Новости красная звезда типография

АО “Красная Звезда” работает для совершенствования и развития полиграфической и медиа отраслей России. Компания Издательско-полиграфический комплекс Красная Звезда находится в Москве и расположена по адресу Севастопольский проспект, 56/40.

Обыски в "Красной звезде"

Самого глубокого признания заслуживают героизм, отвага и мужество военных корреспондентов газеты, которые с честью выполняли свой профессиональный долг на фронтах Великой Отечественной войны, добавил он. Сегодня главное, приоритетное направление работы газеты — оперативная и объективная информация о специальной военной операции, восстановлении мирной жизни в Донбассе и Новороссии», — подчеркнул Президент в поздравительной телеграмме, опубликованной на сайте Кремля. Первый номер газеты «Красная звезда» вышел в Москве 1 января 1924 года.

По его словам, 28 сентября газета перечислила более 70 млн. Эту сумму, напомним, издание обязано выплатить по иску лидера Либерально-демократической партии Сергея Гайдукевича в качестве компенсации за моральный вред, нанесенный одной из публикаций. В результате наложен запрет на отчуждение имущества, арестована большая партия бумаги, расчетный счет "Народной воли" заблокирован до окончательного перечисления суммы, подлежащей компенсации.

ОКПО 61702029. Компания работает 14 лет 11 месяцев, с 30 апреля 2009 по настоящее время. Основной вид деятельности "Красная Звезда" - Прочие виды полиграфической деятельности и 16 дополнительных видов.

Москве с 27 ноября 2013 г.

Вместо существующей структуры, куда сегодня входят издательство, типография, редакции газеты "Красная звезда", журналов "Воин России" и "Ориентир", предполагается создать издательский дом "Красная звезда". Новая структура, по замыслу ГУВРа, полностью переходит на самоокупаемость за счет коммерческого использования производственных мощностей издательства и типографии. Однако, по сведениям того же источника, финансово-экономическое обоснование проекта свидетельствует о том, что прибыль издательского дома не вытянет нагрузку в виде газеты и двух журналов.

Российский институт стратегических исследований

Типография «Красная звезда» является одним из старейших (основана в 1927 году) полиграфических предприятий, входящих в систему Министерства информации Республики Беларусь. официальная газета советского, а затем и российского министерства обороны.[1] Сегодня его официальное обозначение - "Центральный орган Министерства обороны Российской Федерации". АО “Красная Звезда” работает для совершенствования и развития полиграфической и медиа отраслей России.

Красная звезда

И наконец, встречи с представителем компании «Коптер Экспресс» запланированы на 17, 24 и 31 мая.

Слайд 25 Покупатели хотели бы покупать сопутствующие товары в киосках в основном из-за того, что рядом нет магазинов, где такие товары продаются. Слайд 27 Согласно данным мониторинга, розничные цены на периодику в Москве за последние пять лет 2018-2022 гг.

Средняя цена ежедневной газеты в Москве — 57 руб. По данным онлайн-опроса, уровень цен, которые устанавливают розничные распространители, вполне приемлем для большей части покупателей. Слайд 28 Киосковый бизнес остается низкорентабельным, показатель рентабельности объектов по распространению в 2022 г.

Слайд 29 На слайде — основные участники рынка логистических услуг в сфере распространения периодической печати по ассортименту. Одним из направлений диверсификации бизнеса крупных распространителей периодической печати стал аутсорсинг логистических услуг для средних и мелких распространителей прессы и издателей газет и журналов. Кроме того, такие компании стали осуществлять поставки в торговые сети не только периодической печатной продукции, но и других товаров в основном непродовольственного сегмента.

Из тенденций — в силу консолидации - снижение уровня конкуренции среди дистрибьюторов прессы, увеличение количества точек до доставке у операторов. Доставка прессы три раза в неделю, как предлагали операторы — дискредитация понятия ежедневной прессы. Ряд крупных издательств пошли по пути прямых поставок прессы в розницу.

Рынку необходима трансформация. Один из основных трендов 2022 года в логистике — автоматизация процессов, смещение конкуренции в сферу сервиса. До пандемии ритейлеры, главным образом, конкурировали между собой ценами.

