Выполняю ачивки за Финляндию играя на IRONMAN Ачивки: Finnish Him! This guide will show you how to get the Siberian Tiger achievement as Tuna Tuva, which isn't as hard as some people think. This guide does require for you to. Самые актуальные новости об игре Hearts of Iron 4 на портале видеоигр. САМЫЕ ЛЕГКИЕ АЧИВКИ В HOI4 #heartsofiron #hoi4 #хойка #heartsofiron4 #hearts #gameplay #хой4 #embro. АЧИВКИ БРАЗИЛИИ В HOI4: Trial of AllegianceСкачать. Фото САМЫЕ ЛЕГКИЕ АЧИВКИ В HOI4 #heartsofiron #hoi4 #хойка #heartsofiron4 #hearts #gameplay #хой4 #embro.
Ачивки в hoi 4
HOI4 on Steam achievements not unlocking | На этой странице вы найдете все новости, обзоры и статьи, опубликованные по игре Hearts of Iron IV. |
Hoi 4 достижения | Главная» Новости» Хой 4 достижения. |
Все эфиопсике ачивки за одну игру.Ну почти. Гайд. HOI4 (11 видео) | Paradox Interactive is a world leading PC games publisher known for games such as Cities: Skylines, Europa Universalis and Crusader Kings. |
Hearts of Iron IV - HoI 4 Dev Diary - Formable Nations and Achievements - Steam News | HOI4, ОДИНОКАЯ ЭФИОПИЯ В HOI4 By Blood Alone АЧИВКИ, HOI4 ГАЙД НА ПРОСТЫЕ АЧИВКИ ДЛЯ НОВИЧКОВ В HOI4, КАК ВЫПОЛНИТЬ 3 АЧИВКИ ЗА ЯПОНИЮ ЗА ОДНУ ИГРУ. |
Fallout 4: Охота за трофеями. Полный гайд по трофеям/достижениям. | StopGame | Ачивки в hoi 4. Ачивки Hearts of Iron 4 Германия. Hoi4 достижения на Германию. |
Hoi 4 достижения
Что касаемо механик, сопровождающих этот реворк — возможно, разработчики сделают упор на логистику и снабжение, введя более гибкую систему расстановки приоритетов, перебазирования и пополнения кораблей боеприпасами и топливом по аналогии с механикой железных дорог, сопровождавшей реворк танков и ширины фронта в No Step Back. Это добавило бы игре необходимый тактический элемент, заставляя заранее продумывать маршруты движения и учитывать запасы в отдельных портах и базах. Как бы то ни было, одно можно сказать точно: нынешние «кривые» механики и перегруженный интерфейс морских сил уже давным-давно потеряли право на существование. Их место должно занять что-то более современное и соответствующее текущим реалиям Hearts of Iron IV. Когда ждать новое дополнение для Hearts of Iron 4? Когда же? Что касается самого выхода, то он, вероятнее всего, состоится в конце 2024 или в начале 2025 года. Дело в том, что обычно Paradox Interactive разрабатывает глобальные и контентные дополнения параллельно.
Пока одна команда работает над крупным апдейтом с новыми механиками, вторая сосредотачивается на создании менее масштабного DLC, ориентированного в основном на косметический контент. Выпустив контентное дополнение, студия переключается на финальную стадию разработки глобального апдейта и начинает подготовку к анонсу и релизу. Учитывая, что Trial of Allegiance вышло совсем недавно, в марте 2024 года, у нас есть все поводы для сдержанного оптимизма. Paradox Interactive вполне могут уже вовсю трудиться над масштабным обновлением для Hearts of Iron 4. Впрочем, известны и случаи, когда процесс затягивался на много месяцев из-за необходимости серьезной переработки игровых систем или внесения кардинальных изменений в контент, так что здесь «железно» загадывать я бы не стал. Но, повторюсь, даты выхода прошлых DLC внушают оптимизм. Заключение: я могу ошибаться, но почти уверен Конечно, я могу и ошибаться со своими предположениями и прогнозами.
Но у меня есть крайне весомые основания полагать, что в следующем глобальном обновлении Paradox Interactive возьмутся именно за один из двух «кластеров» — державы германской культуры или Юго-Восточную Азию. Причина тому банальна — за эти годы разработчики уже успели отдать дань большей части остального контента в Hearts of Iron IV. Но британцы уже получали свой реворк в DLC Together for Victory, пусть и весьма поверхностный — именно поэтому я рассматриваю их лишь в третью очередь. Так что наиболее логичным выглядит обновление именно германских или азиатских стран, ведь тут как раз есть отличный повод для полноценного «реворка». Ну, а какая конкретная механика станет ключевой? Это уже решать самим разработчикам из Paradox Interactive. А что думаете вы?
Каким видите будущее Hearts of Iron 4?
У стран с фашистской или коммунистической идеологией ограничений в принципе нет или они незначительны. Любые ограничения вне зависимости от идеологии могут быть изменены с помощью национальных духов. Например, выполнив фокус «Мир во всём мире», коммунистическая или фашистская Турция получит национальный дух «Кемалистский нейтралитет», что значительно усложнит стране обоснование войны и вступление в альянс, до тех пор пока она не вступит в любой альянс с помощью национального фокуса и этот национальный дух не будет удалён, как бессмысленный.
Добавляет новое уникальное древо фокусов Польши, а также новые польские войска и технику. Мини-дополнение вышло 6 июня 2016 года. Together for Victory — первое крупное DLC, анонсированное 1 ноября 2016 года. Также добавлена новые системы автономии , марионеточных режимов и обменом технологиями между членами Британского Содружества.
Дополнение вышло 15 декабря 2016 года. Death or Dishonor — второе крупное DLC, анонсированное 26 апреля 2017 года. Также добавляет новую систему нацистских марионеток — рейхскомиссариат , дипломатические взаимодействия и лицензирование военной техники. Дополнение вышло 15 июня 2017 года.
Waking the Tiger — третье крупное DLC, анонсированное 15 ноября 2017 года. В игру добавляются уникальные деревья фокусов для стран Восточной Азии: Китайской Республики, Коммунистического Китая и Маньчжоу-го, а также общее дерево фокусов для различных китайских клик Юньнань, Гуансийская клика, Сибэй сань Ма, Шаньси и Синьцзян , новые альтернативные ветки фокусов Японии и Германии, новые системы командиров армии, решения и миссии для многих стран и пограничные конфликты. Дополнение вышло 8 марта 2018 года.
К сожалению, это так или иначе математика. Я точно знаю следующее: для войны нужно много пехоты. Опыт подсказывает мне, что для достаточного количества пехоты мне придется всю игру держать от 10 до 20 заводов на винтовках, и 5 заводов на аптечках.
Кроме того, я знаю, что я люблю артиллерию. Разумеется я не стану ее ставить во все отряды, а лишь те, что будут выполнять активную роль. Для таких отрядов я беру специальное название и ставлю их в отдельное место. Так вот, если я хочу много таких отрядов — я делаю артиллерию на 10-15 заводах. Обычно 15 это слишком много. Кроме того, я знаю что мотопехота слаба, и мне не нужно больше 2-3 заводов на машинках, потому что я целюсь в будущее.
А насчет будущего я тоже имею планы — я не вижу смысла строить авиацию и танки ранних годов, а так же я уверен, что надо как можно быстрее и активнее строить механизированную пехоту. Она в разы сильнее. Так вот, я выставляю свою промышленность так, чтобы к 39 году получив мои хлеб и соль танки, истребитель и штурмовик актуальных лет я мог бы выделить минимум 10 заводов на истребитель и минимум 7 заводов на штурмовик. И я хочу постоянно повышать эти пропорции. Танки же это отдельная беседа, сюда я стараюсь кидать тоже побольше производства. Плохо это или хорошо?
Я не знаю. Нам рано или поздно приходится заниматься математикой. И математика явно нам говорит: дружище, чтобы так поздно начать клепать 39 год свои самые главные элементы боевой машины и все успеть, тебе надо сразу иметь возможность выставить на них побольше заводов! Мы верим и знаем, что противник — не дурак, и мы с ним равны, так что чтобы его задавить — надо хитрить. Надо перебороть его в воздухе, чтобы получать меньше урона, терять меньше винтовок, меньше пушек, и уничтожать больше его драгоценного снаряжения и заставлять пехоту отступать. В окне сражения наглядно показывается, сколько урона ты нанес.
Порой это поразительные цифры. Так вот, мы вроде разобрались с тем, что важно следить за производством. Итак, когда у тебя уже все произведено, самолеты у тебя есть, ты хочешь сделать все еще лучше. Для того чтобы сделать лучше ты должен вернуться в прошлое и ощутить, что ты не можешь качать все. Опыт подсказывает мне, что если разделить игру на сухопутку-воздух-кораблики, то ты не сможешь ни за что в жизни к 41 году вымуштровать более чем 1. Таким образом, ты должен делегировать союзникам целую ветвь, а то и две!
При этом вы начинаете полнейшую совместную работу, активно взаимодействуя. Чаще всего Германия может делать воздух и землю, тогда как для Италии единственная надежда выжить и победить — делать море. Кроме того, для таких регионов как Европа и острова Океании залог победы и единственная надежда — морские бомбардировщики Ну так вот. Мы знаем, что ты хочешь держать свои технологии ударной стороны на максимуме. Это те технологии, которые нужнее всего. Будь то истребитель и штурмовик, истребитель и мор бобёр, пехота или танк — ты хочешь сделать их самыми лучшими.
Ну и завершающий момент — микро контроль. Это — лучшее что есть в игре и самое трудное. Планировать высадку в тыл противника, атаковать его части двигающиеся из провинции в провинцию, чтобы устроить прорыв, оставлять тыловые бригады чтобы они максимально окопались и защитили тебя, иметь противотанковые дивизии, способные пробить более 60 единиц брони — важные элементы эластичной обороны. Ну а для атаки лучше всего подходят танки. Наверно, начиная со средних. Дело в том, что если у тебя только легкие — противник добавит себе поддержку ПТ артиллерии, и они будут гореть как спички.
Вот мой короткий экскурс полный советов и странно смешанных мыслей. Я искренне верю что тут есть хотя бы парочка деталей, которые помогут вам добиться интереснейших побед и получить от игры удовольствие. Но самое главное в игре — я всегда буду повторять — командное взаимодействие и тотальнейшее обсуждение стратегического плана и узкого, тактического плана действий. Сегодня мы вновь вернёмся к шпионажу, а конкретно, к операциям. Операции — это своего рода миссии с масштабными последствиями, они могут требовать участия несколько оперативников, а также затрат ресурсов и времени на подготовку. И кроме того, мне надо рассказать вам ещё об одной вещи.
Обновление нового лаунчера Как некоторые из вас могли заметить, выход лаунчера прошёл не так гладко, как нам хотелось бы. И хотя мы исправили ряд проблем с выхода лаунчера Stellaris, похоже, что у HOI4 есть свои уникальные проблемы. Исходя из данных телеметрии, использование модов практически вышло на тот же уровень, что и до выхода лаунчера, и похоже, большинство игроков освоилось с модами. Но нам продолжают приходить отчёты об ошибках. В конце прошлой недели мы выпустили хотфикс 1.
Turing Complete! Fully decrypt all nations in the Axis. Our Chief Weapon is Surprise...
As Spain, have at least 5 spies and stage 5 coups against other nations. Why Die For Danzig? As Germany, turn France fascist and occupy Danzig without going to war with France. House of Kurds As Kurdistan, hold all of your cores.
HOI4 ГАЙД НА ПРОСТЫЕ АЧИВКИ ДЛЯ НОВИЧКОВ В HOI4
полный список достижений, трофеев, наград игры. Ачивки хой 4. Hoi 4 Modern Day 4. Мод «Modern Day 4» для Hearts of Iron 4. Hearts of Iron IV мод Special research Division. Hearts of Iron IV has loads of achievements but one of the most difficult unlockables is the Why Die for Danzig Achievement but not anymore. СВОБОДНЫЙ КУРДИСТАН (АЧИВКА И КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ) или как СТАЛИН спасал Курдистан в Hearts of Iron 4. Первое это: [link] Готовиться третье руководство по игре Imperator: Rome, но всё упирается в покупку игры. Про руководство: не все ачивки можно выполнить с одного прохождения, из-за идеологии, где нужна определенная партия у власти или из-за фокуса. 211 achievements sorted by SH%.
Не много веселья в Сталинграде! | Достижение HOI4 "Понедельник"
Prussia of the Balkans Играя за Болгарию, капитулируйте Турцию, одновременно контролируя весь Балканский регион, включая Грецию. This is Madness! Играя за Грецию, воплотите Великую идею, а затем сформируйте Великую Грецию. Totally Not Cool, Bromania Играя за Румынию, во время войны поменяйте сторону и примите капитуляцию бывшего союзника. No Step Back[ At least they run on time!
Играя за фашистскую Италию, имейте железную дорогу максимального уровня на всех национальных территориях. No more Partitions Играя за Польшу, будьте независимой и убедитесь, что Германия и Советский Союз состоят в вашем альянсе или не существуют. Habsburgs everywhere Играя за Польшу, установите монархию Габсбургов и находитесь в альянсе с другой Габсбургской монархией. The Pope?
How many Divisions does he have? Играя за Советский Союз, захватите Рим. It has my name on it Играя за любую прибалтийскую страну, захватите всё побережье Балтийского моря.
Её нынешнее состояние в игре просто недостойно ее исторической роли, даже с учетом того, что она уже получила контентный патч в Waking the Tiger который сейчас раздают бесплатно, и это наводит на некоторые мысли. Помимо Германии, в этом «кластере» могли бы появиться собственные реворки для Австрии и стран Бенилюкса, которые ныне располагают довольно скудным контентом. Для Австрии, к примеру, можно было бы добавить возможность присоединения к Третьему Рейху в качестве «оси» или возрождения Австро-Венгерской империи со стороны Австрии, а не Венгрии. А небольшие страны Бенилюкса вполне могли бы получить расширенные пути развития, связанные с борьбой за нейтралитет или, наоборот, сотрудничеством с Германией. Во втором случае разработчики, вероятно, возьмутся за Юго-Восточную Азию. При этом нельзя исключать и возможный переработанный контент для Японии, хотя, на мой взгляд, эта страна и без того обладает достаточным объемом дерева фокусов, не уступающим другим «мажорам». А тихоокеанский театр военных действий Второй мировой — один из самых недооцененных в Hearts of Iron IV.
Огромный регион с десятками стран и колоний был до сих пор крайне скудно представлен в игре. Лично я, будем честны, надеюсь именно не этот вариант: DLC с фокусом на Азию, посвященный либо конкретно ЮВА, либо, напротив, Сфере Сопроцветания и сопредельным странам в целом, затрагивая и Японию. Десятки модификаций уже показали, что устаревший «четырехлучевой» политический компас с коммунистами, демократами, фашистами и нейтралами катастрофически не отвечает вызовам Hearts of Iron IV образца 2024 года. Вот, например, наложение на «политический компас» всех идеологий Kaiserreich. Почувствуйте разницу: в модах это уже давно есть… Пора? Автор: savva60 Источник: www. Но за прошедшие годы стратегия существенно эволюционировала, обросла десятками нюансов, которые изначально нельзя было предусмотреть. И если разработчики всерьез нацеливаются на полноценный реворк Германии и окружающих ее наций, то без переосмысления идеологической составляющей точно не обойтись. К обновлению политической системы можно добавить введение развернутой системы внутриполитической борьбы, которая заменит нынешнюю механику стабильности правительства. Или расширение межгосударственной дипломатии с полноценными системами договоров, коалиций и динамических отношений между странами, а также ультиматумами и прочими историческими «особенностями реальной политики».
В любом случае, игра остро нуждается в обновлении способов взаимодействия между нациями и идеологиями как внутри страны, так и на международной арене, выходящим за пределы «политического компаса», проклика решений о запрете партий «за политку» и раша на столицу как единственного способа победить в кампании. Новая механика: Азия, вариант 1 — без Японии Если же разработчики решат сосредоточиться на Юго-Восточной Азии, но не включат в этот «кластер» Японию, я почти уверен, что нас ждет масштабный реворк или, точнее, введение полноценной системы партизанской борьбы. На данный момент партизанские действия в игре представлены крайне скудно — лишь в виде диверсий на оккупированных территориях, которые игрок никак не может контролировать. Между тем, без возможности вести настоящую подпольную войну за независимость, реворкать государства региона в колониальную эпоху просто не имеет смысла. Ведь для большинства наций ЮВА в тот период единственным вариантом сопротивления было партизанское движение. Думаю, если Paradox Interactive всерьез возьмутся за обновление контента этого региона, то просто обязаны будут добавить действительно глубокую систему партизанской войны.
Теперь они будут получать технику с лучшими бонусами от ВПО. Теперь название фокуса «Вступить в Коминтерн» более динамичное.
Исправлен неверный подсчёт дней магическим школьным автобусом. Теперь название фокуса «Присоединиться к союзникам» более динамичное. Теперь название фокуса «Вступить в Ось» более динамичное. Исправлен эксплойт, когда игроки в совместном режиме могли получить из рынка больше техники, чем на нём есть. Исправлены подсказки фокусов «Зарубежная бронетехника» и «Зарубежные самолеты». Подсказка фокуса «Обратиться к Советам» больше не будет упоминать финскую гражданскую войну, если она уже произошла. Финский ИИ больше не будет принимать советский ультиматум с территориальными требованиями при историческом фокусе, если он не союзник или марионетка СССР. Исправлена ошибка, из-за которой исторический Квислинг пытался возродить Норвежскую империю.
Добавили несколько названий областей и провинций, если Дания или другая держава «викингов» владеет некоторыми областями. Исправлена ошибка, из-за которой отображение подсказки субсидии вызывало рассинхрон. Исправлена ошибка, из-за которой батальон механизированной пехоты не открывался после исследования соответствующей технологии. Фокус «Разработка полезных ископаемых» больше не будет требовать, чтобы Финляндия находилась в альянсе. Вместо этого ей нужно владеть или чтобы её марионетка владела любой скандинавской областью, производящей сталь, хром, вольфрам или алюминий. Исправлены ошибки с областями видимости в цепочке событий «Разработки полезных ископаемых», из-за которых казалось, что Финляндия получит финскую помощь и что взамен Финляндия передаст Финляндии права на ресурсы в области. Теперь в событиях будет указываться соответствующий лидер альянса, а события будут срабатывать, если Финляндия состоит в альянсе, но не является его лидером. Исправлена опечатка в описании фокуса «Крик о помощи».
Теперь каждую черту можно получить только один раз для каждого ВПО. Теперь политика тяжёлых козловых кранов корректно выбирает самолёт и ВПО. Теперь у «Норск Хидро» есть ярлык промышленного фильтра. Удалён политический ярлык у «Расширить военную промышленность». Изменён баланс желания ИИ у стран, чтобы принять датское событие о вступлении в альянс. Исправлен вылет при удалении производственной цепочки, когда открыто окно ВПО. Теперь Ян-Майен занял своё законное место на мировой арене! Теперь изображения у настраиваемых цен решений находятся на правильном месте.
Исправлен ряд ошибок с решением нарвикского кризиса. Исправлена ошибка, из-за которой серьёзная нехватка боеприпасов не давала соответствующие штрафы. Больше нельзя выполнить фокус «Шведский добровольческий корпус», если вы воюете с Финляндией. Теперь бронемашина «Скания-Вабис» доступна только владельцам дополнения La Resistance. Теперь стратагемы не отображаются всем державам. Исправлена нехватка капитализации в фокусах. Теперь «Власть королевской гвардии» даёт соответствующие бонусы войскам специального назначения. Теперь подсказки доктрины указывают название бонусов от национального фокуса «Наступательные доктрины».
Но действительно надо было именно завоевать а не просто зхватить и удерживать территории до подписания мира. А по поводу реально не работающих ачивок. Пару дней назад играл за кайзеррейх, когда началась заварушка с союзниками пошёл удержиать своим флотом Ла-Манш и Северное море.
ВЛАСТЬ КРЕСТЬЯНАМ HOI4: No Step Back - Польша Ачивки
02.12.2023. ДАНИЯ В HOI4: Arms Against Tyranny - Ачивки №1. Главная» Новости» Хой 4 достижения. Достижения в Hearts of Iron 4 | Ачивки | hoi4 mem.
Как получить все достижения в Hogwarts Legacy и пройти игру на 100%
Баги с достижениями в Hearts of Iron 4 - Архив - | Карта Тем. Портал. Новости. |
HOI4 Event ID List | HOI4 Cheats | Список всех скрытых ачивок из раздела «Чудеса света» в патче 4.4 в Genshin Impact и условия открытия секретных достижений в Долине Чэньюй. |
Hearts of Iron IV "Why Die For Danzig" Achievement Guide - Game Voyagers | 211 achievements sorted by SH%. |
Новости Hearts of Iron 4 | Фото САМЫЕ ЛЕГКИЕ АЧИВКИ В HOI4 #heartsofiron #hoi4 #хойка #heartsofiron4 #hearts #gameplay #хой4 #embro. |
[Top 10] Hearts of Iron 4 Best Challenges | Fallout 4 трофеи достижения ачивки ачивменты легенда пустошей наемник кошмар робко это не куклы это пластиковые фигурки пресса-хой тем больнее падать. |
Hearts of Iron IV – Easy Achievement Unlock Guide
Ачивки Hearts of Iron 4 Германия. ФИНЛЯНДИЯ В HOI4: Arms Against Tyranny Ачивки HOI4 ГАЙД НА ПРОСТЫЕ АЧИВКИ ДЛЯ НОВИЧКОВ В HOI4 КАК ВЫПОЛНИТЬ 5 АЧИВОК ИТАЛИИ ЗА ОДНУ ИГРУ в HOI4 By Blood Alone АЧИВКИ БРАЗИЛИИ В HOI4: Trial of Allegiance. Новости. Темы для обсуждения на Доске. #хой4. #день победы 4. #hearts of iron 4 прохождение. ФИНЛЯНДИЯ В HOI4: Arms Against Tyranny Ачивки HOI4 ГАЙД НА ПРОСТЫЕ АЧИВКИ ДЛЯ НОВИЧКОВ В HOI4 КАК ВЫПОЛНИТЬ 5 АЧИВОК ИТАЛИИ ЗА ОДНУ ИГРУ в HOI4 By Blood Alone АЧИВКИ БРАЗИЛИИ В HOI4: Trial of Allegiance.
Все эфиопсике ачивки за одну игру.Ну почти. Гайд. HOI4
Пупс «Ближний бой» Тринити-тауэр — 38:45 9. Пупс «Взлом» и третий журнал Галерея Пикмана — 40:39 10. Пупс «Сила» Здание Масс Фьюжн — 43:08 11. Пупс «Медицина» Убежище 81 — 44:24 12. Пупс «Ремонт» Цех сборки машин Корвега — 47:51 13. Пупс «Скрытность» и четвертый журнал Данвичские бурильщики — 49:27 14. Пупс «Обмен» и пятый журнал Консервный завод большого Луковски — 51:45 15.
Трофеи hoi 4. Достижения Hearts of Iron 4. Hoi DLC. Hearts of Iron 4 Россия. The great War Hearts of Iron 4. Hearts of Iron 4 Kaiserreich Russia Focus. Hearts of Iron 4 great War Redux. Hearts of Iron 4 карта провинций. Крусейдер Кингс 3 полная карта. Hoi 4 крестоносцы. Crusader Kings 2 таймлапс. Hearts of Iron 4 Жуков. Hearts of Iron 4 мемы. Hearts of Iron 4 мемы ивенты. Язов Hearts of Iron 4. Hearts of Iron 4 третий Рейх фокус. Hoi 4 ветка фокусов третьего рейха. Древо фокусов Германии hoi 4. Македонская Империя hoi 4. One Empire hoi4 гайд. Королевство Венгрия Хой 4. Hearts of Iron портреты лидеров. Hearts of Iron 4 Интерфейс. Hearts of Iron 4 генералы. Hearts of Iron 4 портреты лидеров. Hoi 4 Millennium Dawn Россия фокусы. Hoi 4 Millennium Dawn фокусы. Hoi4 Millennium Dawn Германия фокусы. Hearts of Iron 4 Millennium Dawn. Значки Hearts of Iron 4 фокус. Hearts of Iron 4 значки войск. Национальные фокус Hearts of Iron 4 значки. Hoi 4 ветка артиллерии. Hoi 4 исследования артиллерии. Hearts of Iron 4 дерево исследований танков. Hearts of Iron 4 артиллерия. Hearts of Iron 4 карта. Карта мира хои 4. Эмбро hoi 4. Кароль 2 hoi4. Carol 2 hoi 4. Hearts of Iron 4 таков капитализм. Spanish Empire hoi4. Hoi4 союзники. Hoi 4 Скандинавия. Hoi 4 диск. Heart of Iron 4 решения. Hearts of Iron 4 события и решения. Hearts of Iron 4 дневники. Hoi 4 events. Читы Iron 4. Hearts of Iron 4 читы.
Вы и ваш супруг прекрасная пара, большие труженики. У мужа золотые руки. Здоровья Вам и Вашей семье желаю. Я не так давно стала смотреть Ваши видео, они мне нравятся, как будто я сама побывала у Вас в гостях и заодно отдохнула на море. Как она не может понять, что весь негатив ей вернется. Очень неприятно видеть престарелую женщину, которая лает как цепная собака,у нее аж глаза расходятся в разные стороны.
Вождь накрыт Откроется, если, при игре за Мексику, вы сбросите ядерную бомбу на Лос-Анджелес. Носитель артиллерии Откроется, если назначить Войтека командующим, играя за Польшу. Для этого нужно получить особое звание, иметь нейтральную идеологию, воевать против Италии, Польша или ее союзник должна иметь регион «Хамадан» — при этом воевать с Италией и не быть под контролем СССР. Так же нужно иметь не менее дивизии в Лацио, Абруцци и Тоскане. Подождите 30 игровых дней, выполнив эти требования, и получите достижение. Причем не просто оккупировать, а включить в свой состав. New World Order На земле ни должно оставаться ни одного государства с другим режимом. Forge of Victory Играя за Бельгию, вам необходимо построить и иметь 50 заводов. The Revenge of Montezuma Играя за Мексику, вам необходимо восстановить ваши старые границы 19 века. Big Entente Играя за Францию, вам нужно изучить национальный фокус «Малая антанта» и либо самостоятельно, либо совместно с союзниками захватить все германские национальные земли с ядрами у германии на них Vive la France Доиграйте до 1948 года Францией, не капитулируя и не сдаваясь. Bearer of Artillery Играя за Польшу, назначить Войтека командующим. В дополнение, необходимо иметь не менее 1 дивизии в Лацио, Абруцци и Тоскане. Выполнив эти требования, нужно подождать 30 дней, пока не сработает необходимый триггер. Либо весь мир должен быть в вассалах, либо напрямую управляться. Часть 2.