Новости когда образовалась палестина

Палестина никогда не была государством, на протяжении истории это всегда была географическая область, как Урал или Забайкалье.

Как родилось чудовище

  • Палестина во II-I тысячелетии до нашей эры | Железный век
  • Почему началась война между Палестиной и Израилем
  • Президент страны
  • Палестино-израильский конфликт - ТАСС

Краткая История Палестины

Выход в свет в 1939 году «Белой книги» лишь обострил противостояние. На этом фоне среди самих палестинских арабов начались столкновения, которые обострились после смерти аль-Хусейни, в результате чего АПК был распущен. Здесь же намечались ростки для будущего конфликта между палестинцами и Иорданией, чей король Абдалла I 1946 — 1951 годы надеялся на реставрацию власти семьи шерифа в Хиджазе и создание Хашимитской империи в составе Ирака, Ливана, Палестины, Сирии и Трансиордании, ведь представитель столь знатной династии, ведущей происхождение от самого пророка Мухаммада не мог ограничиться не самым богатым эмиратом в Леванте. В таком контексте закладывался механизм палестинского вопроса, как не только арабо-израильского, но и в целом, ближневосточного конфликта, который во многом использовался той или иной стороной в тех или иных политических целях, что наводит на предположения о том, что сохранение обостренной обстановки и возможность использовать «палестинскую карту» было в интересах некоторых игроков. К примеру, воинствующий Верховный муфтий Иерусалима Хадж-Амин аль-Хусейни, решительно протестующий против любых компромиссов и планов по разделу Палестины, был опасной фигурой не только для Израиля, но и для короля Абдаллы I, к слову, погибшего от религиозного фанатика.

Именно поэтому палестинский вопрос становится фактором для взаимодействия Хашимитской Трансиордании с Израилем, что, как отмечает российский исследователь А. Демченко, исходило не только из «геополитических интересов, но и из амбиций династии, а также планов переустройства Ближнего Востока», в которой Палестина играла ключевую роль для упрочения позиций Иордании. Отсутствие единого и централизованного механизма представления интересов палестинской стороны, в отличие от евреев, с учётом своего рода раскола в самой среде палестинцев и наличии многих лидеров, таких как аль-Хусейни или Из ад-Дин аль-Кассам, способствовало укреплению недоверия и радикализации всех сторон этого конфликта. На этом фоне в период 1936 — 1939 годов шли непрерывные выступления, отдаленно напоминающие будущие «Интифады» с араб.

Попытка опереться на обе стороны в конфликте и противоречивость принимаемых решений показывают стремление британцев «уйти, чтобы остаться», что претворялось в жизнь попыткой сотрудничества с арабскими режимами, в частности, конечно, с Трансиорданией, которая позволяла оставить точку влияния в Леванте после ухода из региона. Ведь ставка Великобритании на Хашимитов как в Трансиордании, так и в Ираке всё отчетливее показывала желание империи так или иначе оставить за собой контроль в этом хаосе. Однако династические амбиции главных «партнёров» британцев непосредственно захватывали интересы важнейшего из «клиентов» США — саудитов и их собственные интересы. Ведь в случае успеха британской политики в Палестине создавался плацдарм для образования проекта «Великой Сирии», что «непосредственно затрагивало экономические интересы США и вело к фактическому подчинению Египта, Саудовской Аравии и Йемена».

Именно поэтому, как справедливо отмечает О. Носач, «Палестина превращалась в залог успеха британской политики на Ближнем Востоке». Однако вместе с этим такие процессы не могли не привести к вмешательству в Палестинский вопрос игроков, которые в будущем будут определять политический ландшафт не только в Палестине как в «сердце» Леванта, но и во всём регионе. Несмотря на заявление президента США Гарри Трумэна 1945 — 1953 годы в августе 1945 года о необходимости разрешения въезда в Палестину 100 тысяч евреев из Европы, изначально американцы занимали довольно сдержанную позицию: так, министр обороны Джеймс Форрестол указывал, что образование двух государств в Палестине приведет к большим проблемам в регионе, а с учетом некоторого недовольства в связи с сохранением там британских контингентов со стороны военных, англо — американское сотрудничество в палестинском вопросе подвергалось риску.

Немаловажную роль играл экономический фактор, ведь односторонняя поддержка Израиля в этом вопросе привела бы к противоречиям с ключевыми арабскими странами. К примеру, в феврале 1948 года наблюдались угрозы со стороны ЛАГ Лиги арабских государств в отказе от концессий компаниям с долей американского капитала.

Письменность в Палестине появляется во II тысячелетии до н. В большинстве своем ханаанеи использовали аккадский язык и клинопись, а также египетскую иероглифику. Однако им была известна и письменность Финикии, приспособленная к ханаанейскому языку. В Палестине было распространено и так называемое синайское письмо, как уже отмечалось, возможно — прототип финикийского алфавита. Ученым известны деловые документы из Ханаана, поэтому вполне вероятно, что существовала и письменная литература, которая до нашего времени почему-то не дошла. С культом Ваала сочетались культы и других божеств, которые считались его женами, детьми и так далее. Значительное распространение имели культы богинь плодородия — Аштарт Астарта , Анат, а также дождя, грома и молнии — Хадада. В честь богов строились храмы, но поклонялись и деревянным и каменным столбам, которые носили названия ашеров, массебов.

Женщина, отдающаяся многим мужчинам, тем самым восславляла культ бога плодородия. Широко были распространены человеческие жертвоприношения. При возведении какого-нибудь важного здания или, например, крепости в основание закладывалась человеческая жертва. Часто это был ребенок. Во время военной опасности или природных катаклизмов считалось нужным приносить в жертву собственных детей, рожденных первыми. Появление израильских племен в Палестине В I тысячелетии до н. По-видимому, в первой половине XIII в. Коренное население в сельских местностях при вторжении израильтян бежало, а не успевшее бежать или уничтожалось, или сливалось в конце концов с новыми пришельцами. Захват городов давался с гораздо большим трудом, и ханаанейские города еще долго продолжали существовать в окружении израильского населения. Оседая на постоянное место жительства, кочевники превращались в земледельцев.

В это же время жители Палестины освоили искусство сооружения каменных цистерн, которые оштукатуривались изнутри известковым цементом, что давало возможность собирать и длительное время хранить дождевую воду. Это позволило земледельцам, которые ранее поселялись только у ручьев и источников, освоить центральное нагорье. Здесь и происходило быстрое оседание пришельцев. Но постепенно они захватывали и долины, занимая города — опорные центры ханаанеев. Переход израильских племен к оседлости В борьбе с коренным ханаанейским населением за новые земли крепли временные воинственные объединения израильских племен. С другой стороны, расселение израильских племен на сравнительно большом пространстве впоследствии сыграло большую роль в их неизбежном разобщении. Например, племя иудеев, которое осело на юге в горной области к западу от Мертвого моря, через некоторое время названной Иудеей, раньше всех обособилось от основного ядра израильских племен. Это племя захватило на севере самую большую и наиболее плодородную часть Палестины. Иудеи всю захваченную силой оружия землю разделили, как и положено завоевателям, на наделы. Эти наделы были переданы отдельным семействам или кланам.

Бывших владельцев земли израильтяне повсеместно превращали в своих рабов. Некоторой же части населения ханаанеев, очевидно, той, которая подчинилась добровольно, израильские племена оставили землю и имущество, и они жили в тесном контакте с израильтянами, но считались неполноправной частью населения. Поскольку завоеватели находились в постоянных тесных сношениях с ханаанейским населением, с той частью его, которая сохранила свою хозяйственную самостоятельность, они вскоре ассимилировали его. Язык израильтян имел общие корни с ханаанейским, что содействовало слиянию в одну народность завоевателей и покоренного населения. В связи с завоеванием Палестины иудеями и переходом к земледелию, богатство завоевателей возросло, и в израильских племенах стала выделяться племенная знать. Хотя первоначально завоевание израильскими племенами Палестины привело к значительному упадку производительных сил и культуры, но со временем воздействие более культурного коренного населения Палестины на хозяйственную жизнь кочевников, завоевавших их, привело к экономическому расцвету страны. На севере страны развивалось пахотное земледелие, садоводство особенно разведение маслин, винограда, других культур , стало процветать виноделие и оседлое скотоводство. Постепенно осваиваются рудники, и изделия из железа становятся не только необходимостью в хозяйстве, но и предметом торговли. Количество рабов к началу I тысячелетия до н. Рабы были не только из числа военнопленных, но и приобретались, как товар.

Израиль к тому времени уже вступил в международные торговые связи. Управление в Израильском государстве почти до начала XI в. Также существовали народные собрания. Очень долго сохранялись сельские общины, как это было в Палестине. Однако рост производительных сил в новом Израильском государстве вел к развитию и укреплению рабовладельческого строя, создавалось мощное рабовладельческое государство, которое должно было держать в подчинении не только рабов, но и покоренные им ханаанейские народы. Эти народы были неполноправными, хотя и считались свободным населением. Кроме того, было необходимо защищать и укреплять власть в завоеванном государстве и от посягательств внешних врагов. Поединок Давида и Голиафа — дошедшее до нас эхо войны между израильтянами и филистимлянами Войны израильтян с филистимлянами Существовали также и внешние факторы, которые ускорили образование Израильского государства. К тому времени филистимляне уже знали железное оружие, и потому их воины были мощным противником для израильских племен, у которых было лишь бронзовое оружие. Существует предание, из которого стало известно, что филистимляне имели своеобразную монополию на изготовление оружия из железа и не допускали того, чтобы им пользовались покоренные племена.

Филистимляне овладели укрепленными городами, из которых самым значительным был Газа. Никто не может утверждать, что филистимляне не были частью той же народности, известной грекам под именем пеласгов. До конца не изучен вопрос и о языке, на котором говорили филистимляне. Так как носителей его было мало, то вскоре он был заменен языком коренного ханаанейского населения. Еще какое-то время филистимлянам удалось сохранять ряд особенностей материальной культуры, например, в керамике, ставшей дальнейшим развитием позднемикенской керамики, которая была распространена по побережьям Эгейского моря. Во второй половине XI в. Были завоеваны некоторые крепости, в том числе и Лахиш, где археологи обнаружили значительное количество керамики филистимлян. Так как в глубине эта территория была гористой, малоплодородной, а потому бедной, то филистимляне той частью не интересовались, а свои основные силы посылали на северо-восток. Филистимляне были более сильными и потому смогли нанести ряд серьезных поражений израильтянам, покорили ряд городов, в том числе и главное святилище Израиля — город Силом.

Однако Израиль плюнул на все требования и отказался от демилитаризации города. А уже шестого мая 2004 года Генассамблея Организации Объединенных наций провозгласила полное право со стороны Палестины занять восточную часть Иерусалима. Тогда военные конфликты начались с новой силой. Сейчас в Палестине действует временная столица - Рамалла, расположенная в тринадцати километрах от Израиля, в центре западных берегов реки Иордан. В качестве столицы Палестины город был признан в 1993 году. В 1400-е годы до нашей эры на месте города находилось поселение Рама. Это была эпоха Судей, и место являлось священной Меккой для Израиля. Современные границы города образовались в середине 16 века. За этот город также велись войны, и в начале второго тысячелетия нашей эры город был окончательно передан государству Палестина. В Рамалле располагается захоронение Ясира Арафата, ушедшего в 2004 году. Население составляет двадцать семь с половиной тысяч человек, проживают тут исключительно арабы, часть которых исповедует ислам, а часть христианство. Президент страны Президент Палестины - это тот же председатель Палестинской национальной администрации. Как и во многих президентских странах, он является главнокомандующим ВС. Президент имеет право назначать и снимать с должности премьер-министра, а также лично занимается утверждением состава правительства. Лишить полномочий главу правления Президент может в любое время. В его власти роспуск парламента и назначение внеочередных выборов. Президент Палестины является определяющим элементом в вопросах внешней и внутренней политики. К исторической справке можно отнести тот факт, что по указу ООН Палестине запрещено было представлять своего главу в качестве Президента Палестины, несмотря на то, что официально государство Палестина было создано в 1988 году. Предпоследний председатель - Ясир Арафат, не использовал обозначение своей должности словом президент. Но настоящий председатель Палестинской автономии в 2013 году издал указ об официальной замене должности на президентскую. Правда, многие страны мира не признали такое изменение. Срок полномочий у палестинского президента не может превышать пятилетний период и переизбираться подряд может только один раз. Ясир Арафат, его предшественник, умер, будучи при своей должности. Где проходят границы Палестины? Историческая территория Палестины делится на четыре части, которые состоят из земель прибрежной равнины до средиземноморских территорий Галилеи - северной части, Самарии - центральной части, находящейся в северной стороне от священного Иерусалима и Иудеи - южная часть, включающая сам Иерусалим. Такие границы были установлены согласно библейским писаниям. Однако на данный момент Палестинская местность делится всего на две части: берег Иордана, река в Палестине его западная часть и Сектор Газа. Рассмотрим первую составляющую арабского государства. Западные берега реки Иордан растянулись всего на 6 тысяч километров, а общая протяженность границы составляет четыреста километров. Летом здесь достаточно жарко, но зимой климатические условия мягкие. Самой низкой точкой местности является Мертвое море со своими 400 метрами ниже отметки уровня моря. С помощью орошения местные жители приноровились использовать землю под сельскохозяйственные нужды. Западный берег - это преимущественно равнинная площадь. Палестина в целом имеет очень маленький объем территориальных земель - 6220 квадратных километров. Основная часть западной равнины покрыта небольшими холмами и пустыней, здесь нет морского сообщения. А лесное пространство составляет всего один процент. Соответственно здесь проходит граница Палестины с Иорданией. Следующая часть страны - Сектор Газа, с протяженностью границы в шестьдесят два километра. Территория состоит из холмов и песчаных дюн, климат здесь сухой и лето очень жаркое. Газа почти полностью зависит от подачи питьевой воды из источника Вади Газа, откуда питается водой и Израиль. Граничит Сектор Газа с Израилем и обусловлен во всех жизненно важных коммуникациях, которые установило иудейское государство. На западе Газа омывается водами Средиземного моря, а с юга граничит с Египтом. Жители Учитывая, что площадь Палестины достаточно маленькая, то и населения в Палестине всего около пяти миллионов.

Продолжающиеся арабо-израильские конфликты: Разделение Палестины спровоцировало серию арабо-израильских конфликтов, начиная с войны за независимость Израиля в 1948 году. Эти конфликты продолжались на протяжении десятилетий и включали войны 1956, 1967, 1973 годов и многие другие столкновения. Статус Палестинских территорий: Положение Палестинских территорий оставалось неопределенным, с продолжающимся конфликтом между Израилем и Палестиной. Палестинская освободительная организация ПЛО и в последующем Палестинская национальная администрация ПНА стали представлять интересы палестинцев на международной арене. Международное вмешательство и переговоры: Международное сообщество, включая ООН, США и другие страны, активно участвовало в попытках урегулирования конфликта, включая Ослоские соглашения 1990-е и другие инициативы мирного урегулирования. Гуманитарные и социальные последствия: Разделение Палестины и продолжающийся конфликт привели к серьезным гуманитарным и социальным последствиям, включая потери жизней, переселение населения, уничтожение инфраструктуры и долгосрочные травмы. Формирование политических и идентичностных нарративов: Различные нарративы и исторические интерпретации разделения Палестины продолжают формировать политические и культурные идентичности в регионе, что оказывает влияние на возможности диалога и урегулирования конфликта в будущем. Разделение Палестины остается центральной темой в региональных и международных отношениях, и его последствия продолжают ощущаться на протяжении многих десятилетий после тех событий. Понравилась статья?

Семьдесят лет войны: почему палестинцы и Израиль не могут заключить мир?

Новости Образование Учебные заведения. Палестинская сторона предлагает вернуться к границам, которые были до 1967 года и признать сектор Газа и Западный берег реки Иордан территорией палестинского государства. 2 Образование первых племенных союзов в древней Палестине. Государство Палестина является одной из самых древних и исторически значимых территорий на Ближнем Востоке. В 1947 году Соединенное Королевство вынесло палестинский вопрос на рассмотрение Организации Объединенных Наций. палестина времен иисуса История древней Палестины.

Почему разделили Палестину

Путин: Израиль занял часть исконно палестинских земель — РТ на русском Страна и мир - 10 октября 2023 - Новости Новосибирска -
Что такое Война Судного дня: как Израиль оказался на грани уничтожения Официально язык Палестины относиться к арабской группе языков, что и закреплено в официальных документах этого государственного образования.
Палестино-израильский конфликт уничтожить еврейское государство.

Как победители Трои стали филистимлянами и палестинцами

Сегодня термин "Палестина" и производное от него слово "палестинцы" ("палестинский народ") приобрело совсем иной смысл по сравнению с временами до образования Государства Израиль, т.е. это ныне не географическое, а политическое понятие. Многолетний конфликт между Израилем и Палестиной 7 октября 2023 года перешел в горячую фазу. Древняя Палестина. История Древней Палестины. Город Иерихон. Источники в палестинской службе безопасности сообщили Синьхуа, что машины скорой помощи смогли въехать в лагерь палестинских беженцев Нур-Шамс после частичного вывода израильских войск.

Почему Палестина воюет с Израилем

Именно тогда иудеи стали потихоньку селиться в Палестине в результате множественных передряг в собственных землях, точнее, примерно с 140 года до нашей эры. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подмандатная Палестина Подмандатная Палестина была геополитическим образованием, созданным между 1920 и 1948 годами в регионе Палестины на условиях мандата Лиги Наций в отношении Палестины.

Палестина на карте мира

Так, что пока Палестина не перестанет быть предметом военно-политических интересов ведущих мировых лидеров, вопрос о государственности Палестины останется в подвешенном состоянии, о чем и свидетельствует и история последних пятидесяти лет существования этого государства. Столица Палестины Исходя из многочисленных исторических перипетий, столица Палестины должна располагаться в Иерусалиме. Однако создание государства Израиль и Организации освобождения Палестины во главе с Ясером Арафатом, реалии были немного подкорректированы решением ООН от 1947 года, столицей современной Палестины является древний город палестинцев Рамалла, а не менее древний Иерусалим получил статус открытого города под протекторатом все той же Организации Объединенных Наций. Население Палестины На сегодняшний день численность палестинского населения насчитывает немногим более 4.

А в своем подавляющем большинстве население Палестины составляют так называемые этнические арабские палестинцы, которые считают себя наследниками ханаанцев, арабские корни которых проявились, начиная с 634 года, когда на исторические земли Палестины вторглись арабы под предводительством халифа Аду Бакра. Интересно: Достопримечательности Палестины Государство Палестина Так уж получается чисто исторически, но вопрос о том является ли государство Палестина законным с юридической точки зрения остается открытым и на сегодняшний день.

На руку Маккавеям сыграли смуты, разгоревшиеся в Сирийском царстве По словам историка В. Тарна, «хотя Иуда показал себя патриотом, культ Яхве был спасён не его мечом, а раздорами Селевкидов». Однако царь Деметрий I, придя к власти в Сирии, вновь подчинил Иудею. Палестина под властью римлян Намереваясь заручиться помощью в борьбе против Селевкидов, Иуда Маккавей в 161 г. Римляне и иудеи договорились о взаимной поддержке во всех вооружённых конфликтах, а также об отказе помогать противникам другой стороны.

После гибели Иуды Маккавея в битве против одного из военачальников Деметрия 160 г. Он делал ставку не только на войну, но и на дипломатию, умело использовал соперничество между Деметрием и новым претендентом на селевкидский престол — Александром Баласом, В 153 г. Ионафан добился своего назначения первосвященником на что, строго говоря, не имел законных прав и стратегом т. Он также погиб — его заманил в ловушку селевкидский военачальник Трифон. Но брат Ионафана — Симон изгнал сирийцев из крепости Иерусалима. Ему удалось, при сохранении номинальной зависимости от нового сирийского царя Деметрия II от него он получил титул «этнарх» — «правитель народа» , получить признание и поддержку римлян. Даже предательское убийство Симона уже не могло изменить ситуацию.

После его смерти в Парфянском походе 129 г. При правителях Иоанне Гиркане 135—104 гг. Иудея значительно усилилась. К ней были присоединены новые территории, в том числе важные морские порты. В стране велось активное строительство. Упрочилась царская власть. Однако положение в Палестине осложнялось из-за частых волнений народа.

Население выражало недовольство эллинизаторской политикой царской династии Постепенно усиливались позиции фарисеев — идейного течения, настаивавшего на верности традиционным религиозным устоям. На этом фоне происходили и типичные для эллинистических держав внутридинастические распри. Характерно, что в собственно еврейской религиозной традиции все эти правители оцениваются весьма негативно, поскольку воспринимали отдельные элементы греко-македонской государственности, чуждого иудеям жизненного уклада. Упадок Палестины Накануне гибели царство Хасмонеев представляло собой региональную империю, Пользуясь развалом царства Селевкидов, хасмонейские правители присоединили к территории, населённой евреями, обширные области на севере, где жили самаритяне, сирийцы и итуреи, на юге, где обитали идумеи — потомки древних эдомитян, на побережье Средиземного моря и в Заиорданье, где было немало эллинистических полисов, контролировавших важные торговые пути. Сирийцы и итуреи из Северной Галилеи, а также идумеи были насильственно обращены в иудаизм. Граледане эллинистических полисов, являвшиеся главной опорой Селевкидов и непримиримыми врагами иудеев, отказались от перехода в иудаизм. В наказание их изгнали, разрушили их города, а их землю отдали для поселения еврейским колонистам.

Помпей, проводивший на Востоке традиционную римскую политику опоры на греческие и эллинистические полисы, уничтожил державу Хасмонеев. Территории, принадлежавшие ранее эллинистическим полисам, были изъяты из её состава и включены в римскую провинцию Сирия, еврейские колонисты изгнаны со своих наделов. Римляне восстановили разрушенные полисы, а их уцелевших жителей вернули обратно. Иудея утратила выход к Средиземному морю и территорию в Заиорданье, лишилась самых плодородных земель и контроля за важными торговыми путями. Её переполняла масса озлобленных крестьян, потерявших свои хозяйства. Из всех зависимых от Рима государств Иудея имела едва ли не самый низкий статус. Её признанный Римом правитель — сын Александра Янная Гиркан 63-40 гг.

Стены Иерусалима и многих хасмонейских крепостей оказались разрушены, страну обложили многочисленными податями и повинностями в пользу Рима, её положение не было обеспечено каким-либо, хотя бы и неравноправным, союзом и договором с Римом. Начались преследования евреев диаспоры, живших под римской властью: местные и римские власти нередко препятствовали им при сборе взносов в пользу Иерусалимского храма, а собранные средства отбирали и присваивали. Когда Красе в 54 г.

Иерусалимское королевство было восстановлено, хотя сам Иерусалим находился в руках мусульман. Столицей стал Аккон. Летом 1260 года в Палестину вторглись монголы , но в битве при Айн-Джалуте 3 сентября 1260 года их победили египетские мусульмане — мамлюки во главе с Кутузом и Бейбарсом. Это поражение закрыло монголам путь в Северную Африку, а Египет стал самой могущественной державой этого региона. Затем мамлюки начали войну с государствами крестоносцев в Палестине. Падение Сидона произошло в июне, Бейрута — 31 июля. Палестина находилась под властью Египта до времён Османской империи. Под властью Османской империи 1516—1917 В 1517 году территория Палестины была завоевана турками-османами под предводительством султана Селима I 1512—1520. В течение 400 лет она оставалась частью огромной Османской империи , охватывавшей значительную часть юго-восточной Европы, всю Малую Азию и Ближний Восток, Египет и Северную Африку [32]. В начале 1799 года в Палестину вторгся Наполеон. Французам удалось овладеть Газой , Рамлой , Лодом и Яффой. Упорное сопротивление турок остановило продвижение французской армии к городу Акко , на помощь туркам пришёл английский флот. Французскому генералу Клеберу удалось одержать победу над турками у Кафр-Каны и у горы Тавор апрель 1799 года. Однако из-за отсутствия тяжёлой артиллерии Наполеон не сумел овладеть крепостью Акко и был вынужден отступить в Египет [27]. В 1800 году население Палестины не превышало 300 тысяч, 5 тысяч из которых составляли евреи главным образом сефарды. Большая часть еврейского населения была сосредоточена по-прежнему в Иерусалиме, Цфате, Тверии и Хевроне. Христиане, численность которых составляла около 25 тысяч, были намного более рассеяны. Главные места концентрации христианского населения — в Иерусалиме, Назарете и Вифлееме — контролировались православной и католической церквями. Остальное население страны составляли мусульмане, почти все — сунниты [27]. В период 1800—1831 годов территория страны делилась на две провинции вилайеты. Центрально-восточный горный район, простиравшийся от Шхема на севере до Хеврона на юге включая Иерусалим , относился к Дамасскому вилайету ; Галилея и прибрежная полоса — к вилайету Акко. Большая часть Негева находилась в этот период вне османской юрисдикции [27].

В 1838 году египетское правительство разрешило Англии открыть консульство в Иерусалиме ранее консульства европейских держав существовали только в портовых городах — Акко, Хайфе и Яффе, а также в Рамле. Спустя 20 лет все крупные государства Запада, включая США , имели в Иерусалиме консульские представительства [27]. Цфат, соперничавший с Иерусалимом за духовное первенство, сильно пострадал в результате землетрясения 1837 , унёсшего жизни около 2 тысяч евреев, и пришёл в упадок. В 1841 году Палестина и Сирия вернулись под непосредственный контроль Турции. К этому времени численность еврейского населения Палестины удвоилась, в то время, как христианского и мусульманского — осталась без изменения [27]. В 1847 году глава католической церкви папа римский Пий IX восстановил латинский иерусалимский патриархат [33]. К 1880 году население Палестины достигло 450 тысяч человек по данным турецкой переписи оседлого населения, чуть больше 270 тысяч человек , [34] из которых 24 тысячи составляли евреи. Большинство евреев страны по-прежнему жили в четырёх городах: Иерусалиме где евреи составляли более половины всего 25-тысячного населения , Цфате 4 тыс. Иерусалим стал крупнейшим городом в стране [27]. Поток алии увеличился после открытия пароходного сообщения между Одессой и Яффой [27]. С конца XIX века началось крупномасштабное заселение Палестины евреями , последователями идеологии сионизма. Первая большая волна современной еврейской иммиграции, известная как Первая алия ивр. В начале XX века население составляло приблизительно 450 тысяч арабов и 50 тысяч евреев. Приблизительно 40 тысяч евреев поселилось в Палестине [35]. Остаться было разрешено только феллахам в связи со сбором урожая и землевладельцам. За исполнением приказа евреями власти следили значительно строже, чем за исполнением его арабами. Британский мандат Палестинский фунт В результате Первой мировой войны в апреле 1920 года на конференции в Сан-Ремо Великобритания добилась мандата на управление территорией Палестины утверждён Лигой Наций в июле 1922 года. Английская подмандатная территория Палестина включала в себя также территорию, ныне занимаемую Иорданией. В 1919—1923 годах Третья алия в Палестину прибыли 40 тысяч евреев, в основном из Восточной Европы. Поселенцы этой волны были обучены сельскому хозяйству и могли развивать экономику. Несмотря на квоту иммиграции, установленную британскими властями, еврейское население выросло к концу этого периода до 90 тысяч. Болота Изреэльской долины и долины Хефер были осушены, и земля сделана пригодной для сельского хозяйства.

Как победители Трои стали филистимлянами и палестинцами

Новости мира: Путин назвал создание Палестины в границах 1967 года условием для урегулирования Это стало возможным благодаря принятию Генассамблеей ООН резолюции о разделе Палестины на два государства – арабское и еврейское.
Палестина – информация о стране Вся палестинская инфраструктура была уничтожена, и поэтому когда говорят, что Палестина и Израиль – это история конфликта между религией и наукой, то отчасти это так.
Палестино-израильский конфликт: история с началом и без конца География и политический статус образования под названием Палестина менялись на протяжении 3 тысячелетий.
Что такое Война Судного дня между Израилем и Палестиной простыми словами - 10 октября 2023 - НГС.ру Самый крупный канал о Палестине: новости, аналитика, история и культура Палестины от палестинцев.
Что такое Война Судного дня: как Израиль оказался на грани уничтожения Все народы и государства когда-то появлялись: США образовались в 1783 г., русские, евреи и пр. тоже не всегда были и не всегда вели себя "красиво" в чужих глазах.

Древняя Палестина

Великобретания захватила Палестину у османов во время Первой мировой войны и управляла ею, по мандату Лиги Наций, до 1948 года. Подмандатная Палестина Подмандатная Палестина была геополитическим образованием, созданным между 1920 и 1948 годами в регионе Палестины на условиях мандата Лиги Наций в отношении Палестины. Во время Первой мировой войны 1914-1918 арабское восстание против османского владычества, и Египетский экспедиционный корпус Британской империи под командованием генерала Эдмунда Алленби , изгнали турок из Леванта. Синайская и Палестинская кампании. В переписке Мак—Магона и Хусейна Великобретания согласилась с тем, что она будет уважать независимость арабов, если арабы восстанут против османов, но у обеих сторон были разные толкования этого соглашения, и в конце концов Великобритания и Франция разделили территорию в соответствии с Соглашением Сайкса—Пико — актом о предательстве в глазах арабов. Декларация Бальфура 1917 года Еще больше усложнила проблему Декларация Бальфура 1917 года, обещавшая британскую поддержку еврейскому "национальному дому" в Палестине. В конце войны англичане и французы сформировали совместную "Администрацию оккупированной вражеской территории" на территории бывшей Османской Сирии. Британцы добились законности в аннексии, получив мандат от Лиги Наций в июне 1922 года. Одной из целей мандатной системы Лиги Наций было управление районами несуществующей Османской империи "до тех пор, пока они не смогут самостоятельно существовать". Во время действия Мандата в этом районе наблюдался подъем националистических движений как в еврейской, так и в арабской общинах.

Конкурирующие интересы двух групп населения привели к арабскому восстанию 1936-1939 годов в Палестине и еврейскому мятежу 1944-1948 годов в Подмандатной Палестине. После отказа арабского населения принять План раздела Палестины Организации Объединенных Наций Палестинская война 1947-1949 годов закончилась разделением территории Подмандатной Палестины между Государством Израиль, Иорданским Хашимитским Королевством, которое аннексировало территорию на Западном берегу реки Иордан, и Королевством Египет, которое установил "Общепалестинский протекторат" в секторе Газа. Положение еврейской общины в Палестине было более сложным, чем в соседних арабских странах. В то время как в Йемене, Ираке, Сирии и Ливане общины были в значительной степени однородны в этническом и конфессиональном плане, в Палестине в 19 веке еврейские паломники и европейские христианские колониальные проекты привлекли большое количество ашкеназских иммигрантов из Восточной Европы и сефардских групп из Болгарии, Турции и Северной Африки. Евреи Палестины не были исключительно иберийского происхождения и включали значительные общины, говорящие на идише, которые обосновались в Палестине столетиями ранее. К концу османской эры в Палестине коренные еврейские общины жили в основном в четырех "святых городах" - Цфате, Тверии, Хевроне и Иерусалиме. Еврейское население состояло из ашкеназов говорящих на иудео-немецком языке , сефардов говорящих на иудео-испанском языке и магрибинцев говорящих на арабском языке в Северной Африке или мизрахимов ближневосточных евреев, сопоставимых с арабским термином "Машрикийюн", или выходцев с Востока. Большинство евреев в четырех священных городах, за исключением Иерусалима, говорили по-арабски и иудео-испански. Доминирующим языком среди евреев Иерусалима был идиш из-за большой миграции благочестивых евреев-ашкеназов из России и Восточной Европы.

Уроженцы города, они были турецкими подданными и свободно владели арабским языком. Однако в греческий и римский периоды основным языком палестинских евреев был арамейский, семитский язык, тесно связанный с ивритом. В повествовательных произведениях арабов Палестины позднего османского периода, о чем свидетельствуют автобиографии и дневники Халиля аль-Сакакини и Васифа Джаухарийи, "коренные" евреи часто упоминались и описывались как абнаа аль-балад сыны страны , "соотечественники" или Яхуд авлад Араб Евреи, сыновья арабов. Когда Первый Палестинский конгресс в феврале 1919 года опубликовал свой антисионистский манифест, отвергающий сионистскую иммиграцию, он приветствовал тех евреев "среди нас, которые были арабизированы, которые жили в нашей провинции еще до войны; они такие же, как и мы, и их лояльность - наша собственная". ДО создания Государства Израиль в 1948 г. Проводится различие между "Новым Ишувом", который в основном состоял из еврейских иммигрантов, прибывших в Левант во время Первой Алии 1881-1903 , и "Старым Ишувом", который был ранее существовавшей еврейской общиной Палестины до консолидации сионизма и Первой Алии.

Столицей стал Аккон. Летом 1260 года в Палестину вторглись монголы , но в битве при Айн-Джалуте 3 сентября 1260 года их победили египетские мусульмане — мамлюки во главе с Кутузом и Бейбарсом. Это поражение закрыло монголам путь в Северную Африку, а Египет стал самой могущественной державой этого региона. Затем мамлюки начали войну с государствами крестоносцев в Палестине.

Падение Сидона произошло в июне, Бейрута — 31 июля. Палестина находилась под властью Египта до времён Османской империи. Под властью Османской империи 1516—1917 В 1517 году территория Палестины была завоевана турками-османами под предводительством султана Селима I 1512—1520. В течение 400 лет она оставалась частью огромной Османской империи , охватывавшей значительную часть юго-восточной Европы, всю Малую Азию и Ближний Восток, Египет и Северную Африку [32]. В начале 1799 года в Палестину вторгся Наполеон. Французам удалось овладеть Газой , Рамлой , Лодом и Яффой. Упорное сопротивление турок остановило продвижение французской армии к городу Акко , на помощь туркам пришёл английский флот. Французскому генералу Клеберу удалось одержать победу над турками у Кафр-Каны и у горы Тавор апрель 1799 года. Однако из-за отсутствия тяжёлой артиллерии Наполеон не сумел овладеть крепостью Акко и был вынужден отступить в Египет [27]. В 1800 году население Палестины не превышало 300 тысяч, 5 тысяч из которых составляли евреи главным образом сефарды.

Большая часть еврейского населения была сосредоточена по-прежнему в Иерусалиме, Цфате, Тверии и Хевроне. Христиане, численность которых составляла около 25 тысяч, были намного более рассеяны. Главные места концентрации христианского населения — в Иерусалиме, Назарете и Вифлееме — контролировались православной и католической церквями. Остальное население страны составляли мусульмане, почти все — сунниты [27]. В период 1800—1831 годов территория страны делилась на две провинции вилайеты. Центрально-восточный горный район, простиравшийся от Шхема на севере до Хеврона на юге включая Иерусалим , относился к Дамасскому вилайету ; Галилея и прибрежная полоса — к вилайету Акко. Большая часть Негева находилась в этот период вне османской юрисдикции [27]. В 1832 году территория Палестины была завоёвана Ибрагим-пашой , сыном и военачальником вице-короля Египта Мухаммада Али.

Так, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в разговоре с коллегой из Франции Эммануэлем Макроном 13 октября заявил, что завершить палестино-израильский конфликт возможно только путем создания двух государств. В тот же день израильская сторона начала наносить ответные удары.

Палестинцы стремятся вернуть границы между двумя странами по линиям, которые существовали до Шестидневной войны 1967 года.

К примеру, воинствующий Верховный муфтий Иерусалима Хадж-Амин аль-Хусейни, решительно протестующий против любых компромиссов и планов по разделу Палестины, был опасной фигурой не только для Израиля, но и для короля Абдаллы I, к слову, погибшего от религиозного фанатика. Именно поэтому палестинский вопрос становится фактором для взаимодействия Хашимитской Трансиордании с Израилем, что, как отмечает российский исследователь А. Демченко, исходило не только из «геополитических интересов, но и из амбиций династии, а также планов переустройства Ближнего Востока», в которой Палестина играла ключевую роль для упрочения позиций Иордании. Отсутствие единого и централизованного механизма представления интересов палестинской стороны, в отличие от евреев, с учётом своего рода раскола в самой среде палестинцев и наличии многих лидеров, таких как аль-Хусейни или Из ад-Дин аль-Кассам, способствовало укреплению недоверия и радикализации всех сторон этого конфликта. На этом фоне в период 1936 — 1939 годов шли непрерывные выступления, отдаленно напоминающие будущие «Интифады» с араб. Попытка опереться на обе стороны в конфликте и противоречивость принимаемых решений показывают стремление британцев «уйти, чтобы остаться», что претворялось в жизнь попыткой сотрудничества с арабскими режимами, в частности, конечно, с Трансиорданией, которая позволяла оставить точку влияния в Леванте после ухода из региона. Ведь ставка Великобритании на Хашимитов как в Трансиордании, так и в Ираке всё отчетливее показывала желание империи так или иначе оставить за собой контроль в этом хаосе. Однако династические амбиции главных «партнёров» британцев непосредственно захватывали интересы важнейшего из «клиентов» США — саудитов и их собственные интересы. Ведь в случае успеха британской политики в Палестине создавался плацдарм для образования проекта «Великой Сирии», что «непосредственно затрагивало экономические интересы США и вело к фактическому подчинению Египта, Саудовской Аравии и Йемена».

Именно поэтому, как справедливо отмечает О. Носач, «Палестина превращалась в залог успеха британской политики на Ближнем Востоке». Однако вместе с этим такие процессы не могли не привести к вмешательству в Палестинский вопрос игроков, которые в будущем будут определять политический ландшафт не только в Палестине как в «сердце» Леванта, но и во всём регионе. Несмотря на заявление президента США Гарри Трумэна 1945 — 1953 годы в августе 1945 года о необходимости разрешения въезда в Палестину 100 тысяч евреев из Европы, изначально американцы занимали довольно сдержанную позицию: так, министр обороны Джеймс Форрестол указывал, что образование двух государств в Палестине приведет к большим проблемам в регионе, а с учетом некоторого недовольства в связи с сохранением там британских контингентов со стороны военных, англо — американское сотрудничество в палестинском вопросе подвергалось риску. Немаловажную роль играл экономический фактор, ведь односторонняя поддержка Израиля в этом вопросе привела бы к противоречиям с ключевыми арабскими странами. К примеру, в феврале 1948 года наблюдались угрозы со стороны ЛАГ Лиги арабских государств в отказе от концессий компаниям с долей американского капитала. При этом в самом Госдепартаменте США были довольно сильны проарабские настроения, а на него оказывалось давление со стороны нефтяных монополий. После визита в США наследного саудовского принца ибн Сауда, который указывал на британское влияние в регионе, словно мотивируя необходимость более активного американского проникновения для улучшения политических и развития экономических позиций, палестинский вопрос стал одной из составляющих ближневосточной стратегии Соединённых Штатов. Не менее важно, что среди израильских деятелей преобладали социалистические взгляды, а получение советского оружия через Чехословакию в ходе Первой арабо-израильской войны вкупе с указаниями англичан на остроту экономических проблем в регионе, чем могли бы воспользоваться коммунисты, лишь подтвердило опасения американских властей в отношении СССР. В этой связи историк А.

От сотворения до разрушения мира: что делят Израиль и Палестина

А вообще слово "Палестина" произошло от древнегреческого "плиштим": вторженцы, пришельцы. Искусственный Интеллект 321719 Всё это очень хорошо, но де факто, пока что, это всего лишь народец перемешаный с бандформированиями Исламского Джихада и Хаммаса, которй только и живёт за счёт поставок электричества и воды из Израиля и ничего своего не создал. У меня друзья живут в Израиле, и сам туда время от времени наезжаю, поэтому вижу в реале всё то, о чём так красиво и грамотно излагают в Википедии и т.

Ашкеназская община состояла главным образом из восточноевропейских евреев, которые делились на хасидов и их противников — прушим митнагдим. Подавляющее большинство евреев придерживалось строгой ортодоксии и подчинялось авторитету раввинов. Несмотря на поддержку из фондов халукки, евреи должны были тяжело трудиться под гнётом налогов, взимавшихся турецкими чиновниками. Тем не менее численность еврейского населения Эрец-Исраэль продолжала расти, особенно за счёт алии из Европы. Поток алии увеличился после открытия пароходного сообщения между Одессой и Яффой. Эти надежды и устремления отражены в Библии : «И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима. Начиная с XII века преследование евреев христианской церковью привело к их притоку в Святую землю. В 1492 году этот поток существенно пополнился евреями, изгнанными из Испании , которые основали еврейскую общину Цфата.

Первая большая волна современной еврейской иммиграции, известная как Первая алия ивр. Основателем политического сионизма — движения, которое ставило своей целью основание еврейского государства на земле Израиля, поднимая еврейский вопрос на международной арене — считается Теодор Герцль. Der Judenstaat , в котором изложил своё видение будущего еврейского государства. Уже в следующем году Герцль руководил первым Всемирным еврейским конгрессом. Приблизительно 40 тысяч евреев поселилось в Палестине. Жаботинского и И. Трумпельдора в составе британской армии был сформирован «Еврейский легион», который оказал британским войскам помощь в завоевании Палестины. В ноябре 1917 года секретарь иностранных дел Великобритании Артур Бальфур издал документ, получивший впоследствии название Декларации Бальфура. В нём декларировалось, что Британия «смотрит положительно на основание в Палестине национального дома для еврейского народа» [20]. В 1919 — 1923 Третья алия в Палестину прибыли 40 тысяч евреев, в основном из Восточной Европы.

Поселенцы этой волны были обучены сельскому хозяйству и могли развивать экономику. Несмотря на квоту иммиграции, установленную британскими властями, еврейское население выросло к концу этого периода до 90 тысяч. Болота Изреэльской долины и долины Хефер были осушены и земля сделана пригодной для сельского хозяйства. В этот период были основана федерация профсоюзов, Гистадрут. Арабское сопротивление привело в 1920 году к Палестинским бунтам и формированию новой еврейской военной организации — « Хаганы » на иврите «Оборона». В то время страну населяли преимущественно арабы-мусульмане, однако самый крупный город, Иерусалим, был преимущественно еврейским. В 1924 — 1929 гг. Четвёртая алия в Палестину приехали 82 тысячи евреев, в основном в результате всплеска антисемитизма в Польше и Венгрии.

С востока их ограничивает долина реки Иордан. Южнее Иудеи находится пустыня Негев. Восточная область называется Заиорданье или Заиорданское нагорье. На современной карте мира на территории, где находилась Древняя Палестина, сегодня размещаются Израиль, сектор Газа, Южный Ливан, Северо-Западная Иордания и Палестинская национальная администрация. Благодатный полумесяц Так называли регион Ближнего Востока, обладающий плодородной почвой и климатическими условиями, наиболее комфортными для жизни. Эта географическая зона также характеризуется повышенным уровнем выпадения осадков. Считается, что именно здесь в древние времена зародилось земледелие и скотоводство. Исследования археологов показали, что это был густонаселенный регион, и являлся колыбелью современной цивилизации. Юго-западная часть «полумесяца» являлась территорией, где находилась Палестина. Галилея Эта область являлась северной частью Древней Палестины. Располагалась она между средиземноморским побережьем и долиной реки Иордан. Ландшафт Галилеи имеет гористый характер, что и дало название этой области. На древнееврейском языке слово «волна» произносится как «галь». История Галилеи начинается в третьем тысячелетии до нашей эры. Эти земли населяло множество языческих племен. В разные промежутки времени Галилея входила в состав разных государств. До 722 года до нашей эры это была территория Израильского царства, затем она стала частью Ассирийской державы. В 539 году до нашей эры она была завоевана персами, в 333 году до нашей эры — греками под предводительством Александра Македонского. Начиная с 63 года до нашей эры, Галилея стала частью Римской империи. Эта часть Палестины привлекала захватчиков своими плодородными равнинами. Галилее отведено важное место в библейских сюжетах. Она являлась родиной большинства апостолов.

В прошлом веке я был в Палестине: стены, ряды колючей проволоки, ощущение резервации для палестинцев. Хотя были постоянные лживые слова об автономии. Какая автономия? Если автономия, зачем другие паспорта, другие номера на машинах, запреты палестинцам ехать в Иерусалим. Даже и к Иордану им не подойти, ни подъехать. Они люди второго сорта, их во всём мире средства массовой информации, подчинённые мировому сионизму, называют террористами. Хороши террористы: они бросают в израильских полицейских камни и палки, а те стреляют по ним из автоматов. А министр юстиции Израиля по телевизору заявляет, что палестинские дети — это змеёныши и их не надо жалеть. И не жалеют. В Рамалле в начале августа застрелили подростка-палестинца за то, что поднялся крышу? Тогда же в деревне Дума, близ города Наблуса израильтяне сожгли два дома палестинцев. Сгорел трехлетний ребёнок, спустя несколько дней умер от ожогов его отец, а мать и сестрёнка ещё в больнице. Всюду контрольно-пропускные пункты, постоянные проверки документов, просвечивание багажа, безжалостная трата времени на всякие процедуры. Причём израильские посты безцеремонно вдвигаются в палестинские города и арабские деревни. То есть чужую территорию они считают если не своей, то постоянно подконтрольной. Израильские поселения растут на палестинских землях как раковые опухоли. Причём, обязательно на высоких местах. Иерусалим окружён не только стеной, но и, опять же, этими поселениями. Слова «оккупация палестинских земель израильтянами» здесь самые подходящие. Но полное ощущение, что эти оккупанты очень боятся тех, кого они оккупируют. Вроде бы, чего им бояться? Ведь они и богаче и вооружённее. Думаю, от внутреннего осознания, что они захватили и захватывают им не принадлежащее. В историю вопроса этой вражды лучше глубоко не вдаваться. Сделаем только выписку из «Повести временных лет» о выборе веры для Руси. Они же ответили: «Обрезываться, не есть свинины и заячины, хранить субботу». Он же спросил: «А где земля ваша? Снова спросил он: «Точно ли она там? Сказал на это Владимир: «Как же вы иных учите, а сами отвергнуты Богом и рассеяны: если бы Бог любил вас и закон ваш, то не были бы рассеяны по чужим землям. Или и нам того же хотите? Моисей, как известно, в Землю Обетованную не вошёл. Тут были уже различные народы, прежде всего филистимляне, от имени которых производится наименование палестинцев. Ко времени Моисея и Иисуса Навина далее выписка из Энциклопедии «…их патриархальное пастушеское население образовало воинственное союзное государство пяти филистимских царей. В это время они значительно превосходили израильтян культурой; тогда как у израильтян не было ещё ни копья, ни меча, ни кузнецов, у них были оружейные мастера. При разделе земли обетованной Иисус Навин отдал землю филистимскую колену Иудину… но уклонение израильтян от Бога и Его закона было причиной того, что Господь оставил их своей помощью…». После разрушения Иерусалима по предсказанию Спасителя: «Не останется здесь камня на камне» римляне запретили иудеям жить в Иерусалиме. Город названный Элия Капитолина заселили римские ветераны, переселенцы из греческих городов и выходцы из Аравии и Сирии, говорящие на арамейском языке. Император равноапостольный Констанитин, вернул название городу, отстраивал в нём святые места, связанные со Христом, но в положение иудеев при нём не изменилось. Он подтвердил эдикт императора Адриана о запрете иудеям проживать в Иерусалиме. В дальнейшем арабские халифы из династий Омейядов и Аббасидов демонстрировали уважение к святыням Иерусалима и мест, связанных с земной жизнью Иисуса. Воздвигаются мечети Купол скалы предположительно на месте мечети Омара и Аль-Акса. В восьмом веке землетрясения разрушили мечеть Аль-Акса, при восстановлении она была значительно перестроена. В эпоху Крестовых походов Иерусалим, при захвате которого было пролито много крови его жителей 1099 г. Мечеть Аль-Акса превращается во дворец короля, затем служит ордену тамплиеров. Много в это время строится церквей, отмечающих какие-либо события Священной истории. Основатель династии Айюбидов Салах ад-Дин разгромил армию крестоносцев и овладел почти всей Палестиной. Времена Мамлюкского периода и Османского правления отмечены новыми схватками за великие места центральных земель истории Азии и Европы. Да и вообще всего земного мира. С девятого века арабский халифат пришёл в упадок. Карл Великий помогает франкам в паломничестве на Святую Землю, строит для них гостиницу. В десятом иерусалимский храм был разрушен и сожжён. И очень долго возрождался. В одиннадцатом веке грузины отстроили монастырь Святого Креста, ныне для них потерянный. Исторически сложились три ветви управления Святой Землёй: христиане, мусульмане, иудеи. Русское правительство очень много помогало сохранению святынь Палестины. Святая Земля и жива-то и сегодня только за счёт православных паломников из России. Это люди совершенно бесстрашные. Когда усиливалось противостояние израильтян и арабов, приток паломников истончался и только русские богомольцы по-прежнему стремились в Святые пределы земной жизни Иисуса. Для них умереть в Святой Земле — предел мечтаний. Незабываема деятельность архимандрита Антонина Капустина. Он, с помощью арабских друзей, расширил владения земель Русской Духовной миссии. Которые, забегая вперёд, были утрачены, ибо ими владело священноначалие Русской Православной Церкви Заграницей.

Палестина: история, конфликт с Израилем, настоящее время

Провозглашение Государства Палестина состоялось 15 ноября 1988 года в Алжире на сессии Палестинского национального совета – высшего совещательного органа Организации освобождения Палестины (ООП). Нападение палестинской организации ХАМАС на Израиль, которое произошла из сектора Газа, вызвало у мировой общественности настоящий шок. Использование названия «Палестина» стало обычным явлением в раннем современном английском, использовалось в английском и арабском языках во время Мутасаррифата Иерусалима. Современная литература арабской Палестины состоит главным образом из произведений нового поколения палестинских писателей и поэтов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий