Шинная компания Continental окончательно покинула Россию. Приобрести российские активы Continental, в том числе и завод в Калуге, планирует компания S8 Capital Армена Саркисяна, сообщает «КоммерсантЪ». Помимо шинных брендов концерна Continental включающего в себя шины Matador и Gislaved, у холдинга S8 Capital в собственности имеется и Cordiant. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода.
Бывший завод Continental в Калуге снова получил новое название
Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро. Немецкая компания—производитель шин Continental решила не оставлять за собой право на обратный выкуп завода и дистрибутора в РФ, продав их группе S8 Capital Армена Саркисяна. На площадке бывшего завода Continental в Калуге появился новый шинный завод.
Руководители Continental объявили о подготовке завода в Калуге к продаже
Активы шинной компании Continental хочет приобрести S8 Capital Армена Саркисяна | Напомним, калужский завод Continental с производством шин по полному циклу был введён в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва». |
Бывший завод Continental в Калуге завершил процесс ребрендинга | АВТОСТАТ | Завод Continental в Калуге запустился в конце 2013 года, инвестиции в проект составили €240 млн. |
Калужский шинный завод Continental переименован в «Кордиант Калуга»
Недавно приобретенный российским холдингом S8 Capital, шинный завод Continental в Калуге продолжает работу. S8 Capital уточняет, что в сделку вошли завод по производству шин в Калужской области (мощностью до 4 миллионов шин в год) и компания-дистрибьютор продукции. Шинный завод "Континентал Калуга" (входит в концерн Continental AG) продолжает работать в штатном режиме, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия. Немецкий производитель шин Continental возобновил производство на предприятии, расположенном в Калуге, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung.
CONTINENTAL в Калуге
Холдинг «С8 Капитал» объявил о переименовании шинного завода «Континентал Калуга». Завод «Континентал Калуга» в калужском индустриальном парке «Росва» приостановил свою работу в середине 2022 года. Шинный завод ООО «Континентал Калуга», ушедший в простой 8 марта, возобновил производство на прошлой неделе. Немецкая компания — производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Continental возобновил производство на шинном заводе в Калуге, чтобы «удовлетворить текущий спрос на первичном и вторичном рынках».
Калужский экс-завод Continental включен в структуру холдинга "Кордиант"
В России на Continental работают около 1,3 тыс. Кроме завода компания имеет офисы продаж в Москве и участвует в совместном предприятии под Казанью, на котором собираются тахографы для коммерческих автомобилей. Об остановке работы в России заявили также другие крупные производители шин, в том числе Bridgestone, Michelin и Yokohama. В начале марта Генпрокуратура сообщила, что за компаниями, которые объявили об остановке работы в России, усилят надзор в части соблюдения ими законодательства. Отдельно будут проверяться соблюдение трудовых договоров, порядок выплаты зарплат и определение ее размера, исполнение обязательств перед контрагентами и государством.
Управляющий директор S8 Capital Торстен Шуберт заявил, что в ближайшее время начнется процедура ребрендинга активов. Гендиректор «Континентал тайрс рус» Владимир Барвинок сообщил, что предприятия в полном объеме продолжат выполнять свои обязательства перед сотрудниками, клиентами и партнерами.
Мощность завода — 4 млн шин в год, на нем работают около 1100 сотрудников. Продукция поставлялась как автозаводам для первичной комплектации автомобилей, так и на рынок. Помимо шинного бизнеса у Continental в РФ есть заводы «Континентал аутомотив системс рус», производящие электронные автокомпоненты и элементы систем подачи и впрыска топлива, а также «Контитех», выпускающий трубопроводы для систем автомобильного кондиционирования и гидроусиления руля.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
Наши проекты
- Завод Continental в Калуге продали компании S8 Capital
- Новый ребрендинг CONTINENTAL И MATADOR
- Производитель шин Continental возобновил работу завода в Калуге
- Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital | АиФ Калуга
Шинный завод Continental в Калуге возобновил работу
Однако, летом 2022 года возобновил работу. В Continental не стали комментировать информацию «Коммерсанта» и лишь подчеркнули, что рассматривают различные стратегии по отношению к своим российским активам. Картина дня.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Модельный ряд «Бренд Gislaved — это наш представитель премиальных сегментов. На сегодняшний момент он впитал все самое лучшее, что производилось здесь под брендом «Continental». Torero — это альтернатива премиальному продукту. Бренд Torero выходит на замену широко известному в России бренду Matador и будет нацелен на молодежную аудиторию с фокусом на спортивные шины, предоставляя лучшее соотношение цены и качества. Tunga будет выступать в нише наиболее дешевого ценового предложения, нацеленного на людей, которым критически важна стоимость продукта. Meteor — отдельный бренд, который будет концентрироваться исключительно на первичной комплектации и соответствовать ровно тем требованиям, которые предоставляют нам производители автомобилей. В перспективе появится еще одна марка премиальных шин, выпуском которой занимается предприятие в Калуге. Презентация новой марки произойдёт до конца 2025 года», — передает слова Вадима Володина специальный корреспондент Sport24 Авто Александр Макаров Поделиться.
Сумма сделки не раскрывается, однако, по неофициальным данным, она составила примерно 7—10 миллиардов рублей, что сопоставимо с 87 миллионами евро, в которые активы оценивал сам Сontinental. Завод «Континентал Калуга» был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва», объем инвестиций в проект составил 240 миллионов евро. Там производятся шины трех брендов, Continental, Gislaved и Matador.
Бывший завод Continental в Калуге снова получил новое название
Между тем на днях S8 Capital сообщила, что продолжает выпускать зимние покрышки под маркой Gislaved (права на нее были выкуплены у Continental AG). Немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, компания Continental, временно возобновляет производство покрышек на своём заводе в Калуге. Новое юридическое название вступило в силу 17 августа 2023 года, и компания, в частности, будет отвечать за производство шин на бывшем заводе Continental в Калуге. Завод немецкой компании Continental проектной мощностью 4 млн шин в год был открыт в Калуге в 2013 году за немалые 240 млн евро. На заводе ООО «Континенталь Калуга», производящего автопокрышки, у 46 работников был установлен медицинский диагноз «Острый гастроэнтерит», 17.
Автомобильная корпорация «Континенталь» снова в Калуге
Немецкий производитель шин и автомобильных запчастей, компания Continental, временно возобновляет производство покрышек на своём заводе в Калуге. Новый собственник бывшего предприятия немецкой компании Continental AG переименовал расположенный в Калужской области шинный завод «Континентал Калуга». Напомним, в марте 2022 года «Континенталь» в Калуге ушел в простой, но в апреле частично возобновил производство. Делегация Калужской области приняла участие в XX Шанхайском международном автосалоне. S8 Capital уточняет, что в сделку вошли завод по производству шин в Калужской области (мощностью до 4 миллионов шин в год) и компания-дистрибьютор продукции.
Continental избавился от завода в России
Да хотя бы об уровне доверия к нашему региону, к его населению, к власти… Рыба ищет, где глубже, а инвестор — где благоприятнее. И корпорация «Континентал» именно в Калуге нашла максимально благоприятный климат для развития своего бизнеса. Нужно сказать, что особенное развитие в нашем регионе получила автомобильная промышленность. Такие вещи, как автомобильная тонировка по госту , приобретение самых разных автозапчастей, ремонт машин в современных автсервисах и многое другое — наша повседневная реальность и настоящее раздолье для калужских автолюбителей. Что это значит для экономики региона, и говорить не приходится. Новое предприятие корпорации «Континентал» разместится по соседству с заводом «Вольво» в индустриальном парке «Калуга-Юг». Корпорация «Континентал» инвестирует в новое производство около 20 миллионов евро.
Производственный план на 2025 год составит порядка 1,2 млн шин. Проектная мощность предприятия — 2,4 млн шин в год.
Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант», — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр». В настоящее время инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины.
Теперь мы знаем, на что способны. При этом производство и продажи новых автомобилей продолжают снижаться, хотя и не так стремительно, как до этого. В свою очередь, эксперты не ожидают возвращения автомобильного рынка на докризисный уровень до 2020 года. Поэтому нам остается только быть готовыми к любым изменениям: как на российском, так и на зарубежных рынках.
От этого зависит, насколько эффективно мы будем реагировать на имеющуюся непредсказуемость рынка. Мы продолжаем работать над повышением производительности, рассматриваем возможности модернизации производства, что позволит нам в рамках имеющихся цехов выпускать больше шин. При этом мы понимаем, что делать ставку на эффективность бизнеса бессмысленно, если в первую очередь не делать ставку на людей. Люди для нас — ключевой ресурс. На нашем заводе сложилась отличная команда высококвалифицированных специалистов, которых мы продолжаем развивать. Интересно, что все чаще наших специалистов приглашают в качестве экспертов на другие заводы, кого-то — даже работать на длительный срок.
Это, без ложной скромности, повод для гордости.
Новые владельцы обещают сохранить рабочие места. При этом бренд будет изменен. Ранее сообщалось, что для продажи калужского предприятия нужно разрешение от американцев.