Министерства, ведомства, государственные службы «Еасуз портал» по адресу Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1, метро Мякинино. Обучение работе в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (курсы ЕАСУЗ 2.0). ЕАСУЗ Московской области версия 1.0. Информация о сайте : посещаемость сайта, сео показатели, количество страниц в поисковых машинах, наличиое сайта в каталогах.
Еасуз московской
В каком формате предоставляется услуга? Есть два варианта взаимодействия: полное сопровождение. Берем на себя загрузку всех документов в рамках исполнения одного или нескольких контрактов; выполнение отдельных операций. По запросу выполняем конкретные действия, например, направляем заказчику счет или акт.
За нарушение документооборота предусмотрена ответственность как для поставщика, так и для заказчика в соответствии с условиями заключенного контракта.
Вести реестр заказчиков. Настраивать, с помощью фильтра в личном кабинете, подходящие пользователю критерии электронных процедур. Получать уведомление об интересных для пользователей торгах. Проходить курс обучения с получением именного сертификата.
Принимать участие в работе форума. Этому способствует меньший массив информации, данных, и удобная навигация регионального сервиса. При этом выбор анкеты зависит от того, в каком качестве выступит респондент.
Шаг 2. Система автоматически перенаправит пользователя на сайт оператора ЭДО. Проходим аккредитацию на этом ресурсе. Шаг 3. Регистрируем всех пользователей и саму организацию. Шаг 4. Регистрируем пользователей.
Для этого переходим на сайт Финтендера. Откроется регистрационная форма. Заполняем все поля, подтверждающие контактные данные. Нажимаем «Зарегистрироваться». Теперь входим в личный кабинет. Указываем заданные логин и пароль. Личный кабинет зарегистрированного пользователя выглядит так: Шаг 5. Теперь регистрируем организацию. Заходим в личный кабинет, выбираем раздел «Организации». Нажимаем «Добавить организацию».
Заполняем все необходимые поля. Часть информации автоматически заполняется из сертификата. Всё, организация аккредитована в Финтендере. Шаг 6. Регистрируемся на портале исполнения контрактов: переходим на официальный сайт, нажимаем кнопку «Регистрация». Заполняем и отправляем регистрационную форму. В инструкции пользователя указано, что писать в наименовании экономического субъекта в ПИК — название в соответствии с уставом или регистрационными документами ИП, ООО. Обязательно установите галочку в пункте «Подтверждаю достаточный объем полномочий на совершение юридических и фактических действий, связанных с регистрацией на портале исполнения контрактов, в том числе права подписать подтверждение регистрации в ПИК». Регистрационные процедуры завершены. Шаг 7.
Проводим аккредитацию организации. Делается это во временном личном кабинете первого пользователя в разделе «Сведения об организации». Выбираем действие «Подписать заявку» и отправляем форму. Система обрабатывает заявление несколько минут не больше трех.
Значения списка: Аннулирован, Исполнение, Исполнен, Расторгнут, Отказ от заключения, Формирование; Статус обязательства — выбор из списка статусов исполнения.
Значение в списке: Исполнение — обязательство находится на исполнение; Исполнено — все условия по обязательству исполнены; Прервано — исполнение обязательства прервано во время исполнения; Отменено — исполнение обязательство отменено. Табличная часть Таблица состоит из следующих полей: Индикатор исполнения— цветовое отображение исполнения обязательства. Исполнение обязательств Исполнение обязательств В данном разделе отображается список обязательств, которые должен исполнить текущий пользователь по всем контрактам, с указанием срока исполнения и документов, подтверждающих исполнение по данному обязательству. Раздел состоит из следующих блоков: Поиск — поиск по списку обязательств в табличной части; Табличная часть - в таблице отображается список обязательств по исполнению заключенных контрактов. Поиск Поиск осуществляется по следующим критериям: Заказчик — выбор из справочника Заказчиков; Год планирования — выбор из списка годов, по которым есть планы графике в системе; Номер позиции плана ЕИС — номер позиции плана графика в ЕИС; Номер позиции плана ЕАСУЗ — номер позиции плана графика в ЕАСУЗ; Номер закупки ЕИС — номер закупки в ЕИС; Предмет контракта - наименование предмета контракта, может быть указано словосочетание, поиск выполняется по введенной подстроке; Номер контракта — номер контракта; Статус контракта — выбор из списка статусов контракта.
Значения списка: Аннулирован, Исполнение, Исполнен, Расторгнут, Отказ от заключения, Формирование; Дата заключения контракта - сроки действия контратка Наименование обязательства — наименование обязательства в системе ПИК. Поиск может осуществляться по словосочетанию; Статус исполнения — выбор из списка статусов исполнения.
Обзор сервиса ЕСАУЗ для МО
Московская область в лице комитета по конкурентной политике на всероссийском форуме-выставке «Госзаказ» представила единую комплексную экосистему контроля как расходов по закупкам , так и доходов по земельно-имущественным торгам - портал ЕАСУЗ Московской области, мобильное приложение ЕАСУЗ и аналитический портал Подмосковья. Об этом сообщает пресс-служба комитета. Так, на портале в онлайн формате осуществляется ежедневный мониторинг планирования расходов и доходов, оценки рисков своевременной реализации объектов в рамках национальных проектов. Портал позволяет получить данные об экономии в результате подготовки и проведения закупок, о пополнении бюджета от земельно-имущественных торгов, а также в упреждающем порядке исключить различные риски, в том числе на этапе исполнения контрактов. Заказчики Московской области могут оперативно в течение суток заключать контракты в электронной форме.
Шаг 4. Выбираем подходящую позицию по отображенным данным. Создаем электронную карточку нового контракта. Шаг 5. Переходим к вводу сведений по позиции. Шаг 6.
Указываем основные условия будущего соглашения. Шаг 7. Вводим количественные и ценовые данные предмета закупки. В этом разделе указываются и наименование объекта, и НМЦК, и объем поставки. Шаг 8. Перечисляются все обязательства и возможные пени и штрафы.
Шаг 9. Подгружаются все сопроводительные файлы. Всё, карточка готова к публикации. Когда контракт заключен, карточку придется скорректировать и включить фактические данные в разделы с ценой и исполнителем. Вместо проекта соглашения загружается реальный контракт между заказчиком и исполнителем. Как создать новую закупку в ПИК Чтобы создать первоначальную карточку, найдите актуальную позицию по объявляемой закупке в плане-графике.
Формирование карточки через план-график происходит так: Перейти в раздел «Подготовка извещения» в выбранной позиции. Во вкладке «Предмет, стороны, условия контракта и стороны контракта» информация автоматически подкрепляется из плана-графика. Вкладка «Объект закупки» доступна для уточнения. Вкладка «Обязательства» требует детализации в соответствии с условиями, определенными заказчиком. Здесь подробно расписываются сроки поставок и необходимые исполнительные документы. Как опубликовать контракт в ПИК Для подготовки контракта к публикации сформируйте новую карточку.
Функционал ЕАСУЗ позволяет обеспечить мониторинг и контроль всех этапов — от стадии планирования до исполнения контрактов. Важно отметить, что новая платформа позволяет заходить в ЕАСУЗ с любого устройства», — говорится в сообщении.
Рекомендовать государственным унитарным предприятиям Московской области, муниципальным заказчикам Московской области, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям до 1 октября 2017 года назначить должностных лиц, ответственных за осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов с использованием ПИК ЕАСУЗ, включая членов приемочной комиссии, ответственных лиц на подписание первичных учетных документов при приемке поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы ее результата при исполнении контракта. Внести в постановление Правительства Московской области от 27. Портал исполнения контрактов является подсистемой ЕАСУЗ и обеспечивает осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту.
Рекомендовать государственным унитарным предприятиям Московской области" муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям осуществлять обмен электронными документами в ходе исполнения контрактов, заключенных для обеспечения государственных нужд Московской области или муниципальных нужд, с использованием ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом. Внести в Положение о порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд , утвержденное постановлением, следующие изменения: 1 пункт 1. Портал исполнения контрактов - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту. Финансирование мероприятий по созданию и обеспечению функционирования ПИК ЕАСУЗ осуществлять за счет средств бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Московской области "Эффективная власть" на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости.
Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение опубликование на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации " www.
Особенности закупок в Московской области, ЕАСУЗ 2.0 - Очное обучение
Обрабатываются тексты всех редакционных разделов (новости, включая "Главные новости", статьи, аналитические обзоры рынков, интервью, а также содержание партнёрских проектов). ПИК ЕАСУЗ помогает участникам закупки контролировать исполнение контракта. 3.6.5 by Правительство Московской Области. Единая автоматизированная система управления закупками московской области (ЕАСУЗ МО) была запущена в 2015 году. ЕАСУЗ Московской области версия 2.0. ЕАСУЗ 2.0. Автоматизация государственных и муниципальных закупок в Московской области.
Портал ЕАСУЗ
Окажем комплексную или частичную поддержку в работе с системой ПИК ЕАСУЗ при исполнении одного или нескольких контрактов. Еасуз московской области 2.0 онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео. Для того чтобы облегчить процедуру государственных закупок в Московской области был создан портал easuz mosreg ru. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области информирует заинтересованных лиц. Администрация Серебряные Пруды городской округ Серебряные Пруды Московской области, официальный сайт: новости, отчеты, планы, фото и видео, документация. ПИК ЕАСУЗ — московский портал исполнения контрактов, который предназначен для обмена электронными документами между контрагентами, заключившими контракт в рамках 44-ФЗ.
Сопровождение ПИК ЕАСУЗ
Главная - Новости Московской области - Подмосковье готово помочь другим регионам РФ при внедрении системы управления закупками Подмосковье готово помочь другим регионам РФ при внедрении системы управления закупками 3 апреля 2019 Просмотров: 238 Московская область готова поделиться опытом внедрения Единой автоматизированной системы управления закупками ЕАСУЗ с другими регионами РФ, система в Подмосковье работает уже более пяти лет, сообщил в среду заместитель председателя правительства Московской области Александр Чупраков. Залог успеха работы в этой системе — это первичные данные, которые в нее поступают из других систем, то есть мы исключили ручной ввод, так называемое влияние человеческого фактора», — сказал Чупраков в ходе пленарного заседания на форуме-выставке «Госзаказ». Он отметил, что Единая автоматизированная система управления закупками включает в себя несколько подсистем, в том числе с апреля 2018 года на ее базе работает электронный магазин для закупок малого объема.
Портал "открытые данные - Россия. Электронный магазин. Электронный магазин МO. Электронный магазин Московской. Пик для поставщиков.
Пик портал. Что такое лоты в закупках. ИНН поставщика. Госзакупки 44 ФЗ. Закупки по 44 ФЗ. Централизация закупок. Статусы закупки.
ЕАСУЗ 2023. Участие в электронном магазине. Электронный магазин РТС Маркет закупки малого объема. Регистрация в пик.
Направьте письмо на имя главы Комитета по конкурентной политике Московской области. В тексте перечисляются все пользователи, реквизиты учреждения и контактная информация. Начинается регистрация организации. Введите логин и пароль, нажмите «Регистрация». После чего сервис сообщит об обязательной аккредитации у оператора ЭДО. Пользователь и организация уже аккредитованы. Перейдите к команде «К регистрации». В появившемся окне укажите роль «Исполнитель» и заполните все разделы. Чтобы учетная запись осталась действительной и не была удалена системой, нужно подтвердить полномочия организации и само действие регистрации и подписать регистрационные данные у оператора ЭДО в течение суток. После регистрации и подтверждения пройдите аккредитацию в ПИК. Откройте личный кабинет пользователя и зайдите в раздел «Сведения об организации». В появившемся меню нажмите «Подписать заявку». Подтвердите подписание данных у оператора ЭДО, после чего форма перейдет оператору, где и нажмите «Подписать и отправить». Для корректной работы портала перезапустите личный кабинет. Поиск контрактов в ПИК Для работы в системе личный кабинет предлагает пользователю следующие разделы: исполнение контрактов контракты, исполнение обязательств, платежи ; документация; моя организация сведения об организации, пользователи, роли.
Москва Время проведения: с 30 января по 31 января 2020 г. Организатор: официальный партнер "Общественного портала госзакупок" по образовательным программам - Учебный центр «Ценный опыт», г. Москва Стоимость полного курса для 1го участника: 10000 руб.
Комитет по конкурентной политике Подмосковья помогает пользователям подсистемы «ЕАСУЗ 44»
Полная информация о телеграм канале Новости ЕАСУЗ 2.0 со статистикой в категории Новости. Добро пожаловать на канал ЕАСУЗ МО (25574263) на RUTUBE. Единый портал торгов Московской области ЕАСУЗ. Московская область готова поделиться опытом внедрения Единой автоматизированной системы управления закупками (ЕАСУЗ) с другими регионами РФ, система в Подмосковье работает уже более пяти лет, сообщил в среду заместитель председателя правительства. Простые и понятные видеопамятки подготовил для специалистов, размещающих закупки в рамках 44-ФЗ на портале ЕАСУЗ, комитет по конкурентной политике Московской области, сообщает пресс-служба ведомства. Вебинар От 26, 07, 16 «Основы Работы С Подсистемой Еасуз Арип Московской Области».
Почему easuz.mosreg.ru сейчас не работает и как это исправить?
Например, на данном этапе планирования исполнения допускается создать единственный документ ТОРГ-12 и связать его со всеми обязательствами по поставке товаров по контракту. Для документов приёмки допускается указать дополнительные документы, которые формируются в процессе приёмки результатов исполнения обязательств экспертное заключение, протокол заседания комиссии и т. Добавить сведения о порядке оплаты по контракту В разделе обязательства указываются условия выполнения контракта, какие стороны и в какой последовательности их выполняют, так же указываются сроки исполнения и отчетные документы. Здесь может быть указан как Исполнитель, Заказчик, так и третья сторона организация в чьих интересах проводятся работа по обязательству. По одному обязательству может быть несколько документов подтверждающие его исполнения. Если указан документ приёмки, то наименование данного документа выделено жирным шрифтом. В разделе «Объекты закупки», необходимо установить флаг для тех объектов закупки, которые участвуют в исполнении данного обязательства.
Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале: Контролирующие органы, в свою очередь, имеют возможность отслеживать на сайте в режиме онлайн формирование начальной цены контракта, выявлять недобросовестных заказчиков, злоупотребления при проведении торгов и оперативно их пресекать. Объем необходимых для регистрации данных зависит от того, в каком качестве вы регистрируетесь. Дальнейшая авторизация в системе проходит по логину и паролю. Как это работает? Заказчик публикует на сайте всю ту же информацию, которую по закону нужно выкладывать в ЕИС: конкурсную документацию, информацию по закупкам, извещения и т. В момент формирования все данные автоматически публикуются и на едином портале госзакупок. Двойную работу заказчику проделывать не придется. Для интеграции вам нужно зайти в личный кабинет на портале госзакупок и добавить учетную запись в ЕАСУЗ, добавить предварительно сохраненный сертификат ЕАСУЗ-223, а также добавить данные о закупках - проставить все галочки в пункте «Сведения о закупках, получаемых из внешней системы ».
После этих действий сохраните настройки. Правда, на систему версии 2 перешли только заказчики по 44-ФЗ. Все подробные видеоинструкции по работе в системе управления закупками МО есть на официальном сайте. Электронный магазин - это одна из подсистем системы. В основном он рассчитан на малый бизнес и некрупные контракты - до 100 тысяч рублей с государственными и муниципальными заказчиками и до полумиллиона с унитарными предприятиями. Таких договоров ежегодно заключают очень много.
Подробнее на сайте www. Пос-кредит займ это форма кредита займа , предоставленная непосредственно в точке продаж или на сайте интернет-магазина. Ваш ТПВ и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Что входит в курс Все уроки объединены в темы. Содержат видео-лекции. Можно проходить на компьютере или телефоне.
Рисунок 51 Откроется окно "Подписание" со сформированным проектом извещения о проведении закупки Рисунок 52 , в котором необходимо нажать на кнопку "Подписать" и подтвердить отправку ЭП. Рисунок 52 После того как извещение отправлено на ООС необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. Размещение закупки в электронной форме Для размещения закупки в электронной форме необходимо выбрать электронную торговую площадку ЭТП Рисунок 53. После внесения всей информации о закупке и перевода её в статус "Документация сформирована", будет доступна кнопка Рисунок 54. При нажатии на эту кнопку извещение о процедуре будет отправлено на ЭТП в личный кабинет. Рисунок 54 На ЭТП необходимо зайти в личный кабинет и опубликовать отправленную закупку. Для интеграции с ЭТП в системе должны быть указаны логин и пароль для интеграции указывается в карточке "Заказчика" , а так же коды способов закупки указываются в справочнике "Способов закупки". Для этого требуется на вкладке "Администрирование" нажать на кнопку "Данные пользователя" Рисунок 55. Рисунок 55 В открывшейся карточке пользователя нажать на кнопку "Проверить авторизационные данные" Рисунок 56. Рисунок 57 12. Создание договора 12. Для просмотра созданного договора необходимо перейти в "Реестр договоров", нажав на кнопку Рисунок 58. Для создания договоров по закупкам, не включенным в годовой план и план закупок инновационной продукции или по закупкам, осуществляемым без проведения торгов, требуется перейти "Реестр договоров", нажав на панели инструментов на кнопку Рисунок 58. Нажать на кнопку Рисунок 59. Рисунок 59 Заполнить поля в форме договора Рисунок 60. Рисунок 60 В данном случае по умолчанию будут заполнены только поля с наименованием заказчика, кодом ОКАТО и валютой рубли. В блоке "Продукция договора" указывается информация о продукции договора. Для внесения информации о продукции необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Откроется для заполнения форма "Продукция договора" Рисунок 61. Рисунок 61 Для сохранения информации о продукции договора необходимо нажать на кнопку. Для добавления информации об этапах исполнения договора необходимо в блоке "Этапы исполнения договора" нажать на кнопку Рисунок 60 и затем заполнить поля в открывшейся форме "Этап исполнения договора" Рисунок 62. Рисунок 62 Для добавления информации о графике платежей по договору необходимо в блоке "График платежей" нажать на кнопку Рисунок 60 Откроется для заполнения форма "Платеж по договору" Рисунок 63. Рисунок 63 Для сохранения всей внесенной информации необходимо нажать на кнопку Рисунок 60. Кнопка служит для отмены последнего действия откат до варианта последнего сохранения Рисунок 60. Прикрепление файлов, содержащих документацию о договоре Добавление файлов, содержащих документацию по договору, осуществляется на вкладке "Документы" по кнопке Рисунок 64. Рисунок 65 Для сохранения введенной информации необходимо нажать на кнопку. Редактирование договора Редактирование реквизитов договора возможно, когда договор находится в статусах "Редактирование" и "Зарегистрирован". Переход в режим редактирования договора осуществляется при нажатии на кнопку Рисунок 66. Рисунок 66 15. Регистрация договора Для регистрации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 67. Рисунок 67 После подписания сведений о договоре с помощью ЭП ответственного лица Рисунок 68 , договор будет считаться зарегистрированным. Статус договора примет значение "Зарегистрирован". Рисунок 68 16. Публикация договора Для публикации договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 69. Примечание - Отправка договора на ООС возможна только после его регистрации и только если связанная с договором закупка завершена. Далее необходимо зайти в личный кабинет на zakupki. В результате договору присвоится статус "Опубликован". Расторжение договора Для регистрации данных о расторжении договоров необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Рисунок 70 Примечание - Функция расторжения доступна только для договоров, находящихся в статусе "Зарегистрирован" или "Опубликован". В открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить расторжение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений о расторжении договор будет считаться расторгнутым. Статус договора примет значение "Расторгнут" Рисунок 71. Рисунок 71 После этого на вкладке "Документы" необходимо прикрепить файл о расторжении договора. Исполнение договора Для внесения информации об исполнении всех обязательств по договору исполнение договора необходимо на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 70. Затем в открывшемся окне "Подписание" нажать на кнопку и подтвердить исполнение ЭП ответственного лица Рисунок 68. После подписания сведений об исполнении договор будет считаться исполненным. Статус договора примет значение "Исполнен" Рисунок 72. Рисунок 72 19. Формирование печатной формы, содержащей список договоров Для формирования печатной формы, содержащей список договоров, необходимо перейти в "Реестр договоров" и на панели инструментов нажать на кнопку Рисунок 73. Рисунок 73 Откроется окно "Печать", представленное на Рисунке 74. Рисунок 74 Для вывода данной формы на печать необходимо нажать на кнопку.