Corolla Fielder и Corolla Axio, как и прежде, оснащаются 1,5-литровыми бензиновыми моторами 1NZ-FE (103 л.с.) и 2NR-FKE (109 л.с.).
2019 Toyota Corolla Fielder III 1.5 G
Сегодня 22 августа Toyota Motor Corporation вывела на домашний рынок обновленные версии своих моделей Corolla Axio и Corolla Fielder 2023 модельного года. Corolla Fielder и Corolla Axio, как и прежде, оснащаются 1,5-литровыми бензиновыми моторами 1NZ-FE (103 л.с.) и 2NR-FKE (109 л.с.). Купить запчасти для Toyota Corolla Fielder на First Generation 2000–2006: The Toyota Corolla Fielder's first version takes numerous outward design inspirations from the Toyota Corolla sedan with which it shares a name, expanding its. Под капотом «домашней» Короллы может располагаться два полуторалитровых атмосферных мотора – на 105 и 109 лошадиных сил.
Toyota представила обновленные Corolla Fielder и Corolla Axio
Гибридная система базируется на том же двигателе, но с мощностью урезанной до 74 л. Однако гибридные модели не получили широкого распространения, в частности из-за малого объема топливного бака в 36 литров, что неудобно для дальних поездок. Салон и оснащение Салон третьего поколения, несмотря на уменьшение габаритов автомобиля, предлагает увеличенный объем багажного отделения до 400 литров и до 874 литров при сложенных задних сиденьях. В стандартной комплектации предлагается комплекс безопасности Safety Sense C, включающий систему обнаружения препятствий с автоматическим торможением, контроль за полосой движения и автоматическую регулировку передних фар. Кроме того, универсал оснащен парктрониками с функцией автоматической парковки.
Не смотря на некоторые особенности самой машины и этой зимы, я могу смело сказать, что да. Когда год ездишь с удовольствием, а уходя с парковки оглядываешься на свою тачку, значит, у вас все хорошо. Запчасти на фото: SS555 , 62L00 За прошедший год особых происшествий не случилось, из потерь только один колпак про попадании в яму в Москве и скол с большой царапиной по лаку на капоте от камня на М2. Какие либо доработки не потребовались.
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Тойота Королла Филдер зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Тойота Королла Филдер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Его суммарная отдача, как и прежде, составит 135 л. Линейка трансмиссий для всех вариантов будет включать в себя МКП или автоматическую коробку передач. Цены на обновленный универсал начинаются от 1 миллиона 709 тысяч 400 иен или 1 миллион 135 тысяч рублей. За седан будут просить от 1 миллиона 557 тысяч 600 иен 1 миллион 34 тысячи рублей.
Tyota Corolla Fielder (Королла Филдер)
Пятидверный универсал с бензиновым или дизельным мотором отлично ведет себя в городе, на шоссе и подходит для езды по бездорожью. Королла Филдер E140 рестайлинг Главным преимуществом модели Corolla Fielder считается ее безопасность. Несомненные достоинства Короллы Филдер: низкий расход топлива, вместительный багажник, плавность хода, надежная система торможения, высокая посадка — основные причины покупки модели. Но существуют и слабые места Короллы Филдер 2008. Автомобиль имеет праворульную систему управления, что не устраивает многих европейских и российских водителей. Отмечается и чрезмерно мягкая подвеска и широкие передние стойки, ухудшающие обзор во время езды.
Двигатели В 2010 году Toyota продолжает улучшать модель Corolla Fielder. Доработаны элементы трансмиссии, настройки двигателя у варианта авто объемом в 1,5 л, электрогенератора. Что в совокупности повлияло на уменьшение расхода топлива 5,4 л на 100 км. Салон Королла Филдер E140 После рестайлинга 2008 года изменения коснулись дизайна решетки радиатора Toyota Corolla Fielder, переднего и заднего бамперов, фар. Corolla Fielder 2008-2010 гг.
По технической части важным отличием второго поколения Королла Филдер от первого состояло в том, что на смену 4АКПП пришел бесступенчатый вариатор. Далее следовала 1,8 -литровая версия 2ZR-FE на 125 л. Габариты и объемы Поколение Toyota Corolla Fielder, выпущенное в 2008 году, по размерам и техническим характеристикам подходило автомобилистам для ежедневной езды и путешествий. Габариты машины: длина: 4,42 м, ширина: 1,69 м, высота: 1,5м; дорожный просвет или клиренс: 0,155 м; колесная база: 2, 6 м; объем багажника: 0,5 куб. Основное преимущество этой модели большое багажное отделение, что является причиной покупки как семейного автомобиля или рабочего транспорта.
Внешний вид По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно.
Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная. Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.
Боковая проекция Филдера третьего поколения Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри.
Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный. В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше.
Багажник Тойота Филдер Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное. У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда.
We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions. Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available.
Японское семейство уже подвергалось рестайлингу в 2015 году, а теперь — еще одна скромная модернизация. Обновленные машины можно отличить по измененным переднему бамперу и решетке радиатора: зев воздухозаборника стал еще шире, а по краям появились декоративные вставки, куда переехали противотуманные фары. На передней панели — новые декоративные накладки. Теперь Corolla уже в базовой комплектации оснащается электронным комплексом Safety Sense C, который включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления головным светом.
А еще в списке оборудования появился интеллектуальный парктроник: он сам остановит машину или не даст ей тронуться с места, если расстояние до препятствия очень мало.
В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1. На смену им появились Axio с 1. Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили. Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1.
Вне зависимости от типа привода передний или полный они имеют мощность в 109 л. При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды. В 2013 году Тойота порадовала своих поклонников гибридной версией седана — Corolla Axio Hybrid. Технические характеристики гибрида впечатляют.
Если переднеприводный седан с объемом двигателя 1.
Эксперт "ЗР" Зиновьев рассказал, как выбрать надежный универсал Toyota Corolla
TOYOTA COROLLA FIELDER - все комплектации и цены | Такая «Тойота Королла Филдер» имеет климат-контроль, салонную подсветку при посадке, задний разделительный подлокотник, набор электронных средств безопасности. |
Toyota corolla fielder 2021 года статистика продаж | Corolla Fielder. XI рестайлинг (2015—2023). |
Toyota Corolla Fielder с аукционов | Corolla Fielder оснащается 1,5-литровым 1NZ-FE или 1,8-литровым 2ZR-FAE четырёхцилиндровым двигателем с трансмиссией CVT. |
В Японии обновились Toyota Corolla Fielder и Corolla Axio | The Toyota Corolla Fielder maintains its namesake’s overall essence but changes things up in terms of features and functionality. |
Tyota Corolla Fielder (Королла Филдер) | Полная пошлина: 1 844 342 ₽. Toyota COROLLA FIELDER. |
История модели
- TOYOTA COROLLA FIELDER EX 2023 года с аукциона TAA Kantou - лот №20085 | Токидоки
- Модельный ряд TOYOTA
- Статистика продаж Toyota Corolla fielder из Японии
- Год вместе — Toyota Corolla Fielder Hybrid, 1,5 л, 2019 года | наблюдение | DRIVE2
Тойота королла филдер кроссовер
Реальные отзывы о Тойоте Филдер, особенности эксплуатации автомобиля, положительные и отрицательные стороны Toyota Fielder, возможные проблемы. Опыт эксплуатации Toyota Corolla Fielder Hybrid: 27 апреля 2023 года я получил свой Филдер на терминале транспортной компании в Чехове. Седан Toyota Corolla Axio стоит минимум 13400 долларов, а за универсал Corolla Fielder просят от 14800 долларов.
Представлена новая Toyota Corolla 2023
Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения тоже включается отдельно На поставленные коробки на реагирует.
Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает.!!!
Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет.
Если отключить антипробуксовочную систему TRC отдельно кнопка около ручника то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена Автоматически включается при заведении двигателя то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит.
Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности. Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года.
Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи.
Однако сегодня «Тойоту Филдер» можно встретить и в других регионах мира, включая Россию, куда машина часто попадает с японских автомобильных аукционов. К настоящему времени модель представлена в трех поколениях, причем последняя версия прошла через два рестайлинга. У авто не самый мощный двигатель и заурядные показатели проходимости, но это вместительная, комфортабельная, надежная модель, демонстрирующая высокие показатели экономичности и безопасности. В линейке есть версии Toyota Fielder с гибридными силовыми установками — они отличаются улучшенными экологическими характеристиками. Первые Toyota Corolla Fielder третьего поколения сошли с конвейера в 2012 году и выпускались до 2015 года. После этого модель прошла первый рестайлинг, а в 2017 году — второй, после чего производилась в данной версии до 2020 года. Машина комплектовалась 1,5- или 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 74, 103, 109 и 140 л. Есть автомобили с передним и полным приводом, механической коробкой передач и CVT-вариатором. Все авто предлагались с большим набором опций, которые покупатель выбирал в качестве дополнения к базовой версии.
Особенности комплектаций «Тойота Филдер» с силовой установкой «гибрид» электромотором и 1,5-литровым бензиновым агрегатом имеет следующие комплектации: G — с кожаной оплеткой руля, тканевой салонной обивкой, галогенными фарами. У этой модификации нет передних противотуманных фар, спортивных сидений и электропривода водительского кресла. Такая «Тойота Королла Филдер» имеет климат-контроль, салонную подсветку при посадке, задний разделительный подлокотник, набор электронных средств безопасности и помощи водителю. Опционально предлагаются легкосплавные колесные диски, противоугонная система, светодиодная передняя оптика, кнопочный пуск двигателя, рейлинги; G WхB — с легкосплавными дисками, спортивными сиденьями, кожаной оплеткой руля, комбинированной внутренней обивкой, светодиодной передней оптикой. У такой Toyota Fielder нет электропривода водительского кресла и передних противотуманных фар, но есть набор электронных средств безопасности и помощи водителю, задний разделительный подлокотник, салонная подсветка при посадке, климат-контроль. Опционально предлагаются камера заднего хода, передние противотуманные фары, зимний пакет, управление мультимедийной системой с рулевого колеса, боковая подушка безопасности и шторки. Автомобили Toyota Corolla Fielder с 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом продаются в следующих комплектациях: S — с обогревом заднего стекла, передним стабилизатором, тканевой салонной обивкой, повторителями указателей поворота в боковых зеркалах, климат-контролем, заводской тонировкой и окрашиванием зеркал в цвет кузова. У машины нет спортивных сидений, галогенной оптики, передних противотуманных фар и электроподогрева передних кресел. Опционально предлагаются зимний пакет, легкосплавные колесные диски, неполноразмерное запасное колесо, рейлинги; S WxB — с передними противотуманными фарами, повторителями указателей поворота в боковых зеркалах, легкосплавными колесными дисками, комбинированной салонной обивкой, обогревом заднего стекла, заводской тонировкой, передним стабилизатором, окрашиванием зеркал в цвет кузова.
Через три года автопроизводитель провёл для них первый рестайлинг, а в 2017-м модели пережили второй апгрейд. Моторную гамму новая волна обновлений не затронула. Альтернатива - гибрид на базе 74-сильного мотора на 1,5 литра, в связке с которым работает 61-сильный электродвигатель.
Роль КП играют либо «механика», либо «робот».
Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км. Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка.
За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все!!! Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод.
В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии. После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке.
Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам.
И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону: В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. В Филдере высота 73 см.
Смотрите также
- Toyota Corolla Fielder full description and production history
- Статистика продаж Toyota Corolla fielder из Японии
- Японская Toyota Corolla пережила вторую модернизацию — Авторевю
- Похожие отзывы
- Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder
TOYOTA COROLLA FIELDER EX - лот №20085
Тойота Филдер 2023 года фото (много фото) - | Рестайлинг TOYOTA COROLLA FIELDER. |
Отзывы автовладельцев о Toyota Corolla Fielder | Седан Toyota Corolla Axio стоит минимум 13400 долларов, а за универсал Corolla Fielder просят от 14800 долларов. |
Японская Toyota Corolla пережила вторую модернизацию — Авторевю | Лот 72018: TOYOTA COROLLA FIELDER 2023 г NKE165G без пробега по РФ с аукционов Японии. |
Toyota corolla fielder 2018 | Такая «Тойота Королла Филдер» имеет климат-контроль, салонную подсветку при посадке, задний разделительный подлокотник, набор электронных средств безопасности. |
Тойота королла филдер кроссовер
Реальные отзывы о Тойоте Филдер, особенности эксплуатации автомобиля, положительные и отрицательные стороны Toyota Fielder, возможные проблемы. NKE165G без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии и доставкой авто по России. Toyota Corolla Fielder попала в список «интересных» японских автомобилей с пробегом, которые на протяжении прошлого года оставались популярны, несмотря на ограничения. Toyota фотоснимки.
Японская Toyota Corolla пережила вторую модернизацию
Диаметр разворота уменьшился до 9. Передне- или полноприводные Corolla Axio первого поколения оборудованы двигателями объемом 1. В последнем поколении данной модели, которое вышло на рынок в 2012 году, основной акцент сделан на экономичности. В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1.
На смену им появились Axio с 1. Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили. Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1.
Вне зависимости от типа привода передний или полный они имеют мощность в 109 л. При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды.
Основная эксплуатация в городе, все возможности машины раскрыть просто не могу. Да и зимой улетало около 20 литров горючки. В общем, не айс. Долго машину не искал. Выбор быстро пал на Филдер. Отзывы о Тойоте хорошие, да и в целом по внешнему виду меня авто устраивало. Начались поиски.
Первые 2 варианта отмел сразу, а в третью машину влюбился. Авто подкупило идеальным салоном, «скромным» для вторичного рынка пробегом 75 тыс. Средний пробег за год у меня 20-25 тысяч.
Все авто предлагались с большим набором опций, которые покупатель выбирал в качестве дополнения к базовой версии. Особенности комплектаций «Тойота Филдер» с силовой установкой «гибрид» электромотором и 1,5-литровым бензиновым агрегатом имеет следующие комплектации: G — с кожаной оплеткой руля, тканевой салонной обивкой, галогенными фарами. У этой модификации нет передних противотуманных фар, спортивных сидений и электропривода водительского кресла. Такая «Тойота Королла Филдер» имеет климат-контроль, салонную подсветку при посадке, задний разделительный подлокотник, набор электронных средств безопасности и помощи водителю. Опционально предлагаются легкосплавные колесные диски, противоугонная система, светодиодная передняя оптика, кнопочный пуск двигателя, рейлинги; G WхB — с легкосплавными дисками, спортивными сиденьями, кожаной оплеткой руля, комбинированной внутренней обивкой, светодиодной передней оптикой. У такой Toyota Fielder нет электропривода водительского кресла и передних противотуманных фар, но есть набор электронных средств безопасности и помощи водителю, задний разделительный подлокотник, салонная подсветка при посадке, климат-контроль. Опционально предлагаются камера заднего хода, передние противотуманные фары, зимний пакет, управление мультимедийной системой с рулевого колеса, боковая подушка безопасности и шторки.
Автомобили Toyota Corolla Fielder с 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом продаются в следующих комплектациях: S — с обогревом заднего стекла, передним стабилизатором, тканевой салонной обивкой, повторителями указателей поворота в боковых зеркалах, климат-контролем, заводской тонировкой и окрашиванием зеркал в цвет кузова. У машины нет спортивных сидений, галогенной оптики, передних противотуманных фар и электроподогрева передних кресел. Опционально предлагаются зимний пакет, легкосплавные колесные диски, неполноразмерное запасное колесо, рейлинги; S WxB — с передними противотуманными фарами, повторителями указателей поворота в боковых зеркалах, легкосплавными колесными дисками, комбинированной салонной обивкой, обогревом заднего стекла, заводской тонировкой, передним стабилизатором, окрашиванием зеркал в цвет кузова. У автомобиля нет электроподогрева передних кресел, галогенной оптики, спортивных сидений. Опционально предлагаются рейлинги, зимний пакет, неполноразмерное запасное колесо. Экстерьер, интерьер «Тойота Филдер» относится к категории компактных универсалов. Длина кузова составляет 4,4 м. Невысокий 155 мм дорожный просвет ограничивает проходимость даже полноприводных версий Toyota Fielder. Экстерьер машины выдержан в скромном, но современном стиле. В результате последнего рестайлинга «Тойота Королла Филдер» получила увеличенный передний бампер, который, несмотря на рельефное исполнение, не сделал дизайн более агрессивным.
Многие комплектации поставляются со светодиодной передней оптикой, но в самой простой модификации она не предусмотрена, как и литые колесные диски.
Салон в чёрном цвете, очень практичный и хорошо чистится. Просто огромный багажник, как и на предыдущих поколениях, задний ряд можно сложить ещё больше увеличив его пространство. Сейчас конечно такие авто будут стоить подороже, их за роста курса, цены стартуют от 770-800,000 рублей за 2016-17 года, передний привод и пробеги 80-100,000км. Выше вы можете посмотреть видео обзор на Филдера, увидеть его салон более подробно, внешний вид. Подписывайте на нас.
Toyota представила кросс-универсал на базе Corolla
Toyota Corolla и Toyota Corolla Fielder в комплектации HID 40th Anniversary Limited созданы на базе комплектации X, оснащены новыми разрядными фарами с возможностью настройки света , автоматическим кондиционером и консолью с активным экраном. Помимо этого, салон у новых моделей полностью обшит замшей, а панель приборов выполнена под дерево, что выводит Toyota Corolla на новый более качественный уровень. Он оснащен новым передним спойлером, задней эмблемой и литыми дисками.
Представлена новая Toyota Corolla 2023 Японцы полностью отказались от турбонаддува Компания Toyota представила обновлённое семейство Corolla 2023 модельного года для японского рынка. В этом поколении японцы полностью отказались от турбонаддува и ограничились только двумя вариантами силовыми установками — бензиновым атмосферным двигателем и гибридом. Toyota заявляет, что 1,8-литровая гибридная версия получила улучшенный электродвигатель, а 1,5- и 2,0-литровые бензиновые модели — модифицированные двигатели, обеспечивающие улучшенную экономию топлива. Кроме того, на выбор предлагаются новые цвета кузова с обновлёнными деталями экстерьера.
In 1997, the Corolla became the best selling nameplate in the world, with over 35 million sold as of 2007. Over the past 40 years, one Corolla car has been sold on average every 40 seconds. The modern Corolla shares only the name with the first generation car, as the series has undergone several major redesigns.
Таких продавцов — три четверти от всех. В ожидании и трепете перед саммитом G7, который стартовал в Хиросиме, мы решили спросить представителей рынка «Зеленый угол» во Владивостоке, снабжающего едва ли не весь ДФО подержанными «японками», как поживает бизнес и чего ждать. Повод — иномарки медленно, но верно катятся к эмбарго на ввоз в Россию, этого просят страны «Большой семерки». Текущие реалии и краткосрочные перспективы обсудили на радио «Комсомольской правды — Владивосток» 90. Пока Япония не поддерживает идею о тотальном эмбарго, мол, уже введенных санкций для автобизнеса РФ достаточно.
Корея, например, уже запретила ввоз запчастей и машин дороже 50 тысяч долларов. Однако ажиотаж перед потенциальным решением рынок ощутил. Можно было раньше ждать машину не больше трех месяцев, потом срок увеличился. Сейчас минимальное ожидание авто составит не меньше четырех месяцев. Предложения «сделать быстрее» — просто не ведитесь на это. Через какую-нибудь «Корею» никто ничего быстрее не привезет. Кто хочет покупать из местных — идут к частникам, — считают продавцы. В общем, конкретного ответа на вопрос «что сейчас с рынком подержанных авто самого автомобильного города Дальнего Востока?
Поверхностный, но правильный вывод один — его штормит.