Новости китайская мужская традиционная одежда

Китайская мужская национальная одежда Мужской национальной одеждой для мужчин в Китае была нательная рубашка без застежек и широкие штаны. Мужская одежда Китайские мужчины носили несколько одежд из-за постоянной смены холода и жары. Традиционная китайская одежда мужская. Основным отличием традиционной одежды Китая является мягкость и элегантность кроя, традиционная вышивка, пуговицы-узелки и тесьма. Традиционная классическая одежда в китайском стиле.

Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной

Традиции маньчжуров – правила общения и интересные табу Китайская традиционная одежда, набор мужской осенней одежды, рубашка Кунг-фу с пряжкой, восточные ретро топы и штаны, размеры тайчи.
Стиль китайцев мужчин (54 фото) Традиционные китайские свадебные наряды всегда красного цвета.
История Китайского народного костюма: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров Пиджак китайский традиционный "Дракон" бордовый/золото 52.
Китайский костюм мужчины - - блог о Китае Новость «Традиционная китайская одежда ханьфу с древних времен возвращается с большой силой», подготовлена Порталом по материалам корреспондента информационного агентства Shine – Ли Цянь.
Древняя мода: молодые китайцы возрождают традиционную одежду Ханьфу Мужская одежда в в эпоху Цин (с 1644 года) состояла из халата, поверх которого надевалась однобортная кофта, причем рукава кофты были шире и короче рукавов халата.

Китай возрождает традиционную китайскую одежду вместо маньчжурской

Их носил правитель со всеми придворными, что стало нормой. Кроме того, в период Сун, продолжая традицию танской эпохи, чиновники носили на одежде подвески в форме рыбы: все сановники, которые по рангу должны были одеваться в одежду пурпурного и красного цветов, обязаны были надевать на пояс «рыбные подвески», в которых хранились бирки в форме рыбы, изготовленные из золота, серебра и меди, необходимые для различения ранга чиновника. Также отличительной особенностью парадной одежды был круглый воротник с квадратным передником, который представлял собой украшение, надеваемое поверх одежды такого типа. Помимо официальной одежды и униформы чиновников в период Сун, повседневное платье, в основном, было представлено рубашками с круглым воротом и короткими рукавами, а также мягкими головными повязками со свисающими шнурками, что также продолжало традиции танской эпохи. На ноги надевали матерчатые туфли, гораздо более удобные для постоянной носки. Отличительным предметом гардероба старых чиновников в период Сун стали широкие цельные халаты с большими рукавами и запахом соединяющийся ворот , а также головные уборы emдун-поem. Окантовка халатов выполнялась из материалов темного цвета в подражание древним обычаям.

Головной убор emдун-поem представлял собой высокий тюрбан прямоугольной формы. Согласно преданиям, его изобрел ученый-книжник Су Дунпо, чтобы возродить древний обычай ношения головных повязок. Эту деталь одежды продолжали надевать пожилые знатные люди и в эпоху Мин. В сунский период существовало большое количество разновидностей головных уборов для простого народа. Мужчины носили повязки и тюрбаны, а женщины — венчики и чепцы. Женские прически и венчики стали в ту эпоху ключевым отражением стремления к красоте, а также они лучше всего воплощают изменения в моде на туалет в ту эпоху.

Венчики в период Тан и эпоху Пяти династий становились все изысканнее, а в период правления Сун они начали развиваться еще разнообразнее. Шиньоны фиксировали шпильками, заколками и гребнями в форме цветов и птиц; бывали украшения гораздо более удивительные. Китайские династии Ляо, Западная Ся и Цзинь были основаны киданями, дансянами и чжурчжэнями. Их одежда стала выражением длительного культурного контакта с китайским этносом. Во время каждой династии получили свое развитие национальные традиции. Дансянские женщины, в основном, носили северную одежду с отложным воротом, борта которого были украшены изящной вышивкой.

Кидани и чжурчжэни обычно надевали верхнее платье, доходящее до колен, с узкими рукавами и круглым воротником. В качестве обуви носили высокие сапоги с голенищами, которые были удобны для верховой охоты и войны. Женщины надевали запашные халаты с узкими рукавами, которые доходили до щиколоток. Одежда этих народностей запахивалась налево, в отличие от китайцев. Застежки, которыми они привыкли пользоваться, обрели широкую популярность во внутренних областях Китая. Правители Ляо и Цзинь, учитывая реалии своего сосуществования вместе с китайцами, приняли «южную» систему иерархии чиновников и назначали китайцев для управления китайцами.

Одежда китайских чиновников соответствовала старой системе периода Тан—Сун. В эпоху Ляо ранги чиновников на шелковой одежде обозначались при помощи вышитого орнамента из пейзажей гор и рек, изображений птиц и зверей, что оказало влияние на обозначение ранговой градации сановников в эпоху Мин—Цин. В период правления Цзинь ранг служащих выражался размерами цветочного орнамента на одежде. Самые низшие ранги не имели никакого орнамента на своей простой одежде, либо он состоял из простейших фигур. Поскольку мужская одежда киданей и чжурчжэней была очень удобной для передвижения, то ее переняли и китайцы. В первый год правления юаньского императора под девизом Янью 1314 были пересмотрены древние и существующие правила ношения китайской и монгольской одежды, изданы единые предписания о цвете униформы чиновников различного класса.

Фасон одежды китайских сановников, по-прежнему, в основном, сводился к халатам с круглым воротом и головным повязкам эпохи Тан. Чиновники монгольского происхождения надевали платья с закрытым воротом, а в качестве головного убора носили квадратные шапки с устрицей. У средних и нижних классов в моде были утепленные кафтаны с поясным шнуром и многочисленными складками на талии, которые хорошо подходили для быстрой верховой езды халаты с круглым воротом и узкими рукавами, широкими нижними полами, множеством складок и шелковым шнуром, опоясывающим талию ; на головы надевали конические шляпы. В качестве текстильного материала в эпоху Юань использовалась золотая парча, позолоченные ткани, золотой атласный шелк, древесный пух, камышовые волокна, тонкий рельефный шелк, узорный шелк, северная и южная тафта, парча из древесного волокна, парча из толстой нити и множество других видов. В течение юаньского периода ежегодно проводилось более десяти больших аудиенций, на каждой из которых присутствовало множество сановников, одетых в дорогие церемониальные платья одинакового цвета, фасона и изысканно отделанные золотой парчой. Такая одежда получила название «цветных халатов»; подобное расточительство — редкость для других династий.

Тем не менее, данный тип одежды продолжал использоваться в эпоху Мин в качестве униформы судебных исполнителей. Одежда эпохи Мин—Цин 1368—1911. В эпоху Мин основной была традиционная китайская одежда, а в период правления Цин в моду вошли национальные маньчжурские платья. Во время правления обеих династий было четко выражено разделение в одежде верхних и нижних слоев общества. Одежда верхушки должна была служить символом власти, чему господствующий класс издавна придавал большое значение. Начиная с эпохи Тан—Сун, халат с драконами и желтый цвет стали особыми атрибутами императоров.

Одежда высших сановников с периода Северных и Южных династий окрашивалась в фиолетовый цвет. В эпоху Мин из-за того, что императоры носили фамилию Чжу, главным цветом постепенно стал красный. Самой отличительной чертой стало введение «знаков различия» для обозначения рангов. Такие знаки представляли собой квадратные вставки из шелка, размером 40—50 см, которые пришивались к одежде чиновников на груди и на спине. На них был изображен различный орнамент: у гражданских чиновников — птицы, у военных — звери. Каждая категория чиновника делилась на девять рангов.

Халаты с круглым воротом, которые носили в повседневной жизни, выражали социальный статус по общей длине пол и объему рукавов; самые длинные вещи были у аристократии. Основным головным убором чиновников в эпоху Мин была слегка измененная головная повязка юаньской эпохи. Император носил мягкий головной убор с заломленным верхом и тёмным газом, задние поля которого были подняты к верху.

Под рубахой носили нижнее белье из хлопка. Китайский народный женский костюм был отличен от мужского варианта не столько за счет покроя, сколько из-за обилия вышитых узоров. Узоры были очерчены кругами — «туань», и все элементы вышивки носили глубокий традиционный смысл. Главенствующие места в иерархии символов занимали иероглиф персика как олицетворение долголетия , орхидеи символ знания , пиона богатство.

Особое значение придавалось цветам. Так, например, голубой цвет олицетворялся с защитой от темных сил, а зеленый цвет — с утром и зарождением новой жизни.

Китайские мужские штаны в традиционном стиле - очень удобная штука. Они не стесняют движений. Вы меня понимаете? Совсем то есть не стесняют. Их шьют для себя ребята, которые занимаются восточными единоборствами.

Однажды в ее фарфоровую чашечку слетели несколько листочков с раскидистого древа. На этих самых листьях оказались коконы тутового шелкопряда.

Когда тонкие ручки императрицы стали вылавливать непрошеных гостей, коконы стали разматываться в пушистую длинную нить. Не теряя времени, императрица размотала все коконы с тутового дерева и соткала мягкую и нежную ткань из которой велела сшить одежды великому Хуан-ди. Император был влюблен в новое одеяние и тут же приказал развить производство нити и шелковой ткани, так все и началось. Записи о шелке были найдены еще среди гадательных иньских надписей в 2 тысячелетии до н. Со временем, объемы производства шелковой ткани выросли, улучшилось ее качество, видов шелковой продукции стало бесчисленное множество и именно в честь яркой и богатой ткани был назван великий торговый «Шелковый путь». На праздники шелк окрашивали в золотой и красный цвета, богато украшали вышивкой и драгоценными камнями. Одежды из белого шелка носили во время траурных церемоний. А желтый цвет мог встретиться только в одеяниях императорской семьи. Ханьфу всегда отличался сдержанностью и лишь в эпоху Тан 618—690гг стал известен своей пышностью и считался очень роскошным.

В течении веков, от династии к династии китайское национальное одеяние претерпевало значительные перемены, в эпоху Сун 960 — 1279гг и Мин 1368 -1644гг. Первые ципао были очень простого покроя, шились из дешевых тканей, имели пять пуговиц и разрез спереди, но богатые леди могли позволить себе роскошное ципао из тонкого шелка самых ярких и дорогих цветов. Конечно же было ясно, что уточненные ципао во время «интересного положения» китайских женщин не подходили из-за узкого покроя и вторым национальным костюмом становились широкие штаны с косым швом на боку и рубаха, такая одежда не имела пуговиц и застежек и женщины верили, что ни один злой дух не сможет потревожить зарождающуюся жизнь, ибо не сумеет прокрасться сквозь одежды. В современном Китае ципао все также популярны и ни одна свадебная фотосессия не обходится без национального платья.

Китайский ханьфу и история

Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль. В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов , который тоже носили все классы. Но одежда женщин-аристократок отличалась.

Верхняя одежда была кожаная и меховая. Платья были длинные, со шлейфом, широкими рукавами и узкими манжетами, их шили из дорогой ткани — шелка, парчи. При ней в женскую моду вошли юбки в складку из разноцветного атласа, с золотой вышивкой. Но были и юбки, сшитые из цельного куска атласа. Также в моду вошли узкие рукава и верхняя одежда с тремя воротниками. Женщины в то время носили особо красивый вид накидки, которую называли «облачная розовая накидка». Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата. Чиновники носили атласные длинные халаты с длинными широкими рукавами, которые спускались ниже рук.

Короткий узкий рукав, строго прямой крой, большой воротник — все это характерные черты данного стиля. Как и застежки-украшения, расположенные с правой стороны, обильная вышивка верхней одежды. Женская одежда состояла из длинного халата с двумя разрезами и высоким воротником, короткой рубахи и штанов под ним. Все это украшалось вышивкой, инкрустацией. Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую. И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий. Национальные головные уборы Китая Китайский костюм не будет считаться полным без головного убора или сложной прически и у мужчин, и у женщин. С древних времен в Китае считалось неприличным не ухаживать за своей внешностью и, в частности, за волосами.

И женщины, и мужчины тщательно смазывали волосы парфюмерными маслами и эссенциями, посыпали цветной пудрой, смазывали воском и лаком. Женщины вплетали в прически перья птиц, цветы и листья, нити бисера и жемчуга, мужчины для укрепления прически пользовались темными плетеными шнурами. По правилам этикета голова мужчины обязательно должна быть прикрыта головным убором. Юноши до наступления совершеннолетия носили маленькие металлические колпачки, молодые люди из богатых семей могли позволить себе колпачки из драгоценных металлов, украшенные самоцветами. В двадцать лет в Китае срок наступления совершеннолетия проводили обряд — надевание шапки, когда колпачок сменялся на взрослый головной убор. Сам император и другие знатные люди носили сложный головной убор, состоящий из нескольких слоев, который носил название «Мянь». Бедняки же носили широкополые конусовидные соломенные шляпы. Знатные китайские женщины не носили головных уборов, их им заменяли сложные прически с деревянными узорными шпильками крест-накрест.

Пожилые знатные дамы могли себе позволить парики. Китай и сегодня в ХXI веке оригинальная страна со своеобразной культурой и религией, китайцы свято соблюдают традиции и обычаи предков. Национальная одежда Китая ломает все стереотипы, она не подвластна модным веяниям Европы и Америки, она живет по своим, только ей подвластным законам.

Дзинбу служили символами добродетели и эмблемами ранга. Женщины из династии Хань слева и династии Мин справа в дзинбу Сегодня в Китае возникло движение возрождения ханьфу, и ношение дзинбу возвращается. В период создания этой одежды ханьцы были самой многочисленной этнической группой. Наряд ханьфу включал в себя все виды традиционной одежды, которую обычно носили китайцы хань, как мужского, так и женского пола. Ханьфу Во времена династии Хань ханьфу носили члены императорского двора и немногие избранные. Но достаточно скоро это платье стало национальной народной одеждой, и ее должны были носить все.

Так ханьфу стал относиться к традиционной одежде китайского народа хань. Ее также часто называли Ханьчжуан или Хуафу. Хуафу - это комплект одежды унисекс, собранный из нескольких предметов одежды. Йи, Yi унисекс : открытая одежда со скрещенным воротником. Пао, Pao мужской костюм : закрытая одежда. Ру, Ru: рубашка с открытым воротником. Шан, Shan: куртка с открытым перекрестным воротником, надеваемая поверх йи. Цюнь или чанг, Qun or chang: ку, женская юбка для мужчин. Хуафу ведет начало от Книги Хань, в которой говорится, что «он Цюй Ли несколько раз приходил ко двору, чтобы воздать должное, и это отличалось от обычного стиля одежды ханьцев».

Ханьфу был разработан для удобства и комфорта. Его отличает скрещенный воротник, пояс и прямой лацкан. Ханьфу - старейшая традиционная китайская одежда. Легенды о её создании насчитывают более 4000 лет. Согласно им, спутник Хуанди высший китайский император Лейс бы создал этот предмет одежды, сочетая ткань с шелком. Одежда ханьфу изначально была совершенно другой, но представители многих императорских династий улучшали эту одежду на протяжении веков. Вариации ханьфу Помимо того, что ханьфу был очень популярным стилем одежды в Китае, он вдохновлял многие другие азиатские страны на подобные эксперименты с одеждой. Например, японское кимоно или корейский ханбок вдохновлены именно традиционной китайской одеждой. Одежда в Древне Китае Пьен Фу - это вечернее платье, состоящее из двух деталей.

Первая часть комплекта - туника, доходящая до колен, вторая - юбка длиной до щиколоток. Юбкой наряд дополняли далеко не всегда. Эти две уникальные детали одеяния были разного цвета. В древнем Китае цвета имели определенное значение. Например, красный цвет обозначал лето, зеленый - богатство, гармонию и рост, а черный - зиму. Пьен, цилиндрическую шляпу, носили с Пьен Фу. Эта комбинация очень подходила для разных случаев. Традиционная китайская одежда Шени - это модификация Пьен Фу. Это сочетание туники и юбки, сшитые вместе, составляли уникальное удлиненное одеяние.

Шени был чрезвычайно популярен в Древнем Китае. Это была обычная одежда среди чиновников и ученых. Вырезы и складки, а также драпировка полностью соответствуют Пьен Фу. Чанг Пао Чанг Пао - своеобразный комбинезон, который закрывает большую часть тела от уровня плеч до щиколотки. Представляет собой сочетание нескольких других китайских традиционных одеяний. Это свободная одежда. Его предпочитали носить мужчины. Чанг Пао пришло из Маньчжурии.

На самом деле все зависит от эпохи. В древности существовали различные формальные приветствия, среди них — жест с ладонью, прикрывающей кулак.

В исторических дорамах, как видно на иллюстрации, герои часто складывают кисти друг над другом. И хотя сегодня китайцы обычно обмениваются при встрече рукопожатием, люди все еще используют этот жест. Важно: у мужчин левая рука сверху, а у женщин — наоборот. То есть сразу с рождения младенцу «начисляется» 1 год жизни. Также в Китае вы вряд ли услышите вопрос: «Сколько вам полных лет? Получается такая странная ситуация: европейцы по китайской системе на 1—2 года старше. Какие факты вас поразили? Как вы вообще относитесь к культуре Китая?

Они не стесняют движений. Вы меня понимаете? Совсем то есть не стесняют. Их шьют для себя ребята, которые занимаются восточными единоборствами. Сами штаны эпохи Мин очень широкие, талия формируется с помощью исключительно завязок - иначе вы ускачете в китайские бамбуковые дали в чем мать родила, потому что общая ширина штанов и на талии тоже - полтора обхвата бедер.

498,мужской костюм древнего китая

Мужская одежда состояла из длинных халатов и брюк, а женская одежда была более сложной и включала несколько слоев юбок и курток. Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной. Пиджак китайский традиционный "Дракон" бордовый/золото 52.

Китайская национальная одежда: характерные особенности

Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная Китайские Наряды мужские. Традиционная китайская одежда мужская Ханьфу.
Древняя мода: молодые китайцы возрождают традиционную одежду Ханьфу Оригинальный мужской пиджак в китайском традиционном стиле.
Традиционная китайская одежда Ханьфу | Пикабу Сегодня Китай является свидетелем возрождения традиционной китайской одежды и моды.
Традиционная одежда Китая | Языковой центр Mandarin School Отзывы › Одежда и обувь › Одежда мужская › Рубашки, сорочки мужские › GZ-QIPIMA.
Китайская мужская и женская национальная одежда Мужская одежда, традиционная китайская одежда для мужчин с вышитым драконом, рубашка, топ, куртка Cheongsam Hanfu, винтажная.

Мужские штаны эпохи Мин, кху (14-17вв.)

В эпоху Мин основной была традиционная китайская одежда, а в период правления Цин в моду вошли национальные маньчжурские платья. Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной. Сегодня поговорим о традиционной мужской одежде танчжуан. Традиционная китайская каша дамичжоу делается из риса и бобов, по консистенции она однородная и жидкая.

Китайский ханьфу и история

Кроме того, в этот период стали популярными также майки-халаты с узкими рукавами. Эта новинка получила название «Пао». Национальный костюм китайца эпохи Цинь выглядел по-особенному. По повелению правителя были упразднены многие традиции, касающиеся ношения одежды. У маньчжурских костюмов этой эпохи имелись перечисленные ниже характерные черты: асимметричный крой со шнуровыми пуговицами; наличие удобных манжет; отсутствие фалд. В тот период, когда у власти находилась династия Цинь, большое распространение получил такой предмет одежды, как безрукавки.

Дизайн женских платьев предусматривал более узкий, приталенный силуэт со сборкой в нижней части изделия. Картинки Особенности национального китайского костюма Характерная особенность китайской национальной одежды — её форма, считающаяся универсальной для обоих полов, Ей присущ и достаточно простой крой. Основное отличие мужской китайской национальной одежды от нарядов дам — высота воротника-стойки. Если речь шла о костюме представителя сильного пола она не превышала 20 мм. Высота воротника-стойки в женском наряде могла достигать 8 см.

Читайте также: Самые красивые китайские актеры Говоря о национальной одежде китайцев, стоит отдельно упомянуть её цветовую гамму. Жителей юга страны отличала склонность к контрастным оттенкам — чёрному и белому. Северные китайские мужчины, напротив, предпочитали вещи синеватого и серого тонов. Тип ткани, стандартный набор предметов одежды во многом зависели от конкретного региона. Китай имеет довольно большую по протяжённости территорию.

Следовательно, климат в разных частях этого государства существенно отличается. На северо-западе и северо-востоке Поднебесной достаточно суровый климат. Неудивительно, что жители этих мест носили длинные халаты, изготовленные из плотного материала. Получила большое распространение и одежда, сделанная из рыбьей кожи. Её носили жители регионов, расположенные вблизи рек и озёр.

На таких территориях процветало рыболовство. Климат центральных регионов страны был гораздо теплее. Здесь можно было увидеть халаты из хлопковой или конопляной ткани. Шёлковые одеяния были доступны исключительно представителям знати. На декор одежды большое воздействие оказывали религиозные особенности.

Женщины народов цзинпо, к примеру, носили украшения, изготовленные из дутого серебра. Такие аксессуары служили имитацией драконьей чешуи. Истоки этой традиции заложены в древней легенде. Согласно ей прародительницей народности цзинпо являлась женщина в обличье дракона. В узорах народа мяо воплотилась красота горных дорог.

Местные жители издавна передавали своим потомкам сказания о глобальном переселении своих предков. Картинки Традиционный мужской костюм состоял из нескольких элементов: рубашки; брюк «ку». По крою мужская одежда выглядела мешкообразной, широкой. Штаны подвязывались на поясе при помощи кушака. Материалом для мужских брюк служила пеньковая ткань.

Сверху надевали штаны-ноговицы.

Показывать их считалось также нелепо, как если бы вы вышли в люди в одних лишь подштанниках. По этой же причине брюки не отличались изысканностью и шились из простых хлопчатых материалов. На «нижние» штаны мужчина надевал «верхние» штаны-ноговицы. Они именовались «таоку», что можно перевести как «чехол для брюк». Современные китайские брюки, как и «Ку», надеваются до талии. Рекомендуем к прочтению: Кайданку — штаны с дыркой на попе у китайских детей Рубашка Визитная карточка мужского ассортимента китайской одежды. Рубашки строгие и стильные одновременно, что делает их ценными не только на родине создания, но и во всём мире. Китайская мужская рубашка появилась во время правления семьи Тан.

Она даже так и называется «танчжуан», что можно перевести как «одежда людей тан». Свой строгий стиль китайская рубашка получила, когда перекочевала в армию. Из-за близости к военной тематике, китайская рубашка как правило имеет один тон и не выделяется яркими оттенками. Интересно, что так было не всегда. В древности рубашки были яркими и нарядными. Считалось, что через пёстрые образы передаётся смелость и решительность мужчины.

Длинные штаны можно забинтить у щиколоток.

Но зато какой вид! Это ж просто ждешь чуайтуя в живот, млея от восторга. Я имею в виду, если тесемки нормально завязаны. Если не завязаны - тоже вид ничего себе.

Наплечная верхняя одежда состояла из распашных двубортных или однобортных халатов, запахивавшихся на правую сторону и кофты. Широкие рукава, средняя длина которых составляла 240 см, во время работы подвязывались специальной лентой, перекрещивавшейся на груди.

В зимний период китайцы носили одежду с подкладкой — «дзяпао», сразу несколько халатов или платье, стеганное на вате — «мяньпао». Холодный климат в северном Китае заставлял шить шубы — «цю». Они были из козьего, обезьяньего или собачьего меха. Шубы знатных людей были из соболя или лисы, на них сверху надевали расшитые шелковые халаты. Высоко ценились шубы из каракуля. Пояс в древние времена был важной частью костюма.

К нему подвешивали нож, огниво, кольцо для стрельбы из лука, цветные шнуры с украшениями из нефрита и др. Костюм из верхней плечевой и верхней поясной одежды назывался «ишан». Позже одежду значительно упростили, и платье сменил однотонный халат. Халат императора был желтого цвета, что являлось символом власти над Землей. Самым узнаваемым символом Китая является дракон, часто встречающийся на древней одежде китайцев и платьях императора. На повседневную одежду китайцев наносились декоративные изображения, имевшие символический смысл.

Кофты и халаты мужчин украшались иероглифами «долголетие», который окаймлялся кольцом из пяти летучих мышей. На языке китайцев «счастье» и «летучая мышь» звучат одинаково.

Китайская мода 2023-2024. Тренды, дизайнеры, коллекции

Традиционная классическая одежда в китайском стиле. мужской и женский костюм Древнего Китая. Пиджак китайский традиционный "Дракон" бордовый/золото 52. Свадебный обряд в традиционной китайской одежде «Ханьфу» на набережной озера Сиху города Ханчжоу (3).

Что носили состоятельные китайцы эпохи Мин

Мужская одежда в в эпоху Цин (с 1644 года) состояла из халата, поверх которого надевалась однобортная кофта, причем рукава кофты были шире и короче рукавов халата. Мужская одежда в в эпоху Цин (с 1644 года) состояла из халата, поверх которого надевалась однобортная кофта, причем рукава кофты были шире и короче рукавов халата. Богатая и одновременно достаточно сдержанная традиционная китайская одежда вдохновляет своей яркостью и стилем, как простых ценителей моды, так и именитых дизайнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий