Текущее развитие проекта МС-21 происходит в условиях, немыслимых еще несколько лет назад: приземлен из-за катастроф парк самолетов Боинг 737MAX, сопутствующим фактором которых явилась деятельность менеджмента компании-разработчика и американского сертификатора.
В Ростехе рассказали, когда начнётся поставка первых лайнеров МС-21
По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера. Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.
Он, в частности, предполагал выход на производство 72 самолетов уже к 2025 году. МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет, создаваемый предприятиями "Ростеха" куда входит, в том числе ОАК. В данный момент проходит испытания. Начало серийного производства самолета уже неоднократно переносилось.
Обсудить «В прошлом 2021 году, в декабре, мы впервые подняли наш самолёт. И начиная с 2022-го, в 2023 году мы будем проводить испытания этого самолёта уже с нашим крылом и с нашим двигателем», — сказал он. В 2023 году госкорпорация планирует выпустить шесть МС-21, в 2024-м — 12, в 2025 — 32, а 2027-м — 76. В 2024-м выйдут самолёты с российскими двигателями и крыльями, добавил Чемезов. Кроме того, к 2024 году полностью российским станет и Sukhoi Superjet 100, добавил глава «Ростеха».
Среднемагистральный МС-21 — надежда российской авиационной отрасли. Именно он должен выступить в качестве базового самолёта российского авиапарка и стать заменой самолётам Boeing семейства 737 и Arbus семейства A320. Фото: корпорация «Иркут».
Поиск по тегу: МС-21
ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года | MC-21 МС-21 — это самолет, вмещающий до 211 пассажиров и летающий на средние расстояния. |
России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса | Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. |
Новости партнеров
- Новости по тегу: Мс-21
- МС-21 – Telegram
- МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
- Первые шесть самолетов МС-21 выпустят в 2024 году
- Сделано в России
- Российский самолет МС-21: когда запустят?
Cеpийные поставки самолетов МС-21 стартуют в 2025-2026 годаx
Их поставки должны были начаться в 2024 году. Самолёты не успевают пройти сертификацию из-за того, что их характеристики не соответствуют изначально заявленным. Например, для МС-21 ключевой проблемой стал более тяжёлый планер. Масса пустого судна по сравнению с предыдущей версией, в которой использовались иностранные компоненты и двигатели, увеличилась на 5,75 т.
В результате дальность полёта при полной загрузке самолёта сократилась до менее чем 2800 км, а предельная высота — до 7 км.
Согласно одобренной правительством России программы развития авиатранспортной отрасли, до 2030 г. Однако серийное производство будут зависеть от готовности импортозамещенного оборудования для МС — 21-310РУС. Сейчас в производстве в Иркутске находятся первый шесть серийных самолетов. Первые три планера уже собраны и состыкованы с крылом. Сейчас они ожидают поставки импортозамещенного оборудования, которое придет не ранее октября 2023 г.
Массовые поставки лайнера с отечественными комплектующими начнутся в 2024 году. Планируется производить в год по 20 таких самолетов. А программа ПД-8 стартовала в 2017 году и уже в 2023 он вышел на стадию испытаний. Там добавили, что по показателям она не уступает западным аналогам.
При этом отечественная разработка компактнее и легче, чем похожая у Siemens и других компаний. В "Ростехе" уверены, что в стране успешно реализуются вопросы импортозамещения. В частности, Объединенная двигателестроительная корпорация в новом году планирует получить сертификат на первый российский мотор, предназначенный для легких вертолетов, в том числе "Ансата", который получил полностью отечественный облик. Дальность его полета увеличится с 505 до 660 километров, а с дополнительным топливным баком — до 800 километров.
Также в новом году будет завершен второй этап сертификации многоцелевого вертолета Ми-171А3. У холдинга "Вертолеты России" есть планы на получение сертификата для пассажирской и поисково-спасательной версии данной машины. Уже сегодня более 200 электрозарядных станций установлены в 23 городах РФ — от Мурманска до Сочи и от Москвы до Омска.
Проект разрабатывался российской авиационной компанией «Иркут» совместно с другими российскими предприятиями. Основная цель — разработать современный, технологичный и экономически эффективный авиалайнер для перевозки пассажиров на средние и дальние дистанции. Он должен стать первым российским пассажирским самолетом, который способен конкурировать на мировом рынке с такими лайнерами, как Airbus A320 и Boeing 737.
Кабина МС-21 и кое-что еще У МС-21 самый широкий в его классе фюзеляж, что позволяет делать разную компоновку по уровню комфорта и по вместимости. Конструкторы повысили комфортабельность пассажирского салона за счет увеличения как свободного пространства между креслами, так и ширины самих кресел. На одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа.
В «Ростехе» анонсировали серийное производство отечественных самолётов МС-21
Глава "Ростеха" доложил Путину о поставках МС-21 в 2024 году — 28.12.2023 — В России на РЕН ТВ | Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции. |
Поиск по тегу: МС-21 | ПД-14 в составе самолета МС-21-310 станет основным двигателем для гражданской авиации на несколько десятилетий, заявили в "Ростехе". |
Cеpийные поставки самолетов МС-21 стартуют в 2025-2026 годаx - Российская газета | Несмотря ни на что, к концу 2024 года планируется начать производство самолетов МС-21 из полностью российских комплектующих.#МС21. |
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести | Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции. |
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Поиск по тегу: МС-21 | в конце 2018 года. |
ВЗГЛЯД / Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 :: Экономика | Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. |
Серийное производство пассажирского самолета МС-21 начнется к концу 2024 года // Новости НТВ | попросил высказать свое мнение о российских самолетах МС-21 и SJ 100 и о том, почему перенесли старт производства этих машин, авиационного эксперта, исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева. |
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Прототип МС — 21-310 МС21-0006 будет использоваться для испытаний на аварийное покидание в июне-ноябре 2023 г. Первый опытный МС — 21 МС21-0001 , на котором двигатели PW1400G недавно заменили на ПД — 14, примет участие в испытаниях на попадание молнии в четвертом квартале 2023 г. По словам Гайданского летная сертификационная программа стартует в конце 2023 г. Сейчас корпорация занимается одновременно двумя другими сертификационными программами для МС — 21. Первая включает получение сертификата на вариант МС — 21-310 с российскими двигателями ПД — 14, вторая нацелена на одобрение использования на самолетах этого типа крыла из российских композиционных материалов.
К тому же Boeing и Airbus основываются на базовых конструкциях, разработанных в прошлом веке, и предел для модернизации у них уже выработан. Очевидный минус у МС-21 сейчас — объемы производства поначалу не сравнятся с западными конкурентами. Для выхода на сопоставимые объемы потребуется не одно десятилетие. Вообще, процесс разработки, постройки, испытания и поставки первых самолетов заказчикам очень длительный. Этот срок на его конкурентных преимуществах перед другими машинами никак не сказывается, потому что для потребителя главное — это экономика. Расход топлива на одного пассажира за километр. И второе — это ремонтопригодность, чтобы он не простаивал. У А320 или Boeing 737 налет достигает до 20 часов в сутки.
Так что теперь речь идет не о серийном, а о массовом производстве. И вот вторая новость подоспела: Ульяновский завод «Аэрокомпозит» начал серийный выпуск «черного» крыла для МС-21. Об этом говорится в распространенном сообщении Корпорации развития Ульяновской области. Фото: Правительство Ульяновской области. Так, в 2023 году «Аэрокомпозит» планирует выпуск четырех самолетокомплектов для МС-21. В 2024 году их количество вырастет до шести. В дальнейшем объемы производства будут увеличиваться в соответствии с графиком.
Разработки своих аналогов велись и до этого, отмечает главред портала Avia. Они были произведены, испытаны, и на сегодняшний день уже изготовлено крыло на следующий опытный образец МС-21, который был изготовлен с использованием исключительно отечественных материалов. Вопрос в том, как и где организовать серийное производство, чтобы обеспечить стабильность качества? Эта задача непростая, она требует финансирования, но все равно для старта серийного производства самолетов МС-21 достаточно и тех мощностей, которые сейчас имеются». Сейчас эксперты смотрят на перспективы МС-21 с оптимизмом. Даже с учетом потери двух лет в своей категории, как узкофюзеляжный среднемагистральный самолет показывает характеристики лучше, чем у основных конкурентов. К тому же Boeing и Airbus основываются на базовых конструкциях, разработанных в прошлом веке, и предел для модернизации у них уже выработан. Очевидный минус у МС-21 сейчас — объемы производства поначалу не сравнятся с западными конкурентами.
SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
- Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство | Новости общества
- «Русская надежда»: МС-21 вновь угодил в бесполетную зону
- России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
- Все новости
- В WhatsApp добавят функцию “Люди рядом” для обмена данными с находящимися поблизости пользователями
- Серийные МС-21 с российскими двигателями и крыльями появятся в 2024 году
Cеpийные поставки самолетов МС-21 стартуют в 2025-2026 годаx
АвиаПорт — Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 в частично импортозамещённом облике совершит первый полёт до конца июня, а в полностью импортозамещённом — до конца ноября 2024 года, сообщает Telegram-канал "Заметки авиастроителей" со ссылкой на заявление первого заместителя генерального директора ПАО "Яковлев" Анатолия Гайданского на заседании управляющего комитета по внешней кооперации по проекту МС-21. Идёт устранение замечаний и доработка программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию. Пока мы срок первого полёта ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ, это напряжённый график, но выполнимый", - приводятся в сообщении слова А. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней.
Так недавно прошла новость о начале серийного выпуска двигателя ПД-14. И тут скорее путаница вышла, ведь серийно этот двигатель выпускается довольно давно, он сертифицирован еще в 2018 году. С тех пор произвели как минимум 5 двигателей больше не требовалось. Я тогда был на заводе «Пермские моторы» и даже сфотографировал тот самый первый в истории серийный ПД-14 с номером совпадение?
Правда сфотографировать его СБ разрешила очень издалека, но внимательный читатель увидит на этой фотографии даже два серийных ПД-14. Так что теперь речь идет не о серийном, а о массовом производстве. И вот вторая новость подоспела: Ульяновский завод «Аэрокомпозит» начал серийный выпуск «черного» крыла для МС-21.
Не будет и запчастей — то есть, самолёты встанут у забора при первой же поломке; детали для этих двигателей получить по «серым» каналам через третьи страны будет крайне сложно. Версия МС-21 с российским двигателем ПД-14 ещё даже не сертифицирована, сейчас проходят лётные испытания, при этом серийное производство этих двигателей в достаточных количествах пока не налажено. Как и «Суперджет», этот самолёт создавался в международной кооперации, что упростило бы его сертификацию за рубежом и выход на международные рынки. Однако это же и сделало российские самолёты крайне уязвимыми для санкций.
В версии МС-21-400LR, помимо крыла, вопросы вызывает и двигатель.
Буква Р в названии ПД-18Р означает "редукторный" — таких двигателей для гражданских самолетов в нашей стране еще не строили. PW1000G был впервые испытан в 2008 году, а в 2016 произошла первая поставка Airbus A220neo для Lufthansa.
Второе рождение
- Что задерживает выход российского самолёта МС-21 в массовое производство
- Двигатель ПД-14, композитное крыло и режим ожидания
- Самолет МС-21: как проходят испытания, когда будет введен в использование | Hi-Tech
- МС-21 – Telegram
- Чемезов: серийное производство МС-21 начнется в 2023 году
- Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году | MAXIM
Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
Серийные поставки отечественных самолетов МС-21 не начнутся до конца 2024 года. Когда появится МС-21 и объемы его производства серьезно увеличатся, тогда отпадет необходимость в Ту-214», – говорит Гусаров. Президент Ростеха Сергей Чемезов заявил, что российский авиалайнер МС-21 будет сертифицирован и запущен в серийное производство до конца 2024 года. И вот вторая новость подоспела: Ульяновский завод «Аэрокомпозит» начал серийный выпуск «черного» крыла для МС-21.
России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
ем тихо, никому незаметно, с максимальным игнором СМИ, как и положено великому событию, в России запустили серийное производство , запустили уже давно. «Яковлев» сообщил о переносе первого полета импортозамещенного МС-21 на 2024 год. Глава "Ростеха" Чемезов рассказал Путину о полностью российских двигателях для МС-21 и SSJ-100. Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 (МС-21 0013) состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября. Глава "Ростеха" Чемезов рассказал Путину о полностью российских двигателях для МС-21 и SSJ-100. ем тихо, никому незаметно, с максимальным игнором СМИ, как и положено великому событию, в России запустили серийное производство , запустили уже давно.
Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года
Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21. MC-21 МС-21 — это самолет, вмещающий до 211 пассажиров и летающий на средние расстояния. До 2025 года ввод в эксплуатацию МС-21-310 вряд ли удастся осуществить. «Яковлев» сообщил о переносе первого полета импортозамещенного МС-21 на 2024 год. Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня. В конце 2024 года планируется поставить первые шесть серийных самолетов МС-21.