Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск".
Публикации
- «Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
- "Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества
- «Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
- Кинопоиск: Медиа — LiveJournal
- «Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
- Конечные собственники
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23
Музыкой стал доступен в приложении для телевизоров Samsung от 2015 года и LG от 2014 года , а ещё для пользователей Android TV. Кроме того, на платформах Apple в ближайшие дни появится поддержка 4К, а в приложении для Android TV появился новый плеер и поддержка звука 5.
Таций говорит, что уже на этапе запуска у него было описание нескольких тысяч фильмов. Конкуренты убеждены, что на старте основную информацию «Кинопоиск» взял из крупнейшей западной базы IMDb.
Впрочем, саму IMDb создал программист Кол Нидхэм, объединив базы других любителей кино на одном портале. Затем базу наполняли все желающие. По словам Тация, у сайта достаточно быстро появились поклонники, которые стали заполнять его контентом и предлагать нововведения. Например, петербуржец Алексей Ширшиков завалил Тация письмами, где указывал на ошибки и предлагал апдейты.
Виталию вскоре надоело вносить изменения самому, и он дал фанату кино доступ к редактуре сайта, а через некоторое время предложил работать на «Кинопоиск» за деньги. Сейчас Алексей отвечает за базу данных «Кинопоиска». Чтобы обойти конкурентов, «Кинопоиску» требовалось что-то еще. Изначально думали об удобстве пользователей, все время добавляли технические «фишки»»,— говорит Таций.
Суханов написал и разместил на сайте простую систему добавления информации — пользователи смогли писать рецензии и общаться. По сути, «Кинопоиск» первым среди киносайтов целенаправленно начал создавать на портале социальную сеть, где можно обсуждать фильмы. Сейчас на сайте зарегистрированы более 3 млн человек — такого сообщества нет ни у кого из конкурентов. Настоящей находкой стала система оценок фильмов.
Пользователи ставили кинофильмам баллы, а портал строил на основе этих данных рейтинги. Со временем на рейтинги «Кинопоиска» стали ссылаться эксперты и журналисты. В 2013 году число оценок перевалило за 100 млн. Похожая система есть только у сайта «Афиша», но она менее популярна.
Пользователи не получают деньги за рецензии, «Кинопоиск» никогда не разыгрывал между ними призы. Тем не менее количество отзывов росло как снежный ком. Если их что-то интересует, они готовы писать об этом бесплатно, иначе не существовало бы, например, «Википедии»»,— говорит Таций. Но в России модель краудфандинга практически не работает.
Тем не менее сайт не приносил дохода: Суханов с Тацием не умели продавать рекламу и тратили на хостинг собственные деньги. В 2005 году партнеры попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков с кинофильмами. На «Кинопоиск» сразу же обрушился вал заказов. Независимых курьерских служб в Москве тогда еще не было, так что диски развозили сами партнеры и их родственники.
Таций до сих пор вспоминает, как привез первый заказ писателю и кинокритику Алексу Экслеру. Однако спустя несколько месяцев магазин закрыли.
А в новом году к ним добавят и устройства Samsung Orsay.
В приложении доступны все функции, о которых уже было известно до этого — вроде пропуска титров и тому подобного. Раздел с Яндекс.
Кроме того, административный протокол за демонстрацию нетрадиционных сексуальных отношений поступил и в отношении телеканала ТВ-3. Ранее сообщалось , что работу онлайн-кинотеатров Premier и Start могут приостановить на три месяца из-за протоколов о пропаганде среди несовершеннолетних нетрадиционных отношений и смены пола. В пресс-службе кинотеатра Premier заявили, что протокол не связан с пропагандой ЛГБТ, претензии касаются только неверной возрастной маркировки.
История создания кинопоиск
Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц.
В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее. С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план.
Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить.
У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила. Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать.
Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает.
Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов. В РБК — ещё больше. В Forbes — чуть меньше, но все равно много. Для меня это такое ощущение маленького медиа.
Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает». У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая. В первую очередь, с точки зрения людей.
Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо. А: Сейчас у вас сколько подкастов?
Если возвращаться к ним. Е: У нас уже два подкаста опубликовано, и пока будет два. Тут надо сказать, что мы пытались заходить [на рынок аудио] пару лет назад, когда был хайп, связанный с первыми подкастами — «Медузы», «Арзамаса». Мы как-то решили тоже туда бежать, но у нас не очень получилось.
Этому было несколько причин. Во-первых, мы почему-то решили, что подкаст надо делать про старое кино. Про советское кино, пока ещё живы люди, которые имеют к нему хоть какое-то отношение. Нам казалось это очень важным и интересным.
Так и есть. Проблема в том, что, к сожалению, это не ложится в подкаст, потому что очень часто эти люди пожилые, и им тяжело разговаривать. Их тяжело слушать, даже если они рассказывают интересные вещи. Получилось, что в текстовом формате это было бы куда круче.
У нас были ещё попытки записывать разговорные подкасты, но каждый раз нам не хватало достаточно мотивированных ведущих. В начале этого года я поняла, что стала смотреть очень много сериалов — по работе и нет. Мне очень хочется их с кем-то обсуждать. А: Это круто, когда по работе нужно смотреть сериалы.
Е: Да-да. Я поэтому в какой-то момент и выбрала для себя эту работу. Я решила, что в любом случае это смотрю, мне в кайф, почему бы ещё не связать свою карьеру с этим. Так вот.
Я поняла, что смотрю много сериалов, мне очень хочется с кем-то про них говорить, их все обсуждают вокруг. Это круто, и у нас в последние годы сериальный бум. У меня есть друг — Иван Филиппов, тоже журналист, продюсер, пишет для разных изданий, и для нас в том числе. Он в частности ведёт канал « Запасаемся попкорном », один из самых популярных в Telegram про сериалы.
Я ему предложила, ему тоже понравилась эта идея, и мы начали с конца января писать подкаст про сериалы. Мы обсуждаем новинки, что мы посмотрели, что мы про это думаем, какие-то новости важные. А: Довлеет ли над вами редакционная политика в этот момент? Есть ли у вас ограничения — что можно обсуждать, что не стоит и как?
Е: Я главный редактор, и я веду подкаст — довлею ли я сама над собой? Мы не ругаемся матом в подкасте просто по причинам приличия, но темы у нас никак не ограничены. У нас нет никакой цензуры и нет списка того, что нельзя обсуждать. Второй подкаст придумал мой муж и долго меня убеждал его сделать.
Я сначала очень не хотела, потому что вспоминала наш предыдущий опыт с подкастами, боялась, что будет плохо и никто этим не будет гореть. Потом подкаст как-то сам собой сложился.
Уходят, но не все 57 картин, входящих в топ-250 «Кинопоиска», ожидает сокращение. Также придется попрощаться с работами 20th Century Studios Fox , включая «Храброе сердце», а также серии «Крепкий орешек», «Ледниковый период» и «Чужие». Некоторые фильмы Sony тоже ждут дедлайна, например, к концу месяца доступ закроют к «Джанго освобожденному» и «Бегущему по лезвию 2049». Однако с этой компанией ситуация чуть сложнее. Columbia Pictures входит в состав Sony Corporation, и, соответственно, ее киноленты тоже подпадают под сокращение. Но «Пятый элемент» и «Двухсотлетний человек» остаются доступными на онлайн-площадке, такая же ситуация с картинами «Люди в черном: Интернэшнл», «Человек-паук: Через вселенные» и «Джуманджи: Зов джунглей». Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий.
Однако под ограничениями оказались не все наиболее известные компании: дедлайн вовсе не затронул студию DreamWorks, так что «Шрек» и «Как приручить дракона» остаются с нами. Мультики под запретом По предварительным подсчетам «Известий», не менее сотни лент Disney покинет онлайн-площадку к концу месяца, и это даже не финальная цифра. Компания объявила о приостановке своей деятельности в России еще в марте 2022 года. Но картины студии остались в онлайн-кинотеатрах, поскольку лицензионные соглашения на их показ оставались в силе.
У пользователей есть возможность писать рецензии к фильмам, ставить оценки, участвовать в опросах, создавать свои списки фильмов и «звёзд», получать персональные рекомендации, покупать билеты в кино, оставлять комментарии, обмениваться сообщениями, добавлять друг друга в «Друзья», читать ленту друзей, подписываться на обновления к фильмам. На сайте также действует форум. На основе пользовательских оценок к фильмам формируется рейтинг «250 лучших фильмов» однако данный рейтинг численно не соответствует формуле, приведённой на сайте, так как по словам администраторов ресурса, они не используют оценки некоторых пользователей, данный подход может вести к недобросовестной накрутке рейтинга определённого фильма.
У него грандиозные планы, но для их реализации ему нужна помощь сына — тридцатилетнего кассира супермаркета, который даже к отцу из преисподней имеет массу вопросов. Всевластному Князю тьмы придется строить отношения с земными родственниками, чтобы осуществить свой грандиозный план. Проект был представлен ранее опубликованным трейлером. Команда сериала «Топи» взялась за экранизацию одноименного мирового бестселлера Майка Омера «Внутри убийцы», адаптированную для отечественного зрителя. Профайлер Зоя Волгина и специальный сотрудник следственного комитета Тимофей Волох пытаются вычислить петербургского душителя. Он не просто убивает молодых женщин, а делает из каждого места преступления ритуальный арт-объект. Маньяк бальзамирует тела и оставляет их в общественных местах города, превращая в статуи. Режиссер — Владимир Мирзоев. В главных ролях появятся Тихон Жизневский и Анастасия Евграфова. Дату релиза сервис не назвал. Сериал «Монастырь» Александра Молочникова, показ которого был отменен на сочинском фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон», обрел дату онлайн-релиза. Проект стартует на платформе 19 ноября. Обаятельная тусовщица Мария, роль которой исполняет Настя Ивлеева, живет за чужой счет. Однажды в Эмиратах она едет в ночной клуб вместе с женой миллиардера, вечеринка выходит из-под контроля — и теперь Марии грозит тюрьма, ее преследуют опасные люди, а счета оказываются заблокированы. Приходится бежать в Россию, но и дома она не в безопасности.
«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
История развития популярного кинопортала Идея создания Кинопоиска возникла у двух студентов — Димы Лукацкого и Вадима Демчога. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Видеостриминг "Кинопоиск" анонсировал выпуск в 2023 году анимационного сериала об альтернативном будущем и истории XXII века. "КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток. Сериал Кинопоиска «Игры» про Олимпиаду-80. Компания Кинопоиск, Показатели деятельности, 2023 Рост выручки вдвое до 31,29 млрд рублей, 2021 Рост выручки в 2,4 раза до 7,16 млрд рублей, История, Карта популярности сервиса по.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
- «Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»
- Частые вопросы о Кинопоиске
- ООО "КИНОПОИСК"
- Кинопоиск – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
«Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. Информация о Кинопоиске и правила группы. Сегодня «Кинопоиск» и публикует статьи, и отслеживает новости индустрии, и пишет подкасты, и монтирует классные видеоэссе. Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. История КиноПоиска.
«Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска»
У пользователей есть возможность писать рецензии к фильмам, ставить оценки, участвовать в опросах, создавать свои списки фильмов и «звёзд», получать персональные рекомендации, покупать билеты в кино, оставлять комментарии, обмениваться сообщениями, добавлять друг друга в «Друзья», читать ленту друзей, подписываться на обновления к фильмам. На сайте также действует форум. На основе пользовательских оценок к фильмам формируется рейтинг «250 лучших фильмов» однако данный рейтинг численно не соответствует формуле, приведённой на сайте, так как по словам администраторов ресурса, они не используют оценки некоторых пользователей, данный подход может вести к недобросовестной накрутке рейтинга определённого фильма.
Третий сезон «Беспринципных» «Тот, кто на Патриках с жизнью справился, того уже ничем не удивишь», — главный герой в исполнении Павла Деревянко режиссера Романа Прыгунова дополнится полнометражным сиквелом «Беспринципные в деревне». Премьера сериала намечена на 1 декабря. Главная драма осеннего сезона «Монастырь» с Настей Ивлеевой и Филиппом Янковским планируется к выходу 19 ноября. Эскортница, укрывающаяся от бандитов в стенах монастыря, — уже смешно! Выход триллера от команды «Топей» во главе с режиссером Владимиром Мирзоевым пока без обозначенной даты: «Внутри убийцы» снят по мировому бестселлеру Майка Омера — правда с перенесением действия из Чикаго в Санкт-Петербург. Премьера «Азазеля» по Борису Акунину намечена на новогодние праздники 4 января , и, опять-таки судя по увиденному, это нечто. Ну, очень свежее прочтение как истории знаменитого детектива Эраста Фандорина, так и истории всей России! Действие сериала происходит в альтернативном настоящем — в наше время, но так, как если бы большевистской катастрофы не случилось, и в стране, о счастье, продолжает править монархия.
Ведь этот фильм пусть и не выделяется по части новых художественных решений, но, как прямой удар Юбера, в своем жанре работает эффективно. Тут есть Жан Рено в превосходной форме, злой и усталый, как мы в эту рабочую субботу. Есть забавный эпизод в торговом центре, где Юбер лупцует бандитов, пока его ничего не подозревающая дочь примеряет одежду.
От блогера BadComedian потребовали 1 млн руб. Провалы года: какие фильмы 2016-го не собрали кассу Многие голливудские фильмы с известными актерами в главных ролях провалились в прокате. При этом на их съемки были потрачены миллионы долларов. Ди Каприо: «Оскар» мог бы достаться актеру, если бы голосовали зрители Уже через несколько дней, 28 февраля, в Лос-Анджелесе пройдет церемония вручения «Оскара». Главной интригой церемонии продолжает оставаться вопрос: дадут ли заветную статуэтку Леонардо Ди Каприо.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[40]. Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России. История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы. Собственником проекта выступало ООО «КиноПоиск», которому принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало его совладельцу, французской компании AlloCiné.
История создания кинопоиск
История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием. Расскажите, пожалуйста, историю создания Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного. «Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости». Ритмом жизни 33-летний основатель «Кинопоиска» Виталий Таций не слишком похож на владельца стремительно растущего бизнеса. «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии.