Отсутствие хвоста у людей объясняется мутацией в гене ТВХТ, который регулирует длину хвоста у многих животных. Вывод: хвост у человека и человекообразных обезьян просто отгнил в период становления особи, возможно это явилось одним из экспериментов природы, которые постоянно проводились в те времена. Раньше у человека был хвост, о чем свидетельствует наличие копчика -рудимента, остатков хвоста. пишут исследователи. Высшая форма приматов — человек, не есть исключение из этого правила.
Hello World!
По мнению Саллан, это означает, что древние рыбы потеряли толстый хвост и приобрели более гибкий, чтобы улучшить плавательные навыки. Те из них, которые позже эволюционировали в наземных существ, потеряли гибкий спинной плавник, но сохранили известный всем придаток, которым располагают приматы, кошачьи, псовые и другие млекопитающие, передвигающиеся по суше. Люди и вовсе избавились от хвоста, скрыв остатки костистого рудиментарного образования в нижней части спины. Хвост у обезьян и ранних предков человека стал исчезать по мере распространения прямохождения. Об этом свидетельствует то, что приматы, предпочитающие чаще использовать две ноги, а не четыре, имеют короткие хвосты.
Сегодня копчик выполняет вторичные функции. Он служит в качестве точки крепления мышц. Однако, как доказывают найденные останки, вид Homo Aprileinsis сохранил небольшой хвост, который оставался видимым и после появления на свет. По мнению ученых, это рудиментарная особенность вида. Вряд ли хвост служил этим существам в качестве средства поддержания баланса и сохранения подвижности. На это указывает его небольшая длина.
Вряд ли такой хвост помогал древним представителям вида поддерживать баланс и сохранять равновесие.
Одна генетическая особенность привела к потере хвостов предками человека в процессе эволюции. Соответствующие выводы были опубликованы в журнале Nature. Ученые предположили, что люди остались без хвостов в процессе эволюции из-за мутации в одном из 100 генов, связанных с нормальным развитием хвоста у животных.
Для того, чтобы выяснить, какой именно ген повлиял на этот процесс, ученые сравнили ДНК хвостатых и бесхвостых приматов, а также людей.
В результате «выпадает» 6-й экзон. Исследователи убедились, что именно такой вариант есть у человека и отсутствует у мышей. Чтобы проверить эту гипотезу, исследователи методами генной инженерии получили мышей, у которых из одной из копий гена TBXT вырезали шестой экзон. У 21 из 63 таких мышат хвост развивался ненормально: он был либо укорочен, либо искривлён, а у 4-х особей отсутствовал вовсе. Надо, конечно, подчеркнуть, что не все мышиные хвостики пострадали.
Получение генетически модифицированных мышей с разными нарушениями развития хвоста. А еще эксперимент показал, что гомозиготные обладатели мутации нежизнеспособны: эмбрионы либо формировались с задержкой, либо у них развивались патологии спинного мозга, несовместимые с жизнью. Это, конечно, не является неопровержимым доказательством, что именно так у наших предков исчез хвост, но подобный сценарий очень вероятен. Ведь это значит, что древние человекообразные лишились хвоста очень быстро, для этого не потребовалось тысяч поколений. Какая-то обезьяна — «счастливый» носитель AluY-повтора в гене TBXT — 25 млн лет назад родилась короткохвостой, и эта особенность почему-то оказалась столь полезной, что распространилась среди всех её потомков. Удивительно, что одной мутации, причём в некодирующей части генома, оказалось достаточно для столь сильного изменения.
Конечно, на примере мышей мы видим, что одна и та же мутация проявляется в строении разных индивидов по-разному. Возможно, так же было у наших предков: какое-то время в популяции древних гоминоидов встречались и короткохвостики, и кривохвостики, и для закрепления полной «бесхвостости» потребовались изменения в десятках других генов, влияющих на тот же признак. А ещё обратите внимание на патологии нервной трубки у мышат-гомозигот. Преимущество, даваемое нашим предкам отсутствием хвоста, должно быть очень-очень сильным, чтобы перевешивать риск получить что-нибудь вроде расщепления позвоночника.
Отличия атавизмов и рудиментов
- Московские хирурги прооперировали женщину с «хвостом» // Новости НТВ
- Вот почему у человека пропал хвост: всё дело в мутации | MedAboutMe
- Человеческие хвосты?
- Исследовательский проект "Есть ли у человека хвост? | Образовательная социальная сеть
- Почему у человека нет хвоста? Ответ генетиков -
Исследовательский проект "Есть ли у человека хвост?
Электронные хвосты будут запущены в производство в том случае, если потенциальные покупатели соберут необходимую для массового выпуска устройства сумму. Есть ли у человека «лишние» органы? Изучая клетки человека, ученые подтвердили — одни и те же последовательности Alu появляются в гене TBXT и приводят к удалению того же экзона. Сотни лет назад хвост у человека европейского вызывал суеверный страх, а участь несчастных хвостатых младенцев, признававшихся слугами Дьявола, была печальна. Отсутствие хвоста у людей объясняется мутацией в гене ТВХТ, который регулирует длину хвоста у многих животных.
Исследовательский проект "Есть ли у человека хвост?
У современных людей не может появиться «хвост», потому что отвечавший за его наличие ген мутировал 26 млн лет назад, рассказал антрополог Станислав Дробышевский, комментируя появление «хвостов» у людей из разных стран. У бога хвоста нет (есть у Диавола), а значит и у человека хвоста никогда не было. Настоящие хвосты у людей крайне редкое явление. До 2017 года было зафиксировано всего 195 таких случаев. Есть ли у людей хвосты? Люди иногда действительно рождаются с различного рода луковичными или трубчатыми отростками, по ряду различных причин.
Московские хирурги прооперировали женщину с «хвостом»
Зубы, хвосты и отростки: что такое атавизм и рудимент? | У людей вообще-то, есть хвост на ранних стадиях развития эмбриона. |
Хвостатый человек: сибирские ученые обнаружили новый вид наших далеких предков | Хвосты у предков людей исчезли примерно 25 млн лет назад, а их мышцы превратились в гамакоподобную сетку, пересекающую таз. |
Презентация " Есть ли у человека хвост?" | Люди и вовсе избавились от хвоста, скрыв остатки костистого рудиментарного образования в нижней части спины. |
Почему у человека нет хвоста? И нужен ли он нам? | Хвост был утрачен раньше чем появился человек. Некоторые люди считают, что отсутствие хвоста — это важная отличающая черта человека. |
Что бы было, если бы у людей остались хвосты?
У некоторых людей также есть рудиментарный хвост. Отсутствие хвоста, возможно, было первым шагом к тому, чтобы человекообразные обезьяны приняли вертикальное положение тела еще до того, как они покинули деревья. У современного человека зубы мудрости из-за нехватки места в челюстной дуге могут неправильно прорезаться и занять нефизиологичное положение.
Эволюция отнимала у человека хвост как минимум дважды
И что приводит к тому, что ребенок убивает хладнокровно другого ребенка, осознает убийство и доволен им? Но не в этом суть. А в том, что человек, маленький ли он, али большой, не осознает и не видит духовно, не чувствует душевно невинное сущностное дитя, присутствующее в каждом из существ. Стереотипная обыденная жизнь сковывает осознание душными цепями.
Она, прежде всего, закомплексовывает и извращает проявление сексуальности в каждом из нас. Каждое существо, независимо от пола и возраста, обладает не только священным правом на жизнь, свободу, развитие — но и на секс. И на взращивание себя в нем.
С кем? Но секс — это не формальность, не обязанность, — это жизнь. Не разобравшись сами с ним, стесняем в нем и других, своих детей, ближних, — и себя самих.
Секс — это осознание жизнью, ее искренностью, добротой самих себя. Секс — не каменная функция, не чернильный параграф, секс — развитие, и себя, и любимого человека. Секс без истощения приносит духовное прозрение, с истощением — опустошение, вначале духовное, а следом и душевнее, телесное.
Случать детей с ранних лет между собой ради их прозрения? Он начинается лишь у взрослых личностей, с осознаваемой и вызревшей потребности в нем обоих искренне любящих друг друга партнеров. Они влекутся друг к другу не любопытством, не похотью — а любовью, смутные представления о которой существуют даже у самого одичавшего человека.
Дети не зрелы духовно, душевно, телесно — целостно — для секса между собой. Не развращать детей нужно сексуальными стереотипами и комплексами взрослых. Просто не нужно им препятствовать в том, к чему большинство детей естественно тянутся, — в исследовании ими своих гениталий-истоков и в мастурбации.
Детям требуется просто ненавязчиво и тихо помочь — советом, а больше — доброжелательным отношением к их аутосексуальным играм. Подобно тому, как утка-мать заботливо и ласково следит за тем, как ее утенок сам мало-помалу плывет и учится плавать в совершенстве. А кто же, как не она, поможет самостоятельно познавать свои возможности и детишкам, и любимому?
Зажатому со всех сторон семейными, уличными, школьными, общественными стереотипами поведения и назойливо следящими за каждым его движением взглядами людей, человеку чаще всего не остается иного пути для выхода и проявления своей сексуальности — как в поспешной эякуляционной мастурбации или в срочном поиске гетеросексуального брачного партнера. И вступают мужчины и женщины в скороспелые сексуальные сношения, так и не овладев тайнами преображения, целения и движения в бесконечном блаженстве оргазма. Люди жестоки и грубы, потому что кончают быстрехонький оргазм эякуляцией, не замечают преимуществ трансцендентального секса и умелой мастурбации.
Ребенок непонимающе на меня смотрит: «Я не знаю, что это... Едва не учинив скандал мол, опять ты не подготовился! И все бы ничего, если б не одно «незначительное» обстоятельство — эту часть речи школьники изучают только в седьмом классе... Факт этот, прямо скажем, меня озадачил. И, оказалось, не меня одну.
Интернет-сообщество на сотнях родительских форумов обсуждает незатейливый уровень современных школьных учебников. Так, авторы одного из пособий по биологии уверяют наших детей, что «хвост является частью человека, а кожа — это внутренний орган». Учебник по ОБЖ, вызвавший недавно скандал в Ульяновской области, знакомит девятиклассников с эрогенными зонами на теле человека, Лермонтов в тетради по литературе вдруг оказался Юрием Михайловичем, в учебнике по немецкому языку предлагается перевести фразу: «Мне 14 лет, поссорилась с родителями и ушла жить к сирийцу». Тиражом в 200 тысяч экземпляров выпущен учебник по географии, авторы которого «отрезали» на карте России Калининградскую область и Курилы... Мелочи, скажите?
Но именно они формируют искаженное мировоззрение у наших детей и подрывают и без того, увы, шаткий авторитет учителя и книги. О Сталинградской битве замолвите слово Отдельная тема — учебники по истории. Известный историк Леонид Млечин уверен, что учебник по этому предмету «должен быть максимально честным, воспитывать молодого человека в традициях правды». Но что в действительности получается? Наши дети обучаются по книгам, где Сталинградской битве отводится только несколько предложений...
Написать учебник — дело весьма ответственное, он должен готовиться большим авторским коллективом. На деле — число учебников, созданных по принципу «что Бог на душу положит», не сокращается.
С ростом массы тела обезьяны толщина мышцы хвоста стремительно увеличивалась, пока не стала помехой для существования в условиях, где не приходилось подолгу висеть на деревьях. По мере эволюции обезьяноподобных предков людей передвижение по земле, переход к прямохождению на задних лапах , хвост у человека как опорный и балансировочный орган «остался без работы», а со временем за ненадобностью исчез. Его функцию с успехом взяли на себя другие органы. Но его остаток до сих пор присутствует в человеческом скелете — это копчик.
Раньше считалось, что человек с хвостом в зародышевом состоянии отражает процесс эволюции: от кишечнополостной гидры, через стадию рыбы с жабрами, далее через стадию животного с хвостом и к, собственно, человеку. Серьезные ученые были уверены, что это неопровержимо доказывает теорию Дарвина о происхождении человека из животного мира. Это действительно так, однако развитие эмбриона не имеет к нему отношения: с самого первого своего дня он является именно человеком и никем другим. Хвост у человека в стадии эмбриона объясняется большим числом позвонков, закладываемым в утробе матери 38 против 33-34 у взрослого — так сказать, авансом, с учетом его медленного развития в сравнении с другими органами. Он появляется на рубеже 1-го и 2-го месяцев эмбрионального развития. Затем, в течение 3-го месяца, происходит частичная перестройка скелета с редуцированием «лишних» позвонков.
Младенец появляется на свет уже с нормальным позвоночником. Случаи рождения ребенка с атавизмом в виде хвостообразного отростка из мягких тканей чрезвычайно редки. Но если так произошло — ничего страшного. Просто первые дни жизни младенца будут отмечены несложной хирургической операцией. Учитывая, что новорожденный обладает высокой способностью к регенерации тканей, такая операция почти всегда проходит без осложнений. Увы, но человеческий хвост может наследоваться в нескольких поколениях.
В одной известной научной «коллекции» собрано 116 фактов случаев появления хвоста у человека, среди которых 52 случая относятся к лицам мужского пола, и лишь 16 — к представителям женского пола. Такая аномалия может передаваться из поколения в поколение в любой расе. Сегодня редко можно наблюдать такие аномалии, поскольку хирургическая операция ликвидации хвоста после рождения очень проста.
Участвуют в функционировании мочеполовой системы и толстого кишечника, в процессе разгибания бедра и распределении физической нагрузки на структуры таза.
Ученые из Нью-Йоркского университета выявили генетическую мутацию, вследствие которой часть приматов стала бесхвостой. Ведущий автор исследования Бо Ся рассказал журналистам, что этот вопрос интересовал его с самого детства после травмы собственного копчика. В 1927 году французский генетик Надежда Добровольская обнаружила у мышей мутацию brachyury. Гетерозиготы по этой мутации имели укороченный хвост и крестцовый отдел позвоночника, а гомозиготы погибали до рождения.
Мутация была доминантной; Добровольская считала, что она связана с потерей функции белка, что подтвердилось позже.