Новости фильм грязные танцы

Недаром уже более 30 лет фильм «Грязные танцы» удерживается во всевозможных рейтингах самых любимых картин о любви. Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи на премьере фильма "Грязные танцы". В фильме «Грязные танцы-2: Гаванские ночи» прослеживаются мотивы и сюжетные ходы из первой картины: строгие родители, ссоры с сестрой, тема социального неравенства. Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи на премьере фильма "Грязные танцы".

Звезда «Грязных танцев» Дженнифер Грей появится в сиквеле культового фильма

Ее тоже все называли тогда Детка. Детка лучше всех танцевала популярный в то время латинский танец мамбо, участвовала и в чемпионате по «грязным танцам», так называли в те годы весьма откровенный рок-н-ролл. И в фильме главные герои танцуют мамбо, за исключением лишь одной сцены. Обсуждая с продюсером Линдой Готлиб фильм, Элинор рассказала ей о своем увлечении танцами и о конкурсе «Грязные танцы». Так спонтанно и родилось название фильма. Кандидатов на главные роли подыскивала сама Элинор Бергстин. Увидев как-то фотографии красавца Патрика Суэйзи, она немедленно пригласила его на пробы. А когда выяснилось, что он, к тому же, прекрасно танцует, у Элинор не осталось никаких сомнений на его счет, Патрика утвердили на главную роль, даже несмотря на то, что он был на 10 лет старше, чем требовалось по сценарию.

Дженнифер Грей, девушка из танцевальной семьи, пробовавшаяся на роль главной героини, в принципе, устраивала Элинор — она неплохо танцевала и обладала нестандартной, запоминающейся внешностью. Единственной проблемой было то, что Дженнифер, как и Патрик, была старше своей героини на 10 лет. Но она смогла так удачно преобразиться в подростка буквально за пять минут, что тоже была принята. Однако, во время съемок возникли проблемы. Отношения между Патриком и Дженнифер, которые должны были играть влюбленную пару, сложились совсем не дружеские, и они никак не могли их наладить. Педантичный Патрик постоянно придирался к Элизабет, его выводили из себя ее постоянные капризы и инфантильность.

А вместо несравненного Патрика Суэйзи танцевать будет профессионал своего дела Кольт Праттс.

Премьера телеремейка "Грязные танцы" запланирована на 24 мая 2017 года. Кстати, над новым проектом работала также и сценарист фильма 1987 года Элинор Бергстин.

Также режиссер отметил, что «Грязные танцы» — один из его любимых фильмов, и он обещает «не испортить фанатам детство»: «Мы возьмемся за задачу с утонченностью, амбициями и, прежде всего, с любовью». Фильм «Грязные танцы» вышел в 1987 году и собрал в мировом прокате 218 млн долларов, при затратах на производство в 5 млн долларов. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.

Уэстон снимался в Голливуде с 1950-х годов. Его последним фильмом стал «Короткое замыкание 2». Актер умер в 1996 году. Актриса, певица и танцовщица снялась в фильме 1983 года «Танец-вспышка», однако сделала перерыв в карьере после фильма «Проклятие хрустального глаза» 1991 года. На съемках фильма. Роль Билли, кузена Джонни тот, что с арбузами , исполнил Нил Джоунс.

Актер недавно сыграл в сериале «Спаси меня» и появлялся в эпизодах «Закона и порядка». Отрицательного персонажа, официанта Робби, сыграл Макс Кантор. До своей смерти в 1991 году в возрасте 32 лет от передозировки героина Кантор снялся в четырех фильмах, включая «Грязные танцы».

Режиссер продолжения «Грязных танцев» рассказал, каким будет сиквел

В актёрском составе заявлена Дженнифер Грей, исполнившая в оригинале главную женскую роль. Напомним, по сюжету мелодрамы 1987 года её героиней была 17-летняя Фрэнсис «Бэби» Пёркинс из обеспеченной семьи, которая влюбилась в преподавателя танцев Джонни Кастла во время летних каникул в респектабельном пансионате. Последнего сыграл Патрик Суэйзи, скончавшийся от рака поджелудочной железы почти 11 лет назад.

Постоянные придирки Патрика выводили из себя Дженнифер. Их ссоры и подкалывания друг друга продолжались на протяжении всех съемок, но на экране эта их неприязнь друг к другу совершенно незаметна, видна лишь романтическая «искра».

В фильм вошло очень много незапланированных эпизодов, снятых незаметно от актеров во время репетиций, таким образом удавалось поймать их естественные эмоции. Так, в частности, была снята знаменитая сцена, когда актеры, дурачась, ползут друг к другу по полу. Поскольку создатели фильма были ограничены в средствах, при выборе места съемки они ограничивались недорогими курортами. Кроме того, обстановка там больше напоминала атмосферу 60-х… Основная часть съемок проходила летом 1986 года, в экстремальных условиях.

Стояла чудовищная жара, от которой многие даже падали в обморок. Съемки затянулись, и сцену с поддержкой, которую актеры выполняют стоя в воде, пришлось снимать в октябре, когда вода была уже ледяная. К тому же, пришлось перекрашивать пожелтевшие листья на заднем плане в зеленый цвет. Во время съемок их выступления Патрик, неудачно спрыгнув со сцены в зал, сильно повредил колено, но, превозмогая боль, продолжал танцевать, чтобы не испортить отснятый дубль.

Патрик Суэйзи стал главным открытием и звездой этого фильма. После «Грязных танцев», уже в статусе голливудской звезды, он снялся еще в нескольких фильмах — «Привидение» 1990 , «На гребне волны» 1991 , «Город удовольствий» 1992 , «Отчаянный папа» 1993 , «Чёрный пёс» 1998 , «Письма убийцы» 1998 , «Донни Дарко» 2001 и другие. К сожалению, осенью 2009 года в возрасте 52 лет после неизлечимой болезни Патрик Суэйзи скончался. Дженнифер, тоже ставшая звездой после этого фильма, решила подправить форму носа, который ей всегда так не нравился.

Еще одна особенность нарядов — их эклектичность. Художница по костюмам Хилари Розенфельд сочетает традиционные для времени действия ленты образы с моделями, популярными в 80-е. Особенно это заметно на примере Бэби, которая в начале фильма предстает в одежде скромницы 60-х, а после знакомства с миром «подпольных танцев» демонстрирует все более смелые сочетания, опережая свое пока еще достаточно консервативное время. Джинсовые шорты с бахромой, майки-алкоголички на голое тело и укороченные топы символизируют свободный дух героини, равно как и ее кудри. Сестра Лиза и здесь выступает противоположностью Бэби, нося весь фильм тщательно убранную прическу с челкой и наряды, типичные для девушки из благополучной семьи на отдыхе летом 1963 года. Впрочем, мир зритель видит все-таки «глазами» главной героини, по совместительству рассказчицы. Оператором Джеф Джёр подчеркивает это субъективной камерой и крупными планами. Еще одним любопытным способом показать реальность с точки зрения Бэби становится монтаж плана ее головы, лежащей в ящике фокусника с пилой, с перевернутым кадром, запечатлевшим аудиторию в зале. Моменты, когда на героиню, наоборот, необходимо посмотреть со стороны, усиливаются, например, съемкой зеркал. Так, некоторые репетиции Бэби и Джонни мы видим именно в отражении.

Массовые танцевальные сцены, которыми изобилует фильм, сняты с использованием ручной камеры, за которую отвечал оператор стедикама Дэйв Нокс. Прием усиливает зрительское погружение, позволяя разглядеть движения персонажей более детально. В сценах, где танцуют только Бэби и Джонни, подобный эффект достигается с помощью крупных планов их ступней, выписывающих различные па. Саундтрек: оригинальный микс 60-х и 80-х Общей концепции фильма отвечает и саундтрек, отмеченный множеством наград и ставший культовым. В музыкальном оформлении, над которым трудился саунд-продюсер Джимми Йеннер, шлягеры 60-х, от поп-мелодий The Ronettes до соула Отиса Реддингтона, соседствуют с композициями в неповторимом стиле 80-х. Последняя вошла в историю как визитная карточка «Грязных танцев». Билл Медли, к слову, чуть было не отклонил предложение Йеннера поучаствовать в работе над проектом, так как по его названию решил, что речь идет о плохом порнофильме. К счастью, Медли одумался и не упустил едва ли не величайший звездный час в своей карьере — жизнеутверждающая композиция, сопровождающая финальный танец Бэби и Джонни, принесла ему «Грэмми» за лучший дуэт и получила премии «Оскар» и «Золотой глобус» в номинации «Лучшая песня».

В поисках нового приюта для «Танцев» Готтлиб и Бергштейн обошли все голливудские студии и получили несколько десятков отказов. Никто не хотел снимать женское кино, да еще и историческое, танцевальное и еврейское хотя национальность героини не имеет для действия большого значения, это все же существенная сценарная деталь.

Наконец сценарием заинтересовалась расквартированная в Коннектикуте независимая студия Vestron, которая в основном занималась видеорелизами, но иногда выпускала фильмы в прокат. Vestron согласилась профинансировать ленту при условии, что продюсеры уложатся в 4,5 миллиона долларов и что широкий прокат картины будет очень коротким. Неделя-другая в кино — а затем все продажи на видео. Выбора у Готтлиб и Бергштейн не было, и напарницы Бергштейн стала сопродюсером фильма согласились на условия прижимистых коннектикутцев. Ко времени подписания контракта со студией у них уже был режиссер. Эмиль Ардолино, лауреат «Оскара» за вышедший в 1983 году документальный фильм об учителе танцев «С ним мне хочется танцевать», сам пришел к продюсерам и убедил их дать ему работу. Прежде он не работал над художественным кино, но зато он знал толк в танцах и благодаря своей нетрадиционной ориентации был согласен с продюсершами в том, что герой фильма должен быть красивее героини. Студия, кстати, против этого возражала, но авторы ленты были непреклонны. Они хотели снять сказку для женщин, а не тривиальную историю о любви двух исключительно привлекательных людей. Так как прототипом главного героя был «латинос» Майкл Терранс, продюсеры поначалу искали Джонни среди актеров со средиземными и «латинскими» корнями.

Но как только Бергштейн увидела фотографию Патрика Суэйзи из «Красного рассвета» и «Изгоев» и узнала, что он не только красивый актер, но еще и профессиональный танцор, она поняла, что Суэйзи нужно немедленно нанимать. И она была совершенно права — не каждый день встретишь техасского мачо, который любит женщин и балет Суэйзи унаследовал любовь к танцам от матери-хореографа и который в школе занимался фигурным катанием и американским футболом. Позднее сценаристка признавалась, что только после знакомства с Суэйзи в полной мере осознала, каким должен был быть Джонни Кастл. Роль главной героини получила партнерша Суэйзи по «Красному рассвету» Дженнифер Грей, также известная по роли второго плана в подростковой комедии «Феррис Бьюллер берет выходной». Как и Суэйзи, Грей происходила из музыкальной семьи. Ее отцом был бродвейский артист и хореограф Джоэл Грей, лауреат «Оскара» за мюзикл «Кабаре», а ее дедом — выдающийся американо-еврейский комик Микки Катц. От своей семьи девушка унаследовала внушительный нос, который был идеален для роли Детки, но не очень нравился самой актрисе. Позднее она сделала пластическую операцию… и угробила свою карьеру, так как ее перестали узнавать и приглашать на пробы. Стоит отметить, что 26-летняя Грей и 34-летний Суэйзи были на десять лет старше своих персонажей, но они выглядели достаточно молодо, чтобы это не бросалось в глаза. Также они не очень любили друг друга, поскольку Суэйзи был высокопрофессиональным и педантичным, а Грей — эмоциональной и взбалмошной, с семью пятницами на неделе.

Они не понравились друг другу еще во время съемок «Красного рассвета», но на экране и в танце эта неприязнь чудесным образом превращалась в романтическую «искру». Вот уж воистину — от любви до ненависти… Отца главной героини «Танцев» сыграл бродвейский и театральный артист Джерри Орбах, будущий голос Люмьера в диснеевской «Красавице и Чудовище» и детектив Ленни Бриско в сериале «Закон и порядок». На роль матери Детки была приглашена актриса анимационного озвучания Линн Липтон, но она заболела в первую же неделю съемок, и ее заменила бродвейская артистка Келли Бишоп, будущая звезда сериала «Девочки Гилмор», которая изначально была нанята, чтобы сыграть одну из туристок на курорте. Так как искать ей замену уже было поздно, ее прежнюю роль взяла на себя второй хореограф Миранда Гаррисон. Боссом последней и, соответственно, основным хореографом ленты был Кенни Ортега, ученик легендарной звезды мюзиклов Джина Келли, постановщик танцев в клипе Мадонны Material Girl и будущий сотрудник Майкла Джексона и хореограф Олимпиады 2002 года в Солт-Лейк-сити. Почему все основные роли в фильме получили выходцы с Бродвея или профессиональные танцоры? Потому что Ардолино не хотел повторения скандала вокруг «Танца-вспышки», где исполнительница главной роли Дженнифер Билс «танцевала» с помощью нескольких дублеров, один из которых был мужчиной. Придя в художественное кино из документалистики, режиссер хотел снимать по-настоящему танцующих актеров, а не создавать персонажей монтажной нарезкой и съемкой в тени или со спины чтобы не было видно лиц.

Как снимали фильм Грязные танцы

Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи на премьере фильма "Грязные танцы". «Грязные танцы» — один из главных кинохитов 1980-х годов, редкий фильм, опередивший свое время и совершенно не устаревший и сейчас. Dirty Dancing) — планирующаяся американская Мелодрама режиссёра Джонатана Ливайна, сиквел фильма «Грязные танцы», главную роль в нём снова, как и в 1987 году, сыграет Дженнифер Грей. Вслед за новостью о готовящемся сиквеле культовой мелодрамы «Грязные танцы», в котором актриса Дженнифер Грей вернется к роли Бэби, появилась информация о режиссере проекта. Фильм "Грязные танцы" повествует о судьбе двух молодых людей из разный социальных слоев, которые влюбились друг в друга. Культовая мелодрама Ардолино 1987 года "Грязные танцы", неожиданно для многих ставшая огромным хитом, взявшая "Оскар" и заработавшая более 213 миллионов долларов только в прокате (при бюджете в шесть), обзаведется очередным отростком.

В разработку запущены новые «Грязные танцы» со звездой оригинала Дженнифер Грей

Поклонники оригинального фильма к этому предположению относятся с прохладой: они считают, что картина Грэй, скорее всего, окажется хуже оригинала. Она выступит в качестве исполнительного продюсера ленты, а также сыграет в ней главную роль. Сценарием проекта займутся Микки Доутри и Тобиас Иаконис, работавшие над картинами «Проклятие плачущей» и «В метре друг от друга». Название новой ленты пока не известно. Детали сюжета также держатся в тайне, однако, как отмечает Variety, фильм может оказаться продолжением «Грязных танцев». Представители Lionsgate комментировать эти слухи отказались. Многие пользователи интернета без энтузиазма встретили новость о возможном сиквеле «Грязных танцев».

Они предположили, что новая лента получится не столь удачной, как оригинальный фильм.

Грэй выступит в качестве продюсера ленты и исполнит в ней главную роль. Детали сюжета пока не разглашаются, но, по слухам, проект может быть связан с «Грязными танцами». Поклонники оригинального фильма к этому предположению относятся с прохладой: они считают, что картина Грэй, скорее всего, окажется хуже оригинала. Она выступит в качестве исполнительного продюсера ленты, а также сыграет в ней главную роль.

Сценарием проекта займутся Микки Доутри и Тобиас Иаконис, работавшие над картинами «Проклятие плачущей» и «В метре друг от друга». Название новой ленты пока не известно. Детали сюжета также держатся в тайне, однако, как отмечает Variety, фильм может оказаться продолжением «Грязных танцев». Представители Lionsgate комментировать эти слухи отказались.

Актеры Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей уже встречались на экране во время съемок фильма «Красный рассвет» 1984 и, по-видимому, не очень хорошо ладили. Согласно его признанию в мемуарах под названием «Время моей жизни», их отношения были напряженными на первых этапах съемки и не улучшились в дальнейшем. С годами им удалось сгладить свои разногласия и наладить отношения.

Обречен на провал Успех фильма «Грязные танцы» был совершенно неожиданным для Голливуда. Фильм был отвергнут многими, кто считал его слишком «мягким» для производства, и он был слишком близок к тому, чтобы быть выпущенным прямо на видео, а не в кинотеатрах. Хорошо, что кто-то увидел потенциал этой истории, и она стала одним из культовых фильмов для подростков! Поселиться в отеле «Келлерман» — это возможно Курорт, на котором семья Хаусманов проводит свой отпуск, существует в реальной жизни. По-видимому, из-за низкого бюджета фильма был выбран этот отель, который на самом деле находился не на севере штата Нью-Йорк, но идеально подходил для имитации 1963 года, в котором и разворачивается история «Грязных танцев». Имя без истории Сценаристка Элинор Бергстин отвечала за сценарий «Грязных танцев», но она не начинала с построения сюжета. Первое, что она узнала, это название и то, что в программу будут включены латинские танцы.

В 2004 году вышла вторая часть «Грязные танцы 2: Гаванские ночи», которая сюжетно являлась приквелом к картине 1987 года. Она провалилась в прокате. Делитесь записью в соцсетях.

92 факта о фильме Грязные танцы

Поклонникам легендарной мелодрамы "Грязные танцы" наконец выпадет шанс узнать, что же произошло с Бэби спустя почти четыре десятилетия после дебюта фильма. Актриса, певица и танцовщица снялась в фильме 1983 года «Танец-вспышка», однако сделала перерыв в карьере после фильма «Проклятие хрустального глаза» 1991 года. Как проходили съёмки культового фильма "Грязные танцы": выбор Патрика Суэйзи на главную роль, подбор персонажей и происшествия на съёмках. Вместе с этим фильмом студия Lionsgate отложила еще два: «Белая птица: История чуда» — выход спин-оффа «Чуда» с Джейкобом Трамбле теперь намечен на конец 2023 года; — Borderlands — фильм по одноименной видеоигре выпустят в августе 2024 года. Сиквел мелодрамы «Грязные танцы» Эмиля Ардолино 1987 года выйдет на широкие экраны в 2024 году. Дженнифер Грей, сыгравшая роль «Бэби», расскажет, что произошло с ее персонажем после событий первого фильма, пишет издание Фото: кадр из фильма «Грязные танцы». Дженнифер долго отказывалась, но в начале 1990-х годов сделала две операции.

#Грязные танцы

Что осталось за кадром фильма «Грязные танцы» Актриса, певица и танцовщица снялась в фильме 1983 года «Танец-вспышка», однако сделала перерыв в карьере после фильма «Проклятие хрустального глаза» 1991 года.
Вышел ремейк «Грязных танцев»: почему это очень плохо Фильм "Грязные танцы" повествует о судьбе двух молодых людей из разный социальных слоев, которые влюбились друг в друга.
Названа дата выхода сиквела мелодрамы Грязные танцы 60-летняя Дженнифер Грей, сыгравшая Фрэнсис «Бейби» Хаусман в фильме «Грязные танцы», объединилась со студией Lionsgate, чтобы создать продолжение культовой ленты 1987 года. Появившуюся новость подтвердил директор кинокомпании Джон Фелтхеймер, отметивший.
#Грязные танцы Попалась на глаза интересная статья 5-летней давности, посвященная 30-летию культового американского фильма Грязные танцы, который я лично бесконечно люблю.
Танец Патрика Суэйзи и Дженнифер Грей из фильма "Грязные танцы" В интервью она не скрывает, что фильм «Грязные танцы» виновен в провале её актёрской карьеры.

«Грязные танцы» 30 лет спустя: что стало с актерами?

Когда «Грязные танцы» вышли на видео, они стали первым в истории фильмом, который был продан тиражом более миллиона копий. В интервью она не скрывает, что фильм «Грязные танцы» виновен в провале её актёрской карьеры. Последний раз звезда фильма «Грязные танцы» посещала светское мероприятие в июне прошлого года — 76-ю церемонию вручения американской театральной премии «Тони» в Нью-Йорке. 60-летняя Дженнифер Грей, сыгравшая Фрэнсис «Бейби» Хаусман в фильме «Грязные танцы», объединилась со студией Lionsgate, чтобы создать продолжение культовой ленты 1987 года. Появившуюся новость подтвердил директор кинокомпании Джон Фелтхеймер, отметивший.

В разработку запущены новые «Грязные танцы» со звездой оригинала Дженнифер Грей

Пользователи найдут вас быстрее и получат всю необходимую информацию о ваших услугах. Давайте добавим фотографию, приятно знать, с кем мы разговариваем. Как вас найти в социальных сетях? Добавьте фотографию. Пользователи захотят знать своих будущих хореографов в лицо.

Добавьте аватар или логотип школы.

Единственной проблемой было то, что Дженнифер, как и Патрик, была старше своей героини на 10 лет. Но она смогла так удачно преобразиться в подростка буквально за пять минут, что тоже была принята. Однако, во время съемок возникли проблемы.

Отношения между Патриком и Дженнифер, которые должны были играть влюбленную пару, сложились совсем не дружеские, и они никак не могли их наладить. Педантичный Патрик постоянно придирался к Элизабет, его выводили из себя ее постоянные капризы и инфантильность. Кроме того, ему, как профессионалу, было трудно танцевать с партнершей-любительницей. Но и ей приходилось нелегко, ведь от нее требовали танцевать хуже, чем она умела.

Постоянные придирки Патрика выводили из себя Дженнифер. Их ссоры и подкалывания друг друга продолжались на протяжении всех съемок, но на экране эта их неприязнь друг к другу совершенно незаметна, видна лишь романтическая «искра». В фильм вошло очень много незапланированных эпизодов, снятых незаметно от актеров во время репетиций, таким образом удавалось поймать их естественные эмоции. Так, в частности, была снята знаменитая сцена, когда актеры, дурачась, ползут друг к другу по полу.

Поскольку создатели фильма были ограничены в средствах, при выборе места съемки они ограничивались недорогими курортами. Кроме того, обстановка там больше напоминала атмосферу 60-х… Основная часть съемок проходила летом 1986 года, в экстремальных условиях. Стояла чудовищная жара, от которой многие даже падали в обморок.

И Бергштейн решила полностью посвятить свой новый сценарий танцам — а также нелегальным абортам. При чем тут были аборты? При том, что аборты были полностью легализованы на всей территории Штатов лишь в 1973 году, в результате решения Верховного суда страны по делу «Роу против Уэйда». Это решение было примером так называемого «судебного активизма» — перекраивания законов США не в соответствии с мнением народа или его избранных представителей, а в соответствии с позицией назначенных судебных чиновников. Поэтому дело «Роу против Уэйда» тут же стало одним из главных камней преткновения в американской политике, и консерваторы до сих пор агрессивно сражаются за его отмену. Как убежденная хотя и не радикальная феминистка, Бергштейн этого не хотела. Она хорошо помнила времена подпольных, зачастую домашних абортов, нередко заканчивавшихся трагедиями. Однако она не собиралась сочинять мрачную нравоучительную историю, которая вызвала бы интерес лишь у тех, кого не нужно было убеждать в справедливости «Роу против Уэйда». Так что она решила сочинить историческую романтическую трагикомедию, где сюжет вращался бы вокруг страстных танцев, но приводился бы в движение событиями, связанными с подпольным абортом. В итоге картина должна была получиться достаточно красивой и любвеобильной, чтобы заинтересовать публику, а затем через второстепенную, но ключевую для повествования сюжетную линию «протащить» в головы зрителей мысль о том, что аборты ни в коем случае нельзя запрещать. Так родился сценарий, получивший вполне естественное название «Грязные танцы» так в начале 1960-х называли весьма откровенный по тем временам рок-н-ролл. Его главная героиня Фрэнсис Хаузман была отчасти автобиографическим персонажем — наивная, идеалистически настроенная девушка из богатой еврейской семьи, которая обожает танцы и вздыхает по привлекательному инструктору, отвечающему ей взаимностью. Имя девушки Элеонор позаимствовала у своей сестры, но семейное прозвище Детка принадлежало самой сценаристке. Прототипом главного героя был Майкл Терранс настоящее имя — Майкл Гутиеррес , заметный бродвейский танцор и хореограф, который некогда работал учителем танцев на курортах Катскилл и был в числе первых американских популяризаторов мамбо — танцевального стиля, родившегося на Кубе в 1940-х и пришедшего в США через Мексику. По ходу действия постоянная танцевальная партнерша инструктора делала подпольный аборт, он заканчивался неудачно, и девушка надолго лишалась возможности танцевать, что открывало для Детки дорогу на эстрадный подиум и в объятия главного героя. Дальше события развивались по классическому ромео-и-джульеттному сценарию о любви двух представителей конфликтующих миров в данном случае — богатых туристов и бедной обслуги , но, в соответствии с позитивной голливудской традицией, заканчивались хеппи-эндом, а не трагедией. После успеха в 1977 году «Лихорадки субботнего вечера» танцевальное кино в Америке пережило короткий, но бурный ренессанс, и в первой половине 1980-х в прокат вышли такие популярные ленты, как «Слава», «Танец-вспышка» и «Свободные» Footloose. Все эти фильмы, однако, смотрели на танцы с точки зрения мужских страстей и мужских переживаний. Так, выбирая актрису на главную роль в «Танце-вспышке», тогдашний босс Paramount Майкл Айзнер приказал опросить студийных рабочих и узнать, кого из трех основных претенденток они предпочли бы «трахнуть». Напротив, «Грязные танцы» были подчеркнуто женским повествованием с обсуждением абортов, фиксацией на отношениях героини с ее отцом и любовью романтичного красавца и наивной «простушки» классический штамп женской бульварной прозы. Продюсеры-мужчины к такому кино были холодны, и проект топтался на месте до тех пор, пока им не заинтересовалась высокопоставленная сотрудница MGM Эйлин Мизель. Она свела Бергштейн с продюсером Линдой Готтлиб та активно участвовала в разработке сценария и убеждала сценаристку использовать как можно больше деталей из своей жизни и попыталась организовать съемки на своей студии, но ее вскоре уволили, и проект вновь оказался бездомным. В поисках нового приюта для «Танцев» Готтлиб и Бергштейн обошли все голливудские студии и получили несколько десятков отказов. Никто не хотел снимать женское кино, да еще и историческое, танцевальное и еврейское хотя национальность героини не имеет для действия большого значения, это все же существенная сценарная деталь. Наконец сценарием заинтересовалась расквартированная в Коннектикуте независимая студия Vestron, которая в основном занималась видеорелизами, но иногда выпускала фильмы в прокат. Vestron согласилась профинансировать ленту при условии, что продюсеры уложатся в 4,5 миллиона долларов и что широкий прокат картины будет очень коротким. Неделя-другая в кино — а затем все продажи на видео. Выбора у Готтлиб и Бергштейн не было, и напарницы Бергштейн стала сопродюсером фильма согласились на условия прижимистых коннектикутцев. Ко времени подписания контракта со студией у них уже был режиссер. Эмиль Ардолино, лауреат «Оскара» за вышедший в 1983 году документальный фильм об учителе танцев «С ним мне хочется танцевать», сам пришел к продюсерам и убедил их дать ему работу.

Партнером экранной Марджори Хаусман выступил легендарный бродвейский актер Джерри Орбах, сыгравший мудрого и понимающего отца — Джейка Хаусмана. Равно как и Суэйзи, чья кинематографическая карьера пошла в гору после «Грязных танцев», Орбах также хорошо известен зрителям чего не скажешь о других звездах фильма, больше практически не снимавшихся. Помимо театральных работ на его счету всеми любимый подсвечник Люмьер из диснеевской «Красавицы и Чудовища», ряд запоминающихся второстепенных персонажей в голливудских блокбастерах и роль детектива Ленни Бриско в телесериале «Закон и порядок», которая принесла ему звание «Лучшего актера в драматическом сериале» по версии SAG Awards. Пожалуй, самого комичного персонажа из семьи Хаусманов — сестру Бэби Лизу, которая совершенно не умеет петь, — сыграла Джейн Брукер. Ее героиня выступает своего рода антиподом независимой Бэби — девушкой, которая видит высшее счастье в том, чтобы быть красивым дополнением к мужчине. Правда, обман потенциального жениха — главного злодея фильма Робби Макс Кэнтор, трагически погибший через четыре года после премьеры — несколько отрезвляет Лизу и на какое-то время сближает сестер. Локации: два озерных курорта вместо одного в горах Скромный бюджет вынуждал создателей фильма импровизировать не только с актерскими заменами, но и с выбором мест для съемок. Снимать в горах Катскилл было дорогим удовольствием, поэтому семейный курорт 60-х воссоздали с помощью двух других локаций в окрестностях озер Лэйк-Люр в Северной Каролине и Маунтин-Лэйк в штате Вирджиния. Иллюзия, что все события разворачиваются в одной местности, достигалась кропотливой работой режиссера монтажа Питера С. Фрэнка на постпродакшне. Впрочем, без визуальных уловок не обошлось и во время съемок, которые начались 5 сентября 1986 года и продлились 44 дня. К концу съемочного периода «летнего фильма» зеленая листва на деревьях успела потерять товарный вид, а потому ее приходилось регулярно подкрашивать назло проливным дождям, то и дело норовившим смыть краску. Визуальное решение: контрастные цвета, съемка с точки зрения героя и ручная камера Яркие, почти «техниколоровые» цвета — главная визуальная особенность картины. Не стоит забывать, что «Грязные танцы» — ретро-фильм, а потому в своем цветовом решении стремится соответствовать стилистике конца 50-х — начала 60-х, отчасти дополняя ее деталями, характерными для времени фактического создания картины. Эта концепция читается уже во вступительных титрах, где на фоне черно-белых рапидных кадров красуется модерновый шрифт цвета фуксии. Автор этой находки — чикагский дизайнер Ричард Гринберг, создавший среди прочего заставки к таким хитам, как «Супермен», «Чужой» и «Хищник». Кроме того, контрасты порой имеют в ленте и смысловую нагрузку. Так, Бэби и Джонни в совместных сценах всегда одеты в вещи антонимичных оттенков: «хорошая девочка» всегда в светлом, «плохой парень» — в темном без кожаной косухи и прически а-ля Элвис Пресли, понятное дело, тоже не обходится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий