Китайский зерновой трейдер COFCO прекратил переговоры с российской DeloPorts о покупке доли в глубоководном зерновом терминале КСК в Новороссийске, сказал Рейтер источник, близкий к переговорам и подтвердила DeloPorts.
Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске
Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности. третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Студенты НПИ посетили одно из ведущих предприятий региона и страны АО «Зерновой терминал «КСК».
Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске
Мощности контейнерного терминала планируют нарастить до 1 млн teu — там удлинят причал более чем на 100 м, а также увеличат складскую оборачиваемость комплекса. Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров», — отметили в ГК «Дело». Новороссийские терминалы в 2023 году перевалили рекордные объемы — контейнерный отгрузил на экспорт 602,5 тыс.
Сайт — Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 1058 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 27.
Подобные сделки стали происходить чаще с началом боевых действий на территории Украины: мировые зерновые трейдеры, по данным "Коммерсанта", постепенно стали сворачивать бизнес в России, и на данный момент они полностью прекратили экспорт зерна из страны. Источник фото:.
Новая лаборатория дополняет основную, которая продолжает работу на терминале.
В них оценка проводится по ряду факторов, таких как вес, влажность, присутствие сорных примесей, болезней и процентное содержание повреждённых зёрен. Кроме того, ранее для доступа автозерновозов в Новороссийск была организована «цифровая очередь», которая минимизировала нагрузку на дорожную сеть города за счёт приостановки движения машин в часы пик и перенаправления их на другие стоянки. А высокоточный анализ и оценка продукции позволят значительно сократить количество некачественного зерна на рынке, тем самым защищая интересы потребителей», — отметил генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко.
Публикации
Зерновой терминал КСК (Новороссийск, входит в «ДелоПортс» группы «Дело») по состоянию на 22 декабря обработал 5,7 млн тонн грузов. Это по-настоящему злачное место — новороссийский «Зерновой терминал «КСК». Новороссийский зерновой терминал создан для реализации инвестиционного проекта, предусматривавшего строительство комплекса по перевалке зерновых и масличных культур в Новороссийском порту мощностью 3,6 млн. тонн в год. Как писал ранее РБК Краснодар, зерновой терминал КСК в Новороссийске планировали ввести в эксплуатацию летом 2021 года.
АО «Зерновой терминал КСК»
Группа компаний «Дело» инвестировала полмиллиарда долларов в развитие зернового терминала КСК в Новороссийске. Вернуться к списку новостей Следующая новость. Китайский зерновой трейдер COFCO прекратил переговоры с российской DeloPorts о покупке доли в глубоководном зерновом терминале КСК в Новороссийске, сказал Рейтер источник, близкий к переговорам и подтвердила DeloPorts. Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill.
Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске
Председатель совета директоров и владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев заявил, что ГК под силу выполнение такой ответственной государственной задачи. И слово свое сдержал. Общий объем собственных средств группы компаний, вложенных в него, составил 334 млн долларов США. А в 2021 году открылся современный глубоководный причал по перевалке зерна на терминале КСК. Строительство последнего удалось завершить точно в срок, несмотря на пандемию и капризную новороссийскую погоду.
В реконструкцию зернового терминала КСК и строительство причала было дополнительно инвестировано 68 миллионов долларов. Это действительно уникальный объект, который откроет для российских хлеборобов новые рынки сбыта, позволит доставлять наше зерно в разные страны. Спасибо коллективу группы компаний «Дело», который верил в этот проект и в то, что он будет завершен в срок.
По поручению председателя совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарева группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объемов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и Ro-Ro грузов. Обработка судов ведется на трех причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс.
Причал построен в рамках крупного инвестиционного проекта «Реконструкция зернового терминала КСК», стоимость работ составила около 68 млн долларов США собственных средств Группы.
По итогам 2020 года и первого полугодия текущего года терминал КСК занимает второе место в России по объёмам перевалки. Глубина возле причала доведена до 16,9 метров, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне. Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год.
А результаты превышают результаты прошлого года. На утро была цифра почти 5 млн 700 тыс. Он также предположил, что по итогам года «цифра будет близка к 6 млн».
* По версии редакции «Блокнота»
- Новости партнеров
- Читайте также:
- В Новороссийске торжественно открыт зерновой терминал АО «КСК»
- Авторизация
- ГК «Дело» открыла второй центр оценки качества зерна для своего зернового терминала в Новороссийске
- Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске
Терминал КСК в Новороссийске в 2023г. увеличил перевалку зерна в 1,7 раза
Компании «Дело» с 2006 года проводит перевалку зерна в Новороссийске. Мощность терминала КСК составляет 8,5 млн тонн в год. Однако в июле поставщик прекратил экспорт зерна из России. Сохрани номер URA.
Иностранным ведомством были утверждены перечни российских компаний, планирующих отгрузки пшеницы, ячменя, сои, кукурузы, риса и рапса в КНР. Экспорт подобных зерновых культур из регионов России на территорию Китая стал возможен с 4 февраля 2022 года после подписания с китайской стороной соглашений к протоколам по пшенице и ячменю. Комментируя событие, генеральный директор КСК Александр Труханович заявил: "Мы, безусловно, рады, что наши инвестиционные решения и соответствие всем утвержденным фитосанитарным требованиям позволили терминалу войти в указанный список компаний-элеваторов.
Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения. По итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта эксперты пришли к выводу, что расчеты, содержащиеся в сметной документации, соответствуют утвержденным сметным нормативам, а также физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. Смотрите также:.
Ее планируют увеличить до 10,5 млн тонн. В начале марта министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани.
Новороссийский терминал КСК повысил мощности после реконструкции
Акционерное общество "Зерновой терминал "КСК". Это по-настоящему злачное место — новороссийский «Зерновой терминал «КСК». Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности.
Первый стотысячник на терминале КСК – видео
Акционерное общество "Зерновой терминал "КСК". Это по-настоящему злачное место — новороссийский «Зерновой терминал «КСК». Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает Прайм со ссылкой на ГК "Дело".
Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть
Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год. Реализация проекта позволит увеличить его мощность до 4 млн тонн в год. Здесь реконструируют сооружения для приема зерна с автотранспорта и железнодорожных вагонов, береговую транспортную галерею, а также другие объекты и сооружения.
Одновременно с этим, принятое решение и утвержденные Китаем списки накладывают на "КСК" особую ответственность за обеспечение безопасности дружественных стран в сфере продовольствия. Для справки: экспорт зерновых культур из регионов России в КНР стал возможен с 4 февраля текущего года. Этому послужило подписание соглашений к протоколам по пшенице и ячменю.
Соглашения помогут поднять экономику Новороссийска?
За такую же смену 30-31 марта т. При этом за месяц практически в 3,5 раза превышено достижение по принятым под выгрузку автомобилям-зерновозам — более 12 тыс. Соответственно увеличился и объём доставленных ими зерновых грузов, 324 тыс. Терминалом в марте т. Комментируя достижение, генеральный директор КСК Александр Труханович отметил: «Складывающаяся непростая геополитическая обстановка, с одной стороны, изменила логистические цепочки поставки зерна на Юге России и переместила часть дополнительного грузопотока на КСК.
Соответственно увеличился и объём доставленных ими зерновых грузов, 324 тыс. Терминалом в марте т. Комментируя достижение, генеральный директор КСК Александр Труханович отметил: «Складывающаяся непростая геополитическая обстановка, с одной стороны, изменила логистические цепочки поставки зерна на Юге России и переместила часть дополнительного грузопотока на КСК. Мощности терминала рассчитаны на такие и большие нагрузки, поэтому к подобному увеличению мы отнеслись спокойно. С другой стороны, наш трудовой коллектив, как это обычно происходит в сложные времена, мобилизовался и снова продемонстрировал свои лучшие качества — сплочённость и профессионализм.