Новости форд куга 2 рестайлинг

При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Форд Куга II до рестайлинга спереди Форд Куга II после рестайлинга спереди. изменили формы двери багажника и фонарей. при взгляде сбоку на рестайлинговый Ford Kuga 2 в глаза бросаются более выраженные рубленые очертания. 15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. хочу поделиться впечатлениями.

График работы

  • Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape - Российская газета
  • Больше опций, хороших и разных
  • 💡 Похожие видео
  • Ford Kuga 2 (2012-2019)

Ford kuga 2

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда… Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1. AWD на автомате 2016 г. После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров.

В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда. Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются. Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров.

На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при -30 градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется.

Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу. По поводу управляемости — вообще кайф.

Создается ощущение, что все сделано в едином монолите, так как крепления спрятаны. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов и приятна на ощупь, и оснащена она, так же, 8" мультимедийным дисплеем. В качестве обивки используется три вида ткани и, в зависимости от комплектации автомобиля это: текстиль, искусственная или натуральная кожа. С 2016 года в салоне установлена светодиодная подсветка интерьера. В этой машине 7 подушек безопасности.

А в топ-версиях можно получить все что угодно: начиная с автоматического торможения и мониторинга слепых зон и заканчивая автопарковщиком. Двигатели Форд Куга 2 В 2012 году, в России перестали продавать версии с турбодизелем, зато бензиновые моторы EcoBoost остались в ассортименте. В первую очередь, это 1,5 л силовой турбоагрегат мощностью 150 или 182 лошадиные силы - переднеприводные и полноприводные. Кроме того, есть атмосферный двигатель мощностью 2,5 л и 150 лошадиных сил, который подразумевает только передний привод. Трансмиссия же в любом случае - классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Автоматическая коробка, которую Ford разработал совместно с General Motors считается, едва ли, не самым лучшим 6-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Все двигатели, которыми оснащают Куги, легко переваривают 92 бензин, но рекомендуется все же аи-95.

Но, надо помнить, что моторы семейства EcoBoost с турбонаддувом очень чувствительны к качеству топлива.

В «косметичке» дополнительных опций есть еще такие штуки, как серебристые а не черные рейлинги на крыше, брызговики, трехслойная окраска Ice White, простые омыватели передних фар и др. В общем, если к базовой комплектации докинуть тысячи две-три вечнозеленых, то можно получить автомобиль, выглядящий примерно так, как тестовые Kuga. Все на своих местах Как только открываешь водительскую дверь, становится понятно, что это салон модели Ford: стопроцентно узнаваемый «бинокль» приборной панели, центральная консоль почти как у Focus, характерный ручник, достающийся из тоннеля, замысловатая геометрия воздуховодов и накачанные «мышцы» двери. Выглядит все это вполне «на уровне». Глядя в глянцевую панель мультимедийной системы, можно причесываться. Правда, она, как и пластиковая вставка, идущая от центральной консоли и располагающаяся над бардачком, легко собирает отпечатки пальцев и демонстрирует их при малейшем попадании света.

В распоряжении водителя и переднего пассажира — подлокотник с емкостью для мелочей. Он регулируется по вылету вперед, и, что порадовало, его траектория не пересекается с «полем деятельности» ручника, как это часто бывает. Передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и в максимальной комплектации регулируются в трех плоскостях также регулируется поясничная опора. В базовой комплектации Kuga вы не найдете подлокотника с подстаканниками, кожаной отделки рычага КПП, автоматически затемняющегося зеркала заднего вида, богатых велюровых ковриков и светодиодной подсветки салона. Все перечисленное невозможно заказать с комплектацией Trend. Кто-то из журналистов ругался, что не может синхронизировать ее с iPhone. Открой багажник ногой!

Многие покупатели предыдущего Kuga жаловались на отсутствие регулировки второго ряда сидений. В новом кроссовере создатели предусмотрели недостающую опцию, но толку от нее не так много, как хотелось бы. Дело в том, что спинки задних сидений можно наклонить вперед регулируется угол наклона вертикальной подушки и это лишь увеличит объем багажника. Сидеть в таком положении не совсем удобно. Втроем на заднем ряду так же тесно, как и в салоне большинства конкурентов. Оставшись вдвоем, можно воспользоваться удобным подлокотником с подстаканниками. Места для ног стало больше.

Для плеч — меньше. Воздуховоды отопительной системы расположены в центральном тоннеле. Закинуть сумки в багажник через поднятое заднее стекло теперь не получится — пятая дверь нераздельная. Зато появилась новая «фишка» — можно открыть багажник, вовсе не прикасаясь к машине и не выпуская из рук сумки.

Что ж, можно констатировать, что отставание от конкурентов по мультимедийной части успешно ликвидировано. Есть прогресс и по остальной электронике. Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки — для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным — она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля. Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий. Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Говоря простым языком, полный привод здесь установлен только для того, чтобы он просто был. Читайте также: Главное — не попадать в ДТП: стоит ли покупать Audi TT I за 500 тысяч рублей Также, существенным минусом для любителей бездорожья из России, может стать полное отсутствие на рынке автомобилей Форд Куга 2, с механической коробкой передач. Как и дизельные двигатели, МКПП погубил мизерный спрос на такую компоновку предыдущего поколения Куги среди наших соотечественников. Именно поэтому, компания Ford приняла решение о прекращении поставок машин этой линейки вкупе с «дизелями» и «ручками». Но не стоит расстраиваться, ведь при всех этих недостатках, машина довольно удачно сочетает в себе плавность хода, стильный дизайн, комфорт от управления и возможность забраться немного дальше в лес, чем обычным легковушкам. Ford Kuga 2021 Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально. Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально. Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться. Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике. В моем распоряжении — переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно.

Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео

Форд Куга рестайлинг 2024: интерьер. Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. Активация DDS (Датчики давления в шинах). Активация TPMS Kuga2 (2017+). Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера.

Внешний вид

  • А еще у ford kuga приличные двигатели
  • Ford Kuga II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Тестирование нового Ford Kuga с фейслифтингом
  • Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом
  • Технические характеристики Ford Kuga 2

Новый облик Форд Куга 2 рестайлинга: подробный обзор и особенности

Коробка передач. Все фильтры. Ford Kuga II поколение рестайлинг. Технические характеристики Ford Kuga 2.5 л iVCT 2WD. Проблемы с АКПП автомобилей Форд Куга 2, как и с МКПП, проявляются не часто, если имеет место своевременный сервис.

Секреты форд куга 2 скрытые возможности

На Форд Куга 2 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental EMS24XX, построенный на базе процессора TC1791. Коробка передач. Все фильтры. Ford Kuga II поколение рестайлинг. В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л.

авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2

В городских условиях автомобиль оставляет мало шансов невежливым коллегам по потоку. Резко ускориться, перестроиться, сманеврировать — всё это теперь легко. Но платой за такое «поведение» становится расход топлива. Если «старая» модификация потребляла на трассе около 9,5 л на сотню, то новой требуется уже около 11-ти литров. Правда, надо сказать, трассовых участков нам с ней во время южноуральского теста досталось не так уж и много, в основном, приходилось передвигаться по дорогам, покрытым асфальтом разной степени убитости, а также по грунтовкам. О применении такой меры экономии, как круиз-контроль, не было и речи.

К тому же, во время предыдущего теста автомобиль заправлялся 95-м бензином. Вообще же, Ford допускает заправку всей линейки двигателей «Куги» 92-м бензином. Для моторов с турбонаддувом исключений не делается. Помимо 150-сильного турбодвигателя, под кроссовера может оказаться другой представитель семейства EcoBoost — 182-сильный агрегат. От него ждешь просто-таки недюжинной энергии, но на деле я бы не поручился за то, что автомобиль с ним более динамичен, чем со 150-сильным атмосферником.

Пожалуй, эти два мотора поддерживают паритет между собой. Он наблюдается и в реализации крутящего момента. В обоих случаях хорошая тяга доступна водителю в широком диапазоне оборотов. Интересное новшество касается фар головного света. Они имеют целых семь режимов работы и освещают пространство впереди, меняя конфигурацию светового пятна в зависимости от режимов движения.

Но вот что удалось отметить. Все «Куги» во время нашего теста были вооружены автоматами о шести диапазонах «механика» в России вообще предлагаться не будет, ее востребовали лишь единичные покупатели , так вот, в паре с атмосферным мотором коробка меняла передачи более заметно, чем в тандеме с турбированным. Впрочем, неискушенный водитель может и не обратить внимание на эту разницу. Автомат работает во всех случаях четко и оперативно. К ручному выбору передач прибегать практически не приходится.

Хотя он может и пригодиаться для динамичного движения по городу, а также в условиях «раллийных» горных дорог, которые в большом количестве встречались нам на Южном Урале — на границе Челябинской области и Башкирии. Таким образом, я познакомился со всей линейкой моторов Ford Kuga и могу со всей ответственностью заявить: какой бы из них вы ни выбрали, динамика кроссовера вас не разочарует. Что касается экономичности, то в данном случае на первое место выходит 150-сильный мотор с турбиной, а его 182-сильный собрат замыкает тройку с 13-литровым!! Примечательно, что два мотора с различной мощностью имеют одинаковое значение максимального крутящего момента 240 Нм , только реализуется он в различных диапазонах оборотов. Это на 0,4 с медленнее, чем у дорестайлинговой версии.

Мороз плюс вода — для Куги беда Из Челябинска мы направляемся на юг, в сторону города Верхнеуральска. Но еще в столице области становится очевидно: качеством дорог местные жители не избалованы. Даже на центральных проспектах — изобилие бугов и ям, огромное количество грубых асфальтовых заплаток. Наши кроссоверы стоически переносят всё это, подвески не допускают пробоев, но жёсткость их может не понравиться пассажирам. Изменений в подвеске — минимум, характер ее остался прежним, конструкция тоже стойки «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади.

Но каким бы ни было полотно дороги, с курса кроссовер не сбивается, и это его несомненное преимущество. Собратья по классу могут похвастать более высоким комфортом, но немногие из них отличаются такой же «цепкостью» и «стойкостью». Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира. А вот шумоизоляция салона улучшена специально для нашего рынка. Это заметно при движении: раньше внутри было лучше слышно, как работает подвеска.

А сейчас — практически нет. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Nissan X-Trail универсал 5-дв. Поколение V Тест-драйвов 16 Kuga отлично реагирует на повороты руля и восхищает управляемостью. Руль здесь острый, он совершает всего 2,5 оборота от упора до упора и оснащен электромеханическим усилителем. Кроссовер способен очень ловко перестраиваться и почти не допускает кренов.

Организаторы тест-драйва предложили нам самые разнообразные условия для испытания «Куги». Маршрут из Челябинска в Уфу вполне можно было бы проложить и по одному лишь асфальту, но легкие пути — не наша традиция. Под Верхнеуральском мы несколько раз покидаем цивилизованные трассы и перемещаемся по грунтовкам. Погоды в этих местах стоят еще не совсем весенние, на дорогах встречаются лужи, в то же время температура воздуха существенно ниже нуля. Это сочетание приводит к неожиданному казусу: во время одной из групповых остановок многие участники теста обнаруживают, что уплотнители дверей у их автомобилей накрепко примерзли к проемам кузова!

Для открывания приходилось толкать каждую дверь плечом. Это, конечно, минус. Но он компенсируется тем, что в такие условия автомобили у нас попадают нечасто. Кроме того, есть легкий способ борьбы с данной напастью: смазывание нижнего уплотнителя двери силиконовым составом, препятствующим примерзанию. На грунтовых дорогах, еще покрытых местами снегом, Kuga демонстрирует поведение, достойное раллийного болида.

Вопросов не возникает в случае наличия задних фонарей, номерных знаков другого автомобиля, катафотов велосипеда или наличия светоотражающих полосок на верхней одежде человека. Если ничего подобного нет — автоматика будет слепа и нужного действия не произойдет. Автоматический ограничитель скорости, который является частью системы круиз-контроля и позволяет задать максимальную скорость, используя кнопки на рулевом колесе. После настройки автомобиль будет двигаться с заданной скоростью и вы можете не отвлекаться на контроль за ней. Для сброса настроек данной функции и ускорения необходимо просто резко надавить на педаль газа. Дополнительный контроль трогания при подъеме. Система HLA система помощи при подъеме Не дает машине откатываться назад в момент начала движения. Система автоматически поддерживает давление в тормозной системе дополнительные 2,5 секунды, что дает вам время комфортно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. Систему помощи при экстренном торможении EBA , которая поможет Новому Kuga достичь максимальной эффективности торможения в аварийной ситуации.

Систему автоматической парковки. Мало места для парковки и вы не уверены в том, что сможете припарковать автомобиль, не задев соседние? Эту проблему решает система автоматической парковки. Она поможет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Поддерживается как параллельная парковка, так и «въезд в гараж». Камеру заднего вида, ставшую элементом, который включают в себя практически все базовые комплектации современных автомобилей. Экстерьер обновленного Форд Куга Постепенные преобразования и увеличение длины на 8 см сделали внешний облик Ford Kuga довольно массивным, добавив с годами солидности. Самой яркой и запоминающейся деталью внешности стала хромированная линия радиатора. Он служит не только важной декоративной деталью, но одновременно выполняет важную функцию воздухозаборника.

Привод — передний или полный в зависимости от комплектации. Кроме того новая «Куга» доступна в гибридных модификациях, работающих на базе 2,5-литрового «атмосферника». Суммарная мощность таких машин составляет 225 лошадиных сил, запас хода на электротяге равен 50 км.

В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.

Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second.

Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.

Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.

Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second.

Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В.

Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2

Зато для задних сидений присутствует опция регулировки спинок, а также разложения сидений в ровную поверхность. При сборке автомобиля инженерам удалось добиться высокой шумоизоляции и звукоизоляции. Находясь в салоне, вы лишь немного будете слышать звук мотора. Это всё-таки необходимо, чтобы прислушиваться к нагрузке и анализировать ситуацию. При включении музыки, снаружи звук практически не слышен.

На скорости также шум от ветра практически не доносится. Желающие могут заказывать функцию автоторможения, которую добавили в Форд Куга 2023 года. Кроме этого, за доплату доступна и опция автопарковщика APA. Система поможет выполнить парковку автомобиля с соблюдением всех требований.

Кроме этого, доступны следующие системы. Обновилась всем известная мультимедийная система MyFord Touch. Её изюминка в том, что она легко распознает голос и помогает выполнять некоторые задачи, произнося слова. Как уже было указано выше за доплату можно установить система автоторможения Active City.

Почти со всеми типами шумов инженерам удалось поработать. Мотор слышно только при активном разгоне на очень высоких оборотах, песок и камушки по аркам не стучат, воя и свиста от набегающего потока ветра тоже не слышно. Это отличный показатель даже с учетом цены автомобиля. Богатая комплектация. Когда второе поколение Kuga только поступило в продажу, Ford позиционировал машину как «интеллектуальный кроссовер». По тому времени количество электронных систем, помощников и подсказчиков действительно впечатляло. Сегодня конкуренты подтянулись и даже кое в чем вышли вперед, но жаловаться на бедность владельцу Kuga, особенно топовой версии, не придется. В списке комплектаций отметим семь подушек безопасности, ассистента удержания автомобиля в полосе, ассистента автоматического торможения, самопарковщик, систему мониторинга слепых зон, адаптивный биксенон с автоматическим переключением и многие другие функции. Адаптивные биксеноновые фары Ford Kuga II И это, конечно, помимо банальных подогревов всего и вся, климата, круиза, датчиков света и дождя.

Да, большая часть «вкуснятины» продается только в богатых комплектациях задорого, но общий функционал по меркам класса все равно смотрится интересно. Даже с учетом возраста модели. Плюс-минус Мы долго думали, в какой раздел отнести моторы Kuga — к достоинствам или недостаткам. В итоге так и не решили, вынесли их в отдельный пункт, потому как вопрос неоднозначный. После того как в 2015 году Ford решил прекратить продажу дизельных Kuga, в нашей стране остались только бензиновые агрегаты: атмосферный мотор объемом 2,5 литра 150 л. С атмосферником доступен только передний привод, с турбированными агрегатами можно получить и полный. Двигатель 2. Более консервативные водители наверняка предпочтут объемный, но атмосферный мотор, который везет с холостых, проще конструктивно и обладает более высоким ресурсом. Для прогрессивных водителей есть турбированный агрегат, его для динамичной езды нужно крутить, но он отлично чипуется и может в таком случае удивить динамикой.

Оба мотора относительно надежны и не доставляют хлопот, однако у обоих довольно суровый расход топлива. А вот то, что более скоромный 1,5 «кушает» при активной езде столько же — это удивительно. И обескураживает, никакой экономичности от более технологичного мотора нет. Хорошо еще, что Ford разрешает эксплуатировать оба двигателя на АИ-92, иначе расходы на бензин откровенно бы пугали. Они и так высоки, что вкупе с недешевым обслуживанием бьет по карману владельцев машины. Учитывая все это, мы так и не смогли сформировать отношение к моторам Kuga. Как говорится, думайте сами, решайте сами. Нельзя не вспомнить, что репутацию моторам EcoBoost несколько подпортил прошлый агрегат, на 1,6 литра. Двигатель 1.

Теперь же очередь обновления дошла и до европейской версии, причем рестайлинг в основном проведен по заокеанскому рецепту: внешность стала брутальнее, салон — современнее, и даже масса буксируемого прицепа существенно увеличена. Базовая Kuga: слева — было, справа — стало Основные внешние изменения сосредоточены на передке. Решетка радиатора теперь расположена выше и практически срослась с кромкой капота — их разделяет лишь узкая светящаяся полоса между фарами. Сама светотехника также пересмотрена, а топ-версии положены адаптивные светодиодные фары. Интерьер Куги полностью унифицирован с обновленным американским Эскейпом, а главным новшеством стало появление мультимедиасистемы последнего поколения SYNC 4 с центральным экраном диагональю 13,2 дюйма. От прежней системы она отличается увеличенной в два раза вычислительной мощностью и поддержкой технологии связи 5G.

Автомобиль Ford Kuga на природе Мы протестировали автомобиль и на трассе, и по внедорожью, поэтому готовы поделиться впечатлениями. Начнём, пожалуй, с хорошей ровной дороги. По сравнению с Kuga 1,6 л турбированным двигателем, данная модель ведёт себя немного медленнее. За счёт отсутствия турбины и дефорсированного двигателя она хорошо разгоняется на низких скоростях, но вот затем наступает провал. Обороты повышаются, мотор ревёт, а видимого ускорения нет. Что касается управляемости, то тут можно поставить автомобилю крепкую четвёрку. Конечно, в полноприводной версии машина «вгрызалась» в дорожное полотно намного лучше. Здесь всё же немного качает на крутых поворотах, да и на трассе при высоких скоростях приходится крепко держать руль, того и гляди выскочит. Тем не менее, ехать на Kuga комфортно, хотя при длительных расстояниях всё же очень не хватает круиз-контроля. Ford Kuga после прохождения внедорожных испытаний А вот внедорожный тест выявил, что Kuga лучше, нежели я ожидал. Мне казалось, что эта машина приспособлена максимум для того, чтобы заехать на бордюр в городе или преодолеть небольшую яму с лужей. Однако по внедорожью автомобиль ездит уверенно. Конечно, не хватает тут полного привода для полноценных развлечений. Но на довольно крутую горку, хоть и не с первого раза колёса попадали в глубокую колею , «Куга» забралась. Да и по глубоким ямам с водой проехалась, нигде не застряла. Хотя иногда чувствовалось, что защита картера скребёт выступы, но тут уж ничего не поделаешь, это всё же смарт-кроссовер, а не полноценный внедорожный агрегат, дорожный просвет здесь всего 188 миллиметров. Вид спереди на Ford Kuga Внешне автомобиль смотрится довольно агрессивно и стильно.

Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga

В комплекте также идут генератор и литий-ионная тяговая батарея емкостью 14. Пробег без задействования ДВС составляет 50 км, расход топлива в смешанном цикле — 1. Ford Kuga Hybrid полный гибрид — в состав установки входят тот же мотор 2. Зарядка от сети не предусмотрена, а средний расход топлива не превышает 5. Подобный гибрид появится в продаже в 2020 году и будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном Ford Intelligent All-Wheel Drive исполнениях. Ford Kuga EcoBlue Hybrid «мягкий» гибрид — комплектуется турбодизелем 2.

Зарядка гибридного Ford Kuga 3 Будет кроссовер доступен и с обычными силовыми агрегатами. В гамму бензиновых и дизельных моторов включены двигатели: 1. Оба бензиновых мотора сочетаются с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом. Дизели работают в связке не только с «механикой», но и с 8-диапазонным «автоматом». Полный привод предлагается только для модификации с топовым 2.

Новшества в салоне На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения. Читайте также: Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове? Видео: новая Куга на дороге На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке.

Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета.

Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом. Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект.

Они могут не раскрыться или сработать некорректно, что имеет риск возникновения тяжелых травм при аварии.

Что подсвечивается в тёмное время суток? Конечно же дверные ручки, пространство под торпедо, центральная часть салона с подлокотником и ручка перчаточного ящика. Причем дверные ручки меняют любой цвет на красный при открытии двери!

Если взглянуть на левую часть этой фотографии, становится заметно отверстие для ультразвукового сенсора охранной системы Ford Kuga II, которая, несомненно, достойна отдельного упоминания. Как такового механического ключа для старта двигателя у автомобиля нет, запуск осуществляется кнопкой. Двери конечно же имеют традиционную замочную скважину, но в обычных условиях пользоваться ими скорее всего никто не станет. И, несмотря на то, что ключ-брелок имеет специальные кнопки, в большинстве случаев они также не потребуются, ведь Ford Kuga II оснащён системой keyless-go.

Имея ключ в кармане, владелец подходит к автомобилю, тянет за ручку и он открывается. А чтобы закрыть машину и поставить её на охрану, достаточно слегка нажать на сенсорную панель снаружи дверной ручки. И уж если мы заговорили о комфортных опциях, то нельзя не упомянуть об «умном» электроприводе двери багажного отсека. Его можно открыть из салона автомобиля, с брелка сигнализации, а можно и вот таким способом: Однако вернёмся внутрь автомобиля, ведь здесь ещё есть на что посмотреть.

Например, на приятные мелочи, которые замечают далеко не все. Традиционно обычно это встречается в американских автомобилях зеркала в солнцезащитных козырьках оснащены подсветкой. Ручка регулировки положения дефлекторов на торпедо Ford Kuga II снабжены прорезиненными рифлёными накладками. Очень удобно, между прочим!

У пассажира есть прямо-таки бросающаяся в глаза кнопка блокировки дверей. Очень удобно, когда оставляешь «сторожить машину» не знакомого с ней персонажа. На задней двери очень внятно расположена кнопка стеклоподъёмника, а ручку отпирания замка не увидит лишь абсолютно слепой. Любой, даже самый невнимательный пассажир, заметит их и не будет задавать дурацких вопросов.

И конечно же приятное впечатление произвели сидения. Материал — качественный заменитель кожи, есть боковая поддержка, идельно вмещающая среднестатистического персонажа. Регулируются сидения по высоте, горизонтальному положению и разумеется наклон спинки. Электрорегулировка, к сожалению, только у сидения водителя, зато присутствует подогрев передних сидений.

Для недорогого кроссовера коим является Ford Kuga II — вполне достаточно. Читайте также: Ford Tourneo Connect 1. Это несомненно приятная мелочь, она лишает владельца необходимости тратить время на покупку специальных автомобильных зарядников, да и гнездо прикуривателя остается свободным. Задние сидения устроены проще, но назвать их совсем уж неудобными нельзя.

Естественно все посадочные места оснащены ремнями безопасности, а в середине откидывающаяся спинка трансформируется в подлокотник. Если же сложить все сидения, то выходит вполне сносное спальное место. Багажный отсек Ford Kuga II не кажется вместительным, но это лишь на первый взгляд. На самом деле в нём полно места, так что перевозка крупногабаритных грузов для этого кроссовера — не проблема.

Как мы уже отмечали выше, складывающиеся задние сидения существенно увеличивают и без того немалый объём. Запасное колесо находится под декоративным полом багажного отсека, также есть складывающаяся шторка. В финале описания салона, стоит сказать пару слов о шумоизоляции и качестве сборки. Если честно, мы ожидали скрипов и обилия звуков с улицы, особенно при энергичной езде по городским магистралям.

Но этого не случилось. Пластик отлично подогнан, не скрипит, не шуршит. Шумоизоляция сделана отлично, звук мотора начинает слегка слышаться лишь при высоких оборотах, но это совсем не раздражает. Одним словом — качество порадовало!

Двигатели и модельный ряд Для начала рассмотрим какими силовыми агрегатами и КПП оснащается герой нашего обзора: Модельный ряд Ford Kuga II Как видите, на сегодня доступны 5 версий Ford Kuga II, начиная от бензиновых и заканчивая моделью с дизельным силовым агрегатом. Ручная КПП встречается лишь на одной модификации, остальные оснащены шестиступенчатым автоматом с возможностью ручного выбора передач. Среди малолитражных турбированных 1. Эта модификация адресована тем, кто не доверяет новым технологиям, предпочитая проверенные временем решения.

На одной чаше весов повышенный расход топлива и максимальный уровень выброса выхлопных газов, а на другой — возможные проблемы с ресурсом двигателя, которых опасаются сторонники атмосферных моторов. Каждый выбирает менее пугающий вариант, но, учитывая современную тенденцию к частой смене автомобиля примерно раз в 2-3 года , которая свойственна целевой аудитории этого кроссовера, опасаться какого-то уж совсем фундаментального выхода из строя двигателя 1. Тем более, что случись это в гарантийный период, составляющий как раз те самые 3 года, то есть все шансы привести в порядок двигатель бесплатно. Силовые агрегаты компании Форд отличаются надёжностью и неприхотливостью, и, даже с учетом отвратительного качества российского топлива, прогнозировать скорую кончину малолитражного мотора всё же слишком уж пессимистично.

Ford Kuga II, попавший к нам на тесты оснащён двигателем 1. По внешнему виду он ничем не отличается от менее мощного собрата, а в подкапотном пространстве еще есть достаточно места для более массивного мотора. В таблице, представленной ниже можно ознакомиться с подробными характеристиками Ford Kuga II, который мы тестировали в течение двух с половиной недель. Вождение Ford Kuga II на удивление оказался весьма «резвой лошадкой» для своих 1.

Благодаря турбонаддуву и хорошо подобранным передаточным числам КПП, ему почти не требуется спорт-режим для того, чтобы опередить на светофоре большинство дорожного «контингента». Бюджетные кредитомобили остаются далеко позади, даже если пытаются напрягать все свои лошадиные силы. При включении коробки в режим S есть все шансы «сделать» со светофора баварцев пятой серии с объёмом до 3 литров. Гонок с заряженными спорткарами лучше не устраивать, так как это будет «минута позора», да и Ford Kuga II не предназначен для подобного идиотизма.

Это типично городской кроссовер, призванный обеспечить своему владельцу скоростное преимущество и маневренность в общем потоке. Надо сказать, что спорт-режим это всего лишь более позднее переключение на высшую передачу и более раннее на низшую, то есть по сути — увеличение крутящего момента. Однако для большинства будет достаточно стандартного режима D, который позволит не чувствовать себя аутсайдером среди машин аналогичного класса, а точнее даже — уверенно оставлять их позади. Рулится Ford Kuga II, опять же, на удивление превосходно, несмотря на то, что, по мнению некоторых «автогуру» электроусилитель руля делает управление недостаточно информативным.

Мы считаем, что это чушь, у Ford всё сделано как надо! Возможно сказался опыт компании по изготовлению премиальных Range Rover, и недорогой кроссовер столь же отзывчив к поворотам руля. В городских условиях автомобиль показал себя крайне маневренным и устойчивым. Даже если «кинуть» машину резким движением руля, подвеска достаточно быстро гасит крен и перестроение происходит почти мгновенно.

Уже на 140 автомобиль теряет присущее ранее уверенное сцепление с дорогой: сказывается небольшой вес и немалый клиренс. О стремительных маневрах стоит забыть как о страшном сне, так как любой существенный поворот руля вызывает лёгкое, но достаточно неприятное ощущение «подвешенности». В общем, этот автомобиль по большей части обитатель улиц, а не скоростных автомагистралей. При этом если вы хотите осуществить комфортную загородную прогулку и никуда не торопиться, то Ford Kuga II с такой задачей справится на пять баллов.

Привод ГРМ комбинированный — один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей. Одна из распространенных неисправностей — подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем — в 3000 рублей. При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной 4-5 тыс.

После 250-300 тыс. Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. Первой обычно сдается правая гидроопора 7000 рублей за аналог. Одноклассники В классе средних кроссоверов основную конкуренцию Ford Kuga составляют несколько моделей. В первую очередь основоположник автомобилей этого типа — Toyota RAV4, который близок к «Куге» и по габаритам. Но рафик не имеет под капотом агрегата более четырёхцилиндрового. Максимум, что доступно в нашей стране, — рядная «четвёрка» объёмом 2.

Цена Toyota RAV4 с двигателем объёмом 2. Другой представитель Страны восходящего солнца — Nissan X-Trail. С двигателем объёмом 2. Новинка этого сезона — Mitsubishi Outlander в продаже появился недавно. С мотором объёмом 2. Однако они тоже имеют самый большой мотор объёмом 2. Надо заметить, что среди перечисленных автомобилей ни один не имеет бензиновой версии с турбонаддувом.

Другие проблемы и неисправности Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей. В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом уплотнителем жабо , с внутренней стороны дверей дверными панелями , на двери багажника накладка над номером. В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла дальний угол и бампера в месте контакта с фонарем. Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал. Подгонка и качество материалов интерьера образцовое.

Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев. Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. Он изнашивается о металлический каркас кресла. Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка. Ходовая Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро.

Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC подтормаживает одно из ведущих колес. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов 3-4 тыс. Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. Если передние меняются отдельно 1-4 тыс.

авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2

Вот только дизайн самих менюшек можно было бы сделать чуть повеселее. Интерфейс понятный, и уже в европейских машинах вшит русский язык, но вот само оформление SYNC 3 — на любителя. Графика совсем уж простенькая, без изысков — и наверняка найдутся те, кому такое решение покажется «дешевым». Хотя таким покупателям в качестве обратного примера лучше сразу же напомнить про ужасы SYNC 2. Подключаешь смартфон к мультимедийной системе через USB два входа расположены в нише под подлокотником — и можно «транслировать» на экран поддерживаемые приложения. Только вот в нашей машине возникла проблема с отключением смартфона от интерфейса. Мы разорвали соединение в меню, отключили шнур, но «призрак» iPhone завис в системе, не позволив ни переключиться на штатную навигацию, ни послушать музыку с другого носителя. Только радио уныло играло на фоне холодных менюшек. Пришлось останавливаться, глушить машину и заводить ее заново.

Kuga стала прогрессивнее На тесте были представлены кроссоверы в различных комплектациях, но мы, так получилось, поездили только на недешевых. В нашей машине, например, были система мониторинга мертвых зон, автоматический парковщик и даже активный круиз-контроль — а ведь он у компактных кроссоверов встречается пока нечасто. Версия ST-Line — это затемненные фары и фонари, черные рейлинги, радиаторная решетка и 18-дюймовые колесные диски, другой передний бампер с черной сотовой вставкой и задний диффузор с двумя выхлопными патрубками тоже черными , кожаный руль с серой прострочкой, алюминиевые накладки на педалях. В список стандартного оснащения «спортивного» варианта включены парктроники, автопарковщик и светодиодные ходовые огни. Современные опции, мы не устанем повторять, — это очень хорошо. Понятно, что большинство покупателей будет экономить и им даже в голову не придет отдавать дополнительные деньги за «лишнюю» электронику, но черт возьми… Это правда хорошо и удобно. Это благо. Это шаг вперед — и для машины, и для водителя.

Давайте хоть так затащим себя в XXI век. И вообще, кому как не «Форду» заниматься продвижением технологий? Просто забейте в поиск «Ford запатентовал» или «Ford придумал» — там, помимо прочего, найдутся костюмы, имитирующие алкогольное или наркотическое опьянение, а также подушка безопасности, которая выглядит как квартира безопасности. Это огромный надувающийся матрас, который в экстренной ситуации отгораживает задних пассажиров от ада. Кстати, о безопасности. Результатов краш-тестов пока нет, но нелишним будет напомнить, что предыдущая Kuga в 2012 году получила от Euro NCAP пять баллов из пяти. Она по-прежнему классно едет Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Kuga по этому показателю легко может побороться с лидерами класса — в частности, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

И обновленная версия в очередной раз напомнила, что она нечто большее, чем просто красивый и хорошо оснащенный автомобиль.

Внутренняя ширина салона увеличилась на 3 см. Очередной Kuga избавился от своего самого большого недостатка — маленького багажника. Его объем вырос на 46 литров и составил 456 литров. При сложенных задних сиденьях запас пространства увеличивается до 1603 литров. Форд Куга 2 оснащен целым рядом современных технологий, таких как система контроля движения в полосе, мониторинга слепых зон, помощи при парковке, автоматического переключения дальнего света и другие. Для Российского рынка вседорожник собирали в Елабуге республика Татарстан.

В конце 2016 года на рынок вышла обновленная версия кроссовера. Главное отличие — решетка радиатора, головная оптика и задние фонари. Вместе с тем освежили и интерьер. Рестайлинговый Эскейп получил улучшенную защиту только со стороны водителя. Двигатели Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1. После рестайлинга вместо 1. Он является уменьшенной версией 1.

Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов — ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс. По прошествии 80-120 тыс. Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины.

Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс. Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1. С системой охлаждения 1. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза. Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.

Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит. Ford Escape Пробег: 110 000 - 280 000 км Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения также известен как Maverick. Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2. Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров.

Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева. Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания. В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом правда другим случались на импортной 3. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов.

Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе. Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного.

Строка навигационного меню и вовсе расположена внизу экрана — не дотянуться. Вдобавок к этому в паркинге рычаг «автомата» перекрывает большую часть блока климат-контроля. В итоге начало поездки на Куге всегда начинается с разминки кистей рук: так изогнуть или сяк?! Мультимедийная система Sync 3 с расширенными возможностями понравится продвинутым пользователям.

Правда, управление ею требует твердой руки, которой из-за нижнего блока кнопок не на что опереться Турбомотор или «атмосферник»? Отдача у агрегатов одинаковая — 150 сил. Да и моментные характеристики близки: 230 Нм у 2,5 л и 240 Нм у 1,5 л-турбо. Что, к слову, прилично для полуторатонного кроссовера. Поездив на обеих версиях Куги, я пришел к выводу, что турбомотор лучше «атмосферника» во всем, кроме расхода топлива. Однако перерасход в литр бензина с лихвой компенсируется более ровной разгонной характеристикой во всем диапазоне оборотов и лучшей согласованностью с трансмиссией. В смешанном цикле Kuga 1. В тех же условиях «атмосферный» кроссовер в среднем на литр экономичнее Турбо-Kuga отлично чувствует себя в городском потоке. Легко разгоняется в четверть газа и рвет с места при впечатывании акселератора в пол. Еще бы убрать заминку на первичный отклик и было бы совсем замечательно.

Но если выжимать педаль газа плавно, то и эта задержка сходит на нет. Однако, подстегнутый приливом момента, быстрее переваривает начало движения. Почти не досаждает рывками и быстро осаживает с высших передач. За рулем такого кроссовера нет нужды переводить трансмиссию в спорт-режим. Несмотря на небольшую задержку на старте, турбо-Kuga живо реагирует на подачу топлива и четко следует за педалью газа. Правда, ускоряться на текущей передаче «автомат» позволяет лишь при небольших ходах акселератора. Если надавить чуть сильнее, коробка перескочит на ступень ниже В тех же условиях Kuga 2. Атмосферная «четверка» менее охотно набирает обороты, не столь чувствительна к небольшим перемещениям акселератора и досаждает бОльшими паузами. Трансмиссия чаще использует низшие ступени, ухудшая звуковой комфорт, и порой мечется между соседними передачами без улучшения динамики. На трассе атмосферному мотору остро не хватает тяги на высоких оборотах.

Выходишь на обгон, «автомат» прыгает вниз на две передачи, стрелка тахометра у красной зоны, а ускорения нет. Замах на рубль — удар на копейку. Успеть бы вернуться на свою полосу! Кроссовер с атмосферным мотором неплох при размеренной езде. Но с повышением темпа «автомат» докучает частыми сменами передач.

Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga

технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера! Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). Видео: «Стоит ли покупать Форд Куга 2 (Ford Kuga 2) в кузове CBS (2011-2017 модельных годов)?«. Ford Kuga II — фото drive2. Второе поколение Ford Kuga появилось в России 2013 году, машины собирали и собирают на заводе в Елабуге. Ford Kuga II – незаслуженно пропущенный производителями тюнинг компонентов в России, популярный городской кроссовер, оказался за.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий