Мультфильм предназначен для детей 4-5 лет. Цикл образовательных и развлекательных мультфильмов для детей дошкольного возраста.
7 мультфильмов, которые нельзя показывать детям (по мнению мам)
Природа ТВ Почему понятие zapovednik непереводимо? В чём отличия от зарубежных national reserves? Об этом — в нашем скетч-ролике Фикси-урок от Нолика и Симки: «Фиксики спасают мир. Почему горят леса?
И приводит свои примеры. Скриншот с личной страницы Евгения Величкина на сайте b17. Я уже большой и очень храбрый! Я один иду на пруд! И ты не боишься Его? Фото: gazeta. Солнца нет...
Как может быть грустно-скучно, когда что-то есть? Есть облака и есть... Значит, можно идти по дороге с облаками! Значит, так, золотая рыбка: я хочу, чтобы ты… — Что?!
Знание нескольких языков расширят кругозор ребенка. Не следует разрешать смотреть мультфильм поздним вечером, это может вызвать проблемы с засыпанием. Лучше почитать спокойным голосом сказку на ночь. Во время просмотра любимого мультика постарайтесь сделать так, чтобы ребенок не сидел неподвижно перед экраном: можно разучить вместе с малышом веселые песенки из мультфильмов и танцевать.
Приучите детей не включать без разрешения телевизор или планшет, не увеличивать самостоятельно звук и не сидеть слишком близко к экрану. Это поможет ребенку не испортить осанку, зрение и слух. Чтобы у ребенка не появилось всплеска негативных эмоций по отношению к родителям, когда те резко выключают телевизор или отбирают гаджет, не стоит делать им ультиматумы. Не нужно превращать обычный часовой просмотр мультика в некий запретный плод. После просмотра обязательно обсудите содержание мультика. Чему он учит, кто положительный, а кто отрицательный герой, как делать можно, а как нельзя.
Мультфильмы для детей 3 лет Три года — возраст, когда ребенок учится говорить «нет» на все просьбы — становится упрямым, строптивым и своевольным. Очень важно находить нужные слова и понимать своего малыша — больше свободного времени проводить вместе, находить минутку для отдыха. Читать далее Мультфильмы для детей 4 лет В четыре года ребенок развивается с невероятной скоростью. Это «переходный» возраст — уже не три года, ребенок осознаннее и логичнее мыслит, но еще и не пять — труднее сосредоточиться и сконцентрироваться. Читать далее Лучшие мультфильмы для детей 5 лет Пять лет — возраст, когда ребенок теряется в собственных эмоциях и увлечениях.
Развивающие мультфильмы для детей смотреть онлайн
Все ребята были просто молодцы! И танцевали, и пели. В конце игры дети дружно посмотрели все три мультфильма о Простоквашине. По желанию детей были просмотрены и другие советские мультфильмы. Всего мультсалон посетили 15 детей. Информацию подготовила Надежда Яншитова В библиотеке семейного чтения им. Давыдова-Анатри прошел мульткросс "Крокодил Гена ищет друзей". В читальном зале собрались юные читатели, чтобы принять участие в различных конкурсах по мультфильмам. Во время первого конкурса "Чей это портрет? В следующем конкурсе "Угадай мелодию" участники мульткросса слушали песню и вспоминали название мультфильма, из которого она звучала. Хорошие знания дети показали и в видеовикторине "В стране сказок".
Они хором отвечали на все предложенные вопросы. Затем ребята с удовольствием собирали пазлы с изображениями героев разных мультфильмов. Кроме того, библиотекарь Алевтина Владимирова познакомила аудиторию с книгами, по которым сняты мультфильмы. Ярким финалом праздника стал предложенный вниманию ребят просмотр мультфильма "Зверополис", награжденный престижной премией "Оскар" как лучший мультфильм 2016 года. Информацию подготовила Алевтина Владимирова. Маршака собрались детей на игру-викторину "В стране Мульти-Пульти" 17 человек. Ничто на свете не может сравниться с тем удовольствием, которое доставляет детям просмотр любимых мультфильмов. Хороший мультфильм научит дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого, быть щедрым и великодушным. В ходе беседы выяснилось, что дети любят смотреть не только современные мультики "Озорная семейка", "Смешарики", "Лунтик", "Маша и медведь", "Холодное сердце" и др.
Поход туда был долгожданным и захватывающим событием, нередко разделенным с компанией друзей. Сегодня же, с помощью круглосуточных ТВ-каналов и Интернета, дети могут не отрываться от экрана хоть целый день, погружаясь в себя и полностью теряя навыки социализации. Я никогда не могла понять, зачем каналы с мультиками стали круглосуточными, ну кто смотрит «Лунтика» в 3 часа ночи? Или продюсеры пытаются сделать мультики еще и лучшим способом уложить ребенка обратно в кровать, если он проснулся посреди ночи? Или его просто не надо укладывать, посадил перед телевизором — и пусть хоть до утра смотрит, главное, чтобы родителям не мешал? Важно понимать, что пассивный образ жизни, включающий в себя постоянные просмотры мультиков или детских фильмов дома, может сильно повлиять на психику и поведение ребенка. По мнению экспертов, значение имеет даже музыка, которую слышит ребенок. На вопрос учителя, почему она такая рассеянная и невнимательная, девочка сказала: «Я не могу думать ни о чем, кроме злой куклы Чаки». Согласно опросу, проведенному в 1996 году, в 8 из 10 мультфильмов, предложенных к просмотру детским психологам, имело место насилие. И самое страшное, что такие мультики и фильмы больше привлекают внимание малышей, чем традиционные, старые картины. Закрученный сюжет, неожиданные повороты, острая кульминация — рынок нацелен на производство именно такой продукции, потому что она лучше продается. Так, многие дети в возрасте 6-7 лет уже прекрасно знакомы с этими фильмами. Источник фото: pixabay. Многие родители, воспитатели, няни сажают детей смотреть мультфильмы, чтобы освободить время для себя. Пока ребенок увлечен телеэкраном, можно заняться домашними делами, покрасить волосы или поговорить по телефону. Более того, те же исследователи из Мичиганского университета доказали, что для хорошего развития ребенку нужно в первую очередь внимание. Говорить, петь, читать, играть с ребенком — вот ключевые занятия родителей. Лично я не против мультиков, но их просмотр должен быть строго ограничен, а выбор сделан в пользу старой доброй классики. Не только российской, но и иностранной.
Пусть вас не смущают агитационные нотки, мультфильм действительно очень добрый и понравится детям. Королева зубная щетка 1962 г. Мультфильм буквально о том, что надо мыться, чистить зубы, причесываться и т. Маленькая девочка, которая не любит чистоту, попадает в сказочную страну, где живут мочалки, мыло, гребешки, зубные порошки, а во главе их всех стоит королева Зубная щетка. Девочка очень хочет домой и только королева может помочь ей в этом. Поэтому в сопровождении расчески девочка отправляется к ее величеству, но по дороге маленькой грязнуле придется вымыться и привести волосы в порядок. Очень поучительная история для самых маленьких. Лесная история 1956 г. Жил в лесу медведь, который от жадности украл у пчел несколько ульев и объелся меда. Ночью он проснулся от страшной боли в зубах и стал реветь на весь лес. Жители, как могли, пытались помочь ему, но все напрасно. Наконец, зайчонок позвал зубного врача - журавля, который смог удалить больной зуб. А вместо больного зуба медведю подарили новый, который под землей выковали добрые кроты. Митя и Микробус 1973 г. Однажды мальчик Митя поднял упавшее яблоко, не вымыл его и съел. Так в Митин организм проникли вредные микробы. У мальчика заболел живот. Мудрый дятел предупреждал, что этого делать нельзя, но Митя не послушался.
Умница Цыплёнок решил дать отдохнуть Курочке Коко и сам приготовил кашу! Серия развивает внимательность, самостоятельность, умение подражать и находить общее. В ее основе — игра «Варим кашу», в которую можно регулярно играть с малышом дома, чтобы безопасно познакомить его с кухней и всем, что там находится: посудой, плитой, столовыми приборами и прочими предметами. Игра учит не только алгоритму приготовления еды, но и такому важному социальному навыку как сервировка стола. Учимся распознавать эмоции и справляться со страхом перед визитом к врачу.
Стоит ли детям смотреть советские мультфильмы: мнение психолога
В мультике это норма, но я говорю сыну, что в таких домогательствах нет ничего нормального, никто не может так унижать ни по какому поводу, — поделилась одна из мам с NGS24. В научной литературе, кстати, описан эксперимент, который проводили в США. Дошколятам показывали по несколько серий разных мультфильмов, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность. Угадайте, после просмотра какого мультика дети показали худшие результаты. Леди Баг — себе на уме Современный аналог «Сейлор Мун» — «Леди Баг» — многие мамы если не запрещают, то стараются ограничивать. Анимационный сериал «Гравити Фолз» тоже не в почете у родителей, зато очень нравится детям. Главный злодей — папа. Дети-супергерои, которые ведут двойную жизнь и не говорят о том, что с ними происходит, ни родителям, ни друзьям. Этот мультик учит замыкаться в себе и не говорить о своих проблемах.
Всегда финальная схватка решается каким-то случаем, там какой-то шанс. То есть ребенок станет считать нормальным делать что попало и надеяться на авось. Моей дочери семь лет, и она могла бы смотреть серию за серией. Совсем запретить не могу, но ограничиваемся только одной и то не каждый день, — пишет мама Алина. Психолог Вероника Лакотко отмечает: не все мультики стоит запрещать смотреть совсем. Младший школьный возраст — такое время, когда дети находят общие темы для разговоров, и мультики зачастую становятся как раз точками опоры для коммуникации. Ребенку будет просто нечего обсудить с друзьями, он станет белой вороной. В таком случае достаточно следить за информационной гигиеной, смотреть его не перед сном и ограничиться 15—20 минутами в день.
Девочки в гробах После выхода на экраны анимационного сериала «Монстр хай» полки детских магазинов в отделах для девочек стали походить на витрины бюро ритуальных услуг. Гробы-кровати, черепа с бантиками и прочие атрибуты юных монстриц прочно заняли свое место в умах и сердцах девочек.
Такие короткие сюжетные истории не будут перегружать психику вашего малыша. Для того чтобы мультфильм стал действительно развивающим, необходимо в конце просмотра обсудить увиденное, вместе вспомнить сюжет, поступки главных героев. Читайте также: Книги нашего детства, которые всегда в строю Постарайтесь показывать мультфильмы только в первой половине дня. Просмотр в вечернее время перевозбуждает нервную систему и плохо влияет на сон. Очень важно посадить ребенка на безопасное для глаз расстояние. Ни в коем случае не показывайте мультфильмы на телефоне или планшете. Кроме того, что это чрезвычайно вредит зрению, это портит осанку малыша.
Контролируйте время просмотра мультфильма. Постарайтесь ограничить время 10-15 минутами. Но начать показ мультфильмов лучше с пятиминутных сюжетов, постепенно увеличивая время просмотра. Лучше всего включать мультики на компьютере, так как там вы можете сами контролировать процесс и исключить просмотр рекламы. Кроме того, на компьютере сложнее переключить мультфильм на что-то другое, тогда как пульт от телевизора позволяет многое. В любом случае постарайтесь не оставлять ребенка одного во время просмотра. Полностью исключите просмотр телевизора фоном.
Для девочек и мальчиков доступен контент про маленьких животных и принцесс, про технику или динозавров.
Новые выпуски публикуются каждый день, а помимо мультфильмов, авторы загружают на канал загадки, развивающие упражнения и игры. Развивающие видео для детей «Волшебство ТВ» Сказочные персонажи расскажут малышам про цифры, буквы, цвета и звуки. Материал преподносится в развлекательном формате, поэтому информация усвоится и запомнится гораздо быстрее. В видео «Волшебства ТВ» вместе с забавными игрушками ребята будут раскрашивать картинки, готовить мороженое и леденцы, считать предметы, играть в боулинг, что поможет здорово развить их воображение. Аудитория канала — дети от 0 до 3 лет. Хороший поучительный мультсериал «Жила-была Царевна» Центральный персонаж мультсериала — Царевна — маленькая, непоседливая, но очень обаятельная девочка. Хоть она и Царевна, желания у нее как у обычного ребенка — побольше конфет и поменьше нотаций от взрослых, поэтому главная героиня понравится всем детям. Каждая новая серия мультфильма повествует о поучительной истории из ее жизни, с которой может столкнуться любой ребенок.
Например, один из сюжетов учит очень важной вещи — не разговаривать с незнакомыми людьми на улице и не идти за ними. А еще как проводить каникулы с пользой, почему стоит принимать ванну и быть чистоплотным и как экологично понимать свои эмоции. Помимо серий мультфильма, вы найдете дополнительные материалы, которые порадуют детей: песенки из серий про Царевну, раскраски по сюжету, загадки и караоке. Популярные детские каналы на Ютубе предоставляют вам эту возможность благодаря множеству образовательного контента: видео, аудио, мультфильмы и телепередачи прошлых лет.
Спастись от стихии можно только одним способом — нужно попасть на Ноев Ковчег. Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса.
Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге. Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына. Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить. Его очередной план терпит неудачу, и теперь он становится разыскиваемым преступником. Единственным шансом отца и приемного сына становится таинственный корабль, прибывший в Бухту Великого Дракона.
По слухам, на судне хранятся несметные богатства. Мальчику предназначено судьбой сыграть в этой истории главную роль. Улетная миссия Дата выхода: 11 января 2024 года Режиссер: Нестор Ф. Дэннис Сюжет: Птички-тупики — Джонни и его друзья — обладают суперспособностями. Пернатые берутся за секретную миссию, во время которой им предстоит спасти родную деревню от злодейских планов коварного и опасного Отто фон Моржа. Такое задание требует смелости и решимости.
Моана 2 Дата выхода: 27 ноября 2024 года Режиссер: Дэйв Деррик-младший Сюжет: Моана, дочь вождя маленького племени на острове в Тихом океане, неожиданно получает послание от предков.
15 лучших познавательных мультсериалов для малышей
«Голос правды» подобрал несколько мультиков, которые полезно и интересно смотреть детям. Цветняшки — Навстречу звездам — Сборник мультиков про ракеты —Развивающий мультфильм для детей 6 лет. Какие есть познавательные мультфильмы для детей 5-6 лет? Просмотр мультфильмов противопоказан детям до двух лет, рассказал педиатр Исмаил Османов. Шоу помогает малышу соединить происходящее в мультфильме с реальным миром. Веселые и познавательные видео для детей, развивающие мультфильмы, мультфильмы конструкторы, мультфильмы про машинки, мультфильмы раскраски, геометрические фигуры и детские песенки.
«Всё больше рисуем для взрослых»: мультипликаторы рассказали, что смотрят российские семьи
Для самых маленьких | Предлагаем родителям вместе с ребёнком посмотреть мультфильмы, которые доступно объясняют правила дорожного движения. |
Ассоциация педиатров США: больше двух часов мультиков в день ведут к СДВГ | «Аист на крыше» | любимые детские песенки. |
Почему детям важно смотреть и советские, и современные мультфильмы - Кубань Информ | любимые детские песенки. |
Детям: Познавательные проекты
Каталог мультфильмов: смотрите понравившийся мультик со всей семьей без рекламы в HD-качестве. Библиотекарь Коломиец Н.А предложила детям посмотреть чудесные советские мультфильмы, которые были сняты на киностудии «Союзмультфильм». Разноцветные мультперсонажи и детские блогеры не заменят ребенку общения с родителями и сверстниками, не помогут ему отработать важные социальные навыки и почувствовать себя важным и нужным. Мультфильмы для детей 9 лет. Девятилетние дети, безусловно, уже могут смотреть мультфильмы, поднимающие довольно сложные темы. Эти мультики познакомят детей с биографией и достижениями таких великих людей, как Леонардо да Винчи, Мария Кюри, Христофор Колумб, и других музыкантов, путешественников, учёных, изобретателей. Советские мультики для детей 3 лет. Конечно, для детей очевидно, что никакие достижения не стоят того, чтобы пропустить очередную лужу или не подобрать по пути в садик или в школу живописую корягу.
11 лучших телеграм каналов про мультфильмы для малышей
С помощью забавной песенки, Цветняшки наглядно объясняют детям, что доктор — это тот, кто помогает людям, заботится о них и лечит. Серия формирует интерес к профессии медика, подсказывает идею для интересной игры и развивает умение подражать. Он создан командой аниматоров, музыкантов, педагогов, которых объединяет любовь к маленьким зрителям и желание сделать их пребывание перед экраном полезным, увлекательным и безопасным. Каждый из них вовлекает малыша в интерактивные сюжеты, направленные на интеллектуальное, сенсорное, социальное, физическое, музыкальное и художественное развитие. А взрослым подсказывает как провести совместный досуг с ребёнком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества.
Некоторые сюжеты способны исказить модель поведения девочек и мальчиков в обществе как будущих взрослых, родителей Исмаил Османовпедиатр По словам Османова, в них прослеживается искажение образов-эталонов женщины и матери. Девочки с малолетства получают сценарий женского поведения из таких мультфильмов и затем бессознательно или сознательно реализуют его в реальности. Попутно высмеиваются традиционные для нашего общества женские качества — целомудрие, нежность, застенчивость, бескорыстие, скромность и материнство как таковое», — добавил доктор. Просмотрев мультфильм, дети чаще всего запоминают главных героев, обладающих определенными характеристиками, отметил он. И для детей главный герой, безусловно, должен быть положительным.
Дело в том, что ребенок воспринимает его целиком и полностью как «хорошего», так как он еще не в силах определить всю сложность натуры героя, оценив, что он делает «хорошо», а что «плохо». Поэтому все, что делает любимый персонаж, ребенок воспринимает как должное. В советских же мультфильмах герои прозрачно делятся на положительных и отрицательных.
Все видео разбиты на плейлисты по темам, а отдельно на канале есть сборники мультфильмов. Интересна подача информации — все изучается на примерах с детскими героями — тракторами, которые живут на ферме, семейкой Акул, Малышом Бинго и другими.
Они обыгрывают самые разные песни и сказки и нравятся малышам от 0 лет. Мультфильмы Закончим, конечно же, подборкой мультфильмов — ну а куда без них? Всегда приятно пересмотреть мультики своего детства вместе с ребенком и немного предаться ностальгии. Монсики, «Тачки тачки» про машинки, «Ми-ми-мишки» и множество обучающих мультов про все на свете. Все сюжеты тоже понятны, а мультфильмы нарисованы в оттенках, которые рекомендуют психологи для самых маленьких.
Имейте в виду, что до года многие педиатры и офтальмологи вообще не советуют показывать мультфильмы в силу особенностей детского развития.
Мультипликаторам не интересно «в песочнице». Из 30-ти фильмов, которые получили премию — только 2 подходят для детей. Отдельные бывают, но очень редко, к сожалению. Тут проблема еще и в том, что сами создатели не задумываются про возрастную адресацию своих мультфильмов. Сейчас самое модное — это чернота. Современные мультфильмы многие не все как правило, черные, мрачные, с трагическим концом, с черным юмором, которые для малышей никак не подходят.
Можно говорить о том, что безопаснее все же показывать ребенку наши советские, проверенные мультфильмы. Многие родители останавливают свой выбор на них, интуитивно понимая, что современные — это зло. Но тут возникает вопрос. Смотря советские мультики у ребенка, потом уже подросшего, не создается диссонанса с окружающей действительностью? Некоторые психологи говорят о том, что смотря постоянно «советчину» ребенок может стать не готовым современному ритму и реалиям и может вырасти инфантильным. Ну, какая же там реальность? Они тем и хороши, что там безвременная форма, даже если там дети, они делают то, что делают дети во всех поколениях — показывают концерты, ждет деда мороза, поют песни, спасают щенка.
Этого можно не бояться. А инфантилизм как раз возникает от другого — от того, что дети сами ничего не делают — до 10-12 лет, ни на улицу не выходят, практики жизни у них нет, они под колпаком и маме спокойнее, что он смотрит телевизор — это вот и вызывает инфантилизм. Какие еще можно дать советы родителям по выбору мультфильмов для детей помимо того, что мы говорили об образе героя. Возможно, главный фактор? Если мы говорим о детях до трех лет, то это максимально простые мультфильмы. Простые сюжетные линии, отношения и формы, чтобы ребенок точно мог понять, что происходит. Например, Котенок Гав, вообще Сутеевские мультфильмы максимально приближены для этого возраста.
Паровозик из Ромашково. Их много на самом деле, они очень милые, и если ребенку изначально показывать их, а не «Лунтика» или «Спокойной ночи, малыши» они привыкнут к хорошим мультикам, и будут смотреть их много раз, что тоже очень хорошо для ребенка. А что касается классики тоже, но зарубежной. Диснеевские мультфильмы , например, Король Лев, Бемби, Золушка. Насколько они хорошо или плохи для наших детей? Это очень хорошие мультики. Одни из лучших, я бы сказала.
Они хороши и с эстетической точки зрения, безусловно, очень красивые, прорисованные. С помощью этих мультфильмов действительно можно сформировать у ребенка эстетический вкус, вкус к красивому, пониманию этой красоты. Плюс, там замечательные темы затронуты, с их помощью можно формировать эмоциональную сферу ребенка, прививать моральные нормы. Эти мультфильмы уже можно дозированно показывать ребенку с 5 лет, естественно опять же подбирая содержание. Для более младшего возраста — 5 лет, собственно, подбирать мультфильмы, где главные герои животные, детям это интереснее, это в них попадает. Старшему возрасту более серьезную сюжетную линию подбирать. При этом очень хорошо смотреть мультфильмы вместе с ребенком.
Не просто сажать его перед компьютером или телевизором, а смотреть вместе, комментировать, помогать в понимании и так далее. Вообще, самый мультяшный возраст, если можно так сказать, это 5-7 лет, когда доступна детям вся эта красота, длинные сказки, с волшебством, с чудом. Ребенок уже много всего понимает и в тоже время, еще очень открыт и наивен, верит в волшебство. Как раз это тот возраст, когда все это обязательно надо ему дать! Тут еще есть одна опасность, когда ребенок раньше времени начинает смотреть мультфильмы, которые не предназначены для его возраста. Ребенок вроде бы посмотрел мультик, например, «Малыш и Карлсон» в 2 года, родители и ребенок считают ,Что он к этому приобщился уже. А то, что он половину не понял и не прожил — это уже не важно.
И вот вся эта субкультура детская, которая призвана развивать ребенка в более позднем возрасте! Мимо ребенка проходят основные смыслы, тонкий юмор, мораль, все то ,что он мог бы получить от этого мультфильма в свои 5-6 лет, он уже не получил и не получит! Сейчас Питер Пен, Снежная Королева — все это обрушивается на 3-х летних детей, а они смотрят только поверхностные сюжеты. То есть, смотря Карлсона в 2 года, ребенок просто видит, что человечек летает и все? Остальное все проходит, а почему она это потом не может добрать, так скажем, в 5-6 лет, пересмотрев мультфильм? Да, кроме летающего человечка он ничего не улавливает в этом возрасте. А не доберет потом, потому что к этому он уже вряд ли вернется в свои 6 лет, когда это ему было бы нужно.
Он не будет пересматривать то, что он смотрел в 2 года. И это проблема — богатство человеческой культуры, которое адресовано детям она проходит мимо них и не присваивается. Формально, дети смотрят, но реально — все мимо. Именно поэтому мы настаиваем на более детальной возрастной дифференциации. Но сейчас уже и в детских садиках показывают мультфильмы. Да, и это очень не здоровая тенденция. Воспитатели почувствуют вкус к этому и все дошкольное образование завершится.
Вообще, эта мода на интерактив на современные технологические новшества в образовании — ни к чему не приведет. Здесь все-таки должна оставаться традиция. И вообще, я как раз недавно высказала мысль, что самая главная инновация в образовании — это возврат к истокам, к традиционным методам воспитания. К нормальной игре, к книге, сказке, самодеятельности детской — в этом и есть главный прогресс долен быть, а не в формальной технологии. А Вы уже сейчас можете сказать на основе каких-то исследований, что пагубное влияние раннего смотрения детьми ТВ и мультфильмов просматривается в их поведении в более старшем возрасте? Да, безусловно, эти исследования есть и определенная корреляция с конкретными отклонениями существует. Например, все гиперактивные дети подсажены на телевизор, дети склонные к аутизму, неконтактные, не нуждающиеся в общении — это тоже оттуда.
Развивающие мультфильмы для детей смотреть онлайн
Познавательные мультфильмы для детей школьного возраста рассказывают детям об истории стран и народов, знакомят выдающимися личностями, физическими и химическими явлениями, научными открытиями. Мультфильмы для детей 9 лет. Девятилетние дети, безусловно, уже могут смотреть мультфильмы, поднимающие довольно сложные темы. Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда.
Мультфильмы
Вот что я наблюдаю: родители очень ответственно относятся к работе, точно знают, как получить результат и заработать деньги. Чуть меньше знают, как удержать отношения, что делать с семьей и с парой. А вот что делать с ребенком — для многих это терра инкогнита. Здесь полный разброд и шатание.
Чтобы выстроить четкий план воспитания ребенка, нужно обладать структурными знаниями в области физиологии, генетики, психологии и нейропсихологии. Моя мысль — к родительству нужно подготовиться. Относиться чуть ответственнее, не просто: «Я родил и интуитивно пойму, что нужно ребенку, решу вопросы по ходу дела».
Нужно так же относиться к воспитанию, как к своей работе. И тогда все получится. Раньше была единая система: мама с папой на работе, ребенок — в школе, потом все вместе приходят, делают уроки, готовят еду, убирают квартиру, доживают вечер, в выходные ходят, скажем, в зоопарк.
Это была скорее система выживания, где нужно заработать, прокормить, одеть, выучить. Она просуществовала примерно до середины восьмидесятых, а дальше появилось больше достатка. Не нужно было так выживать, и система поменялась.
Детей стали возить в кружки, и мама превратилась в водителя-логиста. Сегодня считается, что якобы ребенок будет не развит, если мама не станет целый день возить его по разным секциям. В семидесятых и восьмидесятых никто так не делал.
Дети записывались сами и ходили сами туда, куда хотели. С тех пор мир стал гораздо более интенсивным и непредсказуемым. Уже почти никто самостоятельно не играет во дворе.
Родители полностью контролируют, куда и зачем ходит ребенок, с кем он дружит, куда ездит… Ребенок постоянно находится в замкнутом пространстве: дом — машина — школа — машина — кружок — машина — дом. Он выполняет только те задачи, которые родитель считает правильным. А потом взрослые переживают: «Где мой самостоятельный ребенок?
Почему он сам ничего не может? Что за безобразие, почему он все время сидит в компьютере? И в итоге мы получаем такую интересную штуку, когда дети приходят ко мне на консультацию в пятом-шестом классе и не умеют ездить в общественном транспорте, в метро, боятся подойти к прохожему на улице и спросить, как дойти куда-либо.
Они настолько контролируемы! Выглядит так, будто родители перестарались. Очень хотели помочь детям, чтобы они были образованными, самостоятельными, активными, а в итоге… Отношений на основе доверия, уважения и сотрудничества так и не случилось у половины семей.
Наши родители жили в дефиците и искали возможность что-либо себе добыть. И мы так выросли. Умеем добыть то, что нам необходимо.
Дети нынешнего поколения находятся в совершенно другой концепции. Им приходится отфильтровывать ненужное из множества предложенных вариантов. Понимать, что главное, а что — второстепенно.
Идти туда, куда сами считают правильным. Это касается даже мультиков. Но тут вмешивается взрослый, он ведь лучше знает!
И ребенок не понимает: ему двигаться за тем, что хочет он сам, или слушать маму, или идти туда, куда говорят в школе… Что вообще выбрать? Когда дети сидят онлайн в стриме, записывают видео, придумывают игры — это не «ай-яй-яй, куда катится мой мальчик! Отбиться ото всех и понять, а чего же я стою в реальном мире, чего хочу, что у меня получается без папы и мамы.
И разве в современном мире они не взаимозаменяемы? Именно мама влияет на то, как у ребенка будут выстроены отношения с окружающими. По принципу отношений с мамой ребенок выбирает себе партнера.
Душевность, возможность или невозможность — кому как повезет получать и отдавать тепло, заботу — это все мама. Когда мама говорит младенцу: «Я рада тебя видеть. Ты проснулась, мое солнышко» или спрашивает у ребенка постарше: «Как дела?
Что было в детском саду хорошего?
Но, конечно, есть и исключения: в эту подборку вошли только те зарубежные мультфильмы, которые можно понять без языка. Россия, 2003 А еще у Ужинова есть очень смешной детский фильм, снятый на студии «Пилот», где режиссер начинал учиться анимации.
Мама согласилась, но, оказывается, в детской анимации есть понятие гигиены звука, то есть неразборчивым может быть только небольшой процент текста, а малыш не выговаривал нормально ни одну букву, так что ему пришлось позаниматься с логопедом. Про саму запись тоже ходили легенды, поскольку мальчишка был боевой и текст произносил разве что не вися вниз головой. Получилось прекрасно.
Он сам как музыка, его можно смотреть без конца. Россия, 2012 Это верно и для другого фильма Шмелькова — абсурдного и в то же время целиком построенного на взаимоотношениях.
Чем отличается от других мультсериалов: белостишьями, мораль каждого из которых запросто врезается в память. Рифма не так важна, как смысл, а уж его-то у Аркадия Паровозова найдётся на много-много серий и самые разные ситуации. Персонажей в мультсериале достаточно, одним Микки дело никак не ограничится. Где много народа, там постоянно что-то случается. В одном из эпизодов Микки должен был охранять специальную тик-так машину, но не справился с задачей. В итоге они с Гуфи стали настоящими родителями — остальные участники клуба превратились в детей. Потом взрослым остался лишь Гуфи.
Чем отличается от других мультсериалов: ярким цветом и музыкальными вставками. Плюс серии отлично подойдут тем юным зрителям, которые только начинают познавать мир — на экране периодически появляются небольшие интерактивы. Сотворить нечто полезное и не только для себя порой можно незаметно. Четверо пришельцев постоянно учатся чему-то новому и познают устройство Земли, они часто даже не успевают понять, что выполнили полезную задачу. Так случилось в одной из серий, где они искали Кубо-Мэра, подозревая, что того украл Пиратто. В конце герои выяснили, что Мэр хорошо спрятался, а Пиратто всё это время крал конфетки. Чем отличается от других мультсериалов: тем, что мы смотрим на инопланетян, а они смотрят на наш мир совсем иным взглядом. Для них нет ничего сложного, а если что-то непонятно, то всегда можно обратиться к своей подруге Лере. В реальной жизни за советом дети ходят в первую очередь к родителям.
В мультсериале у героев увлечения самые разнообразные. Если у кого-то случается проблема, то решают её сообща. В одном из эпизодов зверята получают по «предсказанию» и ладно бы жить дальше, но лось Гоша страшно переживает из-за синего и круглого, что охотится за ним. В реальности под формулировку подходит мало что, и компания выбирает самый творческий из вариантов решения проблемы. Чем отличается от других мультсериалов: необычной рисовкой персонажей и интересным взглядом на то, чем могут заниматься девочки и мальчики, а чем нет. Здесь нет чёткого разделения на гендерные стереотипы. На конкурсе талантов, к примеру, тот же Гоша спокойно переодевается в женский наряд и исполняет музыкальный номер — конец света от этого не случается. Потому что уж Даша постоянно общается со зрителями, а заодно учит их первым английским словам. В одной из серий Даша с Сапожком отправляются в книжку-раскраску, чтобы помочь утёнку добраться до своей мамы.
Путешествие это познавательное — маленькие зрители разбираются в цветах, их названиях и проверяют память, ведь нужно пройти большой путь. Чем отличается от других мультсериалов: усиленным вниманием к зрителю. Если в том же «Клубе Микки Мауса» вопросы по другую сторону экрана задают осторожные и редкие, то Даша и её знакомые не стесняются поболтать со своими зрителями и терпеливо дождаться ответа, даже если тот неверный. Совсем юные герои своего основного мультсериала «Смешарики» вместе познают мир и не устают это делать.
У младшего ребенка этот персонаж вызвал много вопросов.
Первый: а как он ходит в туалет? Старшему не рекомендую смотреть из-за хулиганов, от которых этому Котопсу достается. В мультике это норма, но я говорю сыну, что в таких домогательствах нет ничего нормального, никто не может так унижать ни по какому поводу, — поделилась одна из мам с NGS24. В научной литературе, кстати, описан эксперимент, который проводили в США. Дошколятам показывали по несколько серий разных мультфильмов, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность.
Угадайте, после просмотра какого мультика дети показали худшие результаты. Леди Баг — себе на уме Современный аналог «Сейлор Мун» — «Леди Баг» — многие мамы если не запрещают, то стараются ограничивать. Анимационный сериал «Гравити Фолз» тоже не в почете у родителей, зато очень нравится детям. Главный злодей — папа. Дети-супергерои, которые ведут двойную жизнь и не говорят о том, что с ними происходит, ни родителям, ни друзьям.
Этот мультик учит замыкаться в себе и не говорить о своих проблемах. Всегда финальная схватка решается каким-то случаем, там какой-то шанс. То есть ребенок станет считать нормальным делать что попало и надеяться на авось. Моей дочери семь лет, и она могла бы смотреть серию за серией. Совсем запретить не могу, но ограничиваемся только одной и то не каждый день, — пишет мама Алина.
Психолог Вероника Лакотко отмечает: не все мультики стоит запрещать смотреть совсем. Младший школьный возраст — такое время, когда дети находят общие темы для разговоров, и мультики зачастую становятся как раз точками опоры для коммуникации. Ребенку будет просто нечего обсудить с друзьями, он станет белой вороной.