Новости эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс

Автор: Сироткина Ульяна Константиновна, ученица 8 класса ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского» Эпоха дворцовых переворотов (8 класс) презентация на тему, доклад, История.

презентация на тему: "Дворцовые перевороты"

Презентация по истории - Эпоха дворцовых переворотов Дворцовые перевороты нормативные акты Присяга Измайловского полка Екатерине 2 Переворот 28 июня 1762 года Василий Истомин перенесение Тихвинской иконы Божией матери Лейб-гвардии Измайловский полк Екатерина 2 Елизавета Петровна Дворцовый.
Егэ история презентация эпоха дворцовых переворотов - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению это захват политической власти в России XVIII столетия Дворцовые перевороты Причины дворцовых переворотов Причины 1. Расширение полномочий.
Эпоха дворцовых переворотов в Российской империи Цели изучения раздела «Эпоха дворцовых переворотов»: 1) По какому из двух путей пошла Россия после смерти Петра?

Презентация по истории Отечества для учащихся 8 класса тема: "Эпоха дворцовых переворотов"

Эпоха дворцовых переворотов закончилась с воцарением Екатерины II, которая правила 34 года. Презентация Россия в эпоху дворцовых переворотов 1725 – 1762 гг. Цель урока: познакомиться с причинами, обстоятельствами и следствиями дворцовых. Эпоха дворцовых переворотов характеризуется расширением и укреплением привилегий дворянства и упрочнением позиций помещиков. Дворцовые перевороты 1725 1762 гг. Россия после Петра 1 эпоха дворцовых переворотов таблица. Эпоха дворцовых переворотов (8 класс) презентация на тему, доклад, История.

Фаворит история 8 - фото сборник

Шувалов и М. Российские войска приступили к активным военным действиям в 1757 году, одержали победы при Гросс-Егерсдорфе и Кунерсдорфе, заняли Восточную Пруссию, в 1760 году вошли в Берлин. Указ об основании в Петербурге Академии художеств подписали в Сенате 6 17 ноября 1757 года. В 1764 году Академия получила статус императорской. Россия по своей инициативе выходила из Семилетней войны и возвращала Пруссии все занятые русскими войсками территории. Этим воспользовалась находившаяся с ним в конфликте жена Екатерина Алексеевна 1729—1796. Опираясь на гвардейские полки, она захватила власть. Пётр III подписал отречение от престола, был взят под стражу и погиб 6 17 июля 1762 года в Ропше при невыясненных до конца обстоятельствах. Она перешла в православие под именем Екатерины Алексеевны, изучила русский язык, всячески подчёркивала свою любовь к России.

К власти пришла в результате дворцового переворота. Период её долгого правления характеризуется как просвещённый абсолютизм. Основная работа велась в рамках специальных комитетов по отдельным вопросам и продолжалась до октября 1771 года. Кампания 1768—1769 гг. В 1774 году война закончилась подписанием Кючук-Кайнарджийского мира. Россия присоединила Керчь и Еникале на востоке Крыма, сохранила Азов, земли между Южным Бугом и Днепром, получила право иметь флот на Чёрном море и проходить через проливы Босфор и Дарданеллы. Крымское ханство получило независимость и от Турции, и от России. Медные деньги можно было обменять на государственные ассигнации достоинством 25, 50, 75 и 100 рублей.

В соответствии с договорённостями, Россия получила польскую часть Ливонии и часть Белоруссии с Витебском, Полоцком и Мстиславлем. На большей части территории Речи Посполитой сохранилась власть польского короля. Пугачёв выдавал себя за чудом спасшегося Петра III и обещал своим сторонникам вольность, освобождение от подушной и других денежных податей, владение землёй и другими угодьями. Пугачёв был арестован в сентябре 1774 года, казнён в январе 1775 года. Подавление восстания в отдельных районах продолжалось до лета 1775 года. Губернатор назначался монархом. Действия нескольких губернаторов контролировал генерал-губернатор, который подчинялся непосредственно императору и Сенату. В 1775 году была создана 51 губерния, каждая из которых делилась на уезды.

Технология модульного обучения Урок рассчитан на 2 учебных часа. На уроке учащиеся получат знания о роли общения в становлении человеческой личности, поймут, как на общение влияет индивидуальность человека, какие существуют способы воздействия на человека посредством общения. В проведении урока учителю оказывают помощь заранее подготовленные учащиеся — эксперты. Они помогают в проверке входного и завершающего контролей, в организации психологических экспериментов, дают по ходу урока необходимые справки. На уроке организована групповая форма работы. На первом уроке рассматриваются вопросы зарождения культуры, литературного наследия и быта народа. На втором изучаются памятники живописи и архитектуры.

В предлагаемой разработке преобладают активные формы и методы обучения, что позволяет учителю развивать у учащихся творческие способности, создавать условия для развития личностных качеств учащихся. На уроках используется обширный наглядный материал с целью сформировать у школьников наглядное представление о памятниках русской культуры Х—ХIII вв. Она составлена на основе использования краеведческого материала, активизирует мыслительную деятельность учащихся, позволяет разнообразить технологию урока, вносит в преподавание истории конкретность и убедительность. Содержание программы предназначается для учащихся 5—7-х классов, составлено с учетом возрастных особенностей учащихся и направлено на активное познание окружающей действительности, развитие интереса и уважения к истории и культуре народов, проживающих на территории Республики Татарстан. Программа имеет четкую структуру и содержит обширный список используемой литературы. Поэтому в своей работе ориентируюсь на моделирование такой учебной деятельности, в которой ребенок мог бы максимально самореализоваться. Наиболее часто встречающейся формой являются нестандартные уроки: КВН, общественный смотр знаний, зачеты-коллоквиумы, исторические вечера, уроки-дискуссии и так далее.

Учитель развивает способности каждого конкретного ребенка, предлагая ему систему развивающих, творческих заданий через подготовку к участию в школьных, городских турах предметных олимпиад, исследовательских работ, проведение предметных недель. Учебно-исследовательская деятельность предполагает углубленное изучение предмета, что расширяет знания учащихся, позволяет увидеть предмет как науку, готовит их к более успешному вхождению в учебный процесс в вузе, развивает самостоятельность, творческую активность и способность к сотрудничеству. Представленные игры, викторины в приложениях можно рекомендовать учителям истории и воспитателям специальных коррекционных общеобразовательных школ VIII вида.... Решая проблему, учащиеся должны подбирать факты, использовать исторические источники, давать оценку историческим событиям и деятельности исторических личностей, определять причинно-следственные связи между процессами и явлениями, чтобы ответить на поставленный вопрос. В ходе дискуссии они учатся выслушивать и уважать мнение другого человека, доказывать и отстаивать свою точку зрения. Использование разноуровневых заданий при проверке знаний, самооценке уровня своей активности на уроке требует от учащихся реальной, объективной оценки уровня их подготовленности по изученной теме. Элементы ролевой игры, использование наглядности, литературных и музыкальных произведений по теме способствуют тому, чтобы учащиеся почувствовали атмосферу того времени, прониклись ей.

Всё это направлено на развитие интереса к событиям отечественной истории, воспитание любви и уважения к нелегкой судьбе своей Родины. Глубокое обращение к истории своего народа позволяет положительно влиять на воспитание гражданских качеств личности.... На уроке ребята анализируют занятия древних греков, их религиозные верования и организацию Олимпийских игр, а также стремление эллинов быть лучше и сильнее. Учащимися делаются выводы о вреде чрезмерного употрeбления алкоголя, значимости занятий спортом. Ребята самостоятельно приходят к пониманию фразы, написанной в Дельфах в храме бога Аполлона: "Познай самого себя".... Он должен способствовать становлению у будущего поколения ценностных ориентиров на мир без войн и насилия, на мирные способы урегулирования международных споров и неприятие войн как средства их решения; ориентировать школьников на демократические принципы в межгосударственных отношениях и мир между народами как ценность планетарного масштаба.

Анна Иоанновна скончалась Ивану VI было всего 11 месяцев. По завещанию регентом был назначен Э. В его руках сосредоточилась реальная власть. Бирон издавал от имени маленького монарха указы. Императрица с 1741 года, взошла на престол при помощи Преображенского полка , свергнув императора Ивана Антоновича 1740-1764 В 1741 году Елизавета Петровна повела гвардейцев на штурм с фразой: «Знаете ли вы, чья я дочь? Засилье немцев привело к росту чувства национального самосознания в среде русского дворянства Гвардейцы надеялись на расширение дворянских привилегий. Царствовал полгода.

Но вскоре, опираясь на поддержку дворян, она разорвала «кондиции» и ликвидировала Верховный совет, что стало очередным переворотом. Анна Иоанновна окружила себя немцами, главную роль играл её фаворит Бирон Эрнст Иоганн — высокомерный, грубый, жестокий временщик. Осенью 1740 г.

🗊Скачать презентацию Эпоха дворцовых переворотов

Презентация к «открытому» уроку составлена учителем истории и обществознания Никитишиной И.В. Эпохой дворцовых переворотов принято называть период с 1725 по 1762 г., в течение которого на престоле один за другим сменилось несколько правителей, многие из которых захватили власть, опираясь на военную силу, т.е. осуществив переворот. Временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов. Эпоха дворцовых переворотов (1725–1762 гг.) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер.

Презентация по истории - Эпоха дворцовых переворотов

Презентация на тему к уроку истории России в 8 классе Дворцовые перевороты Тема урока: «Эпоха дворцовых переворотов гг.» Эпохой дворцовых переворотов в истории России считают период, когда 5 раз при помощи оружия произошла смена правителей на троне.
Презентация на тему к уроку истории России в 8 классе Дворцовые перевороты Рассмотрены предпосылки и причины дворцовых переворотов, выясняется значение понятия «дворцовые перевороты».
Эпоха Дворцовых переворотов (8 класс) Таблица эпоха дворцовых переворотов 8 класс.
Эпоха Дворцовых переворотов (8 класс) презентация Просмотр содержимого документа «Презентация по истории Отечества для учащихся 8 класса тема: "Эпоха дворцовых переворотов"».

Эпоха Дворцовых переворотов | Таблицa

Одной из особенностей эпохи дворцовых переворотов было стремление ограничить власть самодержавного монарха. Дворцовый переворот — насильственное взятие верховной власти с использованием военной силы в результате заговора. Эпоха дворцовых переворотов (1725 – 1762 гг.) – временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти от одного монарха к другому происходил путём совершения дворцовых переворотов.

История. 8 класс

Петр II 1727-1730гг. Меншикова М. Меншикова 1730 — 1740 гг. Анна Иоанновна публично разорвала уже подписанный ею лист с кондициями, Верховный тайный совет был распущен, члены его высланы из столицы, некоторые казнены.

Во-первых, инициаторами переворотов выступали различные дворцовые группировки, стремившиеся возвести на престол своего ставленника. Во-вторых, важнейшим следствием переворотов явилось усиление экономических и политических позиций дворянства. В-третьих, движущей силой переворотов была гвардия. Действительно именно гвардия в рассматриваемый период решила вопрос о том, кому быть на престоле. Поскольку он составил Указ о престолонаследии, но воспользоваться им не успел, стране грозило наступление «безвластия», а это могло принести только разруху и беды. Впрочем, те представители дворянской политической верхушки, которые были близки к трону, «не дремали»: каждое из влиятельных семейств лелеяло надежду на то, что именно в его руках окажутся скипетр и корона. Екатерина и Верховный Тайный Совет После смерти Петра в борьбу вступили 2 группировки: одна, в которую входили президент Коммерц-коллегии Д. Голицын, канцлер Г.

Головкин и другие, выступала за кандидатуру внука Петра — царевича Петра Алексеевича. Вторая, возглавляемая А. Меньшиковым, ратовала за возведение на престол Екатерины в качестве самодержавной правительницы. Преображенский и Семеновский полки поддержали вторых, поэтому на трон взошла супруга Петра Великого. Она не отличалась ни крепким здоровьем, ни способностями к управлению государством. По сути, всем заправлял Верховный тайный совет, на который, в свою очередь, огромное влияние имел Меньшиков. Императрица также прислушивалась к его мнению и следовала его советам. На кроткое время наступил триумф бывшего сподвижника Петра.

Снова за власть борются 2 группировки: «гольштейнская», которой руководит дочь Петра Великого Анна, и та, главой которой был всесильный Меньшиков. Он пытался распространить свое влияние и на юного императора Петра Алексеевича, возжелав женить его на своей дочери.

Упразднен Верховный тайный совет В 1736 г. Отменен указ о единонаследии.

На ключевых постах иноземцы. Остерман; огромную роль в государственном управлении играл фаворит Анны Иоанновны герцог Э. В 1740 г. Анна Иоанновна назначила преемником только что родившегося внука своей сестры Ивана Антонович, а регентом Э.

Это всегда приводит к переворотам и проблемам внутри страны. Более того, дальнейшие события показали, что элита боролась за свое положение и с каждым новым правителем расширяла свои привилегии. Окончательно утвердили дворянство элитой Манифест о вольности дворянства и Жалованная грамота. Во многом именно из-за этого в дальнейшем возникали проблемы у таких людей как, скажем, Павел 1 , который пытался вернуть главенствующую роль государства над дворянами. Политические силы, ставшие основными при организации переворотов, это дворяне и гвардия.

Ими грамотно манипулировали различные лоббистские группировки, которые продвигали своего правителя, ведь из-за новой системы престолонаследия на трон мог сесть вообще кто угодно. Понятно, что на эту роль подбирались ближайшие родственники Петра, но в целом любой из этих родственников имел право на престол. И за каждым из них были свои группировки. Гвардия и ее роль Дворцовые перевороты 18 века это фактически революции, когда вооруженные люди смещали одного правителя, и ставили не его место другого. Соответственно нужна была политическая сила, способная это сделать.

Ею стала гвардия, которая в основном набиралась из дворян. Роль гвардии в смене высшей власти в России 1725-1762 годах переоценить невозможно. Именно эти люди с оружием в руках «вершили судьбы». Усиление роли гвардии связано с укреплением позиций дворянства.

Презентация - Интерактивная игра «Эпоха дворцовых переворотов»

Эпоха дворцовых переворотов характеризуется расширением и укреплением привилегий дворянства и упрочнением позиций помещиков. Ученики 8 класса вместе со своим любимым учителем истории Ольгой Леонидовной очень креативно подошли к изучению эпохи дворцовых переворотов. Презентация «Эпоха Дворцовых переворотов» рассказывает об исторических событиях, даёт понятие «дворцовый переворот», знакомит с основными претендентами на Российский престол.

Все дворцовые перевороты

Период Дворцовых переворотов начался в России неспроста, на то есть свои причины. Презентация для 8 класса по Истории России. Период Дворцовых переворотов после смерти Петра I. Дворцовые перевороты не оказали существенного влияния на развитие России, так как: 1) Был силен импульс петровских реформ первой четверти XVIII века. Данная презентация является приложением к уроку «Эпоха дворцовых переворотов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий