Билеты на спектакль «Дом, который построил Свифт» (Театр Дождей) продаются онлайн на сайте Главная» Дом, который построил Свифт» Актеры и роли, режиссеры. Дом, который построил Свифт: актеры и создатели фильма. 1765 год, в дом к Джонатану Свифту — автору «Путешествий Гулливера», священнослужителю, сатирику и философу — приезжает доктор Симпсон.
Дом, который построил Свифт (2022)
Смотреть онлайн фильм Дом, который построил Свифт (1982) в онлайн-кинотеатре Okko. «Дом, который построил Свифт» — непростое произведение с нелегкой судьбой. «Дом, который построил Свифт» — непростое произведение с нелегкой судьбой. Основные роли в фильме исполнили актеры Олег Янковский, сыгравший роль "Джонатан Свифт", Евгений Леонов, сыгравший роль "великан Глюм", Александр Абдулов, сыгравший роль "доктор Симпсон / Гулливер".
Спектакль «Дом, который построил Свифт»
Мне кажется, что, внешне замолчав для мира, Свифт, на самом деле, начинает звучать намного внятнее и действеннее. Именно про это я и пытался делать спектакль. Но не стоит им однозначно верить — не зря же эта постановка о загадочном сатирике. Один ответ равен всего одному пласту этого произведения, а их наслоилось немало. Здесь и размышления о смерти и попытках ее обмануть, и о любви, и о месте писателя в этом мире — думающий зритель с удовольствием пройдет этот квест, который построили в Театре имени Пушкина.
И те молчат... И все!
Трехчасовой спектакль оказался столь емок, что размышляя о нем уже третий день, я все не могу докопаться до дна и осмыслить все его петли и кружева. Актерский состав спектакля прекрасен - здесь нет ни одного проходного персонажа: каждый льет воду на общую мельницу. Невероятно трогательны лилипуты, заброшенные в мир людей, и очень здесь одинокие и несчастные Игорь Теплов и Алексей Рахманов. А как прекрасен Констебль Александр Матросов , готовый преждевременно умереть, ради того, чтобы вырваться из водоворота повторяющихся прошлых жизней. Напротив каждого имени из программки хочется поставить жирный восклицательный знак, выражающий восхищение.
Это очень для автора приятно... Сюжет постановки Театра Дождей основан на реальном факте из биографии Свифта: в своем завещании деньги и дом декан оставляет в пользу безумных. Вымышленные персонажи из произведений Свифта — йеху, лилипуты, великаны, гуигнгнмы — населяют его дом и раз за разом вместе с деканом репетируют его поминки. Ну а все остальное происходящее на сцене — это «гениальное безумие». Реальность здесь тесно переплетается с вымыслом, предметы из одного превращаются в другой, и уже невозможно понять, где настоящие события, а где мистификация или фантазия сатирика.
В спектакле-долгожителе многие актеры играют роли больше 20 лет.
В глубинном смысле нуждаются только неглубокие вещи, так болото, как говорил писатель Андрей Белый, притворяется глубиной. В фильме же все обстоит предельно просто и ясно особенно, если немножечко спятить. Речь идет о понимании и непонимании обывателем гениального художника и тех вечно актуальных вещах, которые художник отчаянно пытается до обывателя донести, иногда не без успеха: Декан перестал пользоваться словами.
Они искажают смысл. Особенно в наше время. Мы заврались: думаем одно, говорим другое, пишем вообще непонятно что… Грустный юморист Горин, по чьей пьесе поставлен фильм, вообще регулярно размышлял о подобных вещах в своих произведениях, экранизированных режиссером Захаровым. О чем еще мог говорить человек, который был интеллигентом, врачом и писателем в Советском Союзе тех времен, когда нужно было выбирать, что держать открытым, — рот или глаза?
Но бог с ним, со ртом или даже с глазами. Периодически вступающий закадровый голос велит нам оторваться от земли и поднять голову к небу, то есть расти над собой: Подняться к небу, вот работа! Подняться к небу, вот это труд! Никаких рецептов, как подняться к звездам, фильм не дает, перед нами, в конце концов, театрализованная фантасмагория, танец над реальностью, а не инструкция по пользованию жизнью.
Билеты на спектакль «Дом, который построил Свифт» (Театр Дождей)
К слову, в последнем фильме Марка Захарова, актерская игра просто чудовищная местами на уровне современного российского кино. То есть увлечение зрелищностью и красотой картинки сыграло с режиссером злую шутку. Тем не менее «Дом, который построил Свифт» - отличное кино и местами забирает очень неплохо. Положительные стороны фильма я выделил такие: Ряд эффектных сцен и диалогов, например шедевральна вся сцена с лилипутами в ней отличились Александр Збруев и еще больше - Николай Караченцов. Прекрасны монологи Свифта с самим собой, идущие одновременно с репликами толпы или прессы.
Шикарен конечно Янковский, который сыграл декана Свифта одними эмоциями на лице. И все вышеперечисленные четыре новшества работают в целом очень неплохо, добавляют фильму, а не отбирают у него пока. Сцены маскарадов выглядят мрачно, гротескно и местами пугающе, как фантазии безумца. Минусы фильма предыдущие две экранизации были на мой взгляд почти безупречны : Какая-то невероятно бестолковая игра Александра Абдулова.
У меня было ощущение, что актеру предложили просто играть самого себя, но он с этим не справился. К слову даже второй ряд Е. Леонов, В. Проскурин, А.
А это уже судьба. У спектакля, как и у его героев, несколько жизней. Впервые «Дом, который построил Свифт» был поставлен Натальей Никитиной еще на сцене театра «Суббота» 23 января 1988 года. Затем у постановки был перерыв. В 1992 году возрожденный в Театре Дождей на один показ спектакль «Дом, который построил Свифт» принял участие в Международном фестивале «Зимний Авиньон». И лишь в 1997 году, 24 мая, спектакль был полностью восстановлен в Театре Дождей, где и идет с неизменными аншлагами по сей день. Чтобы его показать к юбилейной дате на Малой сцене Молодежного театра на Фонтанке, за несколько дней до этого была проведена так называемая открытая репетиция, на которую были приглашены журналисты.
На ней побывал корреспондент «Конкретно. Когда играли на своей площадке, это было несравнимо чаще, — рассказала она. Весной 1983 года я прочла журнал «Театр», где была напечатана пьеса Григория Горина «Дом, который построил Свифт».
Тем не менее «Дом, который построил Свифт» - отличное кино и местами забирает очень неплохо. Положительные стороны фильма я выделил такие: Ряд эффектных сцен и диалогов, например шедевральна вся сцена с лилипутами в ней отличились Александр Збруев и еще больше - Николай Караченцов. Прекрасны монологи Свифта с самим собой, идущие одновременно с репликами толпы или прессы.
Шикарен конечно Янковский, который сыграл декана Свифта одними эмоциями на лице. И все вышеперечисленные четыре новшества работают в целом очень неплохо, добавляют фильму, а не отбирают у него пока. Сцены маскарадов выглядят мрачно, гротескно и местами пугающе, как фантазии безумца. Минусы фильма предыдущие две экранизации были на мой взгляд почти безупречны : Какая-то невероятно бестолковая игра Александра Абдулова. У меня было ощущение, что актеру предложили просто играть самого себя, но он с этим не справился. К слову даже второй ряд Е.
Леонов, В. Проскурин, А. Сирин и В. Белоусов отыграли свои роли намного лучше.
Той реальности, в которой живет объявленный сумасшедшим декан. Часто невозможно понять, где настоящие события, а где его фантазии и вымыслы. Прибывшему к Свифту доктору Симпсону предстоит пережить удивительные события в этом доме.
Фильм Дом который построил Свифт (1982) - актеры и роли
это один из самых странных и необычных спектаклей Театра Дождей, и это можно увидеть и оценить буквально с первых мгновений: это потрясающие, фантастические декорации, словно. Скачать бесплатно Дом, который построил Свифт (1982) через торрент файл хорошего hd. В ролях: Александр Сирин, Виктор Проскурин, Марина Игнатова и др. Удивительный дом, воздвигнутый английским писателем Джонатаном Свифтом, стал настоящим чудом архитектуры, воображения. Актёры. Олег Янковский. Oleg Yankovsky. это один из самых странных и необычных спектаклей Театра Дождей, и это можно увидеть и оценить буквально с первых мгновений: это потрясающие, фантастические декорации, словно.
Актеры и роли фильма «Дом, который построил Свифт» (1982)
Что такое Великое и что такое Малое, чем смысл жизни? Во многих сценах значимым становится представление о норме, как таковой. Вот перед нами лилипуты, Флум и Рельб. Их история — история маленьких людей с их маленькими проблемами, но на самом деле такими же, как и у больших, обычных людей.
Но их незамысловатая история заставляет задуматься. Лилипутов только двое, точнее трое, но жена одного из них, Рельба, Бетти, не появляется на сцене. С одной стороны, оба лилипута боятся потерять друг друга, остаться в одиночестве, а с другой, постоянно ссорятся.
По закону любовного жанра третий должен уйти. И в конце тот, кто хотел вырваться из такой жизни, и, может быть, хоть попробовать стать человеком. Когда смотришь на лилипутов возникают мысли — почему на них одежда как-будто с чужого плеча?
Особенно у второго из них — а может быть они тоже когда-то были людьми обычного роста, но в силу определенных обстоятельств стали лилипутами? Ответы можно только додумывать самим. В конце пытающегося что-то предпринять лилипута ждет нелепая смерть в чашке с чаем… Второй лилипут Д.
Пьянов не в состоянии помочь Первому — отчаяние его бесконечно, и перед зрителями разыгрывается подлинно шекспировская трагедия… Ощущается безысходность — в это время Свифт разочаровался в людях как таковых — маленький человек ничего не может — хочешь жить, тогда сиди и не высовывайся! Приехавший в дом к Свифту психиатр, доктор Симпсон Иван Батарев — единственный реальный, человек трезво мыслящий, для него существует лишь научное обоснование явления, и которое он сможет поверить, и видит и верит лишь в то, чему может быть дано разумное объяснение. Перед нами человек без каких-либо предрассудков и тем более фантазий.
Будучи врачом, доктор, очень хотел понять природу такого необычного сумасшедшего существования людей. И только потом, определившись окончательно, поставить диагноз. Но, как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров — сам не замечая этого, он становится тоже же частью некоего замысла, частью чьей-то фантазии.
И постепенно, в конце спектакля, на несказанную радость обитателей дома доктор принимает игру: Патрик. Доктор тронулся!.. С помощью рассказа великана Глюма Горин возвращается к теме нравственной, размышляя, что же такое великое, нормальное, и уродливое, героизм и безумие… В рассказе несчастного великана проблема другая — он хотел бы сделать что-либо большое и полезное для страны, но… оказался совсем не нужен: «Глюм.
Он меня не принял…». И далее в рассказе Глюма наступает, как он выражается, кульминационный момент: Глюм. Но король сказал, что советы снизу ему не интересны…».
Вот так — советы снизу не достойны, чтобы быть выслушаны, а уж сверху и тем более… Между тем Глюму объявили настоящую войну, король потребовал его покинуть страну, на что великан отвечал, что хотел бы принести пользу стране… и, наконец, король ему прямо отвечал: «Тогда не валяй дурака, стань таким, как все!! И бедный великан решает уменьшиться до размеров обычного человека, чтобы более никакого не раздражать. Ежедневный трехкратный прием алкоголя — и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей…».
Люди необычные обществу не нужны… И между тем, постепенно выясняется, что и само безумие — это нормальное состояние в мире несвободы… А может, и лилипуты когда-то были обычными людьми и что-то подобное заставило их так уменьшиться!? Все перевернуто в этом мире. Потому что слова пусты, лживы, и очень, очень опасны.
Ты предал мозг и душу, а слова -предали тебя…». Все появляющиеся герои спектакля, как и пьесы, и лилипуты, и великан Глюм и мистер Некто — это сплошные символы. Некто Варя Светлова , казалось бы, должен быть человеком мужского пола, но может быть и женского — в горинских пьесах-параболах, где перевернуто все такое вполне возможно, какая разница, если человек живет уже так долго, что сам уже не помнит сколько.
Молодость же актрисы, думается, не пошла на пользу в данном случае, скорее наоборот, вызывает некий диссонанс с ролью, учитывая, что Некто живет уже почти вечно… Хотя….? Дальнейшая сцена разговора Некто с Рыжим констеблем — в спектакле констебль уже не Рыжий, а Лысый Евгений Иванов , что собственно неважно -разговор этот заставляет задуматься о смысле жизни: «Лысый констебль. Это очень обидно, сэр… Стою и стою, и ничего не меняется… Некто.
Извините, Джек, но в этом вы сами виноваты… Некто. Значит, через сотню лет, если вам вдруг захочется освежить память об этом дне, что вам суждено припомнить? А ничего хорошего.
Вы снова стоите и сторожите безвинных людей, которых упрятали за решетку… Рыжий констебль. А за что они вас посадили? За что сажают в Ирландии?
Именно ему предстоит вместе со зрителями пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь одинокого гениального художника. Фильм основан на реальных фактах из жизни Джонатана Свифта, хотя далёк от биографической точности. Поэтому пьеса Гр. Горина, по которой снят фильм, имеет подзаголовок «Театральная фантазия».
Погружает в сознание Свифта зрителей самоуверенный врач Ричард Симпсон Александр Маков , которого власти Дублина посылают поставить диагноз подозреваемому в сумасшествии писателю.
Спектакль начинается со сцены похорон Свифта — и прибывший в город психиатр недоумевает, услышав странную фразу в ответ на вопрос: «Когда случилось это? Оказывается, ежедневно, словно в День Сурка, разыгрывается мистификация - сцена похорон писателя с прощанием и отпеванием — ведь он донельзя пунктуален и точен во всём. Попав в дом писателя, доктор Симпсон и вовсе перестаёт понимать происходящее — шутка ли, дом населяют невидимые существа лилипуты, по утверждению нервного дворецкого Патрика в исполнении Александра Иванова, вечно снующие под ногами , в окно чердака стучится великан, таинственная сестра Джонсон, ухаживающая за хранящим безмолвие Свифтом, понимает его без слов... Лишь постепенно Симпсону, как и зрителям, приходит осознание грустной правды - гениальный творец Свифт вынужден притворяться безумным, чтобы выражать и доносить свои мысли, «глаголом жечь сердца людей». Несчастный и непонятый окружающими, условно «возвышающийся» над безликой серой массой «У великанов, к сожалению, все чрезмерно - зрение, слух, совесть» , он решает измениться и стать таким, как все — обыкновенным гражданином своей страны, с нормальной работой и средними способностями.
К сожалению, такая судьба постигает многих «белых ворон», которые не в силах противостоять толпе.
Пьеса исследует границу между реальностью и вымыслом. Ищите на наших страницах расписания на каждый день недели и ежемесячные обзоры на весь 2023 год. Выбрать спектакль Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Дом, который построил Свифт» в Санкт-Петербурге 20 мая 2023 года: от 600 до 1 800 рублей.
Рецензия на спектакль "Дом, который построил Свифт"
Спектакль Дом, который построил Свифт | в ролях: Олег Янковский (Свифт) Актер – Евгений Леонов (Глюм) Актер – Виктор Проскурин (Джек) Актер – Александра Захарова (Эстер) Актер – Виллор Кузнецов (Лапутянин) Актер – Александр Сирин (Некто) Актер – Владимир Белоусов (Патрик) Актер – Александр Збруев. |
Дом, который построил Свифт (2022) | Необычный дом построили английский писатель-сатирик Джонатан Свифт, сценарист Григорий Горин и режиссер Марк Захаров. |
Фильм Дом, который построил Свифт
Лично я бы отметила Сиятвинду в роли великана, которого жизнь сделала маленьким, но не сломала. Его Глюм в итоге находит силы стать самим собой. Не менее интересна работа Александра Матросова. Констебль, разом пересмотревший собственную жизнь и в итоге погибнувший, производит действительно сильное впечатление. Зачем смотреть Смотреть, чтобы думать Сразу отмечу, что спектакль понравится только тем, кто готов думать, искать связи и аналогии. Постановка ставит сложные вопросы о смысле жизни, на которые сама не отвечает — думай, зритель, сам. Более того: все эти философские вопросы задаются не в лоб, зрителю ещё нужно напрячься и понять, о чём его спросили. Неподготовленному человеку будет трудно. Так что я посоветую, чтобы не разочароваться или запутаться, перед походом в театр почитать что-нибудь о самом Свифте, а также перечитать «Гулливера».
Из Ноттингемшира!.. Ну, слава богу! Наконец-то… Торжественно пошел к выходу. Мисс Джонсон! У нас — радость! Доктор тронулся! Изумительно подобранный, запоминающийся костюм сестры милосердия подчеркивает все «оттенки» роли! Одной из главных тем, озвученной в спектакле, как и в пьесе Горина, становится тема нравственности. И в творчестве самого Свифта звучит призыв найти пути улучшения человеческой природы, возвысить и душу, и разум человека. Что такое Великое и что такое Малое, чем смысл жизни? Во многих сценах значимым становится представление о норме, как таковой. Вот перед нами лилипуты, Флум и Рельб. Их история — история маленьких людей с их маленькими проблемами, но на самом деле такими же, как и у больших, обычных людей. Но их незамысловатая история заставляет задуматься. Лилипутов только двое, точнее трое, но жена одного из них, Рельба, Бетти, не появляется на сцене. С одной стороны, оба лилипута боятся потерять друг друга, остаться в одиночестве, а с другой, постоянно ссорятся. По закону любовного жанра третий должен уйти. И в конце тот, кто хотел вырваться из такой жизни, и, может быть, хоть попробовать стать человеком. Когда смотришь на лилипутов возникают мысли — почему на них одежда как-будто с чужого плеча? Особенно у второго из них — а может быть они тоже когда-то были людьми обычного роста, но в силу определенных обстоятельств стали лилипутами? Ответы можно только додумывать самим. В конце пытающегося что-то предпринять лилипута ждет нелепая смерть в чашке с чаем… Второй лилипут Д. Пьянов не в состоянии помочь Первому — отчаяние его бесконечно, и перед зрителями разыгрывается подлинно шекспировская трагедия… Ощущается безысходность — в это время Свифт разочаровался в людях как таковых — маленький человек ничего не может — хочешь жить, тогда сиди и не высовывайся! Приехавший в дом к Свифту психиатр, доктор Симпсон Иван Батарев — единственный реальный, человек трезво мыслящий, для него существует лишь научное обоснование явления, и которое он сможет поверить, и видит и верит лишь в то, чему может быть дано разумное объяснение. Перед нами человек без каких-либо предрассудков и тем более фантазий. Будучи врачом, доктор, очень хотел понять природу такого необычного сумасшедшего существования людей. И только потом, определившись окончательно, поставить диагноз. Но, как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров — сам не замечая этого, он становится тоже же частью некоего замысла, частью чьей-то фантазии. И постепенно, в конце спектакля, на несказанную радость обитателей дома доктор принимает игру: Патрик. Доктор тронулся!.. С помощью рассказа великана Глюма Горин возвращается к теме нравственной, размышляя, что же такое великое, нормальное, и уродливое, героизм и безумие… В рассказе несчастного великана проблема другая — он хотел бы сделать что-либо большое и полезное для страны, но… оказался совсем не нужен: «Глюм. Он меня не принял…». И далее в рассказе Глюма наступает, как он выражается, кульминационный момент: Глюм. Но король сказал, что советы снизу ему не интересны…». Вот так — советы снизу не достойны, чтобы быть выслушаны, а уж сверху и тем более… Между тем Глюму объявили настоящую войну, король потребовал его покинуть страну, на что великан отвечал, что хотел бы принести пользу стране… и, наконец, король ему прямо отвечал: «Тогда не валяй дурака, стань таким, как все!! И бедный великан решает уменьшиться до размеров обычного человека, чтобы более никакого не раздражать. Ежедневный трехкратный прием алкоголя — и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей…». Люди необычные обществу не нужны… И между тем, постепенно выясняется, что и само безумие — это нормальное состояние в мире несвободы… А может, и лилипуты когда-то были обычными людьми и что-то подобное заставило их так уменьшиться!? Все перевернуто в этом мире. Потому что слова пусты, лживы, и очень, очень опасны. Ты предал мозг и душу, а слова -предали тебя…». Все появляющиеся герои спектакля, как и пьесы, и лилипуты, и великан Глюм и мистер Некто — это сплошные символы. Некто Варя Светлова , казалось бы, должен быть человеком мужского пола, но может быть и женского — в горинских пьесах-параболах, где перевернуто все такое вполне возможно, какая разница, если человек живет уже так долго, что сам уже не помнит сколько.
Но сама пьеса жива, уже после гибели писателя её ставили в театрах, а в 1980 году появился короткометражный фильм с одноимённым названием, главные роли в котором сыграли знаменитости. Правда, финал Алекс.
Актеры прекрасны в своих ролях! Буквально живут на сцене. Видишь перед собой только персонажей и настоящие неподдельные эмоции. Сцена с лилипутами поставлена гениально. Очень пронзительна и глубока сцена с Великаном. Сильнейшая по восприятию сцена со стражником! Некто заворожил весь зал и перенес в другое пространство. Отлично передан образ Свифта, его загадочность и таинственность, мудрость и глубина. Огромное спасибо за великолепную постановку! Спектакль можно смотреть бесчисленное количество раз, потрясающая музыка, костюмы, игра актеров, хотелось запомнить каждую фразу, и ничего не упустить. Захватил с первых мгновений, не тривиальный по развороту событий, получил колоссальное удовольствие и во время спектакля и после него.
В Иванове покажут фильм "Дом, который построил Свифт"
«Дом, который построил Свифт» — философская трагикомедия, граничащая в тоже время со сказкой. В фильме режиссера Марка Захарова “Дом который построил Свифт” есть забавная сцена, снятая экспромтом. В спектакле «Дом, который построил Свифт» — замечательный актерский ансамбль, многие актеры из которого — номинанты и лауреаты российских и международных престижных премий. Смотреть онлайн фильм Дом, который построил Свифт (1982) в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов и др.
Дом, который построил Свифт - The House That Swift Built
Основные роли в фильме исполнили актеры Олег Янковский, сыгравший роль "Джонатан Свифт", Евгений Леонов, сыгравший роль "великан Глюм", Александр Абдулов, сыгравший роль "доктор Симпсон / Гулливер". «Дому, который построил Свифт» повезло — он создан созвездием мастеров, без преувеличения, блистательных театральных художников. Дом, который построил Свифт — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Все 35 лет одну роль играют актеры Анатолий Рычагов (Свифт) и Елена Сапронова (Ванесса). 1765 год, в дом к Джонатану Свифту — автору «Путешествий Гулливера», священнослужителю, сатирику и философу — приезжает доктор Симпсон. Драма, детектив. Режиссер: Антон Кроппер, Рубен Гарсиа, Майкл А. Алловиц и др. В ролях: Кеннет Трухильо, Катрин Хэна Ким, Доновин Миллер и др. Описание. Том Свифт — миллиардер и изобретатель, отец которого неожиданно погибает.
Актеры и роли фильма «Дом, который построил Свифт» (1982)
Григорий Горин придерживается реальных фактов из жизни Джонатана Свифта, хотя далёк от биографической точности. Доподлинно известно, что написание острых сатирических памфлетов не мешало Свифту всю свою жизнь быть священнослужителем, деканом Собора Святого Патрика в Дублине, а в своем завещании деньги и дом декан Свифт действительно оставил в пользу душевнобольных. В пьесе вымышленные персонажи книг Свифта — великаны, лилипуты, гуигнгнмы, лапутяне — становятся неотъемлемой частью реальности, в которой живет объявленный сумасшедшим декан, и часто невозможно понять, где настоящие события, а где его фантазии и вымыслы. Прибывшему к Свифту доктору Симпсону вместе со зрителями предстоит пережить все удивительные события в этом доме для того, чтобы понять и постичь гениальность одинокого художника. Горинский Свифт и реальный Свифт — люди, которые жизнь положили на то, чтобы переделать мир.
Ведь как в "правильных" фильмах? Они тоже далеко не всегда снимались в шедеврах. А фильм очень даже ничего. Фильм вышел на телеэкран без скандалов, но критика была в основном негативная и не очень значимая.
Они готовы отдать жизнь друг за друга. Но такое геройство современному миру не нужно — и так смерть одного из героев остаётся никем не замеченной. Двойственность и безумие мира за стенами дома воплощают йеху, персонажи книг Свифта, пугающие и завораживающие своей неповторимой пластикой. Многогранна игра актёра Александра Макова: недалёкий эскулап в его исполнении забавляет. Познав же истину, он будто сбрасывает всю ненужную шелуху и перерождается в чистого и искреннего, ещё не научившегося лгать ребёнка.
Тонкие работы Анастасии Никитиной Ванесса и Ксении Розовой Эстер , преклоняющихся перед писателем, воплощают бесконечную нежность и жертвенность любви как наивысшего чувства, не требующего взаимности. Сложно сыграть большую часть спектакля без слов, но Анатолий Рычагов тончайшими штрихами рисует образ одинокого Гения Свифта, его высочайшую мудрость.
Жил, кажется, прежде Мюнхгаузен... Полный провал. И справедливо его в своё время "на полку" отправили. Но, с другой стороны, этим самым сыграли дурную шутку.