Сегодня же эта конкуренция переместилась в сферу сервиса. Так, выигрывает тот ритейлер, который способен организовать быструю доставку и упрощенную схему возврата товаров. Главный логистический тренд года — коллаборации.

Объединив свои усилия, небольшие логистические предприятия смогут укрепить свои позиции на рынке. А для некоторых перевозчиков это единственный способ избежать банкротства. Основные проблемы предприятий московского региона полностью совпадают с общеотраслевыми проблемами, как по значимости, так и по способам их преодоления: - снижение доходности и падение объемов печати периодики и неопределенность их перспектив при складывающемся медиапотреблении; - практически полная импортозависимость; - рост цен на расходные материалы из-за санкционного давления; - дефицит некоторых сортов бумаги и картона; - задержки и срывы в поставках.

Большинство типографий переключается на поиск аналогов расходных материалов и заключение контактов с новыми поставщиками. В мониторинге СППИ ГИПП — основные индексы полиграфического и бумажного производства, а также информация по оборудованию ключевых типографий, работающих на Московский регион. Слайд 31 Москва остается полиграфическим центром страны.

В Московском регионе сконцентрировано и производство упаковочной печатной продукции, объем которого в 5 раз превышает возможности ближайшего по масштабам Северо-Западного федерального округа. Производственные мощности некоторых крупных типографий находятся в Московской области, хотя сами юридические лица зарегистрированы на территории города Москвы. Такова особенность полиграфического производства в Московском регионе, которая продиктована конкуренцией, а значит необходимостью сокращения издержек, связанных с оптимизацией стоимости арендованных площадей, ФОТ и т.

По данным Мосстат, на конец 2021 года в Москве 2088 предприятий, деятельность которых отнесена к полиграфической и копированию информации. К концу года предполагается, что их будет около 2000. Примерно четверть порядка 500 - типографии, печатающие газетно-журнальную и книжную продукцию.

Остальные - печатание материалов информационного и рекламного характера; изготовление широкого ассортимента этикеток и упаковки; осуществление печати и рассылки различного рода документов и корпоративных материалов. Сильных структурных сдвигов в исследуемый период в московской полиграфии не произошло. Здесь по-прежнему численно доминируют малые и микропредприятия, хотя основную долю рынка держат крупные и средние типографии.

Слайд 32 Спрос удовлетворяется не только типографиями Московского региона Москва и Московская область , но также крупными и средними полиграфическими комплексами из соседних областей Тверской, Ярославской, Тульской, Смоленской. Лидеры — на слайде: Тверской и Смоленский полиграфические комбинаты филиалы издательства «Высшая школа» , «Парето-Принт» Тверь , филиалы «Первой образцовой типографии» в Смоленске, Ульяновске, Кирове. Преимущественное развитие полиграфического производства в ЦФО связано с высокой концентрацией издательского капитала в производство печатных СМИ, книжной продукции и в секторе печатной рекламы.

Слайд 33 Анализ экономических показателей деятельности предприятий полиграфической отрасли демонстрирует незначительный рост по сравнению с прошлым годом. На рост выручки влияет увеличение стоимости полиграфических услуг из-за санкционного давления.

И начиная с первого дня создания товарищества собственников, администрация ведет работу со всеми ТС. Я лично встречаюсь с председателями, членами правления — какие проблемные вопросы? Люди ко мне на прием приходят. Этот вопрос на контроле администрации однозначно. Для хорошей жизни в кооперативе надо, чтобы председатель был дельным человеком, а каждый из жильцов нес персональную ответственность за весь дом.

Пока же срабатывает принцип: моя хата с краю, ничего не знаю. Юлия Дорошенко, местный житель: Когда мы приехали и задали вопрос в администрации Партизанского района по поводу того, как нам быть, когда нет председателя, они сказали, что не знают, как нам помочь. Но ее фраза коронная: очень жаль, что такие люди, как вы имелось в виду многодетные семьи , получают такое жилье в таком районе. Вот и получается, что уже год дома по улице Чеботарева находятся в эпицентре постоянной нестабильности. И пока чиновники решают оставить дом под двумя буквами или тремя, жильцы продолжают один на один сражаться со своими коммунальными проблемами. Сергей Шуманский, ведущий: Универсального ответа, что лучше: ЖЭС или товарищество собственников, конечно, нет.

Уже позднее в 1945-1946 годах сформировался штат редакции: на работу были приняты ответственный секретарь, литературный работник, корректор-выпускающий, машинистка-радистка. Характерным явлением того времени были частые кадровые перестановки, связанные не только с новыми назначениями и перемещениями работников, но и строгостями в отношении личной ответственности к качеству выпускаемой газеты. Не все выдерживали испытательный срок, устанавливаемый при приеме на работу.

Ответственные редакторы, являясь номенклатурными работниками областного ВКП б , менялись также довольно часто, что было связано с кадровой политикой обкома партии: людей переводили в другие районы, на другие редакционные или руководящие должности. Терешков в должности ответственного редактора он проработал до марта 1952 года и был переведен в Кексгольмский райком партии. В этот период серьезное внимание уделялось повышению ответственности работников за качество и правдивость материалов, сдаваемых в газету. С 1 апреля 1947 года «Красная звезда» была переведена на двухполосный формат. Необходимо было оперативно отражать все значимые события, происходящие не только в городе и районе, но и в стране. Приходилось выпускать внеочередные номера. Улучшилось качество сдаваемых для печати материалов, в том числе внештатными сотрудниками — рабселькорами, которые готовили статьи и заметки о работе колхозов, предприятий, отражали интересные события сельской и городской жизни. Например, в 1951 году селькор А. Большаков отмечался за подготовку исчерпывающих материалов по результатам работы созданной им рейдовой бригады по проверке готовности животноводства к зиме в колхозе «Завет Ильича».

АО "КРАСНАЯ ЗВЕЗДА"

Отрадно было видеть, что на фестивале были представлены авторы сервиса самиздата типографии PrimePublish в детской зоне «Красной площади» и представляли свои детские книги, отпечатанные на предприятиях «Первой Образцовой типографии». Собственную полиграфическую базу газета «Красная звезда» получила только к своему десятилетию. Мы собираем новости и рассказываем истории о полиграфическом оборудовании, материалах и тонкостях работы типографии. ОГРН 1097746264197 - ИНН 7704726190 - 125284, г. Москва, Хорошёвское шоссе, д. 38 - Генеральный директор Туранцев Олег Юрьевич - Реквизиты - Контакты - Учредители - Бухгалтерская отчетность - Исполнительные производства - Проверки. Акционерное общество Красная звезда ведет свою деятельность в области предоставления полиграфических и издательских услуг. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео типография "красная звезда". новое производство. онлайн которое загрузил Красная Звезда 22 октября 2021 длительностью 00 ч 01 мин 52 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Операция «Модернизация»

В 2022 г. Монтаж машин выполнили, когда был завершён ремонт помещений для них. Комплекс позволяет автоматически проверять и готовить к выводу PDF-файлы заданий, а также генерировать данные в формате CIP4 для предварительной настройки печатной машины. Данные поступают в модуль Prinect Pressroom Manager, обеспечивающий управление печатным цехом типографии. На основе данных, полученных из препресса, Pressroom Manager формирует данные печатного задания, которые передаёт на пульт печатной машины. Перед началом печати тиража на пульте машины оператор получает практически всю необходимую информацию для печати конкретного заказа. Это существенно сокращает время на приладку и уменьшает количество макулатуры.

Кроме того, в ходе печати тиража модуль Prinect Analyze Point собирает всю информацию о работе печатной машины, включая контроль цвета, в базу данных. В дальнейшем её можно использовать для детального анализа работы печатной машины, оператора-печатника и создания отчётов. Как отмечает Туранцев, за 12-часовую смену на новой машине, которая уже вышла на круглосуточную загрузку, удаётся выполнить до 25—30 приладок. Дополняют листовое офсетное оборудование две полуформатные машины Shinohara IV 66 и Roland 204, перевезённые со старой площадки. На фото директор по производству и руководитель центра организации полиграфического производства Максим Коломиец показывает машину. Можно заметить, что она вошла практически «под обрез» — верхняя часть конструкции почти касается потолка Ещё одну крупную поставку выполнили специалисты «Внешмальтиграф» совместно с производителем офсетных рулонных машин Manugraph.

В мае 2021 г. Машина имеет книжную рубку 546 мм для формата рулонов 60 и 70 см и предназначена исключительно для печати книжно-журнальной продукции. Максимальная производительность — 25 000 оттисков в час. Специально разработанный в том числе для книжной печати красочный аппарат обеспечивает хороший раскат краски и высокое качество печати. Во II квартале 2021 г. Она прошла капитальный ремонт и глубокую модернизацию: заменена управляющая электроника, установлены автоматическая подача краски, рулонные зарядки, система QuadTech, отвечающая за автоматическую приводку красок и рубку.

Новая комплектация газетного агрегата позволяет максимально автоматизировать процесс приладки и печати, снижая затраты на производство тиража. Было и стало.

В то же время большая часть москвичей не подходит к киоскам прессы и считает, что их ассортимент и выкладка товара неудовлетворительны.

Слайд 24 Большинство москвичей приобретают в киосках прессу, также популярны канцтовары и игрушки. Слайд 25 Покупатели хотели бы покупать сопутствующие товары в киосках в основном из-за того, что рядом нет магазинов, где такие товары продаются. Слайд 27 Согласно данным мониторинга, розничные цены на периодику в Москве за последние пять лет 2018-2022 гг.

Средняя цена ежедневной газеты в Москве — 57 руб. По данным онлайн-опроса, уровень цен, которые устанавливают розничные распространители, вполне приемлем для большей части покупателей. Слайд 28 Киосковый бизнес остается низкорентабельным, показатель рентабельности объектов по распространению в 2022 г.

Слайд 29 На слайде — основные участники рынка логистических услуг в сфере распространения периодической печати по ассортименту. Одним из направлений диверсификации бизнеса крупных распространителей периодической печати стал аутсорсинг логистических услуг для средних и мелких распространителей прессы и издателей газет и журналов. Кроме того, такие компании стали осуществлять поставки в торговые сети не только периодической печатной продукции, но и других товаров в основном непродовольственного сегмента.

Из тенденций — в силу консолидации - снижение уровня конкуренции среди дистрибьюторов прессы, увеличение количества точек до доставке у операторов. Доставка прессы три раза в неделю, как предлагали операторы — дискредитация понятия ежедневной прессы. Ряд крупных издательств пошли по пути прямых поставок прессы в розницу.

Рынку необходима трансформация. Один из основных трендов 2022 года в логистике — автоматизация процессов, смещение конкуренции в сферу сервиса. До пандемии ритейлеры, главным образом, конкурировали между собой ценами.

Сегодня же эта конкуренция переместилась в сферу сервиса. Так, выигрывает тот ритейлер, который способен организовать быструю доставку и упрощенную схему возврата товаров. Главный логистический тренд года — коллаборации.

Объединив свои усилия, небольшие логистические предприятия смогут укрепить свои позиции на рынке. А для некоторых перевозчиков это единственный способ избежать банкротства. Основные проблемы предприятий московского региона полностью совпадают с общеотраслевыми проблемами, как по значимости, так и по способам их преодоления: - снижение доходности и падение объемов печати периодики и неопределенность их перспектив при складывающемся медиапотреблении; - практически полная импортозависимость; - рост цен на расходные материалы из-за санкционного давления; - дефицит некоторых сортов бумаги и картона; - задержки и срывы в поставках.

Большинство типографий переключается на поиск аналогов расходных материалов и заключение контактов с новыми поставщиками. В мониторинге СППИ ГИПП — основные индексы полиграфического и бумажного производства, а также информация по оборудованию ключевых типографий, работающих на Московский регион. Слайд 31 Москва остается полиграфическим центром страны.

В Московском регионе сконцентрировано и производство упаковочной печатной продукции, объем которого в 5 раз превышает возможности ближайшего по масштабам Северо-Западного федерального округа. Производственные мощности некоторых крупных типографий находятся в Московской области, хотя сами юридические лица зарегистрированы на территории города Москвы. Такова особенность полиграфического производства в Московском регионе, которая продиктована конкуренцией, а значит необходимостью сокращения издержек, связанных с оптимизацией стоимости арендованных площадей, ФОТ и т.

По данным Мосстат, на конец 2021 года в Москве 2088 предприятий, деятельность которых отнесена к полиграфической и копированию информации. К концу года предполагается, что их будет около 2000. Примерно четверть порядка 500 - типографии, печатающие газетно-журнальную и книжную продукцию.

Остальные - печатание материалов информационного и рекламного характера; изготовление широкого ассортимента этикеток и упаковки; осуществление печати и рассылки различного рода документов и корпоративных материалов. Сильных структурных сдвигов в исследуемый период в московской полиграфии не произошло. Здесь по-прежнему численно доминируют малые и микропредприятия, хотя основную долю рынка держат крупные и средние типографии.

Слайд 32 Спрос удовлетворяется не только типографиями Московского региона Москва и Московская область , но также крупными и средними полиграфическими комплексами из соседних областей Тверской, Ярославской, Тульской, Смоленской. Лидеры — на слайде: Тверской и Смоленский полиграфические комбинаты филиалы издательства «Высшая школа» , «Парето-Принт» Тверь , филиалы «Первой образцовой типографии» в Смоленске, Ульяновске, Кирове. Преимущественное развитие полиграфического производства в ЦФО связано с высокой концентрацией издательского капитала в производство печатных СМИ, книжной продукции и в секторе печатной рекламы.

Большинство из военкоров прошли школу курсантской жизни, учились 5 лет в военных учебных заведениях, рассказал военкор «Красной Звезды» Роман Бирюлин. Мы знаем, что такое плац, мы знаем, что такое автомат», - говорит он. Их информационные пули и снаряды били врага больнее и эффективнее, чем тротил и свинец.

Газета «Красная Звезда» фактически ровесница Советского Союза. Решение о ее создании было принято в ноябре 1923 года, а первый выпуск вышел в печать 1 января 1924-го. К юбилею было принято решение напечатать множество копий этого номера.

А это самый свежий выпуск от 1 декабря 2023 года. В нем указано, что с момента основания в тираж вышло более 28 тысяч номеров. Благодаря статьям журналистов «Красной Звезды» весь мир узнал о героической обороне Дома Павлова в Сталинграде, подвиге 28 панфиловцев в битве под Москвой и о легендарном летчике Алексее Маресьеве, летавшем без ног.

Виталий Мороз - старейший сотрудник газеты.

Старшая модель имеет максимальную скорость печати 100 стр. Цех выпускает в высоком качестве малые тиражи книг, каталогов, календарей, буклетов, папок, брошюр и др. Часть оборудования прошла процедуру аттестации для выпуска изданий, содержащих сведения, составляющие гостайну, — такова специфика деятельности типографии, выпускающей полиграфическую продукцию для нужд Министерства обороны Российской Федерации, других министерств и ведомств. По сути, это типография в типографии с отдельными производственными мощностями, позволяющая осуществлять полный цикл производства. Предприятие имеет лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

Степень секретности разрешённых к использованию сведений — «Совершенно секретно». На сегодняшний день производство книжно-журнальной продукции является ключевым направлением АО «Красная Звезда». Печать полноцветной периодики на предприятии выпускают более 80 наименований журналов , книг, брошюр, коммерческой продукции осуществляется на листовых офсетных машинах. Особой гордостью полиграфического комплекса является создание уникальных юбилейных и подарочных изданий. АО «Красная Звезда» выпускает в свет эксклюзивные книжные серии, неповторимые иллюстрированные альбомы, репринты, хроники, отреставрированные издания и элитные футляры для подарочных книг. Для создания непревзойдённых книжных шедевров здесь используют исключительно ручной профессиональный труд мастеров, применяют редкие переплётные материалы.

В 2023 году установлен послепечатный комплекс для работы с книжной продукцией, запущена система автоматизации полиграфического предприятия ASystem, без которой не обходится управление и дальнейшее развитие крупных производств. Уровень оснащённости современным оборудованием в АО «Красная Звезда» достиг уже 75 процентов.

Шойгу поздравил газету и издательство "Красная звезда" со 100-летием со дня образования

Типография "Красная звезда", в которой печатается газета "Народная воля", и Мингорсоюзпечать расторгают договоры с изданием на печать и распространение. Вместе с тем “Красная звезда” — это не только газета, но и мощная полиграфическая база — в издательстве и типографии “Красной звезды” печатается до 90 процентов “гражданской” продукции, что не может не приносить прибыль. Полиграфический комплекс Красная звезда является одним из тех ресурсов, которые дают вам возможность экономить время и нервы. Сколько фотографий в анкете Полиграфический комплекс Красная звезда на. Текст: Акцинерами обществ приняты решения о реорганизации АО "Красная Звезда" в форме присоединения к нему АО "475 Военно-картографическая фабрика".

Цифровая печать в полиграфических изданиях

Ру источник в Минобороны, "если проект будет утвержден, то газета "Красная звезда" прекратит свое существование". Вместо существующей структуры, куда сегодня входят издательство, типография, редакции газеты "Красная звезда", журналов "Воин России" и "Ориентир", предполагается создать издательский дом "Красная звезда". Новая структура, по замыслу ГУВРа, полностью переходит на самоокупаемость за счет коммерческого использования производственных мощностей издательства и типографии.

Он подтвердил, что в ходе обысков изъяты жесткие диски персональных компьютеров ряда должностных лиц компании. Собеседник агентства уточнил, что ОАО "Красная Звезда" является управляющей компанией субхолдинга, в состав которого входит, в частности, Издательский дом "Красная Звезда", ряд военно-картографических фабрик, а также военные издательства и типографии.

Издательский дом "Красная звезда" входит в состав АО "Оборонсервис", которое было создан по указу президента в сентябре 2008 года. Помимо него в холдинге еще восемь компаний: "Авиаремонт", "Спецремонт", "Ремвооружение", "Оборонстрой", "Агропром", "Оборонэнерго", "Военторг", "Красная звезда" и "Славянка". По данным на сайте ИД, предприятие основано в 1923 г. На предприятии издаются и печатаются более 120 наименований газет и 60 журналов.

Среди них "Красная звезда", "Зарубежное военное обозрение", "Воин России", "Наш современник", "Вопросы истории" и другие.

Образование Центральный федеральный округ Пресс-служба столичного Департамента образования и науки сообщает о продолжении участия учащихся школ столицы в программе «Профессиональные стажировки», в рамках которой школьники в мае посетят музеи, промышленные предприятия, поучаствуют в онлайн-экскурсиях, сообщает Правда. Запланировано и посещение предприятия «Российские сети вещания и оповещения», где школьники прослушают курс по проведению парадов.

Как заявил сегодня главный редактор «Красной Звезды» Николай Ефимов, «военному ведомству давно следовало разработать концепцию развития своих СМИ в новых условиях, советская модель уже не годится», - передает «Эхо Москвы» По мнению Ефимова, при выборе партнера надо исходить из интересов армии и государства в целом: «Лучше всего выбрать коммерческого партнера из нашего оборонно-промышленного комплекса». В свою очередь заместитель председателя думского комитета по обороне Алексей Арбатов выступает против того, чтобы «Красная Звезда» стала коммерческим предприятием. Между тем дела в «Красной Звезде» обстоят неважно. Зарплата сотрудников в пять раз ниже, чем у журналистов аналогичных газет, и из-за этого происходит отток профессиональных кадров. В принципе, издание и его полиграфическая база могут приносить солидную прибыль. Так, военный обозреватель «Еженедельного Журнала» Александр Гольц, который долгое время работал в «Красной Звезде», считает, что Минобороны не решится на приватизацию, хотя это пошло бы на пользу газете. В то же время он предсказывает, что даже при переходе части акций к частным лицам газета останется под контролем Минобороны, то мало что изменится.

Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей.

Редакция «Красной звезды» в начале пути

Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». Норвежские доли сети типографий "Прайм Принт" в нескольких российских городах переданы в управление Росимущества. Типография «Красная Звезда» была основана в 1923 году. Текст: Акцинерами обществ приняты решения о реорганизации АО "Красная Звезда" в форме присоединения к нему АО "475 Военно-картографическая фабрика". За 85 лет работы Издательство и типография «Красной звезды» неоднократно совершенствовало и модернизировало производственную базу. Типография "Красная звезда", в которой печатается газета "Народная воля", и Мингорсоюзпечать расторгают договоры с изданием на печать и распространение.

Полиграфические новости

Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». Типография Принт 24 Москва предлагает ознакомиться с комплексом технологичных новинок в сфере производства рекламной продукции. За 85 лет работы Издательство и типография «Красной звезды» неоднократно совершенствовало и модернизировало производственную базу. Типография «Красная звезда» является одним из старейших (основана в 1927 году) полиграфических предприятий, входящих в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий