Новости когда последний раз в россии падал самолет

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию авиакатастроф в России с 2010 года. Первоначально он был зарегистрирован как словенский самолет под индексом S5-ALS, а затем несколько раз менял эксплуатантов.[12] Самолет стал ассоциироваться с Пригожиным в 2018 году. Главная» Новости» После падения самолета Ту-22М3 на Ставрополье пропал один член экипажа.

Катастрофы пассажирских авиарейсов в России с 2010 года

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

По словам военного эксперта, подобные авиационные происшествия происходят с определенной регулярностью.

Если поднять статистику, то в среднем один-два раза в год, к сожалению, самолеты и вертолеты определенных моделей падают и терпят крушение. Либо техническая неисправность, либо метеоусловия, либо ошибка экипажа, но это, увы, происходит. Пару месяцев назад на Дальнем востоке упал СУ-34. Тоже не знаю, там в чем была причина, но такое происходит.

Поэтому я бы напрямую с СВО вчерашнюю авиакатастрофу связывать не стал. Узнать подробнее Но нельзя исключать, что коварная украинская пропаганда и подконтрольные им ресурсы попытаются использовать данную ситуацию в свою пользу, чтобы извлечь какие-то дивиденды в информационном поле. Что бы ни произошло — на заводе какое-нибудь ЧП или еще что-то, они тут же приписывали это себе, что это мы, — напомнил Антон Щепетнов.

При этом на официальных страницах министерства подобной информации нет. При этом судьба экипажа до сих пор неизвестна. Никаких заявлений от Минобороны об этом на момент публикации не поступало, при этом в соцсетях уже распространяется информация об их гибели. Известно, что в бомбардировщике находились два человека — 34-летний капитан по имени Руслан в роли штурмана и 46-летний подполковник по имени Сергей в роли пилота. Руслан родом из Чеченской республики. Учебу проходил в Челябинском высшем военном авиационном училище штурманов. Решил связать свою жизнь с армией и подписал контракт с Вооруженными силами Российской Федерации. Мужчина с супругой воспитывали двух малолетних детей.

Борт авиакомпании Smartavia выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы В этом винят погоду Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia, который следовал по маршруту Санкт-Петербург — Пермь, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорте назначения. Об этом сообщили сегодня, 24 октября, в пресс-службе пермского аэропорта. Инцидент произошёл в 04:30 мск.

Крупнейшие последние авиакатастрофы в России

Во время полета из-за сильного встречного ветра на борту закончилось топливо, поэтому пилоты приняли решение сесть в поле в 400 километрах от Омска. Всё прошло успешно. Экипаж будет награжден, — говорится в сообщении. В авиакомпании пока не комментировали информацию о закрылках. Когда в последний раз проводили капитальное обслуживание самолета? Airbus A320—214 эксплуатируют почти двадцать лет, свой первый полет он совершил 2 февраля 2004 года. В парке «Уральских авиалиний» борт служит последние десять лет. Сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действует до 31 декабря 2024 года.

Перед всеми рейсами самолеты проверяют на исправность, но в публичном доступе нет информации, когда судно в последний раз проходило капитальное обслуживание. Отметим, что, по словам экспертов, двадцать лет для самолета — не такой уж большой срок, но конкретно с этим бортом за последние полтора года случилось уже два ЧП: 9 июля 2022 года командир запросил возврат на стоянку с места запуска по технической причине, а 11 января 2023 года в Адлере пилот принял решение о возврате по причине неисправности генератора. Можно ли его восстановить? В августе 2019 года другой самолет «Уральских авиалиний» сел в кукурузном поле недалеко от Жуковского. Спустя несколько лет обломки самолета так и остались лежать недалеко от того места.

В той трагедии погибли сорок четыре человека. Условия для взлета были идеальными — слабая ветренность, отличная видимость и низкая облачность. Однак, едва взлетев, самолет даже не успел набрать высоту, и врезался в берег местной речки Туношонки. После удара лайнер рассыпался, часть обломков вместе с пассажирами упали в воду. Виновными в трагедии признали экипаж, который не учел перегруз и траекторию, не совпадавшую с размерами взлетной полосы. В результате катастрофы спасатели подобрали двух выживших — инженера Александра Сизова и известного хоккеиста Александра Галимова. Однако, спустя пять дней спортсмен скончался от полученных травм. С тех пор в память о погибших на игровых свитерах возрожденного «Локомотива» теперь всегда присутствует траурная ленточка с датой 07. Крушение Boeing 737 в Казани 2013 На борту Боинг-373, летевшего из Москвы и вечером 17 ноября 2013 года заходившего на посадку в аэропорт Казани, находились 44 пассажира, включая 25-летнего сына главы республики Рустама Минниханова, а также 6 членов экипажа. Однако, едва самолет коснулся полосы, как произошел взрыв и следом пожар. Все, кто был на борту, погибли. Комиссия сразу же выделила три основные версии трагедии: ошибка пилота, техническая неисправность и плохие погодные условия. После двух лет расследования выяснилось, что самолет был ни при чем. Да и погода тоже. Причины оказались более банальные, оттого и более страшные. Выяснилось, что квалификация пилотов была, мягко говоря, завышена. Другими словами, лицензия и документ о повышении пилотного класса могли быть просто куплены. А вот опыт управления остался тем же. В 2019 году члены экипажа официально были признаны виновными в трагедии. Но они все тоже погибли, так что, на скамью подсудимых никто из них не сел. Крушение Boeing 737-800 над Ростовской областью 2016 Экипаж лайнера ночью 19 марта 2016 года сажал самолет в Ростове-на-Дону при очень плохих погодных условиях. Ветер был почти ураганный. До «Боинга» несколько бортов не рискнули здесь садиться, и были отправлены на запасной аэродром. Но главный пилот этого лайнера Аристос Сократус понадеялся на свой опыт, но совершив несколько кругов над аэропортом, также отказался от посадки. Самолет уже стал набирать высоту, когда вдруг резко накренился и под большим углом врезался в землю недалеко от взлетной полосы. В катастрофе погибли все: 55 пассажиров и 7 членов экипажа.

Нужен чёткий ответ После катастрофы Ил-76 появились различные версии происшествия, которые официально не подтверждены: от попадания птицы в двигатель до разрыва роторной части двигателя старой модели Д-30. Однако почему начался пожар, сейчас неясно. Глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, ранее руководивший Главным военно-политическим управлением Минобороны, высказал мнение: причиной крушения могла быть техническая неисправность, и речи о внешнем воздействии на Ил-76 нет. По его мнению, из-за появления в публичном поле различных данных о катастрофе властям нужно «дать чёткий и ясный ответ народу — что же происходит у нас, почему падают самолёты». Опытный командир На борту Ил-76 были оренбургские лётчики, которые служили в 117 авиационном полку, — «настоящие Герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной», сообщил губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Глава Тверской области Игорь Руденя рассказал , что на потерпевшем крушении самолёте находились и военные лётчики из региона, которым он руководит. Они — «настоящие профессионалы», которые «героически боролись за спасение машины и пассажиров, не допустили падения воздушного судна на жилые дома, гибели граждан на земле», отметил губернатор. Командиром Ил-76 был Сергей Свешников. Пилот в совершенстве знал военно-транспортный Ан-12. Именно ему удалось посадить советский самолёт с неработающими двигателями в 2015 году в Челябинской области, пишет Mash. Что известно об аэродроме Аэродром «Северный», где расположен 610 Центр боевого применения и переучивания лётного состава авиационного персонала военно-транспортной авиации Минобороны РФ, уже попадал в сводки происшествий. Там базировался самолёт Ил-22 с командным центром Вооружённых сил РФ, сбитый при попытке пригожинского мятежа 24 июня прошлого года. Тогда погибли восемь лётчиков, находившихся на его борту.

Впоследствии погибло двое людей. Авиакатастрофа в ЮАР. Воздушные средства столкнулись в воздухе. Четверо членов экипажа одного из вертолетов погибло. Члены второго транспортного средства были ранены осколками стекла. Авиакатастрофа в Мексике. В результате погибло два члена экипажа. При посадке двигатель начал терять мощность. Экипаж произвел вынужденную посадку, в результате которой самолет получит серьезные повреждения.

Военный эксперт об ударах по Крыму и падении СУ-24 под Волгоградом

В результате падения самолета погиб пилот. Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Челябинска - "Предварительной причиной крушения самолета Ту-22М3 ВКС России на Ставрополье стала техническая неисправность, сообщили в пятницу, 19 апреля, в Минобороны РФ. Первые новости о крушении самолета в Тверской области 23 августа 2023 года были довольно сжатыми. МАК определил причины падения Ан-28 в Томской области. Всё, что известно о катастрофе самолета под Волгоградом, мы собираем в онлайн-трансляции.

Ейская авиакатастрофа повторилась в Иркутске

На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс — правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?

Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: «А! Я крикнул ему: «Сохраняйте 600».

Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно.

Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать». Вот такие выплывают странности, пишут журналисты. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный».

Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия? Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!

WhiteGhost: Народ, про то, что пилот был не в адеквате, это полный бред, диспетчера знали, что происходило с самолетом, так как при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!!!!!!!! Это пост с того же teron. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС. Не попало в телевидение и следующее сообщение: Павел: Знакомый с Крохалевки сказал, что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо, еще по темноте.

Самолет упал в 5. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали — нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики — ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос — зачем их так срочно убирали?

Резюмируем уже известные факты: 1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения. Начиная с этого момента если не раньше , в аэропорт прибывают машины спасателей — пожарных и МЧС. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера. Оно очень сильно и ярко горела.

Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это — захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события. Итак: «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было — мы не знаем, но полагаем, никак не менее четырех.

Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть — осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров.

Он отметил, что взял ситуацию под свой контроль. Затем появилась информация, что самолет летел из Москвы, связь с ним пропала через 26 минут после начала полета. Погибшие в авиакатастрофе в Тверской области Известно, что на борту находились 10 человек, из них 3 члена экипажа. Предварительно известно, что погибшими в авиакатастрофе в Тверской области можно считать всех, кто находился в самолете. Об этом также сообщили в МЧС Российской федерации. Видео крушения самолета в Тверской области 23 августа 2023 года На видео крушения самолета в Тверской области попали кадры полета судна и его резкого снижения. Сейчас на месте ЧП работают представители правоохранительных органов и МЧС, уточняется количество погибших.

Имя Евгения Пригожина было в списках пассажиров в потерпевшем крушение самолете в Тверской области В крушении самолета в Тверской области мог пострадать Евгений Пригожин.

Близкие к «Вагнеру» Telegram-каналы утверждают, что самолет мог быть сбит силами ПВО, очевидцы утверждают, что перед падением бизнес-джета видели в воздухе взрыв. Сообщениям о гибели Пригожина пока не доверяют ни его сторонники, ни его враги. Росавиация опубликовала полный список пассажиров потерпевшего крушение «Эмбраэра» Известия о падении частного самолета стали поступать около 20.

По данным сервиса «Флайтрадар», лайнер не снижался перед падением — это заставило предположить, что причиной его падения был какой-то внешний фактор. Близкий к «Вагнеру» Telegram-канал Grey zone сообщил, что самолет был сбит «огнем из ПВО», обвинив в произошедшем Минобороны РФ, с руководством которого Пригожин был в жестком конфликте. Это противостояние вылилось в знаменитый «пригожинский мятеж» и «ссылку» «Вагнера» и его основателя в Белоруссию. Новости вызвали настоящий ажиотаж в интернет-медиа и Telegram-каналах.

Кадры опубликовали в паблике «Инцидент Кузбасс» во «ВКонтакте». Указано, что фотографии и видео сняли в поселке Калининском Мариинского района Кемеровской области. На них видно, что якобы после летящего самолета на небе остается заметный след. НГС обратился в пресс-службу Западно-Сибирской транспортной прокуратуры с просьбой прокомментировать ситуацию, в ведомстве сообщили, что выясняют информацию.

"Два хлопка в небе, и он стал падать". Что известно о крушении самолета в Тверской области

Вечером 20 октября в соцсетях Кемеровской области появилось видео, на котором зафиксирован якобы падающий самолет. Выяснилось, что в последний раз техническими специалистами детально этот борт осматривался за сутки до инцидента еще в аэропорту Домодедово. Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Самолет стремительно теряет высоту, проваливаясь все ниже и ниже.

10 дней декабря принесли 12 авиаинцидентов в РФ, которые могли бы стать катастрофами

Мы называем это элементом плоского штопора при потере скорости полета самолета в воздухе. Что могло повлиять на ее потерю? Моя первая версия — что-то произошло с автоматизированной системой управления, возможно, отказала система управления. Вторая теоретическая причина — падение скорости спровоцировано помпажем двигателя, — говорит Владимир Попов. Как пояснил эксперт, помпаж — это нарушение течения воздушного потока через турбину турбореактивного двигателя.

А вот чем оно вызвано, другой вопрос: это мог быть нерасчетный режим полета, например, та же потеря скорости или топливная автоматика неправильно сработала из-за некондиционного топлива или отказа автоматики. Очевидцы говорят, что слышали хлопки в воздухе. Такие хлопки характерны при помпаже.

На земле никто не пострадал. Причина авиапроисшествия — техническая неисправность вертолета. Умышленные тараны Ворошиловград Луганск , 1972 год Утром 27 марта 1972 года командир воздушного судна КВС Ан-2 Тимофей Шовкунов после тяжелой ссоры с женой, произошедшей накануне трагедии, взлетел с аэродрома на чужом самолете. В результате этого происшествия сам Шовкунов погиб.

Больше никто не пострадал. Новосибирск, 1976 год 26 сентября 1976 года 23-летний пилот Западно-Сибирского Управления гражданской авиации Владимир Серков без разрешения взлетел на самолёте Ан-2 аэропорта «Новосибирск — Северный» — на борту пассажиров не было. Покружив над городом, он направил свой самолёт на пятиэтажный жилой дом, находящийся на улице Степной. После столкновения пилот погиб на месте. Авиабензин выплеснулся на здание, и оно загорелось изнутри. В результате происшествия погибла молодая женщина и двое малолетних мальчиков, еще один ребенок и его мать скончались от полученных травм спустя некоторое время. Также жертвой этого происшествия стала мать двух погибших мальчиков, которая умерла от горя и сердечного приступа через неделю после трагедии.

Причиной стало самоубийство пилота и желание мести своей супруге. Сама она вместе с малолетним ребенком накануне случившегося ушла от мужа к родителям.

Заслуженный пилот России Юрий Сытник, за 43 года налетавший более 22 тысяч часов и затем работавший лётным директором в авиакомпании "Внуковские авиалинии", в 2015 году рассказал "Комсомольской правде", что в России пилоты всегда отличались хорошей подготовкой, чего нельзя сказать о молодёжи. В российских учебных заведениях, по его словам, пытаются подготовить "не пилота, а оператора скоростной машины". Недостаточная квалификация пилотов может оказаться смертельно опасной. При расследовании авиакатастрофы в Тюмени в 2012 году следствие выявило недостатки в подготовке членов экипажа разбившегося самолёта, которые не учли опасности обледенения борта. Самолёт TR 72 авиакомпании UTair, выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал утром 2 апреля 2012 года при взлёте неподалёку от аэропорта. Из находившихся на борту 43 человек - 39 пассажиров и 4 члена экипажа - погибли 33, в том числе весь экипаж. По версии следствия, причиной катастрофы стало обледенение борта из-за отказа командира от проведения противооблединительной обработки перед взлётом. Алек Лун поинтересовался у Романа Гусарова, который регулярно летает, как можно снизить риск погибнуть в авиакатастрофе в России.

По мнению Гусарова, стоит летать только теми авиакомпаниями, у которых хорошие финансовые показатели.

Об этом заявили в Минобороны России. Как сообщил источник RT, по предварительным данным, выживших нет. Губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский поручил оказать семьям погибших необходимую помощь. На борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров. По предварительной информации, все они погибли, заявил источник RT в экстренных службах.

Крушение военного самолета Ил-76 под Белгородом: онлайн-трансляция

Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Главная» Новости» Новости про самолет упавший вчера. Самолёт упал на полигоне Ашулук, лётчик погиб. Главная» Новости» После падения самолета Ту-22М3 на Ставрополье пропал один член экипажа. Происшествия - 4 мая 2023 - Новости Казани -

Отрывалось, лопалось, горело: что происходило с гражданскими самолетами в 2023 году

RU Борт «Уральских авиалиний», направлявшийся из Екатеринбурга в Благовещенск, вынужденно приземлился в аэропорту Сургута. Во время полета одному из пассажиров стало плохо, сообщает SHOT. Командир экипажа самолета решил совершить посадку в ХМАО. Через час 45-летнему маломобильному пассажиру без ног вдруг стало плохо: у него упало давление, он стал задыхаться. Находившиеся на борту врачи пытались оказать ему помощь, а командир корабля принял решение садиться в Сургуте, — говорится в сообщении.

Об этом наши коллеги из MSK1. RU спросили у главного редактора портала Avia. Вместе с ним мы разобрали причины ЧП с самолетами, произошедших в последние две недели. Хроника ЧП 29 января совершил аварийную посадку в аэропорту Якутска самолет Superjet 100 авиакомпании «Якутия», выполнявший рейс из Харбина. Причиной такого решения командира экипажа стало задымление в переднем багажнике. Никто не пострадал — после посадки все 30 пассажиров и 9 членов экипажа эвакуировались по надувным трапам на взлетно-посадочную полосу. В этот же день у Airbus A320 авиакомпании S7 отказал правый двигатель при заходе на посадку в Домодедово. На высоте 1200 метров пилоты доложили о неисправности. Самолет выполнял рейс из Омска в Москву , посадка прошла благополучно. Telegram-канал «Авиаторщина» сообщил, что пилоты прервали взлет из-за помпажа первого двигателя. Boeing 737-800 самостоятельно зарулил на стоянку. Похожий случай произошел в этот же день с другим самолетом S7 Airlines. Boeing 737-800 отправлялся из Улан-Удэ в Москву, вырулил на взлетно-посадочную полосу и приступил к разбегу, однако пилоты прервали взлет. Командир воздушного судна доложил о помпаже левого и правого двигателей. При этом 8 декабря с самолетом с таким же регистрационным номером 8 произошел аналогичный случай. Предварительной причиной происшествия назвали позднее касание полосы, притом что коэффициент сцепления соответствовал минимальному. Борт авиакомпании «Арктика» следовал с архипелага Новая Земля. Никто из 5 членов экипажа и 54 пассажиров не пострадал, они были эвакуированы в здание аэровокзала, а сам аэропорт на несколько часов был закрыт для приема и выпуска самолетов.

RU Здесь часто взлетают и садятся самолеты, для местных это обыденность. В тот день, как рассказывают очевидцы, Ил-76 поднимался в воздух уже с горящим двигателем. RU Дмитрий Шаров. И буквально он там скрылся за крышей, и через секунду взрыв и черный столб пламени» Дмитрий Шаров, очевидец крушения Ил-76 Еще ближе к месту падения оказалась пожилая слабослышащая женщина, не назвавшая своего имени, на самой окраине Богородского села — дальше только поле, лес с кладбищем, куда рухнул Ил-76. Он сразу при взлете горел, огонь больно сильный был. Сразу стал падать. Упал, и дым сразу пошел, облако большое. На людей ничего не падало от него, над полями он летел. Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. RU На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было. Я только не пойму, почему это произошло. Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. RU Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. RU «Почему этот самолет упал? Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! RU Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его.

Идентифицировать жертв крушения будут с помощью ДНК-экспертизы. После падения самолета это чуть ли ни единственный способ опознать пассажиров и членов экипажа. Упал вниз, оставив шлейф дыма Частный бизнес-джет, принадлежавший структурам Пригожина, потерпел крушение в Тверской области вечером 23 августа. На кадрах видно, как он стремительно падает вниз, оставляя за собой шлейф дыма. Пройдет 22 секунды, и борт рухнет в поле, недалеко от частного сектора. Чуть позже веб-сервис, отслеживающий движения воздушных судов, опубликует график. По нему видно, что бизнес-джет летел под Тверью на высоте 8,5 километра в 18:10. Затем следуют две минуты горизонтального полета и набор высоты на 600 метров. После чего связь с самолетом пропадает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий