И так, кто такие неформалы?
Мифы о девушках-неформалках, в которые глупо верить. Но многие до сих пор верят
Кто такие нефоры (в молодёжном сленге)? | Простыми словами | «Сегодня он танцует джаз, а завтра родину продаст», — клеймили позором тогдашних неформалов советские газеты. |
Кто такие дагестанские неформалы и за что отобрали детей у Нины Церетиловой? — Нож | Кто относиться к неформалом? «Неформалы» — социальная группа, чей образ мыслей, поведение, привычки и внешний вид сильно отличаются от общепринятого, например, представители разных субкультур, молодежных движений и течений. |
Что за мем «Альтушка на Госуслугах». В тренде мужчины мечтают о девушках-неформалках
Температура была 39,8. И первый вопрос, который мне задали в приемном покое: «Наркотики употребляешь? Когда я ответила отрицательно, у меня переспросили еще раз: «Точно? Не обманываешь? Раза четыре спросили. При этом недвусмысленно указывая на мою футболку с «Арией» и напульсники. Наверное, если бы не температура, я от обиды начала бы спорить и доказывать, что я не верблюд. Но мне было очень плохо — сначала только физически, а потом — после этого вопроса — и морально. Я молчала и пыталась понять: «Почему? Зачем они меня так? А позже в своей медицинской карточке, рядом с записями о простуде и рецептами, я обнаружила один очень интересный «диагноз».
Звучал он простенько, но со вкусом: «Принадлежит к неформальному сообществу». Это прямо как в стишке про бас-гитариста: Я играю на басу. Хочешь, справку принесу? Когда рассказала друзьям, все очень долго смеялись. Переспрашивали: «А что, теперь это уже болезнью считается? Порой веселя, но чаще — удивляя и расстраивая: Света, 15 лет. У нас в школе в прошлом году по старшим классам ходила проверка, смотрели, есть ли неформалы. Во мне сразу вычислили готку, заставили идти в кабинет к завучу и оправдываться. Было неприятно: такое ощущение, что во мне увидели одновременно преступницу и умственно отсталую. Грозились не только предупредить родителей, но и поставить на учет в милиции.
Якобы это проводится операция «Неформал». Но ко мне в школе никогда не было претензий — я староста класса, всегда хорошо училась, а уж тем более не совершала преступлений. И вдруг такое... Я сразу же провела опрос в Интернете, так вот, таким проверкам подвергались многие ребята из разных крупных городов, некоторых задерживала на улице милиция. Конечно, их в скором времени отпускали, но при этом предупреждали: учти, мы за неформалами следим, если набедокуришь — вмиг очутишься у нас. Как будто мы только и думаем, как бы гадость сделать. Видимо, взрослые до сих пор считают, что неформалы — это антисоциальные элементы. Это ужасно бесит! Как видите, подростков очень беспокоит подозрительное и настороженное, а порой действительно необъективное и стереотипное отношение к их увлечениям. А ведь в этом возрасте даже справедливая критика выводит из себя, что уж говорить о ситуации, когда молодые люди считают, что обидели их зря.
Зачастую зря. Всё это может являться необходимым определяющим фактором субкультуры. Это раз.
Во-вторых, в возрасте лет 11-13, когда малыш становится подростком, наступает непростое осознание нашей смертности. И что смертны мы внезапно. И жизнь не такая уж и долгая, как казалось буквально года три назад.
Теперь человеку становится понятно, что можно потерять близких. Что смерть — это не просто «ну умер и умер, а чего ревёте? Конфет мало?
Безвозвратной потери. Смерть теперь страшна и для себя самого. Подростки эмоциональны и восприимчивы.
Они ранимы и беззащитны. Но при этом они, как мы помним, открыты для новых знаний. И смерть как явление им интересна.
Хочется узнать, а есть ли что-то после смерти? А что ждёт нас там, за гранью? А умирать больно?
И тому подобное. Именно из этого осознания и любопытства вырастают интересы к магии, эзотерике, иногда к религии, а также отражение смерти в стиле. Это как в Мексике: чтобы не бояться смерти, мы нарисуем весёлого скелетика и будем танцевать.
Под песенку про смерть. И никто ведь не назовёт мексиканцев больными и стремящимися на тот свет! Так и тут.
Вместо испуга и укоров лучше поговорите со своим дитём о такой важной части жизни как смерть. Поделитесь опытом проживания потери, если он у вас есть. Будьте ближе к своим детям!
И в принципе, это вполне здравая логика. Ведь фанат может ходить на все матчи в течение 20 лет, и независимо от того, как играет команда, он будет поддерживать ее всегда. А футболисты — это те, кто меняется; если у клуба кончатся деньги — все футболисты уедут и перейдут в другую команду, а фанаты останутся. Футбольные хулиганы — это не то же самое, что обычные хулиганы, которые совершают противоправные действия и нарушают общественный порядок.
Футбольный хулиганизм функционирует как социальное движение и не всегда связан с нарушением законодательства. Футбольные хулиганы — это, прежде всего, люди, которые ориентированы на физическое противостояние с хулиганами других команд. При этом все всегда боятся, что такие разборки будут происходить в городе, и все вокруг будет разгромлено, однако, ни в Питере, ни в Москве уже достаточно давно не было массовых драк на улицах — все это ушло в леса. То есть, футбольный хулиганизм — это такая активность, которая очень похожа на некий бойцовский клуб, когда люди встречаются десять на десять в лесу на какой-то полянке, в этих же составах дерутся и спокойно расходятся.
Посторонних людей, которые могли бы пострадать в ходе драки, там просто нет. Во всем остальном эти люди не слишком отличаются от нас — в обычной жизни они вполне мирные законопослушные граждане. Все они знают друг друга и никто никого не преследует, так как все и без того знают, где кто живет — драки происходят запланировано, без оружия и в определенных местах. Всегда присутствуют смотрящие, которые наблюдают за тем, чтобы все было по правилам, чтобы ни у кого не было серьезных травм мужчины там, в основном, крепкие.
Но помимо болельщиков, хулиганов и фанатов, есть также еще толпа подростков, которые не интегрированы ни в одну группу. Им нравится футбол и та атмосфера, которую они видят в телевизоре. Они тоже могут называть себя футбольными хулиганами, но это неправда — они ни с кем никогда не дрались и к настоящим хулиганам отношения не имеют. Если бы концерты группы «Алиса» проводились также часто, как и футбольные матчи, все мы увидели бы, что после их выступления на улицах тоже остаются разбитые поклонниками баннеры, фонари и витрины.
Эмоции в толпе всегда сильнее здравого смысла, из кого бы эта толпа не состояла — поклонников футбола или рок-группы. Например, те подростки, о которых мы говорили, которые не относятся ни к болельщикам, ни к фанатам, ни к футбольным хулиганам. Потому что эти три группы составляют, как правило, взрослые люди, которые прекрасно осознают ответственность за свои поступки и не нарушают общественного порядка. Подростки же по молодости и глупости могут совершить какие-то противоправные действия.
Таких неорганизованных подростков много, и это, конечно, удручает. Несколько лет назад на улицах Санкт-Петербурга их было много, а сегодня они куда-то исчезли. В 2007 году мы видели расцвет эмо-культуры в нашем городе, а сегодня остались единицы. Поясню, готы и эмо — не одно и то же, по внешнему виду эмо отличаются от готов длинной челкой, черно-розовыми тонами в одежде и макияже и наличием сильных эмоций, слез, любовных переживаний и т.
Готы носят все черное и имеют пугающе выбеленные лица. Своей цели — эпатировать публику — они добились, и постепенно их движение стало угасать. Начиная с 2011 года, мы начали фиксировать их уменьшение, и где-то в прошлом году они практически исчезли. Однако именно сегодня мы вновь замечаем на улицах подростков, которые называют себя эмо.
Но эти эмо отличаются от эмо 2007 года: во-первых, меньшим количеством эпатажа, во-вторых, идеологической базой. Если семь лет назад «кодекс» эмо четко прописывал, с кем им можно встречаться, с кем целоваться, что пить, то сегодня, имея внешний облик, приближенный к эмо, можно заниматься чем хочешь, не соблюдая никаких правил.
Они выражают свою индивидуальность и независимость от общепринятых норм через свой образ жизни, внешность и поведение. Неформальная подкультура сформировалась во второй половине 20-го века как протестная реакция на устоявшиеся ценности и стандарты общества. Типичные характеристики неформалов включают: Внешний облик: Неформалы обычно отличаются от других членов общества своим экстравагантным и эксцентричным внешним обликом. Они могут иметь разноцветные волосы, нестандартное одеяние и аксессуары, татуировки и пирсинг.
Музыкальные предпочтения: Неформалы часто слушают музыку, которая отличается от популярных жанров и имеет протестный характер, такую как рок, панк, хардкор и альтернативная музыка. Идеология: Неформалы распространяют идеологию индивидуализма и неприятия общественных норм. Они нередко выступают против авторитаризма и конформизма, а также пропагандируют свободу самовыражения и толерантность. Неформалы могут быть объектом критики и негативных стереотипов со стороны более традиционных членов общества, но они также способны привлекать внимание своей креативностью, индивидуальностью и альтернативным взглядом на мир. Неформальная подкультура продолжает эволюционировать и оказывать влияние на молодое поколение в современном обществе. Что значит быть неформалом Неформалы — это подвид молодежной субкультуры, который отличается от общепринятых норм и стандартов.
Быть неформалом означает утверждение своей индивидуальности и выражение своего стиля. Это их способ протеста против традиционных ценностей и социальных ограничений. Одна из основных характеристик неформалов — это их экстравагантный и провокационный внешний вид. Они часто носят яркую одежду и ассоциируются с характерными элементами стиля, такими как длинные волосы, пирсинг, татуировки и так далее. Неформалы также выделяются своим отличной музыкальным вкусом и предпочтениями, часто слушая рок, металл и альтернативную музыку. Важным аспектом быть неформалом является их приверженность свободе и независимости.
Они часто выражают свое недовольство властями и социальными нормами, и активно выступают за свои права и свободы. Неформалы могут создавать анархическую и контркультурную атмосферу, отказываясь от участия в установленных общественных структурах и институтах.
Неформалы в 21 веке: их роль и значение в современном обществе
Ведь если так посмотреть, то они делали правильные вещи. Мы всегда стремились к «миру во всём мире». Читайте также: Кто такой позер? Но власть реагировала не столь приветливо на такие движения: ответом со стороны властей на желание молодых людей «быть собой» в то время были регулярные приводы в милицию, разгон толпы неприятными методами и даже принудительное лечение в психбольницах. Как показывает время, любой из перечисленных методов не испугал, так сказать, бунтующий народ, а лишь прекращал их «показ себя» на неопределённый период. Серость окружающего мира Теперь сравним наши дни и разберёмся, ради каких интересов объединяется нынешняя молодёжь? Для человека достаточно перекрасить волосы в яркий цвет и всё — он уже нефор? А какой протест? Ради чего? Что ты хочешь показать или доказать?
Если в прошлом протесты несли определённую глобальную цель, то в 21 веке — это лишь подчёркивает наличие внутреннего одиночества, конфликты с семьёй, на учёбе. Простое выделение из толпы, в которой преобладают стереотипы и групповое соглашательство. Если раньше человек присоединялся к определённой группе людей для поднятия достаточно серьёзных вопросов, таких как, например, дискриминация расы, то сейчас молодые люди часто просто не справляются с внутренними конфликтами и решают присоединиться к субкультуре.
Такая реакция была особенно заметна среди молодежи. Мол, вы нас считаете плохими, так мы будем еще хуже: «В условиях информационного голода и общественной блокады образ металлиста мутировал в самые удивительные формы. А чего стоит эпопея с проклепыванием одежды джинса, кожа и кожзам, школьная форма, ремни и даже… кирзовые сапоги! Так социальный, внемузыкальный фактор рок-музыки гипертрофировался, и во многом — искусственным путем, благодаря СМИ. Практически сразу к критике рока присоединилась церковь и ученые в России церковь смогла высказать свое мнение о роке лишь после распада Советского Союза, так как до этого сама была в опале. И если церковь — как зарубежную, так и отечественную в основном интересовали «небогоугодные и сатанинские» тексты, то ученые обращали внимание на саму музыку. Некоторые исследования были явно претенциозными и претендующими на сенсацию в СМИ. К последним можно отнести известный эксперимент 1980-х годов о влиянии рока на растения и животных. При этом в прессе отсутствовало не только описание самого эксперимента, но и источники информации неясно, в каком исследовательском институте, кем именно проводился эксперимент. Приводились только конечные результаты. Например, в брошюре Забродина Г. Разрушение стереотипов На данный момент многие утверждения о «вредности» рока опровергнуты современными исследователями. Несколько лет назад было выявлено, что многие школьники и студенты, слушающие тяжелый металл и его экстремальные стили, такие как дэт и трэш, более успешно учатся и более устойчивы к стрессам. Опрос, проведенный среди студентов американской Национальной академии для одаренной и талантливой молодежи, показал, что «грубый и жесткий» металл занимает третье место в списке любимых стилей. Результаты исследования были представлены на конференции Британского психологического общества в Йорке в марте 2007 года. Также следует отметить, что за последние 10-15 лет многие ученые стали все чаще обращать внимание не только на разные жанры музыки, но и на ее физические характеристики — к примеру, громкость. Недавно Королевский национальный институт по лечению глухоты Великобритания сообщил, что громкость плейера не должна превышать 89 дБ, иначе это чревато снижением слуха. А еще в 2004 году было доказано, что слушать музыку через плейер ежедневно в течение часа можно без каких-либо негативных последствий. А вот микронаушники, вставляющиеся прямо в слуховой проход, не безопасны! Поэтому родителям стоит обеспечить подростка накладными наушниками: пусть они и не дешевые, но не дороже здоровья. Не остался без внимания современных исследователей и личностный фактор — как влияет музыка на того или иного слушателя. К примеру, отечественный музыкотерапевт Владимир Элькин, наблюдая за своими пациентами, отметил, что музыка может приводить к переживанию катарсиса, вызывать у человека сильные чувства, вдохновлять его и давать силы бороться с болезнью. Но есть и противоположное катарсису явление — феномен кессона: несоответствие психологического содержания музыки и индивидуальных особенностей слушателя. Проще говоря, если музыка, вне зависимости от жанра, нравится человеку — она ему помогает, а если нет — вредит. Так что пусть юный меломан слушает любимую музыку, но в меру! Ведь если не злоупотреблять плеером и слишком частыми походами на концерты, все будет в порядке. Несмотря на новые данные, многие журналисты продолжают пользоваться информацией 1980 — начала 1990-х годов, тем самым плодя мифы о рок-культуре. Что же касается агрессии в текстах песен, то в большинстве случаев она является лишь образным выражением, но никак не реальными призывами к насилию. Для некоторых групп «Slayer», «Metallica», «Anthrax» и др. Такой подход характерен и для группы «Kreator». Пример — перевод текста песни «Невыносимая жестокость»: Все, что я вижу — насилие, Все, что я вижу — ненависть.
Зачастую эти черты сочетаются с отсутствием серьёзного фундамента исторических и культурных традиций [1]. Характерными аксессуарами неформалов по преимуществу хиппи считались: фенечки браслеты из ниток или бисера , рваные джинсы. Кроме «Системы», к «неформалам» относили и близкие по духу движения — КСП клубы самодеятельной песни , « Фэндом ». Неформалы вызывали жёсткое неприятие у основной массы населения, что часто выливалось в стычки и драки. Основными врагами неформалов были люберы подростки-«качки». Неформалы старались избегать встреч с ними, даже будучи в численном превосходстве самое крупное столкновение было в 1987 году на Крымском мосту , много народу с обеих сторон было скинуто в воду.
Дагестанская «неформалка» Нина Церетилова — о суде за детей, домашнем насилии и о том, каково быть другой в традиционном патриархальном обществе Казалось бы, неформалы остались где-то далеко в нулевых. Однако в Дагестане неформалами могут называть людей, которые выглядят и живут не по религиозным канонам, принятым большинством. Сейчас Нине Церетиловой 33 года, большую часть из которых она жила по исламским обычаям и носила хиджаб. А четыре года назад отказалась выглядеть как большинство — на смену традиционной одежде пришли короткие стрижки, пирсинг и татуировки. Яркая внешность стала поводом для непонимания — сейчас бывший муж Нины пытается отсудить у нее право воспитывать детей. Нина рассказала, как старается быть свободной в ортодоксальном обществе и о том, чего достаточно, чтобы стать в нем нефором. Поделиться Репостнуть Твитнуть О традициях и выборе Я росла не в самой классической исламской семье в Тверской области. Мой папа аварец и мусульманин, а мама русская христианка, она не поменяла религию после замужества. В семье я жила недолго, большую часть времени меня воспитывала моя русская бабушка. Но спустя 17 лет брака папа глубоко ушел в религию — решил, что мне надо покрыться [носить хиджаб]. Сложно сказать, что после этого исламские традиции в семье полились через край. Но папа заставлял совершать намазы [молитвы] и всячески способствовал тому, чтобы я тоже была религиозной. Странно, что двух моих братьев эти новые правила не касались — их ни к чему не принуждали. Видимо, корень зла был в женской половине семьи. Так, с 12 лет я начала носить хиджаб и папа устроил меня в исламский институт в Дагестане. Это довольно типичная ситуация, когда отец вместо классической школы отправляет девочку в такое заведение, чтобы она получила традиционное мусульманское воспитание. Считается, что чем раньше это сделать, тем лучше. Все предметы касались религии. Там не было светского образования, к которому мы привыкли в обычных российских школах. Ты полностью погружаешься в обучение, где впитываешь установки, что если сделаешь что-то не по канонам, это будет грех. С моей стороны не было протеста. В 12 лет человек еще ребенок, даже не подросток. Плюс я способна к адаптации, и всё это мне казалось верным и правильным. Даже несмотря на то, что моя мама ходит в христианскую церковь, а я что-то другое транслирую. Мама меня не переубеждала и дала возможность быть другой. Мое следование традициям — выбор отца, общества, в котором я находилась, но не мой личный. Поэтому путь к себе у меня был очень долгий, из-за того, что в раннем возрасте меня отправили учиться в такое заведение. Через три года, после учебы в исламском институте, я вернулась в Тверскую область, где жили родители, и год ничем не занималась. Потом директор увидела меня и маму на дне города и предложила вернуться в школу. Я согласилась. Но даже когда я училась в обычной школе, то единственная носила хиджаб и полностью транслировала традиции. В поселке совершенно не было людей, которые ходили бы так же, как и я. Это не мешало мне вести активный образ жизни в школе, я была старостой. Иногда носила одежду ярких цветов, а в платке могла пойти на сельскую дискотеку. О замужестве, которое обернулось насилием Если бы папа заставлял меня выйти за какого-то старого мужчину, который мне неприятен, я бы, конечно, противилась. Но я встретила будущего мужа, когда мне было 14, и меня засватали. Для папы, наверное, всё это приняло выгодную форму — мой будущий муж мусульманин, отец был очень рад этому. В 18 мы поженились, а через шесть лет я ушла от мужа. Было множество факторов, но основной — насилие: он бил меня, даже когда я была беременна. Иногда он отрицает, что такое было, иногда не отрицает. Например, на теле остались следы от шнура утюга, они неровные, любой, даже не эксперт, поймет, что это не нож. Но он утверждает, что я нанесла их сама.
Почему подростки становятся неформалами?
Термин «неформалы» официально употребляется в качестве общего названия представителей тех или иных субкультур, молодежных течений. У неформалок есть свой неповторимый стиль, эпатаж, умение выделяться из толпы. «Неформал» — такой термин-то есть, но его употребляют в основном молодые неформалы, зеленые.
НАШЕ ИНТЕРВЬЮ. Неформалы глазами психолога
Несмотря на отказ от стандартной системы образования, неформальная образовательная среда активно развивается и предлагает альтернативные способы обучения и развития. Особенностью неформального образования является акцент на практическое применение знаний и развитие творческого потенциала участников. Неформальное образование часто основывается на принципе самоорганизации и самостоятельности учеников. Участники сами выбирают темы для изучения, форматы образовательных мероприятий и их продолжительность. Неформальное образование способствует развитию критического мышления, творческого и самостоятельного подхода к решению задач. В неформальной образовательной среде активно используются различные форматы обучения, такие как мастер-классы, тренинги, воркшопы, дискуссии и т.
Одним из главных преимуществ неформального образования является возможность обучения в группе единомышленников и обмена опытом с другими участниками. В целом, неформалка представляет собой прогрессивный подход к обучению и развитию молодежи, который активно поддерживает индивидуализм и свободу мысли. Альтернативные формы образования Неформальное образование, также известное как альтернативные формы образования, представляет собой необычный и нестандартный подход к обучению. Этот подход отличается от традиционных методов обучения, которые преобладают в формальной системе образования. Одной из особенностей неформального образования является акцент на музыке.
Музыка становится важным инструментом в этом процессе, позволяя выразить себя и свои эмоции. Она стимулирует творческое мышление и развивает музыкальные способности. Неформальное образование также пропагандирует анархию и индивидуализм. Вместо того чтобы следовать жестким правилам и стереотипам, неформалка позволяет каждому ученику самостоятельно выбирать свой собственный стиль обучения и выражать свою личность через художественные и креативные подходы. Ключевым аспектом неформального образования является индивидуализм.
Каждый ученик имеет возможность развиваться в своем собственном темпе и сфокусироваться на своих интересах и потребностях.
Основную часть субкультуры составляет молодёжь из семей рабочего класса. Панки Панк - тоже неформал.
Панки появились ещё в СССР. Они пугали взрослое поколение своей численностью, поведением и внешним видом. Сейчас это движение поутихло.
Панков, оставшихся верными своим вкусам и взглядам, сегодня не так уж и много. Данное движение не признаёт никакой власти и законов. Панки отвергают общепринятые социальные нормы.
Если коротко, то они предпочитают анархию каким-либо рамкам. Панки носят потёртую одежду, красят волосы в яркие цвета или выбривают узоры, присутствует пирсинг, цепи, татуировки и напульсники. Среди них есть и девушки.
Неформалы этого течения предпочитают рок. Как появляются течения? У каждого из тех, кто стал приверженцем одной из субкультур, есть свои причины на это.
Наиболее распространенные из них перечислены ниже. Осознание своей уникальности. Проблемы во взаимопонимании со сверстниками или родителями.
Дело в том, что это достаточно хорошо организованные группы, члены которых — крепкие, физически сильные молодые люди, которые потенциально могут нести угрозу для общества. Это роллеры и скейтеры, а недавно в России появилось — пока в Питере и в Москве, но я уверен, что это движение будет расширяться — такое движение как аутворкинг. Он пришел к нам из США, где афроамериканцы в Гетто занимались спортом на столбах, деревьях, заборах, то есть каких-то «естественных» турниках, причем делали это очень красиво.
Для этого нужна очень серьезная физическая подготовка. В 2009-2010 году в нашей стране появились первые видео таких гимнастических упражнений афроамериканцы. Подростки насмотрелись и начали попытки повторить нечто подобное в обычных школьных дворах.
Но так как это сложно — нужны постоянные тренировки — немногочисленная группа активистов организовала других подростков, и в итоге появилось движение аутворкеров. На данный момент это абсолютно социально приемлемая позитивная практика, потому что пока они не сделали ничего плохого. Конечно, такие группы очень хорошо подготовленных молодых людей, прежде всего, могут быть интересны экстремистским или криминальным силам.
У нас были примеры в стране, когда в 1990-х спортсмены, абсолютно адекватные люди, перешли на сторону криминалитета, потому что там были деньги. Подобные риски в случае с аутворкерами тоже есть. Поэтому с ними нужно работать, поддерживать их в том, чтобы они оставались в рамках нынешней своей группы и не примыкали ни к каким незаконным группировкам.
К истинным неформалам отнести их, конечно, нельзя, скорее это некие околосубкультурные объединения, которые просто «потребляют» определенный контент — футбол. Просто отделить неформальные группировки от каких-то других, похожих на них, очень сложно, поэтому с некоторыми допущениями все же отнесем поклонников футбола к НМО. Сейчас мы говорим о Питере, в других городах поклонников футбола может не быть, но есть поклонники хоккея и баскетбола, их отличают те же самые черты.
Болельщики — это люди, которые просто любят побеседовать о футболе, носят соответствующую атрибутику, но при этом на стадион ходят достаточно редко, а если и ходят, то просто сидят и смотрят. Для них футбол важен как экшн, как действие. Фанаты — это люди, которые посещают выездные матчи для того, чтобы поддерживать команду.
Они позиционируют себя как часть футбола и уверены, что главные — они, а не футболисты. И в принципе, это вполне здравая логика. Ведь фанат может ходить на все матчи в течение 20 лет, и независимо от того, как играет команда, он будет поддерживать ее всегда.
А футболисты — это те, кто меняется; если у клуба кончатся деньги — все футболисты уедут и перейдут в другую команду, а фанаты останутся. Футбольные хулиганы — это не то же самое, что обычные хулиганы, которые совершают противоправные действия и нарушают общественный порядок. Футбольный хулиганизм функционирует как социальное движение и не всегда связан с нарушением законодательства.
Футбольные хулиганы — это, прежде всего, люди, которые ориентированы на физическое противостояние с хулиганами других команд. При этом все всегда боятся, что такие разборки будут происходить в городе, и все вокруг будет разгромлено, однако, ни в Питере, ни в Москве уже достаточно давно не было массовых драк на улицах — все это ушло в леса. То есть, футбольный хулиганизм — это такая активность, которая очень похожа на некий бойцовский клуб, когда люди встречаются десять на десять в лесу на какой-то полянке, в этих же составах дерутся и спокойно расходятся.
Посторонних людей, которые могли бы пострадать в ходе драки, там просто нет. Во всем остальном эти люди не слишком отличаются от нас — в обычной жизни они вполне мирные законопослушные граждане. Все они знают друг друга и никто никого не преследует, так как все и без того знают, где кто живет — драки происходят запланировано, без оружия и в определенных местах.
Еще вопрос. Вот ведь неформальное движение, в целом, в основе своей, оно очень большое. И оно само по себе делится еще на кучу всяких направлений. К какому направлению ты себя относишь? Так называемый dark-панк.
Как ты относишься к тому, что сейчас происходит в стране? Что ты обо всем этом думаешь? А кто-то вообще будет в меду умываться. Какое положение в нем занимают неформалы? Как культура?
Тут решила высказаться NeedLZ: - Верхнюю строчку. Сататан ответить не успел. В это время Полтер неожиданно догадался о том, что здесь на самом деле происходит: - Ты что, у него интервью берешь? Он же безмозглый!!! За сим заявлением последовала ответная реакция Сататана, далее обмен любезностями, плавно перешедший в кровавую разборку.
Понаблюдав за этой картиной некоторое время, я решил, что с Сататана на сегодня, пожалуй, хватит. Расскажи мне про ачинских ЭМО. Народ засмеялся, начал что-то обсуждать. Стало шумно. Хотя у нас в городе, да.
Между тем со всех сторон уже сыпались теории, предложения и версии... Кто такие ЭМО, откуда появились, зачем они вообще нужны и чем известны. Нероли что-то упрямо бормотала про японских готов, Полтер - про законченных неудачников, и так далее... Стало понятно, что тему ЭМО придется оставить за кадром. Среди всей этой шумихи только один человек сохранял относительное спокойствие.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Кто такие неформалы. Подростки-неформалы
- "Современные неформальные молодежные объединения"
- Определение понятия «неформал»
- АУЕшники*, абу-бандиты (АУЕ — движение запрещено в России)
- Азбука неформала
- Роль неформалов в обществе
Что такое неформалка 2020: особенности и актуальные тенденции
У неформалок есть свой неповторимый стиль, эпатаж, умение выделяться из толпы. За таким лозунгом следуют неформалки — девушки и женщины, желающие выделиться нестандартным способом. Вы замечали в какой именно момент дети превращаются в неформалов? Дагестанская «неформалка» Нина Церетилова — о суде за детей, домашнем насилии и о том, каково быть другой в традиционном патриархальном обществе.
Неформалы современности
Я попытаюсь изложить суть неформалов, их понятия, цели которые они преследуют, их стремления, идеологию и т.д. Неформал, неформалы (так же распространены сокращения нефоры или ниферы) — обобщённое название представителей различных молодёжных субкультур. В этой статье мы рассмотрим, кто такие неформалки, и представим научный подход к изучению этой социальной группы. Откровенный рассказ о девушках-неформалках из первых уст — в материале
Кто такая неформалка
111 ФОТО неформальных девушек, которые сносят крышу | Термин «неформалы» официально употребляется в качестве общего названия представителей тех или иных субкультур, молодежных течений. |
Неформалы в современном обществе | Медицинские интернет-конференции | Такой неформал, как правило, нигде не работает, а денежки у него водятся — потому что папа с мамой не бедные, и выдают любимому дитятку столько, сколько оно попросит. |
«НЕФОРМАЛ – КТО ЭТО?» | Кто такие неформалы?!! Неформалы – единое название для всех существующих субкультур, группа людей, объединенных общими интересами. Движение неформалов возникло в 1970х годах. |
Что такое неформал в обществе?
Сокращение "эмо" произошло от слова "эмоциональный", тем самым выражается суть субкультуры. Эмо не боятся выражать свои чувства. Они смеются, когда на душе хорошо, и плачут, когда напрашиваются слёзы. Такая открытость души вполне логично сосуществует рядом с внешней хрупкостью и нежностью. Но это не куколки в человеческом обличии, а настоящие романтические неформалы. Фото девушек, одетых в стиле "эмо", дают лишь приблизительную картину, а не руководство к действию. Действительно "эмо" любят розовый цвет и дополняют его чёрным, но это не значит, что они доводят общую картину до абсурда. Просто их главные ценности - яркость и сила мысли, а самый простой способ выразить это в одежде - это совместить самый нежный и самый грубый цвета. Если вам действительно интересна культура "эмо", не ограничивайте себя в цвете. В конце концов, кто такие неформалы, если не бунтари, нарушающие правила?
Совмещайте в своём образе сочный зелёный и золотисто-рыжий, добавьте мягкости серого цвета или создайте образ в нежно-бирюзовом оттенке. Мрак в окружающем мире Хоть эмо и ценят чёрный цвет, но они стремятся разбавлять его, а вот истинные адепты мрака - это, конечно, готы. Изначально их приравнивали к панкам, а стиль характеризовался резкостью и циничностью. Постепенно к образу гота пришли и девушки. Приверженцев стиля можно легко узнать на улице. Длинные плащи, корсеты и чёрная кожа, ботинки на высокой платформе и чёрное кружево. Существует и готический макияж, который, кстати, наносят не только девушки. Мужчины с густо подведёнными глазами выглядят несколько странно, но при разумном подходе даже стильно. Несколько в стороне от стиля готов отстоит стиль готической Лолиты.
Помните такую героиню романа Набокова? Так вот её соблазнительность и кукольные черты дополнили нотками викторианской эпохи и готического мрака. В результате появились хрупкие девочки в кружевных нарядах и грубых ботинках с аксессуарами в виде крестов, черепов и прочих элементов темноты. А был ли мальчик? Разве представители мужского пола могут иметь слабости? Неужели им также хочется выразить себя во всём? Обеспокоенные родители, заметившие, как их чадо меняется, начинают судорожно мониторить СМИ и искать ответ на вопрос, кто такие неформалы. Сказывается страх за своего ребёнка, стремление его опекать и контролировать каждый шаг.
Богдановича» приняли активное участие в организации и проведении мероприятий с семьями и несовершеннолетними: - на «Телефоне доверия» работала горячая линия. Поступило 2 звонка от родителей подростков, которых интересовал вопрос о влиянии субкультур на поведение детей; - в холле Центра оформлен стенд на тему: «Молодежная субкультура» с информацией о неформальных объединениях среди молодежи; - осуществлены патронажи семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и состоящих на персонифицированном учете и несовершеннолетних из замещающих семей. В ходе патронажей проведены профилактические беседы с родителями на темы: «Об ответственности родителей за воспитание детей», «О безопасном поведении ребенка»; - проведены тематические беседы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, и из замещающих семей на темы: «Неформал — кто это?
Каким должен быть подход к каждой из вычлененных групп неформалов? Первая группа нуждается в специальном медикаментозном лечении, вторая - в воспитательной и психотерапевтической помощи, а к третьей, по-видимому, должны принимать меры правоохранительные органы. Участники неформальных групп, как правило, категорически возражают против их лечения в стационарах. А сейчас давайте рассмотрим некоторые неформальные объединения молодежи и поговорим о них, обсудим их участников. Неформальные объединения молодежи. Никто не знает, сколько их. Наверное, это естественно, потому они и " неформалы", что нигде точно не учтены и незарегистрированные. Они возникают и исчезают, однако сохраняются основные направления, к которым они принадлежат. Сегодня мы остановимся на краткой характеристике лишь основных, наиболее распространенных сегодня направлениях. Будучи строгими, в моральном отношении отрицательно относятся к алкоголю и наркотикам , заняты пропагандой " брейка", соединяющего элементы рока и художественной гимнастики, насыщенного акробатикой. Внешне отличаются от представителей других групп тем, что носят узкие черные очки и перчатки. Объединения металлистов были очень популярны, и считались, несомненно, сильным объединением. Собираются для прослушивания и обсуждения различных ансамблей. Среди металлистов выделяются " умеренные" и так называемые "бешенные". Первые ограничиваются музыкой и противостоят негативным явлениям: не пьют, не курят, не употребляют наркотиков. В целом терпимы к другим ребятам.
А также выяснить отношение к ним. В результате исследования выяснено, что все опрошенные имеют представление о неформальных организациях, 27 человек положительно относятся к неформальным группам, остальные отрицательно. По мнению опрашиваемых: скинхедов считают самыми агрессивными представителями неформальных групп-32 человека, хипстеров рассматривают, как самых распространенных-28 человек, косплееров считают самыми яркими и неординарными-17 человек, меломанов представляют наиболее позитивными-26 человек, а фриков считают самыми экстравагантными-17 человек. Также довольно много людей думают, что неформалы воздействуют негативно на общество 19 человек. Выводы: Из проведенного опроса видно, что мнения разделились, и большинство отрицательно относятся к неформальной культуре. И все же, она имеет право на существование. Подростки, не находя понимания дома, находят единомышленников для общения и самореализации себя как личности.
Родителям о молодежных субкультурах. Кто такие неформалы?
Они отказываются от стандартных норм красоты и моды, создавая свой неповторимый стиль. Феномен субкультур. В рамках неформальной культуры существует множество субкультур, объединяющих людей в соответствии с их интересами и предпочтениями. Каждая из субкультур имеет свои особенности, например, панки, готы, металлисты и т. Альтернативное мышление и подход к жизни.
Представители неформальной культуры обычно отрицают принятые ценности и идеалы, а также коммерциализацию и потребительское общество. Они стремятся создать альтернативную жизненную позицию и выразить свою неприятие к системе. Таким образом, неформальная культура характеризуется несогласием с установленными нормами и правилами, поиском индивидуальности и выражением своей неповторимости, созданием субкультур и альтернативным подходом к жизни. История и эволюция неформального движения Неформальное движение возникло во второй половине XX века как реакция на жесткую социальную и политическую систему.
Оно представляет собой культурную и социальную субкультуру, которая отличается от традиционных ценностей и норм общества. Неформалы активно использовали протестные акции и символику, чтобы выразить свое недовольство и требования изменений. Они отвергали конформизм и стандартизацию, предпочитая выделяться из толпы и выражать свою индивидуальность. Оно стало популярным среди молодежи, которая выступала против войны, расовой дискриминации и других социальных проблем.
Протесты, митинги и культурные движения стали характерными чертами этого времени. Это время было отмечено появлением панк-движения, хиппи-культуры, феминизма и других альтернативных движений. В большинстве стран наступила консервативная эпоха, и некоторые неформальные элементы стали внедряться в широко принятую культуру и моду. Появление глобальных компьютерных сетей способствовало обмену идеями и формированию виртуальных сообществ.
Неформальное движение продолжает эволюционировать и адаптироваться к изменениям в обществе.
Все эти направления объединяет одна общая тема: музыка. Как сказал один мой хороший друг: 171;Рок вообще нельзя просто слушать, как слушают рэп, попсу, или клубняк.
Рок 8211; это сама жизнь, и им нужно жить. Рок 8211; это наивысшая форма свободы. Свободы слова, мысли, сознания и чувств 187;.
Этим неформалы и отличаются от всех прочих культур. Все культуры, любое направление вписывается в определенные рамки и границы. Потому что так устроен мир.
Неформалы же на этот мир плевали. А мир плевал на них... Печально, но это так.
Потому что нельзя стать совершенно свободными. Всегда будет какая-то грань, за которую нельзя будет переступить. В Ачинске неформалов можно встретить больше всего в районе Авату и 3-го микрорайона, меньше всего в районе Привокзального.
Неформалы недолюбливают рэпперов и гопников. А рэпперы и гопники недолюбливают неформалов. Совершенно зря, я вам скажу.
Я вызвонил одного человека, для того чтобы взять у него интервью. Человека звали Сататаном. Он же Ананас.
По рождению был наречен именем Валерий. Мы сидели в парке Победы и периодически поглядывали на небо. А точнее на тучи, которые по этому самому небу ходили.
Начиналось все с чего?.. Сначала я слушал альтернативку...
ЧВК «Редан» и драки в ТЦ на видео - Какой-то общей разнарядки по регионам о том, что «анимешников» нужно задерживать, пока нет, - пояснил «Комсомолке» источник в полиции. Каждый регион сам решил пойти на опережение и задержать для профилактики тех, кто имеет отношения к этой субкультуре. Интерес к анимешниками у полицейских неслучаен. Хоть вчерашние хипстеры на первый взгляд и кажутся вполне безобидными, на волне хайпа они начали организовывать группы в соцсетях, где выкладывают свои драки. Что интересно, в большей части этих видео, анимешники из этих потасовок выходят проигравшими.
Задержания прошли в торговых центрах, где и обосновались «чвкшники». В Петербурге, к примеру, на буйных подростков пожаловались очевидцы, отдыхавшие в ТЦ «Галерея». Они кричали, матерились и всех раздражали. Это были какие-тоанимешники-неформалы. Вскоре за ними пришли полицейские и ОМОНовцы. Силовики останавливали только тех, кто похож на субкультурщика. Простых отдыхающих не беспокоили, - рассказала «КП» одна из посетительниц.
Пострадавшим в потасовке оказался как раз представитель той самой ЧВК «Редан». На парне была одежда с изображением паука и цифрой 4 символика «Ренар» из аниме-сериала - Ред. Их доставили в отдел для разбирательства, - сообщил источник «КП».
Чтобы еще больше подчеркнуть свою привязанность к какому-либо течению или субкультуре, неформалы эпатируют не только своим внешним видом, но и поведением. Ярким примерами являются рокеры , панки и металлисты.
Стили их одежды близки и напоминают друг друга: это и балахоны, и футболки с изображениями любимых музыкальных групп или с символикой. Например, металлисты предпочитают изображения волков и байков, а панки — черепа. Кроме того, для представителей этих течений характерно повседневное ношение так называемых косух — кожаных курток с огромных количеством замков. Основной замок расположен с правой стороны куртки, отсюда и ее название.
КТО ТАКИЕ НЕФОРМАЛЫ? И ПОЧЕМУ ЭТО СЛОВО ТАК ПОПУЛЯРНО? РАССЛЕДОВАНИЕ 1
В Викиданных есть лексема неформалка (L134228). Кто такие дагестанские неформалы и за что отобрали детей у Нины Церетиловой? Термин «неформалы» официально употребляется в качестве общего названия представителей тех или иных субкультур, молодежных течений. распространены информационные памятки и буклеты на темы: «Ответственность за совершение правонарушений», «Как отказаться от участия в преступлении?», буклеты «Неформал – кто это?», «Экстремизм среди несовершеннолетних». Кто такие неформалы? Неформалы – это группа молодых людей, выделяющихся своим уникальным стилем жизни, образом одежды и поведения. Кто такие неформалы? Неформалы – это группа молодых людей, выделяющихся своим уникальным стилем жизни, образом одежды и поведения.
Современные неформальные молодёжные движения в
- Мифы о девушках-неформалках, в которые глупо верить. Но многие до сих пор верят
- Оставьте свой голос
- Мы поговорили с бывшими неформалами и узнали, как сейчас живут бунтари нулевых
- Неформалка обычная девушка
- Определение понятия «неформал»
«НЕФОРМАЛ – КТО ЭТО?»
Неформалы в 21 веке представляют собой неконформистскую субкультуру, которая восстает против установленных стандартов и норм общества. А так же отдельные личности, причисляющие себя к неформалам, они используют атрибутику неформальных обществ, искажая их принципы и компрометируя. Кто такие дагестанские неформалы и за что отобрали детей у Нины Церетиловой? В данном материале разберёмся, кто такие нефоры в молодёжном сленге, говоря простыми словами, рассмотрим историю и особенности культуры нефоров.
Неформалка обычная девушка
Неформалы — Википедия | Кто такие неформалы? Неформалы – это группа молодых людей, выделяющихся своим уникальным стилем жизни, образом одежды и поведения. |
Круглый стол "Неформалы: кто они?" | Могут подшутить уже", — отвечает на наш вопрос "Кто такие нефоры?" житель Махачкалы, столицы Дагестана, работающий там в сфере креативных индустрий. |
Значение слова «неформал» | А так же отдельные личности, причисляющие себя к неформалам, они используют атрибутику неформальных обществ, искажая их принципы и компрометируя. |