Отрицательные и положительные отзывы покупателей о магазине ДНС (DNS).
Интернет-магазин DNS-SHOP.RU отзыв
Сеть магазинов DNS 2024 | ВКонтакте | Пользовательский рейтинг магазина DNS. Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам. |
Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов | Крупная российская сеть электроники DNS до конца октября зафиксировала предельные цены на телевизоры, телефоны, ноутбуки и ряд других товаров, следует из. |
Интернет-магазин — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы | Ознакомьтесь с отзывами о магазинах DNS на данной странице. |
отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS | Отзывы о DNS. Отзывы покупателей. DNS разветвлённая сеть розничных магазинов цифровой техники, один из лидеров цифрового ритейла России. Под брендами DNS и Airtone мы сами выпускаем ноутбуки, компьютеры, мониторы, источники питания и прочие компьютерные. |
Честные отзывы о DNS
Написать отзыв про Магазин DNS. Написать отзыв про Магазин DNS. На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Отзывы о ДНС
46 отзывов о ДНС по адресу Новосибирск, Инженерная, 5/1 — 1 этаж; центр БыстроМолл. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. DNS_Club. DeepCool представила миниатюрный корпус CH160. Благодаря тому, что комплектующие для ПК становятся все более энергоэффективными, производители компьютерных корпусов все чаще обращаются к форм-фактору ITX. Купил в интернет магазине DNS товар. Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. С магазином DNS я познакомилась примерно в 2017, по крайней мере, этим годом.
Магазин DNS (dns-shop.ru) - отзывы
Интернет-магазин — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы | Сеть магазинов электроники DNS (входит в группу DNS/ДНС), начавшая экспансию в страны СНГ с выхода на рынок Казахстана в 2021 году, открывает первый магазин в столице Кыргызстана Бишкеке. |
DNS Сеть супермаркетов цифровой техники | Сеть магазинов DNS реализует большой выбор бытовой и компьютерной техники, насчитывается более 700 магазинов по всей странеСеть магазинов DNS представляет интересы российской компании DNS. |
Отзывы о магазине DNS | Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов DNS от сотрудников и партнеров. |
Мнение клиентов о DNS в Красноярске | Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега. |
Компания DNS закрыла в текущем году 150 розничных магазинов | 46 отзывов о ДНС по адресу Новосибирск, Инженерная, 5/1 — 1 этаж; центр БыстроМолл. |
Потерялся возврат с магазина днс
Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники. Прочитайте, какие отзывы о компании DNS Цифровой оставили клиенты. Руководство DNS объяснило сбой в работе своего сайта внештатной ситуацией, однако не уточнила конкретных причин или ориентировочного времени, когда проблему удастся устранить.
DNS отзывы
Интернет магазин DNS-Online+ Анна Лебедева отзывы. Отзывы реальных покупателей о покупках в магазине Отзывы про DNS от реальных клиентов. Отзывы о DNS. Отзывы покупателей. DNS разветвлённая сеть розничных магазинов цифровой техники, один из лидеров цифрового ритейла России. Под брендами DNS и Airtone мы сами выпускаем ноутбуки, компьютеры, мониторы, источники питания и прочие компьютерные. Прочитайте, какие отзывы о компании DNS Цифровой оставили клиенты. Отзывы о DNS. Отзывы покупателей. DNS разветвлённая сеть розничных магазинов цифровой техники, один из лидеров цифрового ритейла России. Под брендами DNS и Airtone мы сами выпускаем ноутбуки, компьютеры, мониторы, источники питания и прочие компьютерные.
Интернет-магазин DNS-SHOP.RU отзыв
Им нужны инженеры, продавцы и специалисты по работе с поставщиками. Других вакансий у них нет. И они не берут на работу всех подряд, и тем более не берут с людей деньги за трудоустройство. Сеть магазинов DNS очень хорошо известна во всей России. У них и техника хорошая, и цены приемлемые. Вы можете сравнить оба сайта и убедиться, насколько разительно они отличаются друг от друга.
Даже неискушенным взглядом новичка можно сразу определить, где настоящий сайт крупной фирмы, а где жалкая подделка, кое-как состряпанная «умельцем» из народа. На поддельном сайте обещают работу всем подряд. И мы уверены, что вместо зарплаты там будут требовать деньги, чего не может быть ни у одного нормального работодателя. Отправляем выдуманные данные на выдуманный адрес электронной почты, но все же попадаем в рабочий кабинет, где нам предлагается заполнять формы заказа теми данными, которые указаны на сайте.
Есть несколько вариантов оплаты.
Василий Заказал на сайте выпрямитель и фен для жены и мамы. Договорились с курьером на 14. Хорошо, что я покупаю подарки заранее и его опоздание было некритичным. Анна Перед покупкой выпрямителя прочитала отзывы о нем и не нашла ни одного отрицательного. А поэтому ничуть не сомневалась в качестве продукта.
Купила девайс и пользуюсь им практически каждый день. Григорий Купил жене в подарок фен от Дайсон - она очень обрадовалась подарку. Ранее у нее был другой фен, который сильно шумел и сушил волосы долго. С этим же девайсом таких проблем нет. Алиса Недавно открыла парикмахерскую и закупила качественное оборудование от Dyson.
Вопрос:за свои оплаченные деньги я должен ехать в магазин,решать с кем-то вопрос о возврате денег и расторжении не совершенной сделки по вине продавца. Покупателю нужна эта головная боль? Заказал принтер с доставкой на 30. Специально выбрал более дорогую доставку в более узком интервале — до 18. В обед 30.
Повторно позвонил в 17:30 и только теперь мне сообщили, что сегодня заказ не доставят. Заказ привезли только 01. Звонок в службу поддержки вопрос не решил — цену доставки не снизили, предложили бонусы… В итоге — потерянный день 30. Evgeny Заказали напольный вентилятор и инструменты с доставкой на дом. Курьер пришёл без маски сейчас же эпидемия ковида.
На замечание тупо ответил, что здоров и маска ему не нужна. Хотели осмотреть товар, но курьер завизжал, что нельзя этого делать. Пришлось брать "кота в мешке". Один из товаров оказался бракованным. Ни гарантийных талонов, ни чеков- ничего.
Позвонили в ДНС, там сказали, что вышлют электронный чек по e-mail. Никакого чека мы не получили. Больше ничего не будем брать в DNS. Наглая контора. Работают наглые и беспардонные мошенники продают некондиционный или отремонтированный товар под видом нового.
Под любым , надуманным предлогом лишают гарантии. Вышедший из строя товар назад не принимают , не возвращают деньги и не обменивают на другой товар. Ведут себя нагло , по хамски. Забудьте про ДНС если не хотите остатся без денег и без товара. Витя Работают по принципу "без лоха жизнь плоха".
Если на сайте видите скидку "за он-лайн заказ и предоплату", знайте, что это скидка за то, что по факту вам привезут товар с витрины или отремонтированный в сервисном центре. Артём Компания которая не выполняет своих обязательств.. Пришла смс об исполнении заказа, приехали, а в наличие только оказался 1 а на второй акция не распространяется Обманывают людей Екатерина Заказали компьютер в офис 21. Доставка должна была быть 24. Решили ждать компьютер со склада.
Назначили доставку на 27. Компьютер не доставили, сказали, что не успевают. Перенесли на 28. И в довершении всего, 28. Другого нет.
Деньги не возвращают. Не, не слышали. Сплошное хамство и вранье! Прошли все круги ада в колл-центре — один сотрудник переключал нас на другого целый день. Решения до сих пор нет.
Попросила доставить её до 17 часов вечера, потому-что иду на работу. Предложила оплатить экспресс-доставку. Мне в ней отказали по не указанной причине. Предложили доставить её на следующий день, но я сказала, что это мой второй рабочий день. Предложили доставить товар 10 июня, я согласилась.
Но это подразумевалось, что если я согласилась ждать доставки несколько дней, мне привезут её утром 10 июня. Но уже 20-00 часов времени, а товар так и не доставили. Причем я звонила в магазин, просила повлиять на ситуацию, сказала, что я была 2 суток на работе, очень уставшая. Ничего не помогло. Теперь у меня появилось подозрение, что они умышленно ждут вечера, когда стемнеет и я не смогу хорошо осмотреть товар при дневном свете.
Я больше не хочу связываться с магазином DNS, который стал просто мерзким и ненадёжным магазином. Доставку оформил на вечер после 18 часов, когда я мог бы осмотреть и принять товар в спокойной обстановке. Водитель-курьер привез плиту в несогласованное время днем, в рабочее время, в тот момент, когда меня не было дома, но дома была в тот момент жена, которая опаздывала к врачу. Водитель, он же грузчик в одном лице, затащил плиту в квартиру на третий этаж грузового лифта в доме нет , выгрузил ее в коридор, и быстро ретировался, даже не предложив супруге ее осмотреть. Как один человек мог транспортировать такую тяжёлую и габаритную плиту в одиночку из машины до третьего этажа без лифта по узкой лестнице, можно только догадываться.
Когда пришел газовщик подключать плиту, мы вместе распаковали ее и обнаружили сильные вмятины со всех сторон, весь низ плиты был помят, ящик для противней не закрывался из-за перекоса. Пришлось в тот же день ехать мне в магазин DNS на Ивановскую, 7 где покупал , и писать заявление о повреждениях. Также, я предоставил доказательства всех повреждений, фотографии и видео. В течение 8 дней магазин рассматривал претензию, и в итоге мне выдали ответ на претензию, что виноваты не магазин, не водитель-грузчик и не служба доставки, а МЫ САМИ! Иван Р.
Но как оказалось, все было враньём. Как сказал Управляющий, этот ответ написал их юридический отдел. Хотя любому ясно и понятно, что такие повреждения и вмятины в домашних условиях при всем желании не сделать, и магазин пытается снять с себя всю ответственность! Некомпетентное руководство и неуважение к покупателям!!! Никогда больше ничего не куплю в магазинах DNS и никому не советую!!!
Сами помнут, поцарапают, сломают. Геннадий Заказывали 4 позиции товара в интернет магазине 5. Сообщить даже не удосужились. Оценка за работу 0. Е—10001854 Заказ Е—10001854!
Администрация явно не интересуется, как логистика работает в интернет магазине! Привлекают сторонних грузчиков и курьеров, и гори оно все синим пламенем! Не важно, что товар не получен покупателем уже вторые сутки, главное им сумму оплатили! Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете!
Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они меняют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! А авиа билеты сдавать или менять стоит денег пассажиру, но на это им плевать.
Мнение клиентов о DNS в Красноярске
Всего в планах открытие более 50 торговых точек в этой стране. Leonardo присутствует на рынке Казахстана с весны 2019 года, торговлю ведет через магазины в столице и в Алматы. Вот именно вторая локация и попала на фото с разбитой витриной. Читайте также другие новости компании DNS:.
Шарашкина контора! Никогда с ними не связывайтесь , потраченные нервы и время. Лучше б закрыть всю эту сеть!!!! Отвратительная доставка Аноним Опубликовано 10. Разочарование Елена Опубликовано 07.
Зашла на сайт ДНС. Выбрала машинку с пометкой что на следующий день доставят. Но не тут то было. Что б вы понимали заказ я оформила и оплатила за доставку 04. Присылают смс на следующий день что доставка будет 07.
Думаю праздники , ладно. На следующий день уже 11. И тут я не выдержала и сделала возврат. Короче говоря конторка то не очень оказалась. Если вам срочно нужно что то купить.
То это точно не к ДНС. Если б оценка была ниже единицы, то я бы выбрала ее.
Им нужны инженеры, продавцы и специалисты по работе с поставщиками. Других вакансий у них нет.
И они не берут на работу всех подряд, и тем более не берут с людей деньги за трудоустройство. Сеть магазинов DNS очень хорошо известна во всей России. У них и техника хорошая, и цены приемлемые. Вы можете сравнить оба сайта и убедиться, насколько разительно они отличаются друг от друга.
Даже неискушенным взглядом новичка можно сразу определить, где настоящий сайт крупной фирмы, а где жалкая подделка, кое-как состряпанная «умельцем» из народа. На поддельном сайте обещают работу всем подряд. И мы уверены, что вместо зарплаты там будут требовать деньги, чего не может быть ни у одного нормального работодателя. Отправляем выдуманные данные на выдуманный адрес электронной почты, но все же попадаем в рабочий кабинет, где нам предлагается заполнять формы заказа теми данными, которые указаны на сайте.
Но воровство не для всех, само собой, рядовым сотрудникам а-та-та за это будет 6. Конкретно мой начальник неоднократно игнорировал организационные вопросы. Начальники приседают на уши если логистика ошибается и отправляет товар не туда, происходит раз в месяц. Говорят о том что логисты безответственны, удорожают логистику и т.
Двойные стандарты здесь это кредо.
Отзывы о магазине DNS
Условия труда на некоторых филиалах скотские. Жара, духота, тараканы, 1 туалет на 40 сотрудников. За вертикальный карьерный рост сказать не могу, не претендовал, но горизонтальный смехотворен. Прямо говорят что надбавок делать не будут потому что: "Зачем вам 5 тысяч рублей? Региональные начальники вместе с упром на моих глазах воровали подотчётные запчасти.
Подойдя к свободному менеджеру я попросил выдать мне заказ, на что менеджер сказал сейчас подойдёт другой менеджер и выдаст заказ. После прошествия 5 минут я ещё раз спросил где тот человек который выдаст его.
В этот момент у стойки было 6 менеджеров которые разрезали новые ценники,мне снова отказали и сказали ждать именно того менеджера который сейчас прийдет. Я возмущён таким обслуживанием!!! Поход на склад занял ровно 2 минуты, почему все так не хотя происходит? Я Купил у вас товар , а в ответ не сервиса, не внимания? Отвратительное обслуживание что в кредитном отделе, что в самом магазине!
Ко всему прочему, магазин DNS бессовестно "втюхивает" некачественный, потерявший товарный вид и бывший в употреблении товар, используя инструмент заказа потребителем товара на сайте магазина в надежде что клиент не осознает всю нелепость ситуации! Продав такой товар покупателю, магазин автоматически нарушает его право возврата товара в течение двух недель без каких-либо причин в соостветствии со ст. Да и сам момент настойчивых попыток со стороны крупного магазина DNS тихонько вручить некачественный товар потребителю очень унижает и оскорбляет! Ещё оскорбляют ответы клиентской поддержки!
Из их сообщений видно что они даже не читают мои сообщения и не стараются войти в неприятное положение, созданное ими же! Все ответы магазина и извинения носят дежурный, не искренний характер! Скриншоты переписки и фото прилагаю к этому отзыву.
Звонок в колл-центр магазина также показателен. Сотрудник разъяснил, что отвечает только на вопросы о местоположении магазинов, времени работы и прочей ерунде. Однако, когда я звонил ранее, то ни на вопрос о судьбе заказа, ни на вопрос о том как найти магазин на самой Горбушке, ни одного внятного ответа не было. Были лишь безрезультатные попытки соединить меня с магазином. Как Вы считаете много ли у нас в стране покупателей, готовых купить удовольствие сиюминутного похода в гарантийную мастерскую по цене нового телефона? Ответ очевиден...
Желание впихнуть любой товар — на мой взгляд, характерная особенность магазина. Ни извинений, ни оправданий, лишь тупое заверение в том, что черное, это белое. Видимо, умение продать товар ненадлежащего качества, здесь ценят выше собственной репутации. Крайне не рекомендую!!! Коминтерна, 5. Развод с картой ProZaPass! Подал кассиру карту при совершении покупки, а бонусы начислены не были. Обратился в "обратную связь" на сайте DNS, ответ: позиции в Ваших заказах не участвовали в бонусной программе. Вот и всё, и вроде как клиента привлекли, и вроде как ничего не должны больше.
До этого всегда был клиентом другой сети магазинов, там всегда с этими бонусами без обмана на момент покупки временно отсутствовала нужная модель. Казалось бы мелочь, но неприятный осадок остался. Больше в эту торговую сеть ни ногой! Бегите от них. Так вот, я же не знаю, как это должно происходить точно, и потому про карту бонусную спросил сражу же после пробития товаров во время оплаты. Мне бы отменить товар и сделать все по новой, но я нашел продавца, он обещал все решить, в итоге дал карту, которая оказалась пустой то есть баллов не было, нужно еще что-то купить, что бы появились , узнал я об этом позже.
Сеть магазинов DNS
Я взяла бонусы и оплатила ими наушники сыну. В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату! Человек остался на улице без средств существования и без жилья. Директор магазинаDNS покрывает организацию ЧОП с кем заключили договор, обманывая людей тем самым совершают преступление и мошеннические действия!
Согласно фотографии письма якобы для сотрудников магазинов, в первую очередь ценники меняют в «самых фокусных категориях».
К примеру, ноутбук Apple MacBook Pro с 14-дююймовым дисплеем подорожал с 189 999 до 246 999 рублей. В одном из магазинов появилось объявление о том, что текущие ценники «не актуальны».
Звонки в тех. Оператор магазина в Раменском оперативно помог с телефонами интернет магазина, за что ему огромное спасибо. Далее был разговор с оператором, который сказал, что заказ задерживается на 2-7 дней. Предложил вернуть деньги в течение 3-5 дней, для этого необходимо приехать в магазин, написать заявление. В общем, та еще морока. На наши попытки дойти до какого-нибудь компромисса оператор попросил подождать, подержал на линии пару минут и снова повторил после этого фразу про ожидание в 2-7 дней.
Но эта цифра пока является очень приблизительной — точную назвать на данный момент крайне сложно. Всего в планах открытие более 50 торговых точек в этой стране. Leonardo присутствует на рынке Казахстана с весны 2019 года, торговлю ведет через магазины в столице и в Алматы. Вот именно вторая локация и попала на фото с разбитой витриной.
*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы
На конференции «Электронная торговля-2022» президент DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в 2022 году компании пришлось закрыть 150 магазинов техники и электроники. Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. Журналист НГС обратилась в магазин ДНС, где сообщили, о данном случае с покупателем компании известно. Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний. Негативные отзывы о сети магазинов ДНС есть но в большинстве своём они связаны с качеством обслуживания, а не с качеством самого товара, цены достаточно приемлемые хотя можно найти и подешевле.