В 2024 году Санкт-Петербург планирует провести крупномасштабную реорганизацию сети автобусного транспорта. Новым руководителем СПб ГКУ «Организатор перевозок» назначен Ренат Ягудин.
Петербург намерен избавиться от кондукторов и усилить штат контролерами
Проездные документы билеты , подтверждающие данные затраты, должны быть предоставлены в Управление финансового планирования отдел учета платежей , также, в течение месяца, следующего за месяцем проезда. В случае перевода с очного обучения на какую-либо другую форму обучения, выхода в академический отпуск и досрочного отчисления по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", обеспечение бесплатным проездом студентов категории «ДС», прекращается со дня издания соответствующего распорядительного акта образовательной организации. Список документов, которые необходимо предоставить для первичного оформления бесплатного проездного документа при индивидуальном обращении в СПб ГКУ «Организатор перевозок»:.
Учреждение также содержало непредусмотренные уставом подразделения и платило налоги за неиспользуемые земельные участи.
Компания закупила 303 терминала оплаты проезда, что в 1,5 раза выше потребностей организации. В КСП подчеркнули, что «Организатор перевозок» нарушал порядок и условия труда работников госучреждений, безосновательно выплачивая им премии. Аналогичную проверку провели в комитете по транспорту. В деятельности ведомства обнаружили такие ошибки, как ненадлежащий контроль за соблюдением трудовых норм и законодательства в сфере закупок.
По мнению аудиторов, комтранс не включил в документы информацию о сроках заключения контрактов по 95 маршрутам.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.
Новая транспортная реформа в Петербурге достигла сразу нескольких целей
Мнение людей никого не интересует! В то же время жителей Зеленогорска, например, все более чем устраивает: «Для обитателей Курортного района, особенно Зеленогорска, сделано все прекрасно. Раньше даже картой оплатить было нельзя, МАЗы — старенькие. А сейчас новые, красивые, со всеми льготами, очень удобно». Автобусы душные, водители — лихачат Есть претензии у петербуржцев и к качеству новых автобусов: «Почему 3-й парк позволяет себе выпускать на линию автобусы не оборудованные кондиционером? Вы же в рекламе реформы рассказывали, что все абсолютно все автобусы по НМТО будут оборудованы кондиционерами! Но по факту едешь в душегубке лазурной».
Некоторые вспомнили, что два новых белорусских МАЗа не так давно загорелись — на Витебском проспекте и в Выборгском районе. Об инцидентах «Росбалт» писал ранее. Есть, конечно, и жители, довольные транспортной реформой: Узнать подробнее «Наконец-то город избавится от грязных, вонючих, носящихся, нарушающих ПДД маршруток! Однако тут же завязывается дискуссия — горожане уверены, что все лихачи, которые гоняли на маршрутках, теперь пересели за руль новых автобусов и продолжают нарушать: «А что толку — водители просто пересели и так же лихачат. Неоднократно была свидетелем того, как транспорт трогается с места, а люди еще не все вошли». Наймите опытных водителей, а не погонщиков ослов.
Хотели денег в казну — повесьте терминалы», — советуют пользователи. Кто-то будет ждать на остановке, может 5 минут, может 65. Больше ничего нет — ни выделенки, ни конкуренции», — констатируют другие.
Предприятие занимается: организацией, планированием, контролем и регулированием деятельности наземного городского пассажирского транспорта; продажей билетов длительного пользования и абонементов билетов длительного пользования ; организацией электронных платежей на наземном пассажирском транспорте.
Из официальной статистики, оглашённой 1 ноября 2013 года на оперативном совещании в Правительстве Москвы, следует, что административный протокол оформляется лишь в каждом десятом случае наложения штрафа [9]. К концу 2013 года планировалось оснастить весь наземный общественный транспорт Москвы системами видеонаблюдения, а для инспекторов пассажирского транспорта в целях фотографирования безбилетников с последующей публикацией фото на «доске позора» Департамента транспорта приобретены фотоаппараты с возможностью снимать видео [14] [28].
Было запланировано до конца ноября 2013 года обеспечить инспекторов наземного транспорта и метрополитена более 500-ми портативными переносными терминалами-сканерами, с помощью которых сотрудники смогут проверять проездные билеты [29]. В дальнейшем «доску позора» убрали с сайта по причине ряда обращений граждан, сославшихся на недопустимость подобного способа передачи и распространения информации в сети Интернет ст. С октября 2015 года сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» начали работу с нагрудными видеорегистраторами, позволяющими осуществлять длительную съемку вне зависимости от погодных условий и окружающей обстановки. В перспективе планировалось также внедрить универсальный электронный проездной и предусмотреть возможность безналичной оплаты за проезд через мобильный телефон, платёжные терминалы и интернет [32]. Зимой 2015 года на пяти автобусных маршрутах, в дополнение к существующей системе АСКП, в экспериментальном порядке были установлены валидаторы системы СЭКОП, предназначенные для оплаты проезда банковскими картами MasterCard. Эксперимент с использованием двух валидаторов разных систем длился всего несколько месяцев. В дальнейшем подобный способ оплаты проезда на этих маршрутах был отменен, в связи с изменением подвижного состава с микроавтобусов на автобусы большого класса.
В 2019 году безналичная система оплаты проезда поэтапно была введена на всех на остальных маршрутах наземного транспорта путём перепрошивки валидаторов последнего поколения, помимо банковской карты внедрена оплата проезда с использованием NFC -интерфейса смартфонов. Штат сотрудников[ править править код ] В составе учреждения организовано 18 отделов управления контроля правил проезда на наземном городском пассажирском транспорте. Под территориальной юрисдикцией каждого из отделов контроля находится некоторая часть маршрутной сети, обслуживаемая одним или сразу несколькими филиалами включая площадки коммерческих перевозчиков. В прошлом, деятельность некоторых отделов контроля концентрировалась преимущественно на той части маршрутной сети, которая обслуживалась одним или двумя парками. Зарплата инспектора пассажирского транспорта начинается от 34 тыс. Приём на работу включает в себя обучение и проверку на полиграфе , которую согласно уставу организации все инспекторы обязаны проходить каждый год. Вновь принятый на работу сотрудник в течение трёх месяцев является инспектором-стажёром, о чём свидетельствует ярко-салатовый сигнальный жилет, надетый поверх гражданской одежды.
По истечении испытательного срока сотрудник, показавший удовлетворительный результат, переводится в постоянный штат и получает полноценный комплект формы. В зависимости от заработанного стажа и квалификации, должность инспектора разделяется по категории и разряду: специалист 1, 2 категории ; старший специалист 1, 2 категории ; эксперт управления контроля 1, 2 категории. В начале деятельности численность сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» составляла 300 человек. В 2016 году в учреждении работали 2042 сотрудника, из них 418 человек работали в наземном транспорте, а 234 — в метро. В 2019 году численность штата составляла 600 сотрудников. В 2017 году для билетных инспекторов метрополитена и наземного транспорта начали проводить курсы английского языка и правил этикета. С начала года занятия по иностранному языку прошли уже 250 сотрудников метро.
В августе подземка насчитывала 400 кассиров, свободно владеющих английским [33] [34]. С 1 января 2018 турникеты были демонтировали на 78 маршрутах наземного транспорта [35] [36] [37].
На безбилетников ревизоры составили акты. Теперь нарушители должны оплатить штраф в размере 500 рублей.
Сегодня на автобусных маршрутах Петербурга работают более 500 контролеров-ревизоров ГКУ «Организатор перевозок». Сформировано около 200 бригад.
Горэлектротранс и «Организатор перевозок» проверили оплату проезда в трамвае № 9
Сегодня на автобусных маршрутах Петербурга работают более 500 контролеров-ревизоров ГКУ «Организатор перевозок». По словам директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадима Арсеньева, в дальнейшем организация планирует заняться созданием и развитием новых электронных сервисов по улучшению маршрутной сети. В 2024 году Санкт-Петербург планирует провести крупномасштабную реорганизацию сети автобусного транспорта.
Транспортная реформа в Петербурге: главные изменения, которые ждут пассажиров
Я думаю, просто нужен подход к каждому человеку персональный». В ходе рейда было проверено 12 единиц подвижного состава и 283 пассажира. Отметим, что на данный момент бескондукторная система обслуживания пассажиров действует на 25 трамвайных маршрутах из 38.
Данил Я мама и у меня трое детей. Автомобиля нет. Очень нравится, когда я захожу в автобус и кондуктор сразу же помогает найти свободные места для моих детей, прикладывает мой проездной к валидатору. Всегда есть возможность уточнить, в нужном ли направлении мы едем - для человека из другого города это важно. Можно узнать и у кого-то из пассажиров, но они сами часто ошибаются, а бывает, что и автобус пустой. Иногда в час-пик кондуктор просит кого-то из молодых людей уступить сидение для моего младшего ребенка, сразу чувствуется - я в Петербурге, здесь внимательны к людям.
Мария Не все умеют пользоваться валидатором на поручнях. Я несколько раз видел, как люди пытаются приложить проездной к экрану, отражающему считывание поездки, а не к самому датчику. А кондуктор подскажет. Зашел - оплатил. Едешь спокойно. Водитель все двери на вход-выход открывает. В час-пик это неприятно. Владимир Волков Будет нехорошо, если уберут кондукторов. Работая в трамвае, помимо кассы, кондуктор следит за безопасностью пассажиров, порядком в салоне, общей исправностью транспорта.
Бывало, ребенка укачает в дороге, надо быстро за ним убрать: другим-то пассажирам неприятно. А сколько случаев падения - водитель не заметит, если вы при повороте транспорта упали, а кондуктор подбежит, поможет встать, скорую вызовет при необходимости. Кондуктор регулирует поведение пассажиров. Я много раз выгонял хулиганов. Если кондуктор - женщина, то она может привлечь внимание к нарушителям порядка в салоне, позвать водителя.
В 2022 году проведено более 560 тысяч проверок на 349 маршрутах. Проверено свыше 8,5 млн пассажиров. Оформлено порядка 30 тысяч актов. Узнать контролеров-ревизоров пассажиры могут по их отличительным признакам: брендированной форме синего цвета либо синего с желтыми вставками.
С таким программным стеком при нашей технической поддержке безопасность и комфорт городского общественного транспорта будут всегда под контролем», — комментирует Захар Головарян, директор департамента развития продаж «Группы Астра». Мы гордимся тем, что наши продукты находят все большее применение в ведущих отраслях промышленности, включая транспортную, и помогают развивать цифровизацию в России», — считает Павел Гуральник, генеральный директор ISPsystem. Вступай в группу, чтобы ничего не пропустить!
Петербуржцы борются за оплату проезда наличными
По словам директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадима Арсеньева, переход Петербурга на Новую модель транспортного обслуживания (НМТО) позволил одновременно достичь большое количество целей. Адрес редакции: 197022, -Петербург, Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АПТЕКАРСКИЙ ОСТРОВ, УЛ ЧАПЫГИНА, Д. 6 ЛИТЕРА П, ОФИС 316. С 3 августа в Петербурге стартовал эксперимент на автобусных маршрутах №№ 85 и 143 и троллейбусном маршруте № 23 от ГКУ “Организатор перевозок”. Ранее открытку «Новогодней почтой» отправил председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик.
«Организатор перевозок» подвел итоги 2022 года
Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Оплату банковской картой кондукторы и контролеры проверять умеют. Самый главный вопрос, который больше всего интересует горожан, будут ли еще меняться маршруты. Разрабатываем также два новых маршрута: один от Маршала Жукова до метро «Проспект Ветеранов», второй от «Ломоносовской» до новых жилых комплексов на Крыленко, — сказал Адарич. Плюс один автобусный маршрут продлят по Славянке. Изменение маршрутной сети само по себе сложностей, по словам Адарича, не представляет. Вопрос упирается только в бюджет.
Как контролеры проверяют оплату по банковской карте? Проехать «зайцем» и прикрыться оплатой карточкой в автобусах не получится. Как бы ни думали пассажиры, что проверить факт оплаты картой невозможно, у кондукторов есть решение. Они попросят показать уведомление в приложении банка или смс о списании средств в транспорте. А у контролеров есть специальные валидаторы, которые умеют проверять банковские карты. Водителя маршруток пересядут на автобусы? Да, но далеко не все.
Возмещение расходов, связанных с проездом один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы студентам категории «ДС», производится СПбГУПТД в случае проезда: железнодорожным транспортом - поездами дальнего следования в плацкартных вагонах в поездах любой категории, поездами пригородного сообщения; воздушным транспортом - самолетами в салоне экономического класса; морским транспортом - на местах IV категории кают судов транспортных линий; водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов; автомобильным транспортом - автобусами по маршрутам регулярных перевозок в городском, пригородном и междугородном сообщении. Проездные документы билеты , подтверждающие данные затраты, должны быть предоставлены в Управление финансового планирования отдел учета платежей , также, в течение месяца, следующего за месяцем проезда. В случае перевода с очного обучения на какую-либо другую форму обучения, выхода в академический отпуск и досрочного отчисления по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", обеспечение бесплатным проездом студентов категории «ДС», прекращается со дня издания соответствующего распорядительного акта образовательной организации. Список документов, которые необходимо предоставить для первичного оформления бесплатного проездного документа при индивидуальном обращении в СПб ГКУ «Организатор перевозок»:.
Технически исправный валидатор должен корректно «прочитать» все билеты. Если система работает нормально, то автобус продолжит возить пассажиров на маршруте. Напоминаем, если пассажир столкнулся с проблемами при оплате проезда не работает валидатор или некорректно срабатывает действующий проездной билет , необходимо позвонить на «горячую линию» по телефону 576-55-55 или оставить обращение на сайте «Организатора перевозок». В обращении нужно будет указать время поездки, маршрут и номер автобуса, троллейбуса или трамвая с неисправным оборудованием.
Петербуржцам показали, кто теперь контролирует оплату проезда в транспорте
Трамваи №№ 7, 27, 39, 65 и троллейбус № 28 будут следовать по изменённым маршрутам с 19 октября из-за ремонта трамвайных путей на Дальневосточном проспекте (от Народной до улицы Тельмана) и Народной улице, сообщили в СПб ГКУ «Организатор перевозок». Организатор перевозок. Наш Санкт-Петербург. В Петербурге временно перестал работать сайт СПб ГКУ «Организатор перевозок».
Новости с тегом: организатор перевозок
СПб ГКУ «Организатор перевозок» — это государственное учреждение, которое занимается организацией и координацией транспортных перевозок в Санкт-Петербурге. В статье вы узнаете о самых актуальных новостях, услугах и проектах. По словам директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадима Арсеньева, переход Петербурга на Новую модель транспортного обслуживания (НМТО) позволил одновременно достичь большое количество целей. Во вторник, 16 мая, стало известно, что Контрольно-счётная палата (КСП) нашла нарушения при проведении закупок у ГКУ «Организатор перевозок» в Петербурге. Организатор перевозок, Пресс-служба: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Подведомственное Комитету по транспорту Петербурга СПБ ГКУ «Организатор перевозок» поздравил петербуржцев с праздниками и подвел итоги 2022 года. Официальный Сайт Санкт-Петербургское Государственное Казенное Учреждение "Центр Комплексного Благоустройства".