40 Пустующие помещения торговых центров Санкт-Петербурга, которые раньше арендовали зарубежные компании, теперь вовсю занимают отечественные производители. Организация уже набирает новых сотрудников. Так, в Северной столице уже вовсю готовятся к открытию двух новых торговых точек.
О новых направлениях в развитии бренда рассказала директор по маркетингу Lime Ульяна Ничвеева в рамках дискуссии «Масс-маркет.
Реалии и перспективы», прошедшей в рамках Yandex Fashion Day в Москве. Как отметили в пресс-службе марки, сроки запуска направлений объявят в ближайшее время. Расширение ассортимента позволит российскому масс-маркету не только удовлетворить базовые потребности аудитории, но и конкурировать с зарубежными брендами.
Это факт.
Каждая из новых линеек получила сразу несколько стилистических направлений. Мужская коллекция включает образы Gentle классические посадки, натуральные материалы и сдержанная цветовая гамма , минималистичную базу Smart и комфортную одежду на каждый день Urban. Среди хайлайтов дебютной коллекции — кожаные куртки, поло из смесовой шерсти и темно-синие двойки из денима.
С 1940-х годов в этом доме располагался Общесоюзный дом моделей одежды, затем там находился магазин одежды премиум-класса Podium Concept Store. В 2017 году в здании на пяти этажах из семи открылся самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе.
И вот теперь туда переезжает Lime — компания, созданная в 2008 году предпринимателем из Самары Дмитрием Хохловым. На данный момент у сети 91 монобрендовый магазин в России, Казахстане, Армении и Белоруссии. Выручка компании «Стиль трейд», управляющей сетью, в прошлом году составила 10,2 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд. По мнению гендиректора маркетинового агентства «Сбермаркетинг» Станислава Андреева, бывший флагман Nike для Lime — это, конечно, локация на вырост, но ход отличный: Станислав Андреев гендиректор маркетинового агентства «Сбермаркетинг» «Поскольку компания достаточно активно развивается, сейчас есть окно возможности и можно занять определенную нишу, это в том числе сигнал брендам, которые работают на соответствующем этому месту уровне. Я считаю, что ход очень позитивный, но дальше, наверное, нужно подумать, какую именно продукцию представить. Возможно, нужно сделать дополнительную линейку, которая будет еще больше соответствовать месту и уровню».
Во сколько это обошлось российской компании?
Магазины российского бренда LIMÉ откроются в петербургских ТЦ вместо Uniqlo и Zara Home
Одежду для бренда начали производить фабрики в Китае и Турции. Креативная команда осталась в России — модели и сегодня разрабатывают отечественные дизайнеры. В этом же году головной офис компании переехал в Москву, а затем открылись первые торговые точки в столице. Директор департамента продаж Антон Летушев в одном из интервью отметил, что закрепиться в Москве было трудно. Неизвестному региональному бренду практически невозможно получить удобное место в торговом центре, но руководству компании все-таки удалось подобрать несколько подходящих локаций. Открытие интернет-магазина также состоялось в 2013 году. Антон Летушев считает, что запуск онлайн-продаж был жизненно необходим компании — они помогли расширить аудиторию бренда и подготовили потребителей в регионах к появлению новых розничных точек.
Бренд начал работать в формате «быстрой моды»: ассортимент пополняется каждую неделю, а один раз в три месяца коллекция обновляется полностью. Дизайнеры разделились на две команды: первая изучает площадки высокой моды, а вторая отслеживает «уличные тренды». Затем подиумные тенденции адаптируют под массового потребителя. В итоге компания предлагает широкому кругу покупателей модные вещи по доступным ценам. Логистические цепочки потребовали оптимизации, поэтому распределительный склад готовой продукции переехал в столицу. Выросла розничная сеть: общее количество собственных магазинов и точек на франшизе приблизилось к 70.
Во время пандемии производства в Китае закрылись, а логистика нарушилась. Дизайнерам приходилось согласовывать коллекции по фото и видео, а поставщики не могли изготовить даже тестовые партии одежды. Когда работа фабрик возобновилась, пришлось ускоренно наверстывать упущенное. Интерес потребителей к марке не ослабел: за 2020 год количество заказов в онлайне выросло в 5 раз. При отсутствии офлайн-продаж компания сосредоточилась на развитии интернет-магазина: ускорили доставку, появилась примерка, ввели оплату по факту получения и бесконтактный возврат товаров. Многие морские перевозчики отказались работать с Россией, поэтому компания переориентировалась на другие виды транспорта.
Логистику пришлось адаптировать очень быстро, чтобы не сорвать запуск очередных коллекций. Штат компании вырос до 1 000 человек, а розничная сеть расширилась до 90 магазинов.
В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки.
Все изделия выполнены в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый. Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете.
Мужская коллекция включает образы Gentle классические посадки, натуральные материалы и сдержанная цветовая гамма , минималистичную базу Smart и комфортную одежду на каждый день Urban. Среди хайлайтов дебютной коллекции — кожаные куртки, поло из смесовой шерсти и темно-синие двойки из денима. В детской линии так же представлены модели трех направлений скандинавский лаконизм Modern, наряды на особый случай Little lady and gentleman и динамичный городской стиль Urban , но при этом нет деления на стандартные оттенки и принты «для мальчиков» и «для девочек».
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Вместо Zara и Uniqlo в петербургских ТЦ откроются магазины LIME
Lime откроется на месте флагманского магазина Nike | Fashion-ритейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту, 14. |
Lime представил первый магазин в новом формате, 26.06.2023 г. - Новости | Оборот магазинов Lime с одного квадратного метра в торговых центрах Москвы превысил показатель ушедшей с российского рынка марки Zara. |
Lime откроется на месте флагманского магазина Nike - Афиша Daily | В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург. |
Магазин Lime: отзывы сотрудников о работодателе | В «Европолисе» LIME займет место магазина японской Uniqlo, а в «Галерее» – испанского Zara Home. |