К жалобе нужно приложить скриншоты сообщений и писем, которые вы считаете спамом. Речь идёт о жалобе в службу поддержки почтового сервера/хостинга, через который был разослан спам.
ФАС сообщила о начале онлайн-приёма жалоб на телефонный спам
Ранее «Октагон» сообщал, что во второй половине 2022 года в РФ будет запущена новая система блокировки спам-звонков и СМС-сообщений. Текстовые сообщения приходят от американских ботов. Читайте новости и статьи octagon.
Обычно под спамом понимают навязчивую рекламу или «письма счастья» с предложением перейти по сомнительной ссылке. Но даже обычная email-рассылка будет спамом, если получатели не дали согласия на её получение. Типичный пример спама: получатель не запрашивал информацию о работе, но её прислали Скриншот: Skillbox Media листовка с рекламой суши-бара в почтовом ящике; SMS от «друга», который просит перевести 50 тысяч рублей; email, в котором сообщают о выигрыше и просят перейти по ссылке. Также спамом считают сообщения, опубликованные в открытом доступе, — если они не относятся к теме обсуждения. Например, спамом будет комментарий со ссылкой на сайт клининговой службы под постом о концерте.
Пример публичного спама — в комментариях к посту поставщика человек рекламирует базу поставщиков Скриншот: «ВКонтакте» Термин «спам» — сложносокращённое слово. Предположительно, оно произошло от английского spiced ham, или «ветчина со специями». Вот история возникновения термина. В 1936 году американская фирма Hormel Foods дала одному из своих продуктов, консервированной свинине, новое название — SPAM. Консервы активно рекламировали, много раз упоминая их название. Во время Второй мировой войны их поставляли американской и союзническим армиям. В 1970 году британская комик-группа «Монти Пайтон» выпустила скетч под названием Spam, в котором обыграла повсеместную рекламу консервов.
В 1986 году в компьютерной сети Usenet один из пользователей массово рассылал рекламу финансовой пирамиды, а другие пользователи разглядели в назойливой рекламе ассоциации со скетчем Spam. Так термин «спам» начал ассоциироваться с надоедливой нежелательной информацией. Какие виды спама существуют Спам можно условно разделить на безопасный и опасный для получателей. Безопасный спам раздражает, но не вредит пользователю. Безопасным спамом могут быть: Реклама товаров и услуг. Спамеры могут предлагать скидки или рассказывать о преимуществах продукта. Их цель — продать товар или услугу как можно большему количеству людей.
Реклама считается спамом, если приходит в личные сообщения или на почту, а пользователь не давал на это согласия. Это сообщения в духе «перешли это письмо десяти друзьям, и твоё желание исполнится». Их отправляют ради забавы или чтобы расширить базу контактов. Манипулятивные сообщения. В них не просят совершать какое-то действие, а рассказывают о продукте, явлении, компании. Цель такого спама — сформировать общественное мнение о чём-то или о ком-то. Например, скомпрометировать конкурентов.
Пример рекламного спама — человек продвигает услуги летнего лагеря для детей Скриншот: Skillbox Media Опасный спам вредит пользователю — из-за него можно лишиться денег. Опасным спамом могут быть: Фишинговые письма. Такие сообщения рассылают, чтобы завладеть личными данными получателя. Например, узнать номер банковской карты и код на обратной стороне, чтобы списать деньги. Сообщения часто маскируют под рассылки банков и сервисов. Сообщения с вредоносными ссылками.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов, — рассказали в ведомстве.
По информации ФАС, совместная работа по поддержке сервиса станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума. Кстати, новый сценарий телефонного мошенничества зафиксировал банк ВТБ: злоумышленники применяют звонки робота через популярные мессенджеры для последующего переключения якобы на специалиста банка.
В антимонопольной службе отметили, что зачастую вопрос решается еще на уровне заявления об отказе на получение рекламы.
Его лучше составлять на имя руководителя организации, предоставляющей услуги. Документ можно подать как через электронную почту, так и в офисе компании.
Спам-звонки как национальная телефонная катастрофа: россиян атакуют спамеры и мошенники
Как добиться рассмотрения жалобы на спам | Ключевая проблема в том, что пожаловаться на спам-звонок может только потерпевший. То есть если ваш телефон разрывается от назойливых предложений купить квартиру или взять кредит, именно вы должны подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу или в. |
ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу | В связи с этим был запущен новый сервис с формой подачи жалоб на раздражающий спам. |
Report Page
- Проблемы со спамом
- Жалобы подписчиков: чем они грозят и как их избежать
- ФАС и операторы связи запустили систему для приема жалоб и блокировки номеров спамеров / Хабр
- В ведомстве рассказали о видах рассылки, которая чаще всего доводит пользователей до жалоб.
ФАС России разъяснила, как пожаловаться на "телефонный спам"
В случае с навязчивой рекламой от банков можно пожаловаться в Центробанк — также через электронное обращение. А если ни одно из ведомств мер не предпринимает, то стоит обратиться за помощью в прокуратуру Новосибирской области. У ведомства тоже есть электронный сервис. Как заблокировать спам-звонки Существуют программы, которые могут дать информацию о звонившем, и это облегчит принятие решения — брать или не брать трубку. Многие телефоны позволяют блокировать вызовы с нежелательных номеров, но делать это нужно вручную. При этом мошенники и те, кто занимается спам-звонками, каждый раз меняют номера. Операторы предлагают дополнительные услуги по защите от спам-звонков, но если такая услуга не включена в тариф, то за нее придется доплачивать. Еще немного о жалобах Если во дворе появилась стая агрессивных собак, то не стоит затягивать с решением проблемы. Куда обратиться, можно узнать здесь. А если вас достает шумный сосед, то вызывать нужно полицию.
Но эта система борется даже не со спамом в целом, а исключительно со звонками с так называемых подменных номеров, когда тот номер, который появляется при входящем звонке у абонента, не соответствует реальному номеру звонящего. В противном случае, когда кто-то звонит с мобильного телефона и предлагает абоненту того или иного оператора, например, кредит, с точки зрения оператора, это всего лишь звонок от абонента к абоненту. Он не знает о содержании разговора, не может знать. В конце концов, есть тайна как переписки, так и переговоров, поэтому не то что у оператора нет обязательства блокировать подобные звонки, а нет даже возможности узнать, каково содержание того или иного звонка». Штрафовать, в частности, будут и за звонки от робота.
Аудиозапись или письменная расшифровка разговоров даст понять, что вам действительно пытались навязать покупку товара или услуги. На рассмотрение жалобы уходит месяц. Срок могут продлить ещё на месяц. Об этом специалисты ФАС вам напишут. Если они найдут нарушение, будет возбуждено административное дело.
Какое наказание ждёт спамеров Компания должна доказать, что у неё есть ваше согласие на получение рекламы. Если она не сможет этого сделать, её оштрафуют. Суммы штрафа для должностных лиц — от 4 000 до 20 000 рублей, для компаний — от 100 000 до 500 000 рублей. По статистике ФАС, в 2017 году большинство жалоб на нарушение закона о рекламе — это жалобы именно на распространение спама по интернету и мобильной связи. Как жаловаться на нарушение закона о персональных данных Что говорят спамеры: «Иван Иванович, добрый день! Почему это нарушение Потому что есть закон « О персональных данных », который защищает эту информацию. Персональные данные — это имя, отчество, фамилия. А ещё номер телефона и электронная почта. Если вы не давали своего согласия на их обработку, то компании нельзя их использовать. Тем более для того, чтобы распространять рекламу.
Что ответить тем, кто звонит «Откуда у вас мой номер телефона?
Чем больше ошибок доставки, неоткрытых писем и жалоб на спам — тем рейтинг ниже. Даже если рассылки проходят внутреннюю проверку со стороны сервиса рассылки, почтовые службы все равно могут расценить вас как «ненадежного отправителя» и тогда показатели доставки упадут еще больше. Худший сценарий, когда на вас, как отправителя, накладывают санкции почтовые сервисы.
Если вы под санкциями mail. Чувствуете, что отписок и жалоб стало куда больше, чем обычно — пересматривайте стратегию рассылки, улучшайте контент, настройте детальную персонализацию. Помните, что вы всегда можете узнать, в чем причина жалоб — проведите опрос среди подписчиков , спросите, что они думают о контенте, чего им не хватает и т. Одно дело — когда пользователь просто отписался, другое — когда рассказал об этом в социальных сетях.
Такое бывает, когда вы не шутку разозлили клиента, например, неоправданными ожиданиями. Пользователь заявляет, что на рассылку его подписали без согласия. С этим заявлением он обращается в Федеральную Антимонопольную Службу. Если дело доходит до суда, то вам грозит штраф до 500 000 рублей.
Случаев, когда суд вставал на сторону отправителя пока еще не было, так что вы будете бороться только за сумму штрафа, пытаясь хоть как-то ее сократить. Регулярные, но редкие жалобы — это не страшно. Хуже, когда количество жалоб растет и когда они становятся индивидуальными и сопровождаются отзывами в соцсетях и заявлениями в Федеральною Антимпомонопольную Службу. Как избежать жалоб подписчиков Избавиться от претензий раз и навсегда не получится — это утопия.
Но сократить их до минимума можно, для этого следуйте нашим рекомендациям: — Выбирайте формат подписки double opt-in В этом случае пользователь подписывается через форму обратной связи и получает письмо с кнопкой или ссылкой для подтверждения подписки. Это безопасный способ, который убережет вас от «случайных» подписчиков и ошибочных адресов в базе. Пусть подписчик самостоятельно отметит пункт, что согласен с предлагаемыми условиями и что в принципе согласен на рассылку. В идеале, он должен прочесть условия и знать, как часто приходят письма и что в них будет — без сюрпризов и нарушения обещаний.
Если вы руководствуетесь принципом «и так сойдет», то жалобы и отписки логичны и предсказуемы. Подписчик хочет, чтобы письмо было понятным, красивым, информативным. Для этого поработайте над сильным текстом, подберите подходящие, небанальные иллюстрации и сверстайте письмо так, чтобы оно отображалось на десктопах и мобильных устройствах. Здорово, когда над рассылкой работает команда из email-маркетолога, копирайтера, дизайнера и верстальщика.
Если вы делаете все самостоятельно — не паникуйте, у вас есть все необходимые инструменты.
На Госуслугах можно будет пожаловаться на спам и фишинговые сайты, рассказали в Минцифры
Обращение можно отправить через электронную форму. Недобросовестная и навязчивая реклама Источник: Дарья Селенская В новосибирском УФАС советуют сначала убедиться, что вы не давали разрешение на рекламу. По вашему требованию они должны прекратить рассылать спам и звонить. Если и после обращения звонки и СМС не прекратились, то обратитесь в управление с жалобой. В случае с навязчивой рекламой от банков можно пожаловаться в Центробанк — также через электронное обращение. А если ни одно из ведомств мер не предпринимает, то стоит обратиться за помощью в прокуратуру Новосибирской области. У ведомства тоже есть электронный сервис. Как заблокировать спам-звонки Существуют программы, которые могут дать информацию о звонившем, и это облегчит принятие решения — брать или не брать трубку. Многие телефоны позволяют блокировать вызовы с нежелательных номеров, но делать это нужно вручную. При этом мошенники и те, кто занимается спам-звонками, каждый раз меняют номера.
Как сообщает iz. После этого инициатору жалобы поступит ответ от сотового оператора, а номер, с которого поступил спам, будет заблокирован на 72 часа.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Стоит вспомнить, что нижняя планка штрафа за нарушение тоже увеличится — до 300 тыс. И вряд ли на нее получится рассчитывать бизнесу, на который неоднократно жаловались в ФАС, а за каждый случай нарушения будет свой штраф. Что делать бизнесу? Избежать новых штрафов поможет автоматизация.
Вручную при существующих объемах клиентских данных и продуктах не запутаться невозможно. Но просто внедрить еще одну автоматизированную систему, по нашему опыту, недостаточно: сначала требуется переосмыслить сам процесс работы с согласиями. Он многогранен, и подводные камни есть на каждом этапе: формирование потребности в согласии, написание текста, согласование, распространение и последующий сбор. Если в этой цепочке будут ошибки, штрафов уже почти не избежать. HFLabs разработал «Центр управления согласиями» чтобы защитить компании от потока штрафов и извлечь бизнес-пользу из этого сложного юридического документа. Прозрачная работа с согласиями еще и повышает лояльность клиентов и демонстрирует вдумчивый, бережный и технологичный подход бизнеса к их данным. Что делать гражданам? Самый очевидный путь — жаловаться на спам в ФАС.
Появился сервис для жалоб на телефонный спам
В России разработают сервис для жалоб на спам-звонки и SMS | На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи — «МТС», «Tele2», «Мегафон». |
В ФАС можно будет жаловаться на спам | | В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, ФАС России совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан с целью оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия. |
В России разработали сервис для жалоб на спам-рекламу | | Юрист Диана Малышева рассказала, как жаловаться на такие звонки. |
В России разработали сервис для жалоб на спам-рекламу
Как пишут « Известия » со ссылкой на представителей «Билайна», четвёртый из крупнейших российских мобильных операторов также вскоре подключится к общей системе блокировки спама. Опрошенные изданием эксперты заявили, что этих усилий будет достаточно для эффективной борьбы с основным валом нежелательной рекламы, хотя проблему спама по IP-телефонии с подменой номера они не решат. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
В горячей линии «Народного фронта» "Газета. Ru" сообщили, что рассылка приходит всем, кто зарегистрировался на сайте и выразил желание получать информацию о последних новостях. На вопрос, что нужно делать, если человек зарегистрировался на сайте, но ему по-прежнему не приходит рассылка, девушка-оператор «Горячей линии» ответила, посоветовав «зарегистрироваться еще раз».
Дата публикации на сайте: 12.
Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Все новости
- В России разработали сервис жалоб на спам-рекламу
- Жалобы на спам нужно подкреплять скринами - Агентство Информационных Сообщений
- В ФАС можно будет жаловаться на спам - новости Право.ру
- Жалобы на спам: что это и где посмотреть статистику
- ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ!
Отборный номер: в России появилась общая система блокировки спама
На сайте ФАС нет ссылки для абонентов других операторов Например, судя по сайту службы, сервисом сейчас не смогут воспользоваться абоненты «Билайна», «Ростелекома», «Тинькофф Мобайл» или других операторов. Ранее ФАС сообщала , что «Вымпелком» работает под брендом «Билайн» запустит сервис для жалоб на спам втором квартале этого года. МТС и «Мегафон» запустили свои сервисы защиты абонентов от спама в прошлом году. В «Магафоне» ранее объяснили , что искусственный интеллект анализирует входящие вызовы и автоматически переводит сомнительные в отдельный голосовой ящик.
Кроме того, необходимо заполнить согласие на получение ФАС необходимых сведений от оператора связи.
Так как сведения о соединениях абонентов по телефону составляют тайну связи, антимонопольному органу, чтобы подключиться к делу, сделать необходимые запросы, изучить всю информацию и остановить нежелательные звонки, требуется согласие абонента. Причем он должен быть владельцем сим-карты, на которую поступила реклама, либо иметь письменное согласие от владельца.
Дата публикации на сайте: 12.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или SMS-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Report Page
- В ФАС можно будет жаловаться на спам - новости Право.ру
- В России разработали сервис для жалоб на спам-рекламу |
- ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу - ТИА
- В России разработали сервис жалоб на спам-рекламу
- Жалобы на спам: что это и где посмотреть статистику
- Наши проекты
В России появился государственный сервис для жалоб на рекламные рассылки на смартфоны
Нам очень много жалуются на спам-звонки, и здесь хочу отметить, что мы с основной четверкой операторов сотовой связи разработали такой механизм, когда потребители могут пожаловаться на спам-рекламу напрямую сотовому оператору. Если на письмо будет жалоба, вам грозит весьма реальный штраф за спам до полумиллиона российских рублей. Планируется, что потребитель получит оперативный ответ от своего оператора, а номер, с которого поступил спам, будет заблокирован в течение 72 часов всеми компаниями, подключенными к системе.
Что значит есть жалобы на спам. Жалобы на спам: что это такое и как с этим бороться
Оставить жалобу можно на портале антимонопольной службы в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Ответ на пост «ФАС запустил форму обращения от абонентов сотовой связи на спам-звонки и СМС» ФАС, Сотовые операторы, Жалоба, Новости, Комментарии на Пикабу, Ответ на пост, Длиннопост. Штрафы не помогли: Минцифры готовится законодательно запретить массовые спам-звонки. Спам-звонки и звонки мошенников уже стали большой проблемой для многих россиян. Но если жалоб будет много, почтовики отправят рассылку в спам у всех клиентов, даже у тех, кто ее ждет.
На сайте Госуслуг можно будет пожаловаться на спам и фишинг
В связи с этим был запущен новый сервис с формой подачи жалоб на раздражающий спам. Сообщается, что при поступлении жалобы абонента на получение по телефону рекламы, на которую он не давал согласия. Чем больше ошибок доставки, неоткрытых писем и жалоб на спам — тем рейтинг ниже. Нами был получен спам, части которого приводятся ниже. «В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и SMS, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров.