Новости изо 2 класс урок

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 1 классе «Изображать можно линией». Цель урока по ИЗО для первоклассников — создать условия для формирования знаний изображений предметов. Главная Изобразительное искусство и технология (черчение) Открытый урок по изобразительному искусству.

Конспекты уроков ИЗО 2 класс

Видео о Весна рисунок весна рисовать легкий простой пошаговый рисунок Весенний пейзаж легкий дерево весной, Рисунок на тему весна 'Птицы на ветке', КАК НАРИСОВАТЬ ВЕСНУУрок рисованияЛегко и красиво!, Изо 2 класс Весна идёт, 2 класс. Создать условия для восприятия детьми пейзажного образа расцветающей весенней природы в искусстве, для сопоставления его с их наблюдениями в природе. Акцентировать внимание учащихся на приметах поздней весны в произведениях художников. Скачать и распечатать можно в (x) для ученика любого класса, а также студента. План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе "Солнечный денёк" с использованием авторской презентации" (1 часть). Цель: расширение представления об эмоциональных возможностях и значении цвета. 2 класс • Рабочая тетрадь • Рабочие программы. 1-4 классы • Уроки изобразительного искусства. ИЗО. Тема урока: Весенний пейзаж.

Весенний пейзаж. Урок изобразительного искусства, 2 класс презентация

Весной появляются лужи. Весной набухают почки Весной прилетают птицы. Весной появляется трава. Вводная беседа по теме урока. Учитель: Молодцы! Весной вся природа просыпается после зимней спячки: и звери, и растения. Появляются первые цветочки.

Хотите узнать какие? Тогда отгадайте загадку: На проталинке в лесу Первым встретил я весну. Я мороза не боюсь, Первым из земли пробьюсь. Подснежник Дети: Это подснежник. Учитель: Верно, это подснежник. Подснежники- самые первые весенние цветы, необычайно нежные с небольшой белой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями.

Аромат подснежника очень тонкий и легкий. А кто — нибудь из вас знает, почему эти цветы называют подснежниками? Вслушайтесь внимательно в слово — п о д- с н е ж- н и к! Учитель: Верно, в народе их называют подснежниками, так как они появляются прямо из-под снега на проталинках. А кто-нибудь из вас знает, что такое проталинки? Сообщение темы и цели урока.

В наших краях тоже есть подснежники, их еще называют первоцветами, потому что это первые весенние цветы. Дети: Желтые, голубые, розовые, белые…. Учитель: Действительно, первоцветы бывают самых разных цветов. Посмотрите, какая у нас яркая и разноцветная весенняя полянка. Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники по цвету.

Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Учитель: Дети, посмотрите, наша поляна опустела и стала совсем пустой и некрасивой. Вам нравится такая поляна? Дети: Нет. Учитель: А как вы думаете, можно ли рвать подснежники?

Материалы: гуашь, цветные мелки, восковые мелки. Кисти, палитра, бумага А3. Зрительный ряд: презентация к уроку изображение паутины, картины художников Ход урока Тема урока.

Украшение и реальность Как прекрасен этот мир- посмотри… Что такое украшения, как вы думаете?

Самый первый ярус — самый высокий, и называют его древостоем. Во втором ярусе находятся деревья, которые мирятся с тенью, что падает от веток деревьев 1-го яруса, там могут произрасти ели, пихты, кедры и липы.

А что растёт во 2--м ярусе? Во 2-м ярусе растут кустарники. Что может расти ниже кустарников?

Ниже кустарников растут травы, цветы. Что даёт нам лес? Лес даёт нам древесину для отопления и строительства, для изготовления тары и бумаги.

Изготовляют из древесины лекарство, резину, лаки, смолы, воск, краску, целлофан, ткани, клей. Как же мы должны относиться к лесу? Мы должны бережно относиться к лесу, беречь от главного и коварного врага — пожара.

Не ломать ветки, не оставлять мусор в лесу. Дом со всех сторон открыт И резною крышей крыт! Чудеса увидишь в нём!

Мы будем рисовать лес. Постановка целей урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Графика — вид изобразительного искусства, с новыми инструментами и материалами перо, палочка, чёрный карандаш, уголь, мелки , выразительными средствами линия, штрих, пятно , техникой растушевка. Учитель обращает внимание учащихся на репродукции Н. Гаевой, В.

Конашевич, Л. Киселёвой и В. Художники-графики используют линию, штрих, пятно, силуэт, свет, тень, ритм.

Учитель обращает внимание на таблицу «Линии и способы штриховки».

Тогда отгадайте загадку: На проталинке в лесу Первым встретил я весну. Я мороза не боюсь, Первым из земли пробьюсь. Подснежник Дети: Это подснежник. Учитель: Верно, это подснежник.

Подснежники- самые первые весенние цветы, необычайно нежные с небольшой белой головкой-колокольчиком, невысоким стеблем и длинными узкими зелеными листьями. Аромат подснежника очень тонкий и легкий. А кто — нибудь из вас знает, почему эти цветы называют подснежниками? Вслушайтесь внимательно в слово — п о д- с н е ж- н и к! Учитель: Верно, в народе их называют подснежниками, так как они появляются прямо из-под снега на проталинках.

А кто-нибудь из вас знает, что такое проталинки? Сообщение темы и цели урока. В наших краях тоже есть подснежники, их еще называют первоцветами, потому что это первые весенние цветы. Дети: Желтые, голубые, розовые, белые…. Учитель: Действительно, первоцветы бывают самых разных цветов.

Посмотрите, какая у нас яркая и разноцветная весенняя полянка. Детям дают по ведерку или корзинке. По сигналу один собирает только подснежники по цвету. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Учитель: Дети, посмотрите, наша поляна опустела и стала совсем пустой и некрасивой.

Вам нравится такая поляна? Дети: Нет. Учитель: А как вы думаете, можно ли рвать подснежники? Дети: Нет Учитель: Почему? Дети: Они могут исчезнуть.

Учитель: Правильно, подснежники находятся в опасности. Потому что, как только они расцветают, люди торопятся их сорвать. Их становится все меньше и меньше и, если мы не научимся их беречь, они совсем могут исчезнуть. А для чего их все рвут? Дети: они красивые Учитель: Да, цветы приносят в нашу жизнь праздник, радость, красоту.

И когда смотришь на полянку с подснежниками, кажется, что в душе наступает весна, и всем становится тепло и радостно.

Урок изобразительного искусства, 2 класс.

Но, вернемся к уроку. Я предложила учащимся две загадки. Шорохом неслышным лепестков.

Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель.

Рисовать панду мы будет карандашом, и раскрашивать красками не обязательно, поскольку панда имеет черно-белую окраску меха. Чтобы немного "оживить" рисунок медведя панды, нужно рядом с пандой нарисовать окружающий пейзаж: горы, бамбук и т. Это видно по осенним листьям, которые меняю твой привычный зеленый окрас на другие цвета и оттенки.

Это называется высокая линия горизонта.

Show more.

Презентация - Урок изобразительного искусства во 2 классе «Весна»

Урок ИЗО 2 кл-1 февраля. Конспект урока по Изобразительному искусству во 2 классе Загадки белого и чёрного.)» на канале «Секреты Джунглей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 сентября 2023 года в 19:30, длительностью 00:03:00, на видеохостинге RUTUBE.
Презентация - Урок изобразительного искусства во 2 классе «Весна» (56 слайдов) Данный урок предназначен для 4 класса.
Что рисуют во 2 классе на изо школа россии В этом разделе представлены конспекты уроков по ИЗО для 2 класса.

Комментариев нет

  • Конспект урока ИЗО. Анималистический жанр, 2 класс
  • 📽️ Похожие видео
  • Навигация по сайту
  • Видеоурок по изо 2 класс
  • Презентация к уроку ИЗО Весна разноцветная (2 класс) презентация, доклад

Изо и технология в начальных классах

более 200 лет назад. Урок изо 2 класс. Урок изобразительного искусства во 2 классе. Изобразительное искусство в начальных классах: Пособие для учителя / Б. П. Юсов, Н. Д. Минц, Г. С. Лепский и др. видом изобразительного искусства; овладение новыми инструментами (пером, палочкой, кистью, черным карандашом, углем), выразительными средствами (линией, штрихом), техникой (растушевкой); развитие наблюдательности и. изо 2 класс скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Личностный: Проявляют познавательный интерес к изображению человека и уроку изобразительного искусства, проявляют потребность в художественном творчестве.

Урок Рисования 2 Класс

Немаловажной задачей на уроках изобразительного искусства является воспитание художественной культуры, чувства уважения к национальному культурному наследию, аккуратности и бережливо-сти, терпения и настойчивости в достижении результата. В галерее представлены: рисунки котиков, рисуем пингвина, пейзаж карандашом легкий, оживи цифру рисунок 1 класс, урок изо в 1 классе, рисунок лето для детей, птица рисунок для детей поэтапно. уроки изобразительного искусства 2 класс программа "Перспектива". Уроки можно запускать как для всего класса, так и для индивидуальной работы. 1. Неожиданные материалы (обобщение темы) урок ИЗО 2 класс учитель ИЗО высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 19» г. Чебоксары Зацеркив. Презентация к уроку изобразительного искусства "как нарисовать снеговика" 1-2 класс.

Как подписаться на новинки?

  • Урок ИЗО 2 класс "Изображение и реальность" - YouTube
  • Похожие презентации
  • Уроки изобразительного искусства 2 класс школа россии - 89 фото
  • 💡 Дополнительные видео
  • Урок изо 2 класс неменский

Урок изобразительного искусства "Солнечный денёк"

Вернулась девочка, глядь — братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда — нету! Вводная беседа. Особое внимание в сказках уделяется прославлению положительных героев.

Картины, написанные на сюжеты мифов, сказок и былин, относятся к мифологическому жанру. Мифы, легенды, предания народов мира составляют важнейший источник художественного творчества. Творчество В.

В развитии русской культуры очень значима была роль Виктора Михайловича Васнецова. Его называют певцом русской сказки. Он написал много картин на сказочные и былинные сюжеты.

Рассмотрите их. Анализ репродукции «Аленушка». Самой большой удачей художника В.

Васнецова в его работе над сказочными сюжетами, безусловно, стала знаменитая картина «Аленушка». Работая над ней, Васнецов не ставил перед собой цель создать произведение, иллюстрирующее какую-нибудь определенную сказку, например широко известную сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Крестьянская девочка сидит, пригорюнившись на белом камне, над темным лесным омутом.

Она захвачена таинственным очарованием лесной чащи с ее сумраком, тишиной, темной гладью поверхности омута, с неподвижно лежащими на ней осенними листьями. Под воздействием этого очарования и сама Аленушка как бы преображается, превращаясь из простой деревенской сироты в поэтическое существо, отражающее в своем внутреннем мире таинственную жизнь леса и сливающееся с этой жизнью в своих мыслях и чувствах. На этом полотне образ девочки сливается с поэтическим образом природы.

Одухотворенный уголок русского пейзажа играет роль зачина рус- ской сказки и переносит девочку из мира одиночества и страданий в волшебный мир сочувствия и добра. Анализ репродукции «Иван-царевич на Сером Волке». Также прекрасна картина «Иван-царевич на Сером Волке».

В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк помогает Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю. В картине Иван-царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером Волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса. Пейзажу в этом произведении, как и в картине «Аленушка», придается большое значение.

Но как различно его звучание! Ивана-царевича и Елену Прекрасную окружают недобрые силы. Непроходимой преградой к счастью встает перед ними дремучий лес, зловеще сплелись причудливые ветки, напоминая костлявые руки Бабы Яги.

Вековые деревья-великаны готовы вырвать у царевича его драгоценную ношу. Цветы в этой хмурой, таинственной чаще создают удивительный контраст между светлым и темным, нежным и мрачным.

Углом восковой свечи на белой бумаге рисуется изображение елочка, домик, а может бать целый сюжет.

Затем кистью, а лучше ватой или поролоном, краска наносится сверху на все изображение. Вследствие того, что краска не ложится на жирное изображение свечой - рисунок как бы появляется внезапно перед глазами ребят, проявляясь. Можно такой же эффект получить, рисуя вначале канцелярским клеем или кусочком хозяйственного мыла.

При этом не последнюю роль играет подбор фона к предмету.

А как хороша осень на картинах русских художников. Слайды 1-10. Во время демонстрации звучит «Осень. Желтый, красный, оранжевый, бордовый, коричневый, фиолетовый. Актуализация опорных знаний — Ребята, на прошлом уроке мы знакомились с деревьями нашей местности тополем, березой, кленом, дубом, рассматривали их: ствол, листья. Сегодня мы поиграем в игру «С какого дерева лист». Посмотрим, чей ряд лучше знает деревья и листья. Внимательно посмотрите на картинки и определите, с какого дерева упал лист. Дети с каждого ряда собираются у одной парты.

Получают наборы картинок с изображением дерева и листьев, образуют пары картинок.

Работа над новым материалом Эпиграф на доске читает учитель 1 Вступительная беседа - Природа является источником творчества человека. Вот что писал великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский: «Даже искусство не может дать тех моментов эстетического восторга, которые даёт природа» П. Чайковский - В мир искусства нас продолжают вести 3 мастера.

Что рисуют во 2 классе на изо школа россии

более 200 лет назад. Урок ИЗО 2 класс Ритм и движение пятен. › Izobrazitelnoe 2klass 2017.

Презентация, доклад по изо 2 класс 1 урок

Левитана, А. Саврасова, И. Шишкина, а также обсудили героев на картине В. Васнецова «Богатыри», и размышляли, какие средства использовал художник для передачи их характера.

Проверка дежурными наличия всего необходимого к уроку технологии. Ответы: О цирке и действие происходит на арене цирка. Ответы детей: Ответы: Акробаты , фокусники, клоунады, дрессировщики. Ответ: О клоунах. Ответы учеников: Он яркий, разноцветный, большие банты, смешной нос и рот, яркий цвет волос.

Ответ: Глаза, губы, брови. Ответ: Да. Рот , брови, глаза. Ответ: Круг, квадрат, треугольник, многоугольник. Ответ: О том что можно характер человека предаётся через его образ.

Учитель приступает к рисованию мелом на доске и комментирует сказку. Долго ли, коротко ли шёл художник и наконец, дошёл до царства, где жили одни Деревья.

В царстве Деревьев художника встретили три богатыря — три дерева с прямыми, как стрела, стволами. Педагог рисует на доске эти деревья. Они были стройными, крепкими и сильными. Вдруг деревья заговорили человеческим голосом: - Зачем ты пожаловал к нам, художник? Коль с миром пришёл, то проходи. Раздвинули деревья-великаны свои ветви, художник вошёл в лес и увидел на высоком холме старый дуб. Педагог рисует на доске.

Нарисовал его художник и пошёл дальше. А в лесу деревьев видимо-невидимо, и каждое норовит с художником познакомиться. Хочется им, чтобы художник их нарисовал. Берёзка-красавица распустила свои косы, стоит перед художником и красотою похваляется: «Я ль на свете всех милее, всех белее и стройнее…» Педагог на доске изображает берёзку. А вот там, вдали, ивушка, словно спрятавшись от всех, стоит, над рекой склонившись. Педагог изображает иву небольшого размера, поясняя, что она вдалеке, и поэтому, кажется меньше тех деревьев, которые стоят вблизи. Тут мохнатый можжевельник засуетился, закряхтел, зашуршал, как ёжик, своими иголками: «Меня-то художник не будет рисовать, такого колючего и неуклюжего».

Но художник с большим интересом нарисовал пушистый, мохнатый можжевельник, внимательно рассматривал и рисовал другие деревья, которые встречались ему на пути. Далее можно в образной форме описать и нарисовать любые деревья. Скоро у него появилась целая серия рисунков-портретов, портретов деревьев, разных по характеру». Создав на доске галерею графических изображений деревьев, педагог предлагает учащимся изобразить свой сказочный лес. Учащиеся работают в группах 4 группы на тонированной бумаге. Учащиеся 1 группы рисуют тушью, используя палочку, перо. Учащиеся 2 группы рисуют углём.

Учащиеся 3 группы рисуют чёрным карандашом.

Плещеев Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою! Чиста небесная лазурь, Теплей и ярче солнце стало, Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновала. И сердце сильно так в груди Стучит, как будто ждет чего-то, Как будто счастье впереди И унесла зима заботы! Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну прослышала она И ей невольно улыбнулась.

Изобразительное искусство. 2 класс. Твоя мастерская. Неменский. Ответы (готовые рисунки)

11 класс. Программа для 2 класса. Презентация к уроку ИЗО "Рисуем мышку-норушку" 2 класс. Конспект и презентация к классному часу "В мире животных". Урок 8 Тема: «ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА» ДЛЯ ВЫЛЕПЛЕННЫХ ЗВЕРЕЙ. Урок рисования во 2 классе на тему "Подснежник", поэтапное рисование цветка, сравнение с настоящим цветком, отгадывание загадки., история создания и происхождение названия цветка. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочий альбом. 341. Купить. Изобразительное искусство. 2 класс. Рабочая тетрадь. Богатырева В.Я. Урок ИЗО 2 класс "Самоцветы земли и мастерство ювелиров".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий