Напомним, регион подвергся удару сразу нескольких беспилотников ВСУ. 12 БПЛА совершили атаку на НПЗ в городе Славянск-на-Кубани. Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Вооруженных сил Украины (ВСУ) атаковали нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) в Славянске-на-Кубани в Краснодарском крае.
15 кадров с места падения беспилотника в Ростове: как выглядит место ЧП
В этом разделе, вы можете найти последние новости, самые горячие утечки о квадрокоптерах, дронах и других беспилотных летательных аппаратах. Беспилотник Фото: pixabay. Фото Дрон в воздухе в зависающем положении с красивым эффектом боке беспилотного летательного аппарата. Глава Кущевского района Краснодарского края Илья Гузев сообщил, что в результате ночной атаки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) Вооруженных сил Украины (ВСУ). Беспилотные летательные аппараты давно стали неотъемлемой частью военной отрасли, позволяя быстро и эффективно ликвидировать цели противника, не рискуя жизнью летчиков.
Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение
Позднее стало известно о еще четырех сбитых бпла. Три дрона были уничтожены над Выгоничским районом и один — над Трубчевским. Пострадавших и разрушений тоже не зафиксировано.
Темы: беспилотник , обстрелы Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ.
Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику.
В том числе вооружения, техника, личный состав. Смотрите также 18 Подробности атаки украинских дронов на Москву В Минобороны рассказали, что украинские силовики использовали восемь беспилотников для нападения на Москву. Данные объективного контроля могут быть известны только через сутки, когда проанализируют всю обстановку от границы с Украиной до Москвы.
Об этом свидетельствует небольшая мощность боевого вещества на борту. Значит, использовались малые БПЛА. Средние дроны, которые могли действовать с территории Украины, несут нагрузку в десятки и сотни килограмм. Например, эффективность поражения С-300 или С-400 любой цели составляет 0,98. Замечу, что в советский период от Украины и до Москвы по киевской трассе стояло 8 зенитно-ракетных полков.
Сегодня есть всего две больших зоны поражения. Первая — зенитно-ракетные полки у Белгорода, Брянска и Воронежа, и вторая — в Подмосковье. Также стоят подвижные ЗРК, которые могут уничтожать цели на малых высотах зенитными пушками и ракетами на расстоянии до 24 километров. Но их особенность в малой отражающей поверхности. Обнаружить заранее такие цели трудно.
Порой их сбивают уже над головами людей. При этом обратите внимание, что на серьезные объекты нападения не было. Ни на АЭС, ни на крупные предприятия. Били по жилым домам. А значит, целью был психоз среди населения.
Мол, у нас длинные руки, как бы говорят украинцы. Читайте также Облом ВСУ: На F-16, как выяснилось, можно включать заднюю передачу За чей счет Зеленский собирается закатить «авиабанкет» с американскими истребителями «СП»: Смогут ли военные надежно защитить москвичей? Войска будут проводить тренировки по таким целям в реальных условиях. Командующий армией примет решение сосредоточить основные и дополнительные силы и средства на наиболее опасных направлениях: юго-западном, западном и северо-западном. Будут добавлены новые эшелоны, перекрытые зоны поражения.
Ожидается, что он будет введён в эксплуатацию в конце 2026 года. Источник изображения: BAE Systems Другие компании также разрабатывают беспилотные летательные аппараты, способные длительное время находиться в суровых условиях стратосферы. Так подразделение авиастроительной компании Airbus разработало дрон Zephyr, который в ходе тестов провёл 64 дня на высоте около 21 км. Этим летом компания по заказу Министерства обороны США и японской телекоммуникационной компании готовится провести новый тест, в рамках которого аппарат должен будет находиться в полёте 200 дней. В настоящее время уже эксплуатируются несколько военных дронов, способных летать достаточно высоко. Речь идёт об аппаратах Global Hawk компании Northrop Grumman и Reaper от General Atomics Aeronautical Systems, которые могут подниматься на высоту 16 и 15 км соответственно и проводить там около 30 часов. Размах крыльев дрона составляет около 35 метров, что примерно соответствует длине самолёта Boeing 737. При этом вес аппарата сопоставим с массой обычного мотоцикла.
Длинные крылья необходимы для того, чтобы нести достаточное количество солнечных панелей, необходимых для обеспечения аппарата энергией. Кроме того, они обеспечивают необходимую подъёмную силу в разряженном стратосферном воздухе. Направление, связанное с созданием беспилотников, способных длительное время проводить в стратосфере, развивается не так быстро. Несмотря на это, в BAE уверены, что в будущем будет высокий спрос на такие аппараты. Гражданская модель обеспечивает выброс без углерода — благодаря использованию водорода в атмосферу выбрасывается только вода. Источник изображения: официальный сайт мэра Москвы Как сообщают в московской мэрии, ещё в марте текущего года на базе индустриального парка «Руднево» начат выпуск гражданских беспилотников. Теперь ведётся расширение линейки БПЛА, в том числе — за счёт экологически безопасных моделей. Анонс нового беспилотник на выставке ИННОПРОМ-2023 заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов отметил, что «на мероприятии был представлен экспериментальный образец первого беспилотного вертолёта SH-750 на водородном двигателе, рассчитанный на реализацию проектов по доставке грузов для различных отраслей экономики.
Планируется, что испытания разработки завершатся в 2024 году». Водородное топливо обладает важными преимуществами перед другими видами горючего — при его сгорании отсутствует углеродный след, загрязняющий атмосферу. Хотя при добыче водорода окружающая среда может получать долю вредных выбросов, сам водородный транспорт намного экологичнее вариантов на ископаемом топливе. Источник изображения: официальный сайт мэра Москвы Как сообщают в мэрии, SH-750 обеспечит грузоподъёмность до 300 кг и будет обладать улучшенными лётно-техническими характеристиками. При этом модель по задумке разработчиков сможет сопротивляться повышенной ветровой нагрузке и получит систему для борьбы с обледенением — благодаря этому вертолёт можно будет применять в регионах с экстремальным климатом. В России активно развивают водородные технологии. В конце мая появилась информация о том, что исследователи из кемеровского ФИЦ угля и углехимии СО РАН разработали способ добычи водорода, в два и более раза превышающий по энергоэффективности классический метод добычи водорода из воды методом электролиза. Как сообщает « Коммерсант », локализация производства может быть обусловлена проблемами с сертификацией зарубежной техники.
Впрочем, эксперты пока не пришли к единому мнению о перспективах создания производства в РФ. Источник в одном из экспортных центов подтвердил, что переговоры между российскими и китайскими компаниями действительно идут — речь может идти о совместном предприятии для производства крупных сельхоздронов. Впрочем, по данным российских представителей отрасли, обсуждаются различные варианты сотрудничества. Первый допускает самостоятельную организацию производства в России, второй — СП с участием отечественных разработчиков. Некоторые эксперты уверены, что одной из главных причин для локализации является ограничение Федеральной службой по техническому и экспортному контролю ФСТЭК сертификации ввозимых беспилотников из-за их работы на тех же частотах, что выделены в России для МЧС, МВД и других ведомств. При этом эксперты подчёркивают, что сложности могут возникнуть только у новых моделей, поскольку старые давно сертифицированы. При этом многие эксперты подозревают, что реальный интерес к созданию производства в России может возникнуть только при гарантии большого заказа, а в России продажи дронов упали из-за запретов на полёты беспилотников. Так или иначе, некоторые источники уверены, что выпущенные в России дроны будут дороже полностью китайских аналогов.
При этом эксперты расходятся во мнениях, насколько ёмким и привлекательным может оказаться российский рынок для китайской стороны. Например, по мнению председателя Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталия Манкевича, Россия представляет собой быстрорастущий рынок с высокой покупательной способностью, а скептики уверены, что доля российского импорта в китайских поставках беспилотников слишком мала. В любом случае предполагается, что крупные бренды вроде DJI не будут участвовать в совместных проектах, не желая терять клиентов, соблюдающих в отношении России санкционный режим, но небольшие компании вполне готовы к сотрудничеству — тем более, если производство в России попадёт под программу государственной поддержки. Экспериментальный правовой режим введён в рамках реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры». Известно, что проект «Беспилотные логистические коридоры» курируется первым вице-премьером России Андреем Белоусовым, а отвечать за его реализацию будет Минтранс. Как сообщает ТАСС, «впервые в мире» российские перевозчики будут доставлять грузы беспилотниками при взаимодействии с электронными сервисами «умной дороги». Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному. В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения.
Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ». Кроме того, в РФ испытания проводят и другие компании — например, в апреле начались испытания грузовика «Урал», не имеющего даже кабины. Источник изображения: Handout При этом количество зарегистрированных в стране дронов по итогам прошлого года выросло до 95 000 штук. Как сообщается , активному росту отрасли способствовала пандемия, вынудившая участников рынка логистики искать новые способы бесконтактной доставки товаров. Введённые в октябре прошлого года санкции США против ведущего производителя DJI не смогли ограничить рост китайской национальной отрасли. В Шэньчжэне при этом количество связанных с производством дронов компаний в прошлом году сократилось с 1500 до 1300 штук, поскольку именно в этом городе расположена штаб-квартира DJI.
Оставшиеся на рынке компании, тем не менее, смогли на четверть увеличить собственные обороты по сравнению с 2021 годом.
Над Краснодарским краем сбили 66 беспилотников
Как сообщает Минобороны РФ, в ту ночь системы ПВО сбили восемь дронов — три над Курской областью, два — над Белгородской областью, два — над Воронежской областью и один — над Смоленской областью. В четверг, 28 марта, местные жители нашли беспилотник самолетного типа в селе Шарапово Чеховского городского округа. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Слышны автоматные очереди. Неизвестно, ведет ли огонь самолет или кто-то пытается поразить БПЛА с земли. На втором видео Як-52 уже кружит над сбитым "Орланом", у которого сработал парашют для приземления.
Непонятно также, почему для поражения разведывательного беспилотника ВСУ решили задействовать спортивный самолет.
Порою ловкость и находчивость спасает бойца от неминуемого ранения или гибели самым неожиданным способом. Именно такой случай произошел в районе села Никольское под Угледаром в Донецкой республике.
В сети активно распространяется видео, снятое разведывательным БПЛА, на котором российский боец, не растерявшись, сумел сбить в воздухе атаковавший его украинский дрон-камикадзе. В качестве «средства ПВО» солдат использовал, как пишут в пабликах, мешок с картошкой. Боец 3-го батальона 91-го отдельного стрелкового полка ВС РФ рядовой Хатамов родом из Узбекистана участвовал в составе группы в эвакуационных мероприятиях вблизи с передовой.
Четыре беспилотника самолётного типа уничтожили над Брянской областью
Например, эффективность поражения С-300 или С-400 любой цели составляет 0,98. Замечу, что в советский период от Украины и до Москвы по киевской трассе стояло 8 зенитно-ракетных полков. Сегодня есть всего две больших зоны поражения. Первая — зенитно-ракетные полки у Белгорода, Брянска и Воронежа, и вторая — в Подмосковье. Также стоят подвижные ЗРК, которые могут уничтожать цели на малых высотах зенитными пушками и ракетами на расстоянии до 24 километров. Но их особенность в малой отражающей поверхности. Обнаружить заранее такие цели трудно. Порой их сбивают уже над головами людей. При этом обратите внимание, что на серьезные объекты нападения не было.
Ни на АЭС, ни на крупные предприятия. Били по жилым домам. А значит, целью был психоз среди населения. Мол, у нас длинные руки, как бы говорят украинцы. Читайте также Облом ВСУ: На F-16, как выяснилось, можно включать заднюю передачу За чей счет Зеленский собирается закатить «авиабанкет» с американскими истребителями «СП»: Смогут ли военные надежно защитить москвичей? Войска будут проводить тренировки по таким целям в реальных условиях. Командующий армией примет решение сосредоточить основные и дополнительные силы и средства на наиболее опасных направлениях: юго-западном, западном и северо-западном. Будут добавлены новые эшелоны, перекрытые зоны поражения.
Добавят «Панцири». Наверное, задействуют дополнительную авиацию. Стрелять дорогой ракетой по дронам неэффективно. Еще и осколки на голову падают. Выбирать средства поражения нужно с учетом этих обстоятельств. Поэтому гражданским властям сейчас нужно проводить работу с людьми, формировать местные дружины ПВО, как во время войны.
С чем связана такая активность в небе и почему дроны все еще долетают до России? Где сбили беспилотники? В Ростовской области в результате прилета была приостановлена работа Новошахтинского завода нефтепродуктов. В Рязанской области удары дрона привели к пожару на нефтебазе — возгорание ликвидировали, два человека получили ранения. Днем атаки продолжились в Белгородской области — дрон врезался в жилой дом и повредил фасад, никто не пострадал. Только за ночь системы ПВО уничтожили 25 дронов. В Белгороде один дрон врезался в здание мэрии пострадали шесть человек , второй упал на крышу торгового центра. В Орловской области из-за двух беспилотников загорелся резервуар нефтехранилища, из двух соседних домов эвакуировали 17 человек. В тот же день, кроме прочего, в Курской и Белгородской областях, по данным ФСБ, диверсанты предприняли попытки прорыва госграницы. В ходе двух неудавшихся атак они понесли значительные потери: 100 диверсантов были убиты, а шесть их танков, самоходная артиллерийская установка САУ Caesar и 20 бронемашин были уничтожены. Почему атаки беспилотников участились именно сейчас?
Слышны автоматные очереди. Неизвестно, ведет ли огонь самолет или кто-то пытается поразить БПЛА с земли. На втором видео Як-52 уже кружит над сбитым "Орланом", у которого сработал парашют для приземления. Непонятно также, почему для поражения разведывательного беспилотника ВСУ решили задействовать спортивный самолет.
Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС. Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения. Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота. При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху. Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года. Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту. Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании. По мнению генерального директора и основателя EHang Хуачжи Ху Huazhi Hu , через пять лет эксплуатация «летающих такси» в крупных городах по всему миру станет обычным явлением. Когда и где в Китае начнут использоваться беспилотники EH216-S на коммерческой основе, пока не уточняется. Компания уже располагает заказами на выпуск более 1200 летательных аппаратов от зарубежных заказчиков, и начинает работу по сертификации модели EH216-S в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии. В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением. Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов». Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны. Запреты на ввоз, использование и изготовление уже вступили в силу, одновременно с публикацией указа. Хранить и продавать дроны в Беларуси частным лицам будет запрещено через полгода. В течение следующих шести месяцев граждане Беларуси должны продать имеющиеся у них дроны компаниям или «передать их на хранение» в уполномоченную организацию, определённую правительством. Но пока что не сообщается, что это за организация. Полностью гражданские беспилотники небо Беларуси не покинут. Их по-прежнему смогут использовать компании и индивидуальные предприниматели для своей «предпринимательской и профессиональной деятельности». Но для этого нужно будет получить разрешение у департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций.
2. Кокеллес около Кале на севере Франции
- Беспилотники — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Популярное
- Сразу после TikTok в США под запрет попадет DJI, пионер и лидер мирового рынка БПЛА - CNews
- В лесах Подмосковья нашли порядка десяти сбитых беспилотников
- Беспилотники ВСУ
- Беспилотники - новости и статьи | Rusbase
Картинки беспилотники (45 фото)
В лесах Подмосковья после таяния снега удалось обнаружить около десятка БПЛА. Около десятка сбитых беспилотников обнаружили в Подмосковье после таяния снега. Интерфакс: Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев сообщил, что не менее десяти украинских дронов сбиты над регионом утром в субботу. Дежурные средства российской ПВО уничтожили три украинских беспилотника над территорией Брянской области, сообщили в Минобороны России.
От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023"
«Еще пять беспилотных летательных аппаратов сбиты зенитным ракетно-пушечным комплексом „Панцирь-С“ в Подмосковье», — пояснили военные. Боевые беспилотные летательные аппараты, которые еще называют просто беспилотниками, или дронами, появились гораздо раньше, чем многие представляют. Найдите нужное среди 663 600 стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «беспилотник» на iStock.
Добро пожаловать в Нью-Йорк. Фотограф Vaidas Gegužis
- Краснодарский край атаковали украинские беспилотники
- Какими беспилотниками Украина атакует Россию - Новости | Караван
- Навигация по записям
- Массированная атака на Краснодарский край, Киев направил на Кубань 66 беспилотников | Живая Кубань
- 66 беспилотников самолетного типа сбили над Краснодарским краем ночью 27 апреля
- Dronestagram: потрясающие фотографии с дронов со всего мира
«Вместо первых цветов — БПЛА». В подмосковных лесах нашли около десятка оттаявших беспилотников
Губернатор поблагодарил защитников неба. Темы: беспилотник , обстрелы Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан.
Всё это казалось чем-то необычным, ну а сегодня уже не воспринимается глазом обывателя. Обратите внимание на то, сколько терактов произошло в последние недели, но количество подобных диверсий продолжает расти. Эксперты полагают, что может быть и хуже, ведь Запад продолжает накачивать Киев военными технологиями, поставляя не только танки, но и сотни беспилотников. Есть мнение, что идёт накопление резервов, а самая масштабная атака будет совершена в рамках наступательной операции. Подтвердить или опровергнуть факты наличия у Украины сотен или тысяч БПЛА невозможно, а российские инженеры не устают совершать всё новые прорывы, создавая недорогие летательные аппараты для СВО. Речь об ударном дроне, способном проникать в тыл противника не привлекая лишнего внимания, обладая малой заметностью и высокими поражающими характеристиками.
Разработчики ставят перед собой амбициозные цели, поскольку устройство создано не для бесцельной атаки по закрытым позициям, а имеет высокотехнологичную начинку, позволяющую наносить болезненные удары в самых неожиданных местах. Прежде всего была поставлена цель проникать как можно дальше на территорию, находящуюся под контролем противника. В качестве приоритетных объектов будут выбираться склады с боеприпасами, горючим и техникой.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Для производственной площадки был выбран «Технопарк Санкт-Петербург». Устройство способно обнаруживать любые типы дронов по звуку — независимо от используемых в их управлении радиочастот. Он будет построен на роботизированной платформе «Ежик» и сможет выполнять задачи по дистанционному минированию местности.
Проект получил название Foodora Air. Он стал результатом сотрудничества трех шведских компаний: мобильного оператора Tele 2, компании по доставке продуктов Foodora и производителя дронов Aerit. Крупносерийный выпуск налаживает московская компания «Аэромакс» при сотрудничестве с инжиниринговым… 2 Технологии В Национальном исследовательском университете «МЭИ» разработана система, которая позволяет за счет применения специальных радиомаяков предоставлять навигационные данные для БПЛА и промроботов, действующих на площадках, где по определенным причинам отсутствует доступ к GPS и ГЛОНАСС.
К», ключевой задачей которого является противодействие дронам формата FPV.
Стали известны подробности массовой атаки беспилотников в Краснодарском крае
На Ильиском НПЗ зафиксирован прилет 17 беспилотных аппаратов, в результате была повреждена установка первичной переработки нефти, пожар длился более получаса. Украинские беспилотники атаковали Краснодарский край в ночь на 27 апреля. Фото РИА Новости.
Краснодарский край атаковали украинские беспилотники
Олег Корякин По Сети разлетаются необычные кадры, как Як-52 принимает участие в перехвате российского беспилотника "Орлан" в Одесской области. На первом видео самолет только взлетел. Слышны автоматные очереди. Неизвестно, ведет ли огонь самолет или кто-то пытается поразить БПЛА с земли.
Колоссальный вклад в выполнение задач СВО российскими бойцами вносит применение малых беспилотных дронов-разведчиков. Это глаза современной пехоты на уровне небольших подразделений — взводов, штурмовых групп. Именно такие, не стоящие на вооружении в армии официально практически игрушечные модели отправляют на фронт волонтеры со всех уголков нашей страны. Не секрет, что большинство этих дронов производится в Китае Популярность миниатюрных китайских квадрокоптеров так велика, что название одной из марок дронов Mavic стало нарицательным для всех «карманных» беспилотников, как «ксерокс» для копировальной техники.
Боец 3-го батальона 91-го отдельного стрелкового полка ВС РФ рядовой Хатамов родом из Узбекистана участвовал в составе группы в эвакуационных мероприятиях вблизи с передовой.
Один из бойцов отряда в результате вражеской атаки получил незначительное ранение и отстал. Тогда ушедший вперед Хатамов решил вернуться и помочь товарищу. Однако в этот момент его решил атаковать оператор вражеского FPV-дрона, который пролетев мимо раненого военнослужащего и совершив вираж нацелился на спешащего на помощь сослуживцу Хатамова. На удачу, беспилотник попал в поле зрения нашего бойца и тот, недолго думая, ударил его вещмешком.
То есть, если у главного аппарата выйдет из строя основная схема, лидером станет другой беспилотник. Кроме того, аппараты могут обмениваться информацией, например, если один беспилотник заметит, что цель сдвинулась, он тут же передаст новость остальным в «стае» Поодиночке «Молния» бесполезна. А как сообщило минобороны России, летательный аппарат под Саратовым был только один. Напомним, что до Саратова надо было пролететь минимум 600 км. Китай есть Китай Так как на вооружении армий нет ни одного серийного образца, способного справиться с поставленной задачей, значит, аппарат был изготовлен штучно именно для этой цели. Китайские беспилотники Mugin-5 Pro даже оружием не являются. Их может купить любой желающий за 9 500 долларов 4,5 млн тенге. Тем не менее украинские умельцы уже научились начинять их взрывчаткой. Mugin-5 Pro успешно использовали для атаки Черноморского флота. Пролететь 600 км китайское творение ещё как-то сможет, но ПВО отстреливает такие шутя. Ведь аппарат не летит, а скорее, планирует по небу. Такой не то что из зенитки, из берданки подстрелить можно. Да ещё точность у Mugin-5 Pro никакая. Программировать его нельзя, связь с пультом не стабильна. Даже если бы диверсант сидел с пультом в сотне метров от аэродрома, то не смог бы посадить китайский дрон аккуратно между самолётов. Эхо холодной войны Оказывается, искать ответ нужно не в списках современного оружия, а в архивах советских военных музеев. Эксперты обнаружили там узлы, давно снятые с производства. Такие использовались в советской авиации в конце 80-х. Беспилотников тогда были единицы, и под технические характеристики попадает только один. ТУ-141 «Стриж» выпускали на Харьковском! Почти все «Стрижи» базировались в воинской части под Одессой, и после перестройки большинство из них отправили на металлолом. Пролететь ТУ-141 может 1000 км на высоте 6000 метров.
«Вместо первых цветов — БПЛА». В подмосковных лесах нашли около десятка оттаявших беспилотников
После атаки БПЛА НПЗ в Славянске-на-Кубани частично остановил работу, сообщает ТАСС по ссылкой на представителя компании. Фото: Изображение Midjourney. Беспилотный летательный аппарат Ту-141 "Стриж" был разработан в СССР в 1970-х годах. Украинские беспилотники атаковали Краснодарский край в ночь на 27 апреля. Прошедший год был очень насыщенным для беспилотников, как в плане новых моделей, так и в плане новых возможностей. В Воронежской области введен режим опасности атаки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).