Ликеро-водочный завод Fruko-Schulz в городе Йиндржихув-Градец в южной части Чехии, принадлежащий российской компании "Ладога", должен быть продан до конца 2023 года. "Ладога" производит как вино, так и водку, и абсент. Крупнейшему в Санкт-Петербурге производителю ликероводочных изделий компании «Ладога» придется в суде отстаивать свои права на выпуск водки «Александр Хлебниковъ». Ладога (промышленная группа) — Промышленная группа Ладога Тип Холдинг Год основания 1995 Расположение Санкт-Петербург Ключевые фигуры Грабар, Вениамин Вениаминович Отрасль Алкогольная продукция Продукция Водка и прочие алкогольные напитки Сайт. Водка Tsarskaya Original Guava Lime Ladoga, 0.5 л Водка Царская Оригинальная Гуава Лайм Ладога, 0.5 л.
Завод Ладога
Водочный завод "Ладога" готовится открыть таможенный склад на южной окраине Санкт-Петербурга. Журналисты узнали, что один из крупнейших в России импортеров и производителей алкогольной продукции компания Ladoga, которая в частности производит водку «Царская». Компани LADOGA выпустила 4 новых вкуса на основе водки «Царская Оригинальная» с использованием натуральных ароматных спиртов – тайских манго, гуавы и лайма.
Водочный закат над «Ладогой»
Материалы с тегом. Первая партия водки «Царская» была выпущена специально к празднованию 300-летия Петербурга в 2003 году. LADOGA — является одним из крупнейших импортеров алкоголя в России, а также производит собственные напитки (водка «Царская» и джин Barrister). Компания «Ладога» вынуждена отказаться от своего завода на территории Чехии из-за разногласий с партнерами и санкционного давления на них со стороны руководства.
Ladoga начнет производство водки брендов завода «Амбер Пермалко»
Рыночные позиции брендов «Ладоги» Премиальная водка «Царская» в 2020 году вошла в 30 самых продаваемых водочных брендов мира в общем рейтинге Millionaires Club Drinks International. Это рейтинг брендов-«миллионеров» — алкогольных торговых марок, чьи глобальные продажи превысили 1 миллион 9-литровых кейсов 900 000 дал. Бренд «Царская» оказался в этом рейтинге в 5-й раз подряд, показывая стабильный рост год от года. Джин Barrister упрочил свое превосходство в категории и в очередной раз подтвердил статус «джин 1 в России», существенно увеличив свой отрыв от ближайших преследователей. Продажи бренда по итогам 2020 года на внутреннем рынке составили 225 тыс.
Новый склад будет оснащен передовыми технологиями и сможет принимать большое количество грузов. Завод "Ладога" планирует использовать этот склад не только для своих нужд, но и для работы с другими компаниями, которые заинтересованы в импорте и экспорте товаров. В результате этот шаг поможет укрепить позиции завода на рынке алкогольной продукции и повысить его конкурентоспособность.
Водка получает восторженные отзывы гостей Юбилея и «Ладога» принимает решение о промышленном производстве «Царской».
В последующие годы ассортимент дополняется брендом «Царская Золотая». ВКУС Чистый, мягкий, сбалансированный вкус с приятным зерновым послевкусием.
В день голосования 4 декабря оба дополнительных участка, образованные на турбазе "Ладога", были закрыты примерно до 10-11 часов утра. Когда же их двери наконец распахнулись, избирательные урны оказались уже доверху наполненными бюллетенями. А вечером, незадолго до окончания голосования, ее "заминировал" некий телефонный террорист, сообщивший о заложенной на территории турбазы бомбе. Однако уйти от ответственности фальсификаторам итогов голосования тогда удалось благодаря ложному сообщению о заложении на одном из участков бомбы, а также тому обстоятельству, что в помещении избиркома загадочным образом произошел пожар, уничтоживший все документы.
LADOGA будет производить водку под марками Finka, "Зерно" и Romanov
По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В водке не было обнаружено в количествах, опасных для здоровья, тяжелых металлов свинца, мышьяка, кадмия и ртути. Она изготовлена из пищевого спирта; технического спирта в составе не обнаружено. Массовая концентрация альдегидов и сивушных масел не превышает установленных норм. Это говорит о том, что спирт хорошо очищен.
Если в компании не происходит иных изменений таких, как смена топ-менеджмента , то предполагать, что собственники остались теми же, вполне корректно. Начальник отдела торговых операций ПТЦ, автор стратегий автоследования в «Финаме» Дмитрий Марков тоже считает, что, скорее всего, реальный состав собственников не изменился.
Веские причины По словам Александра Терентьева, версий выхода в российскую юрисдикцию может быть несколько. Наиболее очевидная — это стремление сделать компанию более прозрачной и российской. Но в последние годы регулирование работы компаний внутри РФ с такой формой собственности стало более тщательным, поэтому переход вполне понятен. Преимуществ после деофшоризации компания, скорее всего, не получит.
Это связано, в первую очередь, с мировым трендом и омоложением аудитории. Сегодня вкусовые водки все чаще используются в приготовлении различных коктейлей и кулинарных экспериментах. Мы стараемся быть ближе к более активной и новой части потребителей, которая до этого времени не была охвачена. Разрабатывая линейку вкусовых водок, мы опирались на опыт ведущих мировых производителей и «обкатывали» продукты на самом развитом рынке вкусовых водок - американском.
В прошлом году «вкусовая» линейка бренда «Царская» пополнилась 8 новыми позициями — от традиционной клюквенной до более модерновой ванильной. На этом мы останавливаться не собираемся и в 2019 году планируем дополнить линейку еще двумя ароматами. Мы делаем ставку на данное направление, потому что ни один российский производитель на сегодняшний день профессионально с этой категорией не работает. Подавляющую часть рынка вкусовых водок занимают импортные производители. Мы намерены изменить эту ситуацию, ведь Россия - это страна с северным типом потребления алкоголя, а стало быть, мы уверены, первые места должна занимать у нас продукция российского производителя. Мы четко осознаем, что развитие линейки вкусовых водок требует широкой разъяснительной работы, промо-мероприятий как с потребителями, так и со специалистами в области ХоРеКа и именно этим «Ладога» сейчас с увлечением занимается. Насколько это важно для вас и как данный факт влияет на продажи? Сейчас им отмечаются все торговые площади, где представлена соответствующая продукции, используем его в календарях и промо- материалах.
Планируем нанести символику «Роскачества» на этикетки продукта. Как это скажется на продажах, покажет время, есть все основания прогнозировать рост. Насколько сегодня в России высок интерес к органической и «эко» продукции? Каковы перспективы данного направления на российском рынке? Это как вино, так и водка, коньяк и другие категории. У «Ладоги» существует отдельное предложение, выделенное из общего прайс-листа, в котором более 40 позиций такой продукции. Надо отметить, что продукция, произведенная по принципу разумного землепользования и стандартов эко-производства, сегодня очень востребована в мире. Многие потребители начинают выбирать продукт, опираясь на такие особенности его производства.
Пока нельзя сказать, что данное явление стало массовым в России, так как все-таки такая продукция всегда стоит дороже и позволить себе ее могут далеко не все. Но мы уверены, что направление био-продукции будет расти, и намерены в скором времени и наше производство оснастить таким сертификатом. Но, к сожалению, система био и эко-сертификации в России сегодня находится на самом первом этапе своего развития. Поэтому сейчас мы заняты выбором системы, которая, на наш взгляд, является более массовой, правильной и вызывает большее доверие.
Водка по-петербургски. Компания уже заключила контракт с "Ладогой" и ведет переговоры о розливе водки премиального класса с "Ливизом". Участники рынка называют выход "Дейроса" в сегмент премиум правильным шагом, но сомневаются, что компания сможет занять в нем заметную долю. Производитель алкоголя "Дейрос" выбрал Петербург в качестве основной производственной площадки. Как рассказала директор по маркетингу и рекламе этой компании Наталья Шумилина, "Дейрос" на прошлой неделе подписал контракт с "Ладогой" о размещении на ее мощностях производства водки "Добрая". Это водка среднеценового сегмента, в рознице пол-литровая бутылка стоит 100-110 руб. По ее словам, выпуск "Доброй" петербургский завод начнет в ноябре, контракт заключен на год. Сумму контракта стороны не разглашают. Средняя стоимость розлива, по его словам, 100-140 руб.
В России с одобрения главного раввина будут производить кошерную водку
Крупнейшему в Санкт-Петербурге производителю ликероводочных изделий компании «Ладога» придется в суде отстаивать свои права на выпуск водки «Александр Хлебниковъ». Компания уже заключила контракт с "Ладогой" и ведет переговоры о розливе водки премиального класса с "Ливизом". Портфель В«Ладога ДистрибьюшенВ» пополнился новым брендом премиальной водки – Fashion Vodka Luxury Collection. Водочный завод "Ладога" готовится открыть таможенный склад на южной окраине Санкт-Петербурга. Именно с неё в 2003 г. на «Ладоге» началось производство водки класса premium.
LADOGA выпустила первую в России линейку крепких коктейлей
В ее числе флагманский бренд "Ладоги" — премиальная водка "Царская", выпуск которой после остановки предприятия осуществлялся на сторонних мощностях. Теперь розливом занимается другое юридическое лицо, которое унаследовало и операции по импорту алкоголя. Сведения о том, что завод ПГ "Ладога" начал производство алкоголя, содержатся в материалах Росстата. В них сообщается, что в январе — апреле 2016 года завод выпустил 215,73 тыс. Его адрес Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.
В них же сообщается, что лицензию на выпуск алкоголя группа "Ладога" получила в Росалкогольрегулировании 27 ноября 2015 года.
Компания получила декларацию соответствия на выпуск спиртного под этими брендами, свидетельствуют данные реестра Росаккредитации. Ранее указанные марки водки выпускались заводом "Амбер Пермалко". В прошлом году стало известно о продаже пермского завода компании "АлкоВорлд" бывшего топ-менеджера украинской Nemiroff Александра Глуся.
Предприятие потеряло часть выпускавшихся по контракту брендов.
L в провинции Риоха, а также чешский завод по изготовлению абсента Fruko Schulz. Кроме того, компания развивает собственную розницу. Еще в августе 2014 года был открыт бар-магазин «Монополь» на Большом проспекте Петроградской стороны, в начале 2015 года запущен второй бар на Ленинском проспекте. Тогда же сообщалось о планах довести их количество до десяти. Однако судьба этих проектов тоже под вопросом, говорит Иван Федяков.
В сложившейся ситуации зарубежное производство «Ладоги», ориентированное, в первую очередь, на сбыт в России, находится не в самой лучшей ситуации. А переключиться на европейские рынки будет непросто — конкуренция слишком велика», — комментирует эксперт. По его мнению, создание сети баров как раз было призвано поддержать объемы производства заводов в условиях сокращения спроса со стороны сетей. Опыт показывает, что розничные проекты производителей редко бывают успешными — все же это требует совсем других подходов к ведению бизнеса», — заключает эксперт. Галина Бояркова.
Собственный завод «Ладоги» стоит с ноября: из-за претензий налоговиков он не может получить федеральные специальные марки. О том, что «Ладога» начала контрактный разлив своей продукции в Ульяновске на заводе «Юпитер Инкорпорейтед» в 2000-х годах принадлежал ГК «Заводы Гросс», выпускает водку «Байкал» , рассказали несколько источников на алкогольном рынке. По словам господина Антонова, разлив водки «Царская» и линейки горьких настоек «Ладоги» начался с 28 апреля. Смена производственной площадки, по мнению господина Дробиза, не повлияет на отношение потребителей к «Царской». Господин Клюшкин говорит, что контракт с «Юпитером» заключен до конца 2015 года, но при необходимости может быть пролонгирован.
Кроме ульяновского завода, по его словам, выпуском сладких настоек «Ладоги» может заняться завод «Алкон» в Великом Новгороде, переговоры с которым сейчас ведутся. Представитель «Алкона» заявил, что не дает комментариев по телефону.