Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой. Поэтому китайцы решили прощупать новый для себя сегмент: пикап Kandi Offroad EV K32 длиной почти 5,5 метра, шириной 1,9 метра и высотой более двух метров официально. читайте в разделе Новости в Журнале Конструкция исходного американского Хаммера сохранена: Dongfeng Warrior M50 имеет раму, независимую пружинную подвеску и постоянный полный привод.
Hummer по-китайски: Dongfeng хочет забрать лавры легендарной марки
Китайский Dongfeng возродил всю гамму Hummer H1 ► Последние новости | Главная. Статьи. Новости. Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае. На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая. |
В России стартовали продажи "китайского Хаммера" M-Hero за 16 млн рублей | До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. |
В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1 | Двухместный «китайский Хаммер» оказался дороже оригинала. |
Китаец построил экологичный Hummer
В июне китайская компания из провинции Сычуань, производящая тяжелые промышленные механизмы и дорожную технику, подписала с General Motors соглашение о намерениях по приобретению Hummer.
Крутящий момент при этом составляет невероятные 16 000 Нм. Mengshi M-Hero впечатляет не только мощностью, но и современным оснащением. Автомобиль поддерживает технологии Ethernet и 5G и имеет систему автопилота 3-го уровня. Он не только поглощает электроэнергию, но и способен делиться ею, когда надо зарядить гаджеты.
В июне китайская компания из провинции Сычуань, производящая тяжелые промышленные механизмы и дорожную технику, подписала с General Motors соглашение о намерениях по приобретению Hummer.
Говоря об этом, в грузовике Dongfeng Warrior используется 6,7-литровый рядный 8-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 314 л. Было бы легко представить внедорожник с такой же трансмиссией, но мощность могла бы оказаться иной. Подпишись на "ПроКроссовер":.
Китайцы покупают Hummer
Вместо классического «лица» с большими круглыми фарами и семью вертикальными прорезями решетки радиатора тут теперь передняя часть с ломаной пластикой и миниатюрной светотехникой. Общая архитектура салона не изменена, но тут иная передняя панель и свой руль. Главные усовершенствования — конечно, мультимедийка с тачскрином и блок климат-контроля. Под капотом — 4-литровый турбодизель Cummins, развивающий 194 л.
На выбор — 5-ступенчатая механика или автомат.
Теперь Джи ЭМ планирует закрывать производство. История Хаммер окончена. Единственному покупателю легендарного внедорож Китайцы отказались покупать "Хаммер". Единственному покупателю легендарного внедорожника - китайской Сечуань Тенджун - в сделке отказал регулятор. Китайское правительство посчитало инвестиции в прожорливый автомобиль нецелесообразными. Хаммер не нужен даже китайцам. Говорит ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" автомобильной газеты "Клаксон"Алексей Аксенов: "Речь шла о выдаче кредитов или государственной поддержки на приобретения этой компании. Дело в том, что все автопроизводетели в КНР даже те, которые являются совместными предпиятиями, они все по сути принадлежат государству.
Китайцы лишь изменили переднюю оптику, поставили современную салонную начинку и расширили модельный ряд версией с высокой крышей. К сожалению, пока стоимость и официальная дата начала продаж неизвестны. Но при появлении подробностей, мы обязательно о них напишем.
Продажи новинки стартуют в этом году, причем внедорожник планируется вывести не только на китайский, но и на глобальный рынок. Вероятно, Jetour T2 можно будет купить и в России. Недавно эта китайская марка, являющаяся дочерней компанией Chery Group, открыла свое представительство в нашей стране. В ближайшее время стартуют российские продажи кроссоверов Jetour Dashing и X90 Plus , а до конца года у нас появятся еще две модели кроссоверов: Jetour X70 и Traveller.
Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим
«Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. На этот раз они сделали свой Hummer, но только маленький и по цене 10 тысяч юаней или 650 тысяч рублей. китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng. Warrior M18 — это переведённые на электротягу внедорожники семейства Mengshi/Warrior, которые являются нелицензированной копией американского вездехода Humvee/Hummer H1. DongFeng Mengshi/Warrior представляет собой китайский аналог легендарного американского вездехода Humvee/Hummer H1 компании AM General. Китайская компания представила внедорожник Mengshi M-Hero — конкурент Hummer.
500 км на одном заряде и режим "краба": у электрического Hummer появился китайский конкурент
Китайский аналог Hummer H1 теперь продают в целой гамме модификаций | В России появился китайский аналог автомобиля Хаммер M-Hero по цене 16 млн рублей. |
Китайский Hummer стоит 650 тыс. рублей | А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки. |
Китайский DongFeng выпустит электрифицированную копию внедорожника Hummer | Независимо от модификации внедорожник укомплектован лицензионным китайским турбированным дизельным двигателем Cummins. |
В Китае представили конкурента электрическому Hummer | Это очень мощный и дорогой китайский аналог электрического Hummer. |
В КНР создали электрический аналог Hummer | Суббренд Mengshi, принадлежащий китайскому концерну Dongfeng, получил известность благодаря линейке профессиональных внедорожников на основе лицензионной. |
Китайский Hummer начали продавать по безумной цене
Если М50 практически дословно копировал американский Hummer, то MS600 повторяет заокеанский прототип только концептуально. китайский M-Hero 917, который производит концерн Dongfeng. Однако конструкция принципиально не изменилась, и китайский аналог Hummer – столь же проходим и вынослив, как и прототип. DongFeng Motor с 8 июля приступила к производству гражданской версии внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская копия легендарного американского вездехода. Конструкторы заставили автомобиль парить на парашюте и работать в условиях э Смотрите видео онлайн «Как работает китайский "Хаммер"» на канале «Мировые Авто Новости» в.
В Китае возродили выпуск внедорожников Hummer H1
Комбинированный расход топлива — 13,5 литров на 100 км пути. Как подчеркивают в компании, для Mengshi Retrograde 500 конструкцию исходного «Хаммера» существенно доработали. Размер дорожного просвета составляет 380 мм, угол въезда — 45 градусов, съезда — 35 градусов. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра.
В списке опций система автоматической подкачки шин и предпусковой подогреватель двигателя, которые помогают эффективно справляться с бездорожьем. В 2023 году Dongfeng обещает запустить в серию электрический супервездеход с четырехмоторной электрической установкой мощностью 1088 л.
Производство модели уже налажено в Белоруссии, на заводе Юнисон. С 2015 года машины поступают на вооружение в Белорусскую Армию под названием Богатырь , но мощности завода позволяют начать экспорт внедорожника в Россию. Цены пока не объявлены. Название модели, вероятно, оставят таким же, как в Белоруссии - Богатырь.
Этот автомобиль остался в Китае после закрытия выставки для дальнейшего изучения. Двигатель и начинка EQ2050 также скопированы: двигатель - дизель Cummins 4B TA A мощностью 103 киловатта, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.
В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК. Гражданская версия EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц.
С оригинальными Hummer его роднит общая концепция крупного рамного внедорожника, но ориентирован M-Hero на куда более взыскательного клиента, тогда как копии Hummer в Китае позиционируются сугубо утилитарными машинами. Габариты автомобиля — 5066 х 1934 х 2080 мм Источник: Dongfeng У автомобиля два типа силовых агрегатов, и в обоих случаях колёса приводятся в движение только электромоторами. Первый вариант — это последовательный гибрид, где 197-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра работает только на привод генератора. Также есть возможность подзарядить батарею от внешней электросети, но на чистой электротяге внедорожник может проехать до 175 км, измеренных по достаточно строгому циклу WLTP. С учетом же бензинового мотора запас хода на полной зарядке и заправке составляет 750 км. В движение гибридная версия приводится тремя 200-киловаттными электромоторами: один впереди и два сзади.
Суммарная мощность составляет 816 л. Чисто электрическая версия еще мощнее, поскольку оснащена четырьмя 200-киловаттными электромоторами итого — 1088 л.
Бренд DongFeng приступил к производству в Китае аналога Hummer за 7,7 млн рублей
Китайская компания Donfeng представила большой электрический внедорожник M-Hero 917. 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз. Читайте последние автомобильные новости «Dongfeng Mengshi M-Terrain: китайский аналог GMC Hummer EV станет серийным в 2023 году» без рекламы на актуальные темы в ленте.
«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок
Компания Dongfeng Motors представила санитарную машину на базе рамного внедорожника Mengshi Retrograde, который является эдаким "китайским Хаммером". Warrior – это китайская интерпретация оригинального Hummer H1, и теперь они хотят сделать его электрическим. Компания Dongfeng представлена на российском рынке со своими оригинальными моделями, а также машинами марки Voyah, но в Китае этот автопроизводитель владеет. Китайский «брат» Хаммера обладает внушительными размерами (длина кузова составляет 6 метров) и высокой проходимостью. На российский рынок официально приедет «китайский Hummer» с 1088-сильной системой и оригинальным оборудованием. Но согласно отчёту CarNewsChina, китайский бренд ещё не закончил работу с этой платформой.