Новости хендай тибурон

The GK Tiburon was introduced in 2002 (as a 2003 model) and ended production in 2008 before being replaced by the Hyundai Veloster. Хундай Тибурон Коуп стал еще более походить на акулу. Check the carfax, find a low miles Tiburon, view Tiburon photos and interior/exterior features. Canadian International Auto Show in Toronto Feb 14-23 2003.

Обзор Hyundai Tiburon / Хендай Тибурон

Ломаются не часто и ремонт копейки стоит и внешний вид интересный (не о всех моделях говорю, а о конкретно Соната 5 и тот же Тибурон 2001). Pirelli Tuning Award: Hyundai Coupè tiburon tuscani white and black interior custom Переработка Шин, Дизайн В Стиле Индастриал. Get in-depth unbiased information on the Hyundai Tiburon from Consumer Reports including major redesigns, pricing and performance, and search local inventory. Hyundai Tiburon – такое название носит модель Hyundai Coupe в США и на внутреннем рынке Кореи.

Hyundai Tiburon 2022 Specs

  • Новые статьи
  • Скромный Hyundai Tiburon трансформируется в купе BMW
  • Скромный Hyundai Tiburon трансформируется в купе BMW
  • Hyundai Tiburon. Отзывы владельцев с фото —
  • Hyundai Tiburon исчезнет
  • Hyundai Tiburon OWNER RATINGS & REVIEWS

2021 Hyundai Tiburon Price, Engine, Interior

Также несомненным плюсом выступает невысокая цена на оригинальные детали от производителя — в обслуживании Coupe не дороже остальных Hyundai. Hyundai Tiburon снят с производства в 2009 году, на смену ему пришел более современный Hyundai Genesis Coupe. Цена Tiburon на вторичном рынке колеблется в рамках от 200 тысяч рублей за старые модели до 700 тысяч рублей за третье поколение. Редакция рекомендует:.

Offered simply to the lowest priced foundation toned, the 4-container evolves 138 hp and 136 lb-feet, modulated with a 5-pace auto that directs outputs on the entrance rims. A 4-rate intelligent transmission is accessible should you properly care more details on comfort compared to palms-on encounter. The good news is, excess weight is not a problem, it is therefore straightforward adequate to advance the engine out and about. Even though it fails to can come paired into a turbo- or supercharger similar to most speedsters, the electrical generator grows a satisfactory 172 hp and 181 lb-feet. About the GT, this setup is modulated using the same transmission possibilities as the basic GS. But, around the GT Limited, simply the several-velocity vehicle is provided. The most notable-spec SE is fixed into a handbook gearbox only, nevertheless, it is provided with an additional change across the less-expensive trims. Using this far more liquid put change, it can make the 0-60 miles per hour run from the middle of the six-next array.

Оптика и выхлопная система осталась оригинальной, которые несколько похожи на BMW. Помимо этого, на корейском купе установлен комплект черных колесных дисков. Здесь появился оригинальный руль, а торпедо украшено розовым бархатом с надписью M Performance.

На премьере были сделаны первые официальные фотографии новинки. Налицо измененные, более спортивные передние фары; широкая, более низко посаженная решетка радиатора и небольшая прорезь над номерным знаком. Спереди с некоторых углов автомобиль напоминает Mazda MX-3.

Hyundai приступила к испытаниям нового поколения купе Hyundai Coupe (Tiburon)

технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хендай Тибурон. This Hyundai Tiburon 2021 will likely attribute a new contemporary interior along with increased features. The Hyundai Tiburon coupe provides a fair company drive but will not produce around the commitment of its athletic physical appearance. Hyundai Tiburon II (GK) 2002–2009 История авто. Выпускается ли еще Хендай Тибурон? Интересно, выпускают ли этот прекрасный автомобиль?

Hyundai Tiburon до сих пор делают?

You can get a really much more powerful coupe car that not only looks cool but also drives pretty well. And this means you will get pleasure from every driving session in your vehicle. Should I actually turbocharge my Hyundai Tiburon? Well, you may have thought that we are the biggest supporters of turbocharging the Hyundai V6 engine.

Although we really love tuning, the Hyundai is not the best vehicle for this. But this is not the biggest problem. Also, they most likely have high mileage and are not very reliable now.

By installing a turbocharger, you will make the engine even less reliable and will lose its only advantage - durability. You will have to invest more and more all the time. After turbocharging the engine, you will want a new intake manifold.

Then you will understand that the old exhaust system is not efficient anymore. And this will continue and turn into huge expenses. Your reliable Tiburon will start failing.

Some minor problems will become the part of your routine because higher power and torque inevitably lead to more technical problems with different parts of your car. You will not be able to get everything back. Also, the Tiburon will probably not be the best sports car you can imagine.

Its suspension is not stiff enough, its steering is very weak and soft, and its brakes are not efficient for active driving. As you see, you will have to replace and tune basically all important parts of the Tiburon if you want to make a real sports car of it. But it will cost you a lot.

Стоимость запчастей не дорогая. Покупаю всё оригинальное у официального дилера. Если что-то более трудное, то через интернет с доставкой в течение 2-х недель. Расход: 11 л по городу; 8 — по трассе. Диски 17 дюймов, подвеска жёсткая. Дорожный просвет меня сначала смущал, но потом осознал, что клиренс очень даже большой что-то около 15 см. Шумоизоляция низкая.

Как говорят: «спортивная выхлопная система», мне поначалу нравилась, но в последнее время замечаю, что хочется тишины, наверное, возраст :. Акустика изумительная. Магнитола оригинальная Kenwood, со значком Хундай. Сидения велюровые, салон пластиковый машина-то корейская. Читайте также: Ниссан Жук 2021 — обзор, технические характеристики Пространство в салоне достаточное спереди, сзади для людей ростом ниже 1,6 м в инструкции так написано. Ездили летом с друзьями 4 человека всего в небольшое путешествие на 1100 км, причём я тоже сидел сзади — никто не жаловался. Разгон до сотни по ощущению не быстрый, около 8 с.

АКПП неплохая, претензий нет. Как-то одно время пытался продать — хорошо, что не получилось. Теперь даже не знаю, что бы могло понравиться за такие деньги. Очень подкупает надёжность авто вкупе с замечательным внешним видом. Я доволен, что владею таким аппаратом. Обновление «Хендай Тибурон» второго поколения 2002-2006 гг. Также на машину устанавливался 4-скоростной автомат.

Версия с АКПП комплектовалась 16-дюймовыми колесами, а на автомобиль с механической КП ставили шины размером 17 дюймов. Позже была определена универсальная комплектация с оптимальным набором принадлежностей. В США «Тибурон» второго поколения продавался под индексом GT V6, машина имела дорогой интерьер с кожаной обивкой сидений, сзади был установлен мощный спойлер. Люк на крыше и алюминиевые педали также входили в комплектацию версии, которая позиционировалась как вариант люкс. Известная мультимедийная передача Top Gear однажды сравнила Hyundai Coupe с Lexus CS 430, и корейский автомобиль опередил японца по целому ряду показателей. Несмотря на то, что проведенное сравнение было в целом субъективным, «Тибурон» вышел вперед с характеристиками «неподражаемый», «отлично держит дорогу», «драйв, заслуживающий уважения». Интерьер В салоне 4 посадочных места, задние пассажиры будут чувствовать себе не комфортно, так как им будет недостаточно места, а передние будут чувствовать себя более-менее нормально.

Передние сиденья модели имеют ярко выраженную боковую поддержку для того, чтобы не вылетать из сиденья при резких поворотах. Руль 3-х спицевый, а за ним приборная панель со спидометром, тахометром и бортовым компьютером.

Также были улучшены материалы отделки салона. Ранние версии Hyundai Tiburon оснащались 2-литровым двигателем, мощность которого составляла 140 л. Все комплектации содержат электростеклоподъемники, усилитель рулевого управления и центральный замок. В случае если данных опций недостаточно, Вам поможет тюнинг Hyundai Tiburon Coupe. С 2001 года на автомобиль устанавливались также V6 с объемом 2. Начиная с 2003 года, базовую Hyundai Tiburon начали оснащать 2-литровым агрегатом с переменными фазами газораспределения, мощность которого составляла теперь 143 л. Этот мотор был намного экономичнее предшественников: на 100км он расходует 8 литров горючего.

На современные Hyundai Tiburon устанавливаются те же двигатели, с той лишь разницей, что мощность 2. Hyundai Tiburon Coupe тертьего поколения разрабатывалось в американском дизайнерском центре, поскольку основные объемы продаж были намечены на американский рынок. Внешность нового Hyundai Tiburon обладала меньшей агрессией, однако при этом автомобиль вышел более запоминающимся, чем его предшественники. Официальный представитель Hyundai сообщил на этой неделе, что модель Tiburon 2008 года будет последней для этой линейки авто. С другой стороны, ударение ставилось на том, что Genesis Coupe не станет полноценной заменой Tiburon. В качестве нового двухдверного полноприводного авто Hyundai может быть использована идея, воплощенная концепткаром Veloster, представленным год назад в Сеуле. Хочется верить, что та версия Veloster, которая будет запущена в производство, будет оборудована таким же мощным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Источник.

Ожидается также, что у новой модели появятся версии купе и кабриолет. Судя по шпионским фотографиям Tiburon, рестайлинг коснется только передней и задней части и не будет масштабным — об этом говорит тот факт, что боковые двери не прикрыты камуфляжными кожухами.

Новые статьи

  • Hyundai Tiburon – RusDTP - Русские дороги
  • Популярные тест-драйвы
  • Меню слева
  • Новые статьи

Hyundai Tiburon

Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает. Обшивка рулевого колеса и рычага AWтоматической коробки - кожаная, прострочена нарочито грубыми стежками. Пластик отделки торпедо искусно загримирован под матовый алюминий. Скошенный капот Coupe обеспечивает отличную обзорность вперед и позволяет видеть близкие дорожные препятствия.

А вот видимость "через плечо", назад-вправо и назад-влево, сильно ограничена широкими задними стойками. Панель приборов отлично читается, за счёт сочетания красных и серых цветов. Главенствующее место на ней занимают спидометр и тахометр. Даже если при первом визуальном восприятие линии торпедо могут показаться затейливыми, на практике всё оказывается просто, логично и удобно. Багажник, под полом которого спрятана полноразмерная запаска, для купе довольно большой и глубокий.

Трансмиссия на выбор или пятиступенчатая механическая, или «AWтомат». Она отлично сочетается с 2 —литровым двигателем мощностью 140 л. Все версии имеют окна с электрическими стеклоподъемниками и двери с центральным замком. Автомобиль отменно держит сцепление с дорогой, а усилитель рулевого управления с хорошей обратной связью добавляет уверенности при вождении. Осенью 2001 года Tiburon подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра.

А вот двигатель 1,8 л был снят с производства. Третье по счёту поколение Tiburon в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность AWтомобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot. В 2003 году базовая версия Hyundai Tiburon получила новый двигатель - четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения.

Его мощность возросла с 136 л. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров. Автомобиль получил окраску черный "металик", задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом.

Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей. В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Tiburon. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников.

Слегка изменилось очертание задней части AWтомобиля. Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.

AWтомобили больше комплектоваться не будут. Новый Hyundai Tiburon демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Hyundai Tiburon — красивый AWтомобиль с эффектной внешностью, который мало кого оставит равнодушным. Ровно два года назад мы провели один замечательный день в обществе тогда еще совсем молодого красавчика Hyundai Coupe.

И, как и теперь, были совершенно очарованы грациозной внешностью молодого скакуна. Эта лошадка нам уже знакома. Однако под видом необузданного жеребца скрывался пони: двухлитровый мотор в паре с AWтоматической коробкой заставляли коника двигаться исправно, но с ленцой — бег его ограничивался бодрой рысью. А так хотелось галопа… Двигатель семейства Delta.

Популярности добавило виртуальное ее участие в компьютерных видеоиграх из серии Need For Speed. Однако главным достоинством южнокорейской модели было высокое качество сборки, надежность в эксплуатации и полное соответствие лучшим автомобильным стандартам того времени. Эти критерии являются решающими для продвижения на рынок нового автомобиля, поскольку конкуренция в сфере торговли легковыми машинами очень высокая и свою собственную нишу способен получить далеко не каждый.

Но «Тибурон» стравился с задачей, успешно прошел все негласные проверки потребителя, завоевал популярность, и его продажи стали расти из года в год. Хорошо подходит для парадных выездов и представительства. Однако вместе с тем машина пригодна для обычных поездок, связанных с работой владельца, или рейсов по городу по семейным делам. Багажник внушительного объема, вместительный салон, экономичный двигатель — эти факторы сделали «Хендай Тибурон» востребованным у широких слоев населения. Читайте также: Чанган CS75FL 2021 года уже в России, цены и комплектации Серийное производство автомобиля началось в конце 1996 года, и первое время машина оснащалась двумя моторами, объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 130 л. Затем силовую установку установили более мощную — двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с тягой 150 л. Ходовая часть при этом по своим параметрам не отставала от движущей составляющей, передняя подвеска многорычажной конструкции с гидравлическими амортизаторами последнего поколения обеспечивала автомобилю мягкий и плавный ход.

Машина легко входила в повороты без малейшего бокового смещения. Низкий центр тяжести позволял уверенно держать дорогу на любой скорости. Какую модель автомобиля выбрать Самым распространённым мотором принято считать именно 2. Именно их и следует выбирать обычному человеку. Можно получить движок с объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Этих параметров хватит, чтобы быстро разгонять автомобиль до сотни. Кроме этого такой мощности будет хватать и для повседневного использования.

Также такой вариант обойдется недорого в обслуживании. Ломается он не часто, самое главное — вовремя менять масло. В противном случае запчасти будут быстро расходоваться. Некоторые люди считают, что это один из самых лучших двухлитровых моторов. Участие «Хендай Тибурон» первого поколения находился под патронажем немецкого концерна Porsche на предмет оптимизации ходовой части. Специалисты из Германии разработали и собрали несколько пилотных образцов, на базе которых и было начато серийное производство. Результаты этого сотрудничества были отмечены в журнале Auto Motor Und Sport, который написал: «Впечатление высокой спортивности и комфорта на фоне идеального сцепления с дорогой».

Отзыв Hyundai Tiburon 2. Технические данные описывать не буду. Это вполне доступно и так в интернете, со всем согласен. Хундай Тибурон моя первая машина. Цена, внешний вид и год выпуска сделали своё дело нисколько об этом не жалею. Покупал её в декабре 2009 года.

It is available as a coupe or convertible and has a V6 engine. The engine produces up to 245 horsepower and can go from 0 to 60 mph in 6. The 2008 Hyundai Tiburon also has a top speed of 155 mph. Performance Performance has always been a top priority for Ferrari. The new 812 Superfast is no exception. According to Motor Trend, the car can do 0-60 mph in just 2. The Hyundai Tiburon for sale is a sports car that was first manufactured in 1997. On one hand, the car is stylish and fun to drive.

Очень редкие экземпляры с мотором 1. Они отличаются от 2-х литрового одной выхлопной трубой, вместо 2-х. Ну и, пожалуй, все : вся внутрянка от Элантры Источник: кароче, псевдоспорт купе, лоховозочка Остальные ответы.

The History of the Hyundai Tiburon

В качестве нового двухдверного полноприводного авто Hyundai может быть использована идея, воплощенная концепткаром Veloster, представленным год назад в Сеуле. Хочется верить, что та версия Veloster, которая будет запущена в производство, будет оборудована таким же мощным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

The latest version of the Tiburon is available in two different colors: black and red. It also has a spoiler on the back, which gives it a more sporty appearance. It is available as a coupe or convertible and has a V6 engine. The engine produces up to 245 horsepower and can go from 0 to 60 mph in 6. The 2008 Hyundai Tiburon also has a top speed of 155 mph. Performance Performance has always been a top priority for Ferrari. The new 812 Superfast is no exception.

According to Motor Trend, the car can do 0-60 mph in just 2.

Именно их и следует выбирать обычному человеку. Можно получить движок с объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Этих параметров хватит, чтобы быстро разгонять автомобиль до сотни. Кроме этого такой мощности будет хватать и для повседневного использования. Также такой вариант обойдется недорого в обслуживании.

Ломается он не часто, самое главное — вовремя менять масло. В противном случае запчасти будут быстро расходоваться. Некоторые люди считают, что это один из самых лучших двухлитровых моторов. Участие «Хендай Тибурон» первого поколения находился под патронажем немецкого концерна Porsche на предмет оптимизации ходовой части. Специалисты из Германии разработали и собрали несколько пилотных образцов, на базе которых и было начато серийное производство. Результаты этого сотрудничества были отмечены в журнале Auto Motor Und Sport, который написал: «Впечатление высокой спортивности и комфорта на фоне идеального сцепления с дорогой».

Отзыв Hyundai Tiburon 2. Технические данные описывать не буду. Это вполне доступно и так в интернете, со всем согласен. Хундай Тибурон моя первая машина. Цена, внешний вид и год выпуска сделали своё дело нисколько об этом не жалею. Покупал её в декабре 2009 года.

Приплыла из Америки. Тогда был сильный мороз около — 25С, и у меня был выбор из двух Тибуронов: чёрный и красный. Чёрный завёлся, но что-то там уже не помню вызвало у меня и моего товарища подозрения, а красный таких подозрений не вызвал. Договорился с продавцом, приехал через неделю опять в мороз. Сели и поехали. Забавно то, что за руль сел мой товарищ, потому что опыта вождения у меня практически учёба не было.

По поводу холода: даже сейчас зимой в морозы снова холодок до -25С заводится на ура, никаких проблем нет. Не знаю как у других, но я скажу с уверенностью: Хундай Тибурон — машина надёжная, простоя в обслуживании и ремонте с недорогими запчастями. За всё время эксплуатации: правка дисков, косметический ремонт: покраска от царапин и сколов переднего бампера и двери боковой какой-то урод гвоздём прошел пассажирскую сторону , замена свечей и проводов, тормозных колодок. Плюс замены периодические: масла, фильтры — то, что положено менять часто. Стоимость запчастей не дорогая. Покупаю всё оригинальное у официального дилера.

Если что-то более трудное, то через интернет с доставкой в течение 2-х недель.

Был изменен салон модели, и не обошлось без технических изменений. Автомобиль был протестирован в программе Top Gear и там ее сравнивали с моделью Lexus CS и в итоге, по их мнению, данная модель лучше. Производитель продавал машину в нескольких комплектациях, а самой дорогой являлась версия GT, которая оборудована агрегатом V6. В 2005-м году производитель подверг модель небольшим внешним изменениям, заменив бампера и фары. В 2007-м году произошел серьезный рестайлинг автомобиля, а продажи были запущены в 2008-м году. После рестайлинга автомобиль получил достаточно много изменений, инженеры изменили бампера, салон, размер дисков и так далее. В 2009-м году производство было прекращено, а вместо нее был выпущен Hyundai Genesis Coupe.

Хендай тибурон фары тюнинг

The GK Tiburon was introduced in 2002 (as a 2003 model) and ended production in 2008 before being replaced by the Hyundai Veloster. GK Tiburon был представлен в 2002 году (как модель 2003 года) и закончил производство в 2008 году, прежде чем его заменил Hyundai Veloster. Hyundai Tiburon – такое название носит модель Hyundai Coupe в США и на внутреннем рынке Кореи.

Hyundai Tiburon V6 Turbo Kit – A Good Idea Or A Waste Of Money?

С другой стороны, ударение ставилось на том, что Genesis Coupe не станет полноценной заменой Tiburon. Дальше — еще немного информации, фото Genesis Coupe и, возможно, «Tiburon-2».

Впрочем, как и тем, кто страдает клаустрофобией, поскольку салон машины откровенно тесен. Поэтому то, что задние "детские" сиденья сделаны складывающимися, нужно отнести к плюсам. При всем желании не скажу хороших слов об обзорности через заднее стекло. Если честно, то она вообще отсутствует, и при движении задним ходом приходится полагаться только на наружные зеркала. С другой стороны, подобные проблемы свойственны спортивным купе. Главное, чтобы AWтомобиль доставлял кайф в процессе вождения.

А как с этим обстоят дела у Hyundai? Выяснилось следующее. Автоматическая коробка Shiftronix перенастроенный ZF Tiptronic составляет отличную пару двухлитровому мотору. Солидный запас крутящего момента, плавные и логичные переключения порадуют любого владельца… семейного седана. Но в мире низкопрофильной резины и грозных спойлеров планки подняты куда выше! К счастью, эта ситуация вполне разрешима — двухлитровое Coupe можно заказать с пятиступенчатой механической трансмиссией, а еще лучше остановить свой выбор на топ-версии с двигателем V6 и "механикой" о шести ступенях. А вот тормозам апгрейд не требуется — оперативное обнуление спидометра не представляет никаких сложностей.

Управляемость машины оставляет самые положительные впечатления. Реакции точны, понятны и однозначны, рулевое сохраняет оптимальную информативность в любых ситуациях. В поворотах AWтомобиль мертвой хваткой держится за дорогу, в пределе демонстрируя тенденцию к легкому сносу передней оси. Coupe ведет себя настолько надежно, что начинаешь хотеть большего — чтобы и отклики машины на действия рулем были еще быстрее, и чтобы задняя подвеска активнее работала на виражах. Однако, беспрекословно выполняя все команды хозяина, Hyundai не поощряет излишней эмоциональности. Выходит, что по характеру управляемости этот AWтомобиль ближе к образцовым немецким хэтчбекам, нежели к экспрессивным одноклассникам. Жестковата, конечно, однако, даже повторяя рельеф дороги, машина не утомляет тряской.

Да, Hyundai Coupe неоднозначен, но постигло ли меня разочарование? Просто я буду завидовать белой завистью людям, которым этот яркий AWтомобиль подойдет по размеру. И еще осмелюсь рекомендовать им быть щепетильнее в подборе двигателя и коробки. Однако продажа недорогих AWтомобилей с обеспечением долгосрочной гарантии, это не самая лучшая политика для процветания компании. Хороший бизнес можно сделать, производя продукцию, которая будет рекламировать себя сама, и для продажи которой не надо будет обещать скидки и предоставлять гарантии на эксплуатацию. Корейским производителям давно нужен AWтомобиль, который будут покупать даже в том случае, если его цена будет равна стоимости Honda а лучше даже BMW и гарантией для которого станет лишь дружеское рукопожатие в салоне дилера. Сможет ли новое купе Tiburon 2003 модельного года стать таким AWтомобилем?

Возможно и нет, но компания уже сделала первый уверенный шаг к достижению своей цели. Новый AWтомобиль сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra, однако его колесная база короче на 7,75 см и составляет 249 см, а общая база короче на 10,25 см равна 432,5 см. Tiburon оснащен 2-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, таким же как и у Elantra, и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции, производители предлагают 4-ступенчатый AWтомат. И, конечно же, Tiburon, как и Elantra, это переднеприводной AWтомобиль с независимой задней подвеской. Однако, несмотря на видимое сходство этих моделей, сущность Tiburon значительно отличается от старой модели. С инженерной точки зрения, самым примечательным новшеством является комплектация AWтомобиля 2.

Также, помимо 5-ступенчатой механической коробки передач и 4-ступенчатого AWтомата, впервые на Tiburon можно будет увидеть 6-ступенчатую механическую КПП. Как показала практика, небольшие AWтомобили, оснащенные мощными двигателями, действительно пользуются популярностью у AWтолюбителей. Разрабатывая дизайн новой модели, производители взяли за основу внешний вид Ferrari. Поэтому Tiburon выглядит уменьшенной копией 456GT. Сходство этих двух AWтомобилей очевидно. Но в порыве "усовершенствовать" заимствованный дизайн, разработчики явно переборщили. Вместо того, чтобы оставить такую же форму кузова как у Ferrari, форму, которая бы сама за себя говорила, дизайнеры добавили дополнительные декоративные детали, которые там необходимы как собаке пятая нога.

На передних крыльях вмонтированы аж по 2 декоративных воздухозаброника. Выступы на фарах также смотрятся аляповатыми и нефункциональными. А громоздкая крышка бензобака полностью испортила внешний вид AWтомобиля. Если убрать все эти дополнительные детали, то машина будет выглядеть значительно лучше.

Увидишь в городе Bugatti Chiron, сфоткаешь его, а окажется, что это Hyundai. Однако если серьезно, то вряд ли можно перепутать этот переделанный Tiburon с гиперкаром.

Hyundai calls it the Vision FK. Hyundai Motor Group has been one of the more exciting stories in the automotive industry over the past decade, with the car giant aggressively going after segment leaders Toyota and BMW while pursuing new avenues — such as alternative fuels. One of those surprises came from Hyundai subsidiary Kia releasing the Stinger in 2017 — a rear-wheel-drive four-door liftback with a range-topping 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий