Новости форум джили тугела

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Джили Тугелла: плюсы и минусы. Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA. Тугела не исключение, многие после Вольво берут и не выдержав сравнений скидывают, кстати за дещево.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Общий рейтинг
  • Эргономика и комфорт
  • Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Каталог автомобилей
  • Новости о Geely Tugella в Москве

Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало

В текущем году в России стартуют официальные продажи Monjaro а неофициально в РФ уже даже привезли гибридную версию кроссовера , и не исключено, что китайский сценарий повторится. С другой стороны, авто можно развести на рынке позиционированием, сделав Monjaro заметно дороже Tugella. Будет ли это так — скоро узнаем: официальные продажи Monjaro в РФ начнутся уже весной.

Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров.

Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Думаю, после обкатки поедет еще веселее. Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник. Разметка отличная, все видно, но машина почему-то решала уезжать вправо в отбойник, при этом начинала орать, что пересекает разметку..

Пару раз пришлось проехать через глубокую лужу, после чего началось веселье с передней подвеской. На «лежачих полицейских» она тупо хрюкает неприятными звуками, а при езде по грунтовке с множеством глубоких ям доходит прям до непонятных стуков и ударов… Отзыв о новом Geely Tugella 2. После Кулрея никаких пробуксовок нет на резких стартах. АКПП: тут все как у всех, плавно и незаметно. Рывков или каких-то толчков нет.

На работе в Кулрее иногда это бывало, хотя там тоже отличный робот уж лучше в 100 раз унылого автомата на Киа Спортейдж, с которого я пересаживался на Кулрей. При коротких поездках до 5 км по моему южному городу с прогревами — около 13,0 л.

Система кругового обзора с возможностью тасовать видеоракурсы в 3D-режиме серьезно облегчает парковку и маневрирование в стесненном пространстве. Еще один бонус - система контроля качества воздуха на основе фильтра CN95, способного справляться с твердыми частицами РМ 2. Шведская основа Фото: Пресс-служба Geely Не секрет, что многие покупают Tugella просто потому, что полагают, что это Volvo в другом кузове. Отчасти так оно и есть. Китайский купе-кроссовер делит платформу с Volvo XC40, от которой позаимствовал также 2-литровый бензиновый турбодвигатель, дефорсированный относительно "шведа" с 249 л. Не удивительно, что шведская "тележка" предопределила на удивление породистую управляемость. Автомобиль радует курсовой устойчивостью на прямой и азартным, предсказуемым поведением в виражах, чему способствует также и точное рулевое управление.

К работе тормозной системы с дисковыми механизмами тоже не придраться. Наконец, шведская платформа предопределила хороший задел по части безопасности. Экипаж защищают также шесть подушек безопасности и такие электронные телохранители, как адаптивный круиз, работающий совместно с системой контроля рядности и система автоматического торможения. Динамика разгона и внедорожный потенциал Фото: Пресс-служба Geely В сегменте массовых кроссоверов трудно найти "одноклассника" с сопоставимыми характеристиками динамики ускорения. При этом водитель может воспользоваться подрулевыми лепестками или выбрать спортивный режим шайбой на центральном тоннеле - и уже по умолчанию бодрый разгон станет стремительным, а отклик на правой педали обострится. Тем же поворотным селектором можно выбрать также, к примеру, режим бездорожье, и пробуксовочная система начнет адаптироваться к езде по скользким и рыхлым поверхностям, а полноприводная трансмиссия стремиться поделить тягу между передними и задними колесами поровну. Подходит для российских дорог Фото: Пресс-служба Geely Помимо уже упомянутого дорожного просвета, увеличенного для нашей страны со 190 до 204 мм, Tugella подкупает практически всеядной подвеской. Ходовая этого "китайца" легко расправляется с мелкими и не очень крупными ямами, передавая удары на кузов разве что перед крупными выбоинами. Существенно и то, что исполнения для российского рынка имеют антикоррозийную защиту кузова и днища.

Кроме того, в нашей стране кросс-купе получило обширный "зимний" пакет, включающий подогрев передних и задних кресел, руля, "дворников" и форсунок омывателей. В подстаканниках же на центральном тоннеле можно нагреть или охладить напитки. А для нашей страны купе-кроссвер получил мощный обвес из неокрашенного пластика.

Но самую большую цену за выбор модного кузова заплатят любители перевозить много вещей в багажнике. Последний у Tugella - лишь на 326 л под "шторкой". Для сравнения: отсек соплатформенного Volvo XC 40 вмещает 460 л. Технические проколы и урезанные комплектации Фото: Пресс-служба Geely Ближний свет Tugella - светодиодный, но не самый эффективный, его хватает едва-едва при движении по неосвещенной трассе. Поскольку омывателей фар не предусмотрено, в дождь и слякоть ситуация усугубляется. Объектив камеры заднего вида также не защищен от грязи.

Подсвечивать повороты оптика Tugella тоже не умеет. Наконец, в машине, за которую просят как минимум 2 699 990 рублей, не предусмотрено "противотуманок" вместо них установлены непрезентабельные заглушки , это откровенно огорчает. Ощущение, что наши покупатели чего-то недополучили не пропадает и в салоне. К примеру, над рулем - там где могло бы быть гнездо проектора данных на лобовое стекло он доступен на ряде других рынков - имеется еще одна заглушка. Есть явные огрехи и в пакете зимних опций. Прежде всего, лобовое стекло подогревается только в зоне покоя стеклоочистителей, а у передних и задних сидений вы можете прогреть только подушку. То есть, спинка зимой всегда будет холодной. Кода же вы отзеркаливаете ваш смартфон через фирменное приложение, то почему-то становится недоступным радио. Эргономические промахи Фото: Пресс-служба Geely Из эргономических огрехов огорчает то, что диапазон регулировки руля по вылету явно недостаточен.

Передним сиденьям с учетом того, что шасси откалибровано под активную езду, недостает боковой поддержки. Доступ к слотам USB на нижнем ярусе центральной консоли затруднен. Точнее, шнур непросто воткнуть вслепую. Нужно останавливаться, выходить и подключаться.

Недостатки Geely Tugella: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Добро пожаловать на Форум Geely Tugella. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Меня одного смущает, что цена на Тугелу падает за год в среднем на 30%, если верить «Авто ру»? Как я писал ранее в Нашей семье появилась красная понторезка GEELY TUGELLA.

Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю

Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов. Ну, он примерно такой здесь и есть. Владелец Отзыв о новом Geely Tugella 2. Что хочется отметить из минусов: 1. Вылет руля.

Он реально очень мал, для моего роста 180 см длины рук не хватает, чтобы оба локтя лежали на поверхности подлокотника, ноги, не важно — либо правая на туннеле, а левая висит, либо висят обе. Датчик омывайки. Для меня шоком стало его отсутствие! Омывайка просто заканчивается и все, никаких индикаторов не ждите. Копеечная вещь, которая даже на Киа Рио была!

Кто-нибудь знает как отключить эту «фичу»? Сенсоры на передних дверях. Это просто магия какая-то — ключ всегда лежит в левом кармане штанов, открывать машину я могу только левой рукой, а закрывать — только правой! Иначе ноль реакции. Ну а так минусов больше нет: машина радует всем!

Естественно, что в массе своей это кроссоверы, поскольку это стопроцентное попадание в аудиторию, которая теперь предпочитает сидеть выше и ехать не только по асфальту. Правда у китайцев как-то не принято при смене поколений дорабатывать существующие модели. Куда проще сразу сделать новый автомобиль, чтобы его ничего не связывало со всеми остальными. Ну а что, отсутствие долгой истории и армии фанатов позволяет. Geely идет по тому же пути. Но компания стоит несколько особняком среди соотечественников, потому что заранее побеспокоилась о технологиях и перспективах, купив 10 лет назад шведскую Volvo. И наконец-то, уж простите за метафору, курочка снесла золотое яичко в формате купе-кроссовера. И назвали это яичко Tugella. Мы испытали его в непростых условиях Адыгеи и вот пять главных фактов, которые вам нужно знать. Tugella — это в честь второго по высоте водопада мира.

Как гласит Википедия — Тугела — второй по высоте водопад мира. Он находится в Южной Африке, в восточной части Драконовых гор и представляет собой пять свободно падающих каскадов, наибольший из которых — 411 метров. Общая высота каскада составляет 933 метра. Почему два «л», спросите вы? Да потому что в случае использования оригинального названия Geely пришлось бы выложить ЮАР немалую сумму, а так дополнительная буква — и никаких проблем.

При обгонах временами неохотно сбрасывает передачу.

Но в целом работает неплохо. Звук у аудиосистемы хороший, но, если слушать с флешки. По блютузу проблемы — верха начинает песочить в сложных композициях на громкости от середины и выше. Похоже, модуль слабоват. Работа дворников и подрулевых переключателей очень тихая. Тормоза неплохие.

Без гиперчувствительности, но не скрипят и не ватные. В целом, реально машиной доволен. Минусы мелкие, автомобиль производит впечатления добротного и хорошо сделанного транспортного средства. Можно сказать, сделанного с душою. Geely Tugella — первый настоящий автомобиль из КНР! Максим Астафьев, Ижевск Первое впечатление — яркий автомобиль, с претензиями на драйв, яркие эмоции и стиль.

Второе после пары поездок — ничем не примечательный SUV, такой же, как многие. Но с каждой поездкой мнение продолжало меняться. Первое — удалось быстро настроить под себя сидение, зеркала и руль. Потребовалось всего пару минут. Раньше даже на выбор угла наклона сидения тратил по несколько дней. Приятно удивила динамика: плавный набор скорости, без рывков, полностью контролируемый; быстрый разгон, если он и отличается от заявляемых производителем 6,9 с, то незначительно.

Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа. В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л. Там интересная история. Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров. Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос.

Что свидетельствует о его спортивном характере. Хотя однопоршневые суппорты, установленные в передних тормозах, свидетельствуют об обратном.

То есть о быстрой езде с такими тормозами не стоит и мечтать, а не то, что пробовать ездить. Некоторые автовладельцы научились эффективно бороться с «ватностью» тормозов путем замены их на колодки и диски от Volvo XC40. Бюджетным вариантом будет замена тормозных колодок на XC40 передние 31471407 и задние 32276934. И тормозные диски от Volvo 31665446. Муфта Haldex Подключение задней оси или полного привода, происходит с участием муфты Haldex 5-го поколения. Ее уже не первый год устанавливают на Volvo, VAG и другие марок современных авто. Стоит перенять опыт обслуживания ее у спортсменов.

Они предпочитают менять масло каждые 40 000 км пробега. Так как даже при использовании полного привода масло загустевает и забивает сетку на входе в масляный насос. В результате этот электроприводной помощник выходит из строя, а также может подгореть и блок управления муфтой. Заменить масло не составляет особого труда. Сливаем в месте слива, сняв пробку, доливаем в месте долива, тоже сняв пробку. Уровень отмечаем по масло-уровню. При сливе обязательно откручивайте маслонасос и очищайте фильтр-заборник.

Для долива или замены подойдет масло VAG G060175A2 и Volvo 31367940 или их заменители, отличающиеся от оригиналов в два раза меньшей ценой. Редуктор Ни в переднем, ни в заднем редукторах Geely Tugella по регламенту замена трансмиссивного масла не нужна. Однако лучше это все же делать. Как-то раз владелец просто открутил пробку для слива из редуктора и обнаружил на ней много стружки. Пробка изначально намагничена. И еще, вытекавшее масло было светлым и мутным и это после 20-30 000 км пробега. Не стоит жалеть приобрести 1л больше не нужно трансмиссивного масла типа 75W-90 и этого будет достаточно для заправки обоих редукторов.

Слив и закачка производится через одну и ту же пробку. Подвеска Спереди «МакФерсон» с его рычагами из стального сплава, куда крепятся шаровые опоры, заключенные в алюминиевый корпус. Передняя подвеска ресурсна и замена сайлентблоков понадобиться не ранее 100 000 км пробега. Задняя подвеска долговечна, и представлена 4-ми рычагами на каждом колесе и ремонтопригодна. Вывод Geely Tugella не приносит с собой никаких дорогостоящих поломок. По итогу это машина надежная и долговечная, а также не дорогая в обслуживании.

Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella

Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо. Чуть позже выложу образ систем раздела от тугелы, где есть нативные настройки, убрана подпись, тоесть можно ставить АПК с флэшки, но это только для тугела! Продажи кроссоверов Geely Tugella в России превысили китайские почти в два раза. В чем причины и может ли ситуация повториться на нашем рынке. Полтора года спустя!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 17:20, длительностью 00:13:05, на видеохостинге RUTUBE. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella.

Обзор модели

  • Geely Tugella Внедорожник - отзывы владельцев
  • Новости о Geely Tugella 2023 года в Москве | цена Джили Тугелла Москва
  • One moment, please...
  • Telegram: Contact @geely_tugella
  • Эргономика и комфорт

Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?

Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Форумы. Новости. Совместная покупка.

Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает

Могу ли я поделиться новостными статьями из новостей Джили Тугела в социальных сетях? Отзывы о Geely Tugella 2022 – н.в., I Рестайлинг. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий