Новости когда делается то автомобиля

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в.

Актуальные правила техосмотра в 2024 году

  • «Нулевое» ТО от дилера: теперь вы знаете, стоит ли проходить его или лучше отказаться
  • Когда проходить ТО будет не нужно?
  • Техосмотр автомобиля в 2024 году: новые правила
  • Нужен ли техосмотр в 2023 году: какие изменения вступили в силу
  • Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать?
  • Обязательно ли делать ТО 0

Обязательно ли делать ТО 0

Периодичность техосмотра грузовых автомобилей категории автомобиля по массе допустимого груза, «возраста» автомобиля с момента выпуска. Новые грузовые автомобили категории N1 масса до 3,5 тонн в первые 4 года с момента их изготовления включая год выпуска могут не проходить технический осмотр, и диагностическая карта на такой автомобиль не требуется подп. Если с момента выпуска автомобиля категории N1 прошло 4 года, то он должен проходить осмотр каждые 2 года подп. Если возраст грузового автомобиля категории N1 превышает 10 лет, то техосмотр необходимо будет проходить каждый год подп. Грузовые автомобили с массой более 3,5 т должны проходить техосмотр каждый год, вне зависимости от года выпуска подп. То есть, техосмотр на новый грузовой автомобиль, относящийся к категории N2 и N3, необходимо пройти сразу после его приобретения. Обратите внимание! Год выпуска машины указывается в паспорте транспортного средства и или свидетельстве о регистрации транспортного средства. Сроки прохождения техосмотра для грузовых автомобилей, предназначенных и оборудованных для перевозок пассажиров с числом сидячих мест более 8-ми за исключением места водителя не связаны с категорией транспортного средства, а зависят только от возраста автомобиля. Такие автомобили должны проходить диагностику: ежегодно, если возраст машины не более 5-ти лет подп.

Кроме того, раз в полгода проходят техосмотр специализированные транспортные средства, предназначенные для перевозки опасных грузов подп. Владелец обязан представить свой автомобиль для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты. При необходимости автовладелец может пройти техосмотр раньше установленного срока. Это может потребоваться, например, при выезде в другую страну п. В прохождении внепланового техосмотра отказать не могут. Нужен ли техосмотр на газель грузовую Для ответа на этот вопрос необходимо изучить ПТС автомобиля. В нем указаны необходимые данные: год выпуска машины и категория транспортного средства. Как правило, газель относится к малотоннажным грузовым транспортным средствам категории N1. Данный грузовой автомобиль должен проходить техосмотр в обязательном порядке.

Помните советский фильм «Инспектор ГАИ»? Директор СТОА в исполнении Никиты Михалкова там — царь и бог, перед которым открыты все двери, и ему ничего не стоит понизить в должности честного сотрудника милиции. Да что там — иметь в друзьях мастера на автосервисе для обычного гражданина было превеликим счастьем. Но не всем везло, поэтому советские водители, как правило, «обслуживали» свои автомобили собственными силами — в гараже, на даче или где придется. В 1974 году государство обязало всех владельцев личных автомобилей проходить техосмотр на специальных станциях. Ведь, по мнению больших начальников, государственный техосмотр был единственным способом проконтролировать техническое состояние машины. Правда, как он по факту проходился — это отдельная история.

Ведь формально авто должны были проверить более чем по 1000 параметрам, и, конечно же, всегда оператор мог найти причину, по которой «завернуть» владельца на второй круг. И хотя к тому времени большинство автомобилистов уже регулярно обслуживали свои машины по регламенту на СТО, техосмотр в «советском» виде просуществовал до 2011 года. Цена в зависимости от региона варьировалась от 1 тыс. Чтобы прекратить эту практику, при президенте Дмитрии Медведеве провели большую реформу — процедуру передали частным станциям ТО под контролем Российского союза автостраховщиков РСА ; заодно значительно упростили требования. Очереди исчезли, но большинство автомобилистов, согласно опросам, все так же предпочитают диагностическую карту просто купить. Почему — как мне кажется, чиновники даже не задумываются. А зря.

Для автовладельцев, которые и так следят за состоянием своих авто, проходят все положенные регламентные работы, осмотр является лишь дополнительным налогом и напрасной тратой времени. А те, кто ездит на убитых развалюхах, нормальный осмотр пройти все равно не могут. Вместо анализа — почему так происходит, ведь процедуру упростили, очереди исчезли, да и цена проверки стала невысокой — в правительстве несколько лет назад надумали провести очередную «карательную» реформу ТО. Чтобы раз и навсегда исключить даже гипотетическую возможность покупки диагностической карты без предоставления автомобиля на проверку! Проекты разрабатывались почему-то в Минэкономразвития, и в качестве доказательства необходимости таких мер приводили растущие цифры числа аварий по причине плохого технического состояния авто. Государственная дума неожиданно быстро приняла поправки к закону о ТО, в КоАП и в УК, которые должны были вступить в силу еще в мае 2019 года. Но случился режим самоизоляции кроме того, по слухам, не были готовы многочисленные подзаконные акты , поэтому реформу перенесли на март 2021 года.

С тех пор в МВД и Минтрансе разработали ряд необходимых документов. Для борьбы с покупными диагностическими картами на пунктах ТО процесс должен будет фиксироваться камерами в начале и конце осмотра с обязательным точным геопозиционированием. Электронные диагностические карты действительны лишь при наличии усиленной квалифицированной подписи сотрудника сервиса. Нарушителей — как продавцов, так и покупателей карт — ждут кары вплоть до уголовного наказания. Есть и другие нововведения и требования, тоже весьма жесткие, в основном по части оснащения самих станций. Впрочем, сама процедура техосмотра не претерпела особых изменений.

Что изменится и для кого с 1 сентября 2022 года? Изменения, вступающие с указанной даты, относятся к правилам проведения ТО, а именно к количеству параметров, проверяемых в рамках данной процедуры, и применяются ко всем категориям транспортных средств.

Так под нож попали следующие пункты диагностирования: наличие коррозии элементов тормозной системы; наличие повреждений тормозных трубопроводов; наличие мест для установки государственного регистрационного знака; уровень шума выпускной системы; наличие каплепадения масла и других жидкостей из двигателя, коробки передач, мостов, аккумуляторов; наличие аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки; проверка способности стеклоомывателя подавать жидкость на лобовое стекло; проверка работы штатного противоугонного устройства и другие. При этом введено несколько новых параметров проверки. Так, с 1 сентября 2022 года при диагностике двигателя будет проверяться "подсос воздуха" скорее всего, речь идет о проверке герметичности впускного коллектора и утечка выхлопных газов в обход "системы выпуска" выпускного коллектора, глушителя, нейтрализатора и др.

За недействительную ДК — 5 000 рублей. С 1 марта 2024 года нельзя будет пройти техосмотр без заезда. Кому нужно проходить техосмотр в 2024 году Процедура техосмотра стала добровольной, но есть категории водителей, которым по-прежнему нужно обязательно пройти ТО: Легковые автомобили, используемые в такси; Автомобили, старше 10 лет; Авто в возрасте от 4 до 10 лет проходят процедуру раз в два года. При регистрации ТС и изменениях в конструкции. Не нужно проходить техосмотр, если автомобилю еще не исполнилось 4 года. Возраст отсчитывается от года выпуска.

Техосмотр автомобиля в 2024 году

Новости и аналитика Мнения Авторы Комаров Алексей Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого? Рассказываем про новые правила техосмотра автомобиля в 2023 году. КОГДА ТЕХОСМОТР ВСЕ ЖЕ НУЖЕН Итак, в каких случаях нужно делать техосмотр? В России обязательный техосмотр для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физлицам (вне зависимости от возраста транспортных средств) был отменён в конце прошлого года. Поэтому довольно сложно ответить на вопрос многих автолюбителей: “ Что вообще делается с автомобилем на нулевом ТО? Техосмотр автомобиля: зачем он нужен и как пройти его по правилам.

Регистрация

  • Когда проходить ТО автомобиля? И как часто нужно делать ТО машины?
  • Техосмотр в этом году: новые правила для владельцев авто
  • НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
  • Новые правила техосмотра: что нужно знать водителям уже сейчас — Автоновости дня
  • Техосмотр и техобслуживание

Нужен ли техосмотр в 2023 году: какие изменения вступили в силу

По общему правилу, новый грузовой автомобиль категории N1 должен проходить техосмотр через 4 года после выпуска авто. С января 2024 года техосмотр техосмотр легкового автомобиля владельцы должны проходить при постановке на учет и перерегистрации машины старше четырех лет, а также в случае внесения изменений в его конструкцию. Например, в 2024 году нужно пройти техосмотр для регистрации автомобиля, выпущенного в 2020 году или ранее. 23:27 Последние новости о военной операции на Украине. Многие автолюбители уверены, что делать ТО, пока машина будет на гарантии, необходимо только на станции официального дилера.

Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого?

Главная → Новости. Если ваш автомобиль старше 10 лет, то проходить техосмотр нужно один раз в год. Продавец и покупатель заключают договор купли-продажи авто, после чего автомобиль переходит в собственность нового владельца; Новый владелец проходит техосмотр (если этого не сделал прежний). нужно ли делать осмотр машины на постановку на учёт если есть диагностическая карта? Есть ли необходимость проходить техосмотр на новый автомобиль в 2024 году.

«Нулевое» ТО от дилера: теперь вы знаете, стоит ли проходить его или лучше отказаться

Техосмотр могут не проходить владельцы новых машин. Еще нет «железного коня»? В Совкомбанке есть выгодные автокредиты. Чтобы взять автокредит, не нужно ждать начала скидок и акций. Вы можете получить сумму до 7 млн рублей под выгодную процентную ставку. Оставьте заявку на автокредит прямо сейчас! Причины Основной повод — безопасность. Важно периодически проверять состояние машины, чтобы найти и устранить неисправности, которые могут привести к ДТП и травмам. Еще несколько причин: Чтобы избежать проверок ДПС.

И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий. Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль — это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись. Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

Вместе с этим, с 1 марта введена новая норма, согласно которой от техосмотра освобождаются транспортные средства возрастом до 4 лет ранее — до 3 лет. Также согласно поправкам, техника возрастом 4-10 лет должна проходить осмотр один раз в два года ранее это касалось 3-7-летних машин , а более 10 лет — ежегодно. Такой же ежегодный техосмотр остался обязательным для автобусов, грузовиков и автомобилей такси. Также с марта 2021 года вместо бумажной диагностической карты стала применяться электронная запись в базе данных ЕАИСТО. Это сделано для того, чтобы контролировать наличие техосмотра при помощи дорожных камер видеофиксации. Штраф за отсутствие технического осмотра у автомобилей, принадлежащим физлицам, остался прежним — 2000 рублей. Юридическим же лицам могут предъявляться более серьезные санкции — 300 тысяч рублей за первое нарушение и до 500 тысяч — за повторное. Отмена техосмотра в 2022 году Весь 2021 год в обществе муссировались различные слухи, причем некоторые из них утверждали об уже свершившемся факте отмененного технического осмотра. Но на деле состоялась лишь отвязка диагностической карты от полиса ОСАГО: теперь для получения страховки предъявлять карту необязательно. Эта норма закреплена в соответствующих поправках Банка России, а действовать она начала с 22 августа.

Но все еще может измениться, говорит директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. И непонятно, будет ли сам технический осмотр обязательным для частных лиц или нет, потому что глава ГИБДД высказался за отмену обязательного технического осмотра для частных лиц. А что касается того, как же сделать так, чтобы люди все-таки проходили технический осмотр, я считаю, что нужно идти по пути Америки, когда работает не принудиловка, а именно система поощрения за счет снижения стоимости полиса ОСАГО, за счет франшизы при ДТП, когда может снизиться выплата. И третье — это при оплате транспортного налога». Он заявил, что ответственные водители и без того заинтересованы в исправности своих авто, а потому сами должны проходить проверку. Но на практике официально ТО проходили, мягко говоря, не все, отмечают эксперты. Водители покупали диагностические карты на черном рынке. В том числе из-за этого и решили провести реформу ТО.

Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

Техосмотр 2022: все новые правила, отмена у легковых авто б/у, осаго Если у автомобиля есть тюнинг, то он должен быть зарегистрирован в ГИБДД и об этом должна быть отметка в ПТС. Если изменения не регистрировали, то пройти техосмотр не получится.
Обязательно ли делать ТО 0 Например, в 2024 году нужно пройти техосмотр для регистрации автомобиля, выпущенного в 2020 году или ранее.
Техосмотр 2022: все новые правила, отмена у легковых авто б/у, осаго Если ваш автомобиль старше 10 лет, то проходить техосмотр нужно один раз в год.

ОСАГО без ТО: новые правила получения страховых полисов вступили в силу

И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий. Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль — это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись. Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

Оператор, халатная работа которого пропустила поломки автомобиля, должен будет заплатить 5-10 тысяч рублей. Если речь о должностном лице, на него налагается ещё больший штраф — 30-50 тыс. А когда речь о юридическом лице, штраф составляет от 200 до 300 тысяч рублей.

Если техосмотр вообще не проводился, штрафные санкции, будут точно такими же. Если было выполнено несколько нарушений и их удалось зафиксировать, тогда размер штрафной санкции возрастает уже до 500 тысяч рублей. В 2022 году проблемы найдут не только операторы, но и водители. Например, если не появитесь на техосмотр, ГИБДД дает три дня, по истечению которых диагностическая карта автомобиля будет аннулирована. Причем об этом факте сообщать в страховую, потому оформить полис не получится. В том числе, если обратитесь в Российский союз автостраховщиков, куда рассматриваемая информация также поступит. В результате потеряете деньги но не получите желаемого результата.

К тому же на автомобиле, который не прошел техосмотр, проще попасть в аварию, компенсировать убытки, по которой придется из своего кармана. Какие правила техосмотра автомобиля сохранились Вопрос о том, нужно ли пройти техосмотр, даже не стоит, поскольку ответ очевиден — конечно, нужно. Но новые правила 2022 года внесли свои коррективы в рассматриваемую практику. Но нечто знакомое все же осталось. В частности, техническая часть, которая практически никак не изменилась. Были внесены только небольшие поправки в процесс, но они незначительные. Например, есть не совсем новое правило — оператор должен особо пристальное внимание обратить на то, как работают тормоза.

Они в обязательном порядке должны быть полностью исправными, чтобы водитель мог вовремя остановиться. Также очень важным является исправность рулевого управления. Логично, что это нужно, чтобы не возникало проблем по части задавания направления автомобилю. Очень важный аспект — исправность мотора. Помимо двигателя обязательно обращается внимание на работу его систем. Обязательно должны быть исправными световые приборы, поскольку они делают легковойавтомобиль заметным на дороге и помогают безопасно передвигаться в темное время суток. Стеклоочистители и омыватели гарантируют, что водитель сможет видеть дорогу, даже если лобовое стекло будет запачкано.

Шины и колеса также проверяются. Например, резина должна соответствовать сезону и не быть изношенной. Ещё одно правило на тему передних стекол заключается в том, что они не должны закрываться тонированными пленками. Это снижает видимость, и пройти техосмотр не выйдет. И обязательно должны быть исправными ремни безопасности. К звуковым сигналам также выдвигаются свои требования, главным из которых является исправность. Легковой автомобиль должен соответствовать требованиям по безопасности, что использовались на момент его производства.

Это значит, что если производитель не предусматривал ремней безопасности, дополнительно ставить их на машину не потребуется. Обычно это касается раритетных автомобилей. Таковыми могут признать машины, которые выпускались 30 лет назад и раньше. Оператор должен проверять, соответствует ли автомобиль всем этим требованиям, но придумывать свои он не имеет права. Потому если все нормы соблюдены, а специалист отказывается утверждать диагностическую карту, несмотря на успешное прохождение процедуры, для него могут быть последствия. Старые действующие документы на автомобиль, несмотря на новые правила, отменять не будут.

С целью экономии времени, имея гарантийный талон, конечно же, лучше обратиться к дилеру. Приведем пример. Производитель дает гарантию на автомобиль, а это значит, он не может вам отказать в гарантийном ремонте, даже если вы не проходили ТО у него. Если дилер вам отказывает, у него должны быть на это веские причины, если веских причин нет, дилер обязан вам починить авто. И все-таки, несколько причин делать ТО у дилера: работу со сложной электроникой, блоком управления и т. Масло можно поменять на СТО, но в случае, если после этого вы обратитесь к дилеру с проблемой, возникшей в связи с низким качеством такового, вам откажут в обслуживании. Даже если вы меняете масло у дилера, обязательно сохраните чек, чтобы в случае обращения с проблемой к ним, они не смогли вам отказать. Но даже если ваш автомобиль прост в обслуживании, все равно на период гарантийных обязательств лучше ТО делать у дилера, но очень внимательно смотреть на услуги, которые вам оказывают, чтобы не заплатить лишнего. Нужно обязательно знать что, после самостоятельной установки оборудования на свой автомобиль, в салоне его не могут снять с гарантии автоматически. Если вы можете себе позволить обслуживание автомобиля у дилера, вы всегда можете к нему обратиться по гарантии с проблемами, которые могут произойти в процессе эксплуатации.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Техосмотр десять лет подряд, все то время, когда его контролировали страховые компании, фальсифицировался. И люди привыкли, что никто осмотр не проходит. Существуют не очень хорошие перспективы. Плохое техническое состояние автомобиля — это риск, и его страховые компании во всем мире всегда будут учитывать. Они, я уверен, сейчас будут обращаться в ЦБ с просьбой о повышении тарифов на ОСАГО просто потому, что у них появляется аргументация: они не могут оценить техническое состояние автомобилей, они считают тот риск по максималке — это первое. И второе — страховые компании будут устанавливать, что в ряде случаев ДТП произошло из-за плохого технического состояния автомобиля, и будут обращаться в суды с регрессными исками к автовладельцам, что, конечно, фундаментальный риск». Страховая компания вправе взыскать с виновника ДТП выплаченную ею сумму. Это правило может применяться как раз из-за отсутствия у водителя диагностической карты.

Техосмотр возвращается с 1 марта. Отвечаем на популярные вопросы

Как мы уже упоминали, бывшему и новому владельцам придется договариваться, кто именно проводит ТО. При внесении существенных изменений в конструкцию автомобиля или мотоцикла. При внесении изменений в конструкцию авто необходимо будет получить новую диагностическую карту, в противном случае автомобиль не может с точки зрения закона считаться безопасным. Внесением изменений в конструкцию автомобилей считается установка или замена деталей, не предусмотренных производителем. Если какие-то изменения допускаются производителем, это должно быть прописано в технической документации, и в таком случае дополнительных действий при замене не нужно. Однако даже установка неоригинальных деталей становится основанием для того, чтобы пройти ТО вне графика. Замена фар с изменением класса источника света. Переоборудование автомобиля таким образом, чтобы им мог управлять инвалид. Замена двигателя на двигатель, имеющий другие характеристики отличные от тех, которые предполагает изначальная деталь. Изменения в тормозной системе. Лифт подвески или занижение.

Только при наличии подтвержденного соответствия водитель не нарушает никаких законов.

Что дальше? Если все показания транспорта в норме, в диагностической карте владельца появится отметка о том, что транспорт безопасен и им разрешено пользоваться. Если специалисты выявят технические неисправности, они поставят в карте отметку о необходимости устранить недостатки.

Это нужно сделать в течение 20 календарных дней, а затем приехать в пункт ТО, чтобы снова пройти осмотр. Повторная процедура займёт меньше времени — проверят только агрегаты, которые были неисправны. Если всё пройдёт успешно, информация в диагностической карте изменится. После техосмотра для транспортного средства заводят электронную диагностическую карту.

Доступ к ней имеет владелец авто, страховщики и правоохранительные органы. По желанию владельца документ можно получить на руки в бумажном виде, но показывать такую карту, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно пользуются единой информационной системой. Сколько стоит прохождение техосмотра в 2024 году Стоимость техосмотра каждый оператор устанавливает самостоятельно, но в рамках установленного в регионе диапазона цен. Цена на прохождение техосмотра зависит от вида транспортного средства.

Например, в Санкт-Петербурге в 2024 году получение диагностической карты на легковой автомобиль обойдётся в 1 727,59 рубля, а в Брянске — 1022 рубля.

Не скажется на безопасности дорожного движения Доцент кафедры "Наземные транспортные средства" Московского Политеха, президент Национальной ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств НАПТО Сергей Зубриський пояснил , что из правил технического осмотра были исключены неисправности, которые незначительно сказываются на безопасности дорожного движения. Ездить на неисправном автомобиле также запрещено. Штраф за отсутствие ТО Вместе с тем, за отсутствие техосмотра грозит штраф в размере двух тысяч рублей.

Штраф вырос с 1 марта 2022 года, при этом нововведения касаются только тех автомобилей, которые подлежат обязательному техосмотру.

В прохождении внепланового техосмотра отказать не могут. Нужен ли техосмотр на газель грузовую Для ответа на этот вопрос необходимо изучить ПТС автомобиля. В нем указаны необходимые данные: год выпуска машины и категория транспортного средства. Как правило, газель относится к малотоннажным грузовым транспортным средствам категории N1. Данный грузовой автомобиль должен проходить техосмотр в обязательном порядке. Что касается сроков прохождения техосмотра, то они зависят от возраста машины. По общему правилу, новый грузовой автомобиль категории N1 должен проходить техосмотр через 4 года после выпуска авто. Если с даты выпуска прошло более 4 лет, то ее надо будет осматривать каждые 2 года.

Если возраст машины более 10 лет, то владелец должен проходить техосмотр каждый год. То есть, если дата выпуска машины 2020 год, то первый техосмотр надо пройти в 2024 году, далее в 2026 году, 2028 и т. После 2030 года надо будет проходить техосмотр ежегодно. Однако, если газель предназначена для перевозки пассажиров, то техосмотр она должна пройти сразу, и далее ежегодно первые 5 лет с момент выпуска. По прошествии 5 лет машину надо будет осматривать раз в полгода. Техосмотр на прицепы и полуприцепы к грузовым автомобилям 2024 Техосмотр прицепов и полуприцепов не зависит от категории транспортного средства, а зависит только от его возраста. Поэтому прицепы и полуприцепы могут не проходить техосмотр в первые 4 года с момента их изготовления включая год изготовления подп. Если с даты выпуска прицепа полуприцепа прошло более 4 лет, то техосмотр надо проходить каждые 2 года подп. Прицепы полуприцепы старше 10 лет должны осматриваться ежегодно подп.

С 2012 года не подлежат техосмотру прицепы, принадлежащие физлицам и имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн п. Где проходит техосмотр грузовых автомобилей Техосмотр проводят только операторы, имеющие аккредитацию Российского союза автостраховщиков РСА п.

Можно ли пройти техосмотр у дилера: нюансы и этапы прохождения в 2024 году

Если на машине перевозят людей и делают это в коммерческих целях, проходить техосмотр потребуется 2 раза в год. Но даже если ваш автомобиль прост в обслуживании, все равно на период гарантийных обязательств лучше ТО делать у дилера, но очень внимательно смотреть на услуги, которые вам оказывают, чтобы не заплатить лишнего. Кто должен проходить техосмотр в 2022 году, какие появились новвоведения прохождения этой процедуры для автомобилей?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий