Бернард Шоу появился на свет в 1856 году в Ирландии. Джордж Бернард Шоу (англ. George Bernard Shaw; 26 июля 1856 года, Дублин, Ирландия — 2 ноября 1950 года, Хартфордшир, Англия) — ирландский драматург, писатель, романист. Да-да, это Бернард Шоу в возрасте 75-ти лет рассекает по волнам. 26 июля 1856 года родился ирландец Джордж Бернард Шоу, который был настолько искрометным автором, что нам не пришлось сочинять его высказывания самим, как мы обычно поступаем со штангистами и актерами. |.
George Bernard Shaw
Демократия не может стать выше уровня того человеческого материала, из которого составлены ее избиратели. «Правила революционера», V (1903)Шоу Джордж Бернард. Пьеса Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион» была впервые опубликована в 1914 году, а обновлённая версия вышла в 1941 году. Родился Джордж Бернард Шоу в Дублине в 1856 году. Bernard Shaw 26 июля родился Джордж Бернард Шоу — английский писатель и драматург, философ и выдающийся критик своего времени.
Внимание, снято: Викторина по кинотерминам
- Интересные факты и случаи из жизни английского драматурга Джорджа Бернарда Шоу
- Сегодня 165 лет со дня рождения Бернарда Шоу - Новости - БелДрук
- 26 июля родился Джордж Бернард Шоу
- Комментарии:
Почему Джордж Бернард Шоу был без ума от Сталина
Но он погиб на англо-бурской войне. А Первая мировая забрала у нее сына. Незадолго до премьеры «Пигмалиона» она вышла замуж второй раз — за пройдоху Джорджа Уэста. Первая его жена мать Уинстона Черчилля была старше его на двадцать лет, вторая, Стэлла, — на десять. Из всех финансовых афер, в которые Уэст влипал через день, его спасали жены. Когда Стэлле это надоело, она выгнала его и смирилась с одиночеством. Теперь, кроме Шоу и дочери, у нее не было никого.
Переписка стала для обоих наркотической привязанностью, полем, на котором цвела их необычная, но глубокая любовь. К порогу подошла бедность. Продав дом, Стэлла принялась путешествовать, переезжала из страны в страну. Понимая, как она бедна, Шоу предлагал помощь, но Пат отвергала ее. Когда нищета достигла предела, он выслал ей все сохраненные им за десятилетия переписки письма и разрешил отдать их издателям. Стэлла этого сделать не смогла.
После ее смерти 9 апреля 1940 года в пансионе местечка По во Франции под кроватью в ее комнатенке подруга нашла коробку, набитую шедеврами эпистолярного жанра, из которых Джером Килти позже создаст удивительную пьесу «Милый лжец». Благодаря этой пьесе Стэлла Патрик Кэмпбэлл обрела бессмертие. Шоу сдержанно отреагировал на смерть Стэллы. Только в глазах его поселилась печаль… Спустя три года после смерти Пат Шоу был полностью занят здоровьем жены. У нее болели суставы, болезнь «скрутила ее в бараний рог, — писал он другу, — она ужасно страдает три года, вот, болезнь признали неизлечимой. Мы оба глохнем и понемногу дуреем…» Никогда он не говорил с ней столько и с таким удовольствием.
В один из дней она вдруг посвежела, морщины разгладились, и она «улыбнулась — точь-в-точь как улыбалась в молодости. Я взглянул на нее и увидел ее такой, какой узнал впервые». Он был восхищен. Но той, же ночью Шарлотты не стало. Утром он отказывался верить в это, не отходил от тела жены и говорил с ней. И еще… «Подобной красоты я никогда не видел…» Ее лицо на сутки стало таким же, каким оно было на фото Шарлотты двадцати двух лет.
Потом она вновь стала «плюшкой». Растерявшего цинизм Шоу мучила мысль: чего же я не заметил в ней за прожитую рядом жизнь?
Ненависть — месть труса за испытанный им страх. Здравомыслящий человек приспосабливается к миру, безрассудный упорствует в своих попытках приспособить мир под себя. Поэтому весь прогресс зависит от людей безрассудных. Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили. Узнать больше о жизни и творчестве Б. Шоу вы можете в изданиях из фонда центральной библиотеки им. Островского: Бабенко В.
Гражданская З. Мусский С. Пирсон Х.
Шоу, в отличие от Сталина, не считал Черчилля влиятельным политиком и предложил генсеку пригласить будущего премьер-министра в СССР, чтобы убедиться в его несостоятельности. Леди Астор спорила со Сталиным по вопросу воспитания детей, и вождь, хорошо понимавший английскую речь, во время разговора делал пометки в записной книжке. По возвращении из СССР Шоу назовет Сталина «джентльменом» и «гигантом среди пигмеев» в европейской политике, за что будет многократно раскритикован. Гости столицы побывали в Петровском парке и Парке культуры и отдыха. В ПКиО, спустя год названном в честь Горького, внимание писателя привлекли молодые люди, игравшие в волейбол.
Многие отдыхающие узнавали всемирно известного писателя: один из волейболистов подошел к Шоу поздороваться и в его присутствии прочитал собравшимся посетителям парка краткую лекцию о творчестве нобелевского лауреата.
И у меня возник вопрос: актуальна ли и в наше время эта цитата? И прав ли был писатель? Мне нравится: Прикрепить файл: Название темы: Буквально вчера я узнал об одной из весьма интереснейших цитат Джорджа Бернарда Шоу : "Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя.
Джордж Бернард Шоу - George Bernard Shaw
Джордж Бернард Шоу оставил после себя не только бессмертные произведения, но и историю своего мирового успеха, становления своей личности как вдохновляющий и грандиозный пример. он прожил целых 94 года. Джордж Бернард Шоу умер в возрасте 94 лет, но его могилу никогда не удастся посетить почитателям творчества великого драматурга.
30 лучших цитат Джорджа Бернарда Шоу/George Bernard Shaw
Притчи 30 лучших цитат Джорджа Бернарда Шоу Джордж Бернард Шоу — единственный человек, удостоенный и Нобелевской премии в области литературы, и премии «Оскар». Выдающийся критик своего времени и самый прославленный — после Шекспира — драматург, писавший на английском языке. При получении Нобелевской премии он с присущим ему остроумием назвал это событие «знаком благодарности за то облегчение, которое он доставил миру, ничего не напечатав в этом году». Он как никто другой умел идеально сочетать юмор и глубокие наблюдения, а его меткие и точные цитаты подтверждают всю глубину его мировоззрения: Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.
Революции никогда не облегчали бремя тирании; они лишь перекладывали это бремя с одного плеча на другое. Газета — это печатный орган, не видящий разницы между падением с велосипеда и крушением цивилизации. Мой способ шутить — это говорить правду.
На свете нет ничего смешнее. Секрет успеха — в том, чтобы вызвать возмущение у как можно большего числа людей. Любите мужчин.
Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются.
Человек и Супермен , завершенный в 1902 году, имел успех и при Королевском дворе в 1905 году и в постановке Роберта Лорейна в Нью-Йорке в том же году. Теперь преуспевающий и признанный, Шоу экспериментировал с неортодоксальными театральными формами, описанными его биографом Стэнли Вайнтраубом как «дискуссионная драма» и «серьезный фарс ». Эти пьесы включали «Жениться» премьера 1908 г. Играть 1911. Бланко Поснет был запрещен по религиозным мотивам лордом Чемберленом официальным театральным цензором в Англии , и вместо этого был поставлен в Дублине; он заполнил театр Аббатства до отказа. Андрокл и Лев 1912 , менее еретическое исследование истины и лжи Религиозные взгляды, чем Бланко Поснет, длились восемь недель в сентябре и октябрь 1913 года. За ним последовала одна из самых успешных пьес Шоу, Пигмалион , написанная в 1912 году и поставленная в Вене в следующем году, вскоре и в Берлине. Шоу прокомментировал: «В английской прессе есть обычай, когда пишется моя пьеса, - сообщать миру, что это не пьеса, а скучная, кощунственная, непопулярная и финансово неудачная...
Британский спектакль открылся в апреле 1914 года с участием сэра Герберта Три и миссис Патрик Кэмпбелл в главных ролях, соответственно, профессора фонетики и кокни цветочницы. Ранее между Шоу и Кэмпбеллом была романтическая связь, которая сильно беспокоила Шарлотту Шоу, но ко времени лондонской премьеры она закончилась. Спектак привлекальл публику до июля, когда Дерево настояло на отпуске, и постановка закрылась. Затем его партнерша по фильму гастролировала с пьесой в США. Другие, включая будущего премьер-министра лейбористов Рамси Макдональда , хотели однозначного сопротивления и ушли из общества, когда оно последовало за Шоу. В военном манифесте фабианцев «Фабианство и Империя» 1900 г. Шоу заявлено, что «до тех пор, пока Мировая Федерация не станет свершившимся фактом, мы должны принимать наиболее ответственные Имперские федерации, доступные в ее качестве». Комитет представительства лейбористов - предшественник современной Лейбористской партии. К 1903 году, когда его срок в качестве городского советника истек, он потерял свой прежний энтузиазм, написав: «После шести лет городского совета я обвинен, что городские советы должны быть упразднены». Тем не менее, в 1904 году он участвовал в выборах Совета лондонского графства.
Послецентричной кампании, которую Холройд проверяет как «[экс] абсолютно уверенным в том, что не попадется», он потерпел поражение. Это был последний набег Шоу на избирательную политику. На национальном уровне всеобщие выборы 1906 года одобрили огромное либеральное лейбористах. Шоу скептически отнесся к этому исходу; он был невысокого мнения о новом премьер-министре, сэре Генри Кэмпбелл-Баннермане , и считал лейбористов несущественными: «Я прошу прощения перед Вселенной за мою связь с такой организацией». В годы после выборов 1906 года Шоу почувствовал, что фабианцам нужно новое руководство, и увидел это в лице своего соратника-писателя Х. Уэллс , который присоединился к обществу в феврале 1903 года. Идеи реформ Уэллса - особенно его предложения о более тесном сотрудничестве с Независимой лейбористской партией - поставили его в противоречие со «старой бандой» общества, системы Шоу. По словам Коула, Уэллс «имел минимальные возможности воплощения [своих идей] в публичных собраниях вопреки тренированной и отработанной виртуозности Шоу». По мнению Шоу, «Старая банда не уничтожила мистера Уэллса, а уничтожила самого себя». Уэллс ушел из общества в сентябре 1908 года; Шоу остался членом, но покинул исполнительную власть в апреле 1911 года.
Позже он задавался вопросом, ранее известно: «Одному Богу, не лучше ли это сделало Общество». Хотя Шоу был менее активен он винил в этом свои преклонные годы , он оставался фабианцем. В 1912 году Шоу инвестировал 1000 фунтов стерлингов за одну пятую долю в новом издательском предприятии Уэббов, социалистическом еженедельнике под названием The New Statesman , который появился в апреле 1913 года. Он стал директором-основателем, публицистом и со временем стал сотрудником, в основном анонимно. Вскоре у него возникла разногласия с редактором журнала Клиффордом Шарпом , который к 1916 году отвергал его статьи по словам Шоу, «единственная в мире газета, которая отказывается печатать что-либо, написанное мной». Первая мировая война «Я вижу, как юнкеры и милитаристы Англии и Германии ухватились за шанс, которого они напрасно жаждали в течение многих лет, сокрушить друг друга и утвердить свою собственную олигархию в качестве доминирующей военной силы. Шоу: Здравый смысл о войне 1914. После начала Первой мировой войны в августе 1914 года Шоу выпустил свой трактат« Здравый смысл в войне », в котором утверждалось, что воюющие нации равны виновный. Такой взгляд был анафемой в атмосфере горячего патриотизма и оскорбил многих друзей Шоу; Эрвин отмечает, что «появление на каком-либо публичном мероприятии вызвало мгновенный отъезд многих из присутствующих». Несмотря на его ненадежную репутацию, пропагандистские способности Шоу были признаны британскими властями, и в начале 1917 года он был приглашен фельдмаршалом Хейгом посетить поля сражений Западного фронта.
Отчет Шоу из 10 000 слов, в котором подчеркивались человеческие аспекты жизни солдата, был хорошо принят, и он стал менее одиноким. В апреле 1917 года он присоединился к общенациональному консенсусу, приветствовав вступление Америки в войну: «первоклассный моральный актив общего дела против юнкеризма ". Во время войны состоялась премьера трех коротких пьес Шоу. Август делает свое дело. Бит , гениальный фарс, получил лицензию; он открылся при Королевском дворе в январе 1917 года. Ирландия Центр Дублина в руинах после Пасхального восстания, апрель 1916 г. Шоу долгое время поддерживал принцип ирландского самоуправления в пределах Британской империи которая, по его мнению, должна была стать Британским Содружеством. В 1916 году он язвительно писал в The New York Times о воинствующем ирландском национализме: «Чтобы ничего не узнать и ничего не забыть, эти мои товарищи-патриоты никуда не оставляют Бурбонов». Полная независимость, утверждал он, непрактична. Дублинское Пасхальное восстание позже в том же месяце застало его врасплох.
После его подавления британскими войсками он выразил ужас суммарной казни лидеров повстанцев, но продолжал верить в некую форму англо-ирландского союза. В книге «Как разрешить ирландский вопрос» 1917 г. Холройд отмечает, что к этому времени сепаратистская партия Шинн Фейн была на подъеме, а планы Шоу и другие умеренные схемы были забыты. В послевоенный период Шоу отчаялся от принудительной политики британского правительства. Честертон публично осуждает эти действия. Англо-ирландский договор от декабря 1921 г. В 1922 г. Шоу посетил Дублин в августе и встретился с Майклом Коллинзом , тогдашним главой временного правительства Свободного государства.
Когда опыт и популярность Шоу возросла, его пьесы стали менее сосредоточены на реформах, которые он отстаивал, но их развлекательная роль не уменьшалась. Такие работы, как « Цезарь и Клеопатра » 1898 , «Человек и сверхчеловек» 1903 , «Майор Барбара» 1905 и «Врач перед дилеммой» 1906 , показывают зрелые взгляды автора, которому было уже 50 лет. К началу 1910-х годов Шоу был полностью сформированным драматургом. Новые работы, такие как «Первая пьеса Фанни» 1911 и « Пигмалион » 1912 , были хорошо известны лондонской публике. В наиболее популярной пьесе «Пигмалион», основанной на сюжете древнегреческого мифа, в которой скульптор просит богов, чтобы они оживили статую, Пигмалион предстает в виде профессора фонетики Хиггинса. Его Галатея — это уличная торговка цветами Элиза Дулитл. Профессор пытается исправить язык девушки, которая говорит на кокни. Таким образом девушка становится похожей на благородную женщину. Этим Шоу пытается сказать, что люди отличаются только внешне. Взгляды Шоу изменились после Первой мировой войны, которую он не одобрял. Его первой работой, написанной после войны, была пьеса «Дом, где разбиваются сердца» 1919. В этой пьесе появился новый Шоу — юмор остался прежним, но его вера в гуманизм поколебалась. Ранее Шоу поддерживал постепенный переход к социализму, но сейчас он видел правительство под руководством сильного человека. Для него диктаторство было очевидным. Под конец жизни его надежды также умирали. Так, в пьесе «Миллиарды Буянта» англ. Buoyant Billions, 1946—1948 , его последней пьесе, он говорит, что не стоит надеяться на массы, которые выступают, как слепая толпа, и могут выбирать себе в правители таких людей, как Гитлер. В 1921 году Шоу завершил работу над пенталогией « Назад к Мафусаилу », в которую вошли пять пьес, и которая начинается в Эдемском саду и кончается через тысячу лет в будущем. В этих пьесах утверждается, что жизнь совершенствуется с помощью попыток и ошибок. Сам Шоу считал эти пьесы шедевром, но критики были другого мнения.
Чтобы разобраться в этом противоречии, мы должны вспомнить о власти исполнения желаний и о том, как Россия для многих жителей Запада стала не местом, а идеей, не простой реальностью, а сказкой. Отчасти неспособность Шоу поставить под вопрос миф о Сталине как о великом друге человечества можно объяснить лестью. Когда он в 1931 году посетил Советский Союз в сопровождении консервативного члена британского парламента американского происхождения Нэнси Астор , в Москве его встретили с почетным караулом и знаменами с его изображениями, а толпы кричали «Слава Шоу! И сам Сталин удостоил его двухчасовой частной аудиенции, во время которой, как нашел его гость, диктатор был в «очаровательно добродушном» настроении. Отчасти же упрямое стремление Шоу видеть в Советском Союзе провозвестника великой социалистической утопии можно объяснить разочарованием в демократии. Он десятилетиями боролся за общее избирательное право для всех совершеннолетних граждан, в особенности для женщин и рабочего класса. Но, как и множество других радикальных интеллектуалов, он в ужасе обнаружил, что многие из этих новых избирателей предпочитают консервативную монархию социализму, который они, предположительно, должны были поддержать. А когда набрала обороты Великая депрессия, парламенты и политические партии показались крайне неэффективными. Очевидная способность Сталина двигать горы и трансформировать общество с помощью триумфальных пятилеток сулила лекарство против его усталости от разочарований демократии. Но в основе всего этого лежал еще более сильный импульс — волшебный образ самой России. Задолго до того, как большевистская революция дала мечте очень конкретное политическое содержание, Шоу уже был готов ждать мирового духовного возрождения, которое должно было начаться с России. Эта надежда была не такой уж странной, как может показаться сейчас: в конце XIX века, когда формировалось политическое и художественное сознание Шоу, русская музыка, театр и литература шли впереди всей современной западной культуры. Как он позже писал Максиму Горькому, «я и сам не меньше, чем кто-либо, нахожусь под обаянием русского характера, выражающегося в искусстве России и в личных качествах ее художников».
Синглы и EP
- Содержание
- Интересные факты и случаи из жизни английского драматурга Джорджа Бернарда Шоу
- Знаменитый вегетарианец Джордж Бернард Шоу
- Форма поиска
7 остроумных цитат Джорджа Бернарда Шоу
Пьесы Ибсена так вдохновили Бернарда, что в 1885-м году он пишет свою первую «неприятную пьесу» — «Дом вдовца». Критики считают, что именно это произведение стало началом творческой биографии писателя-драматурга Шоу. Он сумел стать родоначальником новой европейской драмы, отличавшейся злободневностью, остротой, в которой упор делается на диалоги и конфликты, а не на активные действия персонажей. Писатель Бернард Шоу Вслед за первой пьесой Бернард написал еще две — «Волокита» и «Профессия миссис Уоррен», неприкрытая злободневность, правдивость и едкая сатира которых повергла в шок чопорных англичан. Ключевой персонаж «Профессии миссис Уоррен» — проститутка, которая живет за счет древнейшего ремесла и даже не собирается его бросать.
Прямая противоположность главной героине пьесы — ее родная дочь. Как только она узнала, чем мать зарабатывает на хлеб, бросает ее и стремится найти себе честный источник доходов. Эта пьеса драматурга демонстрирует реформаторскую направленность его творчества, в котором есть место для абсолютно новых тем в литературе, острых и злободневных, социальных и политических. Этот новый для чопорной Англии жанр получил название реалистическая драма.
В пьесах Шоу присутствует сатира и юмор, отчего они становятся невероятно притягательными и простыми в изложении. Подняв волну негодования и отрицания, «неприятные пьесы» драматурга сменились целой серией «приятных пьес» — «Избранник судьбы», «Оружие и человек», «Кандида», «Поживем — увидим». В конце 19-го, начале 20-го веков Шоу, как человек, обладающий полностью сформированным мировоззрением, пишет произведения, ставшие шедеврами на все времена — «Цезарь и Клеопатра», «Майор Барбара», «Пигмалион», «Человек и сверхчеловек». По емкости, сложности и многогранности пьесе «Пигмалион» трудно найти равных.
Множество критиков и литераторов занимались ее изучением, выпустили невероятное количество книг и монографий. Центральные герои пьесы — бедная продавщица цветов Элиза Дулитл и ее поклонник — благородный, состоятельный светский джентльмен Хигинс. Он решил, что у него получится превратить цветочницу в даму из высшего света, как когда-то Пигмалион превратил кусок мрамора в прекрасную Галатею. Первое издание книги Бернарда Шоу «Пигмалион» Элиза удивительным образом преобразуется, проявляя лучшие качества своей души — благородство, доброту, отзывчивость.
Два джентльмена в шутку заключают спор между собой, даже не подозревая, что для Элизы он может стать настоящей трагедией, потому что они не сумели разглядеть всю красоту ее души. Бернард Шоу делает заметки Еще одно знаковое произведение Бернарда Шоу — пьеса «Дом, где разбиваются сердца», которую он написал вскоре после окончания Первой мировой войны. Драматург чуть ли не прямым тестом обвинял английских интеллигентов и верхушку общества в том, что Англия, как и вся Европа пережили ужасы войны, разруху и смерть. Литературные критики сумели разглядеть в этом произведении влияние на Шоу творчества Чехова и Ибсена.
В этой сатирической драме присутствует символизм, гротеск, аллегории. После этой войны Шоу понял, что идеи социализма ему импонируют все больше. До самой своей смерти драматург прославлял социалистическую Россию, считал, что она пример для всех развитых стран. Он говорил, что СССР идет единственно верным и правильным путем.
К концу жизни Шоу полностью принял идеи режима Сталина, он даже побывал в Советском Союзе в 1931-м. Бернард Шоу пришел к выводу, что только благодаря диктатору можно добиться порядка в стране и обществе. Но после того, как лидером нацистов стал Гитлер , писатель понял, что был не прав. В 1923-м драматург выпустил пьесу «Святая Иоанна», которую поклонники и критики назвали одной из лучших в его творческой биографии.
Произведения автора, вышедшие следом за этой пьесой — «На мели», «Горько, но правда», «Женева», «Миллионерша», при жизни драматурга так и остались невостребованными.
Если мой сосед бьет свою жену ежедневно, а я — никогда, то по статистике мы оба бьем свою жену через день. Если вы начинаете с самопожертвования ради тех, кого любите, то закончите ненавистью к тем, кому принесли себя в жертву. Самый большой грех по отношению к ближнему — не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности. Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его. Непристойность можно отыскать в любой книге, за исключением телефонной. Читая биографию, помните, что правда никогда не годится к опубликованию. Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена. Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар.
Искренним быть не опасно, тем более если вы вдобавок глупы. Люди, умеющие веселиться, не имеют денег, а люди, имеющие деньги, не умеют веселиться. Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить. Мученичество — единственный способ прославиться, не имея никаких способностей.
Самопожертвование дает нам возможность жертвовать другими без угрызений совести. Вот почему большинство людей боится свободы. Сигарета — это бикфордов шнур, на одном конце которого огонь, а на другом — дурак. Скажи ему, что на небе 978301246569987 звёзд, — и он поверит. Но скажи ему, что эта скамейка только что выкрашена, — и он непременно потрогает её пальцем. Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди. То, что мы называем успехом, в действительности является компенсацией всякого человека, который обделен талантом. Только смех беззлобно казнит дурное и укрепляет добрые отношения, не распуская слюней. У[ править ] У адвоката репутация тем выше, чем больше его подзащитных отправилось на виселицу виселица одновременно служит рекламой и свидетельствует о серьезности процесса. Ц[ править ] Цензура в конце концов приходит к тому, что запрещены все книги, кроме тех, которых никто не читает. И единственное, что можно сделать с таким человеком, это похоронить его. Людям льстит уже то, что их считают достойными лести. Человек — как кирпич: обжигаясь, он твердеет. В 1898 году, когда Шоу лежал со сломанной ногой, друзья убеждали его отказаться от вегетарианства — иначе, дескать, он погубит себя. Шоу: «Что ж, в таком случае за моим гробом пойдут все не съеденные мною животные. Если не считать процессии, направлявшейся в Ноев ковчег, это будет самая замечательная процессия, какую доводилось видеть людям». Я часто цитирую себя.
Он подразумевает, что рост и прогресс могут произойти только при условии открытости и готовности меняться, а также приема различных точек зрения. Важно не только отстаивать собственные убеждения, но и быть готовыми прислушиваться к мнению окружающих. Возможно, когда некие люди входят в нашу жизнь и предлагают нам новые возможности или другую перспективу, это может быть неслучайно. Источник фото: Фото редакции «Научитесь никому ничего не рассказывать и тогда все у вас будет хорошо». И, напоследок, одна из самых сильных цитат Бернарда. Данная цитата подразумевает, что сохранение личных информации и секретов может способствовать улучшению жизни. Она выражает идею, что, не раскрывая свои планы, желания и дела другим людям, можно сохранить контроль над собственной жизнью и избежать возможных негативных последствий. Интересный аспект этой цитаты заключается в том, что она подчеркивает важность умения беречь личные грани и контролировать информацию, которую мы делаем доступной другим. Предполагается, что сохранение некоторых вещей в тайне может уберечь нас от разглашения их другими и, таким образом, избежать возможных неприятных последствий, связанных с ненужными конфликтами, критикой или вмешательством в личные дела.
Джордж Бернард Шоу
Лучшие и новые книги 2024 автора: Шоу Бернард в интернет-магазине Лабиринт. Джордж Бернард Шоу умер в возрасте 94 лет, но его могилу никогда не удастся посетить почитателям творчества великого драматурга. Только что скончался ирландский драматург Джордж Бернард Шоу, и эта дань уважения отразила славу таких пьес, как «Пигмалион», «Человек и сверхчеловек» и «Святая Иоанна». цитат Джорджа Бернарда Шоу: "Жизнь состоит не в том, чтобы найти себя. Джордж Бернард Шоу умер в возрасте 94 лет, но его могилу никогда не удастся посетить почитателям творчества великого драматурга. Bernard Shaw 26 июля родился Джордж Бернард Шоу — английский писатель и драматург, философ и выдающийся критик своего времени.
Знаменитый вегетарианец Джордж Бернард Шоу
Но известность пришла к Бернарду Шоу далеко не сразу, хотя, несомненно, он обладал высокой работоспособностью и талантом, занимал активную жизненную позицию. Лучшие цитаты Джорджа Бернарда Шоу!» автора Instarding с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки 26 июля исполнится 165 лет со дня рождения Джорджа Бернарда Шоу, родившегося в 1856, Дублине. Одна из повторяющихся тем в фразах Джорджа Бернарда Шоу — это жизнь и ее превратности.
Библиотека
- Другие статьи в литературном дневнике:
- Джордж Бернард Шоу — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Джордж Бернард Шоу - George Bernard Shaw
- Джордж Бернард Шоу
- Самые остроумные цитаты Джорджа Бернарда Шоу