Пополнился список номинаций на конкурс растущих российских брендов «Знай наших».
В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость. В первом сезоне конкурса приняло участие действительно большое количество брендов, и победителей насчитывается десятки. Но у нас есть задача сделать так, чтобы их было еще больше», - заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. Среди регионов-лидеров по поданным заявкам на конкурс организаторы отметили Башкирию более 1,1 тыс. Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тыс.
И это часть формирования национальной идентичности, когда мы с гордостью говорим том, что в абсолютно любом направлении — питании, мебели, одежде, технологичных товарах — везде появилась подборка достойных российских марок», — подчеркнул Максим Орешкин. РФ, собрал более 12 тысяч участников из всех регионов страны. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ. Победители в номинации «Информационные технологии»: — Инновации детям, Челябинская область — бренд интерактивных игрушек; — SLOGY, Санкт-Петербург — онлайн платформа по развитию навыков чтения для детей с дислексией; — Анимационная студия «Тундра», Республика Саха Якутия — бренд, соединяющий 3D анимацию и уникальность культур народов севера.
Победители в номинации «Высокие технологии»: — Мобитрак, Московская область — бренд трейлеров для разных видов бизнеса и досуга: фудтраки, дома на колесах, офисы продаж недвижимости и другое; — Студийные микрофоны «Союз», Тульская область — бренд микрофонов высокого качества; — dreamlaser, Нижегородская область — технология создания масштабных видеоинсталляций. Победители в номинации «Креативные индустрии»: — Крестецкая строчка, Новгородская область — бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой; — Veter sport, город Москва — бренд спортивной экипировки и интернет-магазина; — Loomknits, Орловская область — бренд капсульной детской одежды. Победители в номинации «Потребительские товары»: — Краснополянская косметика, Краснодарский край — бренд натуральных косметических продуктов; — Idiland, город Москва — бренд товаров для дома из эко-пластика; — КУБИ ДУБИ, Приморский край — бренд игрушек из натурального дерева.
На этом этапе поддержка и продвижение их продукции важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности».
Среди победителей конкурса в номинации «Потребительские товары» — столичная компания «Профит Хаус», которая выпускает пластиковые экотовары для дома. Сегодня в ее ассортименте свыше тысячи видов изделий из переработанных материалов. Это, в частности, емкости для хранения, цветочные горшки, аксессуары для уборки, ящики для инструментов. Ежегодно товарная линейка бренда расширяется на 150 новых позиций. Торгово-производственная компания «Южный Урал» изготавливает одежду с принтами в тематике русской культуры и истории — футболки, спортивные костюмы и другие товары. Она удостоилась победы в рамках номинации «Наше наследие». По итогам 2023 года предприятие нарастило производство втрое. Также в числе победителей в специальной номинации «Высокие технологии» — компания BM Group «Фабрика инноваций», столичный разработчик интерактивного оборудования. Мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие устройства предприятия используются, например, в образовательных организациях, офисах, социальных учреждениях и магазинах. В конце декабря прошлого года компания поставила более 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Пресс-релизы | Новости | | Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». |
Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину | они принимаются на крауд-платформе до 31 января включительно. |
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января | Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени». |
💥Знай наших! | Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. |
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций | "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края. |
Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!»
- Свежие новости
- Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов // Новости НТВ
- Виртуальный хостинг
- Что еще почитать
Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших"
Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших».
Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших»
Она предлагает предпринимателям эффективные инструменты для повышения узнаваемости, расширения аудитории и развития бизнеса. Например, производители могут разместить свою продукцию на брендированных витринах в крупнейших онлайн-магазинах России. Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей", — рассказала Наталья Сергунина. Награду также получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов.
Оргкомитет жюри конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! Поздравляем всех дипломантов и участников! Благодарим коллег из муниципальных детских и общедоступных библиотек Ставропольского края за активное участие и организацию конкурса.
Ставрополь, ул.
На торжественную церемонию награждения в здании конгресс-холла «Торатау» собрались дети и подростки из разных уголков республики. Сегодня им предстояло ощутить свою минуту славы: пройти по красной дорожке и получить заслуженные аплодисменты зала, дипломы и призы, сообщает « Башинформ ». Медиапроект по продвижению идеи ценности малой родины создан с целью привлечь подрастающее поколение к созидательной идее успешно действующего в республике взрослого проекта «Атайсал», протянуть мост между отцами и детьми. В рамках проекта прошел медиа-конкурс среди детей и подростков по продвижению идеи помощи малой родине «Атайсал. В конкурсе приняли участие дети и подростки от 8 до 15 лет. Дети создают контент о взрослых, которые приезжают на малую родину и делают добрые дела, о ценности малой родины для них самих. Всего на конкурс поступила 121 заявка по 4 номинациям: видеосюжет, интервью, социальный ролик и фоторепортаж. География участников конкурса достаточно широка, работы поступили со всей республики. В шорт-лист медиа-конкурса «Атайсал.
Для тех юных авторов, кто попал в шорт-лист, состоялись онлайн-мастер классы по созданию медиаконтента.
Компании, которые успеют оформить заявку до 15 января, получат возможность не только одержать победу, но и завоевать специальные награды от партнеров мероприятия. Оргкомитет также планирует поощрять регионы, которые будут активно поддерживать свои бренды. Благодаря новым направлениям удалось расширить партнерскую сеть, что позволило создать еще несколько полей, на которых можно проводить конкурс. По его словам, победителей ждут такие призы, как запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и иные интересные форматы. Учитываться будет и наличие у кандидатов социальных проектов.
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
Подведены итоги IV краевого конкурса «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!» | 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. |
В 2023 году всероссийский конкурс «Знай наших» увеличил перечень номинаций | Как член жюри, Татьяна Яковлевна поделилась своими впечатлениями от работ участников, подчеркнув, что конкурс в очередной раз показал, как хорошо знают ставропольские ребята творчество писателей-земляков. |
АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших" | Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов. |
Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Знай наших!» стал обладателем гранта Главы РБ на сохранение и развитие государственных языков Республики Башкортостан и языков народов Республики Башкортостан в 2022 году. Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших».
«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта | Творческий конкурс «Знай наших – читай наших!» завершился церемонией награждения победителей, которые с успехом реализовали в своих работах главную тему конкурса – «Тюмень. |
Бизнесмен из Воронежа выиграл миллион рублей в конкурсе проектов «Знай наших» | 12 тысяч российских производителей из 89 регионов страны боролись за победу в пяти номинациях. |
Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших» | Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! |
Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших» | Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке |
«Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших» Дата: 27. Основные задачи этого масштабного проекта - найти и «подсветить» отечественные бренды, помочь российским компаниям занять освободившиеся рыночные ниши, содействовать масштабированию производства востребованных отечественных продуктов. Поддержка брендов должна иметь системный характер, отметил глава государства и призвал в каждом регионе создавать соответствующие программы, которые будут способствовать развитию малых и средних предпринимателей.
Это одна из самых современных и живописных виноделен на винной карте России. Здесь гармонично сочетаются красота природы Краснодарского края, южный климат, современное производство. Комплекс уже стал важной составляющей в туристическом кластере Юга России. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» во второй раз проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд «Росконгресс» соорганизатор — ВЭБ. Он позволяет узнать об активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Победителям Конкурса будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных российских предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах. Напомним, поддержка отечественных брендов реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.
Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость", - отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса "Знай наших" Михаил Хомич. Помимо пяти основных номинаций — "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креатив", "ИТ", "Высокие технологии" - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса.
Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей", - заявил президент России Владимир Путин в ходе "прямой линии" 14 декабря 2023 года.
Виртуальный хостинг
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Домен припаркован в Timeweb
- Еще материалы
- Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!» | Центральная детская библиотека г-к Кисловодск
- Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» | Пресс-релизы | Новости |
«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов
В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших". Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в этом году объявил об увеличении числа номинаций и приобретении новых партнеров из категории крупнейших российских брендов. Конкурс «Знай наших» задумывался как способ всесторонней поддержки компаниям, чья продукция и услуги только появились на рынке. 29 февраля 2024 года в ВЭБ Центре состоялась церемония награждения победителей второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», сообщают организаторы.
Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ
18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших». Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших! Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».
💥Знай наших!
Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших». Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ. 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших».