Новости индия отказалась от российской нефти и газа

Это не говорит о том, что Индия вообще отказалась от российской нефти», – объяснил Игорь Юшков. Министерство по делам нефти и газа Индии выступило с официальным заявлением, в котором призвало не политизировать поставки нефти из России. Что случилось с Индией, которая не платила России за нефть, отказывалась принимать наши танкеры, сокращала закупки вооружений из нашей страны? Самая крупная нефтеперерабатывающая компания Индии Indian Oil Corporation исключила российское топливо Urals из последней закупки.

Глава ИЭФ Громов про экспорт нефти в Индию: «Там уже создан механизм против санкций»

В начале апреля министр иностранных дел Индии Субраманьям Джайшанкар заявил, что Россия остается важным экономическим партнером страны. Как стало известно 7-го числа, индийские компании продолжают запасаться российской нефтью. Отмечалось , что закупки совершила нефтеперерабатывающая компания Bharat Petroleum BPCL , которая приобрела два миллиона баррелей нефти Urals.

В ходе предыдущих тендеров корпорация "IOC" закупила под отгрузку в мае 6 млн баррелей российской нефти Urals. Финляндия планирует отказаться от российских нефти и газа.

Одна из проблем — аккредитация российских страховых компаний в странах, которые получают российскую нефть, для того чтобы обеспечивать страхование ОСАГО. Это добровольное страхование. Если возникнут проблемы, компенсации получит владелец судна или владелец груза. Они всех желающих страхуют, таких желающих достаточно. Мы этот рынок покрываем российскими страховками. Здесь речь идёт о том, что танкер зашёл в порт третьей страны, случился розлив нефти, и нужно выплачивать компенсацию, сумму страхового ущерба непосредственно порту, в котором случилась беда. В этой зоне страхования по-прежнему доминируют английские страховщики, которые раньше доминировали на российском страховом рынке. Чтобы ОСАГО заработала, от российских страховщиков необходимо, чтобы российские страховые компании были аккредитованы, признаны на рынке той страны, куда поставляется нефть.

Этот шаг — аккредитация четырёх российских страховых компаний — очень важен. Он означает, что мы можем страховать гражданскую ответственность своих судов, приходящих в индийские порты. И это ещё один шаг к уменьшению нашей зависимости от западной финансовой системы при торговле нефтью. На самом деле, это большой пул страховщиков, который был всегда и удобен потому, что, в первую очередь, компания имеет столетнюю репутацию в страховании. Проще страховаться у них, потому что эти страховки признаются во всём мире, во всех странах, и аккредитация у них во всех странах есть. А мы только проходим путь для того, чтобы наши страховые компании получали аккредитацию в тех странах, с которыми мы сейчас ведём активную торговлю. Вот этот шаг для нас очень важен. Если они будут страховать российскую нефть, они рискуют испортить отношения со своими очень уважаемыми миноритариями, и терять часть своего уставного капитала им бы не хотелось.

Деньги могут прийти при наступлении такого страхового случая и через неделю, и через месяц. Если мы говорим об английской системе страхования, то страховые выплаты поступают в течение буквально пары дней. Для стран, которые решаются страховать нефтяное ОСАГО у наших компаний, есть большая неопределённость и риски. Но я думаю, что это проблема решаемая.

Причина ограничений в покупке российской нефти со стороны Индии, впрочем, может крыться и не в санкциях, считает депутат Госдумы Алексей Журавлев. Речь в публикации Reuters идет о высококачественной нефти ESPO c низким содержанием серы, которая из Восточной Сибири по трубопроводу поступает к Тихому океану. Продукция из РФ, по мнению парламентария, просто оказывается слишком дорогой для индийских компаний. Но такая нефть не может стоить дешево, и индийцы устроили демарш, очевидно, считая, что им сложно будет найти замену, — полагает он. Возможна, однако, и обратная ситуация. Опасения новых вторичных санкций могут негативно повлиять на продолжительную тенденцию по снижению дисконтов на российскую нефть, наблюдавшуюся с 2022 по 2024 год, предупреждает председатель Русско-Азиатского делового совета Максим Кузнецов. В целом текущая ситуация не означает дефицита предложения на рынке нефти, указывает он. Соответственно, не угрожает и росту цен. Но может привести к увеличению издержек и снижению маржи российских энергетических компаний. Войти в поток На саму Россию опасения вторичных санкций со стороны индийских импортеров повлияют в меньшей степени, чем на Европу, полагает Ольга Борисова. Уже сейчас кабмин оперативно разрабатывает решения о перенаправлении нефтяных потоков в азиатские и африканские страны, напоминает она. В декабре прошлого года этот вопрос, например, обсуждали с Монголией. В числе стран, в которые могут перенаправить экспорт, эксперт также выделяет Узбекистан. Поставки в последнюю, по его словам, в 2023 году выросли в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Не исчезнет при этом российская нефть и из Европы, подчеркивает Сергей Зайнуллин. Вместо "индийских" нефтепродуктов из российской нефти на рынке Евросоюза, по его словам, окажутся "казахстанские", "китайские" и "арабские".

Все новости

  • Еще по теме
  • Эксперт объяснил отказ индийской компании от российской нефти
  • Доходы России
  • Tencent: Путин не стерпел демарша Индии, Моди поплатился за шантаж России - АБН 24
  • Индия не смогла оплатить российскую нефть

Нефть из ХМАО отдают Индии «за просто так». Главное о перестройке экспорта и бюджете

В течение этих девяти месяцев русско-украинского конфликта Китай, крупнейший в мире импортер сырой нефти, и Индия, третий импортер по объемам поставок, в этом году все чаще обращаются к российской нефти. Так, как пишет агентство, индийская компания Reliance Industries, оператор крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса, отказалась от поставок нефти танкерами российской компании «Совкомфлот» из-за санкций. Состоялась встреча с крупнейшей индийской государственной нефтегазовой корпорацией ONGC Limited, которая производит 70% сырой нефти и половину природного газа Индии. 17 марта издание Business Standard сообщило, что Индия может импортировать 15 млн баррелей российской нефти по сниженной цене. Индия отказывается от закупок российской нефти премиального сорта ESPO в течение уже двух месяцев.

Индия отказалась от покупки российской нефти несмотря на скидку

Так, как пишет агентство, индийская компания Reliance Industries, оператор крупнейшего в мире нефтеперерабатывающего комплекса, отказалась от поставок нефти танкерами российской компании «Совкомфлот» из-за санкций. Она также не сможет отказаться Венгрия отвергла призыв Украины о поставке вооружений и отказе от российских нефти и газаОб этом заявил глава МИД страны от российских нефти и газа, выбирая благополучие собственных граждан. Все индийские нефтеперерабатывающие компании отказываются принимать российскую нефть, перевозимую на танкерах ПАО "Совкомфлот", из-за санкций США, передает Bloomberg. Крупнейшая индийская государственная нефтеперерабатывающая компания Indian Oil Corporation исключила несколько марок нефти из последнего тендера.

Последние новости

  • Индия отказалась от покупки российской нефти несмотря на скидку | Экономика
  • Информации об авторе
  • Все новости
  • NHK: позиция Индии по российской нефти может казаться беспринципной, но она вполне оправдана

Индия отказалась от покупки российской нефти премиального сорта ВСТО - СМИ

Подводя итог, отказ Индии от российской нефти безусловно станет неприятным, но не критичным ударом для России. Подводя итог, отказ Индии от российской нефти безусловно станет неприятным, но не критичным ударом для России. цитирует издание источники. Индия отказалась от предложения России платить за поставки нефти в китайских юанях.

Индия отказалась от российской нефти

За последние недели Вашингтон ввел первые санкции в отношении владельцев танкеров, перевозящих российскую нефть по ценам, превышающим западные, что стало первым введением ограничения с конца прошлого года. Отказ от доллара С тех пор как западные санкции были введены против России в феврале прошлого года, Москва отказалась от операций в долларах и евро, доминирующих мировых валютах, и теперь в значительной степени изолирована от международной банковской системы. Российский центральный банк не может работать в долларах из-за санкций, и хотя российские экспортеры теоретически могут использовать эту валюту, отказ от нее имеет то преимущество, что Соединенным Штатам и другим западным правительствам сложнее контролировать торговлю. Однако альтернативные варианты приводят к высокому уровню риска для обеих сторон сделки.

Индия в первые месяцы этого года задолжала России около 40 миллиардов долларов за нефть и другие поставки, согласно четырем торговым и банковским источникам, которые заявили, что сейчас сумма значительно снизилась, не сообщив точных подробностей. Российский центральный банк также отказался сообщить подробности. Рупия - конкретная проблема Вести бизнес в рупиях особенно сложно для России.

Ситуация могла бы улучшиться, если бы Россия импортировала больше товаров из Индии, за которые можно было бы платить рупиями. Вместо этого Индия импортировала больше из России, в то время как Россия была крупным импортером автомобилей, оборудования и других товаров из Китая. Импорт Индии из России достиг 30,4 миллиарда долларов в апреле-сентябре, при этом дефицит торгового баланса с Москвой увеличился до 28,4 миллиарда долларов по сравнению с примерно 17 миллиардами долларов за аналогичный период прошлого года, согласно данным, размещенным на веб-сайте министерства торговли Индии.

Иван Носов, глава индийского филиала крупнейшего государственного банка России "Сбербанк", заявил, что российским экспортерам придется помочь Индии увеличить свой экспорт.

До этого импортеры из азиатской страны резко снизили закупки другого премиального сорта нефти из РФ — Sokol. Подобная динамика была во многом связана с разногласиями в расчетах за нефть. Кроме того, индийские покупатели также опасались попасть под вторичные санкции западных стран после ужесточения контроля за соблюдением механизма потолка цен на российскую нефть.

Но даже сами американцы этот запрет не вводили. Они ввели с 1 апреля 2022 года эмбарго на импорт российских энергоносителей, угля, нефти, нефтепродуктов, но не урана. Но вне зависимости от того будут ли они вводить или нет, но уже пытаются зачищать какие-то лазейки, чтобы санкции, которые они уже ввели, сделать более действенными — такова их стратегия на нынешнем этапе. Представители США ездят по всему миру, действуют методом кнута и пряника, уговаривают чтобы страны не сотрудничали с Россией. А попутно все остальные. В том числе это среднеазиатские страны. Недавно в Казахстан был визит американских чиновников. Конечно, они уговаривают, чтобы там, с одной стороны, соблюдали санкционный режим, а с другой, чтобы в принципе меньше торговали с Россией. Чтобы наша страна не могла осуществлять параллельный импорт. Даже если некие товары не запрещены, США хотят, чтобы нам было сложно их достать. Когда мы читаем публикацию «Блумберг», то понимаем, что конечно же на Индию оказывается давление. Но не с целью того, чтобы она вовсе не покупала российскую нефть. Нет, США, наоборот настаивают на том, чтобы Индия нашу нефть покупала, и покупала много. Потолок цен — это санкции на перевозку. Потолок цен не подразумевает запрета на покупку. Говорить о том, что Индия присоединиться к запрету на покупку российской нефти выше потолка, нельзя. Индия может покупать нефть по любой цене, это не будет нарушением санкционного режима. Если Индия присоединится к потолку цен, то ее перевозчики, владельцы танкеров, не должны перевозить российскую нефть по цене выше 60 долларов за баррель, а индийские компании страховать подобную морскую перевозку. Но Индия особо и не участвует в перевозке и страховании. Страхуют российские компании, а перевозчики — либо российские, либо «сумеречный флот», зарегистрированный во всевозможных офшорах и на островах.

Следствием отказа Индии стало решение Китайской Народной Республики увеличить импорт углеводородов из России. Ожидается, что поставки российской нефти в Китай достигнут рекордной отметки. Таким образом, Россия переключает поставки с Индии на Китай, что приводит к увеличению объемов импорта. Маркетинговые стратегии в области поставок нефти меняются, а партнеры предпочитают иную финансовую модель расчетов за энергоносители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий