Объединенная авиастроительная корпорация (входит в Госкорпорацию "Ростех") возобновила программу летных испытаний нового пассажирского самолета Ил-114-300, который должен заменить на местных авиалиниях Ан-24, сообщили в пресс-службе "Ростеха". Ил-114-300 — пассажирский самолет российского производства, представляющий собой усовершенствованную модель Ил-114. В апреле источник РИА Новости сообщал, что расследование катастрофы завершено. Пассажирский самолет Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, первый полет возобновленного полностью российского самолета Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года.
Наши проекты
- Вице-премьеру Борисову презентовали второй опытный образец самолета Ил-114-300
- Второй опытный самолет Ил-114-300 совершил первый полет
- Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний
- Гражданская авиация
- Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300
- Ил-114 все-таки взлетает
В России поднимают в небо новый Ил-114-300 и Ми-38-4
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 1 апреля 2024, 12:12 Россия возобновила программу испытаний самолета Ил-114-300 Важный шаг в развитии нашей гражданской авиации. В небо поднялся уже второй опытный образец, построенный на заводе в подмосковных Луховицах. Небольшой лайнер, рассчитанный максимум на 68 пассажиров, предназначен для региональных авиалиний. Машина неприхотливая: может взлетать с небольших аэродромов, садиться даже на грунтовую полосу, к тому же подходит для эксплуатации в суровом климате.
Воронина г. Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов. Впереди — новые самолеты Всё это вселяет надежду, что наследие великого советского конструктора Антонова, труды которого по глупому недоразумению оказались в руках аборигенов, не уйдет на заслуженный покой. Речь идет в первую очередь об Ан-24 и Ан-72, технический ресурс которых почти исчерпан.
Их вскоре заменит новый Ил-114-300. Ростех до 2030 года планирует построить 70 самолетов Ил-114-300. Сертификация самолета запланирована на конец 2025 года, первая поставка — на 2026 год. Дмитрий Ядров, руководитель Росавиации: «Впереди авиастроителям еще предстоит большой объем сертификационных работ по самолету Ил-114-300, в том числе летных испытаний».
Свыше 600 полностью отечественных лайнеров должно быть построено в России за следующие шесть лет, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на совещании в правительстве в январе 2024 года. Но как ни старались, ограничения только ускорили возрождение российского самолетостроения. В том числе — отечественных шасси, двигателей, авионики, электрики, композитных деталей и много другого.
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота Ил, летчика-испытателя 1го класса, героя России Н. Куимова и летчика-испытателя 1го класса Д. Комарова, бортинженера-испытателя 1го класса О. Полетное задание предусматривало проверки режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем. Ил-114-300 - новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет. Новый самолет призван стать базовой машиной для развития региональных перевозок.
По оценке вице-премьера — полпреда президента в ДФО Юрия Трутнева, номинальная цена базовой модели за два года выросла со 120 до 178 млн рублей, еще минимум 117 млн рублей потребуется отдать за необходимое дополнительное оборудование девятиместного самолета. При этом дата его выхода в свет постоянно затягивается, отметил Трутнев. МС-21 тоже раньше 2025 года не ждут. Вроде бы удалось завершить все работы с двигателем, теперь очередь за бортовыми системами, без которых пассажирскому лайнеру в небе делать нечего. Ситуация с еще двумя лайнерами — создаваемым SJ-100 и уже полноценно летающим Ту-214 — несколько лучше. Массовый выпуск «Суперджета» возможно, все-таки удастся начать на будущий год, сейчас проходят испытания полностью отечественного двигателя, который будут ставить вместо сделанного в сотрудничестве с Францией. Главное, чтобы тут никаких обстоятельств непреодолимой силы не возникло. С «Тушкой» вопросов еще меньше — полностью отечественный самолет уже летает, но сейчас его собирают на заводе в Казани максимум по два экземпляра в год. Планы — нарастить выпуск до 10 штук в год к 2025 году и до 20 самолетов к 2027 году.
Комментарии
- В России возобновили испытания нового пассажирского самолета
- Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300
- Модификации
- Недолетное задание. Выпуск самолетов Ил-114-300 отложен на три года
- Военная авиация
- Первый «настоящий» Ил-114-300 совершил первый полёт —
Ил-114 все-таки взлетает
Современный проект Ил-114-300 предусматривает сохранение общей архитектуры и части агрегатов самолета. Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. ПАО Ил планирует начать серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300 в 2023 году. Летные испытания Ил-114-300 приостановили после катастрофы самолета Ил-112В из-за пожара правого двигателя ТВ7-117СТ в августе 2021 г. Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300.
Причины начала сборки в наше время
- Пассажирский самолет Ил-114-300. История и характеристики - ТАСС
- Важные страницы
- Этапы большого падения
- Telegram: Contact @rostecru
- Что еще почитать
Ил-114. На благо Отечества
31 марта 2024 г. ОАК возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет, первый полностью собранный в России, соверши. Поставки базового, пассажирского варианта Ил-114-300, намечаются к 2019 году. Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок. Самолет Ил-114-300 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300.
Опоздавший «Илюша»: Гражданский Ил-114−300 летит, военный Ил-112 В пока не телится
Это следует как из комплексной программы развития авиаотрасли до 2030 года, в соответствии с которой в 2024 году ЛАЗ должен выпустить первые два серийных самолёта, так и со слов вице-премьера — министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Получается, чтобы выполнить всю программу лётных сертификационных испытаний, запланированную на 2023 год, полёты Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время. Иначе опять последуют переносы сроков начала коммерческой эксплуатации самолёта. Что касается двигателей ТВ7-117СТ-01, то в текущем году ожидается изготовление шести единиц, в 2024-м — восьми, затем шестнадцати, и с 2026 года на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге ежегодно должно производиться по 26 силовых установок.
По теме:.
Несколько испытательных скоростных пробежек пассажирского самолета Ил-114-300 со взлетно-посадочной полосы ЛИИ им. Громова ранее прошли в Московской области.
Фото: www. Он поднимется в воздух со взлетно-посадочной полосы ЛИИ им.
На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных многофункциональных дисплеях. Технические характеристики воздушного судна позволят эксплуатировать его при слабой аэродромной инфраструктуре, в том числе с коротких, а также грунтовых ВПП. Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров. Обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем элементам конструкции и агрегатам, необходимость подхода к которым предусматривается программой технического обслуживания.
Этот самолет очень ждут в отдаленных регионах, например в районах Крайнего Севера. Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих. Двигатели для него тоже разработаны в России. В ходе первого испытательного полета подтверждена надежность всех систем. Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ: «Полет прошел прекрасно.
Ил-114 все-таки взлетает
Самолёт Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. Новый отечественный пассажирский самолет Ил-114-300, который похвалил президент, и о чьем полете 16 декабря 2020 года объявлено как о «первом», на самом деле представляет собой машину позднего советского образца, данный же экземпляр построен в 1994 году. Минтранс предлагает перенести выпуск первых модернизированных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 из-за «обстоятельств непреодолимой силы» и «невозможности продолжения опытно-конструкторских работ и сертификации».
Поставки самолетов Ил-114-300 планируют перенести с 2023 на 2026 год
Во время первого полета нового пассажирского Ил-114-300 экипаж проверил все системы самолета. Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета. Самолёт Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК. 31 марта 2024 г. ОАК возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет, первый полностью собранный в России, соверши.