Главная» Новости» Театр в ереване афиша на русском. NovostiNK новости Армении, России и мира. С 25 по 26 июня состоятся гастроли Ереванского государственного русского драматического театра им. К.С. Станиславского (Республика Армения) в Саратове. Театр из Армении принимает участие в программе «Большие гастроли» впервые.
Театр из Еревана привёз в Псков спектакль «Маленькие трагедии»
Ереванский русский драматический театр им. Станиславского уже в 7 раз принял участие в международном фестивале русских театров стран СНГ и Балтии "Встречи в России", проходившего с 31 марта по 7 апреля. Трагикомедия британского драматурга Майка Бартлетта «КонтрАкт» пополнила репертуар Ереванского русского театра лавского. Видео автора «Sputnik Армения» в Дзене: Прошедший год для ереванского Русского драматического театра им. К. Станиславского был богат на творческие успехи.
К 225-летию А.С. Пушкина в Ереване
На этой странице представлена афиша мероприятия. Продажа билетов онлайн на нашем официальном сайте осуществляется без посредников. Зачастую это единственная возможность достать билет на Балет. Не знаете какое культурное мероприятие посетить? Балет в Москве - именно то, что вы ищите!
Видео Театр Станиславского из Армении впервые представил в Пскове "Маленькие трагедии" Пушкина Ереванский русский драматический театр имени Станиславского по программе "Большие гастроли" Минкультуры России впервые представил в Псковской области премьеру спектакля "Маленькие трагедии" по Александру Пушкину. Показ спектакля прошел при аншлаге", - сказала собеседница агентства. Она также добавила, что режиссером-постановщиком выступил Карен Нерсисян. В основе сюжета спектакля использовали несколько произведений Пушкина, в их числе: "Сцена из Фауста", "Скупой рыцарь", "Моцарт и Сальери", "Каменный гость" и "Пир во время чумы".
Как уверяют авторы постановки, она является уникальной. Ведь когда сталкиваются противоположности, обязательно появляется что-то новое. Это может быть чудо или маленькая трагедия, или большая страсть", - уточнила собеседница агентства.
Планируются т... Спектакль «Люди. Обстоятельства» Русского театра примет участие в Международном молодежном форуме «М.
Обстоятельства» по пьесе современного американского драматурга Дона Нигро в постановке художественного руководителя театра Карена Нерсисяна.
Сотни артистов получают возможность отправиться на гастроли в разные уголки нашей Родины, приобрести уникальный профессиональный опыт и заряд творческой энергии, а жители крупных и малых российских городов — увидеть лучшие спектакли и концерты», — отметила министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Спектакль «Люди. Это первая постановка пьесы американского драматурга Дона Нигро в Армении. В русском переводе пьеса называется «Звериные истории».
Веселая, грустная, иногда страшная — сегодня она обретает особое звучание.
У театра Станиславского в Ереване новый исполняющий обязанности директора
В этом направлении также ведется большая активность: театр участвовал в 8 международных фестивалях. В этом году театр впервые участвовал в Международном театральном фестивале имени Чехова в Москве со спектаклем «Гардения». Режиссер спектакля — Гор Маргарян. Спектакль «Гардения» получил большой резонанс на международном фестивале.
Не останутся без внимания и маленькие зрители: ожидается пополнение репертуара для детей.
Театр готовит для них 2 новых спектакля, один из которых «Маугли» режиссер — Нора Григорян. В первой половине октября Русский драматического театр им. Станиславского принимает гостей. Свои спектакли представят Волгоградский молодежный театр и Ванадзорский театр имени Ованеса Абеляна.
В ноябре на сцене театра состоится вечер памяти, посвященный народному артисту РА, многолетнему художественному руководителю театра Александру Григоряну. В этом году Алесксандру Самсоновичу исполнилось бы 85 лет. В новом сезоне Ереванский русский драматический театр им. Обсуждается участие и в других международных фестивалях.
Искандера из Абхазии 21-22 июня выступит в Новокузнецке, а 24-25 июня - в Горно-Алтайске. Русский театр драмы им. Лермонтова из Казахстана 24-25 июня ждут в Кирове, 29-30 июня - в Йошкар-Оле. Русский драматический театр им.
Такой «микс», мне кажется, дал свой интересный эффект и объем, и поэтому недолго думая мы предложили этот спектакль для участия на форуме.
Режиссер рассказал, что ереванская труппа приехала в Рязань в ночь с 13 на 14 августа, с утра на сцене драмтеатра уже установили декорацию, в данный момент полным ходом идет техническая подготовка — работает светоцех, костюмеры гладят костюмы, реквизиторы раскладывают реквизит. В 15 часов начнется репетиция спектакля. Директор Рязанского театра драмы Семен Гречко поделился, что билеты на «Ромео и Джульетту» уже разобраны.
На этой неделе, апреля 28, воскресенье - мая 3, пятница
- Театр Станиславского в Ереване готовит спектакли на открытых площадках
- Армения - информационный портал Театр должен воспитывать своего зрителя
- На гастроли в Саратов приедут "Современник" и Ереванский театр
- Когда нет войны, все равно война: Ионеско в театре им. Станиславского
- Ереванский театр Станиславского вернулся с фестиваля «Встречи в России» — Газета Республика Армения
- Ваш комментарий будет первым
САМОЕ ЧИТАЕМОЕ
- Смех, слезы и легкое дыхание
- Главную премию фестиваля "Встречи в России" получил армянский театр Станиславского
- Лента новостей
- Последние новости
Когда нет войны, все равно война: Ионеско в театре им. Станиславского
Главная» Новости» Театр в ереване афиша на русском. 25 и 26 июня 2023 года состоятся «Большие гастроли» Государственного русского драматического театра им. К. С. Станиславского (г. Ереван) в Саратове, организованные ФГБУК РОСКОНЦЕРТ согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства. Главная» Лента новостей» Культура» Артисты Ереванского русского драматического театра имени Станиславского выступили на тамбовской сцене. В рамках проекта "Большие гастроли" в Саратовском театре драмы имени Слонова пройдут спектакли московского театра "Современник" и Ереванского государственного Русского драматического театра имени Станиславского. Смотрите онлайн видео «ТЕАТР СТАНИСЛАВСКОГО В ЕРЕВАНЕ» на канале «Вкусный Блог» в хорошем качестве, опубликованное 20 июля 2023 г. 12:40 длительностью 00:06:39 на видеохостинге RUTUBE. «Маленькими трагедиями» открылись сегодня «Большие гастроли» Ереванского государственного русского драмтеатра имени Станиславского в Пскове.
Ереванский русский драматический театр им. К. Станиславского начинает 84-ый театральный сезон
В прошлом году она была присуждена русскому драмтеатру Литвы. Фестиваль русских театров стран СНГ и Балтии "Встречи в России" , придуманный в санкт-петербургском театре Балтийском доме" в 1998 году, преследует две цели: представить петербургской публике картину театральной жизни пространства бывшего Советского Союза, а ныне СНГ и Балтии - и дать возможность театрам ближнего зарубежья показать свои спектакли в России. Самое значимое.
А с творческой точки зрения как можно объяснить этот феномен?
Наша прекрасная труппа очень хочет работать, наши актеры горят желанием творчески реализовываться. Такое количество премьер связано с многочисленными интересными идеями, с которыми ко мне приходили и режиссеры нашего театра, и те, кто в дальнейшем стал приглашенным режиссером. В прошлом году репетиции у нас шли порой круглосуточно.
Потому что не было времени для сценических репетиций. В течение суток на сцене репетировали несколько спектаклей. Тут нет рецепта, нет никакого правила, сколько спектаклей должно выпускаться в год.
К этому вопросу надо относиться здраво. Если творческий потенциал театра бурлит, то он, естественно, должен иметь возможность реализоваться. Однако в какой-то год может быть выпущено всего три спектакля — все зависит от обстоятельств, от художественных идей, потому что для каких-то спектаклей требуется много месяцев репетиций, а какие-то спектакли выпускаются в более короткие сроки.
Вы, наверное, тоже отслеживаете реакцию зрителей, мнение театральных критиков, статьи в прессе. Как Вы оцениваете работу театра в последнее время? Атмосфера в зрительном зале изменилась?
Или зритель независимо от национальности остается все тем же привычным и добрым зрителем, критиком и фанатом в одном лице, для которого Вы полностью выкладываетесь в своем мастерстве? А вернее, оставляете частичку своей души не только в каждом своем герое, но и в нас, зрителях. В отличие от кино, зритель очень влияет на то, что происходит на сцене.
Знаете, был момент, когда мы почувствовали разницу, и довольно резкую, в зрительском восприятии, когда в нашем зале 80 процентов были россияне. Причем тут вопрос не просто в национальности, а в том, что это другой зритель, это зритель, приехавший из другой среды, с другим менталитетом. Но замечу, это был довольно интересный опыт.
Сейчас состав зрительской аудитории снова изменился, и нам снова интересно. Такая смена зрительской аудитории является для нас одним из вдохновляющих факторов. А если они «зазвездятся»?
И вообще, как Вы думаете, «засветиться» и «зазвездиться» — это синонимичные понятия? Это естественно. Хочется быть успешным в своем деле, ведь театр в принципе ориентирован на успех.
Как бы ты серьезно ни занимался экспериментаторско-исследовательской работой в театре, в любом случае при встрече со зрителем ты хочешь быть понятым, а еще лучше, когда тебя воспринимают восторженно. Но в этом есть и опасность, потому что нельзя идти на поводу у зрителя, надо вести зрителя за собой. И мне кажется, что наш коллектив, наша труппа, довольно профессиональна и к успеху относится трезво.
Также мы привлекаем к работе разных режиссёров. Я, как художественный руководитель, ставлю спектакли в качестве режиссёра-постановщика, но есть и штатный режиссёр-постановщик, есть приглашённые, а иногда актёры сами приходят с какими-то идеями для постановок. Где проходил последний фестиваль и какие спектакли были в вашем репертуаре? Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Россотрудничество за поддержку в двух крупных международных фестивалях.
Ежегодно Россотрудничество берёт на себя финансирование поездок коллектива. Таким образом, в 2022 году мы поехали на международные фестивали со спектаклями «Люди. Обстоятельства» ещё раз сыграем в Саранске. Наши спектакли имели успех и на других фестивалях.
Например, «Гардения» был на фестивале Русских театров зарубежья в Бресте, ещё на фестивале в Ташкенте. Такого рода поездки для нас очень важны, так как мы встречаемся с другим зрителем, с абсолютно другим менталитетом. Это помогает смотреть на нашу работу со стороны.
Лучшими актрисами зрители назвали сразу двух женщин: Викторию Исакову, исполнившую главную роль в спектакле "Костик", и Ольгу Лерман, сыгравшую Наташу Ростову в "Войне и мире". Премию "Звезда театрала" как лучший режиссер заочно получил 38-летний Алексей Франдетти, поставивший спектакль "Онегин" в Московском театре на Таганке. Награда за лучший спектакль досталась "Войне и миру" Римаса Туминаса Театр им.
Ереванский русский драмтеатр
- Ереванский русский драмтеатр им. Станиславского получил премию "Звезда Театрала" - Новости
- Труппа ереванского театра им. Станиславского участвует в фестивале "Встречи в России" в Петербурге
- Сообщение отправлено
- Подробности
Театр из Еревана привёз в Псков спектакль «Маленькие трагедии»
Новости Хвалынска Саратовской области - свежие, последние, актуальные | Ереванский русский драматический театр имени Станиславского, согласно театральной традиции, скоро уйдет в отпуск. |
Студенты ГИТИСа представили "Даму с собачкой" в Русском театре в Ереване - Российская газета | Русский драматический театр имени К. Станиславского в Ереване продолжает свою работу в условиях чрезвычайного положения, введённого из-за пандемии коронавируса. |
Труппа ереванского театра им. Станиславского участвует в фестивале "Встречи в России" в Петербурге | Ереванский русский драматический театр им. Станиславского уже в 7 раз принял участие в международном фестивале русских театров стран СНГ и Балтии "Встречи в России", проходившего с 31 марта по 7 апреля. |
Газета армян России: Новости армении сегодня | Фото: инстаграм театра им. Станиславского. |
Русский Драматический Театр Имени Станиславского | два часа назад. Пожаловаться. Худрук театра Станиславского в Ереване подвел итоги 2023 и рассказал о планах на 2024. |
Карен Нерсисян: Мои университеты- это Ереванский русский драматический театр Станиславского
Пресс-конференция художественного руководителя Ереванского государственного русского драматического театра им. К.С. Станиславского Карена Нерсисяна. Главная» Лента новостей» Культура» Артисты Ереванского русского драматического театра имени Станиславского выступили на тамбовской сцене. 11 и 12 апреля в Пскове состоятся «Большие гастроли» Ереванского государственного русского драматического театра имени К. С. Станиславского. Гастроли организует Росконцерт согласно всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры РФ. Пресс-конференция художественного руководителя Ереванского государственного русского драматического театра им. К.С. Станиславского Карена Нерсисяна. им стал Сурен Шахвердян. Сегодня, 27 марта 2023 года в Ереванском государственном институте театра и кино открылась фотовыставка работ Антона Сенько «Ромео?
Театр имени Станиславского в Ереване признан лучшим театром за рубежом
Ереванский государственный русский драматический театр имени Константина Станиславского Армения участвует в фестивале русских театров "Встречи в России", который проводится в Петербурге. Армянский коллектив представи "Маленькие трагедии" режиссера Карена Нерсисяна. Фестиваль проходит под девизом "Пушкин навсегда".
Ведущие «Авторадио» исполнили в Кремле культовую песню о самой масштабной стройке XX века «Поборол это гнусное чувство». Актер Галкин — о своей маленькой дочке, зависти и настоящей любви Жёсткие экологические требования решат инновационные энерготехнологии Патрушев заявил, что нелегальная миграция связана с угрозами терроризма Радио Romantika приглашает погрузиться в мир киномузыки Почему люди боятся обращаться к психиатру?
Премию "Звезда театрала" как лучший режиссер заочно получил 38-летний Алексей Франдетти, поставивший спектакль "Онегин" в Московском театре на Таганке. Награда за лучший спектакль досталась "Войне и миру" Римаса Туминаса Театр им.
Брюсова размышляет о ситуации в ереванском русском драматическом театре им. В сфере культуры вновь царит переполох.
На этот раз кое-кто не склонен доводить до конца текущий конкурс на должность директора Государственного русского драматического театра им. Станиславского, который должен был объявить директором Юрия Игитханяна, временно исполняющего обязанности директора и прекрасно проявившего себя на этом посту. Врио директора уже длительное время занимается управлением театра: вместе с новоизбранным главным режиссером Кареном Нерсисяном и труппой театра они поставили «Ромео и Джульетту» Шекспира. На основе сюжета, который вот уже несколько сотен лет не сходит со сцен, коллектив представил великолепный спектакль, полный весьма актуальных и примечательных решений, выгодно отличающийся от многих других спектаклей, виденных нами. Об этом много говорилось и писалось. И естественно, что в этот успех свой скромный вклад внес и лично Игитханян. На премьере спектакля я видел, как блестят его глаза. Он известный актер и в театральной среде Еревана человек не новый. И как стало видно из его работы на должности директора, он ещё и умелый и дальновидный управленец.
Когда нет войны, все равно война: Ионеско в театре им. Станиславского
Об этом много говорилось и писалось. И естественно, что в этот успех свой скромный вклад внес и лично Игитханян. На премьере спектакля я видел, как блестят его глаза. Он известный актер и в театральной среде Еревана человек не новый. И как стало видно из его работы на должности директора, он ещё и умелый и дальновидный управленец. У него есть своё собственное видение вывода театра из кризиса, и он успешно осуществляет шаги в этом направлении. В вузах конкурсы на замещение должностей профессорско-преподавательского состава проводятся раз в 5 лет. Бывает, что на одно место заявку подают два специалиста, однако в основном заявку подаёт один специалист, ранее занимавший эту должность, и никому не приходит в голову аннулировать конкурс.
Однако театральные законы иные: «Есть в темных ущельях обычай седой... Исходя из армянской действительности, вырисовывается возможный сценарий: значит есть кто-то, кто пользуется покровительством какой-то «главной жабы» из болота среднего или высшего звена. Однако этот «кто-то» не может серьезно претендовать на место директора, в особенности, имея такого конкурента в лице Игитханяна.
Пушкина, написанный в 1830—1832 годах в Болдине. Цикл состоит из четырёх произведений: «Скупой рыцарь», «Моцарт и Сальери», «Каменный гость» и «Пир во время чумы». Герои - сильные, "демонические" личности на фоне исторических катаклизмов. Пушкин анализирует страсти, возведенные в абсолют, в процессе их развития, сшибки и прорыва.
Энергия, которая шла со сцены и энергия из зрительного зала соединялись, и это был просто какой-то атомный взрыв, который длился час сорок минут. А на следующий день состоялось обсуждение жюри, председателем которого была Любовь Лебедина — кандидат искусствоведения, очень серьезный театровед, критик из «старой гвардии», которая достаточно беспощадна в своих оценках. Она не просто хвалила, но и провела очень верный анализ спектакля», — поделился впечатлениями Карен Нерсисян. Отметим, что обсуждения спектаклей в рамках фестиваля всегда становятся одним из важнейших его событий, поскольку позволяют актерам и режиссерам услышать профессиональную оценку своего творчества ведущими театральными критиками России и зарубежья. Спектакль «Люди. Обстоятельства» был назван настоящим театральным и творческим открытием и серьезной заявкой на будущее. Ну, а чтобы не быть голословными, представим отзыв самой Любови Лебединой о спектакле «Люди. Обстоятельства», подчеркнувшей, что этот спектакль ее «лично зацепил буквально с первых двух минут» — когда на пустую сцену вышел один актер, оказавшийся на новой площадке, новом пространстве, под грамотно и красиво поставленный свет. Сбылась ее мечта — пустая сцена и актер на ней. Знаете, есть такие неуловимые флюиды, неуловимые вещи, когда буквально через 5-10 минут ты понимаешь, что спектакль Есть, спектакль Будет! Вот это у вас тот самый случай. Спектакль, конечно эстетский, спектакль с такими тонкими, очень интересными поворотами.
Каков фестивальный календарь на этот год? Каждый фестивальный показ — всегда особенный, всегда событие, всегда встреча с новым зрителем. А из того, что очень и очень порадовало — это тот потрясающий зрительский прием, который был везде на всех фестивалях. Действительно, получаешь огромное удовольствие, когда, как, например, в Саратове, в тысячном зале все зрители встали как один во время поклонов, а овации длились по ощущениям просто бесконечно. И ты понимаешь, что ради таких моментов и занимаешься этой профессией. Естественно, невозможно не вспомнить и пресс-конференции, и обсуждение спектаклей с известными театральными критиками. Их профессиональный разбор нашей работы, поездки на гастроли в Россию окрыляют коллектив театра и дают новые творческие силы. Это очень важно для здорового функционирования театра. На этот год у нас очень много приглашений на фестивали, но пока могу сказать лишь о ближайших планах. В марте мы едем на фестиваль в Белоруссию. Представим спектакль «Люди. Обстоятельства» на фестивале «Мартконтакт». Этот же спектакль сыграем в небольшом старинном белорусском городе Бобруйске. В апреле спектакль «Маленькие трагедии» поедет на фестиваль «Балтийский дом» в Санкт-Петербург. После чего по программе «Большие гастроли» мы едем с нашими спектаклями в Псков и Великий Новгород. Есть много фестивальных предложений на осень. Это все в данный момент обдумывается, решается, потому что каждая поездка, кроме творческой составляющей, содержит в себе еще организационные и финансовые вопросы, которые нужно решать. Поэтому сейчас занимаемся планированием фестивальной жизни на 2024 год. Технари назвали бы это высоким КПД. А с творческой точки зрения как можно объяснить этот феномен? Наша прекрасная труппа очень хочет работать, наши актеры горят желанием творчески реализовываться. Такое количество премьер связано с многочисленными интересными идеями, с которыми ко мне приходили и режиссеры нашего театра, и те, кто в дальнейшем стал приглашенным режиссером. В прошлом году репетиции у нас шли порой круглосуточно. Потому что не было времени для сценических репетиций. В течение суток на сцене репетировали несколько спектаклей. Тут нет рецепта, нет никакого правила, сколько спектаклей должно выпускаться в год. К этому вопросу надо относиться здраво. Если творческий потенциал театра бурлит, то он, естественно, должен иметь возможность реализоваться.