Новости китайские игры компьютерные

Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо. Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными. Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter.

Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр

Почему в Китае борются с играми и к чему это привело Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года.
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране.

Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр

Все эти меры направлены только на борьбу с онлайн-играми, как это указано в названии документа. Следовательно, есть вероятность снижения ориентированности рынка на онлайн-проекты. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. Ещё одними возможным последствием может стать прямое воздействие на игровую индустрию. Данное предложение сразу же оказало влияние на акции игровых компаний. Проблема здесь в том, что влияние этих компаний распространяется далеко за пределы самих себя и китайской игровой индустрии. Тот же Tencent владеет многими западными студиями либо частично, либо полностью. Если их акции упадут ещё сильнее и не вернутся к прежним значениям — это отразится и на остальных. Особенно на небольших студиях, в которые вложились китайские гиганты.

Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру. При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent. Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года. Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями. Tencent еще в 2019 г. Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками. В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact. Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода. Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей. Доступны также задания, которые можно выполнять вместе с друзьями, играя по интернету. Регулярные обновления открывают новые территории, героев и задания. Неожиданный успех игры объясняется многими факторами, но в первую очередь как игроки, так и обзорщики отмечают отличное качество графики и глубокую проработку сюжета, что в целом все еще не так часто встречается в мобильных играх. При этом игра издана как для смартфонов, так и для Windows и PlayStation, но работает одинаково хорошо на любых устройствах, что позволило значительно увеличить охват игроков. Не менее важно и то, что разработчики выбрали популярную сегодня модель free-to-play: большинство игроков, особенно на Западе, ранее не были знакомы с проектами miHoYo, и возможность бесплатного скачивания и прохождения игры в значительной мере повлияла на ее популярность. Вместе с тем, Genshin Impact вряд ли смогла бы стать такой популярной и принести разработчикам столько денег, если бы не ее модель монетизации. Игра задействует механику гатя от яп. Система ведет свою историю от японских игровых автоматов и часто встречается в азиатских играх. Фактически, это лотерея, которая заманивает игроков возможностью получить особо ценные и редкие предметы. В Genshin Impact гача позволяет открывать новых персонажей и оружие. Формально, все предметы можно получить бесплатно, участвуя в лотерее за виртуальную валюту. На деле же многие игроки очень скоро начинают платить реальные деньги, чтобы получить внутриигровые деньги или предметы. Известны случаи , когда особо увлеченные геймеры тратили на покупки в игре тысячи долларов. Хотя Китаю пока еще сложно соревноваться с западными студиями в традиционных компьютерных и консольных видеоиграх, в мобильном сегменте компании из КНР уже бросают вызов ведущим мировым разработчикам. Создатели Genshin Impact не только успешно использовали традиционные для Азии аниме-стилистику и гача-механику, но и сумели привлечь требовательных западных геймеров хорошей графикой и интересным сюжетом. Кадры, деньги, мягкая сила: что ждет китайский игровой рынок впереди Китай в ближайшие годы имеет все шансы стать одним из центров не только потребления, но и производства видеоигр. В стране растет спрос на качественный развлекательный контент, а всемирно признанные западные игровые студии сами готовы работать с китайскими партнерами ради успешного запуска своих проектов в КНР. Хотя местным разработчикам пока немного не хватает опыта, они уже нащупывают рецепты успеха на зарубежных рынках.

О том, как китайский бестселлер Genshin Impact поменял правила игры, рассказывает SupChina. Всего через месяц после выхода в сентябре 2020 года Genshin Impact получила статус «игры года» в App Store и Google Play. Она обошла таких гигантов, как Fortnite и Pokemon Go. Хотя некоторые выражали сомнения в честности получения прибыли, разработчики Genshin Impact навсегда изменили представления о потенциале мобильных игр. Несмотря на потоки инвестиций и стремительный экономический рост, исторически Китаю редко удавалось производить мировые бестселлеры. Чего не скажешь о граничащих с ним Южной Корее и Японии, чья поп-культура популярна во всем мире. Genshin Impact стала приятным исключением. Ежедневно в среднем в игру заходят 9 млн пользователей. Больше половины игроков проживают в США, Японии и южноазиатских странах. И это, судя по всему, только начало. Имея мощные финансовые ресурсы, амбициозные команды китайских разработчиков вполне могут превратить видеоигры в основное средство экспорта национальной культуры. Техническое превосходство вместо оригинальности Сюжет игры разворачивается на живописной планете Тейват с богатой флорой и множеством фантастических существ. В качестве персонажей игрокам предоставляется масса девушек в откровенных нарядах и парней со стальным взглядом. У каждого персонажа уникальные навыки и суперспособности. Трейлер китайской видеоигры Genshin Impact для PS4 В отличие от традиционных боевых искусств или национальной кухни, Genshin Impact — это не типичный продукт китайского экспорта. В процессе ее создания компания вдохновлялась другим японским игровым шедевром, The Legend of Zelda: The Breath of the Wild от Nintendo. По мнению некоторых, вдохновение было слишком очевидным. Шанхайская компания MiHoYo, подарившая Genshin миру, была основана в 2012 году. Девиз компании MiHoYo: «Умные отаку спасут мир». Аналитики кибер-индустрии считают, что секрет успеха Genshin Impact лежит не столько в новизне, сколько в уровне исполнения.

В достоинства Perfect World можно записать большой и бесшовный мир, где доступно перемещение по земле, воздуху и морям, а также подробный редактор персонажей. В нём есть не только выбор из шести рас и четырнадцати классов, но и любые настройки внешности, какие только приходят на ум. Сочетание навыков и уникальных черт героя позволяет выделиться на фоне других пользователей и стать полезным участником клана. Вдобавок игра даёт оформить таким же образом ездовое животное и, например, личную усадьбу, обставив её по своему вкусу. Кстати, скоро выйдет продолжение — Perfect New World, релиз которого заявлен на многих платформах, включая Steam. Оригинальная Forsaken World была выпущена в 2011-м, пережила восемь сезонов, а осенью 2022 года её закрыли. Но грусть по этому поводу продолжалась недолго, ведь у публики на руках уже была вторая часть с подзаголовком Gods and Demons, которая сейчас доступна бесплатно на разных платформах, включая мобильные, на официальном сайте и в Steam. Без поддержки русского языка, но когда подобное останавливало любителей жанра? Вообще игру изначально делали для смартфонов, в чём китайцы здорово поднаторели. И хотя портирование на ПК прошло не самым лучшим образом, для фанатов Forsaken World это была единственная возможность остаться в полюбившейся вселенной Гранд-Мундо. Тем более, если виртуальный мир можно исследовать с высоты птичьего полёта, паря на крыльях под облаками. Особенностью Gods and Demons стало свободное переключение между классами, чтобы менять умения и атаки в зависимости от ситуации. Если надоели бои, есть рыбалка, охота, подземелья, активности гильдий — по геймплею мобильный порт не уступает более крупным проектам. Но, в отличие от предыдущих игр в нашей подборке, эту ждала весьма тяжёлая судьба. Несмотря на именитого издателя, выпускающего в Китае World of Warcraft, проект забуксовал и превратился в долгострой. Только через десять лет после начала разработки стартовал бета-тест, а до глобального релиза Revelation дотащили в 2017-м. И тут вы спросите: а стоил ли результат усилий? Ведь в такой ситуации надо хоть чем-то выделиться на фоне других игр. К чести специалистов из NetEase, они нашли решение этой проблемы. Во-первых, Revelation сделали бесплатной на всех платформах. Во-вторых, основу сюжета составили традиционные легенды, переосмысленные писателем Цзян Наном. Например, здесь есть двенадцать боссов в виде существ из китайского зодиака — крысы, свиньи, змеи, кролика, тигра и прочих. Фольклорных образов набралось достаточно, чтобы подготовить одиночную кампанию на сотню часов, а к ней добавить десятки командных рейдов и подземелий. Общий дух произведения сказался и на выборе классов, среди которых геймеры найдут Мага-мечника и Заклинателя духов. Всё это придаёт проекту оригинальность, а геймерам дарит свежие впечатления. Fox Legends Fox Legends — онлайн-игра новой генерации, у которой мало общего с классикой.

Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры

ДлиннопостНемного про игры и компьютерные клубы в КитаеOC (). Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными. Китайские юзеры борются с ограничениями не первый десяток лет. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent. Китайские игры захватывают Японию. Китайские компании вынужденно ищут дополнительные источники для развития на международном рынке, и японский рынок находится в центре их инвестиционных амбиций. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg.

Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?

Влияние компьютерных игр на китайское общество В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent.
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла.

Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия

компьютерные игры. Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров. JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. Кирилл, в китайской игре c&g тоже нет никакого гаранта, недавно слила на персонажа 275 круток(полгода копила) и так ничего не выбила, так что на геншиновские 5050 молиться надо.

Ментальный опиум: Китай объявил войну онлайн-играм

Китайские компании резко обеднели из-за ограничения видеоигр в стране: Бизнес: Экономика: Китайские регуляторы заблокировали онлайн-игры, отложив на восемь месяцев выдачу издателям лицензий, необходимых для выпуска новых игр.
«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр | Аргументы и Факты крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм.
Китай представил новые правила, ограничивающие расходы в онлайн-играх // Новости НТВ Регулятор онлайн-игр Китая удалил со своего сайта правила, которые ограничивали траты геймеров.
Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом.

Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]

Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации. Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации.

В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны

Китайские регуляторы и ранее ограничивали собственный рынок, однако вскоре выяснилось, что эти меры оказались неэффективными.

Для официального релиза игре в Поднебесной необходимо получить одобрение регуляторов реклама Как сообщает Reuters, 17 января 2023 года Национальное управление печати и публикаций Китая разрешило выпуск в стране 88 новых игр, в том числе, пошаговой ролевой стратегии Honkai: Star Rail, созданной разработчиками мобильной «Игры года» Genshin Impact из студии MiHoYo. В Поднебесной очень жесткий подход к релизу игр — без одобрения регулятора выпускать проекты на рынок запрещено.

Данная игра будет распространяться исключительно на территории Китая, а китайские игроки сразу же отметили поразительное сходство с World of Warcraft; хотя по игровому процессу не так много сходств, визуально можно найти огромное количество случаев копирования: На релизе будут доступны следующие классы: воин, маг, паладин, жрец, разбойник очень сильно похожий на охотника на демонов , охотник, варвар и бард. Игрокам предлагается исследовать огромный мир, посетить различные PvP и PvE-активности, и без внутриигрового магазина, разумеется, не обойдётся. Игра находится на этапе раннего тестирования, а дата полноценного релиза на данный момент неизвестна.

Размещение в игровых сторах Самый популярный жанр для размещения в Китае — это мобильные игры. Например, по данным Newzoo , в 2021 году из 76 одобренных для иностранных игр лицензий 55 относились к мобильным играм, в то время как по 11 лицензий — к играми на ПК и на консоли. Для публикации мобильных игр в Китае доступны сотни сторов. Что касается игр на ПК, ранее игровые студии активно использовали вариант публикации в Steam, который позволял избежать необходимости приводить игру в четкое соответствие с китайскими нормами. Но в 2020 году компания Valve запустила цензурированную версию Steam China, публикация игр в которой требует официального одобрения регуляторных органов КНР. Другой вариант — публикация на площадке Epic Games Store, которая не требует жесткого соблюдения требований китайского регулятора и в то же время доступна китайским пользователям. Более надежный, но более сложный вариант — это публикация на платформе WeGame от Tencent, что потребует адаптации вашей игры под китайские нормы. Продвижение игр на китайском рынке Для продвижения игр в Китае можно использовать широкий набор опций, среди которых: Запуск рекламы. Крупные китайские экосистемы предлагают свои опции запуска рекламы сразу на пуле площадок. Например, если вы планируете рекламироваться через платформу Tencent Ads, вам будут доступны опции запуска рекламы в WeChat, QQ и других приложениях экосистемы. Стриминги и работа с KOL. В Китае есть свой аналог YouTube, ориентированный на игровую тематику — Bilibili. На площадке вы можете сотрудничать с блогерами и стримерами, выступающими лидерами мнений KOL в игровом сегменте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий