В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России.
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
Дизельная подводная лодка «Алроса» была заложена 7 мая 1988 г. на стапелях судостроительного завода «Красное Сормово». В рамках государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на. Новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» (проекта 677 «Лада»), спроектирована центральным конструкторским бюро «Рубин» и построенная на предприятии. Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада». Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» погрузилась на глубину 180 м в ходе заводских испытаний. "Князь Владимир", "Вепрь" и "Орел" (этот прямо уже как дежурный питерский - третий раз на парад приходит).
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Эпопея «Кронштадта»
- Поделиться
- ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 совершила глубоководное погружение в рамках продолжающихся испытаний
- В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом» // Новости НТВ
Балтийскому флоту настает подводный капут
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
В ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Погружение подводной лодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота. В морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-морского флота России.
Поэтому на «Адмиралтейских верфях» как бы продолжили работу над неатомными подводными лодками как бы четвертого поколения типа «Лада». Год назад «Кронштадт» спустили на воду и даже стали испытывать. Опять же — с обычными дизелями, что фактически сделало его просто улучшенным вариантом старой доброй «Варшавянки». Не более. В 2020 году, судя по всему, тот же скорбный путь предстоит и «Великим Лукам». Но далее, невзирая ни на что, поскольку ситуация с созданием первой в России анаэробной энергетической установки становится все более неприличной, уровень обещаний наши кораблестроители резко подняли. Они принялись обещать, что мы, дескать, вообще просто перескочим через явно незадавшееся четверное поколение неатомных подводных лодок. И на зависть всему миру займемся сразу пятым поколением. Будущей нашей красе и гордости присвоили даже красивое и исконно русское имя — «Калина». Согласно годовому отчету Объединенной судостроительной корпорации ОСК РФ за 2014 год проектирование столь замечательной «Калины» было назначено на 2015-й. Заложить на «Адмиралтейских верфях» ее должны были в 2018-м. Но не заложили до сих пор. Объяснение всем этим метаниям единственное: как не было в России, так и нет до сих пор ни единой работоспособной ВНЭУ. Хотя еще в 2016 году было объявлено о завершении ее наземных испытаний. В марте того же года, как утверждали в «Рубине», в Балтийском море начались испытания установки на специализированном морском стенде. Таим образом, очевидно, у руководства страны, Вооруженными силами, да и у широкой публики должно было сложиться впечатление, что выход из конструкторского тупика все же найден. А наши «Лады» с «Калинами» через год-другой наконец станут соответствовать заявленным боевым характеристикам. А Военно-Морской флот все же получит долгожданные ракетные субмарины четвертого или даже пятого поколений. Но вот тут-то я и предлагаю вернуться к началу этого материала. Новость о грядущем заказе для Балтфлота серии испытанных «Варшавянок» какие должны вызывать эмоции? Нам плакать или смеяться от счастья? Читайте также Политика Кремля для Пекина — пример, как нельзя разбазаривать страну Китай призвал Россию стать сильнее перед лицом Запада Радоваться, полагаю, особенно нечему. Потому что если и после 2023 года наша страна намерена продолжать строить все более и более морально стареющие «Варшавянки» — стало быть, и до этого срока с созданием анаэробных энергетических установок для «Лад» и «Калин» ничего у нас не получится.
При этом если сказанное Валуевым перевести на язык конкретных цифр, то в этой области все у нас действительно просто вопиет о срочной необходимости принимать хоть какие-то безотлагательные меры для исправления положения. Пока не оказалось слишком поздно. Ведь нашему единственному «Дмитрову» на Балтике сегодня противостоят шесть германских, пять польских и пять шведских подводных лодок. Мало того, все без исключения германские субмарины относятся к новейшему проекту 212А и поэтому по важнейшему из основных показателей — скрытности плавания — на порядок превосходят российскую лодку. Поскольку оснащены воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ и поэтому в состоянии не всплывать практически по месяцу. Рискуя быть обнаруженными не только гидроакустическими, но и радиолокационными станциями противника. На самом деле все у нас тут настолько плохо, что в прошлом году было решено с Черного моря в Балтийское срочно перебросить еще один и старый-престарый в минувшем сентябре справивший свое тридцатилетие «Палтус» — ДЭПЛ Б-871 «Алроса». Заминка с единственным: в 2014 году с двигательной установкой «Алросы» случилась авария, поэтому она шестой год ремонтируется в 13-м судоремонтном заводе в Севастополе. Но как только выйдет из завода а это запланировано на конец 2019 года , так сразу и отправится в поход вокруг всей Европы на выручку 3-му отдельному дивизиону БФ в Кронштадте. На столь драматическом фоне новость о строительстве серии новых «Варшавянок» для этого флота должна бы показаться во всех отношениях вдохновляющей. Понятно, что ожидать первого пополнения придется в лучшем случае приблизительно с десяток лет. Но в конце этого безнадежно-темного подводного туннеля забрезжила хоть какая-то надежда. Так что же — ударим в литавры? Увы, не стоит обольщаться. И не только потому, что до момента появления в Кронштадте первой свежепостроенной на «Адмиралтейских верфях» «Варшавянки» и Б-806 «Дмитров», и Б-871 «Алроса» вряд ли доживут. Их придется списать, а от 3-го дивизиона подводных сил Балтфлота в этом случае на неопределенное время останется только штаб и пустые причалы. Еще хуже другое. А именно — что в качестве долгожданного пополнения Кронштадту обещаны именно «Варшавянки». Потому что действительно исключительно удачные лодки этого типа в нашей стране с некоторыми хотя и очень существенными! За пару последних десятилетий не раз принимались решения выпуск морально устаревших «Варшавянок», относящихся к третьему поколению ДЭПЛ, совершенно прекратить. И заменить их субмаринами четвертого и пятого поколений. Как это давно сделали та же Германия и Швеция. А вот у нас ничего не выходит.
В Балтийском море испытана подлодка «Кронштадт»
Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить государственные испытания на морских полигонах Балтийского флота.
Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677
Погружение обеспечивают боевые корабли и спасательное судно «СС-750» Балтийского флота. Первый в России полигон для беспилотных авиационных систем начнёт работу в 2022 году. Аэродром «Орловка» расположен в 160 километрах от Москвы, он оборудован средствами траекторных измерений, комплексом планирования, системой наблюдения управления и контроля, а также метеооборудованием.
В частности, экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров. В ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность, прокомментировали в Калининграде 24 августа собкору ИА Message RU в пресс-службе Западного военного округа.
Судостроение ДЭПЛ "Кронштадт" выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт», построенной корабелами «Адмиралтейских верфей» по проекту 677, в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 метров в морских полигонах Балтийского флота. Об этом сообщает пресс-служба Балтфлота. Отмечается, что погружение подлодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота.
В ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Погружение подводной лодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота. В морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-морского флота России.
Колонка председателя
- Подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав ВМФ России — 31.01.2024 — В России на РЕН ТВ
- Новая подлодка «Кронштадт» совершила погружение на испытаниях: Оружие: Наука и техника:
- Минобороны РФ проинформировало о заводских ходовых испытаниях ДЭПЛ «Кронштадт»
- Газета «Суть времени»
Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677
По словам врио завода «Адмиралтейские верфи» Андрея Быстрова, на верфи идет работа еще над тремя такими кораблями. Подводная лодка «Великие Луки», спущенная на воду в декабре прошлого года, завершила этап заводских ходовых испытаний. В этом году ее планируют передать флоту. В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль». Дизель-электрические подлодки это бред прошлой эпохи.
Дальность их действия это 100-150 км от наших берегов где их от противолодочных сил НАТО может прикрыть наша авиация, ведь заряжать аккамуляторы даже под "шнорхелем" всё равно надо, а значит терять скрытность. На Балтийском и Чёрном морях в СССР эти подлодки использовались в основном для тренировки надводных противолодочных кораблей, а ранее в 60-70-х годах они занимались боевой подготовкой, но несли боевую службу в Средиземном море и Атлантике. Те же задачи имели они на Севере и Тихом океане. Вообще Карибский кризис поставил крест на все дизельные подлодки СССР и их стали строить в ограниченном количестве, только для боевой подготовки и на экспорт.
Отмечается, что также в рамках очередного этапа заводских ходовых испытаний специалисты акцентировали внимание на работе системы электродвижения, эффективности гидроакустических комплексов, технических средств и устройств подлодки на рабочей глубине. Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Подводные лодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель- электрических субмарин.
Об этом сообщили в пресс-службе ЗВО по Балтфлоту во вторник, 6 сентября. Экипажи и кораблестроители проверяют работу всех систем и механизмов подводных лодок, отрабатывают алгоритмы действий при управлении кораблём на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.
Погружение обеспечивают боевые корабли и спасательное судно «СС-750» Балтийского флота.
Об этом в среду, 6 сентября, сообщила пресс-служба Западного военного округа. Боевые корабли и спасательное судно СС-750 Балтийского флота обеспечивают погружение подлодок на глубину до ста метров. Это четвертая из шести подводных лодок данной серии для Тихоокеанского флота России. Субмарина будет базироваться во Владивостоке.
«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России
Под водой «Кронштадт» может развивать скорость до 21 узла - это около 40 километров в час. Состав Военно-морского флота России пополнил «Кронштадт» - большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Головная лодка серии «Лада» Б-585 «Санкт-Петербург» в сентябре 2021 года вошла в состав Северного флота. Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии. Третий корабль серии, Б-587 «Великие Луки», спущен на воду в декабре 2022 года, а в декабре 2023 года в рамках ЗХИ приступил к скоростным и маневренным испытаниям. В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль». Государственный контракт на строительство серии заключен между АО « Адмиралтейские верфи » и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». АО « Адмиралтейские верфи » — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России.
В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров.
В начале 2020 года появилась информация о том, что Б-586 пополнит состав Тихоокеанского флота [8] , в дальнейшем не подтвердившаяся. Передача флоту была запланирована на 2022 год [9] , но позже перенесена на 2023-й, фактически же состоялась в начале 2024 года.
Войти в состав флота подлодка должна в этом году. Еще через три года, в конце 2021 года, субмарина впервые вышла на ходовые испытания. На субмарине модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.
В Петербурге поднят флаг над «Кронштадтом»
Испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проводят в Балтийском море. Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» погрузилась на глубину 180 м в ходе заводских испытаний. Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург». «Дизель-электрическая подводная лодка Северного флота „Санкт-Петербург“ завершила межфлотский переход и прибыла в Ленинградскую военно-морскую базу. Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург».
Сообщить об опечатке
- Военная приемка. «Кронштадт».Самая тихая из подлодок. - YouTube
- ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 проводит серию погружений в Балтийском море в рамках испытаний
- Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт»
- Испытания новой подлодки «Уфа» проводят на Балтике
- Telegram: Contact @mediapaluba