Новости катерина гордеева журналист

Катерина Гордеева и журналисты-"иноагенты" стали лауреатами премии "Профессия — журналист". невозможно, - написала Катерина Гордеева в описании видео. Интервью Катерины Гордеевой стали для многих опорой в трудные дни и способом борьбы с коллективной травмой. Была жизнь Журналист Катерина Гордеева — о невероятном человеке Алексее Разуеве, его родителях и Детском хосписе «Дом с маяком». Журналистка Катерина Гордеева (признана иноагентом) сообщила, что ее YouTube-проект «Скажи Гордеевой» приостанавливает работу из-за принятия закона о запрете размещать рекламу у иноагентов.

Журналистка Гордеева* приостановила свой проект из-за запрета рекламы у иноагентов

В 2014 году Гордеева вышла замуж за журналиста и видеоблогера (YouTube-шоу «ещенепознер») Николая Солодникова. Катери́на Влади́мировна Горде́ева — российская журналистка, кинодокументалист, писательница. Наибольшую известность получила как корреспондент и автор документальных. Катерина Гордеева – неординарный, яркий журналист, смело показывающий проблемы общества.

Как Катерина Гордеева и Тамара Эйдельман отреагировали на закон о запрете рекламы у иноагентов

У меня в дневнике день смерти Ленина, 21 января, был обведён чёрным фломастером. Я была председателем совета отряда и даже какое-то время дружины. И не просто верила. Истово верила, жила этим». Она в подростковом периоде с презрением смотрела на девушек, которые катались на дорогих машинах со своими блатными парнями. Катерина говорила о себе в книге: «Я же не симпатичная длинноногая тёлка.

Я пионер. И значит моё будущее — полная трудовых подвигов биография». Где будете работать в летние каникулы: а в газете Ростова-на-Дону; б в больнице санитаркой; в в центрах по уходу за престарелыми — В 12 пошла работать санитаркой в больницу, в отделение патологии беременных. Там меня ждал первый удар: я увидела, как в духовом шкафу, где должны были стерилизовать медицинскую ветошь, зажаривали поросёнка ко Дню медработника. Но не сдалась, и в тринадцать лет пошла в каникулы опять работать санитаркой, в отделение патологии новорождённых.

Там лежали дети, которым нянечки, смеха ради давали идиотские имена: Даздраперма, Пафнутий, Вилендрил. Им по часам разносили бутылочки со смесью, которые с одинаковым безразличием швыряли у изголовья. Это, наверно, самая страшная картина в моей жизни — как кричит голодный младенец, который не смог поймать ртом соску бутылки». И было ещё много всего, что заставило Катерину написать свою первую в жизни статью в главную городскую газету «Вечерний Ростов». После этого был скандал, а Катерине предложили работать в первом в Ростове-на-Дону частном издании — в еженедельнике «Город N» Катерина пишет материал про незаконную постройку казино на месте нового отделения больницы.

Его нужно сдать вечером в пятницу, но она понимает, что не хватает комментария от владельца казино. Отдать в печать или бежать за комментарием? Текст ушёл на вёрстку, но ночью в субботу Катерина всё же решает найти застройщика. Так в свои 13 лет она столкнулась с известным в её городе бандитом по кличке Сержик Француз.

О своих правилах воспитания «Мелу» рассказала журналист, попечитель нескольких благотворительных фондов и мама четверых детей Катерина Гордеева. Как не сойти с ума? Надо всегда думать, что жизнь одна и другого шанса не будет, в том числе провести время с детьми. Мы с мужем из того поколения, которое воспитывали бабушки или которое было предоставлено самому себе. Как известно, следующее поколение исправляет ошибки предыдущего. При этом я не могу сказать, что драматически засела дома.

Когда у меня было двое детей, я выпустила фильм «Победить рак», когда трое — сделала фильм про Бродского. Сейчас у меня четверо — и в этом году выходят две книжки. Потому что либо ты говоришь: «Всё, теперь я мама», — садишься дома, готовишь завтраки, обеды, ужины, бесконечно занимаешься с детьми, кормишь их грудью до пяти лет. Либо нет. Катерина Гордеева с детьми: Сашей, Гошей, Яшей и Лизой Однажды я ехала в аэропорт забирать свою старшую дочку, и в этот момент упал самолёт с президентом Польши. Мне позвонили с работы, чтобы спросить, где я. Я сказала: «Подъезжаю к аэропорту». Начальник мне говорит: «Какая ты молодец, Катя, вот что значит корреспондент от Бога». Я перед ним извинилась и поехала за ребёнком. Это был первый случай, когда нужно было сделать выбор, — и я никогда о нём не жалела.

Никто не должен быть благодарным, особенно дети. Не хочу через 20 лет им говорить: «Ах вот, я вам всю свою жизнь отдала, а вы! Ну это же ерунда! Тут двоякая ситуация: с одной стороны, я не хочу лишать себя возможности быть собой. А с другой — не хочу нанимать 400 тысяч нянь, а ещё специального дядечку для игр в футбол, специального дядечку для шахмат и специальную тётечку для обучения этикету. Мне хочется, чтобы они запомнили, как читали книги с мамой, а в футбол играли с папой. Или наоборот. Чтобы для них наши истории, любовь и уроки сплелись в какую-то поддерживающую корзинку и остались на всю жизнь. И это были наши истории, а не каких-то чужих людей. Катерина с дочерьми Лизой и Сашей 3.

Мой муж — гораздо больший семьянин, чем я, более ответственный и структурированный. Я — мама-хаос.

Она обладает редким умением слушать и слышать. На этой встрече речь пойдёт об эмиграции, об уехавших и оставшихся. Также вы сможете приобрести книгу Катерины Гордеевой «Унеси ты мое горе» и получить автограф автора.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Чулпан Хаматова рассказала Катерине Гордеевой, почему уехала из России

Я знаю, что я — это не моя страна, я не нападала. Я не хочу войны и считаю этот метод самым подлым и отвратительным из всех, какими попадают в историю. Но факт именно такой: ранним утром 24 февраля 2022 года началась война, ни я, ни кто-либо из тех, кто был против, не смог ее предотвратить или остановить.

Ну хоть вокруг себя с В сноске "жанры" к данной книге указано, что она относится к "биографии".

Частично всё так, хотя при чтении выясняется, что верно лишь отчасти. При этом подробности из жизни двух личностей, авторов книги, здесь действительно будут, но, в первую очередь, в контексте основных целей и задач повествования, коими представляется рассказать о фонде "Подари жизнь" и привлечь внимание к вопросам благотворительности и не только, у нас в стране, которые волнуют двух не равнодушных людей.

Для меня было очень важно задать в этих фильмах другой тон — серьезной дискуссии. До сих пор все разговоры об усыновлении были очень радужными. Я имею в виду, не в сообществе усыновителей, а в СМИ. Посмотрите на Петю. Мы должны немедленно забрать его. Подарите ребенку детство, счастье». И тон разговора был настолько кокетливым, настолько льстивым, что это сразу побуждало нас к действиям, чтобы принять по велению сердца, не вытирая слез умиления. Я считаю, что это очень плохая практика.

Мы должны высказываться очень серьезно и ни в коем случае не агитировать. Это та грань, которую не следует переступать. Бискотти — сухое печенье. Бискотти рецепт классический. Нужно информировать, просвещать, рассказывать, а не агитировать. Никто ж никого не агитирует влюбиться, но все как-то влюбляются. Никто никого не подталкивает к беременности и рождению детей, но все беременеют и рожают детей. Это нормальный ход вещей. Вы не можете заставить того, кто не хочет быть родителем. Конечно, вы можете эмоционально повлиять на него, чтобы он стал таковым это пропаганда , но это не принесет никакой пользы.

Приемные родители: святые или сволочи? Я очень хочу написать серию статей, в которой я расскажу о том, как происходит отказ. Это огромная трагедия, лишь часть которой можно избежать с помощью школ-кормилиц и образования. Другая часть — это судьба, «неудача». И здесь очень важно признать это и сказать: «Я потерпел неудачу». И это также требует большого мужества. В СМИ существует такая практика: «Мы знаем известных людей, которые усыновили детей, а потом расстались с ними. А мы считаем их посредственными». И общее мнение таково: «Это для пиара». Но вы не знаете, что происходит в семье и насколько сложными могут быть отношения!

И не всегда в этом виноваты родители — как это бывает в нормальных семьях. Это происходит везде и всегда. Это действительно очень деликатная тема, о которой мы не говорим. Есть темы, которые являются запретными, когда речь идет об усыновлении. СМИ мечутся из одной крайности в другую: либо они все святые, герои, спасшие сироту, либо они жадные до денег ублюдки, которые, чтобы построить дом, усыновили шестерых детей, а потом отправили их обратно в детский дом. В действительности истина лежит где-то посередине. Как и любое воспитание, патронатное воспитание — это воспитание. В нем, конечно, есть свои сложности, свои нюансы, которых люди не ожидали — например, появление кровной матери, отношения с ней. Среди населения до сих пор нет единого мнения. Люди спрашивают: «Почему?

Для нас это как семья». Существует статистика суицидов детей, которым не было сказано, что они приемные. Кажется, что у ребенка все хорошо, что его любят. Все вроде бы хорошо, но что-то не так, что-то не так. Он не может интегрировать себя в эту реальность. Он не знает истины. Если ребенок не получает ответа на свои вопросы, особенно если он подросток, он может решить проблему таким образом. А если, не дай Бог, все это всплывет в зрелом возрасте? Получается, что вы лгали ему пятнадцать, двадцать, тридцать лет — самому близкому, самому доверенному человеку вы солгали о его происхождении? Это пугает.

Столкнувшись с возможным воссоединением с бывшей семьей, приемная семья, естественно, испытывает страх. В наше время не так много историй о том, как кровное родство вновь появляется в жизни ребенка. Но они существуют. Вы должны быть готовы к этому. И это уникальный опыт, которого в конечном счете невозможно избежать, если социальная система организована должным образом. Понимаете, то, что вы можете научить своего приемного ребенка английскому языку, танцам, фехтованию — это, конечно, замечательно. И то, что вы его очень любите, обнимаете и спите с ним, тоже замечательно. Но это не меняет того факта, что он оказался в детском доме, то есть был ли он похищен или брошен Управлением по делам молодежи. Мы не знаем причин. Но это причиняет боль ребенку — у него есть опыт быть брошенным, покинутым.

И возвращение кровной матери, своего рода отношения с ней, переживающей эту травму, — это очень ценная и важная история. И очень трудно. Слава Богу, возмутительная фраза «биологическая мать» была исключена из речи. Вы часто не знаете, что там было, и не имеете права возвращать ребенка против его кровных родителей, даже если у него тяжелая история антисоциального поведения. Ресурсность приемного родительства Катерина Гордеева говорит, что, принимая решение взять ребенка домой из детского учреждения, очень важно правильно оценить свои возможности. Это слово она открыла для себя во время работы над своими фильмами. Это не имеет никакого отношения к тому, сколько денег у семьи, сколько комнат или туалетов у них в доме, это обычно контролируется агентством по уходу. Находчивость — это трезвая оценка готовности человека отпустить и помочь другому человеку в его жизни. Так не бывает. Даже если это любовь с первого взгляда, люди так или иначе учатся жить вместе.

Взрослый человек, конечно, должен иметь гораздо больше ресурсов: как умственных, так и физических и, конечно, материальных. Чем лучше подготовлен человек и чем более реалистично он оценивает свои возможности, тем легче и менее травматично пройдет история усыновления. Так говорят все родители, с которыми мы разговаривали. Фильмы не только предлагают новый способ рассказать об усыновлении в России, но и собирают средства на программу фонда «Передышка». Цель — предотвратить эмоциональное выгорание приемных родителей и предотвратить вторичную безнадзорность приемных детей. Другими словами, это возможность для приемных матерей и отцов сделать передышку. Но когда вы усыновляете ребенка, сидите с ним, внешний мир думает. Но у приемных родителей также ограниченные ресурсы, они устают и хотят, чтобы их оставили в покое. Очень трудно не принимать это во внимание. Например, наша героиня Лена.

Она не жила с Никитой последние 15 лет, не привыкла к нему. Вдруг стало трудно проводить с ним 24 часа в сутки. И это тяжело для ребенка, потому что она привыкла жить в другой системе, в системе, где вы не кладете сахар в чай, но он всегда сладкий. Этим людям нужно отдохнуть друг от друга и вообще отдохнуть.

В этом же году выпустила сразу еще один фильм — «Жизнь взаймы», а годом позднее «Достучаться до небес». И дальше до 2011 года вышло еще 22 документальных фильма от Катерины Гордеевой, все они показывались на НТВ в передаче «Профессия — репортер». Далее по годам выходили следующие фильмы: В 2012 году вышел новый документальный фильм на НТВ от Катерины Гордеевой «Победить рак», в этот раз документалка была отделена от цикла передач «Профессия — репортер».

Этот фильм набрал невероятную популярность, ведь затронута была очень популярная тема. Начиная с 2014 года Катерина начала сотрудничать с Первым каналом, и по его заказу выпустила 2 фильма «Голоса» и «Дети Иосифа», показывались они в цикле передач «Кухня No1». В этом же 2017 году выпустила еще 2 фильма «Человек из ниоткуда» и «Измени одну жизнь». Как Серебренников потратил 218 миллионов». В создании фильма Катерине помогал Алекс Гилберт. Также в этом году выпустила книгу «Время колоть лед», в соавторстве Чулпан Хаматовой. В 2019 году вышел документальный фильм «Норд-Ост» посвященный страшным событиям произошедшим на мюзикле.

В 2020 году выпустила еще 3 фильма: «Афган. Человек не вернулся с войны», «Альбина Назимова. Сейчас на youtube канале Катерины Гордеевой более 700 тысяч подписчиков. Продолжает его развивать по сей день. Личная жизнь Как говорит сама Катерина Гордеева, она очень счастлива в семейной жизни, у неё добрый муж и отличные дети. Муж у неё Николай Сородников, он ютуб блогер, ведет канал «Ещенепознер». Проводит интервью с различными интересными и известными людьми.

Екатерина Гордеева (журналистка): где живет сейчас известная личность

Конечно, мы будем искать выход. Но пока так. Спасибо, что были с нами.

Часть его добывается трудом, а часть — природное свойство, его довольно трудно натренировать, хотя можно попробовать. Вы должны не просто сострадать всем подряд, а пытаться поставить себя на место этого человека, понять его эмоции, испытать их и компетентно об этом написать. А не будет ли журналист при этом «выгорать»? Это частная проблема психики каждого человека. Не справляетесь — не работайте. На импульсной лекции [конференции «ЗаЧем будущее социальной журналистики»] вы сказали, что к вам приходит много студентов, которые хотят писать про «больных деток». А раньше так же хотели писать про светскую жизнь.

То есть социальные темы заняли нишу модных тем? Да, это очень модно сейчас. И многим кажется, что это довольно безопасно. Человек так устроен, что ему хочется, чтобы было тихо, комфортно и несложно. И всем кажется, что социальная журналистика — это именно то место, где будет тихо, комфортно и несложно. Это не так. Вам кажется, это хорошая тенденция, что многие студенты внезапно захотели быть социальными журналистами? Мне кажется, что она никакая. Половину этих людей хорошо бы не взять на работу.

Раньше направление социальной журналистики на журфаке МГУ было не таким популярным. А там есть направление социальной журналистики? Сейчас это профессиональный модуль. Надо его закрыть. Потому что такой журналистики не существует. Это такая же журналистика. Мне более-менее все равно, писать про металлургический завод или про онкологическое отделение.

В ней журналистка делится актуальной информацией о лечении рака, дает рекомендации для больных и близких им людей. В конце 2018 года в соавторстве с актрисой и соучредителем фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой Катерина Гордеева выпустила документальный роман «Время колоть лед». В основу книги легли разговоры актрисы и журналистки, отрывки из их интервью, фрагменты дневниковых записей и эссе. Женщины делятся историями из жизни, рассказывают о создании фонда, показывают закулисье своей работы, высказывают мнение о происходящих в стране событиях. Читатели называют этот роман «прививкой от равнодушия» и говорят, что такие книги могут помочь расколоть лед общественного равнодушия и сделать жизнь каждого лучше. В 2019 году Катерина Гордеева выпустила сборник «Человек раздетый. Девятнадцать интервью», в который включила беседы с известными людьми. Похожие авторы.

Припомнили ей и интервью с Чулпан Хаматовой в Латвии, где сейчас находится актриса. Проект издания и на деньги издания», — пишет Telegram-канал «Медиавойны». Не осталась в стороне и Ксения Собчак. По словам телеведущей, ничего бесплатно снять невозможно — если нет честной рекламной модели, то это «чьи-то деньги и чьи-то интересы». Подключилась к разбирательствам и юриста Екатерина Гордон, которая заявила, что ждала, когда блогер пойдет на блогер — и вот пара барышень намекнула, что Гордеева снимает «явно на чье-то бабло этот контент».

Катерина Гордеева

Катерина Гордеева: биография журналиста, личная жизнь, фото Катерина Гордеева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Минюст России включил Макаревича и Гордееву в реестр физлиц-иноагентов | 360° Катерина Владимировна Гордеева родилась 23 марта 1977 года в Ростове-на-Дону.
Катерина Гордеева* вернется к работе над ютуб-проектом «Скажи Гордеевой» - Афиша Daily В 2014 году Гордеева вышла замуж за журналиста и видеоблогера (YouTube-шоу «ещенепознер») Николая Солодникова.

Катерина Гордеева и журналисты-"иноагенты" стали лауреатами премии "Профессия — журналист"

Гордеева* отметила, что уже отснятые выпуски проекта и те, которые снимаются «прямо сейчас», будут опубликованы «по мере сил и возможностей». Минюст внес в список иноагентов Катерину Гордееву, Андрея Макаревича и Кирилла Мартынова. Катерина Гордеева – неординарный, яркий журналист, смело показывающий проблемы общества. Так, в списке оказались ведущая YouTube-канала «Скажи Гордеевой» Екатерина Гордеева и политолог из Екатеринбурга Федор Крашенинников. Минюст внес в список иноагентов Катерину Гордееву, Андрея Макаревича и Кирилла Мартынова. А недавно, в августе этого года Катерина Гордеева, автор ютьюб-проекта «Скажи Гордеевой», получила премию «Камертон» имени Анны Политковской.

Суд рассмотрит протокол на журналистку Гордееву за нарушение закона об иноагентах

Родилась журналист Катерина Гордеева 23 марта 1977 года. Так, в списке оказались ведущая YouTube-канала «Скажи Гордеевой» Екатерина Гордеева и политолог из Екатеринбурга Федор Крашенинников. Основатель группы «Машина времени» Андрей Макаревич, украинский журналист Дмитрий Гордон, российская интервьюер Катерина Гордеева пополнили список иностранных агентов. Катерина Гордеева (включена Минюстом РФ в реестр иноагентов) — российская журналистка, писательница, телеведущая, блогер, кинорежиссер.

Макаревича, Гордона и Гордееву признали иноагентами в России

Комитет защиты национальных интересов - Катерина Гордеева* Минюст внес в список иноагентов Катерину Гордееву, Андрея Макаревича и Кирилла Мартынова.
Минюст внес в реестр иностранных агентов журналистку Катерину Гордееву Катерина Гордеева — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Как Катерина Гордеева и Тамара Эйдельман отреагировали на закон о запрете рекламы у иноагентов Катерина Гордеева (Katerina Gordeeva).
«С каждым ребенком я становлюсь все боязливей» Гордеева настаивает на том, что она именно Катерина, а не Екатерина, поскольку так записано у неё в паспорте.
Минюст России признал Макаревича, Гордона и Гордееву иноагентами Журналистка Катерина Гордеева (признана в России иноагентом) объявила в своем телеграм-канале о возобновлении YouTube-проекта «Скажи Гордеевой», который она ранее приостановила из-за закона о запрете рекламы у иностранных агентов.

Журналистка Гордеева* объявила о возобновлении своего YouTube-проекта

В никуда. С двумя детьми. Просто не могла по-другому», - говорила она. В 2001 году вместе с командой Евгения Киселева Катерина Гордеева оказывается на телеканале ТВ-6, где работала параллельно с основной работой в русской службе Би-би-си под псевдонимом «Мария Рассказова». Работала в информационном агентстве РИА-Новости, в недрах которого и родился проект «Открытые лекции». Идею она привезла из США, где известных ученых и литераторов просят выступить с гипотетической «окончательной лекцией», которую они бы произнесли перед всем миром, «если бы знали, что эта речь будет последней». В свое время такие лекции читали Иосиф Бродский и Стив Джобс. Для героя ее фильма «Победить рак» профессора информатики Рэнди Пауша лекция «Действительное достижение мечты вашего детства» действительно стала последней - вскоре он умер от рака. Первое время на НТВ Гордеева работала за кадром - писала подводки, договаривалась о съемках сюжетов, помогала корреспондентам монтировать сюжеты. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова. В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублевские жены» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублевском шоссе Его главной героиней стала Оксана Робски, автор романа Casual.

После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы «Профессия - репортер». В числе самых громких фильмов из цикла «Профессия - репортер» Катерины Гордеевой: - «Жизнь взаймы» - попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова; - «Достучаться до небес» в соавторстве с Вадимом Такменевым ; - «Саддам. Приглашение на казнь» - репортаж о казни Саддама Хусейна; - «Люди добрые» - первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; - «Взорванный маршрут» - репортаж о теракте в Тольятти; - «Найти крайнего» - о людях, которых «делают» ответственными; - «Уходя, гасите свет» - первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине; - «Невский» - репортаж о крушении «Невского экспресса»; - «Мы не овощи» - исследование протестных настроений в России; - «Поколение Ноль» - первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел ее документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия - репортер». С 2008 по 2009 год - автор и ведущая проекта «Русские не сдаются! В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменева «Центральное телевидение». Параллельно с работой на НТВ с 9 ноября 2010 по 30 марта 2011 года вместе с Антоном Хрековым вела утреннюю информационную программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». В 2012 году Катерина Гордеева совместно с продюсером Софьей Гудковой и режиссером Сергеем Ивановым снимает трехсерийный документальный проект «Победить рак», в котором принимают участие известные люди, столкнувшиеся с болезнью: Михаил Горбачев , Людмила Улицкая , Эммануил Виторган , Лайма Вайкуле , Мари Фредрикксон , а также ведущие российские и мировые онкологи. Лента «Победить рак» была удостоена «Лавровой ветви» как лучший просветительский фильм.

В апреле 2012 года Катерина Гордеева покинула телеканал НТВ в знак протеста против демонстрации на канале фильма «Анатомия протеста» производства Дирекции правового вещания и против увольнений своих коллег, в числе которых было увольнение и Николая Картозии. С мая 2012 года по приглашению Светланы Миронюк Катерина Гордеева работала в «РИА Новости», принимала участие в создании документальной дирекции и ее проектов: «Открытый показ» и «Открытая лекция». В декабре 2012 года состоялась премьера фильма «Девочки летят», снятого Гордеевой в соавторстве с режиссером Дмитрием Альтшулером-Курчатовым.

Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных.

Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду.

Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов.

Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным.

О том, что происходило с афганцами в 90-е, Иванов довольно подробно описал в другой своей книге — «Ёбург». Лебедев возглавил созданный в 1989 году первый в России свердловский Союз ветеранов Афганистана. Союз поддерживал семьи военнослужащих, бывших афганцев или погибших в Афганистане. Человек [не] вернулся с войны» В 1992 году воинам-интернационалистам пообещали бесплатно выделить квартиры на Эльмаше — окраине Екатеринбурга. Но обманули. Город начал продавать квартиры тайком по коммерческим ценам. Поселили в новостройках без отделки свои семьи и стали держать оборону.

Власти пытались поднять екатеринбургский ОМОН, но те не пошли против своих. В ОМОНе тоже было много бывших афганцев. Тюменский ОМОН тоже не пошёл против своих. Так афганцы выиграли схватку. В новейшей истории России, утверждает автор фильма, это вообще первый и единственный прецедент, когда люди «отжали» у государства то, что принадлежало им по праву. Ключевой фигурой противостояния с властью был Владимир Лебедев. Только он мог организовать такое количество самых разных людей. В фильме рассказывается, что Лебедеву не простили эти два дома: пришли в офис с облавой, подкинули наркотики, обвинили в изнасиловании, посадили в тюрьму. Сидя в тюрьме, он баллотировался в депутаты. И если бы не погиб, то мог бы им стать.

У него была сумасшедшая популярность. Но он так и остался в 90-х. Не только Лебедев, многие не смогли встроиться в мирную жизнь. Участвовали в чеченских событиях , воевали в Сирии, поддерживали ДНР. Более того, многие говорят, что война и армейское братство стало самым счастливым временем для них. Герой Афганской войны профессиональный военный Леонид Хабаров в конце фильма поясняет, почему это время стало счастливым для него: «Потому что другого счастливого времени не было». У Хабарова двое сыновей — оба военные. Прошли Чечню. Один потерял ногу в бою. Он спокойно говорит: «Кто-то должен Родину защищать!?

И отчего на войне им лучше, легче и понятнее, чем в уютных, теплых домах в мирное время. Фото: Александр Мехоношин Катерина Гордеева. Ельцина Екатерина Гордеева рассказала, почему взялась за эту тему: — Я много думала, откуда в нашей стране берутся люди, которые в мирное время идут воевать. С одной стороны, многие сегодня одержимы темой патриотизма. С другой — мне кажется, это никак не связано с патриотизмом. Человек в чужой стране воюет за чужих людей. При этом его родные люди оказываются брошенными. Ещё мы одержимы идеей, что тот, кто не умеет держать руках оружие, тот не мужчина. Я категорический противник этой концепции. Но мне хочется понять, откуда это берется.

Поколение молодых ребят, которые пошли в Афганистан — это первое поколение не воевавших советских людей. Вернувшийся с войны в Афганистане сын и своему отцу поколения оттепели мог сказать: «Что ты делал в мои годы?

Новые серии фильма Катерины Гордеевой — о тайне усыновления и возвратах сирот Москва Новости В Центре документального кино в Музее Москвы 19 декабря состоялась премьера новых серий документального цикла Катерины Гордеевой «Измени одну жизнь» о семейном устройстве детей-сирот и о различных аспектах приемного родительства. Первую из этих серий под названием «Любовь» можно посмотреть в социальной сети «Одноклассники» в группе Благотворительного фонда «Измени одну жизнь». Следующие серии, «Изменить одну жизнь» и «Человек из ниоткуда», выйдут там же в начале января 2018 года.

В новых сериях Катерина Гордеева, известный журналист, общественный деятель, многодетная и приемная мама, поднимает такие вопросы, как возврат детей из семьи, тайны усыновления. И отвечает на них вместе с лучшими российскими специалистами по семейному устройству и приемными родителями, которые позволили съемочной группе увидеть то, что посторонним обычно не показывают. В итоге вышло несколько честных серий о том, как одна жизнь соединяется с другой на самом деле.

«Многим кажется, что социальная журналистика — это безопасно»: интервью с Катериной Гордеевой

О своих правилах воспитания «Мелу» рассказала журналист, попечитель нескольких благотворительных фондов и мама четверых детей Катерина Гордеева. Катерина Гордеева* заявила, что вернется к работе над ютуб-шоу «Скажи Гордеевой». Российская журналистка Катерина Гордеева, автор ютьюб-проекта «Скажи Гордеевой», получила премию «Камертон» имени Анны Политковской.

Минюст России включил Макаревича и Гордееву в реестр физлиц-иноагентов

Он направлен на профилактику выгорания приемных родителей и кризисных ситуаций в семье, а также на предотвращение вторичных отказов от приемных детей. В рамках проекта «Передышка» опекуны и усыновители могут бесплатно воспользоваться помощью приходящей няни или бебиситтера, что дает им возможность найти немного времени для себя, повысить свою ресурсность в качестве родителя. Оказывается, что на самом деле не так много надо предлагать приемным родителям для того, чтобы им легче было пережить адаптацию. Иногда хватает одного часа, чтобы, к примеру, приемной маме или обоим приемным родителям прийти в себя. Набрать сил и вновь начать жить. Когда мы в первый раз встретились с Гором — это был мой первый фильм — съемки начались со скандала. Гор в то время был в адаптации. Мы с ним только начали знакомиться, я что-то сказала про кошку. Выяснилось, что он очень боится кошек! Но я не сразу это поняла, попыталась пошутить. А он испугался настолько, что стал кричать криком.

Это Гор, про которого мы все знаем, что он — классный, социально адаптированный мальчик. Гор, который вырос в системе, не может быть обычным классным, адаптированным и социально активным — это иллюзия. Его приемная мама Фатима уже больше года старается залюбить, зацеловать те дырки в эмоциональном мире Гора, которые появились за годы его жизни в системе. Но это тяжелая и длинная дорога. И нельзя делать вид, что вот человек сменил один дом на другой, приобрел кого-то, кого можно называть мамой, — и дело сделано: это новый человек. Все сложнее. И снимать таких детей довольно сложно. Вот, например, в одной семье, которая участвовала в съемках уже в новых фильмах, живет приемная девочка. Не буду называть ее имени. Я довольно лихо подошла к интервью с ней.

Мы сели и вроде бы спокойно и без особенных затруднений принялись с ней болтать. Выяснилось, что девочка недавно в семье, еще в адаптации. Она стала рассказывать мне свою историю: потеряла и маму, и папу, сидела дома взаперти. К ней пришли полицейские и учительница. В итоге девочка оказалась не в утешающих объятиях родного и любящего ее человека, а в учреждении. Через некоторое время ее подхватила замечательная приемная мама. Но предыдущий опыт никто не отменял! Помню, как я задавала ей вопросы, получала от нее ответы. И все вроде шло неплохо. Но в какой-то момент я увидела, что она на грани истерики.

Но она сама не решилась попросить о том, чтобы прервать интервью. Она мужественно досидела до конца. Я постаралась быстро закончить наш разговор. А потом ее приемная мама позвонила и рассказала, что девочка рыдала после нашей беседы. Что-то прорвалось… Это интервью не вошло ни в один из фильмов. Запись интервью мы удалили. Девочке было неприятно, что кто-то вот так узнал бы ее историю. И это ее право. Ей было очень тяжело, неприятно и больно говорить об этом. Она не была готова.

А я не была готова к тому, что она мне откроется… — Как принимать детей из системы, чтобы не сделать им еще больнее, — что советуют психологи потенциальным приемным родителям? Это не значит, что ребенок — плохой, это значит, что система его покалечила. И если вы решаетесь на усыновление ребенка, вам предстоит огромный труд. И не нужно создавать никаких иллюзий, что вот мы встретимся, познакомимся, обнимемся и начнем жить сразу, как любящая семья, и так далее. Надо быть готовыми к тому, что будет адаптация, она будет сложная, потому что детей без травм, к сожалению, в детских домах не бывает. Мы планируем показать зрителям продолжение уже известных историй. Приоткрою тайну: в фильме будет продолжение истории о подростке Никите, особом ребенке, которого усыновила Елена Калинина. Мы покажем, как бывший воспитанник детдома играет в школьном ансамбле, какой он классный и взрослый, какая умная и тонкая у него мама; мы расскажем, как сложились истории детей, которые вроде бы мельком попали в кадр в первых сериях. И, конечно, все истории будут рассказаны от начала и до конца. Полнометражный фильм уже не будет учебным, как вот эти короткие серии.

Прошли Чечню. Один потерял ногу в бою. Он спокойно говорит: «Кто-то должен Родину защищать!? И отчего на войне им лучше, легче и понятнее, чем в уютных, теплых домах в мирное время. Фото: Александр Мехоношин Катерина Гордеева. Ельцина Екатерина Гордеева рассказала, почему взялась за эту тему: — Я много думала, откуда в нашей стране берутся люди, которые в мирное время идут воевать. С одной стороны, многие сегодня одержимы темой патриотизма. С другой — мне кажется, это никак не связано с патриотизмом.

Человек в чужой стране воюет за чужих людей. При этом его родные люди оказываются брошенными. Ещё мы одержимы идеей, что тот, кто не умеет держать руках оружие, тот не мужчина. Я категорический противник этой концепции. Но мне хочется понять, откуда это берется. Поколение молодых ребят, которые пошли в Афганистан — это первое поколение не воевавших советских людей. Вернувшийся с войны в Афганистане сын и своему отцу поколения оттепели мог сказать: «Что ты делал в мои годы? Песни под гитару пел?

А я воевал! Это право сильного, того, кто воевал, передаётся по эстафете. Многие воины-интернационалисты воевали в Чечне, Грузии, Таджикистане — во всех горячих точках бывшего Советского Союза. Те, кто по возрасту моложе, воевали в Сирии и на Донбассе. Я хочу понять, почему человек в мирное время берет оружие и идет воевать, если его семье и Родине ничего не угрожает. Он оттуда возвращается с войной в голове. Это происходит из поколения поколение, начиная с Афганистана. Поехать добровольцем на очередную войну может любой, потому что существует культ силы, культ военного человека.

Не профессионального военного, который прекрасно воспитан и образован, а военного человека, который просто умеет стрелять. Интервью сайту Ельцин Центра — Вам удалось ответить на эти вопросы? Я ответила себе на многие другие вопросы. Например, откуда взялась эта травма, которая тоже передаётся из поколения в поколение вместе с войной. Что случилось с воинами- афганцами, когда они вернулись в совершенно изменившуюся и нищую страну, где их никто не ждал. Всё, что они получили в ответ на свои раны, ордена и медали, страшное знание о войне, это ответ: «Мы вас туда не посылали! Потом они получили 90-е, в которых они были никому не нужны и абсолютно бесправны. Они были вынуждены бороться за жизнь в других, мирных условиях.

И они боролись, имея в виду свои военные знания. Кого-то это действительно спасло. Как раз в Екатеринбурге мы имеем довольно странный пример, когда люди, у которых всё отняли, пошли и взяли своё. Надо ли так поступать в мирной жизни? Наверное, нет, но у них не было другого выхода. Опыт Екатеринбурга нигде не был повторён. Но он крутой, в том смысле, что люди объединились.

Просто не могла по-другому», - говорила она. В 2001 году вместе с командой Евгения Киселева Катерина Гордеева оказывается на телеканале ТВ-6, где работала параллельно с основной работой в русской службе Би-би-си под псевдонимом «Мария Рассказова». Работала в информационном агентстве РИА-Новости, в недрах которого и родился проект «Открытые лекции». Идею она привезла из США, где известных ученых и литераторов просят выступить с гипотетической «окончательной лекцией», которую они бы произнесли перед всем миром, «если бы знали, что эта речь будет последней». В свое время такие лекции читали Иосиф Бродский и Стив Джобс. Для героя ее фильма «Победить рак» профессора информатики Рэнди Пауша лекция «Действительное достижение мечты вашего детства» действительно стала последней - вскоре он умер от рака. Первое время на НТВ Гордеева работала за кадром - писала подводки, договаривалась о съемках сюжетов, помогала корреспондентам монтировать сюжеты. Стать корреспондентом ей предложила Татьяна Миткова. В 2005 году Катерина Гордеева сняла документальный фильм «Рублевские жены» о жизни женщин за высокими заборами дач на Рублевском шоссе Его главной героиней стала Оксана Робски, автор романа Casual. После успеха фильма руководство НТВ пригласило Робски вести дневную программу «Для тебя», не очень долго продержавшуюся в эфире. С осени 2006 года она становится специальным корреспондентом Дирекции праймового вещания и постоянным автором программы «Профессия - репортер». В числе самых громких фильмов из цикла «Профессия - репортер» Катерины Гордеевой: - «Жизнь взаймы» - попытка реабилитации российских трансплантологов, чья работа была фактически парализована в связи со скандалом вокруг 20-й московской горбольницы, спровоцированным репортажем Аркадия Мамонтова; - «Достучаться до небес» в соавторстве с Вадимом Такменевым ; - «Саддам. Приглашение на казнь» - репортаж о казни Саддама Хусейна; - «Люди добрые» - первое на федеральном ТВ исследование благотворительного сектора; - «Взорванный маршрут» - репортаж о теракте в Тольятти; - «Найти крайнего» - о людях, которых «делают» ответственными; - «Уходя, гасите свет» - первый на федеральном ТВ фильм о паллиативной медицине; - «Невский» - репортаж о крушении «Невского экспресса»; - «Мы не овощи» - исследование протестных настроений в России; - «Поколение Ноль» - первое в истории российского федерального ТВ исследование поколения, родившегося и выросшего после перестройки. В 2010 году также вышел ее документальный фильм об избиении Олега Кашина в программе «Профессия - репортер». С 2008 по 2009 год - автор и ведущая проекта «Русские не сдаются! В это же время работала корреспондентом в программе Вадима Такменева «Центральное телевидение». Параллельно с работой на НТВ с 9 ноября 2010 по 30 марта 2011 года вместе с Антоном Хрековым вела утреннюю информационную программу «Прайм-тайм» на радиостанции «Серебряный дождь». В 2012 году Катерина Гордеева совместно с продюсером Софьей Гудковой и режиссером Сергеем Ивановым снимает трехсерийный документальный проект «Победить рак», в котором принимают участие известные люди, столкнувшиеся с болезнью: Михаил Горбачев , Людмила Улицкая , Эммануил Виторган , Лайма Вайкуле , Мари Фредрикксон , а также ведущие российские и мировые онкологи. Лента «Победить рак» была удостоена «Лавровой ветви» как лучший просветительский фильм. В апреле 2012 года Катерина Гордеева покинула телеканал НТВ в знак протеста против демонстрации на канале фильма «Анатомия протеста» производства Дирекции правового вещания и против увольнений своих коллег, в числе которых было увольнение и Николая Картозии. С мая 2012 года по приглашению Светланы Миронюк Катерина Гордеева работала в «РИА Новости», принимала участие в создании документальной дирекции и ее проектов: «Открытый показ» и «Открытая лекция». В декабре 2012 года состоялась премьера фильма «Девочки летят», снятого Гордеевой в соавторстве с режиссером Дмитрием Альтшулером-Курчатовым. Фильм посвящен проблемам подросткового досуга в России. В мае 2013 года вышла книга Катерины Гордеевой «Победить рак».

Лучшим репортажем назвали статью Елены Костюченко и Юрия Козырева в "Новой газете" о закрытых психоневрологических заведениях. Сотрудники "Новой газеты" получили приз и за документальный фильм про убийство Анны Политковской "Как убили Анну", снятый к 15-й годовщине трагического события. Лучшим расследованием жюри признало материал Екатерины Арениной для издания "Важные истории" внесено Минюстом в реестр СМИ-"иноагентов" "Надо будет, и тебя убьем" о сотрудниках ФСИН во Владимирской области, которых годами обвиняют в пытках и убийствах, а лучшим видеосюжетом назвали репортаж Марии Борзуновой на телеканале "Дождь" внесен Минюстом в реестр СМИ-"иноагентов" "Страна в изгнании" о протестах в Беларуси.

«Многим кажется, что социальная журналистика — это безопасно»: интервью с Катериной Гордеевой

Катерина Гордеева*, у которой более 1,5 миллиона подписчиков на Youtube, взяла интервью у политического журналиста, уроженца Архангельска Андрея Перцева. В Ельцин Центре 21 февраля журналист Катерина Гордеева представила свой новый фильм в рамках проекта #ЕщеНеПознер – «Афган. Катерина Гордеева – журналист новой формации, писатель и продвинутый блогер. Журналистка Катерина Гордеева, участвующая в работе пяти известных благотворительных фондов, может произвести впечатление благочестивой православной христианки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий