Новости ехист запчасти

Российские СТО лишились доступа к каталогам китайских запчастей. Еще в начале 2017 года Назарова купила 70% компании «А+А Эксист-Инфо», контролирующей интернет-магазин автозапчастей и стала ее единственным владельцем, сообщает «Ъ». каталог запчастей в Астане Широкий ассортимент, доступные цены, а так же наличие товара и доставка. Из-за конфликта акционеров крупнейший онлайн-магазин автозапчастей приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов более чем в 60 городах. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. Все автозапчасти поставляются от производителей и официальных дилеров.

Покупателям

  • Из чего сделан китайский кроссовер: автоблогер разобрал EXEED VX
  • АвтоКаталог Online - электронный каталог автозапчастей. Компания АвтоДилер.
  • не работает сегодня апрель 2024? Это только у меня проблемы с или это сбой сайта?
  • консолидировала Евгения Назарова – Новости ритейла и розничной торговли |
  • Бесплатная программа для Android от Exist RU.

Exist.by – личный кабинет, вход и регистрация

Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантий и финансовых взаимоотношений с ООО "Эксист-М" вы можете решить по прежнему адресу офиса. Ранее компания объявляла о намерении проинформировать более 6 млн заказчиков Exist. Тогда речь шла о магазинах в Москве и в Подмосковье.

Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило.

В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики».

Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников.

Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки.

Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез.

Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен. На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию.

Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов.

Текущее состояние сервиса Exist: доступен Exist Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Exist сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Exist! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Exist 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.

Часть бывших офисов Exist. С конца апреля пользователи Exist. Договор купли-продажи на сайте Exist.

Бывший магазин запчастей Exist — IsNext перешел к Группе ВГС

В связи с этим Exist. Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантий и финансовых взаимоотношений с ООО "Эксист-М" вы можете решить по прежнему адресу офиса. Ранее компания объявляла о намерении проинформировать более 6 млн заказчиков Exist.

Причиной такой необходимости в Exist. Вслед за этим в Exist. Это вызвало приостановку выдачи заказов более чем в 60 городах, среди которых Москва, Ростов-на-Дону, Смоленск и другие. Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантий и финансовых взаимоотношений с ООО "Эксист-М" вы можете решить по прежнему адресу офиса", — гласило официальное объявление на сайте. Сооснователь Shop-logistics Андрей Кистенев назвал сложившуюся ситуацию "крайне любопытным кейсом".

Андрей Терехов Генеральный директор группы проектов Ruward «E-Commerce Index является одним из самых объективных аналитических продуктов за всю историю рынка. Для оценки показателей использовалась комплексная итеративная методика, которая включала в себя «оценку извне» ключевых показателей по каждому магазину. Исследование проводилось в режиме постоянного мониторинга в течение полугода. Данные впоследствии сводились к общей оценке и уточнялись у самих игроков рынка» миллиардов рублей вполне достижима, так как основная доля продаж приходится на B2B.

Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию. Имя необязательно.

Новости по теме

  • «Почта России» запустила доставку автозапчастей из магазина Exist.ru
  • Exist.by – личный кабинет, вход и регистрация
  • Промокоды Exist.ru апрель 2024
  • Купоны Экзист (Exist) апрель - май 2024 промокоды на скидку

«Почта России» запустила доставку автозапчастей из магазина Exist.ru

мобильное приложение, которое предоставляет доступ к интернет-магазину автозапчастей и аксессуаров для европейских. С площадкой по продаже автозапчастей Exist моё семейство знакомо уже очень давно, машины в моей семье были всегда, поэтому. EXIST — сайт по продаже запчастей и аксессуаров для автомобилей. Компания является самым передовым интернет-магазином автозапчастей в Европе и крупнейшим продавцом запчастей. Каталог. Новости. , интернет-магазин автозапчастей. Найдено 89 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Автозапчасти для иномарок. Поиск запчастей по VIN и каталогам. Сеть магазинов и доставка по России. Заказ без предоплаты.

Бывший магазин запчастей Exist — IsNext перешел к Группе ВГС

Новости - Почта России. (MZ7) M20 механическая коробка передач · Z13DTH. 12.1. Интернет-магазин запчастей и аксессуаров для европейских. Запчасти для иномарок онлайн в магазине мобильное приложение, которое предоставляет доступ к интернет-магазину автозапчастей и аксессуаров для европейских.

Exist.ru не работает сегодня апрель 2024?

Сейчас обслуживание клиентов Exist. Часть бывших офисов Exist. С конца апреля пользователи Exist.

Полезно проверять на месте, иначе если бы уехал, уже ничего не доказать. Случай 2, мой.

Покупал датчик включения вентилятора на аккорд, датчик одноконтактный, аналоговый это важно. Приехал забирать, выносят, дают и уходят. Я стою, проверил датчик, ходят мимо меня, как будто меня нет. Дальше диалог: Я: - Документы то будут какие то?

Е: - А зачем тебе? Я: - Ну как, гарантия должна быть, вдруг вы мне нерабочий привезли. Е: - Какая тебе гарантия, это технически сложный датчик, нет гарантии Я: - Документы! Я разберусь сам с вашими сложными датчиками, или отдел прав потребителя разберется Е: - Ну вот тебе бумажка.

Уровень шума на холостом ходу в салоне автомобиля составляет всего 38,5 дБ. Эргономичные сиденья с электрорегулировками Электрорегулировки анатомических передних кресел VX помогают быстро найти оптимальную посадку людям любого роста и комплекции. Трансформация салона и хранение Широкие возможности трансформации и огромный багажник позволяют подготовить салонное пространство для решения любых задач. Зимний пакет Зимний пакет — это дистанционный запуск двигателя, обогрев ветрового стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал и стекла пятой двери.

В салоне VX подогреваются руль, а также первый и второй ряды сидений.

Персональный менеджер Персональный менеджер является важным компонентом взаимоотношений с клиентами в автомобильной индустрии, так как предоставляет уровень персонализированного обслуживания, который решает множество проблем и упрощает процесс покупки автомобиля. Рассмотрим подробнее, что такое персональный менеджер и как он работает. Что такое персональный менеджер Персональный менеджер — это человек, который работает в автомобильной компании и назначается на каждого клиента. Он отвечает за персональную связь с клиентом и решает множество вопросов, связанных с покупкой автомобиля. Он также отвечает на вопросы, предоставляет информацию и помогает клиентам с выбором автомобиля.

Как работает персональный менеджер Подготовка к общению Первый шаг, который делает персональный менеджер, — это подготовка к общению с клиентом. Он изучает историю общения с клиентом, предпочтения, данные о текущем автомобиле и другую информацию, которая поможет ему лучше понять потребности клиента. Оценка потребностей клиента После того, как персональный менеджер получил достаточно информации о клиенте, он начинает оценивать потребности клиента. Он задает вопросы и выясняет, какие именно параметры автомобиля важны для клиента. Помощь в выборе автомобиля После того, как персональный менеджер определил потребности клиента, он помогает клиенту выбрать автомобиль, который наиболее соответствует его требованиям и бюджету. Помощь в оформлении документов После того, как клиент выбрал автомобиль, персональный менеджер помогает ему оформить необходимые документы и решить все юридические вопросы, связанные с покупкой автомобиля.

Помощь в обслуживании автомобиля Персональный менеджер не только помогает клиенту с покупкой автомобиля, но и заботится о том, чтобы автомобиль был в идеальном состоянии. Открытость и лояльность по отношению к клиентам Открытость и лояльность — это принципы работы компании, ориентированные на наилучшее обслуживание клиентов. Рассмотрим их подробнее: Открытость: Компания открыта к критике и предложениям клиентов, поскольку они могут помочь улучшить сервис. Обратиться к компании можно через различные каналы связи, в том числе через социальные сети и форумы автоклубов. Ответы на обращения клиентов приходят оперативно и прозрачно. Компания постоянно совершенствует свои услуги, чтобы удовлетворять потребности клиентов на высоком уровне.

Лояльность: Клиенты компании могут рассчитывать на индивидуальный подход со стороны персонального менеджера. Компания стремится удовлетворять потребности клиентов, учитывая их предпочтения, бюджет и другие детали. В случае возникновения проблем с приобретенным товаром компания оказывает помощь и возмещает расходы клиента. Работа компании ориентирована на интересы клиента и здравый смысл. Таким образом, компания придерживается принципов открытости и лояльности, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов. Она открыта к обратной связи и готова реагировать на любые проблемы клиентов, при этом работая на их интересы.

Клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход и помощь при возникновении проблем с товаром. BY предоставляет различные условия доставки своих товаров по Беларуси.

Data safety

  • Франшиза Exist - магазины автозапчастей | Цена, условия и отзывы
  • Покупателям
  • Exist.ru консолидировала Евгения Назарова
  • Бывший магазин запчастей Exist — IsNext перешел к Группе ВГС
  • Честные отзывы о Exist.ru
  • Ритейлер Exist.ru потерял более 50 магазинов из-за конфликта владельцев

Поиск по VIN

Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.

Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре. Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства.

Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился.

Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен. По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса.

Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной».

Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании.

На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин. В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен.

На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке». И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию.

Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов.

Поторопись, потому что купоны Exist. Подробнее Где вводить промокод? Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» на этапе оформления заказа, в разделе «Скидки» и в мобильном приложении. Популярные предложения.

Все исполнения внедорожника комплектуются шинами Continental. В этом заслуга большой площади остекления, изящного спойлера на пятой двери, интегрированных в боковые зеркала указателей поворота и множества других элементов. Усиленная шумоизоляция отсека двигателя, лобовое стекло и стекла передних дверей с шумоподавлением создают уютное тихое пространство. Уровень шума на холостом ходу в салоне автомобиля составляет всего 38,5 дБ. Эргономичные сиденья с электрорегулировками Электрорегулировки анатомических передних кресел VX помогают быстро найти оптимальную посадку людям любого роста и комплекции.

Exist.ru отзывы

По данным компании, это крупнейший склад автозапчастей в Европе. На январь 2017 года компания имеет более 130 представительств в 130 городах в России. В компании более полугода шел корпоративный конфликт. За эту же сумму он был готов продать свой пакет в компании, говорилось в ответной оферте Доморацкого. Сделка была проведена.

После проведения сделки, в Мае 2017 года принадлежащая Доморацкому компания ООО Эксист-М запустила новый портал для работы с розничными и оптовыми клиентами на сайте isnext.

Это что за сервис такой? На улице 16 ноября, я уже 2 недели не могу дождаться заказа, снег идёт, а я благодаря этому магазину все еще на летней езжу. До этого оформлял возврат средств у них, занимал он около 3-5 дней. Никому не советую пользоваться их магазином.

Я его осмотрел. Изнутри было фирменное клеймо мобис. С лицевой стороны я заметил царапины глубокие. Спросил менеджера что это и получил ответ что ничего страшного. Это под шпаклевку и окраску. Сам в этом не разбираюсь. Забрал бампер, отвез дилеру. Его при мне достали из коробки и сразу сказали что он царапаный. Провели примерку и он вставал с большими зазорами. Мастер усомнился в оригинальности товара и посоветовал вернуть. Однако принимать отказались сказав что в магазине мне отдали идеальный бампер а поцарапали его у дилера. С этого момента для меня экзист - мошенники! Слов нет, эмоции зашкаливают Михаил Опубликовано 25. Начал заказывать запчасти через Exist в 2011 году, тогда и отношение было другим и менеджеры всегда помогут и подскажут, да и уровень цен был адекватен. Заказывал запчасти на двигатель, соответственно заказывал оригинал сальники, датчики и т. Процесс ремонта двигателя растянулся на 4 месяца. После установки мотора, оказалось что датчик положения коленвала бракованный, через три дня потёк задний сальник, ещё через неделю передний. Сколько труда и нервов, а главное средств пришлось потратить на замену всего этого. Вместо оригинала подсунули фуфло. Приехал забирать датчик температуры, суют откровенный левак, я им показываю оригинал, в ответ вместо извинений - хамство. Поехал к другому поставщику и купил у него дороже на 170 руб оригинальный датчик Denso. Потом кто то из их менеджеров залез в мой аккаунт в Exist е и заменил все настройки, включая просмотр аналогов и иных предложений. Пытаюсь заказать ремень ГРМ, - цена 8600 руб и никаких замен и аналогов. Поехал в кунцево купил за 750 руб.

Поэтому такой поворот событий был явно для него неожиданным", — резюмировал Кистенев. Напомним, в феврале бывший владелец Exist. Весь рынок оценивают в 200 млрд рублей в год. Этому предшествовал корпоративный конфликт в Exist.

Автоматическое обновление прайс-листов с EXIST.RU

Желаете получить скидку на запчасти? Тогда активируйте скидочный купон Exist прямо сейчас! май 2024 года! Экономь на покупке запчастей, используя акции и бесплатные купоны. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий