Новости где снимался фильм жестокий романс

В 1983 году к нам в Кострому приехала съёмочная группа Эльдара Рязанова для съёмок фильма Жестокий романс по пьесе А.Н. Островского Бесприданница. И, наконец, Плёс, где снимался замечательный и трогательный фильм "Почти смешная история" режиссёра Петра Фоменко.

Голый Бурков и заводила Михалков: как снимали «Жестокий романс» в Костроме

Фильм «Жестокий романс» был снят в различных местах города Костромы. Жестокий романс (1984) 2 Жестокий романс (1984). Остальные мои "Яндекс-путешествия" по местам съёмок фильмов здесь. «Название фильма “Жестокий романс” появилось сразу, как только я принял решение об экранизации, — утверждает режиссёр.

«Жестокий романс» — история съёмок фильма

В нём сыграла одна из красивейших актрис страны, наша землячка, звезда театра драмы Людмила Хитяева. Есть в фильме и кадры с родным театром актрисы. Набережная, Чкаловская лестница, Маяковка, центр города. А вот театром драмы в фильме почему-то стал заброшенный сегодня концертный зал «Юпитер». И что только секретность города не позволила рассказывать об этом. Впрочем, есть и те, кто уверен, что Горький никогда не был местом съемок фильма. А вот сама «Ласточка» — она же — «Спартак» частенько ходила мимо нашего города. Кстати, в свой первый рейс по Волге красавец колёсный пароход вышел в 1914 году. Именовался он тогда «Великая княжна Татьяна Николаевна» и был построен по заказу пароходного общества «Самолет» на Сормовском заводе «Спартаку» было 69 лет, когда он стал кинозвездой. Окончил свои дни он в одном из донских затонов, сожжённый после разграбления.

Там есть и кремль, и Чкаловская лестница, и прогулка на теплоходе, и даже эпизод с покупкой пластинок в знаковом для всех горьковчан магазине «Мелодия», в котором работает героиня. Кремль, Зеленский съезд, мостик к кремлёвской башне, площадь Минина и Пожарского, Свердловка, Маяковка и даже вывеска Мытного рынка!

Палуба обветшала, а корпус покрылся многочисленными дырами. С каждым годом величественный корабль дряхлеет и превращается в груду железа. Между тем, те, кто сумел побывать на борту «Князя Багратиона» отмечают, что внутренняя отделка хорошо сохранена, а раритетное пианино до сих пор находится в рабочем состоянии. Уникальный пароход со столетней историей мог бы стать одним из объектов познавательного туризма в Крыму, найдись ему достойный хозяин, считают местные жители. Они опасаются, что без ремонта он буквально через несколько лет может пойти на металлолом.

Другие актуальные новости.

Кнуров раздражённо замечает приятелям: Я, господа, не ел ничего. Со мной первый раз в жизни такой случай: приглашают обедать известных людей, есть нечего, хозяин прежде всех напился… Он человек глупый, господа! Стыдясь происходящего, Лариса выходит из-за стола. Паратов, скрывший от Огудаловых свою предстоящую женитьбу, говорит Ларисе о своей любви и готовности бросить всё ради неё и зазывает на пароход «Ласточка», где состоится банкет, который Вожеватов даёт в честь покупки парохода. Лариса позволяет себя уговорить. В тот момент, когда пьяный хозяин отлучается за настоящим вином, Паратов, Лариса, Кнуров и Вожеватов выходят через заднюю калитку и отправляются на пароход. Вернувшийся Карандышев понимает, что над ним посмеялись. Несмотря на попытки своей тётки, Ефросиньи Потаповны и приглашённого слуги остановить его, он бросается в погоню, прихватив с собой заряженный пистолет , но не успевает к отплытию парохода и отправляется догонять его на лодке. На «Ласточке» после весёлого банкета с цыганскими песнями и плясками Лариса с Паратовым уходят в каюту и проводят ночь вместе.

Утром, когда Лариса просит Паратова прояснить её нынешнее положение, он советует ей возвращаться домой, чтобы не давать повода для пересудов. Лариса считает, что Паратов после произошедшего должен сам привезти её обратно и попросить её руки, но он заявляет, что всё произошедшее — следствие охватившей его страсти, и сообщает, что не может жениться на Ларисе, так как уже обручён с другой. Лариса понимает, что её использовали, и оказывается в полном замешательстве. Ей некуда деться, она явно и думать не хочет о том, чтобы опозоренной вернуться к постылому жениху. Кнуров и Вожеватов решают, что можно использовать ситуацию, чтобы пригласить Ларису с собой в заграничную поездку оба собираются посетить выставку в Париже. Кнуров намного богаче, а Вожеватов — значительно моложе. Чтобы не устраивать конкуренции, они разыгрывают право пригласить Ларису в Париж в орлянку : везёт Кнурову, и Вожеватов обещает, что не будет претендовать на внимание главной героини. Когда Лариса обращается к Вожеватову за поддержкой, он, ссылаясь на данное слово, категорически отказывает. Кнуров же прямо, хоть и крайне почтительно, предлагает Ларисе стать его содержанкой. Он говорит, что с радостью сделал бы ей предложение, но не может, поскольку женат, однако обещает предоставить ей пожизненное содержание такого размера, что «самые злые критики чужой нравственности должны будут замолчать».

Подготовить такую статью стоило огромного труда, но я все-таки постарался. Слишком уж мне нравится "Жестокий Романс". Фильм снимали, в основном, в Костроме. Но в начале нам показывают Ярославль.

С Яндекс-панорам А следующий план - уже из Костромы. Здесь и далее все фотографии в статье - МОИ. Именно здесь Карандышев сообщил Ларисе об отъезде Паратова. Я все знаю, что делается в городе".

Правда, немного с другого угла, но я ведь не знал, что потребуется для "Жестокого Романса". К тому же, церковь после реставрации, чего не было в 1984 году.

Где снимали «Жестокий романс»

И вспомните меня и Льва Толстого. Этот потрясающий забор с резными воротами, видимо, настолько понравился оператору, что он уделяет ему очень много внимания. И он того заслуживает. Удивительно, но ни в одном рассказе об этом фильме в интернете я не увидела упоминания об этом месте. Про Донской монастырь пишут, про дом в Мансуровском переулке пишут, а о Хамовниках молчок. Видимо, просто не знают. ЧуднО: Будем просвещать:. Ну и далее мы переходим к еще одному "московскому месту" этого фильма. Это дом в Мансуровском переулке Мансуровский переулок, д.

Осенью прошлого года я,как обычно, знакомила ребенка с Остоженкой, Пречистенкой и их переулками. Мы несколько выходных провели в исследовании интересных мест, домов, дворов. Я еще покажу вам то, что мы там обнаружили. Руки не доходят отформатировать фотографии. Но пока о домике, который нас так порадовал. Свернув с Пречистенки в Мансуровский переулок мы сначала расстроились, увидев этого убогого стекло-бетонного монстра. Как же я ненавижу эти "элитные бизнес-жилища" изгадившие центр города... Мансуровский переулок.

Но за этим архитектурным бизнес-убожеством скрывался ряд старых изящных домиков. И среди них два исторических особнячка. Желтенький домик - частный домик, до сих пор принадлежащий потомкам архитектора А. И еще один исторический особнячок деревянный! А между этими особнячками замечательный заборчик с не менее замечательной калиточкой. У ребенка включился интерес, а у мамы включился счетчик памяти:. Где же мама видела эту калиточку? Вспомнив ГДЕ, мама сказала:"Ах!

И уже готова была рвануть через забор. Габариты не позволили:. А все почему? Потому что у мамы сразу же сложился паззл:"Память-калиточка". Вот и все. Совершенно случайно, гуляя с ребенком по городу, я нашла третью точку московских съемок любимого фильма. Ведь именно во дворике этого дома снималась сцена обеда у Карандышева. Я не делаю открытия , это довольно известный факт.

В интернете есть несколько статей об этом доме и месте съемок. Но для нас на тот момент это было настоящее открытие. Шли искать особняк Кекушевой, а нашли "домик Карандышева". В чем и прелесть для нас таких прогулок. Узнать что-то новое. Вот он этот дворик сегодня. Уже дома я поискала информацию в интернете и узнала, что в этом доме до сих пор живут родственники архитектора, владельца этого особнячка. Осенью двор выглядел довольно запущенным, но летом он, скорее всего, очень симпатичный.

Когда я увидела вдалеке столь знакомое крылечко со скамеечкой, то так обрадовалась! Воистину, дитя! А как обрадовала знакомая всем решетка! Сцены снимались во дворе и в самом доме. В некоторых сценах мелькает стена того самого соседнего исторического деревянного дома. Люблю ловить такие детали.

Я, например, был уверен, что Харита Игнатьевна Огудалова — не монументальная купчиха, какой она была в фильме Протазанова в исполнении Ольги Пыжовой. Мне Огудалова виделась еще молодой женщиной лет сорока максимум. Да, она мать троих дочерей, но в те времена рожали рано. И она еще не прочь устроить свою личную жизнь. А на руках три дочери. Одну выдала замуж за иностранца — неудачно, оказался шулером. Другая вышла замуж за грузина — он ее зарезал из ревности. Теперь надо младшую, самую дорогую, отдавать. Мне хотелось, чтобы, с одной стороны, Харита Игнатьевна вызывала сочувствие, с другой — внушала бы отвращение тем, что заискивает перед богатыми. Сыграть совокупность этих качеств, по-моему, могла только Алиса Фрейндлих. Романтична, но не лишена житейских прозаичных соображений. Бескорыстна, не гонится за богатством, но почему-то все-таки влюблена в персону состоятельную. Способна ради любви на любую жертву и одновременно ужасающе эгоистична… Лариса Гузеева — очень нервная, легко возбудимая натура. У Ларисы привлекательное лицо, огромные глаза, стройная фигура, и в ней существует какая-то экзотичность. Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом... Сегодня, спустя без малого четверть века после съемок, Эльдар Александрович делится тайнами, оставшимися за кадром: — У вчерашней студентки ЛГИТМИКа Гузеевой, до этого никогда нигде не снимавшейся, был еще и заметный оренбургский говорок. Это могло бы оставаться, но тогда все остальные персонажи должны были разговаривать в том же ключе.

Актёр скрылся под водой раньше, чем съёмочная группа успела что-то сделать. Мягкова начало затягивать под колесо парохода, однако, актёру чудом удалось выплыть из воронки. В результате он отделался только несерьёзной раной на руке. Рязанов Эльдар Рязанов с самого начала видел в роли Паратова только Никиту Михалкова , однако тот собирался снимать драму «Очи чёрные» и не гарантировал своё участие. В качестве альтернативы Рязанов рассматривал Сергея Шакурова , но замена не понадобилась, так как у Михалкова отложилась работа над фильмом. На съёмках актёр вжился в образ разгульного барина Паратова и устраивал регулярные банкеты всей съёмочной группе, а однажды даже получил лицензию, сходил на охоту в костромские леса и потом угощал всех медвежатиной. Как-то раз местные жители даже вызвали милицию, чтобы утихомирить гуляющих в ночи актёров, но приехавший наряд был настолько поражен застольем с участием Никиты Михалкова , Александра Панкратова-Черного , Алисы Фрейндлих , Георгия Буркова и других звёзд советского кино, что милиционеры попросили разрешения посидеть в их компании. Рязанов Когда «Жестокий романс» вышел на экраны, на режиссёра обрушилась критика со стороны литературных и театральных кругов.

В свое путешествие она отправилась из Москвы в номере люкс. Этой осенью артистке исполнится 45 лет. Очень много узнали сегодня полезного, интересного, — продолжает певица. Картина действительно в основном снималась в Костроме, но некоторые сцены — в Москве и Ярославле.

Волжская восьмидневка. День шестой. Жестокий романс. Кострома

Города, где снимались известные советские фильмы. Путешествие по местам съемок кинохитов. Важное что осталось за кадром съемок фильма Эльдара Рязанова "Жестокий романс" и где и как проходили съемки. — Название фильма “Жестокий романс” появилось сразу, как только я принял решение об экранизации, — утверждает режиссер. посещение Ларисой и Харитой Игнатьевной. Фильм «Жестокий романс» был снят на множестве разных локаций, включая настоящие места и декорации в павильонах киностудии.

Где снимался фильм "Жестокий романс"?

Легко и без ограничений двигалась камера оператора Вадима Алисова. Стоит отметить, что Рязанов снял ее на нескольких местностях, в том числе в Калуге, Костроме, Плесе. Однако титры в начале картины проходят на фоне панорамы набережной Ярославля. Начните с набережной — это место, где проходила одна из ярких сцен Жестокого романса. Затем посетите беседку Островского, где проходили танцы и песни. Не пропустите торговые ряды, средневековые улочки и богатые купеческие особняки — это места, где вы сможете прочувствовать атмосферу времени, созданную в этом фильме.

Жестокий романс фильм Паратов. Никита Михалков в фильме жестокий романс. Жестокий романс могила Огудалова. Донской монастырь жестокий романс. Кладбище в фильме жестокий романс. Жестокий романс усадьба Огудаловых. Михалков и Гузеева жестокий романс. Гузеева и Михалков в фильме жестокий романс. Гузеева снималась в фильме жестокий романс. Гузеева в фильме Кострома. Старая Пристань Кострома жестокий романс. Жестокий романс Кострома Лариса. Ольга Огудалова жестокий романс. Цыгане в фильме жестокий романс. Жестокий романс Пристань. Съемки Рязанова жестокий романс. Жестокий романс кадры со съемок. Гуляев в жестоком романсе актер. Островский жестокий романс. Дом Огудаловых в фильме жестокий романс. Жестокий романс Михалков и Гузеева Никита в фильме. Бесприданница Михалков Гузеева. Жестокий романс фильм 1984 Лариса Гузеева. Бесприданница актеры Гузеева. Пристань жестокий романс Ярославль. Никита Михалков жестокий романс 1984. Жестокий романс набережная Волги. Жестокий романс фильм пароход. Гузеева романс Кострома. Жестокий романс за кадром. Кино жестокий романс. Жестокий фильм 1984. Бесприданница фильм 1984. Жестокий романс Эльдар Рязанов 1984. Бесприданница фильм 1974 с Гузеевой. Жестокий романс причал.

Легко и без ограничений двигалась камера оператора Вадима Алисова. Стоит отметить, что Рязанов снял ее на нескольких местностях, в том числе в Калуге, Костроме, Плесе. Однако титры в начале картины проходят на фоне панорамы набережной Ярославля. Начните с набережной — это место, где проходила одна из ярких сцен Жестокого романса. Затем посетите беседку Островского, где проходили танцы и песни. Не пропустите торговые ряды, средневековые улочки и богатые купеческие особняки — это места, где вы сможете прочувствовать атмосферу времени, созданную в этом фильме.

Натурные съёмки картины проходили главным образом в Костроме. Набережная, которую зрители могут видеть в начальных титрах фильма, была снята в Ярославле. Один эпизод популярного фильма был снят в Плёсе на Соборной горе. Действительно, Соборная гора — самая высокая в Плёсе, её высота примерно 50 м над уровнем Волги.

Причина, почему актеры не любят вспоминать съемки «Жестокого романcа»

Древнегорск и другие псевдонимы Плеса Москвичам рассказали, где снимал "Жестокий романс" режиссер Эльдар Рязанов.
Здесь снимали «Жестокий романс»: чем еще интересен особняк Кузнецова На съемках фильма *Жестокий романс*, 1984. Критики разнесли «Жестокий романс» в пух и прах.
Где снимали Жестокий романс в Плесе Кадр из фильма "Жестокий романс".
Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото) Фильм "Жестокий романс" Пароход "Спартак" на Волге в 1987 году.

Где снимали Жестокий романс в Костроме. Кострома: знаменитые места съемок фильма Жестокий романс

Отмечается, что ценность представляет и декор интерьеров дома. Их оформлением занимался сам Александр Кузнецов. Все комнаты выполнены в неоклассическом стиле, только одно помещение, столовая, - в псевдорусском. Ее украшают колонны из искусственного мрамора. В бывшем кабинете архитектора находится высокая печь с камином, выложенная белым кафелем.

Окоченевшего героя вода была не больше 10 градусов быстро переодели и отправили отогреваться на другой корабль, где был горячий душ. С тех пор Андрей Мягков справляет два дня рождения: один — когда появился на свет, второй — 20 сентября, когда чудом спасся. Завершив работу над «Вокзалом для двоих», Эльдар Рязанов искал материал для нового фильма. Однако запуститься ни с той, ни с другой картиной не удавалось. И он засел за чтение классиков, надеясь отыскать свою тему. Куприн, Бунин, Островский...

Получив их предварительное согласие на работу в будущей картине и разрешение на экранизацию, Эльдар Александрович засел за сценарий. Дольше всего искали исполнительницу роли Ларисы. По режиссерской задумке ее внешность должна быть такова, чтобы с первого взгляда стало понятно, почему к девушке неравнодушны столько мужчин. На пробы приходили студентки и выпускницы театральных и киновузов из разных городов. Конкуренцию им составила студентка последнего курса Ленинградского института театра, музыки и кинематографии Лариса Гузеева, появившаяся на пробах в рваных джинсах, разных сандалиях, с длиннющими ногтями, раскрашенными в разные цвета. При этом девушка курила «Беломор» и сквернословила. На свою героиню Гузеева стала похожа только после того, как ей изменили прическу и переодели в подобающее платье.

Действительно, Соборная гора — самая высокая в Плёсе, её высота примерно 50 м над уровнем Волги. Во время съёмок картины Ларисе Гузеевой было 23 года, и молодая артистка внешне мало напоминала дворянку. Девушка хипповала, а на пробы заявилась в рваных джинсах и с бедламом на голове. Невежество дебютантки, по словам режиссёра, удавалось оттенить только игрой партнеров по площадке, которыми выступили опытные актёры, такие как Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков и Никита Михалков.

Я подошел спросить, что случилось, и оказалось, что на этом пароходе его вывозили раненым с горящего Сталинграда, — рассказал Сергей Селезнев. RU Сергей Селезнев всегда и всю свою жизнь помимо сложной капитанской работы занимался и творчеством. Сейчас в свободное время пишет стихи, и одно из своих произведений он процитировал журналистам: «Быть капитаном — тяжкий крест, Ведь впереди у нас тяжелая дорога И пусть судьба поможет — ради всех На корабле быть первым после бога» Сергей Селезнев И действительно, капитан на корабле — это гарант спокойствия и успеха команды, а также комфорта пассажиров. Сергею Селезневу сейчас уже 65 лет из них 46 прошли на воде. RU — Когда корабль в рейсе, когда есть какие-то сложности в пути, всегда и за всё отвечает капитан, — рассказал Сергей Селезнев. Ни перед Следственным комитетом, ни перед прокуратурой, только перед Богом мы несем ответственность за то, что может случиться на корабле. Но часто случаются и счастливые моменты. Несколько лет назад пришлось мне людей женить. На собрании подошел ко мне мужчина и попросил поженить их между Нижним Новгородом и Костромой, есть там такое место чудесное — Диево Городище называется. Именно там я их и поженил. На память молодоженам Сергей Селезнев подарил открытку, а сам скромно сказал, что был бы сан — повенчал бы ребят не задумываясь на самом берегу Волги. RU Сергей Селезнев не скрывает своей любви к речному пароходству, к своей работе, к капитанству и к своей малой родине — Нижнему Новгороду. И она преобразилась в последние три года. Единственное, что в Волгограде расстраивает — это отсутствие речного вокзала. Это ведь ворота города! Они должны встречать гостей, должны встречать туристов. А у вас таких ворот нет. Но в целом в последнее время все изменения в городах начали делать именно для людей, а не для красоты, может быть и речной порт сделают — кто знает? RU Работа у капитана такая, что на суше он бывает всего по полгода. У него двое детей.

Здесь снимали «Жестокий романс»: чем еще интересен особняк Кузнецова

Узнай, где снимали Жестокий романс. место, где был снят фильм "Жестокий романс". Важное что осталось за кадром съемок фильма Эльдара Рязанова "Жестокий романс": где и как проходили съемки.

Здесь снимали «Жестокий романс»: чем еще интересен особняк Кузнецова

Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". © "Жестокий романс", реж. Сентябрьским вечером 1983 года снимали сцену из «Жестокого романса», когда Карандышев (Андрей Мягков), узнав, что его невеста уехала на «Ласточку», нанимает лодку и отправляется следом. Где снимали Жестокий романс. По опросу зрителей, который был проведен журналом "Советский экран", лучшим отечественным фильмом 1984 года в нашей стране признан "Жестокий романс". Фильму «Жестокий романс» суждено было стать культовым. "Жестокий Романс". Сентябрьским вечером 1983 года снимали сцену из «Жестокого романса», когда Карандышев (Андрей Мягков), узнав, что его невеста уехала на «Ласточку», нанимает лодку и отправляется следом.

Где снимался фильм "Жестокий романс"?

Фото progulkino. Эти и иные элементы интерьера специалисты включили в предмет охраны особняка, и теперь реставрацию и ремонт можно проводить только с учетом предмета охраны. Фото: кадры из фильма «Жестокий романс» и ресурса.

И вот съемочная группа расположилась возле Ипатьевского монастыря, его тогда реставрировали, на мостике, где местные женщины обычно полоскали белье. Эльдар Александрович кричит в микрофон: "Подплывай ближе! Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки. Мгновение - и актер исчезает под водой. Всплыли щепки от лодки, потом парик-накладка... Съемочная группа стоит в гробовой тишине и с ужасом ждет развязки. Кадр из фильма. И тут Мягков вдруг показался из воды.

Подплыл, и невозмутимо сказал: "Нашлепку я потерял, а очки спрятал в карман". Всех поразило его абсолютное спокойствие и отсутствие царапин. Несмотря на серьезность ситуации, он позже отшучивался и говорил: "Я сразу же подумал, насколько нелепой будет такая гибель. Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова. А мне этого не хотелось. Я сразу же вспомнил жену, дом в Москве, и мне стало удивительно спокойно". Его спасение было настоящим чудом, но он явно этого не осознавал. Лопасти колеса расположены на расстоянии полутора метров друг от друга, и видимо, он попал в эту щель, иначе его размололо бы. Группа помогла ему выбраться на берег, посадили у монитора. Рязанов молча включил сцену у парохода.

Мягков, тоже без единого слова, посмотрел, после чего молча сел в машину и укатил в гостиницу. Вечером он уезжал на пару дней в Москву на спектакль. Как коллеги потом узнали, его место в плацкартном вагоне оказалось занято другим пассажиром, но Андрей не стал ничего выяснять, а просто всю дорогу простоял в тамбуре. Видимо, ему было о чем подумать... А через неделю с небольшим один из операторов застал Мягкова в местном ресторанчике. Увидев его, Андрей мрачно сообщил: "Сегодня девятый день". Оказалось - Мягков отмечает свое возвращение с того света... Часть сцен снимали в Москве - в Доме ученых на Кропоткинской. Однажды после окончания смены Михалков подвез оператора Вадима Алисова и Ларису Гузееву на своем "мерседесе". Вадим ехал домой, а Лариса в гостиницу киностудии "Мосфильм", где ее временно разместили.

Автомобиль произвел на нее огромное впечатление, и всю дорогу Гузеева грустила: "Как же вам повезло - вы в Москве живете, я бы все отдала, чтобы тут остаться!.. Не хотелось ей туда... Надо сказать, что Ларису на главную роль утвердили почти случайно.

Это снималось в музее-усадьбе Льва Толстого в Хамовниках м. Парк Культуры, ул. Льва Толстого, 21. Кадр из фильма "Жестокий романс" 1984 г. Такие красивые деревянные заборы уже почти невозможно увидеть в нашем городе. Поэтому когда я впервые попала в усадьбу Льва Толстого в Хамовниках, то была поражена, что такой островок прошлого остался практически в центре мегаполиса.

Усадьба Льва Толстого в Хамовниках о нем я писала вот в этой статье. Мысль о том, что я где-то уже видела этот дом и этот великолепный забор крепко засела в моей голове. И при ближайшем же просмотре любимого фильма я увидела, что это и есть то самое место, где снимались сцены из "Жестокого романса". Вот этот красавец деревянный забор с широкими воротами. За четверть века он поменял цвет, став ярче. Усадьба Л. Толстого в Хамовниках, 2014 г. За этими воротами проходил почтальон, которого ждала Лариса. Вот она выходит на крыльцо.

Это крыльцо самого дома-музея Льва Толстого. Видите, справа деревянную табличку, прикрывающую надпись "Вход в музей". Вот это крыльцо Усадьба Л. А вот та тяжелая дверь, которую придерживает Лариса. Она ведет в сам музей. Обратите внимание на механический звонок, укрепленный на крыльце металлическая круглая ручка в нижнем левом углу кадра. Вот это крыльцо дома Льва Толстого. Здесь он прожил с семьей 19 лет вернее зим. Калитка забора сегодня все такая же.

В часы работы музея она всегда открыта. Вот так смотрится эта калитка сегодня через окно тамбура крыльца музея. Во второй раз с московскими сценами в фильме мы встречаемся, когда Лариса с матерью приходят на кладбище на могилу своего отца - Дмитрия Огудалова. Эти сцены снимались в некрополе Донского монастыря Донская пл. Вот обелиск, который был использован при съемках. Мы ездили его искать дважды. Нашли со второго захода. Донской монастырь, 2014г. Некрополь Донского монастыря- это практически единственное сохранившееся в центре города историческое кладбище.

Там захоронены представители российской интеллигенции и древних родов. Если вам это интересно, то я сделаю пост о монастыре и некрополе. Монастырь сегодня - действующий мужской монастырь, основанный в 16 в. Я все же сделаю отдельный пост о Донском монастыре. Для меня это очень близкое с точки зрения географии и моей истории место, так как до 5 лет я жила в нескольких метрах от самого монастыря на Донской улице в старой московской коммунальной квартире в доме постройки 1903 г. На месте этого дома сейчас отсвечивает стеклом и бетоном монстрообразная элитная бизнес-башня:. Все течет, все изменяется. Но память все хранит, даже детские воспоминания. И не узнать вот эти кадры я не могла!

Лариса с матерью идут вдоль стены Донского монастыря к выходу в город. Обратите внимание на скульптуры, укрепленные на стене за спиной А. Френдлих как раз видна серая скульптура. Это аутентичные горельфы с Храма Христа Спасителя. Они были сняты со стен перед его уничтожением и привезены на территорию Донского монастыря.

Позже Гузеева признавалась, что не любит вспоминать "Жестокий романс". Лариса была расстроена, что Рязанов ее переозвучил ее героиня говорит голосом Анны Каменковой , что не дал петь - романсы за кадром исполняет профессиональная певица Валентина Пономарева. Но тем не менее своей славой Гузеева обязана Рязанову. Остального Лариса добилась сама. Во всяком случае, как она и мечтала, давно живет в Москве.

Исполнительницей романсов в фильме стала цыганская певица Валентина Пономарева, которая ранее подобный репертуар не пела. На момент записи она была сильно простужена, но решила не подводить музыкантов и приехала в студию. Тем не менее, Пономарева справилась со своей задачей блестяще. Романсы в ее исполнении "Под лаской плюшевого пледа", "Любовь - волшебная страна" и в особенности "А напоследок я скажу" стали настоящими шедеврами. Но героические усилия женщины не были оценены по достоинству - ее имя не указали в титрах. Зрители думали, что все песни в картине исполняет Лариса Гузеева, которая сыграла главную роль. Пономарева сильно обиделась на Рязанова и долго с ним не общалась, а режиссер оправдывал отсутствие ее фамилии в титрах необязательностью данного условия. Никита Михалков - человек широкой души и любитель праздников. Он часто устраивал банкеты для съемочной группы, с поистине паратовским размахом: пели и плясали под цыганские песни до утра. Застолья на съемочной площадке довольно быстро стали нормой.

Иногда веселье затягивалось до ночи, а актеры забывали, что не на съемочной площадке, и их окружают местные жители. В один из таких дней люди устали от шума и вызвали милицию, чтобы успокоить гуляющих. Приехавший наряд обнаружил за столом известных актеров и, вместо того, чтобы прекратить бедлам, присоединился к компании. Говорили, что жители Костромы еще долго с содроганием вспоминали время съемок. Особенно те неприятности, которые доставил местным искусственный туман, который создавали по указанию Рязанова при помощи специальных дым-машин. По словам журналистов, тяжелый дым вместо того, чтобы опуститься на Волгу, поднялся по крутому берегу и распространился по всему городу. Жители ругали московских артистов и даже стали писать жалобы в администрацию. А вот что было на самом деле. Действительно, для съемок финальных сцен режиссеру понадобился туман. По воспоминаниям Эльдара Рязанова, такое решение позволило уйти от ненужных реалий, создать своеобразную непроницаемую среду, некий вакуум, в котором происходили последние трагические события.

Вот только туман в картине не создан дым-машинами, а самый что ни на есть настоящий. Несмотря на то, что в производственном плане в тот день значилась съемка других сцен, я все переиграл, и мы успели снять финал в настоящем тумане. Уверяю вас: так красиво у нас не получилось бы, даже если бы использовали самую современную и совершенную дым-машину", - написал в своих воспоминаниях Эльдар Рязанов. Кстати, Никита Михалков на съемках "Жестокого романса" тоже попал в переплет, хотя и не такой опасный, как Мягков. Однажды под ним резко шарахнулась лошадь, испугавшись пароходного гудка, а второй случай был в сцене, где он "стреляется" с героем Панкратова-Черного. По сюжету фильма Паратов предлагает Ивану Петровичу Семеновскому его сыграл Александр Панкратов-Черный пари - попасть с двенадцати шагов шагов в стакан, который стоит на его голове.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий