«Монте-Кристо» — рекордсмен по продолжительности проката в стране, единственный российский мюзикл-хит, более 10 лет не покидавший московскую сцену. «В „Монте-Кристо“ мне нравится абсолютно все, — радуется за коллег по сцене исполнительница роли императрицы Екатерины Великой в мюзикле „Граф Орлов“ Екатерина Гусева. Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи (KERO) — многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия). все самое интересное о театральной постановке Театра Оперетты в Москве.
В Театре музкомедии представили мюзикл «Граф Монте Кристо»
постановщика Керо (Венгрия) по мотивам романа Александра Дюма. Рассказ о том, как культовый мюзикл, ставший классикой жанра в далеком 2008, до сих пор собирает полные залы, или «Бал-маскарад у графа Монте-Кристо». Премьера мюзикла "Граф Монте-Кристо" состоялась 11 ноября 2017 года. Мировая премьера «Графа Монте-Кристо» состоялась 14 марта 2009 года в Театре Сан-Галлен в Швейцарии. Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи KERO — многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла Венгрия.
В недрах Земли обнаружен гигантский океан
- Театр музыкальной комедии из Санкт-Петербурга покажет на "Золотой маске" мюзикл "Граф Монте-Кристо"
- Поделиться ссылкой
- Мюзикл «Граф Монте-Кристо»
- Ваш выход, граф!
- Жители Дворцового округа посетили мюзикл "Граф Монте-Кристо"
- Мюзикл «Граф Монте-Кристо» в Театре музыкальной комедии (Большой зал)
ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО
Открывающая сцена поставлена с использованием театральных 3D-эффектов: на прозрачный занавес в передней части сцены проецируется бегущий по волнам парусник. Дополнительный объем музыке, написанной известным московским композитором Лорой Квинт, придает дабл-трек, то есть одновременное звучание фонограммы и оркестра театра. К заслугам, пожалуй, можно отнести даже протяженность около двух часов сорока минут с антрактом — в столице, например, мюзикл шел утомительные четыре часа. Наконец, солисты музкомедии не уступали приглашенному из Санкт-Петербурга фактурному Александру Чернышёву, сыгравшему заглавного героя. Возможно, поводом для особого старания в премьерные дни стал приезд композитора, написавшего музыку на либретто поэта и драматурга Николая Денисова. Лора Квинт сообщила журналистам, что в Барнауле впервые, но с нашим театром уже знакома. Причем не только по видеозаписям — ей удалось побывать на московском показе мюзикла «Ползунов».
Одно - зато какое! Волей авторов мюзикла в действие введен персонаж под именем Луиза Вампа: морская воительница выполняет роль атаманши контрабандистов и влюбляется в Монте-Кристо, выполняя впоследствии его распоряжения. Наталия Диевская обольстительна в этом образе.
Отлично играет, превосходно поет и вдобавок очень высоко, с чувством, толком, расстановкой, задирает ноги, демонстрируя безукоризненные обводы. Мини-кульминацией спектакля стал танцевальный номер контрабандистов и авантюрьерки, которая предстала в образе королевы брейка. Впоследствии, правда, линия графа и Вампы сходит на нет, но при таких богатствах и надеяться на внятный сценарий - не смейтесь, пожалуйста.
Разумеется, в мюзикле есть и порядочные женские персонажи. Елизавете Белоусовой в этой роли по большому счету не было что играть: образ ей прописали пунктирный. Но вокал певицы был одним из лучших в этот вечер.
Впрочем, ближе к середине спектакля распелись и главные герои, срывая порой заслуженные аплодисменты. Последний не только нарисовал своего героя яркими красками и отменно спел, но и с юмором вышел из пикантной истории, на которые так богата театральная жизнь. А вот судьбоносная для Монте-Кристо фигура аббата Фариа Иван Корытов получилась больше говорящая, чем поющая.
Что для мюзикла однозначно в минус. Итожим увиденное и услышанное.
Горького предложил очень необычную премьеру — рок-оперу "Граф Монте-Кристо". Что это: эксперимент, смелое творческое решение с перспективой или успешный менеджмент? Пишет театральный критик Татьяна Орлова.
Есть существенные отличия в том, какую продукцию делает музыкальный театр, театр кукол или драматический, да еще со статусом академического. И дело вовсе не в предписании или соблюдении каких-то условий. Каждому свое, потому что именно этому надо учиться, приобретать опыт и уметь это делать в совершенстве. В музыкальном театре любому отменному певцу простят его актерское неумение создавать яркий человеческий характер. Главное, чтобы хорошо спел.
От артиста балета потребуется хореографическое совершенство. В драматическом театре пение, танец, пластика — далеко не главное, хотя желательное. Актер драматического театра работает с текстом, глубоко погружается в обстоятельства жизни и просто обязан перевоплотиться в образ героя и сказать что-то новое зрителю. Что скрывать, каждый творческий коллектив хочет нарушить привычные рамки, попробовать себя в чем-то новом. Русский драматический театр Беларуси — не исключение.
В далеком 1967 году руководитель театра режиссер Борис Луценко впервые в истории этого коллектива в поисках современных форм сценической выразительности с огромным успехом поставил "Трехгрошовую оперу" по Бертольду Брехту и даже пригласил на главную роль актрису Ларису Зайцеву, засветившуюся в Одесском театре музыкальной комедии и Московском театре-студии под руководством Г. Эту работу заметила и отметила газета "Правда" после гастролей нашего театра в Москве. Уже в 2004 году Б. Луценко вновь взялся за музыкальный спектакль, показав "Оперу нищих" Бертольда Брехта и Курта Вайля, перетянув из "Трехгрошовой оперы" основных поющих артистов. Хочу заметить, что музыкальный эксперимент проходил на фоне классического репертуара театра — спектаклей по пьесам Шекспира, Шукшина, Фадеева, Айтматова, Твардовского, Друце, Булгакова, Адамовича, Распутина, Шатрова и Чехова.
Имена на все времена. Сегодня у театра репертуар поскромнее, мало современного и белорусского материала, много легких зарубежных комедий. Первый музыкальный опыт Русского театра сопровождался значительным укреплением музыкальной части, приходом композитора Алексея Еренькова, который замахнулся на рок-оперу "Анджело и другие", А. Пушкина "Алеко", "Пир во время чумы". Опыт приобретался, сформировалась неплохая команда хорошо поющих молодых артистов и свой живой музыкальный коллектив.
Предпосылки В последние годы театр занимается постановкой привычных спектаклей. Собирает кассу "Знойными мамочками", "Проделками Ханумы", "Свободным браком", "Как стать богатым", "Опасными связями", "Тестостероном" и другими.
Очень тщательно прописана оркестровая часть, временами похожая на стилистику дорогих голливудских саундтреков, временами отсылающая к классике, со строгой и сложной полифонией. Отчасти близким по стилю можно назвать мюзикл «Отверженные» Клода-Мишеля Шёнберга, однако тот, несмотря на все его номинации на «Оскар», пожалуй, даже и не обладает той же степенью кинематографичности. И номинант «Маски» дирижер Алексей Нефедов справился с неординарной партитурой блестяще. Есть в спектакле и хоровые эпизоды, реализованные на вполне неплохом с учетом необходимости пения в микрофоны и сочетания вокала с активным движением уровне качества. При постановке такого мюзикла в России, «самой читающей стране» основное препятствие, пожалуй, в серьезном расхождении сюжета с литературным первоисточником, что у нашей аудитории всегда вызывает сопротивление. Понятно, что детально уложить в мюзикл двухтомный остросюжетный роман невозможно, но здесь либретто и стихи Джека Мерфи, русский текст Сусанны Цирюк написано не просто, что называется, «по мотивам» книги Дюма, а полностью перевернута идея — вместо возмездия героя призывают к прощению, и в итоге все венчает любовный хэппи-энд. Сценическое воплощение реализовано на уровне самых современных стандартов и технологий. Плюсы его спектакля — разумное сочетание исторического и рокерско-эстрадного в визуальном ряде, а также прекрасная организация массовых, боевых и танцевальных сцен.
Внимание зрителя организовано так, что он всегда видит главных персонажей в толпе, и при этом на сцене нет «не занятых» артистов, все продумано детально.
Монте-Кристо (Я — Эдмон Дантес)
В Рок-опере "Граф Монте-Кристо" больше впечатлений, чем в нескольких других мюзиклах вместе взятых”. проект сумасшедший по дерзости, чем и увлёк, - рассказывает Юлий Ким, - Пришлось, конечно, пожертвовать некоторыми сюжетными линиями, свести содержание 2-х толстенных томов к энергичному действию 2-х актов. В качестве либретто к мюзиклу «Граф Монте-Кристо» режиссер использовал сочинение Джека Мерфи, положенное на музыку Фрэнка Уайлдхорна — именно такое сочетание было использовано в постановке мюзикла режиссером Андреасом Гергеном в Швейцарии в 2009 году. Мюзикл «Монте-Кристо» с 22 сентября 2021 по 21 апреля 2024, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
В новом сезоне на сцене Театра Оперетты зрители смогут увидеть три легендарных мюзикла
Мюзиклы "Граф Монте-Кристо" и "Джекилл&Хайд" 2024 | ВКонтакте | Орловский актер Дмитрий Ермак сыграл роль Эдмона Дантеса в мюзикле «Граф Монте Кристо» московского театра оперетты. |
Кто ты, Монте-Кристо? | Musecube | Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи (KERO) — многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия). |
Монте-Кристо (мюзикл) — Википедия | – Мюзикл «Монте-Кристо» избалован вниманием критиков и зрителей, его спектакли сопровождали неизменные аншлаги. |
Театр-Театр покажет мюзикл «Граф Монте-Кристо» | На сцене Театра оперетты состоялась премьера самого ожидаемого мюзикла года «Граф Орлов», который сменил сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо», шедший на сцене театра Рекордные 4 сезона. |
Мюзикл «Ромео и Джульетта»
- Северский музыкальный театр готовит премьеру мюзикла по роману «Граф Монте-Кристо»
- Форма поиска
- В Новоуральске представили премьеру мюзикла «Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес»
- Другие события в этом районе
Северский музыкальный театр готовит премьеру мюзикла по роману «Граф Монте-Кристо»
«Граф Орлов» сменит «Монте Кристо» | Мюзикл "Граф Монте-Кристо" в театре Музкомедии я решила посмотреть после очень впечатлившего меня мюзикла Мисс Сайгон в этом же театре. |
Музыкальный театр готовит мюзикл по «Графу Монте-Кристо» | Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» в Санкт-Петербурге. |
6 причин посмотреть легендарный мюзикл «Монте-Кристо» | История графа Монте-Кристо о любви, предательстве и мести, многократно перечитанная мной у Дюма и пересмотренная в разных фильмах, рассказана любимыми артистами ТТ со всей правдивостью и точностью. |
Возвращение мюзикла "Граф Монте Кристо" на сцену Театра оперетты | монте-кристо Премьера мюзикла «Монте-Кристо» состоялась в далеком 2008 году. |
Мюзиклы "Граф Монте-Кристо" и "Джекилл&Хайд"
Он восхитителен, с какой стороны на него ни глянь. Абсолютно все составляющие музыкального спектакля, если анализировать и расставлять отдельные оценки за технику, за артистизм, за профессионализм, за чувство меры и вкуса, за внятное либретто Джека Мёрфи и умный, тонкий русский текст Сусанны Цирюк , могут украсить дневник круглого отличника. Вроде бы и должен найтись хоть какой-то изъян, помарка — но нет. Как нет и нафталина в захватывающем сюжете позапрошлого века. Вместо пыли кулис и книжных полок — легкие исторические акценты, расставленные пунктиром, простые подсказки и эклектика. В тех же костюмах, к примеру, с бальными нарядами сочетаются кожаные куртки, плавные парные движения балета далеки от классики, а пираты двигаются на уровне участников профессиональных хореографических баттлов. Кингисепп М.
На основе романа снято множество фильмов и сериалов, роль графа Монте-Кристо в свое время примерили на себя многие звезды мирового кинематографа. Теперь зритель увидит главных действующих лиц прославленного романа в особенно интересном и зрелищном жанре мюзикла. Декорации-трансформеры На сцене Театра оперетты — грандиозные декорации-трансформеры, при помощи которых пространство превращается то в бальный зал, то в замок Иф, то в паруса целой армады кораблей контрабандистов.
Новейшее звуковое и световое оборудование, уникальный проекционный экран почти в сто квадратных метров и современное техническое оснащение театра ставит «Монте-Кристо» в один ряд с самыми дорогостоящими мировыми постановками. Шик и блеск В костюмах актеров и танцоров балета сочетаются дух эпохи Дюма и современный шик «от кутюр». Для их создания были использованы сотни метров парчи, шелка, бархата, и целый километр цветных лент.
Гастрольные мероприятия нацелены на популяризацию театрального искусства среди подрастающего поколения и обеспечение доступности качественных театральных постановок. Артисты театра мюзикла «Седьмое утро» показали публике легендарную историю о любви, предательстве и мести, созданную по мотивам мирового классического произведения Александра Дюма. В центре сюжета — молодой чистосердечный моряк, ставший невинной жертвой ревностных хитросплетений.
Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений.
Эдмон вообще удивлял своим, кхм, пофигизмом но во втором акте все встало на свои места. А так это было:"Эдмон, ты теперь - капитан Фараона! Аббат Фариа с риторическим этим летом вопросом: "Где море? Вообще, меня в этот момент посетила странная мысль: словно конкретно этот аббат кстати, ни разу не благообразный старец, как мы привыкли был плодом воображения Дантеса. И то, что именно Фариа по сути в качестве движущей силы героя закладывает месть, а не милосердие.
«Граф Орлов» закроет «Монте-Кристо»
«Монте-Кристо» — рекордсмен проката, первый полностью оригинальный российский мюзикл, созданный на основе мирового классического произведения. Новости. Интересные факты. Санкт-Петербургский мюзикл «Граф Монте-Кристо» представлен в Москве в рамках фестиваля «Золотая маска». От создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо».
Возвращение «Монте-Кристо»: «Это круче, чем премьера!»
Музыкальный театр готовит мюзикл по «Графу Монте-Кристо» | Экономическая полиция Петербурга продолжает доследственную проверку организации мюзикла «Граф Монте-Кристо». |
«Монте-Кристо» мюзикл | Официальный сайт | Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи (KERO) — многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия). |
Легендарная история мюзикла «Монте-Кристо» | АиФ Ярославль | Главная» Новости» Яндекс афиша граф монте кристо. |
Мюзикл «Граф Монте-Кристо» в Театре музыкальной комедии (Большой зал) | Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи (KERO) — многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия). |