Новости фреш техподдержка 1с

Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. Что такое 1С:Fresh? О последующих этапах, сроках и процедурах перехода абонентов "Отраслевого 1С:Фреш" в "1С:Фреш" обещали сообщить пользователям и партнёрам заблаговременно.

Приложения

Расширение конфигурации разрабатывается и отправляется на согласование в техподдержку сервиса "1С в облаке" по инструкции. Для этого вам нужно в программе 1С:Фреш установить расширение 1С:УНФ “Чат с техподдержкой и бухгалтером. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш".

Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш

По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.

Пришлите модуль вашему провайдеру на проверку. Провайдер — это организация, которая дает вам в аренду свои сервера 1С. После этого установите наше расширение в 1С: Фреш.

Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке. В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла.

И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе.

В течение нескольких минут вы станете пользователем программы «1С». Наши специалисты помогут вам в этом! На чём необходимо основываться при выборе «1С»? Сделать выбор в пользу франчайзи, который будет сопровождать качество вашей работы в «1С». Надёжный партнёр, каким является компания «Такском», позволит решать сложные задачи вашего бизнеса, избегая различных неполадок. Определиться с видом учёта, которому требуется автоматизация. Наши специалисты подберут решение в зависимости от ваших требований.

Подумать, достаточно ли для вашей организации типового функционала или необходима доработка конфигурации? Если вашему предприятию не чужды сложные задачи, то придётся усовершенствовать решение под ваши требования. Решить, скольким сотрудникам нужно работать в «1С», и подобрать вариант с многопользовательской лицензией. Не будет ли технических сбоев в работе «1С:Фреш»? Программное обеспечение «1С:Фреш» находится в современном дата-центре, где опытные специалисты отвечают за непрерывную работоспособность сервиса. Также доступна бесплатная техподдержка 24 часа в сутки! Как происходит синхронизация и обмен данными между приложениями сервиса? Обмен данными может происходить: с локальной информационной базой на компьютере пользователя; с выбранными сайтами пользователя; с мобильным приложением для смартфона или планшета.

Настроить корректную синхронизацию данных помогут наши специалисты службы поддержки. Как загрузить базу в «1С:Фреш»? Для загрузки базы нужно войти в личный кабинет на сайте сервиса «1С:Фреш» и нажать на кнопку «Загрузить базу в сервис».

Администрирование личного кабинета 1С:Fresh

Сервис предназначен для: Тех, кому необходимо работать вне офиса например, бухгалтерам на дому Тех, у кого находятся филиалы в разных городах Руководителей, которые хотят предоставить кому либо доступ к данным для ведения учета. Или: Быть зарегистрированным в качестве пользователя сервиса «1С:Предприятие через Интернет» у партнера 1С, включенного в список обслуживающих сервис организаций.

Можно ли вносить изменения в конфигурацию 1С, которая работает по тарифу Fresh? Да, для этого используется механизм расширений. После применения расширения всем пользователям приложения необходимо перезайти в базу, после чего они начинают работать в измененной конфигурации. Как оперативно обновляется конфигурация информационной базы после выхода релиза типовой конфигурации? Обновление конфигурации происходит в течение 24 часов после выхода релиза типовой конфигурации.

Как принудительно завершить сеанс занятый пользователем? Сеансы пользователей отображаются в "Личном кабинете", кнопка "Активные пользователи" Далее будет открыто окно с списком текущих активных сессий.

Изучите рекомендации ниже, чтобы запланировать работу с клиентами. Изменения в работе Перевод клиентских баз приложения 1С:Розница 2.

С 1 июня 2023 года доступ к Рознице 2. Просим оповестить своих клиентов о необходимости переноса клиентских баз на новое приложение, поскольку перевод может занять некоторое время. Чтобы клиенты сразу начинали работу в приложении 1С:Розница 3. Условия тарифа «Базовый» Срок: до 15 мая 2023 По одному договору тарифа «Базовый» клиент может использовать только одну конфигурацию 1С.

Изменения в работе Перевод клиентских баз приложения 1С:Розница 2. С 1 июня 2023 года доступ к Рознице 2. Просим оповестить своих клиентов о необходимости переноса клиентских баз на новое приложение, поскольку перевод может занять некоторое время.

Чтобы клиенты сразу начинали работу в приложении 1С:Розница 3. Условия тарифа «Базовый» Срок: до 15 мая 2023 По одному договору тарифа «Базовый» клиент может использовать только одну конфигурацию 1С. Партнерам рекомендуется связаться с абонентами этого тарифа и предложить один из вариантов использования сервиса: Оставить одно приложение.

Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш

Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш. Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. Да, приложения 1С Fresh поддерживают работу с банковскими программами и сервисами. по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С. Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо.

Вопросы и ответы

Условия спец. Один клиент имеет право воспользоваться данным предложением только раз, даже если использует несколько продуктов из приведенного списка. Участие возможно только при условии первого подключения облачного сервиса. Льготная подписка не распространяется для уже имеющихся учетных записей.

Настроить корректную синхронизацию данных помогут наши специалисты службы поддержки. Как загрузить базу в «1С:Фреш»? Для загрузки базы нужно войти в личный кабинет на сайте сервиса «1С:Фреш» и нажать на кнопку «Загрузить базу в сервис». Далее у вас откроется мастер загрузки базы в сервис. Вам необходимо задать часовой пояс, что поможет настроить время для автообновления. После следует выбрать файл с архивом, который вы выгружали ранее из локальной или другой облачной системы. После того как файл будет загружен, сервис автоматически распознает вид приложения.

Вам нужно будет только нажать на кнопку «Далее» и подтвердить загрузку. Загрузка приложения в сервис может занимать некоторое время. Обычно, процесс конвертации занимает несколько часов и зависит от размера базы и её релиза. Корректно загрузить данные из сервиса помогут наши специалисты службы поддержки. Как выгрузить базу из «1С:Фреш»? В любой момент времени при работе в приложении сервиса вы можете создать файл с резервной копией. Полученный файл с информационной базой можно использовать для загрузки данных в локальную версию приложения или для создания нового приложения в сервисе. Корректно выгрузить данные из сервиса помогут наши специалисты службы поддержки. Как я могу сдавать отчётность? Вы можете сдавать отчётность в контролирующие органы прямо из программы 1С.

Сервис «1С-Отчётность» можно подключить на всех тарифах «1С:Фреш».

Ускоряет, упрощает и снижает затраты на документооборот компании. Учёт участков, взносов, расходов, зарплаты. Отчётность СНТ заполняется автоматически, программа заранее предупредит о сроках её сдачи. Обеспечивает все нужные функции: учёт гаражей, их владельцев, взносов, задолженностей, ведение расходов, взаимодействие с банком, печать и рассылку квитанций на оплату, заполнение и сдачу отчётности. Подобрать решение Упростите работу в «1С:Фреш» вместе с «Тонким клиентом» Часто неверные настройки браузера или заполнение кэша приводят к медленной работе базы в «1С:Фреш». Пользователи облачного сервиса могут работать не только в web-браузере, но и через «Тонкий клиент 1С». Приложение гарантирует быстрый запуск программы и надёжность соединения с базой. Наши специалисты готовы помочь вам в установке и настройке приложения «Тонкий клиент 1С:Фреш» совершенно бесплатно! Подобрать решение Не имея опыта работы в «1С», можно ли самостоятельно разобраться в программе?

Чтобы вы легко освоили «1С:Фреш», мы предоставим вам методологические материалы при покупке. Как зарегистрироваться в сервисе «1С:Фреш»? Вы оставляете заявку на подключение — мы отправляем приглашение! В течение нескольких минут вы станете пользователем программы «1С». Наши специалисты помогут вам в этом! На чём необходимо основываться при выборе «1С»? Сделать выбор в пользу франчайзи, который будет сопровождать качество вашей работы в «1С». Надёжный партнёр, каким является компания «Такском», позволит решать сложные задачи вашего бизнеса, избегая различных неполадок. Определиться с видом учёта, которому требуется автоматизация.

При регистрации в сервисе 1С произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте зарегистрироваться позднее, или свяжитесь с нами по телефону. Извините, этот адрес электронной почты уже зарегистрирован в системе. Вы можете подключиться к облачному решению через личный кабинет на сайте 1cfresh. Извините, сервис 1С временно недоступен.

Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"

18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш • Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17.
До 31.12.2023 доступен льготный перевод базовых версий 1С в облачный сервис 1C: Фреш Для этого вам нужно в программе 1С:Фреш установить расширение 1С:УНФ “Чат с техподдержкой и бухгалтером.

Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса

В случае, если вы используете тестовый тариф Отраслевого «1С:Фреш», то с 21 июня вы можете перейти на «1С:Фреш» в таком же тестовом формате. Приятным бонусом при переходе с отраслевого на облачный «1С:Фреш» является возможность перехода с «Базового» тарифа на «Проф», что раньше было невозможно. Если вы решили совершить переход в облачную версию «1С:Фреш», нужно сначала выгрузить данные, а потом, создав нового абонента в общем «1С:Фреш», загрузить их.

Всегда перезвонит и сделает все возможное для хорошей работы с вашим сервисом.

Выражаю ему свою благодарность. Санкт-Петербург Все отлично и менеджер Евгений очень помог! РУ", г.

Санкт-Петербург Выражаем благодарность Рыковой Татьяне за оперативную и квалифицированную помощь в решении наших вопросов. Санкт-Петербург Работаю с компанией Аргос уже более 10 лет. За все это время ни одного нарекания к работе менеджеров, всегда вся работа делается точно и во время.

Огромная благодарность за качественное сопровождение! Работаю с компанией Аргос уже более 10 лет. Особенная признательность менеджеру Егоренко Светлане: задачи все понимаются предельно точно, реализуются во время и со скрупулезным подходом.

Спасибо вам! Санкт-Петербург Старший менеджер Атоян Сусанна - профессиональный сотрудник, благодарю Вас за оперативность и внимания к решению моих рабочих вопросов. Громово Наша Организация недавно заключила договор с Аргос-Консалт по рекомендации.

Особенную благодарность хочу выразить Светлане Егоренко, которая исполнительна, ответственно относится к возникшим проблемам и быстро решает их. Она коммуникабельна и легко устанавливает контакт с новыми людьми. С Уважением, Алина!

Алла всегда откликается на мои вопросы возникающие в 1с быстро и качественно. Очень нравится ее пунктуальность, грамотность, знания в области программ. Вежливая, тактичная, видно, что ценит свой труд и мое время.

Моя оценка 100 из 100. Алла , спасибо вам огромное!

С помощью сайта пользователи получают простой и удобный доступ для взаимодействия с сервисом. Интерфейс сайта позволяет выполнить регистрацию новых абонентов и пользователей сервиса, подключение абоненту новых приложений, запуск приложений и другие действия. Конференция предоставляет возможность пользователям сервиса общаться друг с другом и с представителями поставщика сервиса по вопросам функционирования сервиса и прикладных решений. Доступ к конференции предоставляется всем пользователям сервиса.

Управление пользователями конференции и тематиками сообщений осуществляет менеджер сервиса. Ещё один компонент облачной подсистемы Фреш — Агент сервиса. С помощью агента сервиса выполняются административные действия, для которых необходимо непосредственное соединение с кластером серверов. Агент сервиса обновляет прикладные решения, выполняет конвертацию данных прикладных решений из одной версии в другую, и другие действия. Совместно с компонентами облачной подсистемы Фреш может использоваться отдельное прикладное решение «Центр контроля качества». Оно помогает выполнять мониторинг системы, и оповещать ответственных в случае обнаружения проблем по почте и SMS.

Типичные задачи, решаемые с помощью Центра контроля качества это: Мониторинг производительности системы в виде набора объективных показателей с целью своевременной диагностики проблем производительности; Контроль устойчивости системы, учет случаев аварийного завершения рабочих процессов; Наблюдение за количеством оперативной памяти, захваченной рабочими процессами кластера, и регистрация случаев, когда потребление памяти превышает заранее установленное пороговое значение. Прикладное решение «Центр контроля качества» входит в состав продукта «1С:Корпоративный инструментальный пакет». Прикладные решения Прикладная часть сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш — это приложения 1С:Предприятия, развёрнутые в кластере серверов и опубликованные на веб-сервере. Публикация на веб-сервере позволяет работать с прикладными решениями из любой точки мира: С помощью веб-клиента без предварительной подготовки клиентского компьютера; С помощью тонкого клиента по протоколу HTTPS. Чтобы прикладные решения могли работать через Интернет в модели сервиса Фреш, они должны быть разработаны по правилам, описанным в документе «Облачная подсистема Фреш. Руководство разработчика».

Возможны как адаптация существующих прикладных решений для работы в модели сервиса Фреш, так и разрабатывать новые приложения, предназначенные для публикации в сервисах. Одной из важных особенностей таких прикладных решений является использование библиотеки «1С:Библиотека технологий сервиса» БТС. Она содержит готовый типовой инструментарий, необходимый для взаимодействия приложений с компонентами облачной подсистемы Фреш. Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является multitenancy разделение использования. Multitenancy означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов.

О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш» О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш» Уважаемые пользователи 1С! В связи с развитием процессов перехода региональных и муниципальных информационных систем ИС ведения финансово-хозяйственной деятельности ФХД в облачный формат для целей «технологической централизации», фирма «1С» сообщает о старте коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш» далее АФ в сегменте облачной платформы 1С:Фреш, аттестованном по требованиям информационной безопасности защищенные каналы, применение средств криптозащиты, ЦОД К2 и др.

Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9 сентября 2021 г.

Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"?

Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. Узнайте, как улучшить 1С Фреш с помощью доработок. Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой.

Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш

Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. Поддержка 24/7 бесплатно Вопросы вы сможете задать специалистам техподдержки 1С. В «1С:Фреш» (1С:Fresh) действует несколько тарифов.

Администрирование личного кабинета 1С:Fresh

В выведенной форме Восстановление доступа укажите свой адрес электронной почты, который был указан при регистрации или был установлен в сервисе. Сервис отправит на этот адрес электронное письмо с инструкциями для восстановления доступа. Если вы не помните свой адрес электронной почты, указанный в сервисе, обратитесь к любому пользователю сервиса из вашей организации точнее, пользователю того же абонента сервиса , имеющему права владельца или администратора абонента. Они могут посмотреть ваш адрес электронной почты в сервисе. Если для вас в сервисе вообще не был указан адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента смогут посмотреть ваш логин в сервисе и установить для вас новый пароль в сервисе. Для этого нужно: Вывести карточку приложения — например, щелкнув строку приложения в списке двойным щелчком мыши. Выбрать в меню действие Резервное копирование — Создать резервную копию.

В выведенном окне Создание резервной копии указать время начала создания резервной копии и нажать кнопку ОК. В нижнем правом углу окна приложения будет выведено извещение о том, что запланировано создание резервной копии. Создание резервной копии будет выполняться в фоновом режиме. По окончании создания резервной копии сведения о ней появятся в списке Архивные копии приложений, который можно вывести из карточки приложения командой меню Резервное копирование — Архивные копии приложений. У созданной резервной копии будет показан флажок в колонке По требованию. Подробнее с картинками этот процесс описан в статье по ссылке.

Чтобы узнать версию приложения в сервисе, можно: При работе с приложением нажать кнопку Сервис и настройки в правом верхнем углу окна приложения.

Нарушителям, не выполнившим необходимые действия в указанный срок, с 15. Доступ будет восстановлен только при соблюдении условий тарифа. Свяжитесь с нашими специалистами, реакция на обращение до 5 минут.

Льготное переключение в облако доступно даже при условии покупки базового комплекта программы у другого поставщика, независимо от региона, в котором зарегистрирована фирма. Чтобы подключиться к облаку, свяжитесь с нашими специалистами и предоставьте регистрационный номер ПО, а также ИНН учредителя. После верификации данных вы получите ссылку участника на электронную почту.

Как узнать версию приложения, размещенного в сервисе? Можно ли отправить документ по электронной почте? Предусмотрен ли прямой обмен данными с банками? Как изменить свой логин или пароль в сервисе? Как получить сведения о подписках абонента на тарифы?

Как правильно составить обращение в службу поддержки? Как войти в сервис с помощью браузера? Где будут храниться мои данные? Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса фирмы «1С» , которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре в настоящее время используется самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4. Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных. Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам. Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным, распределив права доступа ваших пользователей к различным приложениям. Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий