С середины ноября и до конца декабря 2022 года в Zarenkov Gallery можно посмотреть выставку картин Ксении Заварзовой «ТАКТИЛЬНОСТЬ. Эмоциональный отклик искусства». Новости бизнеса и недвижимости. Office news. Промо. «Самое важное – это понимание, какой эмоциональный отклик получит посетитель бизнес-центра».
Рубрика «эмоциональный отклик»
Бизнес-центр — это живой организм. Некоторые компании арендуют площади на постоянной основе, на иных площадях арендаторы меняются. Мы попытались создать пространство максимально нейтральным и информативным. Каким образом удалось этого добиться? Интерьер общественных зон делового центра «СИТИДЕЛ» сделан минималистичным, не пересыщенным большим количеством различных отделочных материалов. Для этого использовались нейтральные белый и черный цвета, а акцентами стали стены из растений, а также растения в металлических кашпо. Изначально пространству не хватало света, поэтому особое внимание мы обращали на освещение и поверхности, более эффективно отражающие свет, чтобы сделать интерьер более светлым.
Применялись ли какие-то необычные элементы декора? Чтобы сделать пространство более интересным, было принято решение большие поверхности стен занять графикой. Для решения этой задачи пригласили современного художника и шрифтовика Юрия Гордона, который специально для нашего проекта создал графические шрифтовые панно с картой Москвы, Кремля и знаковыми местами, располагающимися вблизи делового центра так называемые «литературные карты». Что является наиболее сложной задачей при проектировании мест общественного пользования в деловых центрах?
Люди видят взаимосвязь там, где ее нет , — это называется апофения. Изначально апофения была открыта в психиатрии. Психиатр Клаус Конрад изучал людей с шизофренией и смотрел, какие бредовые симптомы у них возникали. А потом стало понятно, что апофения свойственна абсолютно любым людям. Это способность нашего мозга находить причинно-следственные связи там, где их нет.
Именно поэтому люди, которые верят в конспирологию, не будут верить в экстрасенсов и в магию вуду — они себя считают максимально рациональными. Любого конспиролога спроси, он скажет: «У меня сплошные рациональные аргументы». Какие правила информационной гигиены соблюдать, чтобы не попасться на удочку Я думаю, целесообразно дать основу фактчекинга. Потому что, когда мы говорим про информационную гигиену, главный враг здесь — это фейки, ложная информация. В этом и заключается секрет: как отличить фейки от фактов? Чему верить или чему не верить? Что бросить в корзину, а к чему стоит прислушаться? Я дам пять незамысловатых последовательных ходов — это такой примитивный алгоритм фактчекинга. Представим, что нам встречается очередная статья о том, что одуванчики помогают справиться с коронавирусом, или о том, что ВОЗ продлила карантин до конца 2021 года.
Что делать? А из тех, кто читает новость целиком, половина читает только начало, либо только конец, либо абзацы, выделенные жирным шрифтом. Тоже беда! Нужно понимать, что задача заголовка — привлечь читателя прочесть основное тело статьи. Проверьте источник Нам нужно взять за правило всегда анализировать источник. Есть замечательный сайт «Панорама». Ребята делают крутые фейковые новости, добротный юмор. Но находятся люди, даже среди моих друзей в социальных сетях, кто, не разбираясь, начинает делать репосты. Ребята, ну вы зайдите хотя бы на сайт журнала, там написано : «Все без исключения приведенные на сайте panorama.
Прочитайте хотя бы это. Найдите первоисточник Вот пишут, что ВОЗ решила продлить карантин до конца 2021 года. Что мы делаем? Мы заходим на официальный сайт ВОЗ и смотрим, есть ли там эта новость. Вообще, умение работать с первоисточником — это уже половина успеха. Оцените автора Иногда целесообразно посмотреть, что это вообще за автор.
Добровольцев распределили на две группы на основе их уровня образования: в первую вошли те, кто уже окончил вуз или учился на последних курсах 57 человек ; во вторую — окончившие только школу или колледж 30 человек. Всем им сначала предложили заполнить опросник по эмоциональному интеллекту. Также участники читали серию новостей в соцсетях на темы здоровья, преступности, неравенства и окружающей среды: фейки предполагали только краткую информацию без ссылки на источники и были написаны более субъективно. Все сообщения подкреплялись лайками, комментариями и репостами они варьировалось случайным образом — как обычные посты на Facebook.
Он полагал, что если изображение врага будет повреждено, то и в реальности врагу станет плохо. Или, например, человек находил корень фаллической формы и думал, что его употребление добавит ему мужских сил. Или цветок красного цвета — это очень похоже на кровь, поэтому, если его съесть, можно стать сильнее и мощнее. Возьмем куклу вуду: чтобы сила магии была больше, нужно обязательно взять волос с жертвы и прицепить к этой кукле. Принципом заразности объясняется и гомеопатия: если активное вещество имело контакт с водой, то вода получает эти невероятные свойства. Тут надо учитывать, что в те времена, когда гомеопатия возникла, было представление о том, что материя делится бесконечно, люди вообще не зналиНазвание «гомеопатия» было предложено Самуэлем Ганеманом в конце 1807 года, а основные принципы были изложены в 1810 году. Определения понятий молекулы и атома были приняты на международном съезде химиков в Карлсруэ в 1860 году. То есть для сознания того человека, может быть, это было и логично. Но сейчас это, конечно, представляется абсолютно иррациональным и алогичным явлением. Как ни парадоксально, в магическом мышлении есть очень много логического, просто это неправильная интерпретация и неправильная трактовка. Таким странным образом логика и паранормальное соединяется воедино. Я исследую феномен экстрасенсов и общался с разными жертвами экстрасенсов. Они прямо находят логическую связь в ритуалах. Говорят: «Ну как же так? Здесь все очень четко и логично. Вот экстрасенс взял такой предмет, потом этот, а это означает это, а это означает то». И вот удивительная штука как раз в том, что здесь все смешалось: и логика, и метафора, и мистика. Сейчас у нас идет коронавирус, мы сидим по домам и вроде как не можем гипотетически стать жертвой экстрасенсов и хилеров, так как соблюдаем самоизоляцию. Но и тут мы можем стать жертвами отсутствия критического мышления. Например, те же самые конспирологические теории, которые, на мой взгляд, в текущий момент представляют самую большую опасность, потому что замутняют сознание, повышают уровень паники и стресса. Если мы возьмем теорию о том, что коронавирус — это следствие внедрения 5G, то на этом примере легко увидеть, как поклонники конспирологических теорий пытаются рационализировать свои иррациональные версии. Они говорят: «Смотри, когда был 3G, тогда возник птичий грипп, когда 4G — свиной грипп. Но и это не все. Вообще убийственный довод: какой город стал источником пандемии? А там как раз незадолго до этого развернули сеть 5G. А в реальности никакой взаимосвязи между вышками 5G и коронавирусом не существует. Люди видят взаимосвязь там, где ее нет , — это называется апофения. Изначально апофения была открыта в психиатрии. Психиатр Клаус Конрад изучал людей с шизофренией и смотрел, какие бредовые симптомы у них возникали.
Выставка картин Ксении Заварзовой «ТАКТИЛЬНОСТЬ. Эмоциональный отклик искусства».
Эмоциональный отклик | По мнению ученых, мозжечок является неотъемлемой частью системы, регулирующей хранение эмоциональных переживаний. |
Психолог Елена Станковская: Зачем нам нужны близкие отношения - Российская газета | Новости. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК. |
Зелёный оазис: во Владивостоке у Мариинского театра посадили 180 деревьев - | Севда Гашимова и Ангелина Красавина поделились своим опытом создания архпроектов Arch Point и Эко Туса. |
Рубрика «эмоциональный отклик»
Такой эффект «неожиданной встречи с искусством» способен произвести на аудиторию особенное впечатление, запомнится, вызвать глубокий эмоциональный отклик. Севда Гашимова и Ангелина Красавина поделились своим опытом создания архпроектов Arch Point и Эко Туса. В выпуске вас ждёт беседа. Сетевое издание Ежедневные Новости Владивостока ЭЛ № ФС77-81779 от 31.08.2021 Входит в структуру холдинга Levsha Digital Levsha Digital.
Стихи о подвиге Ленинграда вызвали огромный эмоциональный отклик
В нём ребята отразили своё видение актуальной проблематики современных подростков. Работа вызвала активный эмоциональный отклик и пробудила творческий потенциал у слушателей. В описании критериев оценки проектов есть пункт: «эмоциональный отклик и социальные эффекты в результате реализации». Как это оценивается? Исследование Rambler&Co. Сопереживание и любопытство – самые частые эмоции россиян от чтения новостей. Главная» Статьи» Новости k-pop» Stray Kids оставили Тейлор Свифт в слезах на VMA: ее эмоциональный отклик решает все.
Facebook тестирует новое отображение реакций на посты
Люди признались, что эти сувениры лучше, чем что-либо, напоминают о поездке и вызывают теплые воспоминания. Ведь местные деликатесы рано или поздно съедаются, декоративные тарелочки и фигурки пылятся в шкафу — а вот магнитики можно видеть каждый раз при открытии дверцы холодильника. Джон Байром. Неудивительно: в различных исследованиях туристический сувенир называют «вещью-силой» — ведь он помогает нам даже спустя много лет после поездки быстро вспомнить о чем-то хорошем. Иными словами, магнит работает как триггер, вызывая в нас приятные ощущения вне зависимости от того, в какой ситуации мы находимся: спешим ли на работу, тянемся за бутылкой кефира или смахиваем пыль с полки. Причем в случае с магнитиком эмоциональный отклик оказывается даже выше, чем с фотографией.
Человек сколько угодно может считать себя рациональным созданием, но эмоции и инстинкты влияют на поведение сильнее, чем логика, потому что находятся в более древней части мозга. Поэтому так важны эмоции в контенте: они помогают подтолкнуть человека к нужным вам действиям. Их используют в рекламных объявлениях, чтобы склонить к покупке. Публикации, которые вызывают эмоциональный отклик, привлекают внимание и лучше запоминаются.
Ими делятся с друзьями, а это поднимает охваты. С помощью эмоций можно создать положительный образ бренда и придать ему изюминку. Рассмотрим основные чувства, которые вызывают публикации в интернете Хотите развивать бизнес? Это может быть произведение искусства, природа и достопримечательности, или человек, обладающий какими-то выдающимися способностями и знаниями. Этим чувством хочется делиться с другими людьми. Например, посмотрите, видео про Камчатку, суровую, но прекрасную. Эти величественные виды не могут не вызывать восхищение. Удовольствие, веселье, радость Вряд ли существует человек, который никогда не залипает на смешных видео в ущерб работе. Это лимбический мозг получает сиюминутное удовольствие.
И неокортексу не по силам убедить его, что есть дела важнее, чем приколы с котиками. Смешной контент поднимает охваты: мало того, что люди тратят часы на его просмотр, они еще и делятся с друзьями. Чего стоит нашумевший мем «Наташ, мы там все уронили». Он был настолько популярен и так привлекал внимание, что его стали переделывать под рекламные креативы. Интерес, любопытство Они затягивают в контент, заставляют дочитать или досмотреть до конца. На этих эмоциях играет желтая пресса и кликбейтные заголовки из серии «ШОК! Чтобы похудеть, нужно всего лишь... Ведь понятно, что ничего полезного не узнаешь, но иногда так и тянет нажать на ссылку. Именно поэтому так популярен сторителлинг: человек не может оторваться от увлекательной истории, потому что хочет узнать, чем же она закончится.
В видео «Эскизы настоящей красоты» от компании Dove художник рисует портреты женщин, не видя их лиц. Он ориентируется только на то, как они сами описывают себя. Потом он рисует портреты тех же женщин, но со слов других людей. Любопытство заставляет смотреть ролик. Очень хочется узнать, насколько эти рисунки похожи.
В ходе одного из недавних проектов автор статьи должна была написать FAQ для интернет-магазина, рассчитывающего на массового покупателя. Она решила, что целевая аудитория должна мысленно сказать что-то вроде этого: «Слава богу, вот облегчение!
Я-то думала, что с получением справки придётся помучиться, а вместо этого всё оказалось легко и просто! В этом контексте автором было принято несколько решений, которые привели к достижению делаемого результата. В частности, была выбрана позитивная, жизнерадостная, понимающая интонация, с которой текст как бы признавал неудовлетворение, возникающее, когда с заказом что-то не так. При этом текст плавно обходил острые углы. Например: «Мы позаботимся о том, чтобы вы получили исправный заказ вместо испорченного при доставке». Эту технику также можно использовать для выбора правильного тона для публикаций в блоге. Например, ожидаемая реакция на эту статью: «О, а ведь интересно.
Надо бы попробовать это в деле!
Конечно, кто-то читал и отзывался на стихи ещё тогда, в 2014 году, но их было немного. Тема коснулась нас всех сейчас — и пошла эта волна. Если бы не это, можно было бы ещё 20 лет так кричать, и никто бы не услышал. Поэты дают самый быстрый отклик из возможных, если подразумевать художественную форму. Серьёзная проза должна отстояться. Для этого требуются годы, а иногда вообще десятилетия. Так же и с хорошим художественным кино. Если судить по опыту Великой Отечественной, многие фильмы были сняты через 20—30 лет после войны. А поэзия — это сразу, это воплощение духа времени.
Стихи нацелены на эмоциональный отклик читателей. Раньше перед людьми не так остро стояли вопросы, которые имеют экзистенциальный характер. Это не «где купить дешевле» или «как получить более высокую зарплату», а самые важные вопросы, стоящие над суетой: про жизнь, смерть, необратимость происходящего, страдания, кровь. Та бездна, которая открывается в войну. Сейчас люди это всё увидели так или иначе. Кто-то непосредственно стал участником или свидетелем, кто-то сделал это опосредованно, через СМИ. Всё, что связано с жизнью и смертью, имеет и носит характерные черты.
Эмоциональный отклик как залог конверсии
Информация о разного рода ЧП, убийствах, пожарах, наводнениях вызывает у людей больший эмоциональный отклик. Одной из таких фигур безусловно является Кобаяси Аи — художница, чьи произведения в себе сочетают стремление к гармонии, глубокий эмоциональный отклик и тонкое чувство. Причем в случае с магнитиком эмоциональный отклик оказывается даже выше, чем с фотографией. Так что самый банальный сувенир из поездки превращается в портал в приятное. Влияние использования сторителлинга в видеорекламе на эмоциональный отклик потребителей.
Как читать новости, сохраняя спокойствие
Акции находят эмоциональный отклик и у детей в том числе. Каждый из них сможет высадить собственное дерево", — отметил Константин Шестаков. Как уточнили в пресс-службе мэрии, в Покровском парке теперь станет больше пихт и корейских сосен. Там к высадке запланировано 40 деревьев. В сквере Героев Даманцев появится 30 яблонь манчьжурских. И 20 таких же деревьев высадят в парке культуры и отдыха имени Лазо.
Иными словами, магнит работает как триггер, вызывая в нас приятные ощущения вне зависимости от того, в какой ситуации мы находимся: спешим ли на работу, тянемся за бутылкой кефира или смахиваем пыль с полки. Причем в случае с магнитиком эмоциональный отклик оказывается даже выше, чем с фотографией. Так что самый банальный сувенир из поездки превращается в портал в приятное прошлое, которым можно воспользоваться в любой момент. Пусть за окном дождь, грязь и серость, но вот мы бросили взгляд на магнитик из Сочи — и буквально слышим шум моря. Ученые также выяснили, что у многих людей отсутствие магнитика по возвращении из отпуска может вызвать стресс и тревогу — ведь как будто бы никакого путешествия и не было, раз не удалось привезти с собой подтверждения. Так, одна из участниц исследования призналась, что по этой причине после поездки даже приобрела магнитик онлайн.
Некоторые из наиболее успешных реклам в мире добиваются успеха, потому что они фокусируют наше внимание на самом важном: позитивном опыте от общения с продуктом, который соответствует заявленным обещаниям. Эмоциональный отклик должен быть основан на том, чем является или чем занимается бренд. Поэтому я могу предположить, что даже аналоги Persil и Coca-Cola не могут позволить себе игнорировать их функциональные выгоды — даже если им не приходится заявлять о них в явном виде. Эмоциональная и фактическая притягательность — совместная работа Сложно разделить эмоциональную и фактическую притягательность. Любая притягательность вызывает определенную эмоциональную реакцию, но для полноценной активации эмоционального отклика может потребоваться сообщение фактических выгод — это поможет людям утвердиться в правильности сделанного выбора. Мой коллега Грэм Пейдж указывает, что мы, люди, не столько действуем рационально, сколько хотим считать, что действуем рационально. Мы хотим верить в то, что наш выбор определяется разумом, а не только чувствами. И хотя потребители "чувствуют" правильность выбора, мы должны помочь покупателям в том, чтобы они смогли убедить самих себя в рациональности сделанного выбора. За исключением случаев очень хорошо известных торговых марок и категорий, нам, возможно, потребуется предоставить им доказательства, которые они сами будут использовать, чтобы оправдать свой выбор.
В конечном итоге, результаты наших исследования капитала марки и предварительного тестирования рекламы показывают, что наиболее эффективный маркетинг демонстрирует как рациональные, так и эмоциональные причины для использования бренда. К сожалению, многие ученые мужи мутят воду, приравнивая осознанные мысли к "рациональной" реакции. Мы же видим разницу между мыслями и чувствами. Реакция потребителей на различные виды коммуникации всегда будет начинаться с ее подсознательного восприятия. Поэтому, если вся реклама вызывает определенный эмоциональный отклик, то вопрос в этом случае звучит так: может ли реклама вызвать какую-либо реакцию сознания помимо осознания самого факта, что реклама вызывает определенные чувства. Заключение Эмоции присутствуют в течение всего процесса реагирования на рекламу: от нашего первоначального отклика до наших чувств по поводу бренда, интересу и доверию в отношении рекламных сообщений и притягательности рекламы. Рекламодателям не мешало бы выяснить, почему эмоции столь важны для их рекламы. Собираемся ли мы использовать эмоции, чтобы привлечь и удержать внимание, или для того, чтобы сформировать долговременную реакцию на бренд? Какое долговременное впечатление принесет наибольшую пользу?
Будет ли достаточно такого положительного чувства, даже если его трудно сформулировать или обосновать? Или же потребуется некоторое логическое обоснование? Будет ли такое восприятие или обоснование достаточно убедительным и оригинальным, чтобы люди захотели обсудить его с другими людьми? Вне зависимости от желаемой реакции на рекламу, первый шаг заключается в создании связующего звена в умах потребителей между воспоминаниями, оставленными рекламой, и брендом. Для этого реклама должна фокусировать внимание на бренде и желаемом впечатлении во время просмотра ролика. В этом случае, оставленные воспоминания будут легко доступны для самоанализа, когда люди будут думать о бренде. При этом у рекламы будет потенциал для влияния на поведение потребителей, спустя недели, месяцы и даже годы после просмотра. Если такое связующее звено не выстроено, инвестиции в создание контента и размещение его в СМИ окажутся напрасно потраченными. Автор: Найджел Холлис, главный глобальный аналитик Millward Brown.
Страх Люди потребляют информацию для развлечения и для получения знаний. Поэтому обычно более популярен контент, вызывающий положительные эмоции. Страх — эмоция негативная, но с высоким вовлечением. Он заставляет комментировать и сохранять публикации, люди стараются предупредить своих близких об опасности.
Поэтому всякие страшилки о заговорах и обманных схемах получают такое широкое распространение. Но мы за экологичное поведение и призываем не запугивать людей заведомо ложной информацией или жестоким контентом. Поэтому в качестве примера предлагаем просто немного пощекотать нервы. Только не смотрите, если боитесь высоты: Злость, раздражение Еще две отрицательные эмоции с высоким вовлечением.
Люди любят поспорить о том, что противоречит их мировоззрению и опыту. При этом часто рождается раздражение и даже злость. Поднимите спорную тему или напишите ваше мнение о какой-нибудь провокационной новости и ждите комментарии. Слишком общие темы, такие как религия, политика или феминизм могут быть неактуальны для вашего аккаунта.
К тому же, первые две вообще, не рекомендуется использовать. В таком случае возьмите более узкие вопросы, интересные вашей аудитории. Например, что лучше: таргетированная или контекстная реклама? Это вряд ли посеет злость, но может вызвать раздражение и желание доказать свою правоту.
Но используйте такие эмоции осторожно. Вы можете оттолкнуть часть подписчиков. Затевайте споры в своем профиле, только если уверены, что сможете аргументированно, спокойно и вежливо ответить на комментарии. Грусть, ностальгия Грусть — не та эмоция, которой хочется делиться.
А вот ностальгия вызывает такое желание. Люди любят вспоминать времена, когда «трава была зеленее, а небо голубее». Появляется чувство чего-то утерянного, но приятного, и хочется, чтобы кто-нибудь разделил это с тобой. Поэтому многие с ностальгией вспоминают СССР, а кто-то оглядывается на 90-е: Сопереживание Это чувство вызывает желание поддержать, сделать что-то хорошее.
Или, хотя бы, рассказать о том, что пробудило такую эмоцию. Сторителлинг становится еще более увлекательным, если вызывает не только любопытство, но и сопереживание. Особенно, если читатель видит в герое себя.