Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как может раскрыться внутренний мир человека?». Дружба – это то, что ОГЭ Определения понятий (материал к сочинению 15.3 по текстам из ОБЗ ФИПИ). Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3 на тему: Что такое благодарность.
Пишем сочинение-рассуждение 9.3 (15.3)
Дружба – это то, что ОГЭ Определения понятий (материал к сочинению 15.3 по текстам из ОБЗ ФИПИ). Любовь, дружба, верность, семья, общение – это те ценности, которые формируются в детстве: каким будет к ним отношение в юные годы, так сложится и судьба. Определения для сочинения ОГЭ 9.3.
200 готовых сочинений к ОГЭ 2021 по русскому языку задание 9.3
Детство сочинение 13.3 огэ | Структура написания сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания ОГЭ по русскому 2022. |
Сочинение 9.3 | Главная ваша задача при подготовке к сочинению ОГЭ, это прописать как можно больше определений понятий. |
Сочинение 9.3
Том — это типичный представитель детства, полный энергии и любопытства, он не знает страха и готов на все ради новых открытий и приключений. Он воспринимает мир вокруг себя через игру и фантазию, что делает его переживания яркими и незабываемыми. Второй пример я возьму из своей жизни. Когда я был ребенком, я проводил много времени на улице, играя с друзьями в футбол или прятки. Эти игры были не только развлечением, но и способом учиться работать в команде, решать проблемы и находить новые способы достижения целей. Эти знания и навыки пригодились мне в будущем, когда я начал заниматься спортом и работать в команде. Таким образом, детство — это важный период в жизни человека, который определяет его будущее и влияет на его личность. Это время, когда дети должны получать поддержку и заботу от окружающих, чтобы развиваться и расти в здоровых и счастливых людей. Мне нравится203 Не нравится91 Вариант 4 Детство — это период жизни человека от рождения до подросткового возраста. Этот период характеризуется не только физическими изменениями, но и развитием личности, социализации и формированием ценностей.
Я определяю детство таким образом, потому что в этом возрасте ребенок переживает множество первых важных моментов и впечатлений, которые формируют его будущее. Одним из примеров, подтверждающих мое определение, является роман Льва Толстого «Детство». В этой книге мы видим, как маленький Николай переживает первые важные моменты своей жизни — первую любовь, первую боль, первое знакомство с трагическими последствиями войны. Все эти события имеют большое значение для формирования характера героя и определяют его дальнейшую жизнь. Вторым примером, который я хочу привести, является мое собственное детство. В этот период я получил множество важных знаний и опыта. Я научился говорить, ходить, читать, писать. Я также начал заниматься спортом и музыкой, что дало мне не только физическое, но и духовное развитие. Все эти опыты и знания стали фундаментом моей личности и помогли мне в дальнейшей жизни.
В итоге, детство — это очень важный период в жизни человека, который определяет его личность и будущее. В этот период человек получает множество важных знаний и опыта, которые формируют его мировоззрение и ценности. Поэтому я считаю, что детство следует воспринимать не только как период времени, но и как ключевой этап в развитии личности. Мне нравится149 Не нравится55 Вариант 5 Детство — это период в жизни человека, который начинается со дня его рождения и продолжается до перехода в подростковый возраст. В этот период дети учатся, растут и формируют свою личность. Я определяю детство как временной отрезок, когда ребенок еще не обременен повседневными проблемами взрослых жизни и имеет возможность наслаждаться простыми вещами, такими как игры, учеба и общение с друзьями.
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вошло — и вместе со мной уйдёт» - я понимаю следующим образом: детские воспоминания играют важную роль в жизни каждого, они сохраняются в памяти навсегда, так как впечатления, полученные в раннем возрасте, отличаются крайней эмоциональностью, свежестью восприятия мира, дарят радость по прошествии многих лет и остаются с человеком до конца его дней. Подтвердим верность суждений, обратившись к примерам из текста. Зрительные впечатления ребёнка настолько яркие, что и спустя много лет воспроизводятся взрослым рассказчиком живо и свежо, позволяя ему вновь пережить радость от прихода ранней весны. Множество метафор передают ощущения героя, наблюдавшего в детстве таяние снега: «сдал», «исколот», «сочится», «бледнеет», «уходит». Навсегда остались в душе рассказчика яркие детали. Он слышит плеск воды, лошадиное ржание, видит праздничные рубахи, ощущает запахи весеннего холодка, и эти ощущения вновь вызывают в его душе радость. Таким образом, в финале текста И. Шмелёва подчёркивается мысль о том, что впечатления детства остаются с человеком навсегда, они дарят радость, когда мы обращаемся к воспоминаниям о раннем возрасте, когда каждый из нас получал радость от всего, что нас окружает, чутко, свежо воспринимал окружающий мир.
Андрей Соколов не пугался врагов и вел себя мужественно. Таким образом, можно сделать вывод, что смелость — это умение вести себя отважно в тяжелых ситуациях. Сочинение ОГЭ: Что такое детство? Горину Вариант сочинения 1: Детство — это счастливая пора в жизни каждого, когда совсем по-другому человек смотрит на мир — более доверчиво, открыто. Детские поступки и проблемы кажутся окружающим наивными, а порой и смешными. Однако отцу мальчика Славика из прочитанного мною рассказа не до смеха: он узнал, что его сын выменял ёжика на холодильник предл. Славику не понять изменившегося настроения папы, ведь тот «поощрял любовь сына к животным и сам их любил», а теперь требует найти Сеньку… В итоге мы видим, как грустно отцу предл. Но грустит он совсем не по «выигрышу», а по «счастливому времени» своего детства. Ведь он когда-то тоже был таким же наивным и добрым, как Славик, но та пора давно прошла. А вот финская писательница Туве Янсон сохранила в своей душе детство и дарит его удивительные истории детям планеты. Её книги о забавных муми-троллях известны каждому! Я считаю, что суметь через годы пронести детское восприятие мира — это счастье! Вариант сочинения 2: Детство — это беззаботность, радость, беспечность. Оно полно приключений, ежедневных открытий, бескорыстных поступков. Замечательный пример истинно детского поведения мы видим в рассказе Г. В руках мальчишек оказался лотерейный билет, выигрыш по которому, как думал один из них, — холодильник. Однако Славик, не задумываясь, обменивает его у друга Сеньки на ёжика предл. Действительно, зачем нужен холодильник, когда взамен его можно получить симпатичного колючего друга или бумажную птицу, которая долетит до второго этажа! Я с улыбкой вспоминаю похожий случай из своего детства: моя подруга Алиса принесла как-то осенью домой грязного и мокрого щенка, и, чтобы согреть его, завернула в новое шёлковое одеяло. Ведь псу оно было нужнее, чем Алисе! Детство — светлая пора. Мысли и воспоминания о нём радуют! Вариант сочинения 3: Детство — это время, когда ты только начинаешь узнавать мир. Это годы, полные доброты и наивности, когда быстро забываются обиды и всё вокруг кажется удивительным. Но, самое главное, детство — это бесхитростная пора. Вот и в рассказе Г. Горина Славик поменял выигрышный, как он думал, лотерейный билет на ёжика, потому что «холодильник… уже есть, а ёжика нет…» предл. Мальчик так радовался обмену, что «задыхался от счастья» предл. Конечно, взрослому отцу не понять этого поведения и состояния сына: где это видано — разбрасываться такими выигрышами!
Настоящий друг — это человек, без которого жизнь становится пустой и одинокой. Настоящий друг — это тот, кто близок тебе по духу. Нравственные ценности — это совокупность высших принципов человеческой жизни. В нравственных ценностях отражаются представления людей о добре и зле, счастье и несчастье, любви и ненависти, чести и бесчестии и др. Нравственные ценности — это система установок человека, которая определяет его поведение в обществе. КРАСОТА Красота — это то, что вызывает у человека эстетическое наслаждение, заставляет его любоваться, восхищаться, испытывать благоговение и получать удовольствие от созерцания. Красота — это то, без чего скудеет человеческая душа, то, что заставляет наше сердце трепетать от увиденного. Красота — это то, что радует глаз, вызывает у человека восторг и наслаждение от созерцания. Любовь к жизни — это способность бороться с трудностями, стремиться к лучшему, трудиться, созидать, творить. Любовь к родителям — это глубокое чувство привязанности, которое испытывает ребёнок к отцу и матери. Материнская любовь — это одно из самых сильных и бескорыстных чувств на земле. Материнская любовь — это чувство сердечной привязанности к своему ребёнку. Материнская любовь — это самое сильное и трепетное чувство на земле. Материнская любовь — это чувство привязанности матери к своему ребёнку, которое сильнее страха смерти. Материнская любовь — это самая настоящая любовь на земле, потому что она искренняя и бескорыстная. Любознательность — это внутренняя заинтересованность в получении новой информации с целью удовлетворения познавательной потребности. Любознательность — это активный интерес к окружающему миру, явлениям, людям.
Сочинение Детство 9 класс ОГЭ рассуждение
рассуждения по схеме 9.3 ОГЭ. Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту А.И. Куприна "Один великий царь велел привести к себе поэтов и мудрецов своей страны и спросил он их " Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Новейшие сочинения по теме «Что такое детство?» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
8 сочинений на тему «Что такое детство» для ОГЭ
Чем взрослее становится человек, тем меньше запоминается ему трудных моментов детства, тем больше он ценит то, что имел тогда. Безграничную любовь родителей, которую не нужно было заслуживать, тебя любили просто за то, что ты у них есть. Счастливые моменты совместного провождения, игр, прогулок. Ведь, для построения счастливого детства малыша нужно не так уж и много. Просто быть рядом всегда — тогда, когда нужно и тогда, когда, кажется, что нет.
Потому, что потом, когда он вырастет, ребенок не вспомнит, за какую сумму была куплена очередная игрушка и джинсы. Ребенок будет вспоминать поход на шашлыки всей семьей, игру в бадминтон с мамой, рыбалку с отцом, чтение сказок с бабушкой и дрессировку собаки с дедом. Любому человеку очень важно иметь счастливую часть жизни, называемую детством. Любому взрослому человеку важно понимать, насколько эта часть жизни важна для ребенка.
Именно из детства происходит формирование сознания, какой должна быть семья, отношение к людям, отношение к проблемам и их решению, осознание мира и себя в этом мире. Только того, какое было у человека детство, зависит то, каким человек вырастет в будущем, какую жизнь себе построит, как будет относиться к своим детям. Роль детства в жизни любого человека очень важна. Не менее важно осознавать кто мы на том маленьком островке покоя и безмятежности.
Это время, когда мы все были маленькими, невинными и полными воображения. Я тоже имею свои яркие детские воспоминания, которые порой приходят мне на ум, и они словно переносят меня обратно во времени. Мое детство прошло в большой и дружной семье. У меня есть старший брат и две сестры.
Мы всегда проводили много времени вместе, играя на улице или собираясь дома для семейных праздников. Вместе мы открывали новые миры, изучали окружающее и развивались как личности. Одним из моих любимых занятий было рисование. Я была очень художественно одарённой девочкой, и мои родители поддерживали моё увлечение.
Они дарили мне краски, бумагу и альбомы, чтобы я могла выразить свою фантазию через искусство. Сейчас я осознаю, что благодаря своим детским рисункам я научилась видеть красоту в окружающей среде и передавать её на бумаге. Ещё одно моё любимое занятие — это чтение книг. Мои родители всегда старались подарить мне интересные произведения литературы, и я читала их с нетерпением.
Книги помогли мне расширить свой кругозор, знакомиться с разными культурами и историческими эпохами. Благодаря им я стала более образованной и критической в своих суждениях. Кроме того, мое детство было полно различных поездок и путешествий. Мои родители часто организовывали экскурсии для нашей семьи, и мы посещали множество замечательных мест: музеи, парки, достопримечательности и другие города.
Эти поездки обогатили мою жизнь новыми впечатлениями и знаниями, а также привили мне любовь к истории и культуре своего Отечества. Сегодня, будучи уже взрослой девушкой, я понимаю, что мое детство сыграло важную роль в формировании моей личности. Оно научило меня быть креативным, отзывчивым и открытым к новому.
Значение слова раскрывается близким по значению словом-синонимом.
Человечность — это гуманность, человеколюбие. Описательная часть такого определения позволяет более точно указать содержание поясняемого слова, синоним же содержит в себе дополнительные сведения о значении. Добро — всё положительное, хорошее, полезное. Комбинированный способ —совокупность способов, позволяющая полнее раскрыть оттенки значения слова.
Сострадание — это жалость, сочувствие, вызываемые несчастьем или бедой другого человека или животного.
Но ноги бегают быстро, руки поднимаются высоко, глаза смотрят зорко. И усталости к вечеру нет — бегал бы и бегал. Когда ничего не болит — очень здорово. Но когда не болит душа, это — вдвойне здорово. А у тебя в детстве душа еще не болит: все живы-здоровы и могут позаботиться о себе без твоего участия.
Засыпать в детстве — легко, и просыпаться — легко. И радостно: а это — главное. И улыбаться утром не чему-то, а просто так. Сочинение 2 Рано утром просыпаешься, завтрак уже готов. За окном звонко щебечут птички, журчит речка. Всё время принадлежит только тебе и только ты решаешь, как им распоряжаться.
Над тобой нет начальства, которое требует сдать все работы в срок, подготовить отчёты, писать объяснительные. Детство — это свобода. В этом возрасте можно творить, рисовать, учиться игре на музыкальных инструментах, заниматься спортом. В эти годы познаешь как устроен этот мир. Лучше всего в этом вопросе помогает матушка-природа. Её необъятные леса, горы, море, реки и поля.
Зверушки, которые обитают в естественной среде. В это время ложишься на мокрую от росы траву, закрываешь глаза и слышишь тихое журчание воды. Дует легкий ветерок, который колышет пряди волос. Ты медленно погружаешься в состояние дремоты, а потом просыпаешься от ярких лучей солнца и пения птиц. Рыбаки уже ушли, наловили несколько ведер рыбы. Вода уже прогрелось от лучей солнышка и самое время искупаться.
Так здорово погружаться под голубую гладь воды и видеть маленькие и большие пузырьки. Под водой кипит своя жизнь. Маленькие рыбки быстро уплывают, когда видят, что к ним приближается человек. За своё детство, благодаря нырянию, ты научился задерживать дыхание под водой. Это очень полезно для лёгких. В это беззаботное время мы так любили наблюдать за взрослыми и мечтали стать такими, как и они.
Мы спешили повзрослеть и не ценили детства, а оно очень быстро закончилось. Так важно научиться ценить время. Ведь вернуться в те времена теперь можно лишь в воспоминаниях. Рассуждение 3 Детство — время беззаботных игр и фантазий, веры в волшебство и безграничную доброту окружающих, время радости и всепоглощающей любви. Только сейчас можно спать — сколько хочешь, гулять в обязательном порядке, есть только то, что любишь. А сколько вокруг игрушек и друзей, и каждый жучок кажется самым лучшим, и каждая бездомная кошечка — самая милая.
Только сейчас легко спрятаться от любых проблем и страхов — нужно просто закрыть глаза или уткнуться лицом в подол маминого платья. В то же время, детство — это главный этап жизни человека. Именно в это время закладываются все физические, психические, а самое главное, нравственные основы будущей личности. Ребенок не умеет обманывать, не может ненавидеть, ему не знакомо чувство обреченности. Всю непосредственность малыша разрушают взрослые: каждый окрик, сравнение, обман — это как нахлынувшая волна, которая обтачивает камень на морском берегу. Многие моменты, которые кажутся взрослому обыденными, навсегда остаются в памяти ребенка.
Если детство прошло в жестокости, то и своему ребенку повзрослевший малыш подарит лишь жестокость. Если детство окружало вранье, то оно станет нормой и на следующих этапах жизни. Если родительское воспитание заключалось в крике или побоях, то это и станет образцом последующей воспитательной системы для будущего родителя. Только забота и родительская любовь делают детство миром счастливых воспоминаний. Человек может не дожить до старости; быстро повзрослев, многие лишают себя юности, и только этап детства проживает каждый, его пропустить невозможно. Так давайте будем защищать и оберегать этот огромный край — откуда приходит каждый!
Рассуждение про Детство человека Что такое детство? Это сладкие моменты того времени, когда мы были детьми или моменты, о которых мы любим забывать и не говорить, потому что они наносят вред сердцам, чувствам. Для некоторых людей детство — лучшее в их жизни, а для других — худшее. Когда мы дети, то понимаем, что такое плохо, а что хорошо и когда вырастаем, пытаемся применить то, чему научились с детства, но приходит новый урок — трудно понять, как и с кем его применять. Люди, у которых было веселое и беззаботное детство, рады рассказать своим детям, внукам, приключениям, небрежности, с которой они столкнулись в детстве. Мое детство, как и большинство детей, было прекрасным.
Я и мои сверстники жили в другом мире, где царили веселье и игры. Вымышленный мир магии, где все возможно. Тогда мы не осознавали, в каком хрупком и жестоком мире мы живем. Теперь, когда мы стали больше, то понимаем, как были счастливы. Тогда мы хотели пойти в школу, но не знали, что это за ответственность. Как мы хотим вернуться в детский сад и продолжать играть беззаботно.
Дело в том, что детство не может обойтись без обычного противостояния с кем-то, но тогда мы боролись только за куклу или игрушку. Это было наше детство, мы были самыми счастливыми детьми — с самыми заботливыми родителями, братьями и сестрами. Когда хотели что-то, то получали это, нам давали это. Теперь, если мы хотим чего-то, то должны это заслужить, потому что мы большие и можем проявить себя. Это замечательный момент нашей жизни! Каждый хочет быть ребенком, беззаботным и любящим существом.
К сожалению, этого не может быть, потому что у каждого человека есть лестница, по которой можно взобраться, а детство только в самом начале. Детство — это период, в который мы строим себя как людей, как отдельную личность. Это готовит нас к реальной жизни. В этот период жизни лучше, если человека наделяют и одаривают вниманием, нежностью, любовью, теплотой, тогда он понимает ценность всего существования. Каждый родитель должен обучать своего ребенка, чтобы он мог расти как человек — более терпимым и разумным в жизни. Мое детство..
Дорогая память о днях, которые я сохраню в своем сердце. Удивительный мир, который так близок, но при этом остался так далеко, не является более доступным теперь, остается волшебной страной, про поездку в которую так приятно вспоминать. Детство Популярные сочинения Великая Отечественная длилась четыре года.
Как результат, он вырос в уверенного в себе и эмоционально зрелого человека, который имеет положительное отношение к жизни и умеет обращаться с другими людьми. Таким образом, детство — это важный период в жизни каждого человека, который оставляет огромный след в его будущей судьбе. Это время, когда дети учатся, растут и развиваются, и им нужна любовь и поддержка окружающих людей, чтобы вырасти в сильных и уверенных в себе взрослых. Мне нравится664 Не нравится195 Вариант 2 Детство — это период жизни, когда человек находится в стадии физического, психического и социального развития. Мне нравится302 Не нравится122 Вариант 3 Детство — это период жизни человека, который начинается с момента рождения и заканчивается в момент перехода во взрослую жизнь.
Это время, когда ребенок учится понимать мир вокруг себя, развивать свои навыки, формировать характер и личность. Я определяю детство как период, когда ребенок находится под опекой родителей и окружающих людей, которые влияют на его развитие и формирование. Детство — это время, когда дети еще не обременены обязательствами взрослой жизни и могут свободно исследовать мир, играть и учиться. Том — это типичный представитель детства, полный энергии и любопытства, он не знает страха и готов на все ради новых открытий и приключений. Он воспринимает мир вокруг себя через игру и фантазию, что делает его переживания яркими и незабываемыми. Второй пример я возьму из своей жизни. Когда я был ребенком, я проводил много времени на улице, играя с друзьями в футбол или прятки. Эти игры были не только развлечением, но и способом учиться работать в команде, решать проблемы и находить новые способы достижения целей.
Эти знания и навыки пригодились мне в будущем, когда я начал заниматься спортом и работать в команде. Таким образом, детство — это важный период в жизни человека, который определяет его будущее и влияет на его личность. Это время, когда дети должны получать поддержку и заботу от окружающих, чтобы развиваться и расти в здоровых и счастливых людей. Мне нравится203 Не нравится91 Вариант 4 Детство — это период жизни человека от рождения до подросткового возраста. Этот период характеризуется не только физическими изменениями, но и развитием личности, социализации и формированием ценностей. Я определяю детство таким образом, потому что в этом возрасте ребенок переживает множество первых важных моментов и впечатлений, которые формируют его будущее. Одним из примеров, подтверждающих мое определение, является роман Льва Толстого «Детство». В этой книге мы видим, как маленький Николай переживает первые важные моменты своей жизни — первую любовь, первую боль, первое знакомство с трагическими последствиями войны.
Все эти события имеют большое значение для формирования характера героя и определяют его дальнейшую жизнь. Вторым примером, который я хочу привести, является мое собственное детство. В этот период я получил множество важных знаний и опыта. Я научился говорить, ходить, читать, писать.
Что такое детство определение для сочинения
8 сочинений на тему «Что такое детство» для ОГЭ | материал для написания сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку. |
Словарь определений и понятий для сочинения огэ Определение понятий для сочинения… | Полный список всех необходимых определений и понятий, построенный на открытом банке сочинений ФИПИ для ОГЭ в 9 классе (для задания 9.3). |
Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9.3 | Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое счастье», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. |
Что такое детство определение для сочинения | Детство каждого ребенка целиком зависит от родителей, которые всегда стараются, чтобы этот маленький кусочек жизни человека, был безоблачным и счастливым. |
Пишем сочинение-рассуждение 9.3 (15.3)
Я определяю детство как период жизни, когда человек еще не взрослый, но уже не младенец. Это время, когда дети находятся в процессе становления личности, исследуют мир, учатся, играют и общаются с окружающими людьми. Детство — это время бесконечной фантазии, детской радости и беззаботности. Пример из литературного текста русской литературы, который иллюстрирует мое определение детства — это роман «Детство» Льва Толстого.
Главный герой Николай Ильич в этой книге находится в поисках своего места в жизни, и детство играет важную роль в этом процессе. Николай Ильич играет, учится и общается с людьми в своем окружении, и эти опыты помогают ему стать личностью. В детстве я увлекалась чтением и проводила много времени в библиотеке, читая различные книги.
Это увлечение помогло мне развивать свой интеллект и фантазию, а также расширять свой кругозор. Я считаю, что это именно то, что делает детство таким важным — возможность учиться новому, развиваться и открывать для себя мир. Таким образом, детство — это время бесконечных возможностей, когда дети находятся в поисках своего места в жизни и исследуют мир.
Это время, когда формируется личность, устанавливаются ценности и мировоззрение. Важно помнить, что каждый ребенок уникален, и детство может быть разным для каждого из них. Однако, независимо от того, какое детство мы проживаем, это время всегда будет запоминаться навсегда.
Не нравится551 Вариант 4 Детство — это период в жизни человека, который связан с отсутствием значительной ответственности и обязательств, свободой, беззаботностью и беспечностью, исследованием мира и учением. Я определяю детство как период, когда дети находятся в процессе становления личности и начинают формировать свое мировоззрение, ценности и мировосприятие. В детстве дети могут свободно учиться, играть и общаться, они находятся в процессе исследования мира и открытия для себя новых вещей.
Пример из литературного текста русской литературы, который иллюстрирует мое определение детства — это рассказ «Детство» Максима Горького. Главный герой рассказа, Алеша Песочный, рассказывает о своем детстве, когда он жил в бедной семье и мечтал о том, чтобы стать морским офицером. Он рисовал корабли и читал книги об истории мореплавания, мечтал о приключениях и свободе.
В этом примере показано, как детство связано с учением и игрой, а также с мечтами и фантазиями. В детстве я очень любила рисовать и проводила много времени за этим занятием. Мои родители давали мне возможность развиваться в этом направлении и покупали мне краски и холсты, чтобы я могла заниматься любимым делом.
Это помогло мне развивать свою креативность и увлечение, а также находить радость в жизни. Таким образом, детство — это период, когда дети находятся в процессе становления личности и формирования своих ценностей и мировоззрения. Важно помнить, что каждый ребенок уникален и имеет свой путь к развитию и самопознанию.
Однако, важно также, чтобы дети получали поддержку и заботу со стороны взрослых, чтобы они могли наслаждаться этим периодом своей жизни и развиваться в лучшем направлении. Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Детство — это период жизни человека, который связан с возрастом от рождения до начала юношеского возраста. Это время, когда дети начинают знакомиться с миром, учатся исследовать его, и воспринимают окружающую среду на свой лад.
В этот период формируются ценности, мировоззрение, уклад жизни и многие другие аспекты, которые будут оставлять отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Я определяю детство как период жизни, когда ребенок находится в постоянном поиске знаний, наблюдения, обучения и игры. Это время, когда дети обнаруживают свои скрытые таланты, интересы, страхи и мечты, что помогает им определить свое место в обществе и начать формирование своей личности.
Пример из литературного текста русской литературы, который иллюстрирует мое определение детства, — это роман «Анна Каренина» Льва Толстого. В книге приведен пример воспитания ребенка в разных семьях. Крестьянская семья воспитывала своих детей как независимых и ответственных людей, которые должны участвовать в работе на ферме с самого малого возраста.
Семья героини Анны Карениной же воспитывала своего ребенка в более избалованной среде, где она получала все, что хотела, и родители не требовали от нее никаких дополнительных обязательств. Разница в воспитании этих детей отражает, какое влияние на детство могут оказывать различные окружающие условия.
Красота Красота — относительное понятие, ведь люди видят прекрасное по-своему. Нет единого определения красоты, для каждого она особенна и любима. Она присутствует везде: во внешних чертах человека, в природе, в произведениях искусства. Ответственность Почему важно нести ответственность за свои деяния? Все поступки приводят к положительным или отрицательным итогам. Перед совершением действий нужно задавать себе вопрос «Могут ли мои действия причинить вред людям, животным или растительному миру?
Ответственность нужно прививать ребенку с раннего детства, ведь она помогает предотвратить негативные события. Сила духа Сила духа — моральная стойкость человека и его способность пройти все трудности. Судьба направляет людям непростые испытания. Сила духа помогает найти выход из затруднительного положения, когда кажется, что весь мир сплотился против тебя. Уважение Может ли существовать общество без уважения? Несомненно, нет. Без него невозможно достичь мира и согласия среди всех народов. Уважение позволяет учитывать интересы других вопреки эгоизму.
Материнская любовь Материнская любовь — самое сильное чувство, которое окутывает нас с рождения. Мамы отдают все тепло и заботу, чтобы обеспечить нам светлое будущее. Они передают свой опыт, накопленный годами, вкладывают свои старания и любовь в благополучие детей.
Куклина, удивительны: к человеку, укрывшемуся от непогоды на выступе скалы, внезапно выскочил медведь. Трудно представить такое соседство, но мужчина не прогнал зверя, оказавшегося медвежонком. Брошенный стихией в руки человека, малыш понял, что спаситель не предаст его, не прогонит из этого укрытия, потому и задремал рядом предл.
Примером доверия друг другу могут также служить отношения Жилина и Дины в рассказе «Кавказский пленник». Но они возникли не сразу: Жилин заслужил их добрым делом — лепил кукол для девочки, а она впоследствии помогла ему бежать из плена. Доверительные отношения бесценны, ими нужно дорожить. Вариант 6 Доверие — это отсутствие ожидания опасности от того, с кем ты оказался рядом. Очень важно в таких отношениях ощущение защищённости. Куклина путника настигла непогода.
Попадает в такую же ситуацию и медвежонок. И когда, загнанный волной на скалу, он видит человека, то понимает, что угроза стихии страшнее соседства с ним предл. И мужчина не обманул его доверия: укрыл медвежонка своей курткой, согрел своим теплом. Они даже вместе дремали предл. Примером доверия могут служить и отношения альпинистов, поднимающихся на вершину горы. Все они идут в одной связке, и от действия каждого зависит жизнь группы людей.
Без доверия невозможно выстроить искренние взаимоотношения. Друзья делят одни интересы, помогают друг другу, стремятся сделать друг друга лучше. Пример настоящей дружбы находим в рассказе Б. Он описывает отношения двух ребят, один из которых, Котька, делает вид, что тонет предл. Он не признаётся в том, что притворялся, и хвалит своего спасителя предл. Для меня поведение Котьки — это поведение настоящего друга!
Он не успокоился, пока не помог Юрке справиться с боязнью воды. С примером настоящей дружбы мы знакомимся также и в рассказе Ю. Казакевича «Тихое утро», когда Яшка спас тонущего Володю. Эти примеры помогают убедиться в правоте пословицы о том, что друг познаётся в беде. Несомненно, счастлив тот, у кого есть друзья, ведь дружба — это фундамент, на котором строятся прочные отношения. Вариант 2 По моему мнению, дружба — это такое отношение между людьми, которое проявляется в искреннем желании поддерживать друг друга в любых ситуациях.
Дружба проверяется сложными жизненными испытаниями. Давайте обратимся за доказательствами к рассказу Б. Юрка боится плавать после того, как чуть не утонул. Его друг Котька проявляет заботу о нём. Он несколько раз зовёт его купаться предл. По-моему, это поведение настоящего друга, который делает всё, чтобы избавить своего товарища от страха перед водой.
Примером истинной дружбы можно считать отношения А. Пушкина и И. Даже когда родная семья отвернулась от поэта, попавшего в немилость к царю, Пущин не побоялся навестить ссыльного друга в Михайловском, чтобы приободрить, поддержать, утешить. В дружбе раскрываются много положительных качеств: забота, целеустремлённость, бескорыстие, доброта. Иметь настоящего друга — это истинное счастье! Вариант 3 Дружба — это отношения, которые строятся на привязанности людей друг к другу, общности интересов.
Друзей объединяют взаимная симпатия и доверие, взаимопонимание и готовность прийти на помощь в любой ситуации. Именно такие отношения связывают Котьку и Юрку в предложенном рассказе. Первый не успокаивается, пока не избавляет своего товарища от страха перед водой предл. Я считаю это примером настоящей бескорыстной дружбы! Думаю, такой друг, как Котька или Юрка, — это подарок судьбы. Вариант 4 Дружба — это бескорыстные отношения между людьми, в которых и радость, и беда общие.
Верные друзья способны понимать друг друга без слов. В рассказе Б. Раевского Юрка и Котька дружат по-настоящему. Оба они понимают, почему Юра не может плавать, но это не обсуждается Котькой, потому что он не хочет напоминать другу о неприятном для него событии: Юра едва не утонул в реке предл. Котька видит, что товарищ не может преодолеть свой страх перед водой и прибегает к хитрости предл. А в Юре страх за жизнь друга побеждает страх за свою жизнь.
Именно такими и должны быть отношения между друзьями. Примером настоящей дружбы также может служить история Герды и Кая из сказки Г. Андерсена «Снежная королева». Ради спасения Кая девочка прошла тысячи километров и преодолела множество испытаний. Я считаю, что настоящая дружба — огромная ценность в жизни человека. Вариант 5 Дружба — это отношения между людьми, основанные на уважении, доверии и полном взаимопонимании.
Настоящего друга из просто друзей можно увидеть по тому, как он радуется вашим успехам или огорчается вашим неудачам. Юру и Котю можно назвать настоящими друзьями. Произошло событие, после которого Юра стал бояться плавать. Уважая чувства друга, Котька придумывает, как прогнать Юрин страх. Зная, насколько уважает его Юра, он решил изобразить, что тонет. При этом мальчик точно знал, что друг не оставит его в беде.
Так оно и случилось предл. Он, скорее всего, никогда и не узнает об этой хитрости друга предл. Настоящей дружбой можно также считать отношения А. Пушкина и Н. Знаменитый поэт подсказал Н. Гоголю сюжет «Мёртвых душ», и тот впоследствии с благодарностью читал Пушкину первые главы этой поэмы.
Я уверена, что без настоящего друга человек одинок и слаб. Жадность — это отрицательное качество, она говорит об эгоизме человека, а иногда — и о его жестокости. Кроме того, жадность может стать причиной неприятных событий. Например, в рассказе В. Астафьева племянник охотника — человек нетерпеливый, недобрый, жадный, желающий поскорее получить любую добычу. Он расстраивается, когда узнаёт, что не прилетели утки — «скис, едва плетётся» предл.
Племянник своими желаниями, эмоциями и поведением вызывает очень неприязненное отношение читателя. Как не вспомнить, что из-за своей жадности едва не попала в беду Настя — героиня сказки-были М. Пришвина «Кладовая солнца». Её чуть не укусила змея, которую девочка, увлечённая сбором клюквы, заметила рядом с собой буквально в последнюю секунду. Жадность ослепляет человека, лишает радости жизни, поэтому нужно уничтожать в себе малейшие проявления этого свойства характера. Вариант 2 По моему убеждению, жадность — это неуёмный аппетит, желание получить всё и сразу.
Этот человеческий порок идёт рука об руку с глупостью, нетерпением. В прочитанном мной тексте в племяннике охотника легко узнать жадного человека, который ради хвастовства может подстрелить только тех «птиц и зверушек», которые «сами на мушку садятся» предл. Жадность так ослепила и оглушила горе-охотника, что он даже не заметил смеха в голосе Василия Васильевича, когда тот указал ему на осиное гнездо вместо рябчика предл. Жадный человек действительно смешон! Опытный охотник не зря проучил своего племянника. Вариант 3 Жадность — это алчность, ненасытность.
Жадному человеку всегда хочется получать больше и больше, он не готов остановиться, даже когда его усилия смешны и некрасивы. Обратимся за подтверждением этой мысли к рассказу В. Городской житель ведёт себя действительно безобразно. Он порывается добыть даже мелкого рябчика, несмотря на уговоры дяди предл. Такое поведение не вызывает ничего, кроме осуждения и смеха. Как видим, жадность делает человека жалким, неприятным.
Жадным быть очень некрасиво. Жадный человек всегда вызывает неприятные чувства. Особенно отвратительна жадность, когда окружающие очень нуждаются в том, что утаивается. Солоухина омерзителен Мишка Елисеев со своей тумбочкой на замке, в которой хранятся продукты предл. Такое же омерзение вызывает и водитель, бесстыдно взявший булку хлеба у голодного подростка предл. Не только внутренне, но и внешне похожи эти скряги.
Мне кажется, жадность формируется с детства, и нужно делать всё, чтобы ребёнок как можно раньше смог почувствовать, как приятно делиться с окружающими. Вариант 2 Жадность — это очень неприятная черта в человеке, направленная на утаивание от других каких-то материальных благ. Жадный человек вызывает у окружающих чувство презрения. Так, Мишку Елисеева с его закрытой на замок тумбочкой, в которой хранятся продукты, ребята презирают. Узнав, что булка, которую нёс ребятам их товарищ, взята водителем, они сравнивают его с Мишкой, называя их хапугами и жадюгами. А когда рассказчик заболел и ребята попросили Елисеева поделиться с ним продуктами, Мишка защищает содержимое своей тумбочки, проявляя агрессию.
Жадность превратила его в нелюдя предл. Плюшкин из поэмы Н. Гоголя «Мёртвые души» тоже утратил человеческий облик из-за жадности. Он не вызывает никаких чувств, кроме презрения. Жадность уродует человека, превращая его в жалкое существо. Вариант 3 Жадность — это нежелание делиться с окружающими тем, что есть, неумение что-либо отпускать от себя.
Жадный человек, как правило, бессовестный и лживый. Солоухина поражает бесстыдство водителя, подвёзшего больного подростка до города и взявшего за это в голодное время булку хлеба предл. Отвратителен и Мишка, когда в порыве злости, не желая делиться, врёт ребятам, что в тумбочке ничего нет предл. И он, и водитель вызывают чувство негодования и презрения. Примером воплощённой жадности может служить и царь Мидас из древнегреческого мифа. В обмен на свою услугу он умолил бога Бахуса сделать так, что всё, к чему бы он ни прикасался, тут же превращалось в золото.
Вскоре Мидас понял, что своей жадностью он наказан, так как выпрошенный дар — ничто по сравнению с муками голода. Очень хорошо, когда жадность наказывается. Это даёт шанс человеку избавиться от данного порока. Вариант 4 Жадность — это стремление получить побольше, нежелание делиться даже с теми, кто действительно нуждается. Жадные люди, как правило, бессовестны. Жадность — отличительное качество Мишки Елисеева из текста В.
Он, зная, как трудно приходится его сверстникам в голодное время, не делится с ними едой и даже вешает замок на тумбочку с продуктами предл. А в «Скупом рыцаре» А. Пушкина жадность превратила Барона в немыслимого скрягу, все интересы которого свелись к перебиранию золота в сундуке. Жадность отвратительна, и я полностью поддерживаю поступок рассказчика, проучившего Мишку Елисеева. Вариант 5 Я понимаю жадность как неумение и нежелание что-либо отдавать другому человеку. От этого явления страдают окружающие, потому что жадина всегда бездушен.
Именно таким и оказался водитель грузовика из текста В. Солоухина, который только за каравай согласился подвезти рассказчика предл. Шофёр мог бы сделать это бесплатно или взять у подростка хотя бы не весь хлеб, но он был жадным и оставил мальчика голодным. А кто не слышал о Плюшкине? Читая «Мёртвые души» Н. Гоголя, мы видим, какие чудовищные формы может принимать жадность.
Безусловно, жадность иссушает душу человека, не даёт возможности развиться добрым чувствам и осуществиться хорошим поступкам. Вариант 6 Я думаю, что жадность — это неуёмное желание обладать как можно большим, страсть пополнять какие-то свои запасы независимо от того, нужны ли они на самом деле. Жадность — это отрицательное качество, противоположное щедрости, доброте. Именно жадность движет Мишкой Елисеевым, когда он срывается на ребят предл. Ведь это было ложью, и все об этом знали, включая самого Мишку. Он повёл себя крайне некрасиво!
Жадность действительно не украшает людей. Множество преступлений обусловлено человеческой жадностью: кражи, мошенничество, даже убийства иногда совершаются из корысти. Об этом часто рассказывают в передаче «Человек и закон». Я считаю, что, если бы жадные люди знали, как ужасно они выглядят в глазах других, то задумались бы о своём поведении. Радость жизни совсем не в богатстве и в накоплении, а в умении помогать и делиться. Жалеть — значит сострадать, испытывать желание помочь тому, кто в беде.
Жалость, которая не подкрепляется никакими действиями, больше свойственна детям. Взрослые в большинстве случаев предпринимают активные действия. Это различие между жалостью ребёнка и жалостью взрослого показано в рассказе о Толике и Тёмке. Толик признаётся, что после пожара он «остался таким же мальчишкой, как был, а Тёмка сразу стал взрослым» предл. Тёмкино взросление произошло потому, что он пожалел цыплят не на словах, «как это часто бывает, а на самом деле». Я считаю, что и мой младший брат стал взрослее, когда в канун прошлого Нового года решил отдать в детский дом свою любимую игрушку — железную дорогу.
Так он пожалел и поддержал детей, оставшихся без родителей: «Я уже успел в неё поиграть, а им эта игра принесёт много радости». Жалость — хорошее чувство, но лучше всего, если в паре с ней идут и поступки! Такой вывод я могу сделать из прочитанного. Вариант 2 Я думаю, что жалость — это то же самое, что сострадание, сопереживание. Жалость может побуждать человека к оказанию поддержки или помощи пострадавшему. Именно так и происходит в рассказе о мальчике по имени Тёмка.
Жалость к цыплятам, которые могли пострадать от пожара, пробудила в нём смелость. Он не убежал из избушки подальше от пожара, а спасал птенцов и «прятал их за пазуху» предл. Когда Тёмку положили на носилки, он старался лечь так, чтобы не задавить цыплят предл. Французскому писателю Пьеру Корнелю принадлежит фраза: «Ранимы жалостью высокие сердца». Это значит, что данное чувство чаще всего знакомо людям великодушным, сильным, добрым. И ещё, я думаю, жалость, особенно подкреплённая действиями, — это проявление душевной силы и сострадания.
Вариант 3 Жалость — это умение отнестись к другому человеку или к любому живому существу с пониманием, способность выразить ему сочувствие и заботу. Это чувство лучше всего проявляется в поступках. Так, в тексте А. Лиханова Тёмка из жалости бросился в пожар спасать цыплят предл. Это же чувство стало началом дружбы собаки и клоуна Мистера Жоржа в рассказе А. Чехова «Каштанка».
Клоун пожалел Каштанку, когда та, выбившись из сил, заснула у дверей подъезда, и забрал к себе. Я считаю, что жалость — это хорошее качество, оно отличает добрых, милосердных людей, которые всегда готовы прийти на помощь. Жестокосердные не способны чувствовать чужую боль, сопереживать страдающему. Так, девчонки, одноклассницы Светки Сергеевой, «до неё даже дотрагиваться не хотели», презирали за «единственные потёртые джинсы». Они и представить себе не могли, что могла чувствовать Рыжая в тот момент, когда её «хлеб с маргарином и яйца Маринка Быкова брезгливо в сторону отодвигала». Жестокость страшна ещё и тем, что не имеет границ.
В соседней школе трое старшеклассников избили до потери сознания второклассника, который раздражал их своими очками с толстыми линзами… Разве осталось в этих подростках хоть что-то человеческое? Поэтому справедливо таких, как они, называют нелюдями: люди ведут себя по-другому. Вариант 2 Жестокость — бессердечное, недоброе, грубое отношение к людям. Жестокий человек с лёгкостью причиняет страдания другим, не задумываясь о том, как глубоко он может ранить, как сильно может оскорбить. Именно поэтому поступок Женьки из рассказа Е. Габовой можно назвать жестоким предл.
Если бы на минуту мальчишка задумался о чувствах Рыжухи, то понял бы, что ей не меньше остальных ребят хотелось поехать на озеро, что обманом заставить её остаться на берегу в последний момент —это бесчеловечно, но ему было всё равно. Он просто не хотел портить свой отдых её «воем». Меня также поразила подобная жестокость, с которой школьники в фильме «Чучело» издевались над своей сверстницей, Леной Бессольцевой, взявшей на себя вину трусливого Димки Сомова и этим спасшей его от расправы одноклассников. В качестве наказания они оскорбляли её, унижали, даже били, считая себя при этом «борцами» за справедливость. Да, страшно стать объектом издевательств сверстников. Страшно быть не таким, как все.
Но ещё страшнее — оказаться вместе с бездушным большинством, потому что рано или поздно проснётся беспощадная совесть и покоя она не даст. Вариант 3 Жестокость — это грубое, бесчеловечное, оскорбительное отношение к людям. Она страшна тем, что многолика, — от жестокости слов до жестокости действий. В рассказе Е. Габовой Светке Сергеевой одноклассники дали унизительное прозвище — Рыжуха. Они её презирали не только за внешность и высокий голос, но даже и за то, что у нормального человека вызвало бы сострадание, — за бедность предл.
И её пение одноклассники называли «воем», да и сама она, по их мнению, была «дурой рыжей». Безжалостность ребят поражает и в эпизоде изгнания девочки с теплохода предл. Целый класс бездушных, жестоких людей! Неужели, даже став взрослыми, они останутся такими же? Мне хотелось бы, чтобы все люди поняли, что жестокость неприемлема в человеческих отношениях. Жизнелюбивый человек заражает своим настроением других.
Именно так и произошло с героем рассказа В. Тальникова, который был восхищён полной любви к жизни картиной художника из Дома культуры. Мальчик даже называет его гением не за художественный талант, а за умение влюбить окружающих в простую красоту повседневности предл. Подобная история произошла и со мной: я впервые холодной зимой увидел картину А. Саврасова «Грачи прилетели». До сих пор помню радость, которая охватила меня: синее небо на холсте, сияющие в лучах солнца берёзы и стаи грачей напомнили, что зима скоро закончится!
Любовь художника к жизни, его настроение передалось и мне. Жизнелюбие — замечательное качество. Оно помогает жить интересно и радостно. Вариант 2 Что такое жизнелюбие? Я считаю, это способность ценить жизнь в её простых проявлениях, умение не обращать внимания на неприятности, быть благодарным жизни за каждый новый день. Жизнелюбы оптимистичны и жизнерадостны.
В прочитанном мною тексте художник из Дома культуры — жизнелюбивый человек. Он смог оживить пейзаж на своей картине предл. Меня окружает много жизнелюбивых людей, один из них — работник школьного гардероба Павел Иванович. Он всегда встречает всех с улыбкой, любит пошутить и всегда найдёт, как поднять настроение, если ты расстроен. Любить жизнь и помогать другим видеть её краски — это особый талант! Вариант 3 Я понимаю жизнелюбие как умение всегда найти причину для того, чтобы радоваться простым вещам.
Это качество добрых и весёлых людей, которые ценят жизнь и своим примером помогают нам увидеть, что она действительно прекрасна. Незнакомый художник в прочитанном мною рассказе, безусловно, отличается жизнелюбием. Он изменил Витино восприятие окружающего мира, научил его видеть прекрасное в обыденном предл. Творчество жизнелюбивых людей всегда поднимает настроение и вызывает восхищение. Я считаю, композитор Исаак Дунаевский тоже обладал талантом жизнелюбия. Его музыка к кинофильму «Дети капитана Гранта» полна оптимизма.
Радоваться жизни и вдохновлять других — умение по-настоящему жизнелюбивых людей! Заботливость не может существовать без чуткости, щедрости, внимательности. Эти качества мы находим в героине рассказа Б. Девушка, заранее приготовившая действительно нужные её родственникам подарки предл. Кроме того, настоящая заботливость бескорыстна. Когда я навещал в больнице заболевшую бабушку, то заметил, как одна медсестра внимательно и бережно относилась ко всем больным в палате.
Она для каждого находила искренние, добрые слова. Заботливость — это прекрасная черта характера, которая объединяет людей. Вариант 2 Я думаю, что заботливость — это такое качество, которое выражается в сострадании, сочувствии, желании принять участие в жизни других людей для того, чтобы улучшить её. Умение заботиться говорит о чуткости и доброте человека. В прочитанном тексте заботливость — черта характера девушки, которая в вагоне электрички делится радостью со своей подругой. Она не просто успела купить подарки к Новому году: каждому из родных девушка подобрала что-то по-настоящему нужное.
Маме — тапочки на войлоке предл. Девушка искренне радовалась сама, предвкушая улыбки и благодарность близких. Волонтёрская работа в домах престарелых также может служить примером заботливости. Навещая стариков и оказывая помощь немощным людям, волонтёры продлевают им жизнь. Значит, желая сделать приятное окружающим, нужно заботиться о них. Вариант 3 В моём понимании, заботливость — это желание окружить близких вниманием и любовью, помочь, не дожидаясь просьб о помощи.
Это чувство должно быть искренним, бескорыстным. Екимова заботливость — черта характера девушки, которая задолго до Нового года купила подарки всем своим родным предл. Её рассказ тронул всех невольных слушателей в вагоне. Девушка купила родным не просто безделушки, она выбирала подарки с искренней заботой о каждом из членов семьи. Подобную заботливость о своей бывшей старенькой учительнице проявляет и моя мама. Она точно знает, чем порадовать Инну Николаевну в праздники, какие обои выбрать ей на кухню или какой испечь пирог к её приходу в гости.
Мама это делает как-то радостно, и мы всегда искренне стараемся помочь ей. Заботливость, как мне кажется, связывает людей невидимыми нитями добра.
Навсегда остались в душе рассказчика яркие детали. Он слышит плеск воды, лошадиное ржание, видит праздничные рубахи, ощущает запахи весеннего холодка, и эти ощущения вновь вызывают в его душе радость. Таким образом, в финале текста И. Шмелёва подчёркивается мысль о том, что впечатления детства остаются с человеком навсегда, они дарят радость, когда мы обращаемся к воспоминаниям о раннем возрасте, когда каждый из нас получал радость от всего, что нас окружает, чутко, свежо воспринимал окружающий мир. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какой след в душе человека оставляют детские воспоминания? Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Они отличаются тем, что до глубокой старости хранятся в сознании человека и дарят сильные ощущения, возвращают в прекрасный мир детства. Поэтому можно утверждать, что детские воспоминания оставляют глубокий след в душе человека, помогают ему в трудную минуту преодолеть отчаяние. Чтобы подтвердить эту мысль, обратимся к тексту И. Рассказчик обращается к воспоминаниям детства. Он ярко и зрительно представляет картину ранней весны, когда бойко и трескуче радостно чирикали воробьи, отовсюду светило солнце, а на душе было радостно. Он вспоминает переход через лужу по доскам, ласку и весёлую игру простого мужика Михайлы, который поднял мальчика высоко над собой.
Сочинение на тему детство 9 класс огэ 9 3 по тексту фраермана
Что такое детство сочинение. Сочинение игры моего детства. Сочинение 15. Сочинение мое детство. Сочинение на тему мое детство. Сочинение мое детство 4 класс. Сочинение на тему детство. Сочинение эссе на тему детство. Военное детство сочинение.
Военное детство заключение. Сочинение по теме военное детство. Военное детство сочинение 9. ОГЭ по русскому языку сочинение книга. ОГЭ сочинение книга образцы сочинения. Примерные сочинения вариант 3. Как детство влияет на жизнь человека. Детство период жизни человека.
Детство это определение. Формулировка задания для теста. Формулировка задания на исследование. Слова для сочинения рассуждения. Слова для формулировки задач. ОГЭ по русскому языку 2021 9 класс Сенина ответы. ОГЭ русский язык 9 класс 2021 Сениной. Сенина подготовка к ОГЭ по русскому языку 2021.
ОГЭ 2021 русский язык Сенина. ОГЭ 2022 русский Сенина ответы. ОГЭ 2022 русский язык Сенина ответы 30 тренировочных вариантов ответы. Сенина ОГЭ 2022 30 вариантов ответы. Сенина ОГЭ 2022 русский язык 30 тренировочных вариантов ответы. Изложение пример. Мир детства изложение. Мир детства изложение текст.
Пример краткого изложения. ОГЭ 2022 русский язык Сенина ответы. ОГЭ 2023 русский язык Сенина. ОГЭ русский 2023 Сенина ответы. Изложение детство. Изложение в детстве человек счастлив как. Текст для изложения. Текст для изложения 9 класс.
Слово изложение. Текст для изложения 8 класс. Сочинение-рассуждение на тему. Написать сочинение на тему. Сочинение на тему сочинение. Готовое сочинение рассуждение.
Только в детстве за короткое время можно испытать столько разных чувств, и все они сильные и искренние. Вот и в рассказе В.
Драгунского «Он живой и светится» Мишка, обменяв самосвал на светлячка, двумя словами объясняет причину обмена: «Он живой и светится». Вариант 5 Детство — удивительная пора, когда непосредственность и искренность пока ещё главные черты характера человека. В раннем детстве дети не умеют ни лгать, ни хитрить. Таким мы и видим Славика, принёсшего в дом живого ёжика. Он честно рассказывает отцу, что выменял его на «выигрышный» билет предл. Подкупает непосредственность и его друга Сени. Он, не понимая, для чего же ему нужен этот билет, делает из него голубя предл. Вариант 6 Детство — это тот возраст, когда особенно отчётливо можно увидеть разницу в ценностях и в восприятии мира ребёнком и взрослым.
Детям часто непонятно поведение не только чужих людей, но и родителей. Но потом мы видим, как по-разному они воспринимают всё, как будто разговаривают на разных языках.
В руках мальчишек оказался лотерейный билет, выигрыш по которому, как думал один из них, — холодильник. Однако Славик, не задумываясь, обменивает его у друга Сеньки на ежика предл. Действительно, зачем нужен холодильник, когда взамен его можно получить симпатичного колючего друга или бумажную птицу, которая долетит до второго этажа! Я с улыбкой вспоминаю похожий случай из своего детства: моя подруга Алиса принесла как-то осенью домой грязного и мокрого щенка и, чтобы согреть его, завернула в новое шелковое одеяло.
Ведь псу оно было нужнее, чем Алисе! Детство — светлая пора. Мысли и воспоминания о нем радуют! Вариант 3 Детство — это время, когда ты только начинаешь узнавать мир. Это годы, полные доброты и наивности, когда быстро забываются обиды и все вокруг кажется удивительным. Но, самое главное, детство — это бесхитростная пора.
Вот и в рассказе Г. Горина Славик поменял выигрышный, как он думал, лотерейный билет на ежика, потому что «холодильник… уже есть, а ежика нет…» предл. Мальчик так радовался обмену, что «задыхался от счастья» предл. Конечно, взрослому отцу не понять этого поведения и состояния сына: где это видано — разбрасываться такими выигрышами! Но в детстве не знаешь цены вещам, да и какая вещь сравнится с живым, «курносым и симпатичным» ежиком! Наверное, все мы скучаем по своему детству, ведь в нем — истоки всего лучшего, что есть в нас.
Вариант 4 Детство — это особенная пора в жизни человека, когда чувства с легкостью бабочки сменяют друг друга, а все живое или интересное гораздо ценнее дорогих предметов. Это прекрасная пора жизни, полная чистых и бесхитростных эмоций. Поэтому совершенно естественно, что Славик обменял выигрышный, как он думал, лотерейный билет на живого ежика.
Это пора мечтаний и беззаботности. Детство, наполненное играми, волшебными фантазиями и шалостями, можно назвать счастливым. В это время человек начинает познавать мир, его многообразие. В этом ему помогают родители. Они направляют ребенка в нужном направлении, подсказывая и объясняя все необходимое. Но от родителей зависит не только обучение маленького человека жизненным премудростям, они также обязаны вложить в него душевные ценности, такие как сострадание, милосердие, справедливость, честность, чтобы воспитать в нем личность и достойного человека. В этом очень важен личный пример.
Обучая ребенка честности, они сами не должны лгать. Вкладывая в него милосердие, сами не должны проявлять жестокость.
Сочинение 9 3 детство
Пример написания сочинения ОГЭ 9. План сочинения рассуждения ОГЭ 9. Клише для сочинения 9. Подготовиться к сочинению рассуждению. Сочинение ОГЭ: Что такое детство? По О. Павловой,сочинение,рассуждение,как писать,примеры,по тексту,Я хорошо помню свою первую в жизни двойк. Сочинения ОГЭ (ГИА). В задании 9.3 ОГЭ (сочинение-рассуждение) нужно сформулировать определение предложенного понятия и прокомментировать его, приведя 2 примера-аргумента: один пример из прочитанного текста, второй — из Вашего жизненного опыта.
Примеры из книг на ОГЭ по русскому языку на тему: Детство
Несмотря на все препятствия на пути к свободе, герой проявил себя по-настоящему сильной личностью. Он способен бороться за свое счастье, и возраст ему не помеха. Так, даже в детстве человек способен принимать серьезные решения, кардинально менять судьбу. В «Ромео и Джульетте» Шекспира два юных героя влюблены друг в друга. Главное препятствие их любви — это вражда двух семей, их собственных семей. С детства Ромео и Джульетте твердили о вражде, но сердца молодых людей все равно соединились. Истинной любви не сможет помешать никакая вражда, даже если она существовала с самого детства влюбленных. Андрей Соколов «Судьба человека» М. Шолохова с детства привык к труду.
Сочинение на тему счастье. Счастье это определение для сочинения. Что такое счастье сочинение ОГЭ. Примеры к сочинению что такое счастье. Сочинение по вопросам. Готовые сочинения. Темы сочинения развернутого. Задания сочинение на тему. Детство Льва Николаевича Толстого краткое. Повесть детство. Рассказ о детстве Толстого. Л Н толстой детство краткое содержание. Клише для сочинения ОГЭ 9. Конструкция сочинения ОГЭ. Детство Аргументы из литературы. Аргумент из литературы на тему война. Аргумент из литературы на тему. Аргументы на тему аргументация. Что такое совесть сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение на тему совесть. Рассуждение на тему совесть. Сила это сочинение. Сила духа сочинение. Сочинение на тему сила духа. Сочинение на тему сила духа 9. Доброта это сочинение 9. Добро это сочинение 9. Добро это определение для сочинения. Доброта вывод для сочинения 9. Сочинение рассуждение сочинение. Сочинение рассуждениею. Клише для сочинения рассуждения. Сочинение размышление клише. Любознательность пример из жизни. Любознательность это сочинение. Сочинение на тему любознательность. Любознательность это сочинение 9. Как понять сочинение рассуждение. Сочинение не менее 70 слов. Как вы понимаете значение слова. Готовое сочинение-рассуждение на тему. Сочинение рассуждение 9. Тема 9. Сочинение рассуждение на тему трудности. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. ОГЭ по русскому языку 2021 Сенина.
Это прекрасная пора жизни, полная чистых и бесхитростных эмоций. Поэтому совершенно естественно, что Славик обменял выигрышный, как он думал, лотерейный билет на живого ёжика. Только в детстве за короткое время можно испытать столько разных чувств, и все они сильные и искренние. Вот и в рассказе В. Драгунского «Он живой и светится» Мишка, обменяв самосвал на светлячка, двумя словами объясняет причину обмена: «Он живой и светится». Вариант 5 Детство — удивительная пора, когда непосредственность и искренность пока ещё главные черты характера человека. В раннем детстве дети не умеют ни лгать, ни хитрить. Таким мы и видим Славика, принёсшего в дом живого ёжика. Он честно рассказывает отцу, что выменял его на «выигрышный» билет предл. Подкупает непосредственность и его друга Сени. Он, не понимая, для чего же ему нужен этот билет, делает из него голубя предл. Вариант 6 Детство — это тот возраст, когда особенно отчётливо можно увидеть разницу в ценностях и в восприятии мира ребёнком и взрослым.
К сожалению, не всякий взрослый может это объяснить своему ребенку. Как бы ни казалось ребенку, что жизнь его не так уж хороша, нет ни одного взрослого, который бы вспоминал свое детство без улыбки безмятежности и счастья. Чем взрослее становится человек, тем меньше запоминается ему трудных моментов детства, тем больше он ценит то, что имел тогда. Безграничную любовь родителей, которую не нужно было заслуживать, тебя любили просто за то, что ты у них есть. Счастливые моменты совместного провождения, игр, прогулок. Ведь, для построения счастливого детства малыша нужно не так уж и много. Просто быть рядом всегда — тогда, когда нужно и тогда, когда, кажется, что нет. Потому, что потом, когда он вырастет, ребенок не вспомнит, за какую сумму была куплена очередная игрушка и джинсы. Ребенок будет вспоминать поход на шашлыки всей семьей, игру в бадминтон с мамой, рыбалку с отцом, чтение сказок с бабушкой и дрессировку собаки с дедом. Любому человеку очень важно иметь счастливую часть жизни, называемую детством. Любому взрослому человеку важно понимать, насколько эта часть жизни важна для ребенка. Именно из детства происходит формирование сознания, какой должна быть семья, отношение к людям, отношение к проблемам и их решению, осознание мира и себя в этом мире. Только того, какое было у человека детство, зависит то, каким человек вырастет в будущем, какую жизнь себе построит, как будет относиться к своим детям. Роль детства в жизни любого человека очень важна. Не менее важно осознавать кто мы на том маленьком островке покоя и безмятежности. Это время, когда мы все были маленькими, невинными и полными воображения. Я тоже имею свои яркие детские воспоминания, которые порой приходят мне на ум, и они словно переносят меня обратно во времени. Мое детство прошло в большой и дружной семье. У меня есть старший брат и две сестры. Мы всегда проводили много времени вместе, играя на улице или собираясь дома для семейных праздников. Вместе мы открывали новые миры, изучали окружающее и развивались как личности. Одним из моих любимых занятий было рисование. Я была очень художественно одарённой девочкой, и мои родители поддерживали моё увлечение. Они дарили мне краски, бумагу и альбомы, чтобы я могла выразить свою фантазию через искусство. Сейчас я осознаю, что благодаря своим детским рисункам я научилась видеть красоту в окружающей среде и передавать её на бумаге. Ещё одно моё любимое занятие — это чтение книг. Мои родители всегда старались подарить мне интересные произведения литературы, и я читала их с нетерпением. Книги помогли мне расширить свой кругозор, знакомиться с разными культурами и историческими эпохами. Благодаря им я стала более образованной и критической в своих суждениях. Кроме того, мое детство было полно различных поездок и путешествий. Мои родители часто организовывали экскурсии для нашей семьи, и мы посещали множество замечательных мест: музеи, парки, достопримечательности и другие города. Эти поездки обогатили мою жизнь новыми впечатлениями и знаниями, а также привили мне любовь к истории и культуре своего Отечества.